>>11797620 >нормальный >нормальной Или ты сейчас приводишь критерии нормальной игры, или с позором уходишь читать список литры на лето с экрана своего нормального компа. У тебя на всё про всё 10 минут.
>>11797388 (OP) Раза три дропал. Заёбывает в компании каждый раз начинать с нуля. И каждый раз одно и тоже, шаг в шаг. Ты не можешь изменить стиль игры на очередном осколке, чтобы не зашкварить карму некромантией, после десятка осколков полодинства. И даже тактику ты хуй изменишь, т.к. в игре тупо нет сейв-лоада - что ставит перед выбором либо ты сотню осколков идешь воином с мечниками, либо рискуешь проебаться с, к примеру магом, и потерять в итоге медали или даже весь осколок если не прокатит.
Но это актуально только в компании, одиночные сценарии очень даже годны.
>>11797517 Ты неправильно понимаешь слово гриндилка. Просто кампания длинная, минимум 30 осколков, а начиная с осколка 15-го идут средние-большие-очень большие карты, на которые уходит вечер-два. И под вечером я понимаю часов шесть-семь вдумчивой игры. То есть можно примерно полгода проходить кампанию. Я тупо проебывал сейвы или начинал заново из-за баттхерта.
>>11797703 30 это если люто рашить. Даже на максимальной сложности там должно быть 60 осколков в запасе на гриндан технологий. И за сотню осколков в более гуманных режимах.
>>11797388 (OP) >Я нашёл средство от игровой импотенции Это твоё ИНДИВИДУАЛЬНОЕ решение проблемы А суть лечения кроется вот в чём: Отойти от привычных жанров и проникнуться остальными.
>>11797819 На самом осколке сейвскам не работает. Там любая загрузка считается как возврат в прошлое - даже если ты просто вышел из игры на ночь. Или если игра тупа упала, и ты загрузишься с автосейва.
>>11797762 >утка Пойди-ка мемасы подучи, дурачок. Эадор вышел в 2009 году. К этому моменту уже были до дыр заиграны винрарные Heroes III-V, Disciples II и King's Bounty: The Legend. Поэтому поступим так: или ты сейчас называешь нормальные, на твой взгляд, игры в жанре TBS, или с позором уходишь из треда. На всё про всё у тебя 10 минут. >У меня, хотя бы, игровой импотенции нет Я хотя бы умею правильно ставить запятые. Алсо, у меня тоже больше нет игровой импотенции благодаря Эадору.
>>11797882 Ремейк не пробовал, но слышал что все что там завезли это графен. А в новых горизонтах дохуя нового контента по сравнению с ванилью - и расы, и события, и постройки, и данжы, и магия... в общем дохуя всего нового там.
>>11797858 >Отойти от привычных жанров Для меня нет более привычного жанра, чем фентезийные пошаговые стратегии вроде упомянутых выше Disciples и HOMM.
>>11797388 (OP) Одна из самых убогих игр в жанре, однообразие начинает убивать уже во втором сценарии, в третьем уже хочется удавиться от рутины и одинаковых действий. До четвёртого доживают только люди хирургичес4ки лишённые мозга.
>>11797388 (OP) У тебя кажется просто временный восторг от недавно открытой новой для тебя игры. Импотенцию аналогичным образом вылечивает любая тбс или рогалик. А эта шняга на самом деле надоедает быстро. Я вот через силу пытался прожевать ведьмака, страдал аки пидор, играя в это уныние, но вот наконец удалил и начал вспоминать рогалики, и от импотенции сейчас спасают Caves of Qud и Neo Scavenger. Dominions тоже попробуй если тебе тбс пизже или не знаешь вдруг, иногда кажется что кроме этой игры вообще нахуй больше ничего не нужно.
>>11797388 (OP) Позвольте, но это ведь просто неприлично. Это ведь современная игра - подобный графон для современной игры неприемлем. Ну вот только не нужно кудахтать, питушки, не нужно! Например, когда я покупаю колоду карт, я не ожидаю увидеть там изображения уровня наскальной живописи, правильно? Почему в 2015 году я должен видеть в современной игре графон из своей юности? Или может это специально? Стилизация? Эксплуатация моих ностальгических чувств?
>>11798496 Каждый раз когда я вижу как очередной школьник жалуется на графен, хочет взять его и уебать чем-то тяжелым. Именно вы тот рак который убил современный геймдев. Не нравиться? Вали нахуй, скатертью по жопе.
>>11798496 Понимаю ваше негодование, однако вы попусту сотрясаете клавиатуру. Прежде всего вам необходимо смириться с тем, что современные разграфонистые игры хоть и выглядят эдакими продуктами будущего, однако таковыми не являются. Почему, спросите вы, в компьютерных турнирах по шахматам используется простенькая двумерная чёрно-белая (в крайнем случае жёлто-коричневая) картинка, в то время как банальная windows-реализация шахмат позволяет задать полупрозрачные хрустальные шахматы на 3D-доске? Потому что графон иногда не главное, а иногда даже нечто излишнее. >Например, когда я покупаю колоду карт Убогая аналогия. Ещё пожалуйся, что в книгах до сих пор пишут чёрным по белому - 2015 же, могли бы использовать новейшие достижения CSS и вообще всё ебануть wordart'ом, хули? Тут слово рыженькое, там розовенькое. >подобный графон для современной игры неприемлем Кто это тебе сказал? Какой-нибудь, упаси боже, обзорщик внушил тебе, что всегда должны быть ШЕЙДЕРЫ, иначе не тру?
>>11798496 А, так ты из тех ко все еще мечтает о колоде карт с голыми девками? Или тех кого удивят карты с голограммами? Ну... признаюсь в этом нет ничего плохого... Все мы (многие наверняка) такую хотели лет в 12-14. Конечно это добавит тебе престижа во дворе, играть такими картами будет веселее с пацанами. Но в покерный клуб к серьезным дядям лучше с таким не приходить. Надают по жопе, позвонят родителям.
Эадор Сотворение навсегда останется на моём компе как одна из лучших ТБС всех времен и народов, равная Master of Orion 2, только в фентезийном мире, а не в космосе. Есть много крутых фич, которые сделали эту игру бессмертной
1) Возможность редактирования баланса в игре - изначально разработчиком задуман очень плохой баланс, но оставлена лазейка в виде .var файлов и текстовых файлов с описанием, благодаря которым можно перекроить всю игру под себя. Богоподобный и непобедимый Архимаг с двойным кастом может быть исправлен, слишком дорогие и бесполезные на поле боя юниты могут быть уценены, а имбовые и очень дешевые Палачи могут сильно подорожать, заклинания лечения можно усилить, чтобы поднять их актуальность, а заклинание"страх" сделать слабее, чтобы с помощью него сильный маг не мог обращать в бегство сильнейших тварей 4 уровня вроде гидры. Надоело играть 4-5 геройскими классами из 20 возможных? Просто усиль остальные, набор абилок и статов даст вам безграничные возможности в построении приемлемого баланса
2) Бои - это не скучно, а весело! Долой ту парашу, что была в Героях, где игрок дрался на однообразных кусках земли без ландшафта. В Эадоре каждый бой уникален из-за рандомного генерирования местности с поправкой на местность клетки, где идёт бой. Более сильная армия может проиграть более слабой из-за разумного использования типов местности. Войско с болотными тварями имеет существенные бонусы на болотах, лучники прекрасно ведут бой в гористой местности, ну а конная армия на равнинах быстро и качественно накажет любых лучников. Помимо местности, в Эадоре есть факторы вроде усталости и поломки оружия, которая позволит вымотать и убить даже самого могучего героя-воина, увешанного легендарными артефактами. Система медалей и раскачки статов для каждого юнита делает вашу армию уникальной
3) Отсутствие сейвов, штрафы за возвращение в прошлое. Школьники плачут, играя в Эадор, ведь дрочить save\load здесь нельзя, играть надо с умом, ведь фатальная ошибка может привести к проигрышу всей партии. Возвращение в прошлое для исправления мелких недочетов сказывается на финальном счете игры.
4) Захват земель - это актуально. Захваченные провинции - не только источник дохода с местных жителей, но и настоящая коробка с сюрпризами. Исследуя какую-нибудь бедную на золото болотную провинцию можно наткнуться на логово троллей, перебив охрану и получив возможность нанимать троллей к себе в армию. Или можно обнаружить месторождение скрытого ресурса. Или можно наткнуться на лавку торговца заклинаниями, оружием и бронё, благодаря которым ваш герой может получить квест или купить сильный артефакт, который сможет переломить исход даже самой безнадежной войны.
5) Огромное количество юнитов, артефактов, заклинаний и построек с возможность комбинирования. Много различных классов героев, много вариантов развития армии в зависимости от местности и типа имеющихся в распоряжении ресурсов, всё это хорошо влияет на реиграбельность
6) МАКСИМАЛЬНАЯ РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ!. В целом, даже несмотря на лютый гринд, в Эадор интересно играть снова и снова. Генератор случайных карт с тонкими настройками в комплекте.
Играйте в Эадор, блядь, лечите импотенцию. Но играть надо в Эадор: Сотворение, а не в школо высер под названием Эадор: Владыки Миров, будеьте бдительны и остерегайтесь подделок. Идеальная сложность для игры - Эксперт. И прекратите играть в кампанию, когда есть генератор карт, тупые школьники.
Эадор охуенный, особенно если на эксперте проходить. Больше всего нравится, что каждого солдата можно прокачать как хочешь, они не просто расходный материал, а будущие ветераны.
>>11798847 >Эадор: Сотворение, а не в школо высер под названием Эадор: Владыки Миров В чем собственно разница кроме графики и другой сюжетной линии, ну и сейв/лоада, разумеется?
>>11798847 >Но играть надо в Эадор: Сотворение, а не в школо высер под названием Эадор: Владыки Миров А чем они отличаются то? Во втором вроде юнитов добавили из-за которых ящеров в первый день не выбьешь
>>11797388 (OP) Когда я понял в компании, что надо вынести всех соседей (а когда убиваешь одного - появляется еще два), я забил хуй. Расьтягивание игры бесполезное.
Писечка в том, что дальше прошлого хода игру всё равно не вернешь. Так что если ты основным героем отошел далеко от родного замка, а соседний правитель объявил тебе войну, и как криса начал рашить твою столицу, то игра проиграна
>>11798912 ...и получаешь в финальной статистике +1 возврат в прошлое, шкварящий счет и делящий на ноль медали тактика и стратега. Аутировать без потерь зная что в конце все равно не зачтут заслуги - скучно. inb4: А играть сотни часов на изи, компания именно столько и займет, это и вовсе пиздец как уныло.
>>11798934 >Самое определение школовысер по отношению к игре, которую делали заведомо взрослые люди
Дерьмовый графон, убитый саундтрек и атмосфера, миллиардвы багов и быдлизм на форуме - это типичное поведение великовозрастных шкальников, которые точно знают, как надо лучше зделоть. Кстати, графон в Эадоре Сотворение просто охуенен и приятен для глаз, во Владыке Миров лес от болота отличить невозможно
>>11798953 >и получаешь в финальной статистике +1 возврат в прошлое Посмотрел в статистику - и правда, 11 возвратов в прошлое. А я-то думал, что перехитрожопил разработчика, а на деле он меня перехитрожопил. Вот ведь хитрожопая тварь!
>>11798987 >графон в Эадоре Сотворение просто охуенен и приятен для глаз Вот именно. Правда, я бы скорее назвал это не графоном, а "картинкой", например. То же верно в отношении героев III и V. В V современный такой 3D графон, но что мы видим? Ёбаный пиздец, везде светящиеся всеми цветами радуги круги, моба не отличишь от сундука, тайлы с трудом угадываются - это я о глобальной карте. На карте сражений можно отдалить камеру - тогда снова нихуя не понятно, где ландшафт, а где существо. Модели неплохие при среднем приближении, уродливые при максимальном и совершенно неразборчивые при отдалении. Нахуй так жить? А любой скриншот HOMM3 я готов распечатать на A2 и на стенку заебенить.
Что-то кряканье слышится. Сейчас ремейк Эадора не хуже оригинала. Проблемы с балансом и там и там. Жопа на больших картах и там и там, когда не пройдешь осколок, потому что путь к противнику закрывает какой-нибудь культ гидры, который тебе при текущих технологиях просто нечем убивать. С контентными длц ремейк не хуже ваших хваленых горизонтов. Графон - чистая вкусовщина. Сейвлоад не мешает - не каждый захочет с нуля передрочивать карту, на которую убил несколько часов.
Один из лучших юнитов 2 уровня, в лесной местности контрится только заклинанием "галлюцинации" + солидным количеством бронированных юнитов ближнего боя.
>>11799966 >>11799531 >соло Поясните ньюфагу, почему бы не взять ненужную шелупонь из гарнизонов? Или купить ополченцев на отжор? В чём подводные камни?
>>11797676 То есть если завтра выйдет Govno na Lopate: Kvintessentsiya Govna — Obosrams, то оно будет нормальнее всех твоих любимых игр? Ах да, у тебя же нет любимых, ты знакомишься с игрой, оцениваешь графон и куда там кликать, после чего она тебе надоедает, и ты ищещь новую погремушку.
Тактика успешного старта на уровне сложности Эксперт
1 Точка старта и выбор героя. Стартовый герой должен быть строго привязан к типу местности, которая охватывает стартовую провинцию и провинции в радиусе 1 хода вокруг столицы.
Болото - самый сложный тип местности. Очень маленький доход золота и хороший доход кристаллов, самая низкая скорость разведки провинций и передвижения. Командиром играть невозможно, так как для содержания его войск нужны финансы. Воин - тоже в жопе. Хоть он и представляет собой 1-man-army и не требует много золота, но болотные юниты слишком опасны для ближнего боя из-за окаменения и яда, а также пониженной мобильности воина. Лучник - неплохой выбор, однако его урон будет достаточно низким из-за особенностей болотной фауны, хорошо защищенной от дальних атак. Лучший выбор - маг. Кристаллы помогут ему разойтись по полной в бою, чистый маг хорошо убивает любой тип монстров, призывать имеет шикарные преимущества в виде иммунитета нежити к отравляющим атакам, маг-чародей и маг, пользующийся жезлом, будут испытывать трудности в наборе уровней
Холмы - сбалансированный тип местности с приличным доходом золота, множеством скрытых шахт и хорошими бонусами для стрелков. Любимое место дислокации орков и гарпий. Эта местность идеальна для начала игры за лучника. Командир будет полезен в случае, если вокруг столицы есть несколько равнин с хорошим доходом. Для воина и мага данная местность несколько сложновата из-за сложности перемещения в бою и скудных запасов кристаллов
Лес -пожалуй, самая противоречивая местность для старта. Лес -дом для фей, эльфов дриад и кентавров. Он скуден на золото, но порой богат на кристаллы. Лес трудно исследовать, в бою лесные клетки служат защитой для стрелковых атак, и вместе с этим препятствует коннице и юнитам ближнего боя быстро добираться до мерзких стреляющих эльфов. Шансы на успех в лесных провинциях одинаково хороши у воина, лучника и мага. Командиру будет тяжеловато из-за малого количества золота с лесных провинций
Равнина - идеальный тип местности, богатый золотом и слабыми монстрами для раскачки героя. Отлично подходит для командира и воина, хорошие денежные доходы позволят содержать болшую армию командира, а ровная местность позволит воину быстро добираться до стреляющих юнитов врага. Лучник на равнинах тоже неплох. А вот магу здесь туго из-за отсутсвия кристаллов. Однако маг, владеющий жезлом, а также маг-бафер неплохо себя чувствуют на равнинах
2. Выбор армии - местность так же требовательна к стартовым юнитам в армии героя, как и к самому герою
Болото - из-за малого дохода золота идеальным выбором будут разбойники. Стоят копейки, немного слабее варвара, легко заменяются после боя. В болотах распространен ресурс мандрагора, необходимая для покупки шаманов. Но так как шаманы требуют за своё содержание кристалл, а играть мы будем скорее всего магом, которому они тоже нужны, то выбор стоит остановить а на разбойниках.
Холмы - как правило, имеют неплохой приток золота и наличие рядом нескольких равнинных провинций. Рядом могут быть месторождения железа. Если есть железо, смело покупайте копейщиков или стражей, если нет доступа к железу, берите варваров.
Лес - сложно выбрать определенный юнит под этот тип местности, при наличии хорошего дохода в золоте наиболее универсальным выбором будут варвары. Ни в коем случае не берите воров и магов, а также лучников в лесу полно стреляющих\бьющих магией\стрелами пидоров с очень быстрым перемещением и хорошей защитой от стрел, которые с легкостью наваляют вам по ебалу с такой армией
Равнина - варвары - вне конкуренции. На равнинах конница максимально сильна и опасна. Худший выбор - медленные стражники и копейщики, которые будут терпеть невероятные наказания от чертей и шаманов.
>>11800836 На эксперте при любом старте самый надежный вариант это воин. Покупаешь кольчугу, учишь астральную энергию с волшебной броней, и уходишь в соло.
Воин не может соло, пока не подберет крутую пушку или бронь, а на болотах его просто высекут, как школьника, даже в самой крутой и с самой крутой пушкой, ядовитые твари и пауки просто созданы для этого. Ну а пока он будет ковылять по болотам до магов со своей маг защитой, от него останется кучка пепла
Однако воин действительно имеет меньше минусов, чем остальные герои, поэтому старт воином происходит в 50% случаев.
>>11801053 В болотах может быть трудно(особенно против слизней - против них даже прокачанному и одетому воину жопа), но это не относится к первому кругу - тут на всех территориях еще ватные мобы сидят. Тебе и нужно-то всего хода три подождать, пока школы строишь с магазином. Если ни мяса пушечного рядом нет, ни сайтов интересных в родной провинции, то можно потрать эти ходы на её исследование. А там сразу соло - кольчуги, брони(спелл) и энергии хватает для зачистки первого круга. Если повезет еще и пару провинций от второго круга отхватишь. Даже войска никакие покупать не придется. А дальше потихоньку ковыряешь сайты в первом круге, да откусываешь втором, потихоньку крутея. К тому времени как добьешь второй(максимум третий) круг - воин уже должен вкачать броню(скилл), регенерацию, приодеться, и быть уже готовым рашить аж до самого замка лорда.
Исследование провинций в болотах -это ад. Гоблины, как и вообще юниты первого круга, попадаются крайне редко, чаще всего выпадают василиски, слизняки и медузы, которые для воина даже на высоких уровнях крайне опасны. Ходить без войск воином с изначальной пушкой и броней - это моветон, героя даже гоблины в количестве 6 штук отшлепают, пока он не прокачает атаку и защиту от физических атак в 3. С учетом того, что из сайтов в болотах награду частенько выдают в кристаллах, а не в золоте, пропадает возможность покупать в лавках более хорошую броню и оружие, ну и конечно же ресурса железо на болоте нет, поэтому развитие собственных оружейных лавок в столице исключено.
Слишком всё это хардкорно. А на Эксперте и средних картах с 5 игроками комп не даст тебе много времени ковыряться в болотах.
>>11801471 На первом круге все юниты, внезапно, первого круга, т.е. никаких василисков, слизней и медуз. И я ни разу не видел чтобы весь второй круг состоял из одних болот - где-нибудь да будет проход. И ходить воином без пушек и войск это норма. Я бывало только к середине осколка менял стартовое копье(+3 контратаки, а соло воин почти всех как раз ей и убивает, тратя свои ходы на каст энергии\брони). А броня да - без нее никак, но кольчужку можно купить с самого старта, а чуть позже и тяжелой бронью разжиться. С защитой от скиллов и регеном уже жить можно. Но стоит менять при первой возможности, это да.
>Слишком всё это хардкорно. Дело привычки. Для меня соло стартовать наоборот проще - не нужно задумывать о найме войск, зарплатах, лечении и т.п.
>>11797388 (OP) Играю в НГ с братаном сейчас, уже блять недели две играем. Но это ничего. Удручает что баланса там нет вообще. Алсо, придумал имба армию. Ну почти. Вкинуть?
>>11801593 Ты всё правильно говоришь, он полную хуйню написал, что про НГ, что про оригинальный Эадор. Везде надо стартовать воином, потом выкупать лучника и ему тоже закупать армию и качать, чтобы лучше исследовал и была дипло под торговцев. Это не дело привычки. И воину нужно покупать разбойников по началу, соло он и с ними умрёт почти везде.
>>11803300 4 тёмные жрицы, желательно знать - тёмное равновесие, ярость альваров; обязательно знать - кровь тени, тёмное возрождение. Один алчущий тьмы, знать - тёмный выкуп, тёмное опустошение, руки тьмы. Один великий инквизитор, знать - божественная печать, божественный свет. Два серафима. Герой - жрец с остановкой времени. Шмот - на инициативу и 3 куска экзекутора на всякий случай. Если по инициативе проигрываем точно, то какой-нибудь сет герскила/ланшара, короче, что есть одеваем. Как бой будет идти думаю понятно. Буду рад услышать контр армию, только одна в голову приходит.
>>11803319 Точнее два алчущих тьмы, для второго спелла "руки тьмы", но если резист у вражеской армии очень высокий (больше 24 где-то), то можно и одного, тогда соответственно будет 5 тёмных жриц.
>>11803300 Армия с тактиком сливается об эту, даже с первым ходом. Пусть даже они убивают всех кроме серафимов и героя. Один серафим воскрешает алчущего тьмы, он вешает на второго руки тьмы, тот врезается, потом остановка времени, на второго серафима вешаются руки тьмы, оба врезаются ещё раз. Двоих серафимов в один ход убить наполовину мёртвой армией как-то совсем нереально выглядит. В первый ход тоже нереально, имхо.
Хотя, возможно, стоит убрать великого инквизитора, лучше ещё одну жрицу. Алчущих тьмы всё же двоих лучше стоит оставить. Дело усложняется тем что я вообще не видел достойных армий, кроме, собственно, армии которая контрит эту. Просто в тупую первый ход за счёт инициативы + избранная тьмы со слепотой, во все остальные слоты жрицы. Слепота на серафимах и остальной армии = луз. >>11803390 Не убьют серафимов первым ходом. Это слив будет.
А я любил прокачивать паладинов. Лучший 4 тир, как по мне. Огромная защита от магии, первый удар, куча защиты. Драконы наверное круче, но я так и не смог получить ни одного в армию.
Чтобы превратить ополченца при наборе уровня в копейщика, обязательно ли надо иметь казарму копейщиков в столице? А этот апгрейд выпадает наравне с остальными?
Слил первый же осколок, второй тоже слил. Есть смысл переигрывать? Повлияют ли мои проигрыши на сюжет дальнейшей игры? inb4 есть смысл удалить игру и не позориться
>>11807236 Со всеми патчами и длц - вполне даже окей. ЗЫ: Можно как-то убрать дурацкое свечение вокруг почти всего оружия? А то кажется, будто даже последний уркаган с эльфийским мечом ходит.
Помогите найти игру: пошаговая рпг-шечка, год 2003 или раньше. Можно было выполнять разные миссии у людей, заходить в дома, разговаривать с людьми. Какие помню миссии: идти к волшебнику в башню. Убить мужика на заказ жены (можно было не убивать, он заплатит больше), убить волка (или это была собака. Что-то белое), попавшего в капкан возле города (деревни?), можно было бы не убивать, волк станет ходить за тобой. На дорогах нападали разбойники. Монстров вроде не было.
Украл ремейк. Грузит одно ядро на 100%, 33 фпс. Украл оригинал. ФПС не показывает, лагает ВООБЩЕ ПИЗДЕЦ аж на двух(лол?) ядрах. Погуглил, даже стиморабы c i5 жалуются на эту хуйню, МАЙНЕР отпадает.
Графон-то мне похую, но такой перформанс - это пиздец. Это не лечится? Если нет - uninstall.exe.
>>11800572 Кентавры их перебьют еще на первом ходу без всякого вреда для себя, а воин не маг и не лучник, чтобы пушечным мясом закрываться, у него для этого щит и кираса есть. Пушечное мясо лучше приберечь для похода на дракона.
>>11810674 Смайлики - первый признак повышения давления на клапан. С повышением давления по законам термодинамики повышается либо объём, либо температура. И что же произошло - тебе припекло или раздуло? Или же клапан не выдержал давления и ты обосрался? А о чём мы спорим вообще?
>>11811661 Забудь про 3д, если понравился оригинальный эадор, нг ещё больше понравится. Там появилось хоть какое-то разнообразие. С балансом дела не изменились.
>>11798137 Но он прав, уж какая игра завязаны на гринде и унынии-так это Герои бедности и бесполезности. Если 4 была более-менее, то всё остальное-параша для спермотоксикозных школьников после тяжёлого дня в школе.
А в кампании стартовые условия вообще что ли не меняются? На каждом осколке - вот тебе нулевой замок, купи себе героя и пару бомжей и иди зачищать унылые склепы и немытых крестьян. Всё так и будет каждый раз? Никаких "вот тебе отрезанный от столицы маг 10 уровня с армией пикинёров, а вот эти провинции уже принадлежат тебе, правда тут вот народные волнения происходят, а здесь позорный договор с разбойниками и никакая прибыль"
>>11813612 >>11813765 Лучше, чем остальные герои, которые просто говно. Я понимаю, вы утки-неосиляторы и не можете жрать ничего, кроме однотипного говна как 1-3, но всё-таки не все такие.
>>11814985 Адекватные люди не говорят за всех. И я сомневаюсь, что у такого долбоёба, как ты, может быть нормальный друг, а не ссаная тряпка, за которого говорит обрыган - фанат третьих героев.
>>11798890 >Третья пизже Давно играл-то в третью? Тоже был трешкоутенком, пока в прошлом году не решил вспомнить былое. Ностальгия накатывает ощутимо, но концептуально игра бедновата и серия двигалась в правильном направлении.
>>11814066 Можно героя из миссии в миссию переносить, хоть со всеми войсками и шмотом, но это стоит настолько ДОХУЯ энергии, что вряд ли выйдет больше, чем раз-два за кампанию.
>>11797703 А что это, если не гриндилка? Зачисти осколок, зачисти его ещё раз. Два раза. Десять раз. Пятьдесят раз. Построил не то здание первого уровня? Соси хуй, на втором уровне тебе будет недоступна хорошая охрана провинций. В результате, нет даже минимальных вариаций в тактике.
Как-то давно играл в одну игру, не могу вспомнить название, может ты, анон, её опознаешь? Посмотрев на скриншоты Эадора она сразу же пришла в голову, графон и геймплей оче похожи.
Суть такова - один в один Эадор, только бои проходят на 2д доске в виде карточек-юнитов, вроде как нет своих замков, весит довольно мало. Вроде бы немного другой сеттинг, бех ОСКОЛКОВ.
Да здравствует Эадор.