Сохранен 86
https://2ch.hk/v/res/2196538.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ок, играч, ты спотыкаешься о машину времени и

 Аноним 02/07/17 Вск 21:25:33 #1 №2196538 
343254545.png
634654646.jpg
34546436464.png
Ок, играч, ты спотыкаешься о машину времени и переносишься в какой-нибудь 1999 год (плевать, кем ты там оказываешься), каким-то образом ты буквально за год/два богатеешь (играешь на тотализаторе, устраиваешь спиритические сеансы, изобретаешь очередной напстер - похуй, как) и разживаешься многомиллионным состоянием.

Суть:
разжившись деньгами, ты не находишь ничего лучшего, чем выделить миллионов пять и не просто спасти от банкротства или продажи какую-нибудь Troika Games, Origin Studious, Microprose, Dynamix, SirTech, New World Computing, Ion Storm и так далее, ты готов и дальше вбабахивать в них деньги, позволяя им работать на идею, понимая, что прибыли никогда не будет.

Вопрос:
как думаешь, играч, при таком стечении обстоятельств, те люди все еще были способны родить что-то прорывное или та серия банкротств и распродаж как раз и стала результатом "выгорания" и "исписанности"?
Аноним 02/07/17 Вск 21:27:30 #2 №2196546 
>>2196538 (OP)
Какие-то ноунеймы, пиздец. Я бы в дайсов вложился, уж эти могут в игори. И в беседку.
Аноним 02/07/17 Вск 21:30:01 #3 №2196553 
У этих разрабов были не бедные издатели, тройка вообще под активижн ходила. Не просто так они банкротились.
Аноним 02/07/17 Вск 21:34:38 #4 №2196571 
>>2196553
у активижн были проблемы
та же 3DO свои проблемы так и не пережила, забрав с собой NWC
sageАноним 02/07/17 Вск 21:40:25 #5 №2196600 
>>2196538 (OP)
>Ion storm
>обанкротилась
>в 2001
/0
Аноним 03/07/17 Пнд 00:20:03 #6 №2197272 
>>2196538 (OP)

Я бы лучше вложился в близзард, беседку и инфинити вард чем в этих говноделов.
Аноним 03/07/17 Пнд 00:24:27 #7 №2197279 
>>2196538 (OP)
Очевидно, что Тройка. Поиграли бы в нормальный Фоллач 3.
https://youtu.be/xzYmQyHl2bc
Аноним 03/07/17 Пнд 00:29:05 #8 №2197293 
>>2196538 (OP)
Эти студии обанкротились, потому что не смогли сделать игры, интересные не только на бумаге. Даже если бы им дали все деньги мира- они не родили бы реальную годноту.
Аноним 03/07/17 Пнд 00:38:39 #9 №2197331 
1491872231107.png
>>2196538 (OP)
Как так получилось, что СирТеч захуярили лучшую партийную тактику в истории партийных тактик и сразу обанкротились? Денег на рекламу не хватило?
Алсо, деньги нужно вливать в Пираний, конкретно в Хоге, чтобы они не зависели от Джовуда и запилили нормалью Готику 3 к 2007/08 году, не проебав права на энту самую Готику™ в последствии.
Аноним 03/07/17 Пнд 00:43:51 #10 №2197344 
>>2196538 (OP)
Хороший тред.

Думается мне, деньги бы их не спасли. Вот техническая сторона - да. Если бы я унёс в прошлое ссобой какой-нибудь простой, удобный движок и пару деревень племенных индусов, вот тогда да. Тогда бы было интересно.
Аноним 03/07/17 Пнд 01:07:56 #11 №2197401 
>>2196538 (OP)
> разжившись деньгами, ты не находишь ничего лучшего
Нахожу. Есть миллион способов потратить деньги лучше, чем на говноделов. Или я просто открываю свою студию и делаю Бароны по заветам /v/
Аноним 03/07/17 Пнд 01:08:53 #12 №2197406 
>>2196538 (OP)
>как думаешь, играч, при таком стечении обстоятельств, те люди все еще были способны родить что-то прорывное или та серия банкротств и распродаж как раз и стала результатом "выгорания" и "исписанности"?
Да, я даже больше скажу, возьми любую (практически, но даже какие нибудь обосравшиеся новобиовар студии смогли бы) команду из сегодняшних разрабов и дай им такие же возможности и я уверен, что все они смогут родить иновационную игру и сегодня, благо железные ресурсы у народа есть. Но всем нужны бабло сейчас, у разрабов личинки и форд фокусы в кредит, так что выпускаем то что скажет издатель и отсюдова деланье на отъебись.
Аноним 03/07/17 Пнд 01:38:36 #13 №2197501 
>>2196538 (OP)
>разжившись деньгами
>делать хорошие игры
Ты дебил или даун?
Хорошую игру можно сделать только если есть именно это желание - делать хорошую игру. Всё.
1. Деньги вперёд = нет желания ничего делать. "Художник должен быть голодным" (С) Народная мудрость
2. Желание денег = хорошей игры не будет, будет прибыльное говно.

Раньше делали хорошие игры только потому, что думали, что хорошая игры = прибыльная игра. Это была наивность. С тех пор давно поумнели и этот вариант уже не прокатит.

Опять, с начала: Нужно желание делать хорошие игры. Деньги тут уже не помогут как раньше - люди уже не наивны. Как еще можно убедить делать хорошие игры? Кроме денег есть только один способ - сменить идеологию, например как было при социализме, когда рекламировали престижность науки и техники и каждый пацан мечтал быть ученым когда вырастет. То есть, нужна подобная идеология, продвигающая качественное творчество как престижную вещь, тогда люди будут естественно стремиться делать хорошо, точно так же как сейчас в обществе с идеологией денег все стремятся к деньгам. Люди - овцы, их просто нужно учить другому и они туда побегут.
Аноним 03/07/17 Пнд 09:22:03 #14 №2197896 
>>2196538 (OP)
Я лучше пошлю в прошлое робота убить мамашу Тодда.
Аноним 03/07/17 Пнд 09:27:34 #15 №2197905 
>>2196538 (OP)
На таких условиях забашлял бы Тройке.
К слову, как я понял они опять вместе работают.
Аноним 03/07/17 Пнд 09:35:23 #16 №2197917 
bitcoin-price-rollercoaster-high-resolution.png
GQW1rCJ.png
>>2196538 (OP)
Иди ты нахуй со своими игроделами! Я лучше бтиков накуплю.
Аноним 03/07/17 Пнд 09:52:36 #17 №2197937 
>>2197501
>мечтал быть ученым когда вырастет
И пить чай в НИИ.
Аноним 03/07/17 Пнд 10:42:50 #18 №2198038 
gxR7ACI.png
>>2196538 (OP)
Я бы забашлял EA чтобы они побыстрее расправились с этими дармоедами
Аноним 03/07/17 Пнд 10:56:17 #19 №2198053 
>>2198038
Так и представляю: приходит дядя из большой корпорации и говорит
- ребят, у вас охуенные идеи, концепты, но нам нахуй не нужна прибыль, любовь геймеров и 99 из 100 на метакритике, поэтому вырезайте все нахуй, оставляйте унылое говно, а потом у нас появится повод вас закрыть, ведь мы для этого и спустили бабки на вашу талантливую студию.
Аноним 03/07/17 Пнд 11:10:22 #20 №2198074 
>>2198038
Все студии лет за 5-10 разваливаются, а если не разваливаются, то там от студии одно только название.
Аноним 03/07/17 Пнд 11:13:26 #21 №2198081 
>>2196538 (OP)
Выкупил бы права на сталкер на аукционе и саму фирму, заставил бы сделать вторую часть их мечты, не ограничивая их творчество.
Аноним 03/07/17 Пнд 11:16:51 #22 №2198087 
>>2197331
В готике хуевое управление, хуже чем на клнсольных портах.
Аноним 03/07/17 Пнд 11:50:47 #23 №2198149 
14962114996630.jpg
>>2198038
Этим пидорам нужно по одному месту дать за Вархаммер онлайн. Куча народу на платной подписке, куча желающих играть - неее, фигня, давайте лучше футбольчик дальше доить будем. А ведь такая офигенная ПвП игра была :( Эти баталии 150 на 150 в зонах, где ты мог получать фан и в варбанде на 24 рыла, и в пачке на 6 человек, и даже бегая соло.
Куча маленьких сценок, где ближе к концу игры стали играть 12 на 12 в войсе, куча ПвЕ, где нужно было реально стараться, чтобы накрабить сет.
Аноним 03/07/17 Пнд 11:58:28 #24 №2198164 
>>2198149
+
Хотя пве контент в вахе был забагован по самое не могу. Скорпионы и босс после них мне до сих пор в страшных снах сняться.
Но РвР там было просто охрененное.
Аноним 03/07/17 Пнд 12:56:58 #25 №2198280 
1488741483480.jpg
>>2198087
Оно там нестандартное, из-за чего отсеивается куча манек-ньюфанек-неосиляторов, но на деле чувствуется как родное после пары часов.
Аноним 03/07/17 Пнд 13:01:46 #26 №2198292 
>>2198280
Я не понимаю этих сентенций "в Готике было странное управление". Ёпта, управление как управление. Это сейчас все унифицированно целиком и полностью, а Готика, если угодно, в этом плане еще была приветом из 90-х, когда у двух очень похожих игр (зачастую сделанных одними и те же людьми) могло быть совершенно разное управление.
Аноним 03/07/17 Пнд 13:10:58 #27 №2198329 
>>2198292
>у двух очень похожих игр (зачастую сделанных одними и те же людьми) могло быть совершенно разное управление.
Что в этом хорошего-то? Манипулятор типа "Мышь" и другие органы управления к тому времени уже лет цать как стали общепринятым стандартом.
Аноним 03/07/17 Пнд 13:14:30 #28 №2198343 
>>2198329
Я не говорил, что это было хорошо. Это было привычно.
Аноним 03/07/17 Пнд 17:50:40 #29 №2199430 
>>2198053
>у нас появится повод вас закрыть, ведь мы для этого и спустили бабки на вашу талантливую студию
Именно так. Конкурентов нужно устранять, а талантливые конкуренты особо опасны.
Аноним 03/07/17 Пнд 17:59:10 #30 №2199451 
А почему Sir-Tech тазом накрылись? У них два последних проекта (W8 и JA2) очень удачными вышли. Визардри они сами издавали, а JA2 - вполне себе культовая и гиковская Talonsoft, которая никогда не была замечена в попытках наебать девелоперов.
Аноним 03/07/17 Пнд 18:08:32 #31 №2199471 
>>2198053
Cкорее просто как начальник на заводе. Ебёт разработчиков, если разработчики не дай бог выполняют лучше нормы то он поднимает эту норму и ебёт ещё больше ещё и сроки разработки урезает заставляя постоянно под дедлайн игру успеть сделать. В итоге студия не справляется с постоянным напором, половина фишек из за дедлайна вырезается и выкидывается к хуям а от остального обрубки остаются(в лучшем случае получается что то уровня третьего ассассина где просто дохуя контента вырезали но игра не провалилась), игра ещё и тестится уже чуть ли не после отправки в печать, и фейлится после чего начальник говорит ну ты и хуисас криворукий, чёж ты не сделал как обычно то и закрывает студию. А там можно и другую студию купить которая себя неплохо показывает и высосать из неё все соки после чего выкинуть и повторять до бесконечности.
Аноним 03/07/17 Пнд 19:13:55 #32 №2199672 
>>2198087
>В готике хуевое управление,

>>2198280
>Оно там нестандартное

Бля, что вы несёте? Какое нахуй "нестадартное"? Какой в пизду стандарт на управление?

мимо-шпилил-в-первую-готику-с-геймпада
Аноним 03/07/17 Пнд 21:11:42 #33 №2200175 
>>2199471
>можно и другую студию купить
Вооот. Кто виноват, что студии - продажные шлюхи, сами себя с радостью сливают? Насильно ведь никто не сможет купить.
Аноним 03/07/17 Пнд 21:23:38 #34 №2200223 
>>2196538 (OP)
Все тайтлы Microprose живут и процветают, в New World Computing было достаточно зарубить четверку и клепать карты и аддоны к тройке до самого выхода пятой части. Ориджинов и Вествуд разве что жалко, но их жанры умерли с концами.
Аноним 03/07/17 Пнд 21:28:02 #35 №2200240 
.png
>>2197917
Проиграл с пикчи.
Аноним 03/07/17 Пнд 21:32:47 #36 №2200265 
>>2198280
Мне похуй, играть в это невозможно.
Аноним 03/07/17 Пнд 21:43:27 #37 №2200323 
Конечно могли-бы, но дело тут не столько в финансасах. Недостаток финанов скорее следствие. О какой исписанности может идти речь, когда тебе игра предлагает, к примеру, спушить миду с рокет-райфлом.ja
Аноним 03/07/17 Пнд 21:52:21 #38 №2200379 
>>2196538 (OP)
Я бы спонсировал Тройку. Они бы с временем и средствами захуярили бы лучшую РПГ всех времен - Арканум. С графоном, балансом, больше магий, мультиплеер и прочее.
Аноним 03/07/17 Пнд 22:07:29 #39 №2200471 
>>2198038
> вествуд
На СиС 3 уже было видно, что они сдают позиции, но выпилили их только после откровенного говна СиС 4.
> лукасартс и пандемик
Баттлфронт - один из худших клонов баттлфилда, кроме Звездных Войн там нет абсолютно ничего хорошего. Лишь дайсы подарили какой-никакой геймплей и красивую графику.
> блэкбокс
катились в говно после моствантеда. им дали второй шанс - они высрали the Run.
> мифик
Лопату говна им за ваху. Опять же, серый унылый высер, в котором кроме сеттинга ничего нет, да и сеттинг просрали ради голожопых эльфиек.

ЕА терпит калек игростроя до последнего, дает им деньги в надежде на что-то хорошее, а получает лишь оскорбления.
Аноним 03/07/17 Пнд 22:15:38 #40 №2200520 
>>2196538 (OP)
Попади я в какой-нибудь 1999-й, я бы подстроил автоаварию тоддлеру, чтобы главным там стал Мишаня свитки после морровинда не были таким ширпотребным говном для консольных имбецилов
Аноним 03/07/17 Пнд 22:38:21 #41 №2200618 
>>2196571
NWC само виновато. Канагем обленился в конец уже.
Тройка геймс туда же. Ничего вовремя сделать не могут.
Можно было бы спасти СирТеч, но и они сами виноваты. У них за последние пару лет было всего две нишевых игры - джага 2 и визардри 8. Обе игры круты, но обе не йобы.
Microprose последние несколько лет делает сплошное говно, исключением из котрого являются только червячки.
Dynamix последнюю нормальную игру сделала аж в 1993 году!
У Ориджина, кроме ультимы онлайн за последние годы существования вообще ничего интересного не было.

В общем там особо и некого спасать. Ну можно было бы спасти сиртеч и получить еще пару тактикулов, но потом бы она все равно умерла.
Аноним 03/07/17 Пнд 22:39:21 #42 №2200621 
>>2200618
>Ничего вовремя сделать не могут.
Ну хуууй знает. Сколько давал Активижн на разработку?
Аноним 03/07/17 Пнд 22:41:32 #43 №2200628 
>>2200621
Активижен издавал только вампиров.
Аноним 03/07/17 Пнд 22:43:59 #44 №2200634 
>>2200471
>сеттинг просрали ради голожопых эльфиек.
>
Что не так? Если опустить момент что бабы могли быть варпирстами то игра довольно бэковая.
Аноним 03/07/17 Пнд 22:45:13 #45 №2200642 
>>2200471
>На СиС 3 уже было видно, что они сдают позиции, но выпилили их только после откровенного говна СиС 4.
C&C3 делали EA LA, это грубо говоря ассистенты вествуда на Generals + ноунеймы из разных студий EA. На С&C4 даже этих ассистентов не осталось, просто индусов каких-то наняли.
Аноним 04/07/17 Втр 01:52:27 #46 №2200945 
>>2199672
Мсьет знает толк, кто-то без мыши играет, только на клаве, кто-то на геймпаде, управление там всё равно не самое отзывчивое и интуитивное, а вот во второй заебись зделоли.
>>2200265
>из-за чего отсеивается куча манек-ньюфанек-неосиляторов
Ну я и говорю.
Аноним 04/07/17 Втр 02:56:02 #47 №2201039 
>>2200520
Ты бы игры воровал поменьше тогда и без всяких аварий игры бы не делали
>ширпотребным говном для консольных имбецилов
Аноним 04/07/17 Втр 09:42:35 #48 №2201346 
>>2201039
Ага, из-за меня одного карлан уволил Киркбрайда
Аноним 04/07/17 Втр 10:32:46 #49 №2201404 
>>2196538 (OP)
Black Isle и New World Computing - было бы интересно увидеть Van Buren, Black Hound и HoMM 5 от NWC. Ну и Looking Glass.

>>2197905
Почти. Сценарист VtM:B уволился, Анедерсон ушёл в Turtle Rock.
Аноним 04/07/17 Втр 16:59:34 #50 №2202195 
>>2200628
Так вампиры годнотой и получились несмотря на всратую техническую часть, ибо в сорс тогда еще не умели.
Аноним 04/07/17 Втр 21:41:40 #51 №2203126 
>>2202195
Так и арканум не плох. ТоЕЕ похуже, конечно.
Аноним 04/07/17 Втр 22:06:59 #52 №2203222 
>>2201404
Ван бурен был бы интересен, но тогда бы беседка могла не купить права на Фолл.
sageАноним 04/07/17 Втр 22:23:24 #53 №2203306 
>>2203222
Ну и норм, запилили бы нью вегас еще лучше чем получилось на их кривом движке из под 3ки.
Аноним 04/07/17 Втр 23:59:59 #54 №2203585 
>>2196538 (OP)
>как думаешь, играч, при таком стечении обстоятельств, те люди все еще были способны родить что-то прорывное или та серия банкротств и распродаж как раз и стала результатом "выгорания" и "исписанности"?

Эх, ребята, для вас это уже история... А вот все это прожил в свое время и вот что я вам скажу:

1. Troika Games.
Игры были неплохие но феноменально забагованные. На релизе в них присутствовали баги делающие игру непроходимой. Для РПГ это приговор. Играть несколько дней и потом увидеть, что из-за бага надо все сначала начинать? Нафиг! Это сейчас, после множества патчей они стали норм, а на момент выхода - хрень непроходимая.

Да, идеи были отличный, но тот же Бладлайнс тупо недоделан в последней трети. Эти ребята как и Обсидиан никогда не могли нормально реализовать свои идеи.

2. Origin Studios. Отличные разрабы. Были. Дело в том, что к концу своей карьеры они уже исписались и не могли ничего сделать. Смотрите:

- Ультима. Отвратительная последняя часть и переход в Ультима Онлайн за которую множество игроков по всему миру посылало компании лучи поноса. Да, игра была феноменально успешна и в конце 90-х стали массово закрывать сингловые проекты и открывать ММОшки. Нид фор Спид Мотор Сити Онлайн, Невервинтер вместо Балдурса 3 и прочее.

- Авиасимы. Страйк коммандер - вин, Пицифик Страйк - вин, Вингс оф глори - неплохо. Но линейку они сами прикрыли.

- Винг Коммандер. Лютый вин первые 4 части и лютый фейл в пятой. Ребята исписались и выгорели - это было видно по шквалу самоповторов и клише из предыдущих частей.

Так что, подводя итог, они просто выгорели и деньги их бы не спасли.

3. Microprose. Начали отлично, но сами же скатили серии Х-КОМ, Мехворриор и прочие в говно. Выгорели.

4. Dynamix. То же самое: сначал вины, потом говно. Свой главный козырь - конкурента Мехвоину - слили сами же. А вот виновую Элиен Легаси так и не продолжили. Выгорели.

5. SirTech. Вот этих реально жалко, могли ещё сделать вины. Но их подвело неграмотное, в плане финансов и юриспруденции, руководство. Первый кандидат на спасение.

6. New World Computing. Начали отлично. В итоге: Майт энд Мэджик начали самокопировать с 8-й части и окончательно слили серию в ужасной 9-й части. Герои начали отлично, но с Хроник начали сливать серию и окончательно слили её в ужасной 4-й части. Плюс, попытались сделать клон Тим Фортресс в той же вселенной с тем же итогом - провал. Выгорели.

7. Ion Storm. Были неплохие проекты, но все бабки вкладывались в понты. Например, даллаский офис располагался на 54 этаже небоскреба JPMorgan Chase Tower и его особенностью был огромный логотип компании на полу из итальянского мрамора. Их игры были не настолько хороши, чтобы тратить такие бабки на понты. Да и неудачных проектов у них было немало.

Итого: из всех пеечисленных компаний я бы попытал счастья с SirTech ради нового Джаггед Альянса и все, остальные либо выгорели, либо не могли реализовать свои идеи выпуская недоделанные игры.




Аноним 05/07/17 Срд 00:01:09 #55 №2203588 
>>2198038
Где Pacific Strike и Strike Commander на картинке у Origin? Wings of Glory есть, а остальные вины где?
Аноним 05/07/17 Срд 00:03:53 #56 №2203592 
Хрен с этими говноделами. Пилю свою студию и делаю игры, которые вышли в будущем.
Аноним 05/07/17 Срд 00:08:09 #57 №2203605 
stones-2.jpg
final.gif
>>2199451

Там лютый пиздец творился: пенисозавры, дилдаки на собраниях и много что ещё... Поищи на РПГКодексе посты Клива Марка Блэкмора или вот краткая выжимка:

>Более 15 лет спустя невинный пользователь на RPG Codex подарил истории второе дыхание, задав простой вопрос: «В чем причина банкротства Sir-Tech?». Чтобы на него ответить явился сам Клив Марк Блэкмор и разразился дикой тирадой о своей работе над Stones of Arnhem, плохом управлении со стороны Sir-Tech, психическом состоянии команды и о том, как художники рисовали каких-то странных существ — в том числе «Пенисозавра».

>Конечно, RPG Codex не самый надежный источник, и сам Клив имел весьма спецефическую репутацию (мы вернемся к этому позже), так что большинство из его утверждений были поставлены под сомнение, как и то, что он действительно работал над Arnhem, да и вообще тот факт, что такая игра существовала.

>Но наш мир весьма занимательное место. В один прекрасный день, спустя годы, продавец с eBay под ником «hotalibl» появился на том же самом форуме. Он сказал, что хочет продать несколько архивных документов с материалами из игры, после чего отсканировал часть документов для демонстрации. Оказалось, что они в точности соответствуют описаниям Клива и там действительно имеются концепт-арты весьма странных существ.

>Торги были в самом разгаре, продавались скрипты самой игры и куча дискет с наработками (за некоторые предлагали более 1000$), когда вдруг все было удалено с eBay. Оказывается, что бывший сотрудник Sir-Tech Бренда Ромеро и Strong Museum напрямую связались с продавцом и получили все документы. Таким образом Stones of Arnhem продолжает оставаться загадкой, и мы, возможно, никогда не узнаем всю историю. Но теперь некоторые материалы игры бродят по сети — в основном карты, и эта кошмарная… штука.

Могу добавить, что Кливу никто не верил и его многие травили. Но то что он, как оказалось, рассказывал правду - повергло всех в шок.
Аноним 05/07/17 Срд 00:47:06 #58 №2203711 
>>2203605
Во-первых, было два Sir-Tech. Обычный, американский - и Sir-Tech Canada (Jagged Alliance Team - они же, а не американский филиал, и сделали восьмую Визу). Обычный начался с альянса Гринберга и Вудхеда, скопировавших PLATO-шный Oubliette на Apple][ c некоторыми изменениями (собственно, первая Визардри) и братьев Сиротеков, выступившими инвесторами и издателями. Впоследствие Сиротеки кинули Гринберга и Вудхеда через хуй, в силу чего поимели охуевшее судебное разбирательство, которое в конечном итоге и стало одной из причин, подкосивших американский филиал.

Так вот, братья Сиротеки, разойдясь (мирно или нет - неизвестно) со сделавшим 5-7 части Бредли (который ушёл к Origin пилить шутан Cybermage) к слову, даже в седьмой Визе где-то, как-то, использовался исходный код первых частей, решили СЭКОНОМИТЬ, ну и заодно сделать так, чтобы новая Виза разрабатывалась подальше от места проведения судебного разбирательства. Ну и, короче, связались с какими-то ноунемами в ёбаной Австралии. Среди этих ноунеймов оказались два ебанутых жопотраха.

Посреди "разработки" во всё это умудрился с размаху ВЛЯПАТЬСЯ (по собственному желанию, к слову - и прекрасно понимаю, к слову же опять, что Сиротеки этот проект уже практически списали и были в шаге от полного его закрытия) Клив, нашевсё (релиз Grimoire - через четыре дня, ага) Блейкмор. Хроники охуевания которого ты, собственно, на РПГКодексе и прочёл.
Аноним 05/07/17 Срд 00:50:35 #59 №2203719 
>>2203605
Олсо, у Сиротеков подход к разработке игр был примерно "Ну мы такие башляем - и на выходе короче такая игра, которую мы продаём" - и о происходящем в далёкой Австралии они знали то, что там срываются все мыслимые и немыслимые сроки. С одним из Сиротеков недавно было видеоинтервью, в котором тот говорил, что впервые твои пикрилейтеды увидел тогда, когда они, собственно, утекли в сеть, а тогда они все имевшиеся материалы просто запаковали в камеру хранения не глядя, как есть - и думать о них забыли.
Аноним 05/07/17 Срд 00:51:21 #60 №2203721 
>>2203719
>а тогда, давно, после отмены игры,
фикс
Аноним 05/07/17 Срд 00:51:48 #61 №2203722 
>>2203719
>и о происходящем в далёкой Австралии они знали только то
ещё фикс
Аноним 05/07/17 Срд 08:56:12 #62 №2204378 
>>2197331
Ну конкретно пираньи разорились и потеряли права довольно справедливо. Они могли делать только готику, и клепали её раз за разом - первую, вторую, ночь ворона, третью, первый ризен, второй, третий, элекс теперь. И всё абсолютно одинаковое. Хватило бы только первой готики и остановиться. Жаль, что они ещё продолжают клепать одну и ту же игру.
Аноним 05/07/17 Срд 09:04:42 #63 №2204384 
>>2203306
Но нью-вегас - говно с римлянами в юбках и без атмосферы.
Аноним 05/07/17 Срд 09:24:14 #64 №2204405 
>>2196538 (OP)
Один меценат против тысячи маркетологов. Результат предсказуем.
Аноним 05/07/17 Срд 09:24:39 #65 №2204406 
1359572122216.jpg
>>2203605
Надо заметить, что этот ваш клив блейкмор настолько ебанулся в процессе работы над Stones of Arnhem (это была визардри 8, если кто не понял, ничего не имевшая общего с той виз8, что вышла годы спустя), что взялся сам сделать Визардри 8 с блэкджеком и шлюхами.
И делал, 25 лет.
Первая демка вышла о яебу когда, больше пятнадцати лет назад.
И вот эта игра, с переносы на годы, на десятилетия!, по ебанутым причинам (типа, игра была готова к релизу, но он вдруг решил полностью переделать всю систему диалогов) - вторая причина, по которой на рпгкодексе несмехались над кливом.

НО ВОТ БЛИЗОК ЧАС! (опять).
ГРИМУАР ЯВИТСЯ ГРЕШНИКАМ НА УЖЕ ЭТОЙ НЕДЕЛЕ! ВЕЛИЧАЙШАЯ РПГ (по количеству контента) В ИСТОРИИ!

На кодексе многие не верят, что она таки выйдет. Посмотрим свершится, или не свершится.
Всего-то за $39,95, попробуй, еще захочешь.
http://store.steampowered.com/app/650670/Grimoire__Heralds_of_the_Winged_Exemplar/
Аноним 05/07/17 Срд 13:27:07 #66 №2204920 
>>2196538 (OP)
Парочку-троечку шедевров и достойных игор бы точно выделили, ящитаю
Спас бы тройку
Аноним 05/07/17 Срд 13:28:44 #67 №2204923 
>>2196538 (OP)
>серия банкротств и распродаж как раз и стала результатом "выгорания" и "исписанности"?
Да.
Тред закрыт.
Аноним 05/07/17 Срд 13:36:02 #68 №2204945 
>>2204378
>Ну конкретно пираньи разорились
Так разорились, что седьмую игру осенью релизят.
>и потеряли права
Уже вернули
>довольно справедливо
Согласен, пилят игры и владеют брендом готика, довольно справедливо.
>Они могли делать только готику, и клепали её раз за разом - первую, вторую, ночь ворона, третью, первый ризен, второй, третий, элекс теперь.
Прямо как беседка, клепает тесы раз за разом.
>И всё абсолютно одинаковое.
Прямо как беседка.
>Хватило бы только первой готики и остановиться.
Так почему не остановился ты только на первой готике? Тебя не заставляют играть, дебич.
>Жаль, что они ещё продолжают клепать одну и ту же игру.
Почему? Не любишь, когда кто-то где-то играет в игры, которые тебе не нравятся? Ну ты конченый какой-то.
Аноним 05/07/17 Срд 16:15:25 #69 №2205344 
xopp0zbg.jpg
>>2203585
>огромный логотип компании на полу из итальянского мрамора
Аноним 05/07/17 Срд 17:32:27 #70 №2205699 
>>2204945
Только почему то тл что делает беседка все хавают и просят еще, а от высеров пираний всех тошнит.
Аноним 05/07/17 Срд 17:34:02 #71 №2205704 
>>2205699
Ты - не все.
Аноним 05/07/17 Срд 17:36:01 #72 №2205714 
>>2196538 (OP)
Стал бы вкладывать в капком и конами. Потому что они хотя бы реально годноту делали, а сейчас они в жопе.
Аноним 05/07/17 Срд 17:37:20 #73 №2205719 
>>2205704
Я нормальное большинство, а не изысканные копрофаги из готик треда.
Аноним 05/07/17 Срд 17:46:17 #74 №2205744 
IMG6241.JPG
>>2205719
>Я нормальное большинство
У меня от этой хуйни СДЕЛАЙ НАС ЕДИНЫМ.
sageАноним 05/07/17 Срд 17:55:01 #75 №2205781 
>>2205699
> Только почему то тл что делает беседка все хавают и просят еще
Ты про это самое неиграбельное говно про которое без модов забыли бы еще раньше чем любую другую хуиргу ааа ранга?
Аноним 05/07/17 Срд 18:15:08 #76 №2205874 
>>2205781
А вот если бы.... А вот биз модав....С модами ни честна, без модав ни кто ни играл бы, а вси толька в готику игральбы ...
А по факту забыли все высеры пираний, а беседко игры живее всех живых.
sageАноним 05/07/17 Срд 18:27:56 #77 №2205914 
>>2205874
Тебя, олигофрена, ctrl-c ctrl-v не научили, если ничего сказать не можешь?
Аноним 05/07/17 Срд 18:54:36 #78 №2206043 
>>2205914
Ну прям живая иллюстрация, дебильный, быдловатый, батхертонеустойчивый фанат готики-аля натюрель.
Аноним 05/07/17 Срд 19:18:22 #79 №2206178 
>>2203605
>бывший сотрудник Sir-Tech Бренда Ромеро и Strong Museum напрямую связались с продавцом и получили все документы
тут, кстати, еще вопрос, кто хотел эти документы больше - она или её муж: в недавнем интервью Джон немного показывает свой дом и, в том числе, свою коллекцию дизайн-документов, в т. ч. на игры от издателей и разработчиков, с которыми он никогда не работал
Аноним 05/07/17 Срд 20:28:57 #80 №2206388 
>>2206043
>>2205874
Заткнись чсвшная шлюха
Аноним 06/07/17 Чтв 02:36:08 #81 №2207288 
>>2196538 (OP)
Выкупил бы права на готику и подарил бы Бетезде.
Аноним 06/07/17 Чтв 14:16:14 #82 №2208088 
>>2203585
>и в конце 90-х стали массово закрывать сингловые проекты и открывать ММОшки. Нид фор Спид Мотор Сити Онлайн, Невервинтер вместо Балдурса 3 и прочее.
>ММОшки
>Невервинтер

Что ты несёшь?
Аноним 06/07/17 Чтв 16:20:10 #83 №2208396 
>>2205699
По той же причине, по которой у ололошек по миллиону просмотров на каждый летсплей майнкрафта.
Аноним 07/07/17 Птн 01:57:50 #84 №2209902 
1499369851998.png
Ух, на Форчане какую пикчу по СирТечу нашел.
[NEANDERTHAL SCREECHING]
Аноним 07/07/17 Птн 02:05:50 #85 №2209917 
>>2196538 (OP)
Центр защиты жопоруких сделать что ли? Хорошие компании умных и талантливых людей не разваливаются. Большинство из этих бракоделов выпустили пару недоделанных высеров, которые они высерали несколько лет, играть в которые можно только благодаря фанатским патчам. И никакие деньги им не помогут, они просто не умеют работать.
Аноним 07/07/17 Птн 02:13:50 #86 №2209926 
>>2204378
Но как же так? Они ведь еще сделали АБСОЛЮТНО УНИКАЛЬНУЮ игру РИЗЕН! А элекс будет вообще шедевром: это же РИЗЕН В ПОСТАПОКАЛИПСИСЕ! А на самом деле, ничто из этих высеров, кроме Готики 2 и Ризен 1, не играбельно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения