>Сюжет: В основе сюжета идет скоротечный пограничный конфликт РФ с одной стороны и НАТО/США с другой стороны, в связи с огромными потерями всех сторон в первую же неделю противостояния страны участницы конфликта объявляют перемирие пока это не зашло слишком далеко На огромной территории началась демилитаризация и отвод наступательного вооружения, на данный момент зона бедствия находится в кольце РФ/НАТО и проход/выход оттуда перекрыты Несмотря на фактически блокаду жизнь здесь, в одной из Зон с номером 4, идет своим чередом, прибывший на место контингент Организации Объединенных Наций пытается навести порядок в происходящем вокруг хаосе Простые жители получившие передышку просто стараются выжить и желательно уйти отсюда куда подальше, многие становятся членами множества банд чтобы выжить в новом суровом мире Некоторые банды из простых уличных грабителей и марадеров разрастаются до вполне больших блоков со своими особенностями, идеологией и конечно же покровителями, на данный момент фракция Красный Октябрь занимает проРФовскую сторону Группы наемников со всех стран мира тоже заинтересовались Зоной_04. В руинах этой земли, где еще недавно сильнейшие страны мира стирали друг друга в пепел, осталось слишком много оружия, боеприпасов и даже черных ящиков с разбившихся военных самолетов, за все это заказчики готовы заплатить хорошую цену. Однако главную опасность представляют далеко не бандиты и даже не контингент ООН Армии НАТО/США и РФ не собираются так просто расставаться со своими секретами и тоже непрочь завладеть чужими Итак, приветствуем тебя анон в нашем треде, собираешься ли ты остаться здесь, или же тебя ждут неизвестные дали, добро пожаловать в Innawoods RolePlay 2.0
>Статы и взаимодействие с миром! Взаимодействие с миром происходит посредством траты очков действия (далее ОД) Очки ОД трятятся для выполнения любых действий таких как обзор, передвижение, обыск, взлом, стрельба, и прочее Для мирной и боевой обстановки разное взаимодействие и трата ОД Мирная обстановка: 2 ОД Боевая обстановка: 1 ОД
Очередность действий В игре все действия игроков носят хаотичный характер до тех пор пока игроки/группы игроков не начинают взаимодействие друг с другом Расчет групп идет каждый раз заново Номер 1_3_5... получает группа инициатор взаимодействия (нечетная) 2_4_6... группа которой взаимодействие навязано (четная) Игрокам присваиваются номера (перерасчет на 1й_2й...5й) и действия начинают выполняться поочередно (с 1го по номер_игрока и повторяется) Если в процессе такого взаимодействия туда хотят включиться другие игроки то им присваевается номер (к примеру 6й_7й) и они включаются в очередь на диалог/действие
Очередность действий в бою: Пример: 1)Столкновение лоб в лоб - каждый из 2х противоборствующих сторон в одном бою к примеру РФ(1/3/5) и НАТО (2/4/6) делятся по четным/нечетным номерам и отыгрыают ходы на 1...2...3...4...5...6...1...2...3... и далее 2)Засада - в этом случае сторона к примеру НАТО (1/3/5) устроила засаду на сторону РФ (2/4/6/8), в этом случае в 1й раз огонь открывает весь отряд в засаде а после опять как во время боя лоб в лоб Т.е. 1...3...5...1...2...3...4...5...6...7... Все кто вступают в идущий бой на чьей либо стороне выбирают номера и стреляют с остальными в порядке очереди
Обзор День/Ночь День и Ночь в игре роллятся перекатом в новый тред, так же влияют на обзор/заметность День: Глаза 3 квадрата Бинокль 5 квадратов ТПВ 3 квадрата (игнор маскировки и леса) Ночь: Глаза 0 квадратов ПНВ 2 квадрата ТПВ 3 квадрата (игнор маскировки и леса)
Типы поверхностей / Защита/ Передвижение / Штрафы Игровая локация состоит из множества различных объектов и типов поверхностей, все это в дальнейшем будет влиять на происходящие события и взаимодействие Поле: защита 0% / передвижение 2 квадрата за ОД Дорога: защита 0% / передвижение 3 квадрата за ОД Лес: защита 20% / передвижение 1 квадрат за ОД Болото: защита 0% / передвижение 1 квадрат за 2 ОД Брод: защита 0% / передвижение 1 квадрат за 2 ОД (без тяжелых бронежилетов) Паром: защита 0% / передвижение 1 квадрат за 2 ОД (может быть уничтожен взрывчаткой) Деревенская застройка/руины: защита 20% / 1 квадрат за ОД Городская застройка/руины: защита 40% / 1 квадрат за ОД Оборонительные укрепления: защита 60% / 1 квадрат за ОД (нельзя занять пока занято противником)
Время на прохождение одного квадрата 5 постов - налегке 10 постов - броня 20 постов - тяжелая броня
Дальность стрельбы: Рукопашная - в упор, в одном здании Близкая - 1 квадрат Средняя - 2 квадрата Высокая - 3 квадрата Сверхдальняя - 5 квадратов
Защита, ранения и медицина В игре этот пункт влияет на тяжесть ранений персонажа и их лечение Защита и ранения: 1класс (без брони) - способность пережить 1 ранение (штраф точности 40%), следующее попадание оставляет персонажа без сознания 2класс (бронежилет) - способность пережить 2 ранения (штраф точности 1)20% / 2)40%), следующее ранение оставляет персонажа без сознания 3класс (тяжелый бронежилет) - способность пережить 3 ранения а так же дает защиту 20% от гранат всех типов(штраф точности 1)0% / 2)20% / 3)40%), следующее ранение оставляет персонажа без сознания Внимание! С тяжелым бронежилетом можно носить только разгрузку, варбелты/сумки/рюкзаки и прочее одевать одновременно с тяжелой броней нельзя Медицина: Раны можно обрабатывать после боя меднабором или попросить сделать это медика Персонаж потерявший сознание тяжело ранен и нуждается в скорейшей помощи, если ему не поможет медик в течение 100 постов он умрет Персонаж потерявший сознание может быть захвачен любой нашедшей его стороной
>Боевая система! Боевка включает в себя рассчет урона от холодного и огнестрельного оружия с учетом типа оружия и дистанции если помимо штрафа остается неравномерное кол-во чисел то варианты убил/мимо делятся поровну Возможные варианты 1)штраф 2)попал (РП у пораженного на его усмотрение) 3)мимо 4)убил Дабл Убил + одно очко действия в этот ход
Подсчет очков для ближнего боя/стрельбы из огнестрельного оружия Всего 10 (0_1_2_3_4_5_6_7_8_9) возможных вариантов во время рола от 0 до 9 Стрельба без штрафа - 0_1 попал - 2_3_4_5 мимо - 6_7_8_9 убил ШАНС УБИТЬ 40% Штраф 20% - 0_1 штраф - 2_3 попал - 4_5_6 мимо - 7_8_9 убил ШАНС УБИТЬ 30% Штраф 40% - 0_1_2_3 штраф - 4_5 попал - 6_7 мимо - 8_9 убил ШАНС УБИТЬ 20% Штраф 60% - 0_1_2_3_4_5 штраф - 6_7 попал - 8 мимо - 9 убил ШАНС УБИТЬ 10%
Подсчет очков для метания гранат/стрельбы из гранатометов Всего 10 (0_1_2_3_4_5_6_7_8_9) возможных вариантов во время рола от 0 до 9 Стандартное осколочное ранение - 0_1_2_3_4_5 попал - 6_7 мимо - 8_9 убил ШАНС РАНЕНИЯ 60% Штраф 20% (для тяжелого бронежилета) - 0_1 штраф - 2_3_4_5 попал - 6_7 мимо - 8_9 убил ШАНС РАНЕНИЯ 40%
Единая система рассчета стрельбы Холодное оружие: рукопашная / близкая дистанция штраф 60% Пистолеты: рукопашная и близкая дистанция/ средняя дистанция штраф 40% Дробовики: близкая дистанция / средняя дистанция штраф 60% Внимание! Дробовики могут выбивать двери без траты ОД за исключением дверей с защитой 60 (бункер) Пистолеты пулеметы/Автоматы: ближняя дистанция штраф 20% / средняя дистанция / дальняя дистанция штраф 40% Штурмовые винтовки: близкая дистанция штраф 20% / средняя дистанция / дальняя дистанция штраф 20% Карабины: (марксманские винтовки) близкая дистанция штраф 40% / средняя дистанция и дальняя дистанция Пулеметы: ближняя дистанция штраф 40% / средняя дистанция штраф 20% / дальняя дистанция Внимание! Пулемет можно использовать для подавления одной цели противника, в таком случае цели не наносится урон но дается штраф к точности 60% а так же невозможность смены позиции на время одного хода Снайперские винтовки: близкая дистанция штраф 40% / средняя дистанция штраф 20% / дальняя дистанция Тяжелые снайперские винтовки: близкая дистанция штраф 60% / средняя дистанция штраф 40% / дальняя и сверхдальняя дистанция Внимание! Тяжелая снайперская винтовка не может попасть в противника, для нее роллится только убил/мимо, штрафы за укрытия игнорируются Подствольные гранатометы: средняя дистанция Гранатометы: близкая дистанция / дальняя дистанция Гранаты: близкая дистанция Внимание! Взрывчатка игнорирует 20% Защиты
>Единая система лута 2.0 все пункты должны быть равны в процентном соотношении Варианты: В локациях(военные): 1) нашел оружие пистолет 2) нашел патроны (рандом) 3) нашел обвес (рандом) 4) ничего не нашел 5) нашел приключения на задницу (рандом РП) Дабл нашел нормальное оружие (рандом) и половину от нормального кол-ва патронов для него В локациях(гражданские): 1) нашел еду (рандом) 2) нашел воду (рандом) 3) нашел одежду (рандом) 4) ничего не нашел 5) нашел приключения на задницу (рандом РП) Дабл нашел предмет одежды/воды/еды в количестве 3х штук (на выбор) В локациях(Эхо войны): 1) нашел оружие/боеприпасы (рандом) 2) нашел схрон с взрывчаткой/гранатаметами (рандом) 3) нашел схрон с ПНВ/ТПВ 4) ничего не нашел 5) нашел приключения на задницу (рандом РП, возможно растяжки/мины и прочие сюрпризы) Дабл нашел Черный Ящик с упавшего самолета, карту с важными данными, редкое оружие с боеприпасами к нему (рандом/квестовые предметы)
Как считать вышеперечисленное Всего 10 возможных вариантов во время рола от 0 до 9 1)[1_2] 2)[3_4] 3)[5_6] 4)[7_8] 5)[9_0]
Единая система взлома 1.0 если помимо штрафа остается нечетное кол-во чисел то избыток делятся между основными вариантами взлом/заклинило Варианты: 1)штраф 2)открыто 3)взлом 4)не поддалась Дабл открывает любую дверь без штрафов и повреждений
Всего 10 (0_1_2_3_4_5_6_7_8_9) возможных вариантов во время рола от 0 до 9 Стрельба без штрафа - 0_1 открыто - 2_3_4_5 взлом - 6_7_8_9 не поддалась Штраф 20% - 0_1 штраф - 2_3 открыто - 4_5_6 взлом - 7_8_9 не поддалась Штраф 40% - 0_1_2_3 штраф - 4_5 открыто - 6_7 взлом - 8_9 не поддалась Штраф 60% - 0_1_2_3_4_5 штраф - 6_7 открыто - 8 взлом - 9 не поддалась
Штрафы: Деревянная дверь 20% Железная дверь 40% Бункер 60% (нужно очень большое везение или дабл, в бункере ништяки из локации Эхо войны)
[!][Айболит][Красный Октябрь][Дом лесника] Поднялся с кровати после сна. Повесил автомат на шею, вышел из дома, осмотрелся. Направился в сторону ближайшей деревни в надежде разжиться припасами у местных жителей. Идёт впосёлок Жепа, 15 постов. Оружие на предохранителе Здоров
[!][Айболит][Красный Октябрь][Посёлок Жепа В19] Осматривает деревню (15 постов пока хуй наберёшь) Заводит диалог с местными жителями.
1) Дали немного ценную инфу 2) Послали к хуям, увидев нашивку 3) Накормили 4) Запрягли работать за еду, 5 постов 5) Запрягли лечить местного за ништяк, 5 постов
[!][USMCtest][НАТО][База НАТО_Б3] По итогам построения всех отправили на различные задания, мне же этот сраный летеха выдал самое геморойное, а именно пройти патрулем до места падения одного из наших вертолетов, более того никакого прикрытия мне на это дело не выделили -Один день охуительнее другуго блин ...USMC1 вызывает HQ, выдвижение в квадрат Е13... Выдвинулся по маршруту на ЮГ Оружие на предохранителе Здоров
>>128130006 Пока что с этим обосрались (список спавнов будет потом), поэтому как-нибудь по-своему. Партизаны в лесах, местные у себя в квартирах, солдаты на базах и тд.
>>128130429 кнопочка "скрыть". а так же изредка может появляться неуловимый джо, который дезертировал из НАТО и стал охотником за суперменами. 1-9 покарал 0 - анально покарал
>>128130782 Я делаю такого мародёра. Правда без ПМа. Вообще без чего-либо кроме патча, телефона, одежды и хоккейной маски. Реалистичное начало игры за наркобарыгу который на УАЗике приехал спиздить чего-нибудь и втюхать втридорога какому-нибудь лошку?
[!][USMCtest][NATO][Дорога_D6] Движение по полю было на удивление быстрым, усталость и плохое настроение сказывалось на нежелании мониторить ситуацию вокрух и я просто шел вперед напролом -Раз, раз, раз, два, три... ...Рация ON... Движение на ЮГ Оружие на предохранителе Здоров
[!][USMCtest][NATO][Лес_D8] Вышел к неизвестной деревне, на судя по карте поселок Охотничий, нужно осмотреться -... ...Рация ON... Осмотрелся и выдвинулся в деревню Оружие на предохранителе Здоров
Да кстати, помним что при обновлении лута и всяких мелочах уровня одел: противогаз, сменил основное оружие, нашел грены и т.п. нужно обновлять инвентарь
>>128131994 Передачи по радиосвязи скрыты спойлерами, это игровой момент
К примеру если играть честно и не подсматривать то все норм, в то же время если ты к примеру взял в плен бойца противника можешь слушать их частоту и без зазрения совести смотреть под спойлер
[!][USMCtest][NATO][Лес_D11] Деревню прошел без приключений, судя по карте от конечной точке в патруле меня отлелял маленький кусок леса -... ...Рация ON... Начал пробираться сквозь заросли Оружие на предохранителе Здоров
Как и было предсказано главный кошмар ВС РККА вернулся Выехав из болот в квадрате J19 Панцеркампфваген 6 "Белый Тигр" осмотрелся вокруг после чего взял курс на ближайшую базу ВС РФ
[!][USMCtest][NATO][Лес_D11] И вот лес пройден, время осмотреться -... ...Рация ON... Заняв удобную позицию принялся осматривать окрестности и место падения в бинокль Оружие на предохранителе Здоров
>>128133198 Дальность стрельбы: Рукопашная - в упор, в одном здании Близкая - 1 квадрат Средняя - 2 квадрата Высокая - 3 квадрата Сверхдальняя - 5 квадратов
>>128133198 Обзор День/Ночь День и Ночь в игре роллятся перекатом в новый тред, так же влияют на обзор/заметность День: Глаза 3 квадрата Бинокль 5 квадратов ТПВ 3 квадрата (игнор маскировки и леса)
[!][Айболит][Красный Октябрь][Сбитый вертолёт Е13] Пытается войти в контакт с местными жителями.
1) Гонят к хуям, увидев нашивку. 2) Сообщают по натовской рации натовцам о пармезане и кормят 3) Кормят 4) Запрягают лечить местного за ништяк, 5 постов 5) Запрягают работать за еду, 5 постов
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Посёлок Жёпа, В19] Гопник Бурбон узнал о том, что где-то началась война и приехал туда спиздить полезного и втюхать каким-нибудь лошкам втридорога. Въебавшись в какое-то здание гопарь понял, что он на месте. - Ебать, ну приехали, хуле. Конечная остановка, нахуй. Выйдя Бурбон осмотрелся и понял, что он в посёлке. Скорее всего рядом есть какой-нибудь охотник или лесник, а у него скорее всего оружие, что радовать не может в такой обстановке. Нет оружия Здоров Ща прочекаем
кстати насчёт ивонтов - вполне же можно более-менее нормально отыгрывать за двух персов одновременно. можно устроить какое-нибудь мясо в виде натовских парашютистов. но, естественно, не на головы противника, а на приличное расстояние от него.
[1][USMCtest][NATO][Лес_D11] Это еще что за тип там с оружием? -... ...HQ это USMC1, вижу человека в военной форме с оружием, принимаю бой... На позиции в лесу Выстрел! Здоров
[!][Айболит][Красный Октябрь][С13] Неизвестно откуда попадает пуля в грудь, ещё несколько пролетают рядом - Ёб твою в пизду! ...Сказал по рации стороне...
>>128134081 Если бы ты за свои 2 ОД осмотрелся!(1) и пошел!(2) то у тебя обзор 5 квадратов До меня было 3 квадрата так что со штрафом 1 ты бы меня заметил
непонятка с дистанцией. как считать, когда между нашими квадратами 1 квадрат? по факту где-то два получается. тут определиться не мешало бы. ВО! придумал!
оба находятся в 1 квадрате - близкая дистанция в соседних - средняя между квадратами 1 квадрат - дальняя
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Посёлок Жёпа, В19] Бурбон начал думать хуле делать в посёлке кроме как съёбывать и искать дом лесника или охотника. Ничего не придумав кроме как лутать дома он начал именно это и делать. - Так, блять, щас проверим что тут у нас ценного. Зайдя в ближайший дом Бурбон начал обыскивать его. Нет оружия Здоров
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Посёлок Жёпа, В19] >>128134273 Бурбон не нашёл нихуя кроме чьего-то шмота, но батина куртка вполне устраивала гопаря. - Блять, тут нихуя. Бурбон вышел из дома и зашёл в дом правее, после чего начал обыскивать и его. Нет оружия Здоров
Так я про сам рассчёт говорю. Между С13 и Д11 как минимум 1 квадрат. Если бы ты стрелял из пистолета, когда по факту расстояние 2, как производить рассчёт?
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Посёлок Жёпа, В19] >>128134273 Бурбон нашёл бутылочку воды. - Такс-такс, что тут у нас, ага, блять. Надо бы ещё чего-нибудь. Бурбон пошёл в соседний домпод номером 5 и начал и его обыскивать. Нет оружия Здоров
[!][USMCtest][NATO][Лес_D11] Понаблюдав немного в прицел за тем как тело неизвестного бойца шлепнулось в поле и убедившись что цель не двигается морской пехотинец вздохнул с облегчением, нужно доложить в штаб -Хех... вот и первый везунчик на сегодня ...HQ это USMC1, цель ликвидирована, у вертолета чисто, возвращаюсь на базу... Перезарядился, двинулся на Север Оружие на предохранителе Здоров
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Посёлок Жёпа, В19] >>128134622 Отлично, три банки консервов. Теперь нужно ещё раздобыть волыну и патронов. - Блять, и хуле делать? Оба-на, чё это там в окне, мля, за дом? Бурбон вышел из дома и двинул в сторону какого-то дома, судя по всему принадлежавшего леснику. Путь занял 15 постов. Нет оружия Здоров
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Дом лесника, 19Е] Дойдя до дома лесника Бурбон открыл дверь. - Ебать, есть кто дома, нахуй? Но никто не откликнулся. Бурбон начал искать чего-нибудь полезного. Как в таком случае роллить:гражданская локация или эхо войны? Нет оружия Здоров
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Дом лесника, Е19] Бурбон нашёл штык-нож. - Блять, и нахуя? Не зная что с ним делать Бурбон повесил его на пояс и продолжил чего-нибудь искать в доме лесника. Нет оружия Здоров
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Дом лесника, Е19] Я как раз в три ролла щас уложусь, наверное. Бурбон нашёл патроны от чего-то и положил их в подсумку. - Так, ещё чего-нибудь поищу и съёбую. Поиск волыны начался. И не только волыны. Нет оружия Здоров
Сергей работал в ОМОНе и после начала войны. Боестолкновения добрались и до этого города, каждый начал спасать свои шкуры как мог и наиболее предприимчивые начали сколачивать банды. Таким был местный начальник отделения полиции, который начал постепенно подминать под себя отделение, а отказывающиеся принимать его как от авторитета бесследно исчезали. Поняв, к чему всё идёт, Сергей украл автомат и вместо рутинного патруля отправился прочь из города.
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Дом лесника, Е19] >>128135956 У Бурбона медленно плавятся штаны. - Да блять, обвесов с патронами дохуя а оружия нихуя. Надо бы чего поискать около дома. Бурбон вышел из дома и начал чего-нибудь искать, может лесник чего обронил. Нет оружия Здоров
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Дом лесника, Е19] >>128136107 Бурбон нихуя не нашёл. - Ну конечно, о чём я думал, нихуя же лесник не обронит. Бурбон вошёл в дом и решил посидеть там а не съёбывать так сразу. А я повторяю вопрос:ЛЕСНИК ЖИВ ИЛИ МЁРТВ, БЛДЖАД?! Нет оружия Здоров
>>128135891 Всё же веселее было с системой роллов на спавн. Хотя лучше всё же делать точки возрождения у каждой фракции свои. И рандомное у всяких мародёров, гражданских и мелких группировок
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Е19 Дом лесника] Бурбон вошёл в дом и присел рядом с трупом лесника. - Блеать, что ж я его сразу то не заметил? Обыск трупа лесника начался. Будем считать, что лут такой же как и от военной локации. Нет оружия Здоров
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Е19 Дом лесника] >>128136397 Подсумка пуста. - Так, а что у нас в рюкзачке? Бурбон открыл рюкзак и начал искать хоть чего-нибудь полезного. Нет оружия Здоров
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Е19 Дом лесника] >>128136397 Подсумка пуста. - Так, а что у нас в рюкзачке? Бурбон открыл рюкзак и начал искать хоть чего-нибудь полезного. Нет оружия Здоров
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Е19 Дом лесника] Бурбон продолжил гулять по окрестностям дома лесника нихуя не найдя. - Может, чего-нибудь найду в другом месте. Не зная на что рассчитывает Бурбон начинает искать хоть что-нибудь в окрестностях. Хоть какую-нибудь сумочку с припасами. Нет оружия Здоров
Артём очнулся в канаве около дороги. Осмотревшись вокруг понял, что Урал на котором его везли подорвался на фугасе. Его отправили в командировку на место старого радиста которого недавно убили. Проверив своё снаряжение он понял, что всё на месте и рация работает. Но после аварии у него был глубокий порез на руке.
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Е19 Дом лесника] Бурбон обнаружил, что у дома валялся ТОЗ. - Оба-на. Кое-как приделав к ТОЗу оптику и штык Бурбон двинул к посёлку Нижние Залупки. 10 постов и Бурбон уже на месте. Есть кто у посёлка Нижние Залупки? Нет оружия Здоров
>>128136826 Ну а чего бы и нет. Ввести пару донатных предметов и функций. Например: Божественный клубень картофеля от Санька или 1 снайпер против целой армии
[!][USMCtest][NATO][База НАТО_В3] После скоротечного боя у военного вертолета настроение морского пехотинца улучшилось а ЧСВ поднялся еще на пару пунктов, нужно быстрее рассказать товарищам на фобе про бой во всех подробностях, но сначала в штаб на доклад -"Напевает строевую песню" ...Рация OFF... Перехватив свою М16А4 хватом Косты сделал имитационный бросок вперед как на тренировке, затем довольный собой пошел в штаб Оружие на предохранителе Здоров
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Посёлок Нижние Залупки] Дойдя до посёлка Бурбон решил зайти в первый попавшийся домномер 10. - Так, блять, что тут у нас... Обыск дома начался. Оружие не заряжено Здоров
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Посёлок Нижние Залупки] >>128137457 Бурбон ничего не нашёл в доме. - Ёбана. Расстроенный этим Бурбон пошёл в соседний дом и начал его обыскивать. Оружие не заряжено Здоров
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Посёлок Нижние Залупки] >>128137548 Шмон соседнего дома показал что он такой же. Молча Бурбон пошёл в соседний дом. Оружие не заряжено Здоров
Посмотрев на останки грузовика и воронку около него Артём понял, что только благодаря Перуну только, что не принял ислам и не отправился знакомиться с Аллахом лично. Кроме груды металла ничего интересного не было. Артём решил свалить с дороги и узнать где он находиться
>>128137612 [!][Артём][Армия РФ][Топливный склад F8]
Артём обнаружил, что находиться около топливного склада. Ему об этом ничего не говорило и он решил, что лучше будет связаться со штабом по экстренной линии связи и разузнать примерные координаты штаба
-Сказал Мл.Лейтенант Артём запрашивает координаты штаба РФ.
>>128137914 Не видел там, тут помню он писал, что угорает по рогаликам и текстовым РП и его можно на соответстующих досках найти. Лол странный он какой-то. В душе не ебу как его там найти :1
[!][Бурбон][МАРОДЁР][Посёлок Нижние Залупки] Отходил полежать. >>128137753 Бурбон обнаружил гогглы, или как это называется... он не помнил, но надел эти очки. - А мне идёт. Бурбон решил остаться в доме. Оружие не заряжено Здоров
[1!][Иван][Армия_РФ][Лес_Q11] Иван точно видел как одна из пуль рикошетом от земли попала в тяжелый бронежилет НАТОвца и он завалился на спину, удача была в его руках пока вдруг со стороны дороги не грянул ответный выстрел, на этот раз одна из пуль сразу попала в позвоночную артерию -Как же так вышло... Уми>>128138549 рает
[!][Каратель][Лига Антикоммунизма][Посёлок Хуево-1 Н12] Рассматривает Виктора с ног до головы - Вот мы и встретились, Виктор. Долгие годы ты распространял коммунизм, пришло время тебя остановить.
[!][Виктор][Стереотипные Русские][Посёлок Хуево-1 Н12] Рассматривает Карателя с головы до ног - Как бы не так, империалистическая свинья! Я разделаюсь с тобой!
>>128138718 [2!][Джон][НАТО][Дорога_Q8] В 4х кратную оптику было отчетливо видно как короткая очередь достигла своей цели, поставив пулемет на предохранитель Джон начал рассматривать свой бронежилет Плита ESAPI выдержала 1й удар но по ней уже пошла трещина, ее бы не помешало сменить на базе, в прочем туда еще надо дойти -Ффух, пронесло ...Рация ON... Осмотрелся и продолжил движение по дороге Оружие на предохранителе Здоров
НОВОЕ ПРАВИЛО При перестрелке 1 на 1 разрешено делать последний выстрел если пули противника убили твоего персонажа и если вы обнаружили друг друга перед перестрелкой одновременно.
Пиздец ты тут развел, блядь. В это никто играть не станет, т.к в выживач пилят ради маняфантазирования себя рембами, а в пояти реальных условиях любой сычара даже со сверх апиздахуительной экипировкой быстро подыхает. /thread
#В_разработке В общем основной тест на сегодня закончен Если кто хочет тестить передвижение и стрельбу дальше то пожалуйста, завтра все перечитаю и отвечу на вопросы Скоро тут же будет(или уже был) минипатч с одновременной перестрелкой
Переката не будет, следующий тред будет уже версии Beta 2.0 Дофиксим наконец все найденные недостатки и будем искать новые
>>128139499 Это сейчас, потом школота, не прочитав шапку станет валить всех, а если его основательно обосрут, то завайпает тред. В итоге загон, перекат на /brg и явная смерть. Не скатывай выживач в сталкер, прошу, забрось эту идею в пизду
>>128139551 Чел, это тест, версии 0.1 блин, тут тестируют написанную за 2 дня механику, причем не спизженную а написанную с нуля Будут изменения определенные, они могут тебе понравиться а могут и нет, на то это и тест
>>128139750 Насадить все это дело на код и перекатить на свой сайт. Такой-то вин был бы для любителей рп и фолача. Но это так, маняфантазии. А то, что сейчас получается очень годно. Главное не заваливать механику сильно, а то анон вообще вникать расхочет и дело погибнет так и не начав жить.
>>128139978 не расхожусь с мыслью опа. он не прав насчёт того, что там не будет текстовой составляющей - будет. но механника, да будет сложней и разнообразней.
>>128140019 Это, получается, делить игры на сессии длительностью в определенное время или как? Новый день новая карта? Хорошо бы иметь одно продуманную карту именно продуманную для всего и для перестрелок и лута и просто рп отыгрыша такой карты должно надолго хватить. Пока новая карта кажется пустоватой что ли.
>>128140940 Тому шо ближе анону. Никто не захочет играть, например, в бабахских странах и африке. Юго - восток, как по мне - самое ахуенное. Малайзия с высоким уровнем преступности, лол, особенно в мухосранях как Роанапра.
>>128141117 Ну его, хахелы не поверят. Европу сразу в пизду. Остается только лат. америка и азия. В ниипошке все развито, в китае тоже, индия хуита, там развита бедность, но не преступность. Предлагаю выдуманную Роанапру. Посмотри черную лагуну, поймешь
>>128141324 Можно, но у меня появилась идея. Можем захуячить так, что появилось одно малюсенькое, непризнанное госвдарство где - то у ростова - на - дону, где преступность овердохуевая, и приезжают все ублюдки со всего мира. Но будет там карта примерно как в Энске.
>>128139634 по факту, если играть будет даже пару десятков адекватных людей, то этого должно хватить для нормальной игры, а насчет правил уж лучше будут такие, чем как в выборе суперспособностей, который летом был популярен
В основе сюжета идет скоротечный пограничный конфликт РФ с одной стороны и НАТО/США с другой стороны, в связи с огромными потерями всех сторон в первую же неделю противостояния страны участницы конфликта объявляют перемирие пока это не зашло слишком далеко
На огромной территории началась демилитаризация и отвод наступательного вооружения, на данный момент зона бедствия находится в кольце РФ/НАТО и проход/выход оттуда перекрыты
Несмотря на фактически блокаду жизнь здесь, в одной из Зон с номером 4, идет своим чередом, прибывший на место контингент Организации Объединенных Наций пытается навести порядок в происходящем вокруг хаосе
Простые жители получившие передышку просто стараются выжить и желательно уйти отсюда куда подальше, многие становятся членами множества банд чтобы выжить в новом суровом мире
Некоторые банды из простых уличных грабителей и марадеров разрастаются до вполне больших блоков со своими особенностями, идеологией и конечно же покровителями, на данный момент фракция Красный Октябрь занимает проРФовскую сторону
Группы наемников со всех стран мира тоже заинтересовались Зоной_04. В руинах этой земли, где еще недавно сильнейшие страны мира стирали друг друга в пепел, осталось слишком много оружия, боеприпасов и даже черных ящиков с разбившихся военных самолетов,
за все это заказчики готовы заплатить хорошую цену. Однако главную опасность представляют далеко не бандиты и даже не контингент ООН
Армии НАТО/США и РФ не собираются так просто расставаться со своими секретами и тоже непрочь завладеть чужими
Итак, приветствуем тебя анон в нашем треде, собираешься ли ты остаться здесь, или же тебя ждут неизвестные дали, добро пожаловать в Innawoods RolePlay 2.0
Создание перса тут!
http://innawoods.net/
Карта тут!
http://pic.maxiol.com/images/3xmx.png
>Шаблон!
[!номер_очередности!][игрок_нейм][фракция_нейм][позиция_квадрат_нейм]
Видит/наблюдает
-Сказал
...Сказал по рации стороне...
Движение/Действие/Осмотреться
Выстрелил [штраф_%]
Здоров/Ранен/Без сознания
>Статы и взаимодействие с миром!
Взаимодействие с миром происходит посредством траты очков действия (далее ОД)
Очки ОД трятятся для выполнения любых действий таких как обзор, передвижение, обыск, взлом, стрельба, и прочее
Для мирной и боевой обстановки разное взаимодействие и трата ОД
Мирная обстановка: 2 ОД
Боевая обстановка: 1 ОД
Очередность действий
В игре все действия игроков носят хаотичный характер до тех пор пока игроки/группы игроков не начинают взаимодействие друг с другом
Расчет групп идет каждый раз заново
Номер 1_3_5... получает группа инициатор взаимодействия (нечетная)
2_4_6... группа которой взаимодействие навязано (четная)
Игрокам присваиваются номера (перерасчет на 1й_2й...5й) и действия начинают выполняться поочередно (с 1го по номер_игрока и повторяется)
Если в процессе такого взаимодействия туда хотят включиться другие игроки то им присваевается номер (к примеру 6й_7й) и они включаются в очередь на диалог/действие
Очередность действий в бою:
Пример:
1)Столкновение лоб в лоб - каждый из 2х противоборствующих сторон в одном бою к примеру РФ(1/3/5) и НАТО (2/4/6) делятся по четным/нечетным номерам и отыгрыают ходы на 1...2...3...4...5...6...1...2...3... и далее
2)Засада - в этом случае сторона к примеру НАТО (1/3/5) устроила засаду на сторону РФ (2/4/6/8), в этом случае в 1й раз огонь открывает весь отряд в засаде а после опять как во время боя лоб в лоб
Т.е. 1...3...5...1...2...3...4...5...6...7...
Все кто вступают в идущий бой на чьей либо стороне выбирают номера и стреляют с остальными в порядке очереди
Обзор День/Ночь
День и Ночь в игре роллятся перекатом в новый тред, так же влияют на обзор/заметность
День:
Глаза 3 квадрата
Бинокль 5 квадратов
ТПВ 3 квадрата (игнор маскировки и леса)
Ночь:
Глаза 0 квадратов
ПНВ 2 квадрата
ТПВ 3 квадрата (игнор маскировки и леса)
Маскировка
Маскировка не суммируется!
Камуфляж гилли - -2 квадрата обзора
Лес - -1 квадрат обзора
Типы поверхностей / Защита/ Передвижение / Штрафы
Игровая локация состоит из множества различных объектов и типов поверхностей, все это в дальнейшем будет влиять на происходящие события и взаимодействие
Поле: защита 0% / передвижение 2 квадрата за ОД
Дорога: защита 0% / передвижение 3 квадрата за ОД
Лес: защита 20% / передвижение 1 квадрат за ОД
Болото: защита 0% / передвижение 1 квадрат за 2 ОД
Брод: защита 0% / передвижение 1 квадрат за 2 ОД (без тяжелых бронежилетов)
Паром: защита 0% / передвижение 1 квадрат за 2 ОД (может быть уничтожен взрывчаткой)
Деревенская застройка/руины: защита 20% / 1 квадрат за ОД
Городская застройка/руины: защита 40% / 1 квадрат за ОД
Оборонительные укрепления: защита 60% / 1 квадрат за ОД (нельзя занять пока занято противником)
Время на прохождение одного квадрата
5 постов - налегке
10 постов - броня
20 постов - тяжелая броня
Дальность стрельбы:
Рукопашная - в упор, в одном здании
Близкая - 1 квадрат
Средняя - 2 квадрата
Высокая - 3 квадрата
Сверхдальняя - 5 квадратов
Защита, ранения и медицина
В игре этот пункт влияет на тяжесть ранений персонажа и их лечение
Защита и ранения:
1класс (без брони) - способность пережить 1 ранение (штраф точности 40%), следующее попадание оставляет персонажа без сознания
2класс (бронежилет) - способность пережить 2 ранения (штраф точности 1)20% / 2)40%), следующее ранение оставляет персонажа без сознания
3класс (тяжелый бронежилет) - способность пережить 3 ранения а так же дает защиту 20% от гранат всех типов(штраф точности 1)0% / 2)20% / 3)40%), следующее ранение оставляет персонажа без сознания
Внимание! С тяжелым бронежилетом можно носить только разгрузку, варбелты/сумки/рюкзаки и прочее одевать одновременно с тяжелой броней нельзя
Медицина:
Раны можно обрабатывать после боя меднабором или попросить сделать это медика
Персонаж потерявший сознание тяжело ранен и нуждается в скорейшей помощи, если ему не поможет медик в течение 100 постов он умрет
Персонаж потерявший сознание может быть захвачен любой нашедшей его стороной