Он имеет в виду, что такое партийные РПГ? Меня это тоже интересует. Интуиция подсказывает, что игра с первого пика неплохая. Что за игра, что делать надо? Остальные 3 явное говно.
>>11512122 >Он имеет в виду, что такое партийные РПГ? Как подсказывает логика, то это RPG с созданием партии персонажей. Судя по всему, ОПа интересует подвид с blob-combat.
>>11512261 Согласен, дропнул часов через 30 игры, когда стало понятно, что в партии никто кроме мага не нужен, разве что на боссах чтобы потанковать. Уныло пиздец, за все время никто не умер только браккус с 1ого захода разуплотнил всех фаерболом и вообще даже редко получали урон. Играл на харде, сюжет стал до пизды, когда все скатилось в бессмысленную зачистку локаций.
>>11512732 В японские гриндилки не играл? Вот где можно до 9999 лвла раскачаться, хотя игра обычно проходится на 20-30. Там и понятие постгейм контента всегда есть, не знаю, как в лордах.
Пиздец логично. Знаешь, что такое тусовочный шутер? Логика подсказывает, что это шутер с созданием тусовки. Знаешь что такое пицерийная РТС? РТС, в которую ты играешь под пиццу.
>>11512526 Эммм, бро, скажу тебе по секрету: каноничные тифлинги оче страшные, даже уроливые с лица,по нашим человесеским меркам. Не ведись на промоарт, врут.
>>11517263 Это AD&D, влажные фантазии первой половины 80х. Тифлинги, говоря попросту, по русски, суть адаптированные черти. Те самые с пятачками вместо носа, рогами и бородавками. Средневековье здесь только как культурный исходник.
>>11517263 Тут как с дроу, каноничные дизайны, если посмотреть -- те еще петрушкообразные синерожие образины. Но потребитель фапать начал, вот и штампуют все более человекоподобных и шлюхотелесных. R34 же в действии.
>>11516783 Рожки и хвост искупают. Опять же расовый бонус к харизме, а баба с 15+ харизмой может быть как угодно страшна внешне, ты в неё втрескаешься через тридцать секунд общения.
Меч и магию ничего не переплюнет по красоте и сеттингу, а так же музыке и атмосфере, после них все эти 10-ки выглядят как говно ебаное. Даешь бластаров и боботов в средневеновье, а так же навык картографа и чтобы экраф перло от мобов, а я такой такой их из лука очередями от пуза. http://www.youtube.com/watch?v=qVqbnGWqf6c&list=PLD173D6A02CD44A50
>>11518764 Но ведь она не про веобу, а единственный нормальный приемник визардри. Плюс миллион своих фишек. Одна из немногих игр, в которой дебильная пати сразу же соснет. И наеверно единственная игра, где есть четкое разделение между выживанием и боем. Неправильно расставишь приоритеты - сдохнешь и идешь нахуй, ведь сейв-лоад не завезли. При этом реашет не гринд, а умение думать головой. Как в принципе и в визардри.
>>11512042 Как думаете, качественная игра типа M&M6-8 (т.е. риалтайм партийная от первого лица), взлетит на кикстартере?
Осовременить вышеупомянутые (интерфейс, удобство скиллов, панелька быстрого доступа), добавить чутка шутерной динамики (играли в M&M8 с двойным ускорением через Greyface патч? охуенный, динамичный шутан, сириусли) и фичей (типа нормальных прыжков и стрейфа, более удобного управления без 100500 кнопок). Выпилить все лишнее, убрать походовой режим, заменив возможностью паузы с раздачей приказов. Атаку привязать на правую и левую кнопки мыши с возможностью бинда обеих для каждого персонажа (как в Diablo II-III, Torchlight II).
Я бы отнес свои деньги на кикстартер ради такого, а вы?
>>11518885 Ну вот тебе было бы интересно играть в игру куском говна, где твои напарники тоже куски говна, где тебе приходится куском говна убивать монстров, которые здесь представлены в виде куска говна, которое стреляет или дерется другими кусками говна и все это под звуки стекающего говна на фоне говна? Вот и нормальному белому человеку тоже не интересны эти ваши поносные пиздоглазые хуевины. Это тебе говорит бог кайта, убивающий драконов на 1м лвле с часом дроча, где без правильной пати сосешь и сосешь.
>>11518942 >тебе говорит бог кайта Кайта? Т.е. ты в визарди не играл? Ну чего тогда кукарекаешь? Я на самом деле вообще слабо представляю из-за чего такая параша как гримрок взлетело. Наверно из-за таких вот ньюфажиков, для которых гримрок была первая игра жанра.
>>11518942 Ну это понятно. Можно много подобных каментов найти, про говно и прочее. У игры высокий порог вхождения. Сейчас такие вот игроки. Если они дохнут на первых мобах, то они не пытаются перестроить свой стиль игры и разобраться в ней, а идут на форумы и срут.
Touhou Labyrinth 2, даже если ты не тохофаг. Очевидным этриан одиссеям и еще тысяче подобных говен дает на ротан просто из-за огромного количества героев.
>>11518885 единственное интересное в этой игре - ручное картописание со стилусом. Что мне не понравилось: веселенький дизайн (что у меня абсолютно не вяжется с образом хардкорного данжн краулера от первого лица), уродскре техническое исполнение. в ДС этриан одиссеях враги - это просто статичные картинки, которые КОЛЫШАТСЯ когда атакуют и КРАСНЕЮТ когда наносишь повреждения. Даже в Визардри 6 была анимация. А ведь это 1990 год и EGA графон. В наше время такое исполнение - дешевый моветон. Я не графонодрочер, даже dwarf fortress люблю, но примитивщина должна быть хорошо задизайнена.
Вот если бы этот винрар перевели, но это вряд ли. И что самое хуевое, описание скиллов не захватывается, а это именно то что нужно, сюжет-то в кравлерах дело даже не десятое.
>>11519362 В четвертой части исправили же. Там враги полностью трехмерны и анимированы. Да и странная притенения к дизайну, там разные санктумы выглядят совершенно по разному. Во второй вроде части был санктум мертвого леса, в жутковатом антураже. А главный город так и должен выглядеть, это же безопасное место.
Товарищи веганы, сел играть в седьму wizardry, подскажите какую пати собирать. Есть уже файтер, клирик, маг и вор (ну классика хуле) кого еще? Рэйнджер нужен?
Вот если бы этот винрар перевели, но это вряд ли. И что самое хуевое, описание скиллов не захватывается, а это именно то что нужно, сюжет-то в кравлерах дело даже не десятое.
>>11519480 Как сайд-квесты будешь делать? Как эквип норм. надевать? Как лор познавать? >сюжет-то в кравлерах дело даже не десятое. В том же Wizardry: Tale of the Forsaken Land сюжет был основой, из-за него и играл. Не супер сложный или проработанный, но драматичный, трагичный и печальный. Просто же рубиться в данжах мне не особо интересно. Мне, и многим другим тоже.
>>11522858 И чего вот ты типа проходил M&M6-8 в походовке онли? Ты прям как батя мой, лол. Он в свое время показал мне, в то время 9-10 летнему пацану, M&M6 и охуевал от того, что я играю в реалтайме.
Нет, если нравится обузить дверные проёмы (изи-тактика в некоторых данжах), то еще ладно, но в остальном походовка там не нужна абсолютно, шестая часть стала серьезным шагом вперед для серии во многом именно благодаря реалтайму.
Я сейчас доигрываю M&M8 с патчем Greyface'а. С управлением а-ля шутеры (WASD со стрейфом, поворот "головы" мышкой, тд и тп), квиксейвами, включенным режимом ускорения игры в два раза (я уже не могу играть без этого ускорения теперь, игра становится гораздо динамичнее и... злее, что ли).
Играется охуитительно, особенно классно летать, управляя направлением полёта мышью. На полной скорости пролетать над толпами мобов и поливать их метеорами, ДБ и старфолами, периодически резко разворачиваясь на 180 градусов и снижаясь, чтобы оторвать ебало отбившемуся от стака монстру в ближнем бою, а потом взлететь до того, как до тебя успели добежать его друзья.
Я к тому, что если переработать динамику и сделать ее именно шутерной, добавить, например, спринт на Shift'е и поработать над ИИ, немного подрезать откаты и сделать некоторые умения удобнее (например, автокастить хил на чара с наименьшим ХП, вместо того, чтобы каждый раз выбирать цель), добавить режим паузы с возможностью поставить несколько спеллов "в очередь", исправить некоторые перекосы баланса - получится нереально динамичная и глубокая FPS/RPG с тактическими элементами, подобной которой еще реально никто не делал. Сочетающая в себе как планирование и менеджмент команды, так и зубодробительный, высокоскоростной экшн.
Вот только, полагаю, действительно может не взлететь из-за утят вроде тебя, которые просто не могут представить, что играть в это можно иначе. Иди вон играй в столбы, там все, как ты любишь - беспощадный утизм и ноль новых идей.
Кстати, заметь, не говорю, что походовка это сугубо плохо. Я, например, также фанат TRPG типа X-Com, КДР и JA, причем именно походовых. И, к слову, сейчас неторопливо прохожу еще и Wizardry 8. Но во-первых еще один походовой краулер на фоне Гримрока и M&MX не нужен, а во вторых у реалтаймовой версии банально куда больше потенциала. Это продукт, который может претендовать на собственное качество и уникальность, а не только на слепое подражание оригиналу и игру на импринтинге геймеров.
>>11524317 1. Параша с нулем баланса(но стоит отдать должное, патчи они клепали каждый день гигантские и реально работал) все неиграбельные, кроме магов, ехал стан через стан видит стан в стан стан стан стан. Параша. А магом все ужасно легко, убиваешь всех врагов одним и тем же способом. Мегафон, епта. Или бесконечные деньги. Продаешь пирамидку и возвращаешь ее себе. 2-3 Не играл, ничего не скажу, судя по видевам, что-то уровня бесплатных флешек.
Даше помойка 2 вышла хуитой со столбами. Максимум средние и чуть выше игры. Чего-то хорошего с кикстартера ни разу не было. Хотя бы на уровне игор 15 летней давности.
>>11524371 >1. Параша с нулем баланса(но стоит отдать должное, патчи они клепали каждый день гигантские и реально работал) все неиграбельные, кроме магов, ехал стан через стан видит стан в стан стан стан стан. Параша. А магом все ужасно легко, убиваешь всех врагов одним и тем же способом. Мегафон, епта. Или бесконечные деньги. Продаешь пирамидку и возвращаешь ее себе. А чего ты ожидал от наследника первого Дивана? >2-3 Не играл, ничего не скажу, судя по видевам, что-то уровня бесплатных флешек. Вся суть критиканов кикстартероподелий. Знают про два с половиной расхайпанных поделия от "Used cars salesman"-ов типа Фарго, а о чём-то реально новом и интересном - и слухом не слыхивали.
Или для тебя хорошая игра - это то, бюджет чего начинается с двух лямов и ни центом менее?
>>11524419 Там любым билдом можно было играть, а не унылым магом в пошаговке. Это ужасно долго и уныло.
Видел я твоих солдатиков, но они настолько унылы, что я даже по ютюбу не допрошел, это не игра, а флешка, которые делали в нулевых за нихуя.
Хорошая игра это ММы, фолачи и другие старые вины, которые никогда суперзатратными в производстве не были. Тот же маунт энд блейд делался на коленке и вышел восхитительным. Даже флешки могут быть суперскими, если постараться. Та же book of mages, awtw, sonny.
>>11524481 >Там любым билдом можно было играть, а не унылым магом в пошаговке. Ахаха, стань всех сигналом с заморозкой или хуярь шипами, на которые не действуют резисты! От это да! От это разнообразие!
Каких ещё солдатиков? Among the Sleep - амнезияподобный ужастик про двухлетнего ребёнка, The Fall - квест про ИИ, ты точно гуглом пользоваться умеешь?
>которые никогда суперзатратными в производстве не были Ну да, потому что бабла ни у NWC, ни у Interplay не было, и над этими играми вовсе не работали команды по 30-60 человек по 2-3 года. Нет-нет, что вы.
>>11524298 Самый яркий пример - Shadowrun Returns, которая изначально была на троечку, но допиливается настолько яростно, что Dragonfall: Director's Cut - одна из немногих игр жанра, в которые я вообще сейчас могу играть. И скоро выходит Hong Kong, который будет допилен еще сильнее и не проебет ни одно из тех улучшений, что были добавлены со времен оригинала. К слову, Shadowrun: Hong Kong - первая игра в моей жизни, которую я предзаказал. Т.к. уверен на 100%, что будет годнота.
Pillars of Eternity - говно для утят, но утята получили именно то, чего хотели и игра успешна, в т.ч. финансово. К той же группе можно отнести Wasteland 2 и в некотором плане Divinity: Original Sin - все они в свором времени обзаведутся либо аддоном, либо директор'c катом. Диван, пожалуй, единственная из них, где есть хоть какие-то идеи, но во многих других аспектах игра ужасна. Что, в прочем, не помешало ей получить крайне лестные отзывы критиков и армию фанатов. Нам с тобой может не нравиться, но игра успешна.
Также можно вспомнить Path of Exile, который не фандился на КСе, насколько я помню, но тоже краудфандинг и хоть и не стал массово популярен, но некоторыми считается лучшей ARPG на рынке на данный момент. Скоро аддон (или уже?).
Еще Dreamfall Chapters: The Longest Journey, говорят годная, сам не играл.
Из раннего доступа: Darkest Dungeon - весьма занимательная small game с приличным дезигном и свежими идеями, чем то отдаленна напоминающими The Thing. Ну и Satellite Reign - cyberpunk tactical top-down shooter в традициях старого Syndicate. Чертовски красивый и стильный, но пока сырой, сейчас версия 0.7*.
Из потенциальной годноты - еще не вышедший Crowfall, можно сказать последняя надежда всего жанра MMORPG, а также Torment и Bard's Tale, но вот о них пока действительно рано говорить.
Вот то, что вспомнил на данный момент. Уверен, при желании можно найти еще.
>>11524271 Ага, еще это была отвратная забагованная параша без дизайна, без пэйпердоллов, без нормальной ролевой системы и в каком-то мире, напоминавшем сон обожравшегося грибов викинга.
В свое время не осилил по вышеперечисленным причинам, но, раз уж вспомнили, возможно стоит попробовать.
>>11524591 Она проходилась весело с любыми спелами или пухами как мессия, а вот оригинал син параша, где будешь играть магом или ходить раз в 100 лет, если повезет выйти из под стана с кучей статусов.
Я и говорю, очередное флешкоговно. Записочек как в слундире там случаем нет? Или играя беспомощным ребенком наверное типо страшнее? Где игры то? Даже задел под телепузиков был интереснее.
Первые части делали за совсем копейки, фолач 2й вообще за год.
Слив по всем пунктам. Кикстартер не сделал ни одной хорошей игры за все свое время, у него как раз антистимул с платой заранее.
>>11524686 >Она проходилась весело с любыми спелами или пухами как мессия Да-да, особенно два боя с Жозефиной. И Грааль. Олсо, я правильно понимаю, что тво претензия к ОС - в том, что это - не казуалка, прохождящаяся фейсроллом на любом билде? Ну так специально для тебя там есть Easy, хуле.
>Я и говорю, очередное флешкоговно. Записочек как в слундире там случаем нет? Мне серьёзно непонятна твоя ненависть по отношению к просто оригинальной, концептуальной, атмосферной и самобытной игре, в которую ты, при этом, ещё и не играл. Что дальше? Изойдёшься на говно на Ecco?
Записок нет, есть рисунки (здесь, кстати, разработчики несколько прокололись, я проверял, потому что рисунки подобного рода делают дети примерно в трёхлетнем возрасте, а в двухлетнем им интересен тупо процесс вождения карандашом по бумаге и факта получения кривулек в качестве результата). Да, дети, внезапно, рисуют, о Боже, нет, какая претенциозность, как разработчики могли.
Управление ребёнком в игре вписано в условности жанра просто божественно красиво, и является чуть ли не главным достоинством игры. Всё это - накрепко связано с дизайном и повествованием. Игра - "симулятор ребёнка" ровно в той же мере, в которой первый Вор - "симулятор вора", а Экко - "симулятор дельфина", там реально все составляющие игры работают на эту одну-единственную цель. Это - реально самобытная, цельная и себе на уме игра, ничего похожего на которую я не помню., советую оторвать-таки жопу от дивана и глянуть на неё хотя бы на ютубе.
>Первые части делали за совсем копейки Да-да, вон на Stonekeep ровно той же командой угробили аж 4 года и дцать лимонов баксов, а вот Фоллач, видите ли, ваще за копейки делали. Я понимаю, что у вас там манямирок и мифотворчество, но дебилом всё-таки не прикидывайся. Ебать ты сказочник, прошу прощения за мой франсе.
>>11524853 >Ебать ты сказочник, прошу прощения за мой франсе. Я понимаю, что у вас там манямирок и мифотворчество, но дебилом всё-таки не прикидывайся. фикс
>>11524827 Почему мы все потеряли? Герои, меч и магия, фолауты, ультимы, остались всякие уебищные шкуримы, гэтэашки, да сраные финалки клепают уже больше 20 штук.
>>11524896 Ты просто не в курсе, что эта самая "потерянная восьмая Визардри" из себя представляла. Её делали два трахающих подростков жопотраха в качестве арт лидов (я не шучу), при этом, вся игра происходила на думоподобном движке с ВНЕЗАПНО дискретным перемещение, при этом ВНЕЗАПНО в восьми (get it?), а не в 4 направлениях.
>>11524853 И? 1-1.5 диваны проходятся любым билдом. >не казуалка Она еще фейсрольнее прошлых частей, маг все разносит на раз два стоя на месте. Эта игра сломана. Она для одного класса. Она абсолютна не интересна.
>Мне серьёзно непонятна твоя ненависть по отношению к просто оригинальной, концептуальной, атмосферной и самобытной игре Ну слендер был оригинален, при чем тут твои ретекстуры? Это не игры.
Первый раз слышу про стонкип. На моем тогдашнем компе не тянуло, поэтому я забил, так и не возвращаясь, а при чем здесь она и более известные игры, которые я назвал?
>>11524946 >Дополнение типа? Типа именно восьмая визардри, которая должна была выйти сразу после седьмой. А вышла совсем другая игра, через хуй знает сколько лет (в 2001 году). Примерно как Van Buren и Fallout 3, или Duke Nukem Forever.
>>11524853 >Олсо, я правильно понимаю, что тво претензия к ОС - в том, что это - не казуалка, прохождящаяся фейсроллом на любом билде? Странная претензия к RPG.
>>11524896 >меч и магия >ультимы >фолауты Разработчики оказались полными мудаками, которые начали мнить себя гениями, и вместо производство игр ебали шлюх и курили наркоту, а когда пришлось сдавать игру на золото, то быстренько склепили что-то игроподобное, рассчитывая что игру купят и так.
>>11524981 > Разработчики оказались полными мудаками, которые начали мнить себя гениями, и вместо производство игр ебали шлюх и курили наркоту, а когда пришлось сдавать игру на золото, то быстренько склепили что-то игроподобное, рассчитывая что игру купят и так. Они финансовые гении своего времени, но поколение тогдашнее было еще не готово, еще бы пару лет и их бы даже боготворили за ранний доступ и пару лет патчей до играбельного состояния
>>11524946 >Ни капельки не жалко Ультиму. Ультиму онлайн жаль. Но ей замена находилась множество раз - в eve online, wurm, всяких фоллаутах онлайн и даже частично майнкрафтах с дейзи (как ни странно). Такие же багоюзерские социальные выживальни.
>>11525037 Ну не сказал бы. Автолевелинг, жестоко обрезанная для сроков игра, прорехи баланса, плюс проблемы со скоростью прохождения (постоянные жалобы на медленность игры). Все это взамен на атмосферную адвенчуру, по сути.
>>11525070 >Автолевелинг >медленность игры Мне это в ней как раз понравилось. Обычно в таких играх я постоянно перекачиваюсь в предыдущей локе, а потом слишком легко проходить. Когда в первый раз играх, думал, что игры длиннее еще не встречал.
>>11524971 >пикрилейтеды Именно. Двухлетние дети подобных рисунков не делают. Это делали дети постарше. >И? 1-1.5 диваны проходятся любым билдом. Не-не, ты давай рассказывай, как конкрентно твой "любой билд" будет раскладывать мумий на Граале. На харде, разумеется. >Эта игра сломана. Она для одного класса. Она абсолютна не интересна. Что? Эксплоринг-квестики-паззлы? Не, не слышал. >Ну слендер был оригинален, при чем тут твои ретекстуры? Ничего общего конкретно со Слендером AtS не имеет. Имеет он общее конкретно с Пенумброй (и, как следствие, Амнезией), безусловное новаторство (пусть и частично заимоствованное из HL2 - интеграция физики в адвенчурный геймплей) которой я, кстати, вовсе не отрицаю. Достоинство AtS состоит в том, что она вывернула условности поджанра, созданного Пенумброй, наизнанку (любопытно их при этом дополнив), причём там, что все эти условности как влитые сели в общую художественную структуру этой игры, как, собственно, художественного произведения. Это реально единственная в своём роде игра, ничего похожего на которую я реально не видел, несмотря на то, что мой кругозор вовсе не ограничивается Фолом и МнМ.
>Первый раз слышу про стонкип. Ох ебать. У тебя, наверное, и LGS занималась только и исключительно СистемШоком и Вором (питаясь при этом исключительно швятым духом), и не имеет ко всевозможным консольным хоккеям, авиасимуляторам (включая Jane's Attack Squadron) и прочим гольфам ни малейшего отношения.
>>11525146 Кайтом или пробежит, что в школе, что позже на прохождениях никогда не было сложностей. Ради чего квесты? Чтобы потом в боях, которых за городом овердохуя, убивать все уныло одним и тем же способом? Это не ведьмак, у них нет интересных диалогов, ради которых стоило бы терпеть помойную однобокую боевку. Там уебать мобов можно? Фонарики и флаеры есть? Может пауки или собаки? Может хотя бы динамит или закрывать двери ящиками? Может записки людей? Все части пенубмры после 1й лютая параша и мусор. Амнезия полное говно. Ничего общего с этой игрой нет. Больше схожего со слендером.
Что-то ты сливаешсья по всем пунктам и неумело пытаешься умолчать, выписывая пустой поток сознания. А итог один. Кикстартер выблевывает максимум чуть выше среднего. Его экономическая модель не подразумевает ничего хорошего.
>>11525070 >Все это взамен на атмосферную адвенчуру, по сути. Во-первых, одна из вершин РПГшного геймдизайна. Лучше блоббер с честным просчётом дистанций никто и никогда не делал. Их всего-то три с половиной штуки, с учётом ВиВ, Сандерскейпа и, Демайз, кажется - и да, Виза уделывает их в говно все, вместе взятые.
Во-вторых, не контексте дырявой гиммиковой ДнД-параши про баланс в игре возникать, по сравнению с чуть более чем со ВСЕМИ прочими кРПГ (включая - особенно - семь с половиной предыдущих Виз), баланс восьмёрки божественнен.
В третьих, автолевел здесь не подкруткой циферок монстров, а свопом одних монстров на других, с новыми абилками, под которые нужно придрачиваться (особенно при первом прохождении). Это постоянно меняет правила игры, что с учётом стабильно высокого челленджа и развитой тактической системы приводит к тому самому разнообразию, которого тебе так не хватало.
Про то, что там и где было обрезано ради сроков, я и вовсе хуй его знает, что ты там имел в виду. Паззлов меньше, чем в семёрке, да, с этим не спорю. Зато карты интересные, запоминающиеся и с классными нычками.
>>11525241 Ну там концы повсюду торчат - неиспользуемые предметы, оборванные квесты и подсказки, недопиленный контент (типа ненужных топоров, имеющих тем не менее связанный навык) и т.п.
Вы все забываете, что в рпг баланс(не онлайн) это главный бич. Ну кто щас делает игры по новым днд, где всю имбу спустили в унитаз? Да никому нахуй новая редакция не упала. Она скучное говно. Должно быть весело. Заклинания должны быть заклинаниями, а не феерверком в ебало, что меня бесит во многих играх.
>>11525232 Я про геймплей, а за сиськами лучше в Wizardry 6 идти. >>11525238 >Это какая часть МиМ "что-то игроподобное"? 9. Хотя уже после 6 части явно было, что у них кризис идей.
>>11525241 >Во-вторых, не контексте дырявой гиммиковой ДнД-параши про баланс в игре возникать, по сравнению с чуть более чем со ВСЕМИ прочими кРПГ (включая - особенно - семь с половиной предыдущих Виз), баланс восьмёрки божественнен. Там проблема в том, что в игре много теоретически интересных билдов, но рулит все равно тупой удар по голове или фаерболом по ебалу. Игра заточена под прямой урон.
А так в тактикульном плане игра отличная, конечно.
>>11525216 >Все части пенубмры после 1й лютая параша и мусор. То ли дело запрыгнуть на ящик и махать молотком. >Там уебать мобов можно? >двухлетний ребёнок Нет, уебать мобов нельзя. Как и во всех играх фрикшеналов после первой пенумбры (вот она, причина нелюбви, да?). >Фонарики и флаеры есть? "Фонарик" есть. >Может записки людей? Их роль играют рисунки, которые имеют настолько же прямое отношение к происходящему, как Пенумбровская графомания - к происходящему там. И нет, смысл в игре - в прохождении уровней, а не в поиске рисунков. >Больше схожего со слендером. Не вижу никакой необходимости привлекать слендера с учётом того, что единственное сходство - спавнящийся монстр - было до этого как минимум в Амнезии, если не раньше (тонкостей поведения монстров во второй Пенумбре уже не помню).
>>11525273 Почему же, в 7 они даже дали целый замок игроку, своего голема и кучу-кучу всего. Даже 8ка неплоха, вот только бластаров с боботами там нет, а сюжет идет из 6й части. В 7ке вообще бластармашина, а в 6 энэлжошники, а в 4-5 стандартный школоивол злодей с клонмашинами, но до чего этот ублюдок харизматичен.
>>11525266 Неистово сосачую, заебали маги-артиллеристы, куда же подевались МиМ с полётами, неведимостью и мозгоёбством, такая то лепота. А гимпы вовсе не проблема, а дополнительный уроень хоркора для восьмого прохождения.
>>11525302 То ли дело не махать вовсе, имея возможность тупо идти вперед. Им было настолкьо лень, что они даже мобов не делали, кроме того с динамитом. Вот оно что, отсутствие геймплея роднит его с выкидышами 2-3 части? Чего тогда сразу не сказать, что это игра по мотивом ас эфекта?
>>11525337 А что с геймплеем не так то? Они даже СДЕЛАЛИ ХОТКЕИ. Вместо бластаров драконы разве что, ну и всякие картографы по умолчанию. Мне доставляло из лука от пуза выкашивать просто огроменные толпища врагов, а вот 9ка со своим ебаным 3д выводила с нихуя мобов на экран(что все еще больше помойной 10-ки) правда я ее, что тогда, что щас не смог пройти из-за бесконечных фатал багов, в следуствие которых, игра становится непроходима и никакие патчи, даже фанатские, не спасают.
>>11525372 Проблема геймплея в том, что игра сделала нехилый скачок в сторону экшенаТипа давайте сделаем Дум, он же сейчас популярен нехило исковеркав ролевую систему.
>>11525449 Не понимаю тебя. Пауза осталась. Врагов в 6-7 еще проще убивать из-за бластаров. Их так же дохуя. Да 8 еще казуальнее, никто не спорит, но суть та же.
>>11525403 Даже M&M Book 1 трудно назвать одной из первых RPG, не то что Isle of Terra. Хотя всякие монстры вместо стандартных эльфов появились в довольно годной Phantasie.
Странно, что фолач туктикс никто еще не упоминал и всякие власть закона с 7.62 и ее выкидышами. У этих игор дохера минусов, нулевой баланс, но, сука, они охуенны. И да, беспезда спиздила отсюда броню БРАТСТВА и дала ее АНКЛАВУ, а так же мутантов и прочую хуиту. Ни у кого не завалялся тот арт с боботом барнаки?
>>11525885 Да их нормальных кроме джаг, сайлентштормов и не было. Даже 7.62 не смотря на свою интересную систему, ужасно дисбалансна и обузится на ура. Как впрочем и остальные. Хуй знает даже какую игру назвать, где тактика реально большую часть времени соблюдалась хотя бы видимо, т.к. в тех же фолачах и Ешках хоть от пуза беги стреляй(ну ладно, в тактике тебя выебут уже мутанты и боботы) поэтому тупо становишься вдали с ребятами и стоишь со снайперками вынося всех под трели тревоги и мясо бежит на смерть.
>>11525885 >что такое "партийные рпг" РПГ, в которых играешь партией. Просто здесь есть долбаеб, который себе даже не представлял, что кто-то может создать тред вне жанросрача. Блобы-кроулеры. Говна поешь, деградант :DDD.
>>11525937 > Хуй знает даже какую игру назвать, где тактика реально большую часть времени соблюдалась хотя бы видимо Джага, визардри 8. Последняя хоть и от первого лица, но тактика присутствует и в тяжелых замесах активно юзается.
>>11526001 Не знаю за какую там боевку её ругали, но она весьма тактична, и это реально ощущается и юзается, правда только если нападающие сильнее тебя. Укрытия/препятствия, дистанции, очередности, ОД/инициатива - все типичные составляющие там есть. Разница только в том, что отряд не может разбежаться, все от первого лица.
Минус в том, что там можно эту тактику эксплоитить в хвост и гриву, например встав в узкое место и рубя всех подходящих. Или пробегая между укрытиями в боевом режиме, мимо сильного врага (бой не начинается, т.к. он тебя может увидеть только по окончании хода). Что и получается часто. Но если бой сложный, то там все средства идут в ход.
>>11526001 >но визардрай 8 все как раз хуесосили за обрезанную боевку Лолштоблядь? >за обрезанную боевку и вообще все, что только можно >два с половиной бесполезных предмета Бида-бида-котострофа.
>>11526102 >например встав в узкое место До которого, например, ещё добежать нужно. Хотя бы до угла приличного, про "узкие места", которых там днём с огнём в этом левел-дизйне, я вообще молчу.
>>11539043 Тем что я не вижу в нём систему. Например в Shit tier дофига игр, вышедших забогованными, но тот же Darklands был для своего времени был одной из самой глючной игрой.
>>11539076 1)Подорствую уже 22 часа,мне можно! 2)Прости за "ь" >>11539081 Системы нет,чисто на уровне "понравился"-"не понравился"(она там как бы была,но уже никто не помнит,никто не знает).
Нет ничего лучше первой Визарди и первого МнМ. Дальше пошло одно казуальное говно. Наклепали уже хуй знает сколько штук, а первые игры так и не превзошли в пиздатости.
Я чому то помню только DnD pool of darnkness, хотя точно помню что их было у меня минимум 4, но играл я только в.эту, олсо я был пизлюком лет 10 в 97 году и особо не разобрался в ней, хоть и с игришем порядок был, а когда наконец разобрался уже чуть позже, то там старкрафт появился и мне стало не до нее. Давно хочу поиграть наконец в нее, но все недосуг.
Ну пиздец, я тоже любил играть в детстве в майт энд мэджик 6-8, но даже тогда понимал что это говно и что я говноед. А теперь этим уже гордятся, охуеть вообще.
>>11539229 А там что можно в них партии переносить? Да и интернетов тогда небыло же, собирал игори со всяких говносборниклюов, при том что в нашей мухосрани тогда компов штук 30 было наверное на весь Колхоз. А есть какая то вики рускоязычная по ним? Что то я аж возбудился. Еше помню как при создании персов уменьшал показатель брони на минимум, потому что там в скобках минус показывался при большом значении, лел.
>>11539255 >А есть какая то вики рускоязычная по ним? Я вместо вики буду.
>Еше помню как при создании персов уменьшал показатель брони на минимум, потому что там в скобках минус показывался при большом значении, лел. Правильно, чем брони меньше, тем лучше. Но если максить статы, то игра усложнит игру
>>11539271 Нет, это спинофф, который принимает сейвы от Pool of Radiance
Антуан, вопрос по визарди 8. Насколько мне известно, при генерации перса рукопашникам имеет смысл поднять интеллект, чтобы навыки ближнего боя качались лучше. Пробовал с интой и без - да, разница в скорости прокачки заметна. Вопрос - батьки советуют поднимать до 75. Зачем? На значении 75 какой-то новый бонус добавляется? У меня например у бойца 60 инты при генерации, может так оставить, и сразу качать бойцовские характеристики? Или именно до 75 догнать сначала инту?
Хоть ОП-хуй нормально и не сформулировал тематику треда, ну да и ладно.
На днях сел за второе прохождение пикрелейтеда с сохраненной после первого раза партией (было это еще, когда Фарго в 2013-м выпустил тот ререлиз). Из инвентаря оставил каждому по силовой броне и павер аксу, ну и тысяч 40-50$ на балансе. Естественно все превратилось в некий изи-мод, но мне как-то похуй.
Планирую в этот раз проскочить по сюжету Финстера, как это было у crpgaddict'a, потому что это был для меня один из двух моментов, когда пришлось лезть в гайд второй случай - естественно концовка.
Пока что впечатлений море - уже знакомая механика, еще не забытые локации, но и что-то новое для себя нахожу. У этих фанатиков грибного облака к примеру, нашелся отличный нанимаемый доктор. Как я его раньше там не замечал, я хз - стоит себе возле госпиталя, присоединяется за просто так.
второй Вейстлэнд так до сих пор и не пройден. Как перелетел из Аризоны в ЛА, так и не стоит на него больше
>>11539235 > тоже любил играть в детстве в майт энд мэджик 6-8 Утки, сэр. Люто надрачивал на 7 и 8 части, но в интернетах все писали, что шин это 6, недавно пробовал поиграть - очень уныло. Но и в 7 и в 8 начало было унылое, поэтому я вытерпел этот момент в 6 и что же - ноуэкшон ноуквест продолжилось.
Не нашел треда по столбам, так что изолью свой бугурт здесь.
