Сохранен 148
https://2ch.hk/v/res/2175225.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

OPEN WORLD

 Аноним 25/06/17 Вск 10:52:28 #1 №2175225 
Skyrim-weltkarte-3781x2916.jpg
Dark-Souls-Map-1940x1931.jpg
baldursocmap.jpg
MassEffect.jpg
Множество аутистов по всему миру употребляют этот термин к месту и нет, и спорят о принадлежности своих любимых игр детства к этой категории.
Именно поэтому, именно сегодня и именно здесь, в этом ИТТ тренде, раз и навсегда, мы определеляем что же это блять такая за ИГРА С ОТКРЫТЫМ МИРОМ.

Открытый мир это:
- когда можно идти в любую сторону со старта?
- когда мир бесшовный без подзагрузок?
- когда в игре большие ОТКРЫТЫЕ пространства?
- когда есть много маленьких локаций, между которыми можно свободно перемещаться с подзагрузками?
ваши варианты

Как конкретный пример для обсуждения можно выяснить:
- можно ли считать, что в первом ведьмаке открытый мир? Или что там 5 открытых миров?
- можно ли считать, что в гта или фар крае открытый мир, если карта недоступна сразу?
- можно ли считать открытым миры беседки, если большая часть действия проходит в пещерках?
- можно ли считать открытым мир в партийных рпг, вроде балдурс гейт, невервинтер найтс 2, пилларс оф етернити или даже котор, драгон эйдж1 и масс эффект, где ты выбираешь локацию на карте и телепортируешься туда?

Первое официальное заседание анонимного геймерского совета \v объявляю открытым.
Аноним 25/06/17 Вск 10:54:02 #2 №2175229 
Тегодрочеры не нужны
Аноним 25/06/17 Вск 11:09:48 #3 №2175270 
>можно ли считать, что в первом ведьмаке открытый мир? Или что там 5 открытых миров?
Нет, слишком маленькие локации и между ними подзагрузка.
>- можно ли считать, что в гта или фар крае открытый мир, если карта недоступна сразу?
Можно, в итоге то тебе доступно все. Иногда часть зоны закрывают из-за того, что игрок может увидеть в ней нечто спойлящее или просто из-за повышенной сложности.
>- можно ли считать открытым миры беседки, если большая часть действия проходит в пещерках?
Да. Ты же можешь исследовать пещерки в любой последовательности.
>- можно ли считать открытым мир в партийных рпг, вроде балдурс гейт, невервинтер найтс 2, пилларс оф етернити или даже котор, драгон эйдж1 и масс эффект, где ты выбираешь локацию на карте и телепортируешься туда?
Нет, это разделенные локации.
Опенворлд это здоровенная такая локация, которую можно из края в край пройти без подзагрузок. При этом в ней может быть входы на более мелкие локации с подзагрузкой (ака легендарные пещерки) но все равно большая часть - открытая. В балдурачах и масс эффектах именно что мелкие локации напрямую связаны друг с другом, а вот этот вот большой связующий открытый мир отсутствует.
Аноним 25/06/17 Вск 11:24:07 #4 №2175311 
>>2175225 (OP)
Опенворлд с точки зрения геймплея, а не просто развешивания ярлыков - это когда перемещение из точки а в точку б - такая же задача, как и то, что ты в точке б хотел сделать.
Соответственно в синглах бывает обычно 1 раз на локу до открытия фасттревела туда, и то если карта изначально не коридорная, а на переходе какие-то опасности, на которые можно среагировать вообще есть. В пвпшных ммо бывает все время.
Аноним 25/06/17 Вск 11:26:36 #5 №2175319 
RPG11212.jpg
>>2175225 (OP)
Раньше использовался очень хороший термин - open-ended применимо к рпг или просто миру, что означало что игрок мог со старта идти в почти часто (только) финальная локация открывалась только после исполнения некоторых требований\квестов любую локацию и получить там пизды от слишком сильных мобов, при этом сам мир мог состоять из пересекающихся коридоров или разбросанных локаций, именно так называли твои балдурачи и всякие мечи и магии, но со временем окончание ended опустили и в конечном счёте всё смешали в одну кучу, а сегодня вот уже границы окончательно размылись и никто не может понять о чём речь.

А ещё раньше РПГ делили на рельсовые и нелинейные, по способу подачи сюжета, но и это определение кануло в лето, зато появилось такое ощущение что любое нелинейное РПГ готовы определить в опенворлд, что на самом деле синонимично намного реже чем кажется.
Аноним 25/06/17 Вск 12:18:40 #6 №2175531 
>>2175225 (OP)
Вот так, с помощью элегантной оптимизации, скайрим превращается в карту Германии.
Аноним 25/06/17 Вск 12:44:42 #7 №2175611 
>>2175225 (OP)
Интересный вопрос, который осложняется наличием таких смежных понятий, как "песочница" и "нелинейность", а также вторым законом диалектики.
Дабы не растекаться мыслью по древу, "тру опенворлд" это то, что было в серии TES и ему подобное.
Соответственно, по твоим примерам:
"Ведьмак" - нет.
"ГТА" - да с оговоркой.
"TES" - однозначно да.
"Партийные РПГ" - нет.
От себя также добавлю, что, например, DAI не опенворлд.

Аноним 25/06/17 Вск 12:46:15 #8 №2175620 
>>2175611
А почему ведьмак нет? Из-за знаков вопроса на карте?
Аноним 25/06/17 Вск 12:52:03 #9 №2175640 
>>2175225 (OP)
Ну Dark souls это не открытый мир, там уровни прямые, как палка, крайне коридорные, с пересечениями периодическими друг между другом.
В гта5 открытый мир, например.
Аноним 25/06/17 Вск 12:54:11 #10 №2175655 
14489076790170.jpg
>>2175225 (OP)
Более дебильного треда в /v/ ещё не было.
Аноним 25/06/17 Вск 12:54:32 #11 №2175656 
>>2175620
Речь о первом "Ведьмаке", мир которого ничем не отличается от тех, что были в перечисленных ОПом "партийных РПГ".
Аноним 25/06/17 Вск 12:56:05 #12 №2175664 
>>2175655
Самый обычный спор о дефинициях, точно такой же, как и знаменитые споры "что такое РПГ как жанр компьютерных игр".
Аноним 25/06/17 Вск 13:04:52 #13 №2175708 
>можно свободно перемещаться по игровому миру в любом направлении
это. а какие еще могут варианты? само словосочетание определяет смысл, вы ебнутые что ли?
Аноним 25/06/17 Вск 13:05:55 #14 №2175713 
>>2175708
Я тебе говно не разрышал открывать, щенок ебливый.
Аноним 25/06/17 Вск 13:07:54 #15 №2175724 
>>2175713
ебать у кого-то каникулы стартанули
Аноним 25/06/17 Вск 13:11:41 #16 №2175747 
>>2175708
В первых Фоллачах можно свободно перемещаться по миру в любом направлении.
А вот в серии ГТА нельзя.
Где твой бог теперь?
Аноним 25/06/17 Вск 13:13:17 #17 №2175758 
>>2175747
В обеих играх открытый мир, к слову.
Аноним 25/06/17 Вск 13:14:49 #18 №2175769 
>>2175747
почему в гта нельзя? ты поехал что ли?
Аноним 25/06/17 Вск 13:16:36 #19 №2175782 
>>2175769
Он имеет ввиду быстрое перемещение, как в фаллауте. В гта можно на такси поехать, это да. Но не совсем то.
жуковка
Аноним 25/06/17 Вск 13:21:35 #20 №2175811 
>>2175782
Причем тут быстрое перемещение? Что может быть вообще неясного в простой фразе:
>можно свободно перемещаться по игровому миру в любом направлении
поехавшие
Аноним 25/06/17 Вск 13:23:34 #21 №2175822 
>>2175225 (OP)
http://posmotre.li/Шкала_свободы_действий
Вот статья, где это всё уже разобрали.
>2 очка: Последовательность карт.
Типичные представители: Neverwinter Nights, Ведьмак
>4 очка: Песочница с пунктиром
>Типичные представители: серии The Elder Scrolls
>5 очков: Песочница
>Типичные представители: серия Elite, серия Might&Magic, серия Grand Theft Auto.

/thread
Аноним 25/06/17 Вск 13:24:23 #22 №2175830 
>>2175811
Ну тогда так. Опенворлд не допускает ограничений в рамках локации. Например, в сталкере несколько средних локаций, однако они все небольшие и сцеплены между собой подзагрузками. Считать ли сталкер опенворлдом?
Аноним 25/06/17 Вск 13:27:07 #23 №2175843 
>>2175830
>можно свободно перемещаться по игровому миру в любом направлении
еще раз, вы дауны? если есть свободное перемещение по миру - это опен ворлд, не важно какого размера там локации, ведь опен ворлд состоит из этих локаций и дальше них он простираться не может физически. Даже постал2 это опен ворлд
Аноним 25/06/17 Вск 13:27:28 #24 №2175844 
>>2175830
Нет, нужна крупная рекреация соединяющая большую часть мелких лок
Аноним 25/06/17 Вск 13:28:07 #25 №2175847 
>>2175843
Сосать будешь?
Аноним 25/06/17 Вск 13:28:11 #26 №2175848 
>>2175830
http://posmotre.li/Шкала_свободы_действий
Аноним 25/06/17 Вск 13:29:57 #27 №2175862 
>>2175843
Постал да, там город это локация буфер между сюжетными "пещерками"
Аноним OP 25/06/17 Вск 13:30:14 #28 №2175864 
baldursocmap.jpg
ourmap.jpg
>>2175270
>Нет, слишком маленькие локации и между ними подзагрузка.
Какие слишком маленькие? Насколько большой должна быть локация для того, чтобы считаться открытым миром?
Если не должно быть подзагрузок, то тогда и беседкоигры не считаются, города и пещерки подзагружаются, что конфликтует с
>Да. Ты же можешь исследовать пещерки в любой последовательности.

>Нет, это разделенные локации.
Однако в балдурс гейт, они хоть и разделённые, но если их склеить, то получится целая карта.
Смотри картинки.

>Опенворлд это здоровенная такая локация, которую можно из края в край пройти без подзагрузок. При этом в ней может быть входы на более мелкие локации с подзагрузкой
Эту роль может играть цитадель в первом масс эффекте.
А во втором и третьем - есть корабль, как хаб с выходами на другие локации и карта космоса, по которой можно "летать" корабликом.
Аноним 25/06/17 Вск 13:31:27 #29 №2175868 
>>2175758
>первые фоллачи
>куча отдельных маленьких локаций
>открытый мир
Уносите поехавшего.
>>2175769
В ГТА две трети карты изначально закрыты.
>>2175843
>Даже постал2 это опен ворлд
И Вампиры:Маскарад. И NWN. И небо. И Аллах.
Аноним 25/06/17 Вск 13:31:28 #30 №2175869 
>>2175822
Чёт нихуя не энциклопедично. Чьи-то личные, ничем не подкреплённые умозаключения.
Аноним OP 25/06/17 Вск 13:33:24 #31 №2175878 
>>2175611
Аргументы где? Хули мне твоё "нет" "да"? Пизда.
Аноним 25/06/17 Вск 13:33:55 #32 №2175883 
>>2175869
Примеры даны, всё подходит. Ты знаешь классификацию лучше?
Аноним 25/06/17 Вск 13:34:20 #33 №2175885 
>>2175868
Ты даун. Дискретные или бесшовные локации - это лишь подход. Основная суть опен ворлда - свободное курсирование между ними. Противоположность же - линейное прохождение уровней, где ты движешься из начала в конец без возможности возврата или скипа.
Аноним 25/06/17 Вск 13:34:43 #34 №2175890 
>>2175868
В гта они физически не закрыты
Аноним 25/06/17 Вск 13:35:58 #35 №2175899 
>>2175848
Ну вот здесь, как уже было сказано выше, смешивают в одну кучу такие понятия, как "опенворлд", "нелинейность", "песочница".
Аноним 25/06/17 Вск 13:36:30 #36 №2175904 
>>2175885
Так по твоей логике даже в десус сексе хр опенворлд, там же возвращаться можно. Да хуле, даже в десус сексе инвисибл вар опен ворлд, там тоже можно куда угодно ходить
Аноним OP 25/06/17 Вск 13:36:44 #37 №2175905 
>>2175640
Т.е. если уровни недостаточно большие по площади, то это не открытый мир?
Насколько они должны быть большими по твоему?
Аноним 25/06/17 Вск 13:38:44 #38 №2175912 
>>2175899
А они должны существовать по отдельности? Как такового термина "опенворлд" не существует.
Аноним 25/06/17 Вск 13:38:53 #39 №2175913 
>>2175225 (OP)
>когда можно идти в любую сторону со старта?
Да, или почти в любую.
>когда мир бесшовный без подзагрузок?
Не обязательно, но это приятно.
>когда в игре большие ОТКРЫТЫЕ пространства?
Да, но не обязательно.
>когда есть много маленьких локаций, между которыми можно свободно перемещаться с подзагрузками?
Да, но одна большая карта интереснее.
Аноним 25/06/17 Вск 13:39:11 #40 №2175915 
>>2175225 (OP)
>недо-рпг-параша и космо-говно
В пизду такие опенворлды.
Аноним 25/06/17 Вск 13:40:22 #41 №2175920 
>>2175904
Смотря какой. Если последний - там прага вполне себе камерный опен ворлд. Если хуман революшн - это цепочка кайнд оф маленьких опен ворлдов, но переход от одного к другому линеен, поэтому юридически это не опен ворлд, т.к. большая часть игровых пространств открывается/закрывается от тебя в линейном порядке.
Аноним 25/06/17 Вск 13:41:55 #42 №2175931 
>>2175822
В этой статье вообще нет понятия открытый мир.
Аноним 25/06/17 Вск 13:42:49 #43 №2175934 
>>2175931
Начиная с 4 очков.
Аноним 25/06/17 Вск 13:42:57 #44 №2175935 
>>2175885
Ты путаешь "нелинейность" и "опенворлд". Если в DOOM дать возможность игроку самому выбирать порядок прохождения и право пропускать некоторые уровни, он от этого опенворлдом не станет, как не стал им Масс Эффект до Андромеды.
>>2175890
Что ещё спизданешь? В первых двух частях это вообще отдельные уровни, в 3, VC, SA закрыты перегородками по сюжету, без читов и эксплойтов не пролезть, да и смысла нет.
Аноним 25/06/17 Вск 13:44:38 #45 №2175945 
>>2175913
проиграл с дебила
Аноним 25/06/17 Вск 13:44:40 #46 №2175947 
>>2175912
>А они должны существовать по отдельности?
Да.
Аноним 25/06/17 Вск 13:45:06 #47 №2175949 
>>2175947
Аргументировано.
Аноним 25/06/17 Вск 13:45:24 #48 №2175952 
>>2175945
Проиграл с проигрывающего дебила.
Аноним 25/06/17 Вск 13:45:53 #49 №2175956 
>>2175952
я тоже проиграл, проверяй.
Аноним 25/06/17 Вск 13:45:54 #50 №2175957 
>>2175912
Вполне себе существует, ту же DAI подавали именно как опенворлд, хотя она им не является. Ну и не всякий опенворлд песочница, песочница в теории может и не быть опенворлдом, и т.д.
