Базарю баланс проебут, будет 250 патчей, которые будут из имбовых делать днищ и наоборот, но баланса не будет все равно, потому это первый проект такого рода и опыта мало.
>>11470392 >Или вам похуй и думаете говном будет? Конечно говно будет. Для школопидоров. Тут к гадалке не ходи. Все новые игры от близзард давно уже не торт, а только кажутся нормальными.
>>11470751 >Don't let the lack of players stop you from playing this game. Yes it is true, the community is mostly dead and those who are still here are way better than you are. Play it anyway
>>11471255 Ага. Ск2 со слитой концовкой, слитая диабло, с которой пердолились полтора года и кое-как смогли привести в адекватное состояние, варкрафт, который закончился слитым вовом, моба для даунов, карточная игра того же уровня. Номер 1, ага.
>>11471398 >>11471387 Где вы там аниме увидели лол? Обычный мультяшный дизайн, немного фансервиса в виде жоп и нарядов с вырезами. Или у вас фансервис такой исключительно с узкоглазыми ассоциируется?
>>11470392 ну вощет моба..как бы это..ну шутер моба - считай слешер. и хуйня по факту. таких обосраться сколько. в закрытом альфа тесте есть некий Gigantic - получил я к нему доступ. игра хуйня. есть годный S4LEAGUE, несколько режимов, некторые забавные вроде Chaser'a. разделение на хиллеров, милишников и дальний бой всякого оружия из будущего. есть фишки механики с мили - то есть как в некоторых файтанах при правильном инпуте можно делать разного роза маневры и прочую хуйню
>>11471465 Фансервис - когда по сути добавляют что-то, чтобы потакать массовому потребителю, вот и все. Часто под этим понимается исключительно эротическая поебота, но это некорректно.
>>11471488 >1488 Сами виноваты долбоебы, что проебались. Лягушка к ним несколько раз ходил, движок новый хотел, но его нахуй послали, после чего тот пошел к вальвам, а теперь хуи грызут, пытаясь занять нишу на моба-арене.