Что я хочу сказать, задроты? Наступает поколение капелек дождя на лобовом стекле, и капелек пота на подмыхах водителей в автосимуляторахлол, а значит геймдев старается в натуралистичность происходящего на экране. Но так ли всё замечательно как кажется на первый взгляд, относительно DiRT RALLY (2015) и предстоящей четвёртой грязи? Изучал визуальную составляющую этих игр, и заметил кое-что интересное. Представим, что разработчик, отталкиваясь от предпоследнего продукта, DiRT 3 решил отказаться от смазливости, доебавших фильтров, и передержанных теней, и движется в сторону реализма. Для выведения прошлой графики на "новый уровень", они убирают мрачные тени, якобы могут в градиент, но нет - в салоне автомобиля текстура никогда не ловит на себя нужную тень, ночью так и оставаясь светло-серой. Текстуру дорог, наподобие полу-песка/полу-грязи просто смазали, вместо того, чтобы занять её моушен блюром. Допустим, если смазливость мешала двигаться годному автосимулятору в нужную сторону, так почему на данный момент игра шестилетней давности выглядит более годно и реалистично, чем игра двухлетней давности и предстоящий разбитый вертолёт на Е3, с графикой уровня Farcry 2? Про реализм говорить не стоит, у первой части был потенциал в эту сторону, но был проёбан, и мы говорим про графику и полигончики. Поехали.