Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Dragon Age Origins - игра 2009 года. Смог ли кто-нибудь обойти сей шедевр по балансу проработанности мира, сюжету, гейплею, графике, отыгрышу и системным требованиям?
Очевидный Фолла4. Он просто поставил раком и выебал весь жанр РПГ став их королём из-за своей охуенности. Фолла4 по все параметрам превосходит любую существующею РПГ игру.
>>2019847 (OP) Теперь уже сложно сказать. Я недавно прошел гейквизицию и решил перепройти первую часть, и че-то скушна пиздец. Игра сильно устарела за эти годы.
>>2019847 (OP) Не прошел ее. Мне почему то очень быстро стало скучно. Сюжет какое то генерик фэнтези, совершенно не цепануло. Геймплей ну такое, бои иногда интересные, но довольно однообразные, не то, ради чего стоило бы десятки часов играть. Уже не помню где дропнул, наиграл часов 10 и больше запускать игру просто не хотелось.
>>2019847 (OP) >Смог ли кто-нибудь обойти сей шедевр по балансу
Да ибо баланс там ущербный. Есть откровенно почти непроходимые места вроде засады в городе который можно пройти только эксплоитом тупого ИИ или багов.
>сюжету,
Набор штампов из фэнтэзи равно как МЕ - сборник клише из Сай Фая. Кстати, из того же Ведьмака потянули идею с орденом борцов с угрозой которые изменены ритуалом инициации.
>гейплею,
По гейплею соглашусь - геев в других играх нет столько не считая поздние игры этой же студии.
>графике,
Они и на момент выхода была уродливой, серой мешаниной. Даже второй Ведьмак лучше и красивее.
>отыгрышу и системным требованиям?
Единственный плюс - происхождения для разных персонажей, в остальном ничего особенного.
>системным требованиям?
Не такие уж и маленькие на момент релиза.
Плюс, куча багов на старте некоторые из которых так и не исправили. Особенно "полюбился" игрокам баг с сейвами из-за которых нельзя перенести нормально прогресс во вторую часть и DLC.
Играл в 2010 как-то. Была первой партийной рпг, да и вообще игрой, в которой не было нон таргет боевки. Как-бы это смешно не было, но именно из-за этого мне и было уныло. Потом я понял, что так и должно быть и понял, что такие игры - не мое. Вооот.
>>2019847 (OP) >сюжету Ты - обычный житель Ферелдена, который после нападения НЕХ на твою родину вынужден стать Монахом Духа и посетить несколько планет в поисках Звёздных Карт, чтобы спасти Цитадель от Властелина.
Не, в первый раз биоваресюжет таки неплохо заходит, но разу к третьему приедается.
Кстати, набросали ка имбалансный сетап, который раскатывает ии как б-г черепаху. Наиболее простой, для меня, это: Гг - щитоберс Леля - лукарьвзломщик Алистер - щитомонах Винн - хилоблядь Остальные сетапы черезжопные, без хила вообще пизда.
>>2020532 >без хила вообще пизда. Ну надо думать, это вообще-то логично для рпг, что без хила начинаешь посасывать, впрочем можно морричку-нясичку-писичку прокачать в хиловетку, если есть желание, хилит не хуже виннки. А у меня пати была такой: гг - син алистер - танк морриган - контроль винн - хил
Пати с Алистером, Огреном и Справедливостью - такие-то братюни. Ещё иногда Велану вставлял для разнообразия. 3 раза проходил, один из лучших аддонов эва.
>>2020532 Самый дисбаланс - морриган через энтропию. Вырубить целую тучу сном? Пожалуйста? Дебаффнуть жирного пидораса на промахи и получаемыйурон? Изи. Я именно так и прошел эти злоебучие засады в городах. Без аое цц там делать нечего.
Несколько раз начинал и всегда довольно быстро дропал после встречи с Морриган. Боевка скучная, на каждом углу толпы мобов. Сеттинг - генерик дарк фентези. Дизайн локаций однообразен и уныл.
>>2020738 Беспросветное говнище. До сих пор ума не приложу, как у такой отменной игры такое уебское дополнение. Уродливые и полупустые, с точки зрения дизайна, локации; более убожесвенных сопартийцев, раздражающих буквально каждой своей репликой, придумать, мне кажется, невозможно; сюжет от дегенератов-аутистов сидящих на героине. Какие-то, блядь, разумные порождения тьмы, архитектор говна какой-то, охуеть. Какое облегчение, что этот высер был забыт и выписан из лора игры. Ни во второй, ни в третьей части ни разу не упоминаются ни события этого dlc, ни его персонажи(Кроме Андерса и Справедливости. ну, видимо не нашли кого другого на эту роль пихнуть), ни, самое главное, ебучие архитекторы эти с их разумными похождениями тьмы.
Я вот в ДАО играл - кайфовал. Персонажи, сторилайн, боёвка и лёгкое лесбийство - круто. И нигде я не натыкался на чрезмерно сложные битвы, о чём вы вообще. Вся игра шла как по маслу.