Суть™ Ты совершенно не понимаешь сути этой игры. Народ ждал этой игры тридцать леть. ТРИДЦАТЬ, БЛЖАТ, ЛЕТ. Это не "чуваки я нашёл прикольный маршрут для рарок". Это не кококо зарекруться в корпу и ходи строем на ферму. Это не ололо посоны набигаем. Это не мильон кридита за тридцать баксов, это не графин, не мыльцо и не интересная история. Элита - это то место, где люди могут быть космическими дальнобойщиками с толстой ракетой - ленивыми, жадными и весёлыми нищебродами, которыми они на самом деле и являются. Брайбен не допиливает релиз до конца, а мы рольплеим. Имперцы завезут десяток артефактных бомб в пиратскую сталицу, а мы рольплеим. Сто тысяч тикетов в саппорте, а мы рольплеим. Проценты не складываются в 100, а мы рольпльеим. Индикатор ТОПЛИ врёт, а мы рольплеим. Ментура втихаря подбирается сзади с разгона и бампает грузовик без щитов, а мы рольплеим. У пиратской неписи голодает ребёнок, а мы рольплеим. Прыжки зависают по три минуты, а мы рольплеим, делаем следующий прыжок и просим ещё. Мы беспалевно набьём кузов чаем и сапогами, включим радио и полетим в чёрную дыру, наши предочтения не основаны на здравом смысле, сто тысяч пустых световых лет - наша стихия, мы - истинное лицо Космоса.
Настройка GEMFX GEMFX: http://www.mediafire.com/download/7qftnskam9s2jov/GEMFXv1_0_9.exe Устанавливаем в папку Elite\EDLaunch\Products\elite-dangerous-64\ http://rgho.st/7cDyWdwGT - GraphicsConfiguration.xml пресет от анона с GEMFX на аспе с контрастными и затемненными цветами (копируется с заменой в Elite\EDLaunch\Products\elite-dangerous-64\) http://rgho.st/8SC8NcV4Y - GEMFX_settings.cfg пресет гемфх от анона на аспе, копируем с заменов в Elite\EDLaunch\Products\elite-dangerous-64\GEMFX\Presets\current\ Далее запускаем GEMFX_Configurator.exe и ставим галочку 64 бита и нажимаем activate gemfx Fraps и прочие оверлеи будут вызывать краш гема, их надо отключить. BLINDING NEON PACK (от анона не_на_аспе) отличается более яркими цветами и интерфесом http://rgho.st/89HgyqVQG переименовать в GraphicsConfiguration.xml и копировать с заменой в Elite\EDLaunch\Products\elite-dangerous-64\ http://rgho.st/892bMLZR5 переименовать в GEMFX_settings.cfg и копировать с заменой в Elite\EDLaunch\Products\elite-dangerous-64\GEMFX\Presets\current\ EDFX (как альтернатива гему, не глючит с фрапсом и прочими оверлеями): http://edcodex.info/?m=tools&entry=58
>>19394050 Да( В итоге победил тот, кто запостил на минуту раньше, проигнорировав мое предупреждение о том, что я создам тред. Уебал бы, честное слово.
>>19394654 Там сидят овощи, для которых КОСМОСИМ ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЧЕЛОВЕК. Тут же можно скооперироваться с нормальными пилотами, которые повелись по неопытности на лохотрон криса.
>>19394684 >Если от миссии отказываешься Хотя, постой. Ты имеешь ввиду отказаться во время предложения задания на станции? Тогда ничего не будет. Штрафы только если отказался от задания после того как ты его согласился выполнить.
>>19394691 > Да. Причём, если ты сбросил миссию на доставку груза, до будет считаться, что ты груз спиздил и репа упадёт существенно. Хуево. Взял миссию на сотисе типа "шанс на тайную транспортировку", прилетел в цеос, и оказалось что груз надо везти в пузырь, а я туда не собирался, тем более с контрабандой.
>>19394730 >>19394717 Тред возвращается в исходное состояние, он по несколько недель бывало висел. Пока ещё висит сутки, но скоро будет по двое, и далее увеличивать время, пока патч не выйдет.
> at the exact same moment as the artificial gravity in the loading bay kicked in. It wasn’t much – about half-a-gee as this made loading and un- loading heavy cargo bins much easier Так есть в илитке генератор кравитации или нет?
>>19395198 Как скажешь. Я для боевок собрал себе перделанс . Питон использовал чисто как говновоз когда фармил на анаконду. Так что не знаю норм он для боевок или нет. Вот перделанс очень даже хорош, особенно для маневренного боя. И на конде тоже не воевал, но я думаю конда все-таки тоже для боя подойдет, она ж большая, куча слотов, гимбалы поставить во все и дамаг нормальный будет, не?
>>19395225 >гимбалы поставить во все и дамаг нормальный будет, не? Ферделанс её в один-на-один разберёт за счёт манёвренности и гимбалы не спасут. Разве что в варзонах будет лучше, где есть возможность атаковать цели, которые уже связаны боем с кем-то другим.
>>19395270 Люди, как правило, обсуждают проблемы актуальные. Политика, общение и отношения вечны и всегда обсуждаться будут, видеоигры - наиболее доступная отдушина от реальной жизни и также будут актуальны в любом случае. Как бы зачем морочить себе голову какими-то фантазиями ни о чём, если от тебя это совершенно не зависит? Отнюдь не всё человечество движет прогресс, быдло подразумеваю под этим словом именно основную массу без каких-либо оскорблений здесь совершенно ни на что не влияет. Влияет как раз развитие технологий, к которому лысые обезьяны сами легко приспособятся.
>>19395329 Ну по факту активных посетителей форума процентов 10 от общего числа игроков. Но подход верный. Исследование реально теряет шарм, когда ты по зажатию кнопки уже видешь всю систему. Я бы ещё и сканер ограничил на 15к световых секунд.
>>19395344 Мне сам принцип не нравится. Эта голосовалка пока по мне, да. Возможно так и сделают. Но следующая может мне не понравится. И сам факт того, что разрабы о чем-то там советуются с публикой уже наводит на мысли, что они хуйегознают че далают. Лишь бы бабла им занесли. А кто будет заносить - строго похуй. Массы надо вести за собой, а не плестись у них на поводу.
>>19395329 >>19395344 >>19395380 Это голосовалка прикручена простым форумчанином. К фронтирам никакого отношения не имеет. Они сказали что это был баг и будет пофикшен.
>>19395373 Особо одарённые лысые энтузиасты, очевидно же. Они всегда находятся. >>19395329 Ну и хорошо что отменили, я считаю, что эта фича была совершенно бессмысленна. Эксплор и так по кредам/время совершенно не профитен, а это изменение бы еще сильнее его порезало. Да прекрасные виды сложнее было бы искать.
>>19395365 Ну да. 1000 лет назад не было ни одной современной технологии. Но людишки были такие же. Сегодня технологии есть - людишки теже. Через 1000 лет если доживут с такими то опасными технологиями лол людишки будут теже.
Просьба принять участие в голосование на официальном форуме] Уважаемые дамы и господа внимание! Недавно в ротациях беты 2.2 появилась такая вещь как сокрытие планет на карте системы до их непосредственного скана. Т е после общего скана системы мы видим все тела системы, но планеты скрыты за черными кружками. Чтобы раскрыть их нужно провести непосредственный скан. Т е как и раньше - подлет на дистанцию работы сканера и ожидание когда он закончит свою работу. Если при этом на корабле был улучшенный сканер поверхности то будет также доступна 3Д карта этой планеты. Это выглядит как отличная фишка. Это добавило бы изрядный элемент загадки в процесс. Более того это будет немного больше походить на исследования. Например для того чтобы понять является ли планета очередной ледышкой или чем то поинтереснее придется сопоставить класс звезды и величину большой полуоси орбиты обнаруженного тела. Поступила информация что эта опция будет отключена https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/294697-Do-not-let-system-map-display-planet-surface-for-unexplored-systems!?p=4633063&viewfull=1#post4633063
>>19395437 Просто проигрываю над дауном, только и всего. В качестве контр-аргумента можно привести любое примитивное племя. Многие аборигены жрут людей, не понимают концепции местоимения Я,не способны увидеть перспективу на фотографии или картине, и имеют мозг на 100-150 грамм меньше, чем у человека цивилизации. А ты дальше кукарекай, что люди не меняются. Тебе со своего пропёрженого дивана видней.
>>19395464 Я с этих даунов охуеваю. Порево запрещено в тематике только на Оп-пиках. Переписали бы тогда правила, а не вводили бы людей в заблуждение. Самого забанили за r34 в вебм-треде.
>>19395458 >Мозг верхнепалеолитических людей и даже неандертальцев был в среднем гораздо больше современного. Средний мозг мужчин поздних неандертальцев по самой низкой оценке имел объём 1460 см3, чаще же приводятся цифры больше 1500 см3 (возможная разница обусловлена неточностями в определении объёма мозга у фрагментарных находок и применением разных методов измерения). В верхнем палеолите показатели примерно такие же, около 1500 см3, может, даже бóльшие, чем у палеоантропов. Для современных же мужчин всех рас средний размер равен примерно 1425 см3, вместе с женщинами – 1350 см3 Контрагргументируй, маня.
>>19395486 >характерны относительно малые размеры лобной и теменной долей при очень больших – затылочной. >Мозг H. neanderthalensis отличался от мозга современного человека, вероятно, большим развитием подкорковых центров подсознательного контроля за эмоциями и памятью, но, вместе с тем, меньшим сознательным контролем за этими же функциями. Ещё что-то сказать хочешь?
>>19395500 Ты тоже сдохнешь, так что и твое мнение стоит ровно нихуя. >>19395501 То же что и раньше - не суди по себе. То что ты не жрешь людей, не значит что этого не стоит делать другим.
>>19395373 Ну ок. Террористы угнали корабль таксиста и улетели эксплорить в ебеня Горе-водитель принял ислам после месяца покатушек с бабахами Вип пассажиры решили пострелять из окон, но забыли, что они в космосе
>>19395511 Мы вроде бы про вид человека говорили. А не про отдельно взятую личность. Пока жив хомо сапиенс - жив и вид, и до тех поо, пока хомо сапиенс не вымрет - ты обсерился и твой аргумент инвалид
>>19395538 Пусть они сначала пройдут через бронированную дверь моей кабины пилота. И да, она герметичная. Чуть что - я нажимаю кнопку разгерметизации всего, кроме кабины - поэтому не делать лишних движений. Да и кабину тоже можно, у меня полтора часа жизнеобеспечения.
>>19395486 Неандерталец это не человек и даже не предок. Это другой вид совсем. У слона тоже мозг больше человеческого, раз уж на то пошло. Мозг бушмена на 300 грамм меньше среднего человеческого. Но мозг не может расти вечно - есть лимиты по энергопотреблению в который мы почти упёрлись. Другое дело начинают решать связи нейронов, их усложнение. Так или иначе пример с ныне живущими племенами я привёл. Они отличны от человека в достаточной степени, чтобы говорить о развитии человека. Но например мозг какого-нибудь Римлянина не будет отличаться от мозга современного человека. Но 2-3к лет это доля секунды для эволюции. Ты слишком мало живёшь и мало знаешь что бы беспруфно кукарекать про то развивается человечество или нет. Это в тебе юношеский нонконформист говорит. Это пройдёт со временем и ты перестанешь смотреть на ближних своих с высока и с презрением. Все через это проходят.
>>19395574 >Многие аборигены жрут людей и имеют мозг на 100-150 грамм меньше >Ты слишком мало живёшь и мало знаешь что бы беспруфно кукарекать про то развивается человечество или нет Ясно.
Мда, на жакесе вообще никого нет, сижу там один, на своей одинокой анаконде. алсо, аноны, как думаете, успею долететь от жакеса до сагитариуса и в пузырь до выхода гардианов или нет? Есть какая нить инфа когда конкретно они выходят, слышал что в этом месяце вроде.
>>19395643 Они могут даже завтра релизнуться. Не угадаешь. Сказали - середина этого месяца. И я что-то не вижу никаких причин им откладывать. Весь контент в последнем бета-патче есть и работает нормально.
>>19395164 Я знал, что элита- игра для 40 летних алкоголиков. Она кстати прекрасно ворлд оф танкс дополняет. Помойная алкашня сперва идет туда, там дико насасывает, сливает стату, пиздит жену и клавиатуру. Далее алкашня задумывается над тем, что его пропитому мозгу нужно что то попроще, где можно расслабиться. А тут и элита подоспела. Если же алкаш еще и поймет, что в элите можно дергать шнур, то она вообще его любимой игрой станет.
>>19395674 Да потому что это не максимализм. Где все эти высокие технологии и большой моск когда дело касается низменных инстинктов? Они ведь причина всего творящегося в мире блядства и с ними ничего не могут поделать тысячи лет. Где развитие, я спрашиваю?
>>19395674 Давай прекратим это унылое тявканье и вспомним, что эволюция не имеет иного вектора, кроме как приспособление к текущим условиям. Она никуда никого не развивает, только адаптирует. В диких условиях любой из нас соснет и у бушмена и у неандертальца, потому что мы заточены под интернеты, политоту и игрушки.
>>19395693 Развития не будет, пока не будет условий, способствующих развитию. А все современное общество стремится к чему? Чтобы жопе было мягко и пожрать можно было сытно. Успешно, нужно сказать стремится. Незачем развиваться.
Пиздец, прилетел первый раз в Сотис на аспе, поставил там больше полок для груза, а когда пришло время назад лететь, понял, что солнечного сосальщика продал, а тут продается только 1Е, которым заправляться чуть ли не час придется. А уже и миссий набрал, сцук, отказываться не хочется, чтобы баки для ТОПЛИ поставить.
>>19395714 > Чтобы жопе было мягко и пожрать можно было сытно К этому стремилось и первобытное и средневековое общество. К этому стремятся каждый в отдельности и все вместе. Почему это должно поменяться в будущем? Вот потому мы (человеки) не будем бороздить космос как в элитке. В любых направления и по собственному желанию. Те кто будет это делать будут уже не теми лысыми абизянами коими мы дожили до сегодняшнего дня. Если будут конечно.
>>19395662 Незнакомые слова в треде смутили этого элитана, и он в приступе когнитивного диссонанса поспешил выразить свое очень важное мнение. Это быдло порвалось. Уносите.
>>19396031 Угу. Прикрыли суки голосовалку. Идите нахуй в тему говорит что создали раньше. Хотя там вообще не этот вопрос, а только про 3д карты после скана. Ебанутые модеры.
Темных-Планет-Кун репортинг ин. Решил я фронтиров поподгонять на тему добавления неофициальной настройки для возможности отключать ебаную подсветку, потому что в топике с багрепортом уже месяц просто висит "разрабы думают".
Сделал тему-голосовалку в обсуждениях, со скринами, лаконичным описанием, и тд.
У кого траблы с эльфийским: YES - это за добавление такой настройки, NO - против ее добавления.
Под спойлерами в ОП-посте пары картинок. В каждой паре - первая картинка это как оно будет если разрабы запилят эту опцию и анон ее заюзает, вторая картинка - как оно сейчас без возможности поменять это.
мой "хороший английский" - это просто - остаточные знания базовой грамматики из школы - построение предложений не выходящих по витиеватости за эту базовую грамматику - и дохуя долгая дотошная возня с гуглопереводчиком и парой словарей для максимально точного подбора слов
>>19396222 Блядь, да эта херня ещё и ФПС жрёт. Причём, оно одной кнопкой в движке вырубается по идее. На форме писали, что был баг движка, когда эту подсветку можно был спокойно на лету выключать кнопкой. Я бы не сказал что это такой уж критичный момент в игре, но без подсветки реально лучше будет. Приду домой, тоже, отпишусь в теме.
>>19396222 я планирую давить на них до попедного конца этими двумя топиками - голосовалкой и багрепортом
Если будут тянуть дольше 3 месяцев или в багрепорте напишут что ничего не будут менять, напишу брабуху лично максимально четко сформулированное письмо с результатами голосования комьюнити (если конечно там ЗА дохуя будет) и аргументацией. Хотя составлять наверное неделю его буду.
>>19396276 Что, реально так мешает? Вообще по факту это не фоновое освещение, а автоматическая донастройка контраста изображения на лету. Ибо можно заметить, что при переходе в тёмную зону даже контраст звёзд начинает меняться на менее чёткий. Это всё из той же оперы, когда звёзды почти исчезают со скайбокса, когда игрок находится рядом с яркой звездой. Им бы по-хорошему уменьшить этот диапазон изменения яркости, чтобы не было впечатления, что планеты сияют собственным светом.
>>19396298 Три раза подпрыгиваешь во время оборота на 360гр. закрывая одной рукой анальное отверстие (от Патреуса) и дроча хуй другой рукой ( на писечку). Если успеваешь кончить - тебя принимаю. Или просто нажми конопку.
>>19396313 В идеале-то да, уменьшить, чтобы на ночной стороне было еле-еле видно.
Но я исхожу из того, что перенастраивать работу этого хдр-шейдера во всей игре - это дохуя работы. Ведь оно должно везде и всегда давать качественную картинку. Подбор новых параметров, тестирование во всех ситуациях, QA-хуа и прочее... Короче это они бы делали года два.
А так - от них всего лишь просят вычитку одного доп. флага из xml-файла, и тупо одну строчку с проверкой этого флага перед включением этого шейдера. Причем не нужно никаких QA и тестирований что с этим флагом переключенным везде все работает и выдает нужную их дизайнерам картинку.
Может такое сподобятся хотя бы к концу года добавить.
А сама эта хрень... она не мешает в общем-то. Просто блин я хочу на ночной стороне летать как на пике, а не как в легких сумерках над картой высот без текстур. То есть технически играть ессно не мешает. Но впечатление от игры портит настолько, что я вообще перестал на ночные стороны садиться.
>>19396386 Вообще у меня мечта - чтобы они две штуки сделали. 1) дали возможность отрубать вот эту ебучую подсветку 2) Увеличили дальность прожекторов кораблей раз в 5 хотя бы. Чтобы еба-прожектора 100-метровой анаконды светили на пару километров в вакууме, а не на 50 метров.
И тогда можно было бы лететь на высоте 1-2км и обозревать внизу поверхность площадью несколько километров в пятне прожекторов, в море тьмы. Ожидая пока в нем мелькнет мертвый корабль. От это было бы вообще лампово.
Но боюсь твикать прожекторы их просить смысла нет - замотают и нахуй пошлют, горе-дизайнеры...
>>19396502 Только таможенную, если ты превысил 971 евро в месяц на заказы из-за бугра. Если ты не в рашке - гугли свои суммы сам. Отправляют - дхл до границы гермашки, дальше привет почта.
Анонсы, где бы почитать о разработке фрилансера и роли Сами Знаете Кого в ней. Его и правду пидорнули из команды потому что он планировал новые и новые фичи, так что игра никогда бы не вышла?
>>19396714 Потому, что такие беспомощные троли-неудачники везде вызывают только усмешку. Иди сука, собирай инфу, готовся и потом только нбигай. А не ходи и не побирайся по двощам - "посоны подайте калеке, бо здохну видь".
>>19396757 Набигают немножко в другом разделе. Мне просто стало интересно за что его пидорнули и все. Гугель говорит что его уволили когда компанию, делавшую фрилансер, купил майкрософт.
Freelancer занял у Digital Anvil пять лет — не рекорд, но вполне себе долгострой. Заложенный Робертсом фундамент напоминал обо всех великих космосимах разом, но потом все покатилось под откос: увлекшись кино, Крис оставил должность ведущего дизайнера, и последние три года игра разрабатывалась непонятно как. http://www.igromania.ru/articles/56998/freelancer.htm Сука.. Ты меня в блуд ввел. Иди сам гугли.
>>19396954 Именно. Он в очередной раз пытался сделать клон Винг Коммандера, и в очередной раз по дороге уплыл в манямирок. Некоторых людей жизнь совсем не учит.
>>19395500 Ты чо сука фашыст, неандертальцы ваевали бля!!!! Асвабадили европку от угрозы кроманьонства!!! А австралопитеки из госдепа им палки в колеса ставили!!!
>>19397061 Отче наш, иже еси ты в космоси! Да святится игра Твоя Да приидет новый сезон от тебя Да будет воля Твоя И на планетах и в космосе Патч наш насущный дай нам днесь И прости нам штрафы наши Как и мы прощаем грузы багом потерянные И не введи нас в шнуродерство Но избави нас от Робертса. Ибо Твое есть Галактика и Мир и слава во веки. Брабинь
>>19395800 >Вот потому мы (человеки) не будем бороздить космос как в элитке. Чому нет? Сейчас проблема лишь в том, что нет технологии позволяющей это. Запуск каждого человекотела стоит миллионы баксов а проектирование и отправка его в ебеня в миллиарды. Кода любой относительно богатый мимокрок сможет позволить себе спейсшип и улететь на спутник Юпитера с минимальными рисками, даже от скуки, где гарантии что он так не сделает? Да и эксплореры были всегда, вспомни первооткрывателей и путешественников которые садились на парусники и уебывали в экспедиции туда, где мало кто был. Да большинство сидит на жопе ровно и лишь бы им было комфортно и сухо это кстати тоже не так уж плохо, лень заставляет людей думать, изобретать что-то полезное или приспосабливать уже имеющиеся технологии для своего удобства но всегда будут те аутисты готовые пожертвовать всем и съебать туда где еще никто не был.
>>19397256 Алсо, как пример даже элитоэксплореры, они могли бы сидеть в пузыре на жопе ровно и фитить себе каттеры и скапливать миллиарды как многие и делают, но вместо этого по каким то своим причинам съебали из обитаемого пузыря.
>>19395800 Я хоть и сыч, но съебал бы в числе первых, будь такая возможность с автономным корытом. Возвращался только бы на хую всех крутануть, да фильмов/книг на хард закинуть.
Великолепно. купил вультуру и забил её почти под завязку хорошей снарягой. Осталось только милитари композит впердолить, но надоело маленько сидеть как сыч на CNB и тыкать палочкой конды за денежку, впрочем, неплохую. Так вот, на чём можно бюджетненько в ебеня улететь такие, чтобы при желании комхвортно потеряться там, кататься по планетам, лепить куличи из космической пыли вперемешку с собственным говном, малевать карту и потенциально поименовать в свою сучью честь какую-нибудь систему? Хотел ДБЕ, но вот тут АспЕ хвалят. Говорят, на нём и говно таки возить можно! А больше говна — больше куличей. Подсоветуйте мне эдакий Викторинокс среди недорогих лоханок.
>>19397463 На конду я буду на баунтях яйцы чесать месяца два. А АспЕ могу хоть щас на вультуру выменять и остаться с нехилым приварком на апгрейды. Кстати, если пересаживаешься с корабля на корабль, старый остаётся на станции. Соответственно, если мысль придёт пересесть обратно, то придётся за ним пиздовать именно на ту станцию? Или можно доставку заказать? А если проебать шип без денег на ребай, его потом ребайнуть можно будет?
>>19397512 > А АспЕ могу хоть щас на вультуру выменять Учти, что полноценный асп стоит более 20к > придётся за ним пиздовать именно на ту станцию Верно для текущего патча. > Или можно доставку заказать Верно для следующего патча, который ожидается в этом месяце. > если проебать шип без денег на ребай Сможешь кредит взять до одного лимона вроде. Но я корабли никогда так глупо не терял без подушки безопасности, так что могу и соврать.
>>19396276 У барабанера есть реддит, который он иногда даже читает. Можешь попробовать стукануть туда. https://www.reddit.com/user/DavidBraben >>19397512 Пока пиздовать, после патча будет платная доставка. Дают небольшой кредит, до 3х миллионов вроде. В крайнем случае рейбайнешь без пары модулей.
>>19397512 Доставка будет стоить как половина нового корабля, все как раньше будут просто покупать хаулер или аддер и лететь на нем в один конец. Кроме мажоров, которым лень тащить утюг в десиат. Мажоры, впрочем, могут прокачать асп и перекинуть через склад.
>>19396569 этот конфиг конечно заебись, но его контрастность - делает моим глазам БОЛЬНО. Вот если бы у кого был такой же тёмный конфиг, но без контраста, я бы взял.
>>19397553 Не пизди. https://www.reddit.com/r/EliteDangerous/comments/54vzrt/will_anyone_actually_use_ship_transfer_with_these/ Distance = 106 LY. Anaconda = 15.5 million CR Corvette = 18 million CR Cutter = 20 million CR Python = 3 million CR FDL = 4.5 million CR Note - All ships are A-rated and all ships bought at actual game prices not the 10% beta prices. That is to say, the high transfer prices reflect the higher ship costs. Трансферт на 106 свяетовых стоит меньше страховки, и то может еще пофиксят.
Мучос грасиас, благородные доны. Баунтихантинг на компромайзд маяках весел и довольно доходен, но приедается. Так что отрину мысль о милитари композите, наскребу за пару дней на АспЕ и фит и проебусь куда-нибудь недельки на три. А вультур пущай поваляется на складе. Жалко такую няшу продавать.
Кстати, всегда было интересно, учитывается ли дискаунт при покупке корабля в сумме страховки, которую надо въебать за проебаный шип? Или это только единоразовая экономия?
>>19397650 лучше в астеройдных поясах баунтиханть. Там интереснее. На маяке как то хуй знает, рыл много, путаешься постоянно, не понимаешь кто куда чего. Хуйня короче.
>>19397312 Почитай про освоение сибири и аляски нашими, там натурально экспедиции уровня /elite/, оно конечно в эксплор но по пути не забудем обложить ясаком племена, потом сдадим в казну и снова в эксплор.
>>19398139 Маневрирует да, а скорость одинаковая у всех. Я когда летаю на станцию со всеми своими кораблями - это всегда те же 15 секунд от звезды до торможения, что на курьере, что на питоне.
>>19398429 Я пока решил от Элитки отдохнуть, вот и молчу. Две недели по 3-4 часа в игре это слишком. Дождусь патча, посмотрю на обновление Колонии, и полечу обратно целовать ступни Айслинг
>>19398733 >Две недели по 3-4 часа в игре это слишком А я уже 12 дней подряд играю по 6-9 часов в день, проебал несколько дней пар. Такие дела. Думаю вот сейчас на каттер репы насобирать и в эксплор отправиться (но не на нем, скорее всего на клиппере или аспе).
>>19399078 >на клиппере или аспе Выбирай то, что больше нравится, а не по характеристикам корабля. Месяц назад съебал из пузыря на АСПе, хотя нравится Питон. Сейчас очень жалею, но возвращаться в пузырь ради замены корабля лень. И похуй даже на дальность прыжка. Зато уютная кабина, лампово, тепло. Эх. Давно бы уже наверное забил хер на эксплордату и самоуничтожился в пузырь. Но заспавнюсь-то у Жака, а не в пузыре. Ёбаная веранда АСПа. Ёбаный Лэкон, суки блять.
>>19399172 Ну они в общем-то и нравятся. Скорее всего полечу именно на клиппере, задрочив его у фарсирши. Был на конде, но че-то она мне совсем не понравилась и я оставил ее на первой попавшейся станции, временно пересев на курьера для повышения ранга.
Вкачал 5 грейд инженерских трастеров и скопил мильоны. Я и мой бешеный килбек, одуревающий на форсаже до 422, ждем 2.2, что бы приступить к доставке особо ценных грузов и давать пизды всем, кто считает, что этот груз их. Рарковоз-экстримал
>>19400028 Точно. На первое апреля перенести игроков в таргоидов. Перенести их в петлю Бернарда, а на все системы в бубле пермит повешать. Вот веселуха будет.
Посмотрел сейчас на Planet Coasters и задумался - а если игра окажется неожиданно успешной, то скажет ли это на разработке Элиты? Пустит ли Бробин на неё больше бюджета, если окупятся другие проекты Фронтиров?
>>19400688 Учитывая неожиданный успех Cities: Skylines, я повангую что аналогичный может упасть и на Coasters. Игра схожая по духу, и привлечет такую же аудиторию аутистов-строителей. Плюс, Фронтиры очень много годных фишек сделали: https://www.youtube.com/watch?v=h-ODtILmVOY
Ей! Мой первый нормальный эксплор! Предыдущий на 300 лет от пузыря не считается. За 2к лет наконец-то не открытые системы. Не мог удержаться, что бы не посетить эти каньоны. Они прямо как красные язвы на белой поверхности планетарного тела. Внутри довольно мрачно, с этими отвесными стенами и шпилями гор. Ну хотя бы нашёл материалы для дозаправки СРВ, если когда-нибудь мне это пригодится.
>>19400702 Да. >>19400688 Там много занятных механик, поддержка воркшопа вроде будет и можно настраивать даже декорации у входа на аттракцион. Если окажется ничего, то может даже куплю, а то иногда залипаю в первые два роллеркоастера. Алсо, Брабух говорил что там будет порядка 10к НПС личностей со своими потребностями и пристрастиями в плане парка. https://www.youtube.com/watch?v=PGFh3DcjihM https://www.youtube.com/watch?v=8Cvk_ydxGnQ
>>19400888 Забавно, Крис за это время так и не выпустил Сквадрон (хоть первый чаптер) или Гражданина с нормальным неткодом. А Фронтиры выпустили уже 2 игры.
>>19401027 А черт его знает. Кто-то как-то спросил какой у Айслинг настоящий цвет волос, я и кинул этому человеку картинку где прическу Айслинг перекрасили под цвет её бровей. Хренак, через 10 минут мне прилетает бан. "Нерелейтед", видите ли.
Впрочем, у КСП-бояр в спейсаче ещё веселее было, так что я не особо и бугурчу.
>>19400939 Заебсиь и даже 42% влияния. Тут в прошлом треде анон угрожал поднасрать нам, может объявится. Хотя по идее мы уже поднасрали имперашкам ведь больше это не их система. Интересно что дальше будет.
>>19401129 >поднасрали имперашкам Объясните, как эта штука работает? Когда главной в системе станет фракционная организация - тогда система станет фракционной?
>>19400939 >>19401129 Анархистам отошёл один аутпост. И в системе анархия. ВОРУЙ @ УБИВАЙ @ ВОЗИ РАБОВ Можно решить что делать дальше: - захватить второй аутпост (нужно тригеррнуть гражданскую войну опять) - захватить местный аул (см. выше) - начать экспансию в соседнюю систему (довести влияние до 75%)
>>19401218 >начать экспансию в соседнюю систему Вот этого я тоже не до конца понимаю. Думал организации только в пределах одной системы существуют. Хотя, что я вас спрашиваю по каждой мелочи, лучше скажите где про эти все организации прочитать и я съебусь зубрить
>>19401232 Причем доказав что его движок умеет нарисовать большую бетельгейзе, и маленькую травинку. Браен таки крут. интересно что с ним такое сделали что он перестал факапить.
Сначала модер запретил использовать мод для создания скриншотов без интерфейса. Это как если бы у нас в треде начали банить за скриншоты из 3д-обзора. А все потому что на скриншотах из этого мода писалось название крафта с которого оно снято, а это, видите ли, "Вниманиеблядство"
Дальше стало веселее. Ощутив свою власть (несколько тредов подряд перекатывали с указанием того что вышеуказанный мод юзать нельзя) мод сначала потребовал чтобы негласные традиции КСП-тредов стали правилами. Когда аноны стерпели и это, ему внезапно начали не нравится скриншоты сделанных самолетов (а в КСП, как ты знаешь, можно и атмосферную технику делать). Он перебанил всех кто постил картинки с самолетами в атмосфере Кербина, а затем, когда кспшники все-таки пожаловались в /d, просто пидорнул весь тред в /vg от обиды.
И все бы хорошо, но этот пидорас взъелся только на KSP-треды - тред Space Engineers живет до сих пор, и процветает.
>>19401218 Я думаю 3 рано еще, все же 40% маловато. Лучше аутпост еще один а потом аул. Кстати у аутпоста захваченного должен теперь быть красный череп. Что нам тогда делать? Топить за голд динамик чтобы они немного сравнялись и опять началась война?
>>19401271 Лучше начать экспансию. Было бы лучше если удалось захватить более населенную станцию, тогда больше аутистов прилетало бы выполнять задания за Нарима
>>19401348 Удивительно что Брабен решил его не продавать, штука походу универсальная и явно не хуже фростбайта или анрила, ещё и в процедурную генерацию может. Но с другой стороны, они с его помощью походу могут сделать чего угодно, от стратегий и шутанов, до элиты, и знают его до последней запятой.
PSSHHH PSSHHH На связи капитан ASP Susanin. Долетел до Саггитариуса. При попытке приблизиться наблюдается сильный перегрев, на расстоянии около 45 св.с. Передаю отснятый материал. Следующая остановка Great Annigilator. Конец связи.
>>19400868 Как пригорает что Брабен пилит хуйню эту. Потому мы и не видим нихуя контента в элитке, потому и все сроки проебаны, уебок. Сконцентрировали бы все сили на элите, не была бы таким пустым говном. Нет, пидорам подавай карусельки. Кто вообще в это говнище играть будет? Пятиклассники? Пиздец.