Вот сейчас играю в столбы и понимаю как же всё таки обсидианы обосрались. Лично я основное удовольствие от игры получаю в моменты исследования мира, диалогов в которых ты принимаешь решения или получаешь инфорацию по лору, отыгрываешь персонажа в конце концов. Но когда начинаются бои - это просто пиздец, поначалу норм, но из-за хуевого геймдизайна уровни в столбах с наперсток и чтобы они не пробегались за 2 минуты создатели наспавнили в них просто толпы монстров, блядь, на каждом углу, причём битвы с ними проходятся абсолютно на автомате, без какого либо челленджа. То есть между каждыми 15 минутами диалогов и взаимодействия с персонажами непременно присутствует овердохуя часов гринда, блядь, убей пачку монстров, убей ещё одну, а за ней ещё и ещё и по ходу игры заметно как создатели всё больше и больше кладут хуй на вариативность квестов, диалогов и заменяют всё это на ёбаный гринд. Причём некоторые квестовые энкаунтеры действительно получились интересными, но эти светлые моменты просто тонут в пучине бессмысленного многочасового гринда. Если просто убрать гринд, игра проходилась бы за 15-20 часов и это было бы охуенно. Но из-за этого гринданогеймплея меня после получаса игры начинает клонить в сон, это просто пиздец, господа.
>>11539777 > Вопрос - батьки советуют поднимать до 75. Зачем? На значении 75 какой-то новый бонус добавляется? Затем что до 100 качать нужно только если тебе нужен связанный проф. навык, который будет качаться после максинга интеллекта (сильное колдовство в данном случае). Если не надо, то выше 80 эффекта не будет, только после 100 проф. навык дадут. А еще 5 интеллекта весь отряд получит перманентно где-то на первой 1/4 игры (подсказка: в тринтоне надо разгадать загадку на тайнике, который на виду вообще лежит).
Я бы на твоем месте не заморачивался этим, все равно рукопашники качаются на харде более-менее в такт развитию игры. Такого чтобы они отставали, обычно нет - главное не упускай шанс помахать палкой, когда он представляется. Сила-ловкость (боец) и скорость-восприятие (самурай) им гораздо важней, чем это.
>>11541730 >Если не надо, то выше 80 эффекта не будет Алсо, добавлю по этой механике: оно добавляется шагами 20-40-60-80. То есть у эффективности всего, на что влияет данный параметр (например инициатива зависит от скорости), будет скачкообразный прирост после каждой двадцатки, максимум будет наблюдаться на 80.
>>11541730 > Сила-ловкость (боец) Сила-живучесть, пардон. Вот их надо качать в 100 как можно быстрей. Поэтому людоящеры хороши - они берут силу 100 почти в начале игры, и опережают всех остальных по развитию ёба-удара на несколько уровней.
>>11541771 Такой вопрос: у меня воин с самураем фронтлайнеры, имеет ли смысл воину дать в левую руку кинжал, чтобы он бил им удвоенным уроном, и забить на щит, ибо и так латы и вагон хп. А самураю вместо второго меча выдать щит, мелькание молнии на левую руку все равно не распространяется, а урон сам по себе у самурая небольшой. Доспехов тонет, так хоть броню доберу. Норм идея?
>>11547224 Сильно зависит от этапа игры и шмоток. Если у тебя есть крутой двуруч, имеет смысл дать его файтеру, вместо сраного кинжала. Самурай говном будет по жизни. Он скорее баффер, а не боец.
>>11547790 Заебись, исследование карты тупейшее и утомлять вся эта беготня начинает через час игры, но душа есть, атмосфера есть, история нормальная, боевка приемлемая.
>>11547224 >имеет ли смысл воину дать в левую руку кинжал, чтобы он бил им удвоенным уроном Да. Вообще, только латы и нужны. Там есть два класса брони: тот что берется от шмоток - снижает входящий урон. Тот что берется от щита, колец, навыков и т.п. - уменьшает шанс что тебе вообще нанесут урон. Механически второй эквивалентен навыку "скрытность", враги стараются по таким членам отряда не бить. А танку нужно наоборот, чтобы агрились только на него.
> А самураю вместо второго меча выдать щит Никогда не пробовал такой билд, мне всегда казался он слабым, т.к. ты пропускаешь лишнюю потенциально критическую атаку, а нормальный самурай это чистая критоблядь или чистый дамагер.
>>11547536 Из него и баффер так себе. Чего он там знает, щит от стрел да магический щит. Которые отстают от маговских на 5 левелов и магом они произносятся непринужденно, т.к. мана воздуха и чудотворная магу нахуй не нужны в бою.
>>11557427 >Да мир маленький, геймплей линейный, но для новичка это даже лучше. Ну, охуеть теперь. Давайте делать лучше кинцо, оно для новичка еще лучше.
>>11525130 БЛЯЯЯ ЛЮТО ДВАЖДУЮ ТАК ВСЁ АККУРАТНО, КРАСИВО, ТАКАЯ ОЗВУЧКА И МУЗЫКА ПИЗДОС И ВСЕГДА ИГРАЛ ЗА ГГ КОТЕЙКУ КАК ЕГО.. КИРЕАХ ЖАЛЬ 2 И 3 ГОВНО ЕБАНОЕ
>>11557482 >Ну, охуеть теперь. Давайте делать лучше кинцо, оно для новичка еще лучше. Знаешь, поиграв в X можно представить, как выглядит нормальный dungeon crawler, а после 6 он станет уткой-говноедом.
>>11557557 >Знаешь, поиграв в X можно представить, как выглядит нормальный dungeon crawler Но ведь нормальный данжон кроулер не выглядит как дерьмо. Зачем человека путать?
- нет алхимии, вообще - а, стоп, вообще нет понятия утилити скиллов - вообще в принципе нет такого класса персонажей, как роги, и всех соответствующих элементов механики, вместь этого раскидали по школам магии спеллы с похожими механиками, которые не нужны при этом абсолютно - перекошенная ролевая система - 25 линий скиллов с достаточно жестким ограничением на общую сумму вкачанных => куча веток инвариантна оказывается ненужна (Endurance) (алсо, по этой же причине лучшие спутники - влияющие на прокачку, причем одному из них нужно специально квест не сдавать) - перекошенные классовые абилки - например, у друида два классовых скилла, один из которых сам по себе сильнее единственного классового скилла фримага, а второй вообще имбазахил - лучшие файтеры - человек и эльф, дворф и орк (!) посасывают - лучшие маги - гном (!) и опять эльф - гибриды ненужны (ну, кроме паладина в связке с блэйд дансером, и то чисто ради классового скилла) - а, стоп, гибриды были не нужны до патча, поднявшего на 50%(!) урон луков и арбалетов, теперь можно проходить фулпатькой эльфов или тупо рейнджерами - вообще, эльфы чёт пиздец сильные... ну кроме рейнджера, который мог быть сильным, но гибриды не нужны - все ходят по 1 клеточке, разорвать мили-рейндж нельзя (только умением виндсорда разве что, которое тратит 100% маны) - в лучших традициях шестой части патя магов гнёт даже небо, даже аллаха - за всю игру 1 (один) раз механика движения и боя реально используется, показывая некую, пусть даже слабенькую, тактическую глубину (бой на крыше маяка) - все остальное время мы заливаем аое магией, глотаем зелья и накладываем слои всяческих защит, либо дрочим на армор-рейтинг двух блэйд-дансеров с кинжалами, догоняя его до 100 (чтобы не сдохнуть от рефлекта), и прокидываем им абилки от паладина и фримага.
алсо: - шутки персонажей про то, что от врагов воняет. пиздец. - нет пэйпердоллов - примитивные магические эффекты, как внешне, так и в плане механики (ну, разве что руна ничё) - нет оптимизации, написано на юнити, графически приятненько, но только если играть на ноутбуке
Короче, я прошёл игру эту почти два раза и она мне понравилась, в нее приятно играть. Но ты сморозил ну реальную хуйню, олдфаг ебаный блять. Ты вообще, блять, понимаешь, что тебе вот именно притащили утиное говно уровня Xeen и подали механику хуй-знает-сколькилетней давности, которая морально устарела и вообще никак не реализует свой потенциал в формате M&MX? Это вот именно что утиное говно уровня гримрока с движением по квадратикам, в 2015, блять, году.
Вот на таких как ты долбоебах и держится вся индустрия сейчас. Никто нихуя не придумывает, потому что всех устраивает утиное говно, к которому снова и снова привлекают новых утят хайпом.
>>11559373 >> механика лучше Я не говорил что она идеальная. Я сравнивал её с механикой 6-7-8. Или ты как любой инфантильный мудак видишь мир только в чёрно-белом свете?
>Ты вообще, блять, понимаешь, что тебе вот именно притащили утиное говно уровня Xeen и подали механику хуй-знает-сколькилетней давности, которая морально устарела и вообще никак не реализует свой потенциал в формате M&MX? По-крайне мере она это реализует намного лучше, чем 6-7-8
>Это вот именно что утиное говно уровня гримрока с движением по квадратикам, в 2015, блять, году. А что ты ожидал от данжен кравлера от первого лица.
>Вот на таких как ты долбоебах и держится вся индустрия сейчас. Никто нихуя не придумывает, потому что всех устраивает утиное говно, к которому снова и снова привлекают новых утят хайпом. А, ну да, ты инфантильный мудак. Ты готов с пеной у рта доказывать, что xeen утиная хуйня, так как твой первая партийная RPG - это M&M6 или 7.
>>11559990 >нипахожа на мою любимую шестёрку >нипабегать кругами >низавалить дракона партией первого уровня >я не играл в 3-4-5, поэтому их наследник - говно Я не люблю эти ваши мемасы, но ты типичнейший утёнок. Если уж на то пошло, то шестёрка и выше - это не только изнасилование серии M&M, это изнасилование всех данжен кравлеров в принципе.
>>11557427 Да ты говноед скорее если десятку кому то предлагаешь, по механике она конечно норм, но вот в остальном одно говно, даже применить всю эту механику негде. А единственный недостаток меча и магии 6-8 в том что их сложно назвать данжен кравлерами, ведь там не нужно чистить бесконечные подземелья или локации лабиринты, а можно свободно передвигаться по открытому миру и делать квесты как в нормальном РПГ.
>>11561837 Ну, система процентовиков на все подряд, это плохо зделано, лучше бы чеки были. И нет формации группы, меня просто вымораживало. Что там в переиздании планировалось?
>>11562083 >А единственный недостаток меча и магии 6-8 в том что их сложно назвать данжен кравлерами, ведь там не нужно чистить бесконечные подземелья или локации лабиринты, а можно свободно передвигаться по открытому миру и делать квесты как в нормальном РПГ. Там проблема в механике, которая поощряет стрейфы и прочее шутероговно. Баланса там нихуя нет, RPG элементы куцые.
В детстве игра в M&M9, так уж вышло, что на предыдущие не натыкался, но тогда мне лютейше доставляло. Очень хотелось пересмотреть все варианты артов классов и личе-портреты всех персонажей. Сейчас вот поставил десятую - легаси и чет хуй знает. На графин похуй, но боёвку сделали пошаговой и во время боя нельзя ходить - параша какая-то. Попробую таки, ибо школокоркорно получилось, да и изголодался по подобному.
Что тактического можно навернуть? Думаю перепройти wiz8, но хочется нового. Что за мод покойника? Алсо, не обязательно рпг. Чистая тактика или даже варгейм типа кодекса войны подойдут. Только без сотен юнитов.
>>11569638 Это одна из серий, где каждая следующая часть лучше предыдущих. Я бы рекомендовал начать с первой, и дальше по хардкору. Ну а так, конечно же третья, там и контента дохера, и на лодке можно плавать.