Почему аноны насмехаются над кодом который генерирует мне нейронка?
Я не умел доводить до конца программу из-за большого количества связей между собой кода, библиотек.
при помощи нейронки накатил - mtproto на vps - tg ботов: -- расчет долгов. -- запись на приём админ/user miniapp. -- обрезщик видосов с youtube - парсер чеков яндекс такси с почты - subdomain поисковик (выдаёт ip по домену) - минималистичную трей погоду
я понимаю что по большей части нейронка юзает готовые библиотеки с api, но как бы не могу же я из башки это высрать и связать.
=== хотел бы накодить ai генератор табов как на songster сделано по подписке - вставляешь видос - он выдаёт табулатуру
работаю слесарем. не понимаю чем макаки на работе занимаются по большей части не отвечают максимум что говорили: "разработка анимации для бонуски в зазике" остальное "поддержка" и "рефакторинг кода".
я короче работаю программистом в яндексе когда появилась нейронка очень обрадовался потому что до этого я вообще ни хрена не понимала что я делаю а теперь я могу спросить нейронку и она мне всё объяснит я сейчас думаю блин как я вообще раньше поддерживал несколько проектов не понимая как они работают пиздец какой-то
>>333811036 во-первых это в любом случае не от меня зависит, а во-вторых ты главного не понял, мне нейронка нужна не столько для того чтобы писать код сколько для того чтобы помочь разобраться в архитектуре всякого говна
кол нейронкой писать ну в принципе удобнее и быстрее чем руками, но опять же смотря какой код, как правило за ней потом надо чистить вилкой если это хоть что-то более-менее сложное, на более-менее простом проекте она может писать вообще здорово на каком-нибудь долбанутом ну там местами проще руками может быть написать, плюс ей надо сказать что писать, реальная рабочая задача выглядит не так что я ей даю один промпт, я ей говорю что конкретно надо сделать и с чем и на что посмотреть как на образец и это обычно серия промптов