Сохранен 40
https://2ch.hk/v/res/8960931.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поясните за сессионки. Ну вот эти - кол оф дути, баттлфилд, контерстрайк, дота, лол и прочее. Зашел,

 Аноним 10/08/24 Суб 16:49:27 #1 №8960931 
202408101237011.jpg
Поясните за сессионки.
Ну вот эти - кол оф дути, баттлфилд, контерстрайк, дота, лол и прочее.
Зашел, повозился на закрытой карте, вышел, все.
В чем прикол?
Ни сюжета, ни прогресса, геймплей один и тот же.
А поскольку они все командные, то и какого-то личного противостояния, как в играх 1-на-1 тоже нету, все успехи и неудачи можно списать на команду.
Почему люди миллионами в такое играют, в чем интерес?
Аноним 10/08/24 Суб 16:58:25 #2 №8960947 
>>8960931 (OP)
Кнопочки понажимать и, если повезёт, победить.
Как тест прошёл?
Аноним 10/08/24 Суб 17:13:38 #3 №8960975 
>>8960947
Нахуя их нажимать, если ты один хер укатываешься на исходную?
Аноним 10/08/24 Суб 17:15:30 #4 №8960979 
>>8960931 (OP)
Комбикорм для быдла и нормисов.
Аноним 10/08/24 Суб 17:26:49 #5 №8961018 
>>8960975
Нахуя ты живёшь, если всё равно сдохнешь?
Аноним 10/08/24 Суб 18:02:11 #6 №8961071 
каждый раз в голос как очередной сюжетодебил заходит в пвп экшен, закономерно получает пиздов и пытается найти оправдания своей бездарности лишь бы не признавать что не вытягивает пвп
иди ка дальше наслаждаться атмосферами и проникаться сюжетами пока люди в игры играют
Аноним 10/08/24 Суб 18:12:40 #7 №8961082 
16430541864260.png
>>8960931 (OP)
>
>Поясните за сессионки.
>Ну вот эти - кол оф дути, баттлфилд, контерстрайк, дота, лол и прочее.
>Зашел, повозился на закрытой карте, вышел, все.
>В чем прикол?
>Ни сюжета, ни прогресса, геймплей один и тот же.
>А поскольку они все командные, то и какого-то личного противостояния, как в играх 1-на-1 тоже нету, все успехи и неудачи можно списать на команду.
>Почему люди миллионами в такое играют, в чем интерес?
Аноним 10/08/24 Суб 19:07:33 #8 №8961160 
>>8960931 (OP)
Ну типа взаимодействие с другими игроками, эмоции, ну правда челы после доты не могут вообще ни во что больше играть, мозги выжжены полностью\
Аноним 10/08/24 Суб 19:34:49 #9 №8961227 
>>8960931 (OP)
Соревновательны аспектй, жирная хуйня.
Аноним 10/08/24 Суб 19:35:54 #10 №8961229 
>>8960931 (OP)
>Зашел, повозился на закрытой карте, вышел, все.
>В чем прикол?
>Ни сюжета, ни прогресса, геймплей один и тот же.
>А поскольку они все командные, то и какого-то личного противостояния, как в играх 1-на-1 тоже нету, все успехи и неудачи можно списать на команду.
Ты только что любую спортивную игру.
Аноним 10/08/24 Суб 20:48:35 #11 №8961319 
.jpg
>>8960931 (OP)
> А поскольку они все командные
Ты че мутант?
Аноним 11/08/24 Вск 02:52:14 #12 №8961633 
>>8961319
Предложение до конца не осилил?
Аноним 11/08/24 Вск 03:47:38 #13 №8961663 
>>8961633
> они все командные
Я после этого мутанта не читал
Аноним 11/08/24 Вск 21:57:26 #14 №8963003 
>>8960931 (OP)
>все успехи и неудачи можно списать на команду.
нет, нельзя. Кто скажет тебе обратное - просто биомусор, который человеком то назвать сложно, не то что игроком

> геймплей один и тот же
Как раз многообразие геймплейных ситуаций в той же доте практически бесконечно, а новый рейтинг = новый мир

>ни прогресса
Рост твоего уровня как игрока дает тебе большее преимущество над более слабым игроком чем в какой-нибудь ммо рост твоего уровня персонажа, и подобное наглядное развитие приносит гораздо большую радость

>повозился на закрытой карте
да, согласен, всегда одна и та же карта это серьезный минус некоторых сессионок, но увы, хуесосы на вольво уже сколько лет одну единственную локацию то отбалансить не могут, что сторона тьмы имеет винрейт гораздо выше, какая тут может идти речь о новых

>Почему люди миллионами в такое играют
яркие, насыщенные и разнообразные эмоции которая игра может приносить и спустя десять лет и десять тысяч часов в ней, радость состязания, азарт, адреналин и радость победы, тильт поражения. Ни один сингл никогда не предложит тебе ничего отдаленно подобного
Аноним 11/08/24 Вск 22:06:22 #15 №8963032 
>>8963003
> уже сколько лет одну единственную локацию то отбалансить не могут, что сторона тьмы имеет винрейт гораздо выше
Когда я в последний раз проверял у тьмы примерно 15 лет подряд было на 10 винрейта больше
Аноним 11/08/24 Вск 22:06:40 #16 №8963035 
>>8963032
меньше*
Аноним 11/08/24 Вск 22:27:14 #17 №8963067 
>>8960931 (OP)
Сморю ты пердачеллы знатно подорвал присяжным заседателям /v.
Некоторые воют про соревновательный аспект, но забывают, что уже давно (со времён нид фор спида и ранее) введён режим изи к изи.
Аналитиками просчитано что если челик зайдёт и в первые 15 минут ни одного фрага не сделает, он выйдёт из этой "сорвеновательной" помойки и больше туда не сунется. И это правда.

Так вот, в современном мире, та хуйня, про которую ты спрашиваешь нахуй никому не нужна. Кроме? Кроме рядовых "нпс". Джонов, Иванов и прочих тарасов...

То, что ты это понял (почти, потому что если б до конца понял, не создавал бы тред на хрюкаче) уже хорошо возможно ты не нпс. Но это не точно.
Аноним 11/08/24 Вск 22:33:38 #18 №8963076 
>>8963067
>Аналитиками просчитано что если челик зайдёт и в первые 15 минут ни одного фрага не сделает, он выйдёт из этой "сорвеновательной" помойки и больше туда не сунется.
Ну да, очевидно, что если человек тупой или бездарь, то "соревноваться" с другими людьми, будучи объективно хуже них принесет ему только стресс. Что сказать то хотел?
Аноним 11/08/24 Вск 22:38:05 #19 №8963084 
>>8960931 (OP)
>Ни сюжета, ни прогресса,
+ графен нинужон. Их давно уже промыли, что это всё не нужно, а тока главное геймплей
>геймплей один и тот же.
А для них это и есть хороший геймплей, который важней сюжета, прогресса, графена. Ну и скиньчики хуинчики еще нужны.
Так же ведь проще клипать это говно и продавать за 60 баксов. Зумер жрет и еще добавки просит.
Аноним 11/08/24 Вск 22:38:35 #20 №8963087 
>>8963076
>пук соревновательного превозмогатора
твоё поражение защитано
Аноним 11/08/24 Вск 22:40:09 #21 №8963091 
>>8963076
>что если человек тупой или бездарь, то "соревноваться" с другими людьми, будучи объективно хуже них принесет ему только стресс
Принесет тупому зумеру ощущение победы и величия. Это как во времена думеров только совсем кончи играли во всякие линейки и прочее ММОРПГовно
Аноним 11/08/24 Вск 22:42:51 #22 №8963096 
>>8963084
> . Зумер жрет
То-то в доту, кску, калду и проч ещё 20 лет назад играли, дебил.
Аноним 11/08/24 Вск 22:54:51 #23 №8963111 
>>8963087
gg, wp
Аноним 11/08/24 Вск 22:55:15 #24 №8963112 
>>8963091
> Принесет тупому зумеру ощущение победы и величия.
Я бы сказал иллюзию.
Аноним 11/08/24 Вск 22:57:29 #25 №8963115 
image
>>8963096
> А ВОТ ЛЮЮДИ 20 ЛЕТ НАЗАД ТО БЫЛИ ПОЛУБОГАМИ, В ДЕРЕВНЯХ-ТО ЕЛИ ВСЁ
Аноним 11/08/24 Вск 23:02:01 #26 №8963117 
>>8963091
Но какое может быть ощущение победы, если живые игроки тебе нассали на лицо и ты пошел искать себе равных противников среди утопцев на болотах Вызимы? Не злись, дефективный.
Аноним 13/08/24 Втр 11:04:11 #27 №8965467 
>>8961018
Жизнь - это постоянный, непрерывный процесс.
А тут зашел-вышела, зашел-вышел, день сурка ебать.
Аноним 13/08/24 Втр 11:06:44 #28 №8965468 
>>8965467
Жизнь это проснулся-уснул, день сурка.
Аноним 13/08/24 Втр 13:38:58 #29 №8965692 
>>8965468
Ну если у тебя так, то прими мои соболезнования.
Аноним 13/08/24 Втр 21:05:23 #30 №8966448 
>>8965467
> зашел-вышела, зашел-вышел, день сурка ебат
секас с бабами опесал...
Аноним 16/08/24 Птн 04:44:20 #31 №8970719 
>>8966448
А с мужиками секас по-другому работает?
Аноним 16/08/24 Птн 07:33:58 #32 №8970798 
>>8960931 (OP)
>Ни сюжета
Если тебе больше 15 лет тебя уже не могут впечатлить сюжетом это всё одни и те же паттерны в 99% случаев.
>ни прогресса
Прогресс есть, в том же Меха Брейке надо будет анлочить мехов, краски и моды плюс прогресс собственного скилла
>геймплей один и тот же
ну как в шахматах или в футболе
Аноним 16/08/24 Птн 07:52:51 #33 №8970811 
>>8960931 (OP)
1. Бесплатные
2. Менее требовательные в плане производительности
3. Мультиплеер
4. Соревнование
4а. Требуют определенного навыка, чтобы соревноваться

Все сводится к соревнованию, людям интересно получать удовольствие от чувства превосходства над оппонентом, ну и потешить свое эго. Это как спросить шахматиста нахуя он свои фигурки двигает, ни сюжета, ни прогресса, и стратегии все за него уже придумали
Аноним 16/08/24 Птн 20:06:38 #34 №8971841 
>>8970719
нам-то откудова знать, тебе слово
Аноним 17/08/24 Суб 06:44:03 #35 №8972307 
>>8971841
Я про секс вообще только из интернетов знаю.
Аноним 17/08/24 Суб 08:40:37 #36 №8972379 
16732702197152.png
>>8960931 (OP)
Моба игры были открытием в нулевых. В них весь игровой опыт многочасовой рпг игры укладывался в 1 час времени, что спасало с хуёвым интернетом и почасовой оплатой в компьютерных клубах.
Аноним 17/08/24 Суб 12:30:50 #37 №8972714 
>>8972379
>Батончики с пивом
Сюр какой-то
Аноним 17/08/24 Суб 13:15:36 #38 №8972766 
нассала вам всем во рты мерзкие!
Аноним 19/08/24 Пнд 00:31:28 #39 №8976063 
>>8963003
>новый рейтинг = новый мир
Когда-то это было правдой. В доте образца 2024 года все до неиронично чуть ли не 8к +- одинаково. Недавно был некий стример баттл - своего рода турнир, где +- медийные личности из мира доты соревновались командами. И там прекрасно видно, что люди даже с 9к ммр и люди с 4к ммр - это одно и то же. Слишком низок приток новых игроков, чтобы распределение рейтинга отражало уровень игры. Раньше люди с 2к ммр буквально не умели в такую вещь как стаки или ношение тп с собой, сегодня это умеет делать почти любой человек с 500 ммр.
Аноним 19/08/24 Пнд 00:35:05 #40 №8976069 
>>8960931 (OP)
Обязьянам нужна совревновательность. Это как в футбик раньше гоняли во дворе (подставь свое). А теперь той же хуйней можно заниматься не поднимая жопу с кресла. И командность опять же помогает потому что можно свой обсер размазать на других, вроде не так уж и бьет по самооценке. Короче говоря, не обращай внимания и просто зоонаблюдай
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения