Сохранен 28
https://2ch.hk/v/res/2059787.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мда, ну Ведьмак и нудятина

 Аноним 22/05/17 Пнд 14:56:03 #1 №2059787 
2861502-geraltina.jpg
Мда, ну Ведьмак и нудятина
Аноним 23/05/17 Втр 10:55:41 #2 №2062287 
>>2059787 (OP)
с чего это?
там интересных квестом дохуяк и больше
не хочешь в дикую охоту - играй во второй
Аноним 23/05/17 Втр 14:32:39 #3 №2062911 
>>2062287
очередной игрок на изи, не обращай внимания.
Аноним 23/05/17 Втр 15:14:22 #4 №2063022 
rpg quest good and bad.png
>>2062287
>там интересных квестом дохуяк и больше
>дерьмак 3
>интересных квестов
Аноним 23/05/17 Втр 15:48:14 #5 №2063094 
>>2063022
по идее все эти гомоквесты это должно быть развлечением-наградой за изнурительные, сложные бои с монстрами. но ты ведь не из тех кто выбирает хард в играх, верно?
Аноним 23/05/17 Втр 15:48:26 #6 №2063095 
>>2063022
С удовольствием играю и в олдовые рпг, и в современные. Ничего страшного в маркерах не вижу, тем более что ими никто не заставляет пользоваться.
Аноним 23/05/17 Втр 15:53:17 #7 №2063102 
>>2063094
>хард
Ведьмак даже на максимальной сложности в плане боевки уныл и легок.
Аноним 23/05/17 Втр 15:56:49 #8 №2063104 
>>2063095
>Ничего страшного в маркерах не вижу
>разработчики держат тебя за дауна
>ничего страшного
Кек.
>ими никто не заставляет пользоваться
Геймдизайн игры, сделанной под маркеры, заставляет, так как обычно в таких играх отсутствуют направляющие ориентиры.
Аноним 23/05/17 Втр 16:28:35 #9 №2063152 
>>2063104
Не испытываю ощущений, подобным твоим. Может, потому что рпг никогда не был сложным жанром, поэтому никаких неадекватных требований я ему не предъявляю и не предъявлял.
Аноним 23/05/17 Втр 16:33:08 #10 №2063156 
>>2063152
Ну попробуй поделать в герке 3 квесты без инстинкта.
Аноним 23/05/17 Втр 16:37:43 #11 №2063165 
>>2063152
>рпг никогда не был сложным жанром
Школьник, не игравший в четвертую визардри, не палится.
Аноним 23/05/17 Втр 17:06:57 #12 №2063216 
>>2063165
В четвёртую не играл, в седьмую и восьмую играл. Алсо, ты говоришь "школьник" так, как будто во времена четвёртой визардри ты был взрослым, лол. Если ты осилил её в школьном возрасте, тогда с чем ты по существу со мной не согласен?
Аноним 23/05/17 Втр 17:08:05 #13 №2063223 
>>2063216
Просто я был вундеркиндом, а ты нет.
>седьмую и восьмую
Казуалки.
Аноним 23/05/17 Втр 17:08:26 #14 №2063224 
>>2063156
Зачем? Я давно его прошёл, он меня развлёк, и я пошёл играть в другие игры.
Аноним 23/05/17 Втр 17:09:16 #15 №2063226 
>>2063224
>пошел жрать другое говно
Пофиксил.
Аноним 23/05/17 Втр 17:11:56 #16 №2063231 
>>2063223
Ты был вундеркиндом, а теперь желчный старик, пердящий в /v/ыгребной яме про игру 87-го года, лол. Точнее, это было бы так, если бы ты не был толстым и зелёным.
Аноним 23/05/17 Втр 17:12:28 #17 №2063234 
>>2063226
Полегчало хоть?
Аноним 23/05/17 Втр 17:12:53 #18 №2063238 
>>2063234
Облегчился тебе в рот.
Аноним 23/05/17 Втр 17:14:42 #19 №2063242 
>>2063238
Понятно, очень интересные у тебя треды, заходи к нам ещё.
Аноним 23/05/17 Втр 23:31:58 #20 №2064160 
>>2063102
как будто ты играл на ней, лол
Аноним 24/05/17 Срд 11:47:20 #21 №2064946 
>>2059787 (OP)
Ппц, её шрам не могли гримом прикрыть?
Аноним 24/05/17 Срд 12:06:56 #22 №2065002 
>>2059787 (OP)
Открытый мир с натуралистичными масштабами, огромными городами, толпами неписей, густыми лесами, протяженными полями.
- Боевка, как бы ее не засирали, по крайней мере играбельна и дает челленж на высоких уровнях сложности, а не являет собой закликивание одной кнопкой мыши в разных темпах.
- Кинематографичность, и я сейчас не столько о технической стороне графония, а именно динамике развития сцен, выборе ракурсов и прочей режиссуре-постановке.
- Психологизм и эмоциональное напряжение. Пункт, во-многом вытекающий из предыдущего, но игрок вовлекается в отношения с игровыми персонажами куда сильнее. Там где раньше были лишь незначительные мазки, означающие ту или иную эмоцию, сейчас яркое полотно дружбы, любви, соперничества, вражды, предательства. Персонажи к концу игры реально становятся для игрока друзьями, товарищами, возлюбленными и врагами.
- Лорность. Первая часть камерная и охватывает весьма небольшую часть сеттинга, третья через записки, геополитические экскурсы и встречи с десятками и сотнями персонажей охватывает глобально практически весь сеттинг Сапковского.
- Банально - размеры. Во всем, в продолжительности, в квадратных километрах мира, в количестве квестов. За 40 часов в первом Ведьмаке ты мог излазить абсолютно все, 40 часов в третьем - это только размяться.

В Ведьмаке ты за время игры побываешь в четырех разных государствах, исколесишь на Плотве густые леса, колосящиеся поля, мрачные болота, огромные оживленные города, цветущие сады и виноградники, нищие деревеньки, темные подземелья, древние замки, дурнопахнущие канализации, тесные подворотни, кровавые поля брани, величественные горы, бескрайние моря, крохотные островки, дворцы, бордели, порты, корабли, лаборатории, пещеры, укрытия, пространственные измерения, временные парадоксы. В Ведьмаке ты поездишь на лошадях, поучаствуешь в скачках, поиграешь в карты, выиграешь кулачные бои, примешь участие в нескольких расследованиях, организуешь государственный переворот, устроишь лихое ограбление, побываешь на свадьбе, выкупишь все лоты на аукционе, выиграешь рыцарский турнир, спасешься от охоты, примешь участие в охоте, заберешь свой вклад в банке, примешь участие в масштабнейших битвах, устроишь многочисленные разоблачения, организуешь несколько засад и вторжений, низвержения идолов, расколдуешь полтора десятка древних проклятий, накажешь множество виновных, уничтожишь опаснейших монстров, встретишься с сотнями уникальных персонажей. Это я имею в виду под лучшим разнообразием и большим масштабом. Равных Ведьмаку по этому критерию игр просто НЕТ. Он невероятно разнообразен, там фантастический спектр всевозможных ситуаций, захватывающих, опасных, смешных и интригующих, это целый срез отдельно взятого фентези-мира. В Ведьмаке есть все, что ты можешь себе представить и даже больше.
Аноним 24/05/17 Срд 12:08:17 #23 №2065008 
14743083815230.jpg
>>2064946
чот проиграл
Аноним 26/05/17 Птн 21:43:47 #24 №2071029 
>>2059787 (OP)
бвмп
Аноним 27/05/17 Суб 00:07:29 #25 №2071496 
>>2065002
Отличное кинцо или книжцо описал. Жаль, что как игра Ведьмак 3 - 0/10.
Аноним 27/05/17 Суб 01:02:50 #26 №2071552 
>>2064946
Телка отпад. Кто это? Есть ее пирожок голенький?
Аноним 27/05/17 Суб 01:17:16 #27 №2071565 
>>2059787 (OP)
Величайшая игра нашего поколения. О ней будут вспоминать даже тогда, когда хейтеры будут лечиться от депрессии и алкоголизма на старости лет.
Аноним 27/05/17 Суб 02:39:27 #28 №2071634 
>>2059787 (OP)
"Все сказал? Все сказал - спусти." (с) Зинаида Тракторенко
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения