Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кто-нибудь знает как производится карандаш на всех этапах производства?
>>60177069 (OP) 1. Заготовка древесины Карандаши чаще всего делают из кедра, липы или ольхи – мягких, легко обрабатываемых пород.
1. Срубка и распиловка – бревна очищают от коры и распиливают на короткие бруски. 2. Изготовление дощечек – бруски распускают на тонкие (5–8 мм) пластины длиной с карандаш (около 18 см). 3. Просушка и пропитка – древесину сушат и иногда пропитывают парафином или воском для гладкости.
2. Производство грифеля Грифель состоит из графита, глины и воды, а цветные стержни – из пигментов, воска и связующих веществ.
Для графитовых карандашей: 1. Смешивание – графитовый порошок смешивают с глиной (чем больше глины, тем тверже грифель). 2. Добавление воды – получают пасту, которую прессуют через экструдер в тонкие нити. 3. Сушка и обжиг – стержни сушат, затем обжигают в печи при 800–1000°C для придания прочности. 4. Пропитка воском – для улучшения скольжения по бумаге.
Для цветных карандашей: 1. Смешивание пигментов – вместо графита используют цветные красители, мел и связующие (например, целлюлозный клей). 2. Формовка и сушка – массу выдавливают и сушат, но не обжигают (иначе цвета потускнеют).
3. Сборка карандаша 1. Фрезеровка пазов – в деревянных дощечках вырезают желобки под грифель. 2. Укладка стержня – грифель помещают в паз одной дощечки, сверху накладывают вторую. 3. Склеивание – дощечки прессуют и склеивают под высоким давлением. 4. **Формовка профиля** – из склеенного бруска вырезают карандаши круглого, шестигранного или треугольного сечения.
**4. Финишная обработка** 1. **Шлифовка** – карандаши полируют для гладкости. 2. **Покраска** – наносят несколько слоев краски (часто с добавлением лака). 3. **Маркировка** – печатают название, марку твердости (например, **HB, 2B**) и логотип. 4. **Лакирование и сушка** – иногда покрывают защитным лаком. 5. **Установка ластика (опционально)** – в металлическую обойму (феррулу) вставляют ластик и крепят к карандашу.
**5. Упаковка** Готовые карандаши сортируют, проверяют на прочность грифеля и упаковывают в коробки.
Аноним ID: Эпатажный Вольга Святославич01/07/25 Втр 08:16:25#5№60180671
>>60183343 н... на... на ПРОКЛЯТОМ ЗАПАДЭНСКОМ ОБОРУДОВАНИИ КОТОРОЕ ЗДЕЛОЛИ ЗАПАДЭНСКИЕ ПИДОРАСЫ И ТРАНСВЕСТИТЫ, ДОЛБЯЩЩИЕСЯ В ЖОПУ, ДО ПРОКЛЯНЁТ ИХ ВСЕХ ГОДПОД БОГ!
кстати, стекло-то есть реально? я помню при совке и в 90-е на каждом рынке была услуга резки стекла, причём стекло там же и продавалось любых размеров, а сейчас где стекло брать? кажется, последний раз стекло в розничной продаже я видел в леруа на самом старте, то есть лет 20 наху назад
>>60184274 Вообще со стеклом интересно, раньше помню всякие фигурные бутылки и в принципе стекла нестандартной формы были относительной редкостью, а сейчас стоит копейки, стекло везде, бутылки каждый второй пивовар себе заказывает уникальные не говоря уж про крепкач. Посуда стоит сущие копейки буквально.
>>60177069 (OP) я знаю всё от природных материалов, кроме химии клея для деревянных частей карандаша и сплавов для инструмента для резки дерева
стержень делается из смеси графита и глины
дерево пилится на доски и сушится до 8% влажности, потом нарезается на заготовки для половинок карандаша на распиловочном станке
важно чтобы станина станка была ровной и на неё одновременно влезала вся доска, так что места склейки как можно лучше прилегали друг к другу
в заготовках затем вытачивается бороздка под соответствующий грифель, грифель вкладывается в заготовку и заклеивается такой же заготовкой сверху
потом по инструкции клея к собраным с грифелем заготовкам прилагается нагрузка через пресс на время достаточное для склейки
дополнительно: древесина подбирается изначально твёрдая, но можно так же обжечь дерево в специальной камере или пропитать его каким-нибудь полимером, чтобы структура дерева была более прочной (прочнее грифеля даже в тонких местах на заточеном конце
не приведены, но в теории могу сделать: описания схемы станков для механической и термообработки режимы сушки и термо-преобразования дерева необходимые электросхемы и электрооборудование
не могу в: сплавы химию (в т.ч. для производства чипов для автоматики)
>>60180592 тут скорее речь идёт о обратном хитрый коммунист знает что карандаши производить не так уж сложно, один человек вполне может знать весь технологический процесс со всеми ньюансами, поэтому можно будет легко доказать, что противнки коммунизма зря над ним ржут и создать "шахимат"-момент
при этом оппонентам предлагается обсирать карандашного коммуниста за то, что в СССР с карандашами для публичного потребления была огромная проблема цветные карандаши скрипели хуже чем пенопласт и выбор цветов был смехотворным простые карандаши были супер-жёсткими и рвали бумагу, а выбрать себе карандаш другой жёсткости мог пожалуй только сотрудник проектного отдела НИИ, и то в весьма узких рамках
но это так же неверно, потому что это происходило не из-за планчика, а как раз благодаря планчику, то есть в планчике было прописано "чтобы русня корячилась", и эта деректива блестяще выполнялась
я в детстве прекрасно рисовал, и если бы у меня были мягкие цветные карандаши с широкой палитрой, я бы рисовал не хуже миядзаки
у меня даже были эти карандаши (пусть и с большим запозданием в 90х), но учитель по рисованию специально нам показывал как цвет кожи нарисовать на человечке на картинке или как анатомию там какую-нибудь рисовать неправильно точнее преподаватель не знал, но сказать ребёнку "не знаю" или "давай вместе уточним" не мог, а потом за реализацию собственных говняных советов ставил плохую оценку
"специально" в смысле специально подобраный дегенерат
а карандаши по большей части спиздил сынок соседа-коммуниста, с которым мы вместе учились
>>60177069 (OP) беру уголек,беру палочкуу,делаю на конце углубление и немного расщепляю,вставляю уголек туда и обюматываю веревочкой сделаной из волокон крапивы.
>>60185103 даже проще можно,просто обуглить в костре много палочеки писать ими пока пишется,либо вместо карандаша писать пером,но перо,это тоже не тривиальный девайс,просто вырвать у гуся перо с жопы и нормально писать им не выйдет
>>60185354 возможно придуриваться кажется тебе оригинальным ходом, потому что в семье тебя за это пиздили и родители и братья с сёстрами, но вообще-то в этом ничего такого нет
сначала изучи базу Анон приехал на единственный Завод по производству стекла в России, а он полузаброшенный и туда не пускают. Что за нахуй блядь за секретное производство обыкновенного стекла?!
>>60185075 У меня в совке 80-х был автоматический, в который грифеля вставлялись. Он был толстый и страшный, часто ломался, но был лучше деревянных, которыми пользоваться было невозможно. А под конец совка появились импортные с тонкими грифелями, вот они были охуенны, смотрелись как инопланетные технологии.
Жил на съемной хате, у както хлопнула дверь на кухне и стекло разбилось + разбил арбузом полку в холодильнике.
На авито нашёл одну контору, поехал там такого стекла не. Поехал в другую где-то в гаражах был стеклорез.
Он так медетативно резал.
Но самый цимес, приезжаю, а стекло не подходит, оно меньше. В общем каким то образом я снял не те размеры по высоте ровно на 40 см ошибся. Как это произошло я не понял, так как раз 10 примерял, видимо кто-то поменял мне воспомигания или морок наслал, так я никогда не ошибался.
>>60189772 >Как просчитать план по производству карандашей План таков: пиздим у капиталиста что можем, производим пока работает, когда ломается разваливаемся и заявляем что капиталисты в жопу залили.
>>60185479 если ты внимательно посмотришь, то заметишь, что корячились русские, а защищают совок (именно правящую систему) хохлы, прибалты, поляки, евреи, грузины, армяне, или какие-нибудь среднеазиаты
и критика совка с их стороны состоит не в том, что совок им чего-то недодал, то есть попытки недодадизма есть, но они всегда в стиле "в ВУЗах было только 20% евреев, а не 100%", "русские жили в основаных русскими городах", "русские тераформировали болото и растили там себе еду, вопреки насильственной коренизации"
критика их состоит в попытках переложить ответственность за советчину с пентархии привелегированых народов: грузин, прибалтов, армян, евреев и хохлов, — на русских, у которых компартия появилась только в 1990 году и переложить все заслуги советчины обратно с русских на себя
то есть в попытках снова врубить конвеер советской дружбонародии, в которой распределние работы начиналось с русских, а распределение результатов работы русскими заканчивалось и это если мы говорим о более цивильных временах, когда русских уже перестали массово уничтожать за то, что они умели читать и писать и переиначили историю о этом периоде на анекдоты про ликбез и русскую тупость (русские якобы забывали как читать и писать через год после прохождения общеобразовательных курсов крупской)
>>60189839 к слову у меня была школа "с архитектурным классом", то есть оттуда (((люди))) шли в 3й по уровню блататы ВУЗ советского союза
то есть найти преподавателя или хотя бы составить компетентную программу по рисованию не было никакой проблемы в принципе, достаточно было просто попросить выпускников придумать что-то на эту тему
ну или глядя из дня сегодняшнего, можно было бы сделать т.н. "копировальные столы" (столы для работы аниматоров), ставить их в классе физики (там где у столов есть розетки), и распределять детей по задачам одна группа рисует анатомию и жесты персонажей, другая группа задники, третья анимирует лица, на китайский магнитофон записываются аудио и эффекты
после чего съездить (сходить) в студию советской анимации или кино, расположеные в паре километров пешком от школы, и там арендовать на день монтажную комнату для сведения этого всего на единую ленту а то и вообще выкупить комплект оборудования для монтажа по цене металлолома, и смонтировать его в одном из творческих классов
заодно регулярно приглашать аниматоров и киношников из упомянутых студий на предмет того, чтобы они подготавливали себе будущие кадры на должность аниматоров среди интересующихся школьников, и кадры на должность продюсеров среди мархишных жидов
>>60195105 тогда видеоплёнка уже была, в каждой сраке были видеосалоны с видиком, так что не было никакой проблемы в том, чтобы переписать всё с монтажной плёнки на видео, после чего стирать киноплёночный оригинал
кроме того на ныне упразднённых студиях (я на нескольких был) до сих пор наверное по чердакам лежат какие-то плёнки в жестяных банках так что я подозреваю, что если бы получился реально жидэвэр, то можно было плёнку и оставить как есть
а так же я подозреваю, что англичане стёрли плёнку с лютым говнищем, чтобы сейчас можно было изображать что там было не такое уж говнище
так же как например все плёнки с приземлением на луне были стёрты "для ыканомии" в программе триллионы долларов, но на плёночку не хватило, только на пакеты с клапаном (евпочя)
а ещё у них там не хватило денег оплатить складскую ячейку для результатов проекта LFTR, который щестно-щестно был рабочим ядерным реактором с жидким ядром (я никогда не вру!), дайте пару миллиардиков на восстановление реактора пжлст