>>1064001 У тебя вообще что-нибудь продвигается? Мне нужны все ресурсы для последнего левела в басе2 для фоллача. Курьер отправляется в Рапчур. И воскрешает Элизабет, которая становится фолловером.. Хотя наверняка ещё придётся рипать и из первого биошока. Звуковые файлы для скурима тоже ты вытаскивал? Нужно будет отыскать много реплик из игры. Они вообще как там расположены, по левелам?
>>1065163 Продвигается по чайной ложке раз в неделю, совсем времени нет. Какие ресурсы? Я могу запаковать все модели и текстурки с последних лвлов(ну то есть там одна локация разделена на несколько маленьких), а звуки и фразы распидорашены по нескольким папкам без особой каталогизации. Биошок 1 же мне вскрыть не удалось, попробуй сам.
>>1067724 Так уже. Через диалог можно будет менять ей уровень косметики и причёску. Также планируется сделать для неё реакции на локации и события в игре, как у ванильных фолловеров. >>1067773 ЯННП, там это типа отдельной мешью сделано? Покажи.
>>1067863 Вот такая хуйня, плоская 3d модель(plane), обозначающая границы уровня и пол, судя по всему. Сверху нее моделились стены и двери а внутри уже наполнялось прочим мелким контентом.
>>1067897 Ясно. Наверное это хорошо. Ладно, ты залей всё и опиши по именованию, что где смотреть. Чем в 3ds max можно загрузить? Там же ещё будет ад с масштабами, которые не совпадают с фоллаутом.
>>1067934 Да, щас кое что докачаю(а то нагрузка на винт большая) и начну упаковывать. Там по названиям можно нормально смотреть модельки. В 3d max загружаются через меню "Export". А как ты вообще себе это представляешь сделать, я что-то не понимаю? Типа запилить отдельную локацию-лабораторию с модельками из лизошока и воткнуть ее в фоллач?
>>1067953 Не просто и не только локацию, а состаренную/разрушенную локацию, возможно с другими кусками Рапчура, а также способы доставки и квест с побочными заданиями.
>>1069376 Я уже заебался эту мразь репортить. С другой стороны что с ним сделаешь? Если тереть его постфактум, то на положении тредов это уже никак не скажется. Только разве что всю подсеть ему ёбнуть.
>>1071599 Там еще по папкам много раскидано, так что лучше тебе вытащить всё самому. Программка простая, всё максимум интуитивно. А это чисто лизины фразочки из бас2
>>1071754 Только если присоединишься. ЕМНИП когда я выкладывал мод для скурима, мне кто-то писал, что он умеет в моддинг к фоллаутам. Он был бы сейчас кстати.
Как же круто получилось в динамике с фонемными морфами и выражениями, посоны. Щас видос может запишу. >>1074508 Спасибо, братуха. Скорее всего нужны ещё будут для уровня с машиной сучонга.
>>1074508 Шота как-то не оче. Как ты из этого вообще левел собрал? Я ожидал каких-то более крупных кусков из которых строится уровень типа как в фоллаутах. С чего мне начать, куда смотреть? По каким принципам объекты разложены по папкам? Что означают постфиксы? Я понял только что в _vista объекты из бэкграунда.
>>1076143 Я не знаю, как собирают уровень сами разработчики, но я пользовался кубами из движка для стен и прочей хуиты, а дальше раскидывал повсюду куски бетона, колонны, двери, и прочую хуиту, в папках они есть. Постфиксы разделяют уровень, например комната с Вита-камерой находится в куске "Entry_Geo" , а в Clinic_P находятся что-то, что используется на всем уровне, например текстурка для меню или оружия. Просто тебе надо просмотреть их все и выбрать то что нужно. А еще лучше, чтобы это сделал кто-то другой
>>1076546 >моё лицо когда в нифе нужно ручками прописывать все текстуры >моё лицо когда нужно для всей этой херни делать ручками коллижен >моё лицо когда макс вызывает произвольные бсоды при разворачивании на ноуте
>>1076259 > чтобы это сделал кто-то другой Ты например?
>>1077154 >за нарушение копирайта лол? Да ему похрену на копирайт, там ему уже ничего не принадлежит, к тому же он любитель оригинального контента по своим играм, постоянно что-то репостит. >Насколько большую часть за 20 секунд можно пробежать всю, больше и не буду ничего дополнять. >>1077215 Не совсем понимаю вопрос, но вроде как всё норм. А теперь пара вопросов, раз уж я запустил уе4: 1. Атлас съебывает по коридору, петух Лонни закладывает взрывчатку, чтобы пробить стенку, и выбраться через другую часть клиники сученга, но ему отрывает ногу к хуям. Ну и компашка Атласа решает воспользоваться второй вита-камерой, не особо понимая как она работает, поэтому Атлас решает сначала пристрелить Лонни, а потом уже либо оживлять либо оставить его так, всё равно этот бесполезный. Все это можно узнать через аудиодневник. Далее для ГГ идет небольшая загадка-головоломка в стиле той шутеечки про "bioshock for smart gamers", за которую я пожалуй примусь прямо сейчас, а уже потом Салли использует вита-камеру. Дальше уже мне нужен кто-то, знающий ZBrush(может твой коллега-мододел?)Вроде бы логичная завязка, не?
2. На пикрелейтед херовина которая запускает камеру, но не велика ли она для малявки-ГГ? Больше ничего, что могло бы использоваться, как красная кнопка я найти не могу.
>>1077594 Ленину то может похуй, но правообладатели то у Бесконечного остались. Впрочем пока ты ничего не заработал на своем поделии (включая размещение рекламы) всем похуй.
>>1077594 > и выбраться через другую часть клиники сученга Ну они же ведь уже туда как-то пришли до этого. Зачем что-то взрывать, если можно уйти тем же путём, ну ты подумай логически. > второй вита-камерой А она есть? Если есть, то ей нельзя воспользоваться по понятным причинам. Лонни за що? > ZBrush А что ты хочешь сделать? > может твой коллега-мододел? Он не по моделингу, просто умеет кое-что по фоллауту. Артикса попроси на форчке. > но не велика ли она для малявки-ГГ? Да. > как красная кнопка я найти не могу. Кнопку из лифта перекрась, у неё даже анимация должна быть.
Можно как-то бас2 проскипать до последнего уровня? Может сейв как-то можно перекинуть если у кого есть? Какой рост у Атласа? Безопасно ли предположить, что примерно такой же как у мейл хуманов в фоллаче? По Лизавете непонятно насколько её нужно сделать меньше, потому что я не знаю роста для персонажей в фоллаче. Ебучие масштабы. Ну по крайней мере я заставил эту парашу нормально показываться в редакторе, что уже что-то типа достижения, лол.
>>1078765 TunnelBear >>1078144 >Зачем что-то взрывать, если можно уйти тем же путём Вот тут уж хз, оригинал с этим слегка подосрал, так как в тот коридорчик с видом на город можно было пройти только через щель, в которую Лиза пролезла. Надо это короче обдумать. >за що? Шоб сука не выебывался почем зря. >А что ты хочешь сделать? Показать влияние неработающей вита-камеры на Лонни.
У них обычный человеческий рост в 6 футов наверняка, а Лиза поменьше на 30 дюймов.
>>1078986 > только через щель Ты же не думаешь, что они тоже через щель предварительно пролезли. Это дизайнерские условности короче. > Шоб сука не выебывался почем зря. he dindu nuffin > Показать влияние неработающей вита-камеры на Лонни. Ииии? > У них обычный человеческий рост в 6 футов наверняка, а Лиза поменьше на 30 дюймов. Лиза 169. Но я не знаю какой рост в фоллаче. Спасибо за сейв.
>>1079521 >Это дизайнерские условности короче. Вот и у меня значит так и будет. >Ииии? Хочу попробовать сделать пикрелейтед. >эти вебм Круто! Но "Lizonka" как-то непредставительно смотрится. >>1079611 Российские айпишники попробуй, если у тебя Украха. Сам сижу через ZenMate чтоб пикчи грузились, но временно выключаю его, чтобы отправить пост.
>>1079747 Ещё раз: если другие чемберы на тот момент есть, то ни с кем кроме Джека они работать просто не будут. > Хочу попробовать сделать пикрелейтед. Даже с адвансед скилз в области тридэ моделирования делать что-то просто по концепту довольно сложно, я думаю. > Но "Lizonka" как-то непредставительно смотрится. Так это просто тест липсинка. > Российские айпишники попробуй Да я уже какие только не пробовал, лол.
>>1079825 >если другие чемберы на тот момент есть Так ведь даже к той камере из бас раяновский ключ еще не прикручен. >что-то просто по концепту Насколько я смог выяснить, в браше нетрудно взять модельку, и присобачить к ней еще модельку так, чтобы вышло подобие двойного лица(как справа снизу), куда труднее потом текстуру для этого зафотошопить. >Да я уже какие только не пробовал, лол. Ну не знаю, найди прокси с your ip range is banned и купи пасскод у местного Абу, больше я не могу ничего посоветовать.
>>1079854 > Так ведь даже к той камере из бас раяновский ключ еще не прикручен. Он прикручен на всех остальных которые пошли в серию. > куда труднее потом текстуру для этого зафотошопить. Не знаю ничего про браш, но редактировать анврапы и текстуры действительно тяжело. > Ну не знаю, найди прокси с your ip range is banned и купи пасскод у местного Абу, больше я не могу ничего посоветовать. Да из Украины приеду через джве недели, просто боюсь, что к тому времени треда уже не будет. За неделю два потонуло.
>>1079920 >Он прикручен на всех остальных которые пошли в серию. Но ведь это уже полностью настроенные камеры, а в нашем временном отрезке только прототип(ы). >За неделю два потонуло. Зато они в стимочатике часто сидят по 5-6 человек. Перекатывался бы туда.
>>1081024 Я буду постить некоторые вебмки и скрины, нужные для обсуждения технических деталей тут, тому що со звуком и сразу воспроизводиться, а заодно и тред бампать.
>>1081608 Вся комната, на потолке ничего нет, только справа над доской одна толстая труба и две тонких. Алсо пола для входа в зону, там где причал батискафов и коридор, ведущий в лабараторию, нет?
>>1081608 Вся комната, на потолке ничего нет, только справа над доской одна толстая труба и две тонких. Алсо пола для входа в зону, там где причал батискафов и коридор, ведущий в лабараторию, нет?
>>1082015 Он имеет в виду umodel, программку которой UE ресурсы распаковываются. Но там, насколько я знаю, нельзя просматривать уже распакованное, так что тебе он не подойдет. Мне проще всего в самом УЕче просматривать, там их можно сразу все загрузить. А тебе придется ебаться с 3дмаксом. Спасибо за скрины, но никак не могу найти вот эти ступеньки под камерой и трубы из нее выходящие.
>>1083483 Можешь ещё посмотреть, какие материалы на DLCC_Clinic_Lab_Entry_Geo\StaticMesh3\SClinic_DLCC_TrimBottomHalf_A.pskx DLCC_Clinic_Lab_Entry_Geo\StaticMesh3\SClinic_DLCC_TrimBottomCorner_A.pskx DLCC_Clinic_Lab_Entry_Geo\StaticMesh3\SClinic_DLCC_TrimBottom_A.pskx ?
>>1086449 В интернетах полно же. Ну или глянь мои. >>1083749 Не знаю, что это, надо смотреть, но Sclinic намекает на обычную текстуру стены с тем же началом в названии файла. >>1083483 Крышки от камеры нет, только текстура почему-то, я делал отдельным цилиндром.
>>1084913 Нууу... Другая Лиз в другом месте говорит тем же голосом... Короче выглядит как немое кино. Через 50 лет будет забавно смотреть на самопального фолловера с надерганными фразами, обнимая при этом свою собственную Лиз с идеальным искуственным интеллектом и совершенным голосовым синтезатором.
Ну что же вы, Букеры? >>1087109 В твоих не было, я так нашёл уже. > на обычную текстуру стены с тем же началом в названии файла. Там вот такая должна быть, не могу найти.
>>1090506 > 2045 Ну ты и соня, тебя даже ядерная война не разбудила.
А ты не находил меши для этой полукруглой стеклянной хуйни на потолке? >>1090286 Да там много чего ещё нужно портировать, включая интерьер и зону "доков".
>>1098107 Нууу..Просто анимация не воспроизводится. ¯\_(ツ)_/¯ Алсо, не могу теперь не обращать внимание на эти коробки, которые напиханы по игре и по-васянски растягиваются и уменьшаются, чтобы заполнить уровень "оборудованием". Ну а Лизонька как всегда хитрит :3
>>1098503 Зачем так сложно. Берётся текстура материала с выраженной фактурой, например ржавый метал и накладывается полупрозрачным слоем аддитивно или как-то по-другому. Просто надо что-то для бетона или камня такое найти, для метала нашёл.
>>1101520 У меня есть одна теория что хикканы создали тайную конфочку, собираються там на выходные и поочереди отыгрывают Лизоньку с каждым отыгрышем все глубже и глубже погружаясь в созданный образ. В один день есть только одна Лизонька но каждый Анон может делать делать с ней все что захочет, отказаться нельзя, так что в один и тот же день её его ждет двойное анальное изнасилование, чаек под пледиком, золотой дождь, партия в шахматы, совместный онанизм и чтение Анону книжки на ночь.
>>1101520 Я кароч поставил лайф из стренж. Если не отпишу в конце выходных, значит вышел с балкона от безысходности. А хотя нет, у меня уже страшный контраст с недавно накаченными "финиками" Злобина. Тоже про сложную молодость, но какая жиза. Не верю в сахарный домик, сори, ахахахх.
А мне сегодня впервые Лизонька с чего-то приснилась. Полночи снилась. Ну вернее не она сама, а первый Биошок с вкраплениями Инфинита. Сначала я по этим полузатопленным залам с раскуроченными автоматами бродил, только они почему-то были залиты то-ли солнечным (!), то ли электрическим светом. Потом самое начало отребутил, и в образе Джека прибыл на маленький остров с маяком, тоже залитый солнцем и выглядящий как одна из площадей из Инфинита с магазинами и т.п. Разговаривал по радио с ехидным то-ли Атласом, то-ли Райаном, смотрел, как из маленько заводи по нажатию кнопки из-под воды вырвался парусник семнадцатого века. Получил белый свитер и отправился вниз, в Восторг (ещё переживал, лол, что свитер промокнет и будет холодно, а там всякие сосульки, лёд и замораживающие сплайсеры). Ещё помню где-то из середины сна Лизоньку, с причёской и в костюме из второй половины игры. Она была заперта в каком-то небольшом магазине изнутри, а я шёл по широкому коридору снаружи. Коридор был в синеватом "подводном" сумрачном освещении, а лизонькин магазин освещён одной большой жёлтой лампой под потолком, свет из которой лился через толстое волнистое стекло прозрачной двери. Коридор поворачивал налево, а магазин был расположен прямо у этого поворота. Она как меня завидела, сразу начала кричать и барабанить в дверь, скорчив умоляющую рожицу. Безрезультатно, впрочем - видеть я её видел, но звуки толстое стекло не пропускало. Я ещё подумал, что наверное она умирает с голоду, но чтобы не привлекать внимание камер (!), я сделал вид, что никого не замечаю, пониже опустил голову, чтобы её закрыли поля шляпы, и прошёл мимо. Шёл и думал, что сейчас вернусь и вытащу её оттуда, либо камеры отключу, либо по вентиляции внутрь проберусь. Уже даже начал себе представлять, как буду знаками ей через дверь объяснять, чтобы отошла и как буду открывать эту дверь - отмычкой, разобью кулаком или выстрелом из револьвера и т.п. А дальше уже ничего не помню. Проснулся и даже спросонья захотелось первый переиграть, очень уж у сна была ламповая атмосфера. Ведь в своё время я его на середине забросил, всё откладывая на потом, а потом диск отдал другу и забыл напрочь, а потом и вовсе концовки на ютюбе посмотрел и тем удовлетворился. Но потом как вспомнил про всё это уныние, да ещё и без Лизоньки, так сразу расхотелось. Вот когда русскую озвучку БАСов домучают, тогда перепройду и Инфинит и ДЛЦ.
>>1103864 Нехило тебя упороло. Однако ж поиграй в оригинале, все равно Молева походу забила на озвучку. >>1103579 Не. >>1103497 А что за текстурку для этих нижних карнизов ты в итоге использовал? Метал и кафель разные текстуры или одна?
>>1103890 Я склеил что-то похожее на оригинал, я же писал. В уе вероятно было два разных материала на одном объекте, но я импортировал в свою сцену все объекты как obj, чтобы не добавлялось лишней херни, да и в нифе потом не назначить два разных материал на один nitrishape/nitristrips. Спекулар я правда не делал.
Не был тут с мая. Пламенная любовь к Лизоньке давно исчезла, помидоры успешно завяли. Может кто-то даже помнит как я накатал об этом свой длиннопост. Но что-то всё таки дёрнуло меня вновь заглянуть сюда. Задам традиционное Ну что вы, Букеры?
>>1105638 Ты не представляешь моё раскаяние и вообще каково мне всё это было. И я не прошу прощения, потому что прекрасно знаю что мне его нет и никогда не будет. Но 2.5 года безудержного лизофажества как оказалось не смогли так просто меня отпустить и наверное по этой причине вкладка с этим столь родным тредом у меня вновь открыта.
>>1105640 Всё настолько плохо? А ведь еще в январе-феврале бушевали охуенные срачи по поводу постинга руле34 За него по прежнему можно отхватить бан?
А мне за долгое время приснилась нуарная Элизабет. Она принимала участие в какой-то игре типа The Ship, но в Рапчуке и задача у каждого игрока была разная, например Лизке надо было незаметно проникать куда-то и спасать сестричек имея на руках револьвер с пустым барабаном и спавнящимися в разных местах патронами, а какого-то шпиона - незаметно это предотвратить. Вообще механика во сне показалась мне интересной, я б поиграл. А еще в начале раунда на ней был черный бюстгалтер, на который ога накидывала свою рубаху, я тогда еще в тредике спросил, где взять такую 3д модель.
>>1105997 Вопрос-то мне >>1105645 адресовывался, лол. Если только тот анон что-то не перепутал. Извини >>1105768>>1106096 но не стоит вскрывать эту тему, правда. Пусть это лучше останется между мной, Лизой и моей нынешней дамой сердца.
>>1106285 К слову о АСР. В образе Лесли она была весьма и весьма доставляющей и я даже какое-то время в тиречерских мостотредах зависал. Но это всё в далёком прошлом.
>>1106294 Сердцу не прикажешь, дорогой мой анончик. Что поделать.
Совсем интересно стало. Если не хочешь сказать прямо, то дай я хоть поугадываю. Я так думаю, что не из онемэ. Из игры какой-нибудь? У меня у самого есть вайфу, которую я не хочу раскрывать и которая у меня появилась задолго до Лизоньки, и которую на Лизоньку я так и не променял.
Ну вы даете блджад. Колись давай, долго уговаривать не будем, сразу обоссым. >>1105912 Не знаю как этот пак называется, долго это всё смотреть/выбирать, но гляну. >>1105865 Не, это она во сне мне нужна была, не знамо для чего. >>1106159 Вот планирую поучаствовать в Unreal Game Jam может хотя бы в их видео попаду, лол.
Продолжаем наши дедуктирования. Вайфу твоя новая реально двумерная, т.е. из 2д игры, или всё-таки 3-д как Лизонька? Если что, игры с селл-шейдингом это всё-таки тридэ.
С чем конкретно поучаствовать? Ну ёп и раздел. Шагу не ступишь, чтобы на молодого подающего надежды геймдевелопера не наткнуться. Магнит для творческих личностей-интерактивистов, ё-моё. Я ведь и сам на досуге пытаюсь модельки клепать.
>>1106342 >С чем конкретно поучаствовать? А хз, тему дадут через 2 дня и сам jam длится 3 дня, чего хватает только на омский космодром судя по видео. Насчет активистов таки да, это меня тот чувак-девелопер из молевотреда вдохновил.
Лол, я ленивая скотина, которой даже в видео-игры и кинцо лень время просирать. В тридемаксе, если не считать моделек из пдфки-самоучителя, сделал пока аж половину одной модельки для свово проекта. В зибраше вообще пока на стадии чтения предисловия к пдфке-самоучителю. Зато вот чертёжики для трёхмерных студий в Кореле навострился рисовать, это да.
Так что я вам, ребята, не помощник. Я бы с радостью, да руки из известного места.
Конечно хочу, интересно же. Я првильно понял, что она из игры с 3DS? Она у тебя главная героиня игры или NPC? Если чувствуешь себя неуверенно, можешь спрашивать у меня про мою вайфу, чтобы, значит, не в одиночестве оголять потаённые уголки души.
А ты сам что-ли не можешь несколько вертексов друг-к-другу подтянуть? Я-то подтянуть могу, да чувствую весь weighting похерю, али с текстурами чего сотворю, а это всё для меня тёмный лес.
>>1106455 Я пытался, но там криво и пиздец короче. А склеить ты можешь? На скин похуй, его легко импортировать заново для любой примерно похожей по форме меши. http://rghost.net/7dvkzWynY
Койроче, чувствую, наделал я тебе делов, анон. Склеить-то склеил. Но. Я как из .obj в poly переконвертировал (там ещё материалы при этом похерились), там извини меня девять тысяч вертексов образовалось, чего при таком лоу-поли явно быть не должно. То есть там один видимый вертекс состоял из от трёх до восьми вертексов в одной точке. (И ещё кроме этого у тебя там в нескольких местах висят просто вортексы в свободном полёте, не вершины полигонов, их тоже трогать не стал, а то мало ли; но не суть). Ну я короче трогать их не стал (да я бы полдня сидел эти тысячи сшивал), сweldил только интересующую тебя дыру (в сердце). Без небольшой камасутринки как всегда не обошлось, поэтому так долго - с двумя особо зловредными вертексами пришлось исхитряться и делать ещё один полигон, а потом его изничтожать. Но суть не в этом. Суть в том, что когда я конвертил обратно, все эти наложенные друг на друга самосклеились обратно автоматическим порядком. Короче вот результат, на всякий случай в максовом формате и в .obj:
Посмотри, как у тебя зафурычит. У меня-то всё вроде норм, в доказательство чего и прилагаю две фотокарточки - слева как было, справа как стало.
PS: .dds-файлы трогать вообще не стал, тем более что они у меня ни в Фотошопе, ни в Корел Фото-Пейнте не открылись, открылись только в левом просмотрщике, в котором нипарисовать.
3Ds Max 2014. Всё нормально? Ну слава богу. Но праздновать всё равно рано - мало ли, начнёшь в саму игру вставлять и вылезет что-нибудь, как оно обычно и бывает.
Ну просто ты написал мол, "куда все, туда и я", а эта демка прямо эпидимией народу мозги посносила. Тян там действительно няшная, а уж атмосфера вообще. "Твоя" игра-то (или что там у тебя) японская или западная?
Ну ты анон, меня и запутал. "Не игра", "на 3ds" (я даже и не знал, что они на 3ds что-то мутят) - я даже один раз был близок, на Katawa Shoujo подумал, но вышеупомянутые условия меня от эроге увели. А что в ES такого прям стыдного? У меня и у самого там вайфушечка имеется, всё жду, когда ей умельцы-самодельцы рут сделают. Славя или Алиса?
>>1108926 Запилил систему для небольшой головоломки в стиле "нажми кнопку и отключатся соседние две" для запуска вита-камеры, теперь пытаюсь сделать ее сложнее.
А у тебя эта локация в якобы в озере находится или просто под землей?
>>1109157 > А у тебя эта локация в якобы в озере находится или просто под землей? Не совсем понил твой вопрос. "По сюжету" она находиться там же, где и должна, на дне Атлантического океана, а курьер должен туда добраться через квесты и новые локации ты не мог не заметить подводной лодки. Придуманы охуительные истории, чтобы вписать вот это вот всё в мир фоллаута. Если ты спрашивал про воду, то её можно добавлять отдельными кусками в редакторе. Локация - интерьер, а не часть какого-то ворлдспейса.
>>1109211 Да, я как раз про сюжетно "спрашивал", круто, чо, поражен такой продуктивностью. Главное чтобы в это согласились играть больше чем 5 человек, а то интерес к игре-то уже того, потерян.
>>1111474 Много зелененьких кнопочек активируют/деактивируют соседние две, если набрать все зеленые - активируется главная, при нажатии на которую активируется нижняя, которая позволяет запустить Вита-камеру. Эдакая мини-игра, но она получилась слишком легкой и я не понимаю, где конкретно лажанул в логике.
>>1111521 Всё, до меня дошло. Ты при нажатии не меняешь цвет той кнопки на которую ты нажимаешь. Я вспомнил точно такую же головоломку в первом которе.
>>1112113 У.м.е.р.л.и. Умерли и фиг бы с нами. Жалко только что наши несчастные геймдевы из-за этого могут потерять мотивацию и дропнуть проекты. Мне это например нормально вдарило бы по самооценке.
>>1114142 Мне больше интересно, почему CumStock сделал всё, чтобы букин попал на остров монументов, ну и дальше знал чем все кончится. По мне стреляли человек 20, пока он был на аэротрассе, но когда подъехал поближе, то дед заставил их молиться. Эвакуировал людей с самого острова. Вот прям непонятно, в чем многоходовочка.
Ну пофапал бы. Ачотаковата? Не охуел ли ты, мил человек, Розалинду с собакой сравнивать? Такая-то строгая учительница - на, дрочи, ублажай свои СМ-фантазии. Нет не хочу, хочу Лизоньку мимими глазищщи по поллитра.
>>1118715 Молнии надо научиться в той же стилистике дополнительно нарисовать, либо научиться вращать эти, чтоб не повторялись. Главное что пока всё работает как надо. А меши я смотрю, но не могу найти, я думал что место с машиной будет как-то по-особому называться но нет. Сегодня еще гляну, хотя ты(вы) бы лучше воспользовался каким-нибудь 3д-рипером и выдернул ее прямо из игры. >>1118732
>>1118759 Мне кажется их нужно чередовать на одном мете и не так быстро. Там же пиздос и непонятно ничего, а у тебя уже опыт имеется. И да, fbx не нужон.
>>1108432 >Ну ты анон, меня и запутал. Ну уж извини, как получилось. Вообще, хуй знает зачем я ввязался в это.
>А что в ES такого прям стыдного? С этим ебаным хайпом по всему рунету (хотя сейчас он немного приутих), группками в вкшечках, мемасными картиночками, тысячами летсплеями на ютубах от уродов всех мастей (даже от англоговорящих, которые совершенно не вдупляют отсылки ни к совку, ни к отечественным аиб), мразотными косплеерами и т.д оно действительно теперь может восприниматься как некий зашквар, ибо стало совсем не тем чем должно было стать - мемной игрухой про ссаного задрота, вместо малоизвестной новеллочки, созданной аноном для анона и которая ни в коем случае не должна было утекать за пределы аиб. Но речь не об этом, а о моей измене, вот что мягко говоря постыдно. Ведь у меня нет вайфугаремника как у тебя и изменять одной единственной - непростительный пиздец.
>У меня и у самого там вайфушечка имеется, всё жду, когда ей умельцы-самодельцы рут сделают. Не Кола-сенсей ли? Такая-то женщина-вамп.
>Славя или Алиса? Та, что до позднего вечера зачитывается Маргарет Митчелл. И речь не про оригинал, как я говорил, а про мод, в нём персонажи по настоящему живые.
>С этим ебаным хайпом по всему рунету (хотя сейчас он немного приутих), группками в вкшечках, мемасными картиночками, тысячами летсплеями на ютубах от уродов всех мастей (даже от англоговорящих, которые совершенно не вдупляют отсылки ни к совку, ни к отечественным аиб), мразотными косплеерами и т.д
Всё это, честно говоря, прошло мимо меня.
>Но речь не об этом, а о моей измене, вот что мягко говоря постыдно. Ведь у меня нет вайфугаремника как у тебя и изменять одной единственной - непростительный пиздец.
Ты меня немного не понял. У меня тоже нет гарема вайфу, у меня есть одна вайфу, как у тебя была Лизонька, самая-самая, с которой я живу в своём радужном маня-мирке и подумываю о тульпе; и сборники правила 34 по разным медиа-продуктам - в этих сборниках на некоторых персонажей дрочить приятней, чем на остальных, только и всего. Я не считаю это "изменой" и прочими страшными словами; это всего-навсего онанизмъ. И тебе предлагаю немножко расслабиться, ведь ни твоей нынешней вайфу, ни Лизоньки на самом деле не существует. Это их главный недостаток, но при этом и главное достоинство - цени это и не усугубляй своё жизненное положение лишними переживаниями.
>Не Кола-сенсей ли? Такая-то женщина-вамп.
А то. Вожатая тоже ничего.
>И речь не про оригинал, как я говорил, а про мод, в нём персонажи по настоящему живые.
>>1120800 >Я не считаю это "изменой" и прочими страшными словами; это всего-навсего онанизмъ. Ну всё верно, подобное и я бы не считал изменой будь у меня так же...
>цени это и не усугубляй своё жизненное положение лишними переживаниями Стараюсь.
Да не паникуйте, поехавшие, просто cloudflare пидорасит, нагрузка на сервера возросла, вот и закрывали все разделы поочередно, чтоб шатать немного перестало.
>>1121674 РФ уже вот-вот всё, а как путин всё - кончится цирк в постсовке и начнут спрашивать. Тогда многие захотят улететь в Колумбию, но будет уже поздно. Хотя, может, пару городков отправят в небо ядрен-батоном, кто знает.
>>1121699 Я как раз из-за шатаний зашел на порашу и вспомнил молодость. Эх, 2011... Народные гуляния, 18 лет АСР, +15, катаклизм, пидорахи соснули, тесак вышел с параши, манежка, начали огораживать интернет, Егорка только запустил шарманку, путин на четвертый срок... Сейчас бы вернуться и в битки квартиру залить.
>>1121836 Не знаю насчет дефективов, но "рок-н-роллщик" слевина напоминает больше чем вся остальная вкладка "похожие фильмы" на кинопоиске, как по мне.
и посмотрите уже кто-нибудь Розенкранц и Гильденштерн мертвы
>>1121997 > "рок-н-роллщик" Смотрел. >>1122042 Зато там более лучший НУОР и интрига на весь сезон с разязкой, а не только личные драмы лысеющего ковбоя и космонавта из интерстеплера. Мне кстати кажется, что он бы очень хорошо подошёл на роль Букера, что думаете, посоны?
Неплох сам по себе, но по сравнению с шедевральным первым сезоном смотрится вяленько. Актёры играют хорошо (что и не удивительно), музыка осталась крутой, но вот всё остальное... Общий сюжет скучноват - ну что такое, после мистического угара первого сезона восемь серий тыры-пыры приземлённых бандюков, из главных героев сопереживаешь только Фаррелу, вместо такого-то непростого сотрудничества между двумя конченными мужиками какие-то вымученные псевдофилосовские диалоги уровня аниме, а самое главное пропала та лавкрафтианская атмосфера Юга Америки. Ну и Миклухи нет, конечно, а Колян слишком слабая замена.
>счастливого числа слевина
Вот блядь, а я ещё на этого говноеда трачу своё время. Просто иди нахуй со своей парашей, ок?
Старый:
Our minds are born festering with sin. Some are so blighted, they will never find redemption.