>>19401555 Тут явно не пара человек задействована, а брошены вполне себе серьезные силы. Ну а чо, горизонтоплебсы подождут, можно целый год хуйню пилить, деньги-то уже уплачены)))))
>>19401637 Никуда я не пропадал. Долетел до Бабла, затем Жак и Саггитариус. Кстати это я выкладывал скрины землеподобных планет, включая пару на орбите у друг друга.
В элитке будут когда-нибудь модули типа личного ангара? Я не говорю о починке и так далее, хотя бы чтобы иметь под рукой лёгкий и манёвренный файтер типа игла и влетать на нём в битвы, а основной корабль оставлять в сторонке. Было бы здорово
Посоветуйте маневренный боевой корабль со средним вооружением или пиздец огромный, но который ваншотит начальные корабли со всех сторон, хоть сзади хоть сбоку если такое вообще возможно. Бюджет неограничен. Собираюсь сбивать именно мелких, на говновозов не полезу, пусть возят себе спокойно.
>>19401733 Перекатывайся в фотошоп полностью. Да, по началу не понятно нихуя, но когда освоишься другие программы станут ненужны. Его сейчас настолько допилили, что я уже даже скетчи прямо в нем рисую. Хотя раньше использовал для этого SketchBook или CorelPaint, а остальную работу уже доделывал в фотошопе.
>>19401924 В eravate собрался что ли? Сайдвиндеры сбивать? В хазресах какой то мостли хармлесс вайпер принял меня за нпц и открыл огонь. А потом интердиктнул метадилдак с пакхаундами, но я от него съебался :3
>>19402004 Блять, какой же все-таки неудобный чат в элитке. Трудно читать даже со скриншота, не говоря уже о реальной ситуации. Сделали бы наконец разные цвета для Direct и To.
>>19402065 Я правильно понимаю, что ты хочешь прилететь на большом корабле прямо к нему в квартиру? Потому что не представляю, как про другому ты собрался встретиться с ним в соло режиме.
>>19401755 >>19402103 Да, за это я в курсе. Имел в виду дальнейшие планы. Может слухи какие-нибудь инсайдерские. Как часто вообще фронтиры добавляют обычно новые корабли? С выходом каждого патча или реже?
>>19402207 Кроме размытия (которым не слишком нужно увлекаться), есть еще общая цветовая гамма, которую нужно подправить под нижний слой рисунка, подправка теней и множество факторов, которые нужно учитывать. В одном посте не расскажешь. мимо еще один фотошопер
>>19396110 Внезапно, разработчики ответили очень быстро. Ответы простые: - Да, эта подсветка сломана нахуй и все пересвечивает - Да, убрать или сделать отключаемой ее очень легко, это отдельный шейдер - Нет, мы не будем этого делать, потому что игроки не должны иметь возможность регулировать это - Да, мы ее будем фиксить. Когда-нибудь. КОГДА-НИБУДЬ. На этом все.
>>19402327 >Нет Пидоров ответ. Честно говоря не ожидал от фронтиров. Придется таки ебаться со всякими SweetFX и прочими решейдерами. Пошли они на хер. Вот ведь верно говорят "Хочешь сделать хорошо, сделай это сам."
Меня заебало сливаться заинженеренным дилдакам каждый раз. Всю неделю до патча я буду гриндить инженеров чтобы GIT GUD. Видео стронгли рилейтед. https://www.youtube.com/watch?v=I33u_EHLI3w
>>19402366 Ну на счет 3-его пункта можно их понять. Если у одного будет все как днем, а другой в потемках нихуя не будет видеть то у первого будет преимущество. >Not wanting to get into a debate but generally if we implemented everything as an option we'd never get anything done. The maintenance cost for split paths gets very high, that's before you even look at testing things. Marking things as unofficial also isn't the way we want to do things going forward, if it's in the game my PERSONAL view is we should support it. Making it unofficial isn't a good get out clause to me. Also since the end goal is to make it realistic and correct then having an optional anti-cludge will result in the same debate when we fix it, people will be asking for us to keep the anti cludge and we'll still be stuck supporting multiple paths. Things which don't affect the game such as bloom etc I'm all for exposing options but anything that's fundamentally changing the game needs to be thought about very carefully. Ultimately we want to make the game awesome and enjoyable and to chomp through the feature list as quickly and easily as possible.
>>19402363 >>19402366 >>19402407 я так когда-то писал петицию в еве, чтобы дали возможность отрубить ёбаные туманности, которые пропадали на некоторых забагованных версиях драйверов ATI и космос выглядел намного лучше
>Да, эта подсветка сломана нахуй и все пересвечивает Он сказал, что она не сломана, а >The current system is not what we consider finished Т.е. они не окончили ещё с этой херней >Да, мы ее будем фиксить. Когда-нибудь. КОГДА-НИБУДЬ. На этом все. Нет, они периодически допиливают освещение. Даже в 2.2 кое-что меняли. >if you haven't had a peek in the beta try flying in some rings near different coloured stars we've fixed a few bugs to do with the fog colour being constant when it should really reflect the main stars values more. Should create some nicer vistas!
>>19402351 Я уже года три подписан на Премиум di.fm, но все равно спасибо. А то в этом году наверное продлять не буду, слишком жадные они стали.
>>19402359 Самый простой (и эффективный) способ - Gradient Map (Карта Градиентов). Допустим гамма нижней части, куда он прилепил Анаконду, отличается от гаммы этой самой прилепленной Анаконды. Вот Карта Градиентов и помогает это дело урегулировать и сделать из двух разных кусков более цельный вид. На первый взгляд это может показаться мелочью, но поверь. Это очень меняет восприятие рисунка в целом. Мне трудно объяснить, что это и зачем. Погугли сам, а лучше видео на ютубе посмотри. От себя лишь могу добавить, когда будешь добавлять Градиент, установи его в режим Soft Light, с прозрачностью 25-30%. А дальше уже сам экспериментируй, потому что это все очень индивидуально.
>>19402345 Он в чем-то прав конечно, лучше сделать сразу правильно чем вставлять костыли. Но, сука, когда они собираются все это чинить? Возможно, если их заебывать постоянно, то в 2.3 уже все починят. С поддержкой интернета например это срабатывает лол.
Бля, какие же говновозы беспомощные. Щас набросился на меня пират на анаконде, а я с 400т карго лечу. Ну, думаю, за кружком гоняться не буду, все равно не поймаю, а попробую накормить его минами, съебывая в темноту космоса. Выпал из варпа, он за мной, я свою жопку подстроил под его курс и начал бросать свои снаряды. Почти сбил ему щит, как ебать сука он банками его регенить начал, уже и мины на исходе, а я ему даже щит не снял, а мой-то растаял уже нахер. Тут на поле боя врывается страж порядка и начиает меня сканировать. Хуй с тобой, сканируй, я ничего такого не везу. Думаю, щас закончишь и отгонишь от меня нарушителя. Ну он просканировал меня, пожелал здоровья, удачи мне тут и СЪЕБАЛСЯ, пока мой анус прожаривали неприятельские лазеры. Тут я знатно обосрался, шнур дергать мне влом, я просто вышел в меню, прождав 15сек под огнем. Заебись было на питоне с 5 минами закидывать всякий скам, но когда я на конде говновозе лечу быстрый или толстый пират это пизда мне.
> Each year, the Annual Galactic Games Organisation holds an elaborate gaming tournament known as the Gathering, enticing the rich and famous to a chosen system for a week-long party Ну и где мои блекджек и шлюхи? А, Баребух?
Короче купил этот трастмастерн хотэс флигхт х за 5к. Кнопок не хватает, поэтому вопрос, че поставить на джойстик. На "хатке" там энергия по умолчанию, это норм. Хочу запилить кручение башкой на хатку с модификатором из одной кнопки. Тогда не понятно, на что вешать VTOL-ускорители, а они нужны, бля. Но без башки я постоянно теряю цель.
>>19403331 Так и я тоже не умею. Паял по гайдам на ютубе, там припаять с десяток проводков. Работает отлично, в паре с Opentrack. Единственная проблема, слишком высокая чувствительность гироскопа, который улавливает микроскопические дерганья головы. Даже пульсацию крови улавливает, пидор, и от этого происходит мелкое дрожание картинки. Но все это решается с помощью фильтров Opentrack. Зависимость есть, теперь в других играх по привычке двигаю головой иногда, чтоб посмотреть по сторонам. https://www.youtube.com/watch?v=FjTb6l8ZP94
>>19403328 1-ый пик стронгли рилейтед. Главное не играть в гражданина и угорать по КОСМОСУ, главное говорить всем что ты успешен и для тебя 750 баксов на жипег корабль, это не деньги. А 2-ой пик нашел пока искал первый и что-то проиграл...
>>19403435 Не, ну с ней гораздо удобнее собирать всю конструкцию, особенно если не очень умеешь в паяльник. Так что считай, что сохранил свое время и нервы с помощью их платы. А чтобы тебя вообще охладило вот тебе моя кулстори. Вообще-то изначально я тоже заказал все вместе: их плату, ардуину и мпу. Ждал две недели, а когда дождался и на радостях начал второпях паять все это дело, то в силу неопытности запорол ардуинку. Хотел "усилить" USB вход и подпаять его по бокам. В итоге припой залило внутрь USB, а когда я попытался выпаять его, то оторвал этот USB от ардуинки вместе с дорожками. Но не беда, подумал я, оказалось в местных магазинах продаются ардуинки, поэтому я в тот же день купил новую. Но вот беда, когда я попытался выпаять сломанную ардуинку от PCB платы Edtracker-а, то расхуячил и PCB тоже. В итоге у меня на руках осталась новая ардуинка и нетронутый мпу (который, слава Богам, я еще не успел припаять к PCB). Расстроился знатно. Да что там, полыхнуло на весь дом, блять. А потом погулил и обнаружил, что PCB-то не особо и нужен и что можно припаять ардуину напрямую к мпу. Вот такая история приключилась. Надеюсь тебе полегчало.
>>19403541 > когда я попытался выпаять сломанную ардуинку Чисто ради научного интереса - как ты 24 пина одновременно выпаять пытался? Один нагрел - ушел на второй - первый застыл же. Я выпаивания 10 пинов мпу самопальное жало соорудил. Как с 24 - вообще хуй знает.
>>19403652 Ну, надеюсь недельки через 2 мне повезет на рабочую мпу. Заодно и видюху подвезут к тому времени - ух, заживем! Алсо на пике видно КЗ, между питанием и фазой на этой параше.
>>19403726 >И пеку твою прокляну, чтобы Елита не запускалась бесноватая А вот тут обидно было. Пошто сразу-то так круто? Вертай все обратно, чаровник ёбаный.
>>19403753 А как ты понял, что именно он нерабочий? Дело в том, что у меня тоже нихуя не работало. Да и сейчас не работает нормально. В смысле после каждой перезагрузки компа нужно или передергивать шнур USB или перепрошивать через GUI Edtracker (это дело пары секунд, но неприятно все равно). В противном случае ардуинка не определяется собственно ардуинкой, а просто висит рандомным COM портом. Спасибо майкрософту и 10-ке за это. В 8-ке такой хуйни у людей не наблюдается.
>>19403844 На 2000 св.л. вниз в скопление нейтронок и карликов. Полетаю там пару дней, а потом скорее всего сделаю перерыв до 2.2. Я рассчитывал, что мой обратный путь с осмотром туманностей и многочисленными посадками будет именно с этим патчем.
>>19403842 Ардуина определяется в порте и прошивается. Реакция датчиков нулевая. На PCB плате гореть нечему, кроме дорожек, которые я мультиметром затестил. Да и слегка дымил угол, который я сфоткал выше.
>>19403885 А, ну понятно тогда. Удачи с новым мпу. Просто имей в виду описанную выше проблему, она у тебя тоже 100% выскочит, если на 10-ке сидишь. У меня тот же чип мпу.
>>19403921 Я уже ту плату надвое ножницами разъебал с особым цинизмом. За что получил от китайца 50% бабла. Докинул 30 рублей и заказал новую. Видос могу перезалить куданить даже, если подскажите куда (кроме ютуба).
>>19403934 >А эти по ходу в тех еще ебенях Так наоборот недалеко от пузыря. Для эксплореров так вообще легкая прогулка. Я вообще смотрю, что все эти таргоидо\барнаклы фронтиры пилят рядом с пузырем. Не удивлюсь если и Раксла в итоге окажется где-нибудь в 1000св.л. от пузыря.
КИЛБЭК! Новые черты! Воплощение мечты! КИЛБЭК! Самые стойкий он, новый, вместительный LAKON! КИЛБЕК! На борту бойцы! За штурвалом ты! Килбек! Самый лучший он, новый, вместительный LAKON!
>>19402661 > Я уже года три подписан на Премиум di.fm, но все равно спасибо. А то в этом году наверное продлять не буду, слишком жадные они стали. Тоже, кстати, перестал прем оплачивать, правда "в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране".
>>19404745 Фух, бля. Слава Богу, не проигрываешь при уничтожении багги. Алсо, возможно ли не умереть на багги после атаки генератора поселения, например, заранее расстреляв всю защиту?
>>19404822 > прокладывать путь по 46 св.лет Я последние тысячи 4 лет прокладываю вручную КАЖДЫЙ прыжок. Слава отсутствию прокладки по фильтру на нейтронном поле.
Этот исследователь явно вез очень секретную инфу из закрытого сектора NGC 1647 ZSC 28. Вот бы можно было узнать что там. Что-то про ТАЯGONDOV, не иначе.
Вечер в хату, командиры. Такое дело, пол года не играл в илитку. Раньше был фанатичным робигорабом. Поясните залётному, что за пол года изменилось? Где сейчас обитают миллиардеры-работорговцы? Куда лететь гриндить? Я слышал появился какой-то Сотис. Поясните доступно, самое жирное место по прежнему Робиго или появились что-то новенькое? Заранее фарта вам и масти.
>>19405456 Берёшь тип7, набираешь в сотисе квестов на доставку, перезаходишь в соло-игру, берёшь квесты, заходишь в открытую, берёшь квесты, ну ты понел, летишь в пузырь, получаешь честно заработанные 70кк за пару часов. Профит!
>>19405740 Да ты не шибко отличаешься, конечно. Кстати о грязи. Скрины не удались, но поздно. После двенадцати часов суперкруза (максималка составила 2001с) шип засрался. Я открыл карту галактики, проложил маршрут, закрыл - шип чистенький. Такие дела.
>>19405936 >You have used 2 out of 5 login attempts. After all 5 have been used, you will be unable to login for 15 minutes. Я думал мы такие форумы в начале нулевых оставили. Не помню реквизитов, придется региться.
>>19405285 Как же блять они заебали своими фиксами. Баги планетарного генератора Элитки выглядят как охуенные достопримечательности. Их бы оставить и сочинить историю. Нет блять надо пофиксить сука. Чертовы жирухи. Это ж блять можно для туристов сделать маяк на этой планете.
>>19406279 Я бы примерно так сделал. Поинт дефенс я всегда беру, потому что ракеты сейчас разрывают твою жопу за секунды. И на щите экономить не стал бы, с ним лучше довезти чуть меньше карго, чем лопнуть без него с миссиями на 30кк.
>>19406279 я возил без оружия, с самым хуевым повер плантом, и повер дистрибьютором чтоб прям впритык на форсаж хватало, 1 хитсинк 2 чафа и 1 поинт дифенс, если интердиктили то всегда успевал улетать, даже щиты не успевали снять
>>19406464 А ты за сколько развозишь? У меня неповоротливая конда, да еще и перехватывают часто. Даже если посчитать по 5 минут на каждую станцию, то тут уже 70 минут выходит.
>>19406487 У меня быстрее получалось. Главное все делать на автомате и быстро. Сдался, нажал launch, как только корабль отстегнулся выйти в меню, зайти обратно, выбрать следующую систему, прыжок.
>>19406513 Эх, прикрутить бы к элитке симулятор стройки, как в F4 где он в принципе не нужен. Можно было бы свою виллу на астероиде построить и аутировать там. Ну или банально склад.
Если я полечу в нарим, по пути насканирую систем и сдам все данные именно в нариме, то ребятам оттуда будет какая-то польза с этого типа повышения влияния?
>>19407568 Да Лан, я тут решил попробовать линейку новую. Убей 300 мобов, которые вылезают после убийства других мобов с шансом 50/50. Уж лучше в элите мутировать.
>>19407833 Проблема в том, что у вультуры обзор какой-то мудацкий и хардпоинты по-уебищному поставлены, и ее сука дерагет постоянно из стороны в сторону, я нихуя не успеваю понять кто где и что вообще вокруг происходит.
>>19407895 Три. Быстрый, маневреный, охуенный. Одна ошибка и ты ваншотаешься. Либо на нём воевать, либо на капиталшипе с кучей огромных турелей. Промежуточные варианты - для инвалидов.
Решил попробовать эту вашу игру. Управление какое-то говно, туториалы на ютубе, лол. Стреляю по бочкам в первой обучающей миссии - ничего не происходит. Что за херня? Ппц, походу игра нишевая
>>19407948 Боевой корабль либо должен быть быстрым-несбиваемым, иметь оружие, которое стреляет только вперёд, и ебать врага со всех сторон, либо быть бронированным-несбиваемым, иметь оружие с охватом 360 градусов и ебать врага с какой бы стороны не был этот враг. Ну правда, всё что между иглом и лейтгем-кораблями - это попытка прицепить танковые пушки и броню к истребителям. Ты вроде как лети передком, держи врага на мушке, но при этом вот тебе куча брони и здоровая пушка, чтобы снизить твои скорости и возможность прицелиться во врага.
Либо танк, либо истребитель, на третьем воевать, особенно новчику, очень сложно.
>>19407974 Не очень осведомлён по лейтгейм-кораблям в элитке, помню только какие-то реально крупные посудины, которые мне давали пропотеть, а иногда даже сбивали, вроде бы они назывались Питонами или Анакондами.
Анон, что за хуйня с мультикенонами? Они могут по срати боя просто перестать стрелять, хотя патронов там еще хуева тьма. Сами стволы крутятся, а пули не вылетают, че за говно?
>>19408079 Так дело в том, что там прямо из меню игры обучающие туториалы на ютубе открываются.
Не знаю, в Иксах нормально летал, Филансере, Еве, всякие старенькие Wing Commander, TIE fighter. А тут нифига не понятно. Почему они не сделали до сих пор нормальный туториал?
>>19408140 >Так дело в том, что там прямо из меню игры обучающие туториалы на ютубе открываются. Ты что открываешь то там? Там целая серия обучающих миссий, как ты их не нашел?
Будет ли после введения мультикрю возможность посадить игрока в другой свой корабль? То есть у тебя есть к примеру 2 конды одна точеная, другая дроченая, в одну из которых ты посадишь другого игрока, а на другой полетишь сам.
>>19408170 Открываю первую обучающую миссию. В ней написано: чтобы узнать как передвигаться нажмите на ссылку. Нажимаю - открывается браузер в нем ютуб, в нем мужик говорит что-то вроде "чтобы двигать нос корабля вниз-вверх используйте стик, который у вас за это отвечат" - facepalm.jpg. Ну ладно, запрускаю саму миссию. Там говрится - унитчожте бочки. Нажмите U чтобы появились пушки, нажмите правую кнопку мыши чтобы стрелять. Ну летаю кое-как (нельзя было как во фрилансере и иксах сделать?), пытаюсь стрелять, бочкам похуй. Говно какое-то.
>>19408239 Ты пробовал в настройки управления заглядывать? Там, говорят, есть перечисление всех действий, которые можно повесит на кнопки. Думал, наебали, а нет, сам залез туда, и правда, есть такое!
>>19408262 Там все сразу должно быть удобно настроено так-то. Вот я залез туда и толку - не понимаю половина функций что значит и нужна ли мне будет в игре, я ж еще не играю. Для новичков могли бы упрощенную модель управления сделать.
>>19408270 Люблю космические полетушки. Заплатил 2,5к, имею право жаловаться на это говно.
>>19408299 Вот тебе в обучении (даже не надо, блядь, отдельную миссию включать, хотя ролики с ютуба таки сомнительный способ донести информацию если ты не англо-элита) говорят какие пригодятся. Показывают как стрелять и летать. Даже расскажут как садиться на станции и взлетать с ним, не забыв про прыжки между системами. А ты в ответ: "Игра говно, даже обучение не осилил"
Ты понимаешь что это очень хорошо характеризует тебя, а не игру?
>>19408401 Да пофиг, запросил возврат денег, я в игры играть хочу а не с управлением бороться. Вот только покупал игру давно очень, но играл вот только сейчас 15 минут, надеюсь вернут.
>>19408425 Ну хз, давно было, сейчас требования к управлению и обучению в играх другие. 20 лет назад на летних каникулах спокойно мог поразбираться с управлением в игре. Сейчас смысла в этом не вижу.
>>19408587 А, тогда я видимо просто не в курсе. Тред уже вполглаза смотрю. В любом случае выйдет патч, снова начнем активно постить. Новая мета, новые корабли, обмен фотками вайфу на истребителях, скрины Белуги. Это у нас сейчас затишье перед бурей. А вот не тормозил бы Бробин выход патча, продолжали бы ещё месяц за сутки утекать
Стало известно когда Кахину перевозят? Если Брабен сделает конвой с ней реальным, то интердиректнуть его - только дело времени и хорошо снаряженного флота. И вот Саломея на свободе а вы все террористы в глазах общественности
>>19408694 Я-то тут, а вот коровцы ждут патча и непосредственно суда. В той системе главенствует фракция самой леди Кахины, на что и надеемся. Бездействуя.
>>19408844 Ты думаешь на ситуацию не повлияет то что Призм принадлежит Патреусу? Алсо, вот вам идейка - расшатайте Призм другими паверами так, чтобы он попробовал отделиться от метросексуала.
>>19409943 Выходной же, все веселятся. Я вчера уже всю ночь бухал, потом сходил на паря, защитил курсач и сейчас лежу под одеялком. Играть никакого желания нет.
>>19410285 Ты хочешь сказать, что наличие рядом звезды Б класса может обеспечивать тень для астероидов, расположенных вплотную к другой звезде? Это баг очевидный.
>>19410400 И что, что ультранастройки? Я могу тоже включить ультранастройки и поиграть в слайд-шоу, если захочу. А у тебя проблемы с выражением мысли и осознанием реальности. Сделац графон пониже и перезапусти игру.
>>19410438 Ебанутый, я говорю, что у тебя говнокомпьютер, раз при попытке поиграть на ультрах тебе пидорасит текстуры планеты. Перезапусти игру или покрути графику в меньшую сторону. Попытался тонко намекнуть тебе на это, но ты тупой оказался. Последнее время тут много таких обьявилось.
>>19410598 Пиздец, реально 105% стоит. А я наустанавливал всяких новых маневровых двигателей двигателей и не заметил. И что делать? Силовая установка то вроде самая топовая стоит.
>>19410589 1) Зачем тебе сканер? 2) Поставь хоть какие-нибудь щиты. Это не асп, на котором можно уйти в отрыв почти от всего, тейсти карго придется в любом случае танковать, пока заряжается ФСД. 3) Фуфел скуп можно поставить 4, сэкономишь 16 тонн. Остальное дело вкуса.
>>19410740 Быстрее разряжаются и быстрее заряжаются. Если есть возможность маняврировать в бою и регенить щиты, то можно поставить. На что-то тяжелое не вижу смысла.
>>19410896 У меня докинг компутер стоит во 2-м да-да, гоните, насмехайтесь Зачем fuel tanks? Или баки, или скуп, уж выбери что-то одно. Одного поинт дефенса хватит, на место второго поставь хит-синк.
>>19410896 Щит маловат, как по мне. Но я хз кто тебя будет щупать в пустых системах. На меня щас анаконды нападают, которым на мои мины похую т.к. они банки жрут, остается только медленно съебывать под огнем инженеренных лазоров.
Нужна система где очень близко находятся звезда, космическая станция и планета без атмосферы. Чтоб прям можно было все одновременно видеть. Есть у кого в закладочках такое? Хочу перенастроить гем с нуля, но охота видеть как все выглядит сразу. Или просто щелкать рандомные карты и проверять расстояния?
>>19410970 Баки чтобы не сосать каждую звезду и тратить на это по несколько минут. Да и не всегда попадаются сосабельные. Хитсинки не очень нужны, на питоне никогда не перегревался, на конде еще не проверял. Второй поинт дефенс ставлю как и этот анон >>19410995, чтобы анально огородиться от всех ракет.
>>19410980 Ну хз, за 5 секунд еще ни разу не выносили. А потом уже включаю фсд и съебываю. И поймать меня можно только когда заправляюсь у звезды, а это максимум 3 раза за путь бывает.
Что значит мешает пробивная масса? Или что то типа того. Пиздец как бесит. Мне надо съебать поскорее, а я не могу в суперкруиз уйти из-за этой хуйни. Чуть не сдох сейчас.
>>19411068 Епту, это как раз масса вражеского корабля неподалеку мешает "пузырю Алькуберре" сформироваться вокруг тебя. Отойди подальше и все будет окей, неосилятор ты ебаный.
На каком примерно расстоянии искать коробки по миссиям на орбитах планет? Мне выпала миссия на орбите газового гиганта, он огромен, не могу уже минут 20 эту коробку найти.
>>19411151 Просто ты маленький, если у тебя равный по массе или больше то масс лока нет считай, это не ты там в туториале страдал часом? >>19411158 Себя, или пикрелейтед смотри.
>>19411163 Бля, сила гравитации слишком слабая, чтобы действовать для таких масс. Планеты да, они огромные и много весят. Но корабли... Даже самые большие будут давать слишком маленькую силы притяжения, чтобы как то влиять на другие объекты.
>>19411181 В круизе с тягой в ноль ты летишь 30км\с. Просто USS заспавнится так или иначе. Это не зависит от конкретного места у планеты, это зависит от Великого Рандома.
Интересно как. Нашёл на планете аж 4 спасательные капсулы, 2 контейнера личного оружия, и помимо трёх обычных дронов были ещё стингеры. Интересные ребята летели там, походу. Жалко, что нельзя поковырять капсулы и спросить, хуле вас там так много было?
>>19411854 А мне что то надоело. Сделаю перерыв до 2.2. Это лучше, чем лететь сейчас до пузыря зная, что во время пути я не увижу ничего, что не видел ранее. Тем более в августе я уехал в отпуск так и не пройдя 3й масс эффект. Тем и займусь.
>>19411043 В общем допилил себе гем, хотел такой приятный кинематографичный видок получить, вмеру цветастости, немножко синеватых и красных фильтров побольше, но без йоба-засветок. Пока нравится и в космосе и на станциях и на планетах. Если кто захочет, могу скинуть кинфиг, единственное я его пилил под отредактированный grapficsconfiguration с контрастом и темнотой.
>>19410252 это баг. звезда эта небось на орбите у другой звезды. тут звезды на орбите являются источниками света. постили же уже скрины системы со звездами на орбите черной дыры. там планеты на орбите этих звезд совершенно не освещались.
Ты совершенно не понимаешь сути этой игры. Народ ждал этой игры тридцать леть. ТРИДЦАТЬ, БЛЖАТ, ЛЕТ. Это не "чуваки я нашёл прикольный маршрут для рарок". Это не кококо зарекруться в корпу и ходи строем на ферму. Это не ололо посоны набигаем. Это не мильон кридита за тридцать баксов, это не графин, не мыльцо и не интересная история. Элита - это то место, где люди могут быть космическими дальнобойщиками с толстой ракетой - ленивыми, жадными и весёлыми нищебродами, которыми они на самом деле и являются.
Брайбен не допиливает релиз до конца, а мы рольплеим. Имперцы завезут десяток артефактных бомб в пиратскую сталицу, а мы рольплеим. Сто тысяч тикетов в саппорте, а мы рольплеим.
Проценты не складываются в 100, а мы рольпльеим. Индикатор ТОПЛИ врёт, а мы рольплеим. Ментура втихаря подбирается сзади с разгона и бампает грузовик без щитов, а мы рольплеим. У пиратской неписи голодает ребёнок, а мы рольплеим. Прыжки зависают по три минуты, а мы рольплеим, делаем следующий прыжок и просим ещё. Мы беспалевно набьём кузов чаем и сапогами, включим радио и полетим в чёрную дыру, наши предочтения не основаны на здравом смысле, сто тысяч пустых световых лет - наша стихия, мы - истинное лицо Космоса.
Официальный сайт: https://www.elitedangerous.com
Купить у Габена: http://store.steampowered.com/app/359320
Демо: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4898190
Старейший форум по игре: http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=84
FAQ от них же: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=61400
Неплохая вики: http://elite-dangerous.wikia.com/wiki/Elite_Dangerous_Wiki
Русский гайд по "Горизонтам": http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63547
Официальный туториал: https://www.youtube.com/playlist?list=PL7glm5rbPHKxnltQU1SLxdqQrENIXJGUr
Помощь в торговле: http://eddb.io
http://www.elitetradingtool.co.uk
http://inara.cz/galaxy-commodities
https://docs.google.com/spreadsheets/d/17Zv55yEjVdHrNzkH7BPnTCtXRs8GDHqchYjo9Svkyh4/pubhtml
Список рарных товаров:https://docs.google.com/spreadsheets/d/17Zv55yEjVdHrNzkH7BPnTCtXRs8GDHqchYjo9Svkyh4/pubhtml
Планировщик маршрута торговца рарками:http://eliteraretrader.co.uk/
Исследователям: https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=81653
Интерактивная карта:https://www.edsm.net
Сигналы на планетах: http://wavescanner.net
Тип планеты по звуку: http://www.objectscanner.net
PowerPlay для ленивых: https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=175324
Текущие COMMUNITY GOALS: http://inara.cz/galaxy-communitygoals
Меняем цвета интерфейса: http://arkku.com/elite/hud_editor
Готовые пресеты HUDa: https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/259311-NO2O!-The-Definitive-List-of-1-6-2-1-Compatible-HUD-Colour-Color-Configs-%28please-add-yours!%29
Калькулятор оборудования: https://coriolis.io
Инженегры: http://inara.cz/galaxy-engineers
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1wTmKrzLCXRIdHwKHaN-gXHq6YkS_JAnJKsyQp8P-j0Y/htmlview?sle=true#gid=767644298
Материалы: http://inara.cz/galaxy-components
Калькулятор материалов: http://collector-drone.one
Настройка GEMFX
GEMFX: http://www.mediafire.com/download/7qftnskam9s2jov/GEMFXv1_0_9.exe
Устанавливаем в папку Elite\EDLaunch\Products\elite-dangerous-64\
http://rgho.st/7cDyWdwGT - GraphicsConfiguration.xml пресет от анона с GEMFX на аспе с контрастными и затемненными цветами (копируется с заменой в Elite\EDLaunch\Products\elite-dangerous-64\)
http://rgho.st/8SC8NcV4Y - GEMFX_settings.cfg пресет гемфх от анона на аспе, копируем с заменов в Elite\EDLaunch\Products\elite-dangerous-64\GEMFX\Presets\current\
Далее запускаем GEMFX_Configurator.exe и ставим галочку 64 бита и нажимаем activate gemfx
Fraps и прочие оверлеи будут вызывать краш гема, их надо отключить.
BLINDING NEON PACK (от анона не_на_аспе)
отличается более яркими цветами и интерфесом
http://rgho.st/89HgyqVQG переименовать в GraphicsConfiguration.xml и копировать с заменой в Elite\EDLaunch\Products\elite-dangerous-64\
http://rgho.st/892bMLZR5 переименовать в GEMFX_settings.cfg и копировать с заменой в Elite\EDLaunch\Products\elite-dangerous-64\GEMFX\Presets\current\
EDFX (как альтернатива гему, не глючит с фрапсом и прочими оверлеями): http://edcodex.info/?m=tools&entry=58
Дежурная папка с полезными вещами: https://yadi.sk/d/lB1tnRYKhBhpS
Внутренний фак (частично устарел): https://docs.google.com/document/d/1H5NIJ1iqj_TDHo23zzoASt4OJ8AHcbm54qydfKN2CnA/edit?usp=sharing
Перепись населения для желающих полетать крылом: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1owhRJM1JjZ-Lx-RAahgrwsOpU40cP41cpBKO2HCT_dE/edit?pli=1#gid=0
Конфа местных аутистов: https://telegram.me/braben
Программы от анона. Качайте на свой страх и риск:
Крякнутый VoiceAttack - https://yadi.sk/d/7FCLopXlftWGA
ASTRA Voice Pack - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4982353
http://www.youtube.com/watch?v=TAwLcloeuqY
https://www.youtube.com/watch?v=xa97KmCI2dg
https://www.youtube.com/watch?v=M4wkdZTE0pI
Шапка
http://pastebin.com/WukSXCRH