Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом треде великовозрастные аутисты местного разлива предаются воспоминаниям о таком жанре игр как ртс, перепроходят компанию вк3 в 70й раз, собираются в хамачи на "войну и мир" и хуесосят современный шлак типа ск2.
>>11507845 >перепроходят компанию вк3 в 70й раз >хуесосят современный шлак типа ск2 Никогда не использовал мемный мем "утка" но большего утизма и представить невозможно. ВК3 и СК2 игры близкие настолько что почти клоны, тем более обе они от Близзард. Если тебе нравится одна и не нравится другая то ты потерян, мне тебя жаль. Сажа/скрыл опущенца.
>>11507845 Посмотрел на второй пик, взгрустнул аж, первый AoE, такая то лампота, первая моя стратегия, до этого в одни шутеры играл, квейки, да думы. А эта зацепила чем-то, хотя конечно сейчас в это невозможно играть слишком всё деревянное, юниты тупят, всё как-то неудобно, да даже непроходимые фермы жутко раздражают после второй части.
>>11508198 Ебать, такое сочетание дибила, диванного психолога и хуёвой ванги даже на двачах я вижу в первые. Где я писал что я люблю одно и ненавижу другое? В том предложении я вообщем объединил тенденции прошлых тредов, ведь в них обычно обсуждались старые стратегии, в которые аноны играли в детстве и приятные для аутированиия, а не для задротства, а ск2 был назван как единственный более-менее приметный экземпляр ртс начиная с 2010 года,т.е. более-менее современный. Алсо, в свое время что в вк(~40 лвл за уд ещё в том балтлнете, без повального хакерства), что в ск(топ3-4мл, потом забил ибо стало ненужно) играл довольно много. PS- только осознал что нахуя я это пишу для очередного опущенца с двачей, надо было просто сослать тебя нахуй
>>11508314 >>11508326 Ок, ск2 ебаный шлак, отношение близов к ск2-быдлу как к говну, вспомнить хоть как в воле они 8 месяцев нерфили брудофесторов, а потом после одной игры понерфили в гавно снайпершот. Или даже то, что вол и хотс является только прилюдией с финальному аддону с ВОЗМОЖНО нормальным балансом, а говноедам 2 раза продали, в принципе, бета-версию.Игра в принципе расчитана на ртс-школоту, которой даже сейчас мало, ибо она расползлась по разным дотам, ибо давно можно было прикрутить тот же автозаказ войск\рабочих. А говноеды всё кушают и нахваливают.
>>11507845 Да за всё время вышло всего несколько годных стратежек: Старик, Варик, РА 2, Казаки. Они всё ещё вполне годны, всё остальное из жанра, лютая параша.
Открылся предзаказ на Act of Agression которую называют наследницей C&C Generals. Релиз в сентябре, мультиплеерная бета для предзаказавших - середина июля. Цена правда великовата но евгены любят делать бесплатные длс. http://store.steampowered.com/app/318020/
>>11512832 Смысла нету, они и так в последнем большую часть юнитов современных добавили. Сколько там на каждую фракцию наберется если планку года до 2014-15-го поднять? Штук по 20? Без совсем уж бумажных фантазий если. Выпустят такую - все будут выть что пидорасы ничего нового не запилили, тот же контент снова продают.
>>11507845 Вышла недавно относительно какая-то ртска. Там что-то про инопланетян и людей, строительство базы и харвестинг ресурсов, типа олдскул, но с современным графоном. Ну вы в курсе наверное. Как она?
Реквестирую играбельных модов C&C Generals (Zero hour) для ОДИНОЧНОЙ КАМПАНИИ. С классическим генеральским геймплеем: базы, харвестеры, вот это всё.
Давненько ставил васяномоды с двусторонних дисков из перехода, но там все кампании либо вылетали, либо упирались в конце миссии без возможности завершения.
>>11508432 Ебать, так ты из-за баланса ск2 говном считаешь? Ну охуеть теперь, блять. Придрался к каким-то ебаным мелочам, на которые большинству просто насрать.
>говноедам 2 раза продали, в принципе, бета-версию Слушай, ты дурной какой-то, реально. Не пиши сюда больше, пожалуйста.
Посоны, уезжаю в края без инета (точней с говноинетом), что можете посоветовать на сингл прохождения? Экономические и современные про танчики не люблю, сразу предупреждаю. Вк3 пройден, офк, но если посоветуете годных кампаний/сингл карт/карт с хорошими ботами, то я не против. Ноут мой староват, сильно жрущих игр тоже не надо
Обсуждать старики, варики и C&C это уже попса, потому копнем глубже - в это я играл в 10-11 классе. Русский "клон" варика внезапно оказался довольно любопытным и даже новаторским, смотрите сами: герои, которых надо качать, еще до того как это стало мейнстримом(варик 3). Глобальная карта и нелинейность её прохождения. Квесты на ней и выбор в них, с заметными последствиями. Случайные события, например то, что часть твоей армии и поселения может тебя предать и отделиться. Дипломатия, в том числе с предателями, возможность либо заставить их платить дань тебе, либо платить самому. Регулярные вторжения фракции НПЦ - Теймура, имеющего свою линейку армии, свои здания и особенности, и , разумеется возможность захватить его ратушу и поиграть им. Ну и не похожие на обычную расу и Теймура колдуны, являющиеся весьма грозными противниками, и полезными союзниками. Ну и главная вишенка на торте - школохардкор, когда нет сейвов, а перманент смерть твоего героя заканчивает всё. А так как героев 3, и игра подрузмевает возможный кооп за одним компом по очереди, то следующим героем ты идешь по тем картам, где уже прошёлся и оставил следы пребывания предыдущим. Итого игра была крайне сырой и школохардкорной, но вышеперечисленные идеи мне охуенно нравились, и, спустя уже 10 с хуем лет, у меня адовый батрудинов, что подобные идеи не только вообще не развивались, но обычные РТС из-за консоледегенератов живы одним самым обычным с точки зрения геймплея SC2. Алсо у Орды есть вторая часть, в своё время я не смог в неё поиграть, но говорят она лучше первой во всем. Если игра кого-то заинтересовала: http://впаше.ком/hordenorthwind , тут добрый человек выложил обе части, запускающиеся на Win7.
>>11508198 >ВК3 и СК2 игры близкие настолько что почти клоны >рпг-ртс, где герои ебашат за две армии при прокачке >просто корейская ртс >крипинг, крипджеки, харас рабочих, редкие дропы, куча сносящий ультов и прочий экшн >экшн в виде только дропов и харассов, зато макро >клоны >>11516313 >баланс >мелочи Тред наполнен скилловаными экспертами
>>11517534 Хардкор, дипломатия, медведи в лесу, вороны, пещеры.. пиздец помню эту тему.
Ахуенная игра была это "Сварог", там мужика с девицей отправляешь в дом, а через некоторое время ребёнок выкатывается из дома, потом вырастает.. вот так делались юниты, а не по щелчку мыши и бегущей строке. Графон тоже заебись и разнообразие, аля wc2. Лучшая игра имхо.
>>11517651 О Свароге никогда не слышал, но систему с муж+жена помню была в стратегии Saga: rage of the vikings. Особенно межрасовые браки веселили, где бравый викинг сношает троллиху и наоборот и был полный рандом, кто может родится от такого союза. В игре не понравилось отсутствие сюжетной кампании и то, что карт было крайне мало. Из интересного - возможность не ломать, а грабить здания, смена времен года с замерзающими реками.
Раз уж тред про стратегии, спрошу тут: есть ли современные стратегии с непрямым управлением как в Oil rush и Eufloria? А то пиздец - в микро не могу совсем, а водить армии охота.
>>11518157 >TBS может лучше? Не лучше, это другое. >А ты пробовал? Пожалуй, самый глупый вопрос, который ты мог задать. Ладно, отвечу. Играю в стратегии со времен вк2.
>>11518227 >Пожалуй, самый глупый вопрос, который ты мог задать. Ладно, отвечу. Играю в стратегии со времен вк2. Я тебя спрашиваю - ты пробовал осознанно микрить?
>>11518276 >Я тебя спрашиваю - ты пробовал осознанно микрить? Еще раз. Развернуто. В играх, где надо с каждым отдельным юнитом носиться, у меня начинается жопная боль. Особенно касается игр, где у юнитов есть активные спеллы. Я пытался запоминать горячие клавиши и прочую хуйню - вс это долго и задротно.
>>11516745 > Rise of Nations Вычеркиваем. Поиграл я в эту лютую говноту Rise of Nations. Как Age of Empires, только с более кривым интерфейсом и огромным количеством лишних геймплейных усложнений, добавленных для косплея цивы. В итоге к середине игры просто перестаешь следить за этими ресурсами и бесконечными исследованиями, изучаешь и строишь все подряд. Нахуй такое нужно, когда есть обычный АоЕ, без ненужных усложнений. Попытка смешать две довольно разные игры, в итоге уступает обоим из этих игор по всем параметрам, как это часто бывает. Хуита, короче.
>>11520484 И еще графон убогий и вырвиглазный немного. Даже в первом АоЕ он был более удобным и стильным, а тут все выглядит, как какая-то школьная поделка на флеши.
>>11520484 Тащемта тоже не понимал хайпа вокруг этой игры. Купил как-то в 2003 после хвалебных статей в игромании, просто клон АОЕ с современными плюшками. Лютой парашей конечно не является, но и до "OMG 10\10", ой как далеко.
>>11507845 God Tier Dune 2, Age of Empires 2, Red Alert 2 High Tier Supreme Commander, Age of Mythology, Sudden Strike, Rise of Nations, Age of Empires, Tiberian Sun, Red Alert, Tiberian Dawn, Generals, Total Annihilation, Tzar, Knights & Merchants, Anno 1404, Pharaoh, Stronghold, Settlers 2, Homeworld Mid Tier WarCraft 2, Net Storm, Z, Men of War, Original War, Dune 2000, Battle Realms, Завоевание Америки, Tropico, Warhammer 40k, Dark Colony, Earth 2150, Sacrifice, Caesar III, Myth, Black & White, Блицкриг, Dark Colony, SimCity, Company of Heroes, KKnD, Cities: Skylines, Heroes of Annihilated Empires, Perimeter, Alien Nations, Blitzkrieg, Warzone 2100, Ground Control, SW Empire at War Low Tier StarCraft, C&C3, Red Alert 3, BfME, Company of Heroes 2, World in Conflict, Казаки, WarCraft 3, Emperor: Battle for Dune, Zeus, Submarine Titans, Age of Empires 3, Орда, 7th Legion, Act of War, Empire Earth, Anno 2070, StarCraft, RUSE, Kingdom Under Fire, Cities XL, SW Galactic Battlegrounds, Grey Goo, Caesar IV, Banished, Thandor Shit Tier C&C4, Planetary Annihilation, Stronghold 3 ...
>>11523014 > Dune 2 Кря-кря две штуки? Про таких, как ты, Ницше еще писал, что вы готовы обожествлять любой расколотый камень, лежащий посреди дороги, не решаясь сдвинуть святыню с места, чтобы не мешал ходить, ибо когда-то в древности этот булыжник был полезно использован для строительства дома. Крякать про "прадудушка-прородитель" можно сколько угодно, но это не отменяет того факта, что игра по современным мерка едва ли играбельна. Чего только отсутствие рамки и тонны багов стоят. Так что весь список предельно нелегитимен.
>>11523076 Так это и есть святыня, мастерская работа для своего времени. Правильнее оценивать именно с этой позиции. Признавая в первую очередь огромное влияние на развитие жанра, а не дружелюбность механики в 2015 году.
>>11520484 Ты нихуя не сечешь. Это и близко не аое(которая варкрафт 2 без магии,но с построениями). И даже не Empire Earth 1(а вот вторая из рон многое взяла). Это попытка сделать глобальную стратегию про развитию от каменного века до современности в реалтайме. Именно поэтому там весьма примитивная боевка без всяких абилок и маловато юнитов. Сделано для того чтобы вместо микродроча ты обдумывал свою стратегию. Почему ты не можешь уследить за 6 ресурсами(против 4 в аое2, но ведь там и с крестьянами их добывающими ебли больше) загадка. В аое2 исследований не сильно меньше.(если не больше)
>>11523646 > дестятка строк с конструктивной критикой Где? Там только платиновая логическая ошибка "это старое, значит плохое" разбавленная тонной не относящейся к теме воды.
>>11523699 > это старое, значит плохое > при этом куда более старая АоЕ высказывается в качестве положительного примера У тебя логика, как у гуманитария. Либо ты просто траллируешь.
>>11523076 >по современным мерка едва ли играбельна >из принципиальных отличий от более поздних стратегий только отсутствие рамки Ты что-то совсем загнул, про баги не скажу, когда играл в нее не заметил, или уже не помню.
Аноны, чё делать из всех RTS что я играл по сеточке сейчас могу играть толькО в первую Company of heroes (хоть Икономика и логистика там кастрированы напрочь), пытался вспомнить молодость поиграть в AOE2, первый старик и C&C generals-такое ощущение что шпилишь в дёрганый шутер где просто юниты и здания это руки и ноги персонажа ЕСТЬ ЧТО ИГРАБЕЛЬНОЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ?
Подскажите, есть ли игры со снабжением. Чтобы бомбить продовольственные маршруты, уничтожать склады, вести войну на истощение, отрезать армии от поставок. Главное, чтобы эти действия были эффективными.
>>11517540 >>11520549 Во-первых, баланс, к которому ты доебался - это настолько мелкие цифры, что до них есть дело разве что задротам в мл и гмл. Во-вторых, ни в какой другой ртс я не видел настолько вылизанного геймплея. Вы просто долбоебы вроде тех, которые наиграют в какую-нибудь игру несколько сотен, блять, часов, а потом начинают всем вокруг доказывать почему эта игра говно. Хуле вы вообще так много играли в ск2, что аж в мл улетели? Хуле, блять, вы играли, если игра для вас - говно? Пидорасы.
>>11524781 Старкрафт находится в состоянии ничейной смерти ещё с первой части. В неё нет смысла играть. При равном скилле проигрывает тот, кому первому надоедает. В него нет смысла играть, ему даже нет смысла существовать.
Сосаны, в список ртс добавили моды? Если нет, то помогите вспомнить название модификации на дюну 2к, в которой могно было настраивать разрешение игры под монитор и что-то было с мультиплеером.
>>11525310 >осаны, в список ртс добавили моды? Нет, sorry
>Если нет, то помогите вспомнить название модификации на дюну 2к, в которой могно было настраивать разрешение игры под монитор и что-то было с мультиплеером. Golden Path?
>>11524988 Жанр РТС находится в состоянии ничейной смерти ещё с момента рождения. В него нет смысла играть. При равном скилле проигрывает тот, кому первому надоедает. В него нет смысла играть, ему даже нет смысла существовать.
>>11525392 Дюна 2к это по сути перекрашенная СнС со всеми вытекающими (ракетчики, сосущие у автоматчиков, бесполезность дублирования заводов, захват зданий инженерами), но в духе старины большая часть юнитов у всех сторон идентична. Алсо Добавили ФМВ катсценки.
>>11525488 Ноуп, в двушке можно было любой пехотой захватывать, если хп здания было красного цвета, если не было - то солдаты заходили в здание и подрывались в нем, нанося некоторый урон. Хз, как там в сеговской версии. Вообще рекомендую Emperor: Battle for Dune, на двушку слабо похож, но геймплейно ощутимо веселее 2к.
>>11524988 >>11524988 Вот этого двачую, поэтому и забил ибо старкрафт не нужен, с нубами катать до мла смысла небыло, а дальше мелочи баланса просто заёбывают, нет души, и пропадает наслаждение от игры.
>>11526061 А в других РТС, если бы был хотя бы такой баланс и такое же кол-во игроков для адекватного подбора по навыку, разве было бы иначе ? Да и в соревновательных играх других жанров ?
>>11526100 Да ты заебал, блять. Если в игре возможно возникновение патовой ситуации, когда противники просто уперлись рогами и не могут друг друга перебороть - это значит, что в игре ЕСТЬ баланс. Какого хуя ты тогда говорил, что в ск2 НЕТ баланса?
>>11526254 Много бать в мультиплеере? Игра-то старая, у людей было десятилетие, чтобы задрочить ее вдоль и поперек. Там же вроде нет ладдера, поэтому новичку вообще имеет смысл играть?
>>11526100 А вообще, это должно быть бич всех ртс. Игроку приходится следить за таким количеством переменных в реальном времени, что действительно нахуй оно такое вообще надо. Я хоть и вечное золото, но прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. Жанр вроде бы "стратегия", а по напряженности уделывает любой шутер.
Но ты все равно хуй. ск2 - это квинтэссенция жанра ртс. Это не игра говно, это сам жанр говно. В одичной игре это не ощущается, но в мультиплеере, с более-менее умелыми игроками - более чем.
>>11526393 Ну я думаю средний возраст там лет 25. Раньше играл с двумя мужиками частенько, один из Бразилии, за 40 ему, один из Нидерландов, 38. Ладдер есть, всё есть, игру до сих пор патчат. Игра куда живее многих стратегий. http://steamcharts.com/app/221380 7к человек сейчас онлайн, например. Олсо, думается мне, младше 18 людей там хуй встретишь.
>>11526509 Да при чем тут возраст, я же про скилл игроков, лол. Просто не хочется быть выебанным без каких-либо шансов в первой же игре. Хотя если есть ладдер, то норм. Пойду устанавливать.
>>11526567 А, лол, да норм всё. Там возраст при том, что людям уже некогда 24/7 игори дрочить, играют для удовольствия. И играют восвновном командные игры, ответственности меньше, фана больше. И купить надо. На пиратской нипоиграешь особо. http://www.voobly.com/games/view/Age-of-Empires-II-The-Conquerors Тут можно конечно, но я там не пробовал. Подозреваю куда меньший онлайн и больший процент "батек".
Мда, не думал что в некоторых играх онлайн такой маленький... Хотя играть в древний оригинал в 2014 - тот еще мазизм, особенно когда есть моды и ремейки.
>>11524781 А кто сказал, что я в стар задротил? Баланс - самое важное в стратегиях, без него не будет интереса играть, разнообразия тоже не бцдет никакого, а как итог - игра из стратегии станет задрочкой билдов, что собственно и произошло. И там временами были не мелкие цифры, а огромноая пропасть между расами, когда одна тащит на скилле с апм 150+, а другая играет ногой и побеждает
>>11516745 Слышал очень хорошие отзывы про Earth 2140 и продолжение её Earth 2150. Но сам не играл. Homeworld 1-й прямо обязателен. Ремейк говно, т.к. сделан на инвалидном движке 2й части с проёбанной физикой. В результате сломали баланс и подосрали моддерам.
>>11528222 > Earth 2150. Ужаснейший дисбаланс абсолютно всего. Единственный плюс этой игры - разнообразие возможностей и геймплейных фич, 80% из которых все равно не будет использовано больше одного раза(просто посмотреть).
>>11523014 >God Tier >Dune 2 Утка. С яблоками. Для своего времени Дюна, конечно, была прорывом - но по сравнению с тем же Tiberian Sun она отстаёт по всем параметрам. Если ты Артрейдес - спамь соник-танки и выпускай фрименов во дворце по КД, если не Артрейдес, то спамь ракетницы. 10 ментатов из 10 просто.
>Mid Tier >Dune 2000 ЕБАТЬ ТЫ ГОВНОЕД. Дюна 2000 - уровень червя-пидора и провал Вествудов. "Давайте сделаем Дюну 2, только чтобы юниты можно было рамочкой обводить".
Всякие цезари с фараонами и прочими зевсами вообще нахуй в этом списке не нужны.
>Low Tier >StarCraft "Ааа, смотрите, какое я небыдло!".
>>11528478 >вк3 >Образцовые же ртс Странно, что тебе ещё не объяснили про аркадность и рпгшность. Я хоть и фанат варика, но тоже был бы осторожен с названием образцовой ртс. Великолепный гибрид - возможно, но беганье тремя героями с постепенным разносом вражеского лимита и само по себе жёсткое ограничение лимита, да ещё с расходами, и в добавок баланс, при котором половина юнитов 3 рас не юзабельны - всё это с трудом тянет на идеальную или просто отличную ртс
>>11528258 > Дюна 2000 - уровень червя-пидора и провал Вествудов Скорее небольшое разочарование. Дюна2000 нормальная игра, на 7/10. Интересная кампания, неплохой саундтрк, кинцо, приятный графон. Провалом можно назвать недопиленный император 2001 года.
>>11522757 В 2001 или 2002 играл, ничего такого не замечал, игра летала. На тот момент у меня ПК был уровня "печатная машинка", даже во многих других играх просило что то там "3dfx" или "3d акселератор", как я теперь понял это была видеокарта.
Какой-то левый лох на своём говне не смог запустить эту великолепную игру и полез писать ревью. Всё ясно.
>>11528838 Не надо тут про утку, тут просто ретард, намешавший экономику, РТС и настолку (ваха сораковник, без указания части игры - это всего лишь система). мимоутка
>>11507845 Что за игорь на первом пике, и вообще посоветуйте игорей, где можно нормально ногебать парусным флотом, желательно, конечно, XVII-XIX веков.
>>11525519 Иди ка ты на хуй с этой битвой за арахис, параша хуже генералов. Построй артиллерию, артиллерия сама себя не построит. Я успешный человек и сижу на базе штампую артиллерию. Пехота, танки, у меня нет времени ебаться с ними, и поэтому я сижу всю миссию на базе и штампую артиллерию.
>>11528765 На самом деле нет такой вещи как "образцовая ртс". У ртс всегда было несколько равноправных ответвлений, но соглашусь с тем, что близзардортс сами по себе и на остальные ртс похожи слабо.
>>11517534 О, охуенная игра была, помню строил многоходовочки по заманиванию магов в волчьи ямы. >тут добрый человек выложил обе части, запускающиеся на Win7 Спасибо, добрый человек!
Напомнить ртс 2000-2003 года. На обложке диска был кентавр и лучница вроде. Из юнитов игры помню викингов с рогатыми шлемами, которые по клику на них говорили "Уанисе!". Ещё в игре были всякие месторождения с разнообразными металами, на которых строились рудники, и часто за них велись ожесточённые бои с компом.
Ещё помню ртс, ооочень похожую на старкрафт 1, тоже земляне были зерги-паразиты, но графин был лучше, чем в СК 1. Помню ещё очень крутую заставку в 3д в начале игры.
>>11530496 >>На обложке диска был кентавр и лучница вроде. Из юнитов игры помню викингов с рогатыми шлемами, которые по клику на них говорили "Уанисе!". Ещё в игре были всякие месторождения с разнообразными металами, на которых строились рудники, и часто за них велись ожесточённые бои с компом. Аж самому интересно стало. >>Ещё помню ртс, ооочень похожую на старкрафт 1, тоже земляне были зерги-паразиты, но графин был лучше, чем в СК 1. Помню ещё очень крутую заставку в 3д в начале игры. Атрокс?
>>11531117 Удивительно, как игра от корейцев попала на радиорынки России. А ещё забавно то, что корейцы так обожали СК, что хотели сделать свой собственный.
>>11524565 Ну насчет генералов соглашусь, парашей и в год выхода были, но по сетке играли либо в них, либо в вк3. А вот эпоха2 и старик вполне себе играются, все удобно и эргономично.
>>11527947 >дисбалансную парашу Обоснуй, неосилятор. >таймингами Все нормально играется и выигрывается без дроча. >дохлым комюнити То-то как в игру не знайдешь идет срач в чатике и на форуме евгенов тоже.
>>11531468 >Обоснуй, неосилятор. Ты не знаешь о чем говоришь. Если ты думаешь что в WG есть баланс, то ты видимо только обучение прошел. >Все нормально играется и выигрывается без дроча. Конечно нормально, геймплея то нет. Вот только тайминговые смерчи/атакамсы/напаломлеты/буратосы, по всегда известным путям следования как были так и останутся. >То-то как в игру не знайдешь идет срач в чатике и на форуме евгенов тоже. Срачи окружают эту игру повсюду, даже петушиный тред в /вг на 3/4 состоит из личных срачей конфоблядей. Геймплея впрочем это не добавляет, как висели полупустые лобби год назад, так и сейчас висят. Конечно осталась пара сотен утятак которые продолжают в это играть, и на полном серьезе рассказывать что им норм, но мы то знаем ( ͡~ ͜ʖ ͡°).
>>11528802 >Дюна2000 нормальная игра, на 7/10 Скорее на 5/10. Она унылая. А в Императоре, по крайней мере, у каждой стороны свой ростер, интересная система союзников и шайхулуды пафосные.
>>11530186 Легко и сладостно присоединяться к хору. Недостатки первого старкрафта - в студию. Из достоинств - асимметричный баланс, интересная кампания, нет бесполезных юнитов.
>>11531788 Расы вроде 3 было. Одни вроде неотёсанные бойцы, а другие ловкачи с лучниками и рогами, третих не помню. Гамма игры была унылая даже, все цвета обосранные, серые. Изометрия, ни намека на 3д.
>>11532673 > с требованием к апм 30000+ Ты со второй частью не перепутал? В первой действительно высокие требования к АПМ были только если ты пытался гостами пачку баттлов законтрить.
>>11532716 Заказ рабочих - вручную на минералы - прокликал по каждому бараку для заказа - выделил и послал маринов по 12 штук максимум - микришь параллельно вультурку в рабах у врага. Ну как-то так.
>>11532595 Невозможность биндить больше подного здания в группу, хуёвая логика передвижения у юнитов, нет смарт каста, если подумать можно высрать ещё хуеву тучу недостатков. Бтв, высокий апм в ск1 создавался за счет\нужен был именно для дозаказов, +пачка максимум 12 юнитов- постоянного клика 1-2-3-4 итд.
>>11532673 Блять, ну сиди аутируй с другом-дауном или против компов, кто тебя блять тащить сражаться с топовыми игроками ? В любую другую игру так же тебя вынесут и так же будешь ныть про АПМ=9000 ?
>>11507845 Если подумать, популярность варкрафта понятна. Игра проста как выеденное яйцо. Вот тебе юниты, вот тебе улучшения для них, а вот тебе исследования для новых юнитов. Всего четыре (три) вида ресурсов. Два из них добываются одним юнитом, еще один (жрат) — с помощью специальной постройки тем же юнитом. Никаких крепостных стен и вдумчивых тактик. Выделяешь толпу разномастных монстриков и отправляешь на фронт. Никаких налогов, морали, меняющихся отношений с союзниками — вот тебе золото из шахт, вот тебе вечно подчиняющиеся тебе солдафоны, вот тебе сюзники, выделенные зеленым, а вот враги, выделенные красным. "КА-ЗУ-А-ЛОЧ-КА!" — воскликнете вы. Да, черт возьми, вы абсолютно правы.
>>11534412 Если подумать, популярность C&C понятна. Игра проста как выеденное яйцо. Вот тебе юниты, вот тебе улучшения для них, а вот тебе исследования для новых юнитов. Всего один вид ресурсов. Добываются одним юнитом. Стены есть для вида, но вдумчивых тактик не завезли. Выделяешь толпу разномастных мамонт танков и отправляешь на фронт. Никаких налогов, морали, меняющихся отношений с союзниками — вот Тебериум, вот тебе вечно подчиняющиеся тебе солдафоны, вот тебе сюзники, выделенные зеленым, а вот враги, выделенные красным. "КА-ЗУ-А-ЛОЧ-КА!" — воскликнете вы. Да, черт возьми, вы абсолютно правы.
>>11507845 Ламповые игрухи, но могу играть в них только с компом - против игроков не тяну. Да и в том же варкрафте часто компы настолько зверские, что я и их не тяну. ВК3 не могу легкого компа убить. В старкрафте та же херня.
>>11536731 Ну вот хер знает. Есть у EE3 HD переиздание? А турнирчики за 100> косых рублей? А вечные ладдеры? Ну или там обновы на нее выходили? Ну ты понял где твоя ЕЕ3
>>11535647 >ВК3 не могу легкого компа убить. меньше сычуй, больше воюй. А то обстроятся башенками - и сидят, ждут у моря погоды, пока комп ресурсы со всей карты вытянет и толпы говна настроит.
>>11534412 Если подумать, популярность World in Conflict понятна. Игра проста как выеденное яйцо. Вот тебе юниты, не надо улучшать их, а вот тебе просто так новые юниты. Всего два вида ресурсов. Добываются одним юнитом, еще один (поддержка) — с помощью обычными юнитами. Никаких крепостных стен и вдумчивых тактик. Выделяешь толпу разномастных танчиков и отправляешь на фронт. Никаких налогов, морали, меняющихся отношений с союзниками — вот тебе очки подкрепления из воздуха вот тебе вечно подчиняющиеся тебе солдафоны, вот тебе сюзники, выделенные зеленым, а вот враги, выделенные красным. "КА-ЗУ-А-ЛОЧ-КА!" — воскликнете вы. Да, черт возьми, вы абсолютно правы.
>>11534412 Если подумать, небольшая популярность стронгхолда понятна. Игра сложна как яичная запеканка по-флорентийски. Вот тебе юниты, вот тебе оружие для них, а исследований нет для новых юнитов, всё сразу доступно. Всего дохуя вида ресурсов, лень считать. Многие из них добываются рабочими, еще один (голд) — налогами и торговлей. Крепостные стены есть да ещё какие, и вдумчивые осады. Выделяешь толпу разномастных монстриков и не отправляешь на фронт, т.к. сражения есть только у замков (осады и обороны), а посылать юнитов под стены - их всех потерять. Налоги есть, мораль есть, меняющиеся отношения с союзниками, вот тебе золото не из шахт, а из карманов твоих подчинённых, вот тебе сюзники, выделенные разными флагами, а вот враги, выделенные тоже флагами. "Кор-кор-чик!" — воскликнете вы. Да, черт возьми, вы абсолютно правы.
>>11538659 Двачую. Миссию, где впервые надо сталкиваться с латниками Волка, до сих пор не могу пройти, даже если досконально симулировал РСФСР в период гражданки.
>>11540877 Вся кампания проходится исключительно артиллерией, потому что все остальные юниты сосут по определению. Даже в 2000 дюне сардукарами можно идти в атаку, боясь только харвестеров, тут же пехотой после четвертой миссии нет смысла выходить с базы вообще. База ломается только артой, армия выпиливается той же артой, легкая техника не нужна и долго не живет, тяжелая техника неэффективна по цене в сравнении с артой, охуенная вариативность. А 30 одинаковых миссий по раскраске карты, мммм, какая вкусняшка.
>>11528802 >недопиленный император А что там недопилено? Вполне целостное впечатление игра производит, разве что только сайд квесты в какой-то момент пропадают.
>>11540899 >легкая техника не нужна и долго не живет Я все выпиливал толпой ордоских танков, хз что у тебя там долго не живет. >А 30 одинаковых миссий по раскраске карты Плюс сюжетные, плюс сайд миссии.
>>11537935 >меньше сычуй, больше воюй. А то обстроятся башенками - и сидят, ждут у моря погоды, пока комп ресурсы со всей карты вытянет и толпы говна настроит. но мне нравится сычевать, обустраивать базу
>>11541121 Ты мне так ничего и не ответил про вариативность. Я тебе еще раз говорю, я играл в 2006, мог и перепутать, помню строил одни хуйни раскладывающиеся, они были и толстыми и дамажными, запомнил их как подобие осадных танков. А ты как увиливаешь от пояснений за вариативность, так и будешь увиливать, потому что ее попросту нет.
>>11543291 Атлантов не многие любят из-за этой хуйни, поэтому хост часто грозится кикать игрунов за атлантов. Хотя некоторые берут их и дико тупят, не справляясь с механикой. Далее смотрим пик. Во-первых, у Зевса имбовая первая способность - молния и прокачка ХП героев, дальше ебашишь через Афину - Restoration и минотавры; затем Аполлон с его охуительными апгрейдами; завершаешь Гефестом, строишь Plenty, теперь ты неуничтожаемая, вечнобогатая хуита с Колоссами. Алсо мирмидоны - имбалансная хуита, которые способны выносить вражескую пехоту пачками с минимальными потерями, и Одиссей – уничтожающий Колоссов до того как они успеют до него дойти.
>>11507845 Чет от вашего треда захотелось в вк2 поиграть. хОтя не так давно дропал его, ибо в определенный момент скукой смертной все стало: однообразный кач, однообразные водные миссии, пиздос короч.
>>11543657 И что мы имеем, тээкс. Конные лучники (колесницы) египтян, ссущие на мирмидонов, священники (дешевые, мало лимита, хилят всех своих), которые с нихуя могут адово дрюкать всех твоих колоссов, топовые башни со стенами, метеоритку или торнадо, охуевших стрелков у Пта или Хатор. Опять же египетская пехота может и слабее гоплитов, но конница даст просраться так, что мало не покажется. Викинг же вообще колоссоубиватель, херсиры дешевые, для норм прироста сил их нужно рыл 10, топорометали гасят сильнее любых стрелков, а с Тором, так еще и адовые броники и пухи. Опять же у того же Локи есть пушечный дракон, у Тора ледяные великаны вполне себе минотавров обоссут. Рог изобилия можно и проебать, и он будет работать уже на дядю. С атлантом еще пушечнее, можно из любого юнита убийцу минотавров в айн момент заделать, конница у них говнецо конечно, зато мифические твари те еще засранцы.
У вас своей конференции в скайпе или типа того нет? Просто кряхтите и не играете? Я бы сыграл во многое из списка, учитывая, что недавно вновь проснулся интерес к жанру.
>>11543879 >колесницы Дешевые копейщики. И апгрейды к ним у Афины. >священники Лучники. Апгрейды Аполлона. Еще конница, но с этим лучше у Посейдона. Хилят они медленно, умирают быстро, 1vs1 бесполезны даже против самых хреновых мифических существ. >башни со стенами Осадные башни. Грузишь юнитов, пробиваешь стену, выгружаешь, пизда обороне. >метеоритку или торнадо Вот это согласен. Правда землетрясение круче, но у Зевса его нет. >херсиры Любой стрелок/конница выносит их на раз. Ты же не будешь кидать во врага одних миф. существ? >топорометали Вообще пушка. Этих похоже вообще все подряд контрит. >ледяные великаны 1 герой может вынести пятерых гигантов.
>>11545601 А мне ещё графа стронгхолда первого нравится. Довольно ламповая, и всё понятно, где какие юниты и здания. А также варкрафт второй, графон в чём то доставляет побольше третьего. До этих игр я графику старых игр не любил
Нахрена вам этот гемор с хамачами и танглами? Давайте с комфортом! Зарубаемся в это: http://store.steampowered.com/app/342370/ нужна габенолицка первых КоХов. Мод 1941/1945 балов.
>>11554784 Первое это не стратегия, а какая-то поебень с трехчасовыми ожиданиями построек и платными слотами под здания. Такого говна на планшетах навалом. Какое отребье играет в это дерьмище, я не знаю. Второе похоже на юбилейных мультяшных сеттлерсов.
>>11557260 Первое это тайм менеджмент + какое то подобие стратегии в виде дропов. Топ игрок в подобной(Clash of clans(?)) является сыном какого-то шейха-нефтедобыдчика, что как бы намекает(Сейчас этот чувак директор Секретной команды в дота2). Второе если мне не изменяет память это AOE онлайн. Которая кстати закрылась прошлым летом. Казалось бы, в этом графоне обыграть первую часть и получилось бы пушка, но неееет. Давай засунем симулятор покупки войск, строительство основного города дерьмовым менеджером.Сгорел к хуям мимолюбительАОЕ2
>>11544254 >>11544274 >>11544305 >>11543879 В детстве любил играть в это против компов (интернета-то не было) вообще без мифических существ, только люди и герои. Потому что никто не может остановить ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. В dawn of war тоже играл за ИГ или изредка за сестёр битвы.
>>11559430 Фейсрольный герой. С пула дает чуму врагам, которая тикает каждый ход, плюс земля тикает за каждый удар, плюс отсосины 1-го лвла уходят в инвиз еще на 3 хода и как бы армия вообще не нужна и потерь не бывает, кроме ласт тир юнитов. Это даже проще, чем баллистой у инферно
>>11561235 Было бы отлично, но внутри компании уже нет тех кадров, да и медленное угасание старкрафта 2 вряд ли дает шансы на классическую ртс с моделью одноразовой покупки...
>>11563500 >на классическую ртс с моделью четырёхразовой покупки... Пофиксил тебя >>11563220 Этого двачую. Пару лет назад я мечтал о вк4, но сейчас, с нынешним близзард, нафиг его
>>11565390 Пошел на хуй, ебаный дебил, вк3 и скатил жанр в говно. Сам жри эту парашу, трешка уже заебала, и мало того, что скатила ртс в говно, так еще и подарила ссаный моба-жанр.
>>11565411 Самая удачная комбинация РПГ и РТС жанр у него скатила, вообще охуеть. А за мобы можно вообще любую игру с хорошим редактором ругать. Не ВК3, так СК2 был бы.
РТС мертв? Сколько за последние 5 лет вышло действительно годных РТС, кроме СК2 и КоХ2? Даже в ТБС ситуация намного лучше, хотя казалось, что жанр менее популярный чем РТС.
Алсо, стратегач, поясни мне Тибериум 3-4 и ред алерт 3. В школьные времена охуенно любил Тибериан Сан и вторую красную угрозу, но 3 их части и последующее на момент выхода упустил. Стоит ли сейчас играть в них на волне ностальгии, или проблююсь? Если что, сингл SCII проходил с удовольствием, потому излишним утизмом не страдаю, но как киберкотлет никуда не годен. Аналогичный вопрос за AoE2 - в школе охуенно любил первую самую часть, но вторую не успел заценить, т к с днище первого пентиума перешёл сразу на тройку, в эпоху выхода КОТОР2 и подобных, отвлекающих от КОРНЕЙ игр. Стоит ли сейчас ознакамливаться с каким-то новым HD изданием?
>>11589509 Тибериумные войны годны, а вот в Твайлайте просрали все полимеры и проебали душу. На счет ред алерта 3, ожидай перосянства, ОБЧР и летающих девочек волшебниц в школьной форме.
>>11593424 Главный проёб Джона Ромеро. До Дайкатаны он был культовым разработчиком, делавшим вины (Doom, Quake, Quake 2), после неё стал говном в проруби.
>>11589509 AoE2 интересная, но вряд ли стоит тратить 500 рублей на хд издание. Многим нравится, даже лучшей игрой в серии считают, хотя она переоценена конечно, фракции довольно однообразные, картинка не самая лучшая. Впрочем, если нравилась первая, почему бы и нет