Аноним 25/06/17 Вск 13:47:03 #51 №2175960 
>>2175957
> песочница в т
Как раз такие сам термин песочница и подразумевает опенворлд.
Примеры - Дейзи, Раст. Песочницы с опенворлдом. Ну можно еще вспомнить там не знаю, игру такую про зомби. забыл как называется. дей лайт чтоле
Аноним 25/06/17 Вск 13:47:32 #52 №2175964 
>>2175949
Твой пост тоже очень аргументрован.
Если для тебя это не очевидно, то задай нормально вопрос и получишь нормальный ответ.
Аноним 25/06/17 Вск 13:49:33 #53 №2175973 
>>2175935
>DOOM
В дума нет ни смысловой, ни геймплейной увязки уровней. Тебя не могут послать с квестом из одного уровня в другой и тд и тп., уровни вообще не являются частью некоего мира - каждый из них сам по себе "мир", он никак не связан в другими. В ранее обсуждаемых играх связь есть, четкие точки перехода из одной локации в другую, связующие звенья в виде лора и квестов, которые забрасывают тебя из одной части игрового мира в другой., зачастую прямая необходимость по игре возвращаться в более ранние локации чтобы пополнить припасы, проапгрейдить оружие и тд и тп. И абсолютно не важно есть при этом подгрузка локации ли нет.
Аноним 25/06/17 Вск 13:50:39 #54 №2175975 
>>2175960
Дайз.
Аноним 25/06/17 Вск 13:51:02 #55 №2175976 
H34Vamp43.gif
>>2175822
>5 очков:
>Might&Magic
Всегда чуствовал что моя первая РПГ лучше всяких тесов, теперь это подтверждается.
Аноним 25/06/17 Вск 13:51:57 #56 №2175981 
>>2175964
>>2175957
Нелинейность - отдельное понятие, но она связана с опенворлдом. Как ты предлагаешь рассматривать его без неё?
А про песочницу уже всё сказали. >>2175960
Аноним 25/06/17 Вск 13:52:24 #57 №2175983 
>>2175973
То есть исходя из твоей логики - опенворлд - это тот тип игры, где пусть будет много маленких локаций, но если они связаны между собой лором, квестами и прочей внутриигровой штукой, то это опенворлд, я правильно понял?
И размер локаций в твоём утверждении может быть размером с дом сиджей из гта са, верно?
Аноним 25/06/17 Вск 13:55:12 #58 №2175994 
>>2175981
>А про песочницу уже всё сказали.
Dust - песочница без опенворлда.
>Нелинейность - отдельное понятие, но она связана с опенворлдом.
В игре с опенворлдом может быть одна ветка квестов без каких-либо ответвлений.
В игре без опенворлда модет быть множество вариаций прохождения одного квеста.
И наоборот.
Аноним 25/06/17 Вск 13:56:55 #59 №2175999 
>>2175983
Между большинством локаций должно быть свободное перемещение в таком виде опенворлда.

Другой анон.
Аноним 25/06/17 Вск 13:57:45 #60 №2176000 
>>2175960
>сам термин песочница и подразумевает опенворлд
Ничто не мешает сделать песочницу в пачке маленьких локаций, открывающихся постепенно. Песочница подразумевает лишь отсутствие обязательного движения по сюжету.
>>2175981
Нелинейность может быть и без опенворлда и уж тем более без песочницы, всевозможные "интерактивные" фильмы и книги тому пример. Это три совершенно разные вещи, хоть и являющиеся смежными.
Аноним 25/06/17 Вск 13:58:21 #61 №2176002 
>>2175994
>Dust - песочница без опенворлда.
Отдельные элементы песочницы не делают её таковой.
>В игре с опенворлдом может быть одна ветка квестов без каких-либо ответвлений.
>В игре без опенворлда модет быть множество вариаций прохождения одного квеста.
Ну и где в статье противоречие этому?
Аноним 25/06/17 Вск 14:00:44 #62 №2176009 
>>2176002
>Ну и где в статье противоречие этому?
В статье речь вообще не про опенворлд, а о свободе действий игрока, которая к опенворлду относится очень косвенно.
Аноним 25/06/17 Вск 14:02:04 #63 №2176012 
>>2175983
>Размером с дом
Да, если это опен ворлд про насекомых или toy soldiers. Не пытайся доводить для абсурда, иначе тете самому скоро придется сказать с скольки квадратных км у тебя начинается 'опен ворлд'
Аноним 25/06/17 Вск 14:02:31 #64 №2176015 
1381920276195.jpg
>>2175983
Опен ворлд - открытый мир - то есть ты можешь идти почти куда угодно когда угодно, если мир состоит из десятка отдельных локаций, но ты в любой момент можешь отправиться в любую из них - это открытый мир. Если же вся игра это одна большая локация, но ты не можешь её всю обойти потому что нужны ключи\квесты\умения, то это не открытый мир, хоть и без загрузочных экранов.
Аноним 25/06/17 Вск 14:03:07 #65 №2176020 
>>2176002
>Ну и где в статье противоречие этому?
Ты спросил должны ли нелинейность и опенворлд рассматриваться отдельно, я ответил да. Ты спросил почему. Я указал что это разные оси координат, так как могут существовать независимо друг от друга.

>Отдельные элементы песочницы не делают её таковой.
Что значит отдельные элементы? Это и есть песочница. Более того, есть песочницы без мира вообще. Ну и я ранее показал что песочница может быть линейна в плане прохождения.
Аноним 25/06/17 Вск 14:05:18 #66 №2176030 
>>2176020
Назови песочницу без опенворлда, плис.
Аноним 25/06/17 Вск 14:06:06 #67 №2176034 
>>2176009
Что есть опенворлд, как не определенная степень свободы игрока, шизик?
>>2176020
речь изначально шла о том, что якобы в той статье смешиваются опенворлд с нелинейностью. Из твоего определения нелинейности выходит, что в статье нелинейность не смешивается с этим.
Аноним 25/06/17 Вск 14:06:09 #68 №2176035 
>>2176030
Алхимия.
Аноним 25/06/17 Вск 14:09:00 #69 №2176052 
>>2176034
Рассмотрим под залупой нью вегас. Я ведь могу сразу идти в ньювега, верно? Найти блять забыл как эта хуета называется, котрая даёт невдимость, стилт бой или как давно не игра, вот, я могу взять её, пройти через ебаных когтей смерти и по сути почти дойти до финишного квеста. То есть физически я не играю то есть не иду по коридору, а сразу напрямик вышел на финальный квест. Но фактически игра линейная, только всамом конце есть развествление. Так что, нью вегас опенворлд или нет?
Аноним 25/06/17 Вск 14:10:00 #70 №2176059 
>>2176034
Тебе уже тысячу раз написали, что может быть опенворлд в абсолютно линейной игре, и, наоборот, нелинейная игра может не иметь опенворлда.
Аноним 25/06/17 Вск 14:11:12 #71 №2176067 
>>2176059
Линейная игра или всё же линейный сюжет?
Аноним 25/06/17 Вск 14:11:19 #72 №2176068 
>>2176059
Где в статье противоречие этому?
sageАноним 25/06/17 Вск 14:12:06 #73 №2176074 
>>2175270
> просто из-за повышенной сложности.
Эти педики в конец охуели за игрока решать как мне играть. Смогу пройти значит смогу, не смогу не смогу. Нет, блядь какойто пидор в студии решил а не сможет ну и хуй ему лока.
Аноним 25/06/17 Вск 14:12:17 #74 №2176075 
>>2176052
Нью Вегас неудачный пример, потому что он-то как раз нелинейный, причем во многих смыслах, и имеет классический опенворлд а ля Беседка.
А вот какой-нибудь Морровинд или Обливион линейны, имея при этом опенворлд.
Аноним 25/06/17 Вск 14:14:17 #75 №2176081 
>>2176067
Это отдельная большая тема для дискуссий. Создавай тред, лол.
>>2176068
В статье у тебя "опенворлд" начинается чуть ли не с 2-х очков.
sageАноним 25/06/17 Вск 14:15:54 #76 №2176091 
>>2175655
Зато куча "почему это говно всплыло\утонуло".
Аноним 25/06/17 Вск 14:17:19 #77 №2176094 
>>2176081
Не, два очка это реально мало, опенворлд не меньше трёх очков.
Аноним 25/06/17 Вск 14:22:15 #78 №2176120 
>>2176094
Почему нет-то? Куча локаций, по которым свободно перемещаешься и выполняешь квесты, которые открывают новые локации, ничем не хуже серии GTA.
Как вариант, кстати, новые King's Bounty, получается, тоже опенворлд.
Аноним 25/06/17 Вск 14:27:24 #79 №2176155 
>>2176052
>я могу взять её, пройти через ебаных когтей смерти
У меня получалось и без стелс-боя в самом начале туда пройти.
Аноним 25/06/17 Вск 14:30:48 #80 №2176174 
>>2176120
В королевской шоколадке можно странствовать туда-сюда между большими локациями, в невервинтерах и ведьмаке например такого нет. КБ это твёрдая тройка.
Аноним 25/06/17 Вск 14:43:55 #81 №2176225 
>>2176174
В Маске Предателя, ЕМНИП, можно, как и во вратах Балдура.
Аноним 25/06/17 Вск 14:46:00 #82 №2176230 
>>2176225
А в нвн нет.
Аноним 25/06/17 Вск 14:49:10 #83 №2176242 
>>2176052
>пройти через ебаных когтей смерти и по сути почти дойти до финишного квеста
Это не конец, а только самое начало. От Вегаса до конца игры тебе ещё играть и играть. А то, что до вегаса - это длинное вступление, прямо как тесобляди любят, но тут его можно при желании пропустить.
Аноним 25/06/17 Вск 14:56:57 #84 №2176265 
>>2176242
Ну моя мысль заключалась в том, что ньювегас счиатют по сути коридорным шутером с элементами рпг, потому как тебя тупо всю игру ведут по узкому коридору из нескольких городов. Считать ли его тогда опенворлдом?
Аноним 25/06/17 Вск 15:02:46 #85 №2176286 
>>2176265
Кто считает? В эту толстоту уже серьёзно верят, как поверили в то, что второй фолач - это про шуточки?
Аноним 25/06/17 Вск 15:12:21 #86 №2176345 
Готика 2 самый лучший опенворлд.
Аноним 25/06/17 Вск 15:13:17 #87 №2176350 
>>2175864
Нет, это все не то, пещерки в беседкоиграх все же куда меньше основной локации.
> но если их склеить,
Если бы у бабушки короче. Пади да склей.
>А во втором и третьем - есть корабль, как хаб с выходами на другие локации и карта космоса, по которой можно "летать" корабликом.
Тоже не то. В опенворлде ты можешь подойти к двери на локацию, войти в нее и после подзагрузки оказаться на другом конце двери, что не портит впечатление единого мира. В МЕ не существует локации "галактика" это просто карта для быстрого перемещения в твоем корабле.
Аноним 25/06/17 Вск 15:13:57 #88 №2176355 
>>2176345
Самый лучший ворлд, но не опен - там целый регион шахт пол игры недоступен по сути.
Аноним 25/06/17 Вск 15:16:32 #89 №2176366 
>>2176355
Ну щитай это как одна пещерка.
Аноним 25/06/17 Вск 15:22:10 #90 №2176392 
>>2175225 (OP)
Это дыра твоей мамаши ОП
Аноним 25/06/17 Вск 15:33:16 #91 №2176435 
ну смотри епта, опенворлд это противоположность тому что зовут "коридоры ебаные", отсюда и думай что это такое, но вот небольшой пример - души это коридоры ебаные
Аноним 25/06/17 Вск 15:38:02 #92 №2176449 
Опен ворлд это дота, пабг и лол. Там сразу можно пройти всю карту из конца в конец без подзагрузок. Заебали пиздеть, учёныевговнемочёныенахуйблядь
Аноним 25/06/17 Вск 15:44:33 #93 №2176478 
40b045855cd7c4fb0393f87359015919.jpg
full.jpg
g8vhqyo950fx.jpg
>>2175225 (OP)
У тебя ещё карты отклеились.
sageАноним 25/06/17 Вск 15:49:05 #94 №2176497 
>>2176478
Как последние два пика относятся к сабжу? Иди ммр дрочни, проспиртованный.
Аноним 25/06/17 Вск 15:59:42 #95 №2176537 
1363192127951.jpg
>>2176435
Коридоры тоже потеряли своё изначальное значение и про это можно создавать отдельный тред. Есть кишкообразные уровни, которые никакой привязки к определению опенворлда не имеют, а скорее относятся к дизайну уровней, как пример амалур - открытый мир состоящий из пересекающихся коридоров. А есть коридорная игра, что почти то же самое что и линейная, только коридоры всегда узкие и могут иметь несколько развилок с тупиками или всё равно ведущих в одно конечное место, например вор 4 по большому счёту.
Аноним 25/06/17 Вск 16:02:46 #96 №2176544 
mapped.jpg
>>2176478
Вот тогда тебе ещё опенворлда.
Аноним 25/06/17 Вск 16:13:24 #97 №2176589 
Warlords2.png
>>2176544
Не ту карту запостил, ньюфажек.
Опенворлд как он есть.
Аноним 25/06/17 Вск 16:27:00 #98 №2176631 
my.jpg
>>2176544
Уважаю я героев очень, но при взгляде на эту карту мне поплохело. Никогда мне не хватало сил на затяжные раунды на всяких XL, просто физически уставал от всей этой логистики и контроля десятков замков.
Аноним 25/06/17 Вск 16:34:56 #99 №2176659 
>>2175905
Да дело не в площади даже, а в общем количестве пересечений между ними или полное отсутствие, т.н. бесшовность мира. В скуриме я тупо по скалам срезал путь, например, напрямик. Заёбно, но время экономил так и удалил через 6 часов игры.
Аноним 25/06/17 Вск 16:37:45 #100 №2176665 
>>2176631
А я наоборот в героях и цивилизации всегда выбирал самые большие карты и самое большое количество врагов. Люблю неделями залипать в одну партию.
Аноним 25/06/17 Вск 16:44:08 #101 №2176680 
>>2176345
Два черных робара этому.
Аноним 25/06/17 Вск 16:45:13 #102 №2176687 
>>2176345
Это не там ебаное поле по периметру? Чот не заценил опенворлда.
Аноним 25/06/17 Вск 16:47:23 #103 №2176694 
>>2176687
>Это не там ебаное поле по периметру?
>Действие происходит на острове
Нет, скорее всего ты спутал с какой-то другой игрой.
Аноним 25/06/17 Вск 16:51:00 #104 №2176700 
>>2176694
Просто современным говноедам с их консольным мыльцом сложно отличить в старых играх воду от земли. Это такая толстая струя истинного графона в лицо, что мозг просто не справляется и подменяет картинку в глазах.
Аноним 25/06/17 Вск 16:56:03 #105 №2176718 
>>2176700
Лишь бы что-нибудь вскукарекнуть? В эту "готику" я лет 15 назад играл, и единственное, что я оттуда помню - это не охуенный опенворлд, а ебаный силовой барьер.
Аноним 25/06/17 Вск 16:59:37 #106 №2176737 
>>2176718
>единственное, что я оттуда помню
Надо было все таки поднатужиться и убить молодого падальщика, дальше бы ты увидел замок, людей и т.д.
Аноним 25/06/17 Вск 17:00:52 #107 №2176742 
>>2176737
Я не имел в виду, что я остановился на этом этапе, лол, это лишь один из флешбеков.
Аноним 25/06/17 Вск 17:02:04 #108 №2176748 
>>2176742
А говоришь ничего не помнишь.
Аноним 25/06/17 Вск 17:03:03 #109 №2176752 
>>2176748
Ещё я помню глюк, из-за которого из паха персонажа торчал охуенно длинный и узкий треугольник в каком-то направлении.
Аноним 25/06/17 Вск 17:04:06 #110 №2176760 
>>2176752
Это что-то новенькое
Аноним 25/06/17 Вск 17:04:53 #111 №2176765 
>>2176718
А я помню, что все проходы были опенворлдно огорожены непробиваемыми мобами. И нужно было опенворлдно выполнить квесты, чтобы пройти на следующую локацию, прямо как в калофдути. Или это было в первой готике? Я их плохо различаю, это все из-за постграфонного синдрома.
Аноним 25/06/17 Вск 17:08:12 #112 №2176781 
>>2176765
>70% локации открыто с самого начала
>в 25% можно пройти, но тебя скорее всего отпиздят
>5% закрыто сюжетом
>прямо как в калофдути
Аноним 25/06/17 Вск 17:13:05 #113 №2176808 
>>2176781
>нет вышек
>нет паркура
>нет орлиного чутья
>опенворлд
В какой еще игре всего этого нет? Правильно - в калофдути!
Аноним 25/06/17 Вск 17:46:43 #114 №2176924 
>>2175225 (OP)
Открытый мир это когда ты можешь с самого старта игры идти прямиком к последнему боссу, чтобы он до боя сказал "О, моя новая сучка" и жестоко выебал твой анус своим железным дрыном, если по пути не насосал километры хуйцов от монстров около него.
Аноним 25/06/17 Вск 17:54:24 #115 №2176953 
>>2176350
>Нет, это все не то, пещерки в беседкоиграх все же куда меньше основной локации.
Ну и где критерии? Какого размера должны быть локации? Какое соотношение?
Аноним 25/06/17 Вск 17:57:53 #116 №2176964 
>>2176781
Он хотел пошутить, мне кажется, но я не очень понял шутку.
Аноним 25/06/17 Вск 17:58:08 #117 №2176965 
>>2176924
Во многих слешерах, шутерах и прочих линейных рпг можно не убегать по сюжету от глав гада, который громит твою деревню/отряд и закономерно соснуть - от этого всякие колл оф дюти становятся опенворлд рпг?
Аноним 25/06/17 Вск 17:58:28 #118 №2176967 
>>2176924
Sacred.
Аноним 25/06/17 Вск 18:01:04 #119 №2176980 
>>2176544
>>2176478
Формально в героях и доте и всех моб играх то же опенворлд. Никаких ограничений там нет по перемещению.
Аноним 25/06/17 Вск 18:32:48 #120 №2177099 
>>2176449
даунич, игровое "поле", "карта", "арена", "уровень" не тянут на понятие мир. С таких подходом у тебя шахматная доска или гоночный трек в рейсинге игровым миром станет.
Аноним 25/06/17 Вск 18:38:26 #121 №2177125 
image.jpg
>>2175747
>в первых фоллачах
Типо в играх не от интерплея нельзя сразу пойти в любую жопу мира и резать рюзге гулей и супермутантов? Или ты запущенная стадия утенка?
Аноним 25/06/17 Вск 18:45:27 #122 №2177145 
>>2177125
Очевидно, имеется в виду, что в первых Фоллачах нифига не опенворлд, а набор локаций, как в Балдурсгейте или КОТОРе.
Аноним 25/06/17 Вск 18:47:33 #123 №2177159 
--.jpg
Годный тред.
Аноним 25/06/17 Вск 18:48:39 #124 №2177163 
>>2177145
>набор
сколько повторять - важна не дискретность, а свобода перемещения?
Аноним 25/06/17 Вск 18:55:31 #125 №2177182 
>>2177163
В таком случае куда ни плюнь, попадешь в опенворлд, да и вообще, "произвольный порядок прохождения" != "опенворлд".
Аноним 25/06/17 Вск 19:00:45 #126 №2177203 
>>2177182
Это как это? Просто речь сейчас идет о слове "открытый", а не о слове "мир". Если еще начать раскрывать чем мир отличается от уровня - еще на неделю дискуссию можно с даунами начать, который будет на головах ходить и срать под себя доказывая, что они не видят различия в понятиях игровой мир/уровень/карта и тд
Аноним 25/06/17 Вск 19:05:01 #127 №2177215 
>>2177182
>куда ни плюнь, попадешь в опенворлд
И почему же такое не возможно, особенно в 2к17 то, после бума мёртвых песочниц с вышками?
Аноним 25/06/17 Вск 19:06:41 #128 №2177222 
>>2177203
Масс Эффект (до Андромеды), DAO, уже упомянутые в треде Bloodlines не являются опенворлд играми, при этом имея произвольный порядок прохождения.
Например, DAO: после пролога можешь хоть к эльфам, хоть к гномам, хоть к магам, хоть в столицу, полная свобода перемещений, но никто и никогда в здравом уме не утверждал, что в DAO опенворлд.
Аноним 25/06/17 Вск 19:07:34 #129 №2177227 
>>2177215
Речь не о играх 2017 года, а о говне мамонта из 90-х и нулевых, ты тред-то вообще читал?
Аноним 25/06/17 Вск 19:27:07 #130 №2177276 
>>2177222
если ты в любой момент можешь бросить задания в одной локации и уйти выполнять что-то на другой и тд и тп и тд и тп - это опенворлд, дискретный да, но опенворлд. В сталкере тоже локации, тоже переходы между ними с подгрузками и тд и тп - почему сталкер не опен ворлд?
Аноним 25/06/17 Вск 19:27:54 #131 №2177278 
>>2177222
алсо ты говоришь, например, про ДАО, а инквизиция у тебя выходит уже полноценный опен ворлд? Похуй что там те же самые дискретные локации, только увеличенные в несколько раз?
Аноним 25/06/17 Вск 19:33:59 #132 №2177289 
>>2177276
В таком случае, как я и говорил, куда ни плюнь, попадешь в опенворлд, то есть получается >>2176081.
>>2177278
Нет, я тоже не считаю DAI опенворлдом, это как раз к вопросу о размерах локаций. Опенворлд - это то, что делает Беседка, и аналогичные игры. Произвольный выбор локаций это не опенворлд.
Аноним 25/06/17 Вск 19:37:35 #133 №2177303 
>>2177289
>куда ни плюнь, попадешь в опенворлд
то есть у тебя как бэ в каждой игре можно ползать туда-сюда по всем локациям в произвольном порядке и тд и тп? какой-то манямирок.
Аноним 25/06/17 Вск 19:38:04 #134 №2177308 
>>2176924
Это даже в хронотриггере можно было, через час кинца после начала идти сосать у лавоса.
Аноним 25/06/17 Вск 19:40:11 #135 №2177318 
>>2177303
Как оказалось, почти все РПГ со времен БГ у нас опенворлды, ну охуеть теперь.
Аноним 25/06/17 Вск 19:44:10 #136 №2177335 
>>2177318
то, что термин стали популяризировать недавно не значит, что раньше не было игр, которые бы под него подпадали
Аноним 25/06/17 Вск 19:48:30 #137 №2177351 
>>2177335
В том-то и дело, что то, что понимают под опенворлдом сейчас, имеет очень мало общего с играми типа БГ или КОТОРа, а потому такое толкование - говно.
Аноним 25/06/17 Вск 19:55:06 #138 №2177363 
>>2175311
> это когда перемещение из точки а в точку б - такая же задача, как и то, что ты в точке б хотел сделать.
Хорошая формулировка. Только следует добавить, что это задача с большим количеством решений.
Аноним 25/06/17 Вск 20:00:03 #139 №2177383 
>>2177363
А не лучше сказать: "отсутствие четкого разделения на локации"? А то случайные встречи в РПГ могли быть ещё теми задачками.
Аноним 25/06/17 Вск 20:03:01 #140 №2177395 
>>2177383
Просто в классике опенворлд-игр, например в морровинде или майт н менджике как раз есть четкое разделение на локации, как ни странно. Просто ты можешь пойти в любую из них.
Аноним 25/06/17 Вск 20:07:09 #141 №2177419 
>>2177395
В Морровинде локации больше формальность из-за технической части, а та кони всего лишь название квадрата карты. Есть, кстати, ещё хороший термин "бесшовный мир".
Аноним 25/06/17 Вск 20:14:30 #142 №2177448 
>>2176631
Не быть тебе президентом путином
Аноним 25/06/17 Вск 21:25:45 #143 №2177774 
>>2177227
Ты просто многое говно мамонта упускаешь, там опенворлды не так уж и часты были, другое дело что в классику на века внезапно в основном они и попали.
Аноним 25/06/17 Вск 21:34:20 #144 №2177791 
>>2177774
Ну а майт н меджик. Вряд ли кто-то может сказать, что там не опен-ворлд. Или, скажем, визардри.
Аноним 25/06/17 Вск 21:34:37 #145 №2177792 
>>2177791
>>2177774
Это сюда.
Аноним 25/06/17 Вск 21:37:06 #146 №2177798 
>>2177383
Случайные встречи - это ваще не то. Они могут быть где угодно и какие угодно, так что от твоего выбора маршрута нихуя не зависит. Поэтому первые фолачи - ваще не опенворлд, последние - опенворлд до первого захода в локу.
Аноним 25/06/17 Вск 21:48:53 #147 №2177865 
>>2177791
Не опенворлдов не так уж и мало, просто нужно учитывать что важная черта РПГ это эксплоринг, который часто подталкивает к опенворлду или росту локаций в ширину и тому подобному. Тем не менее из того что я играл нокс не опенворлд, НВН1, данжон сига, проклятые земли, долина ледяного гриндана, так же хоть и сомневаюсь вампирч я опенворлдом не считаю. И это я только по известным РПГ прошёлся.
Аноним 25/06/17 Вск 21:49:27 #148 №2177870 
>>2177798
Ну, вообще-то зависит, в том же втором Фоллаче, идя из Арройо в Сан-Франциско, нужно маневрировать между побережьем, где патрули АНКЛАВа, и местностью вокруг Марипозы, где остатки армии Мастера.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения