Сохранен 51
https://2ch.hk/v/res/2237850.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игроголливуд

 Аноним 18/07/17 Втр 01:15:05 #1 №2237850 
Bobby-Kotick.jpg
Игры возникли в двух местах мира - в США и в Японии. Потом, в 80-е, на это посмотрели люди всего остального мира и решили подключиться. Сперва подключались одиночки, любители. Потом эти любители начали организовываться в компании, пришло финансирование. Во всем мире до 2000 года наблюдался рост местных сцен. В 2000 году прошли максимум развития местных сцен, начался спад. Начали образовываться транснациональные гиганты или укрупняться старые. Штаб-квартира - понятно, не в России и не в Индии, а все в тех же Японии и США.

Мейджоры начали скупать и интегрировать в себя представителей сцен третьих стран. При этом сцены начали быстро умирать. Россия по тренду шла вровень с Китаем - к началу 21 века максимум числа доморощенных команд, в районе 2005-2006 года уже их число меньше, но некая наивысшая планка, когда Нивалу Ubisoft отдал делать очередную часть всемирно-популярного франчайза Heroes of Might and Magic. После 2006 года стремительно вниз. В Китае тоже самое. Но в Китае, в отличие о России, есть хотя бы один транснациональных гигант. Он пожрал все живое. В России само загнулось, остатки пожрались как субподрядчики западными мейджорами.

Мы получили образование некоего американо-японского "голливуда". Кроме которого в мире по оборотам денег нет ничего. Настолько нет, что оно больше не порождается. Американцы-японцы начали, они и продолжают. Весь остальной мир пустили в область на 1980-2000-е. В качестве альтернативы в 2010-е создана инди-подобласть и контролируется американской Valve. Все, мир поделен, все живое выжрано американскими и японскими мейджорами, нет возможности возобновлению истории, чтобы в третьих странах начали на энтузиазме образовываться профессиональные игрокомпании. Этого больше не будет. В третьих странах все вернулось на тот же окололуль, что был в начале 80-х. Кто хочет в этих странах делать игры как призвание - иди на инди-сцену, образовывать профессиональную компанию не получится из-за всемирного диктатат Игроголливуда. Так и делают - лабают инди, обычно без прибыли, для души. "Профессионально" игры в третьих странах больше не делают. (Речь не о низком качестве или низком значении как искусства инди-игр. Они могут быть интереснее, лучше, выше как искусство "профессиональных" игр. Но это инди. Это не те бюджеты и они так и обзываются инди-играми. "Профессиональные игры", которые в 1990-2000-е делали в России, Китае, Турции, сейчас делают только в США и Японии.
Аноним 18/07/17 Втр 01:26:26 #2 №2237860 
>>2237850 (OP)
И что ты хочешь этим сказать?
Аноним 18/07/17 Втр 01:30:09 #3 №2237862 
14450746420550.jpg
>>2237850 (OP)
Бумажку дать?
Аноним 18/07/17 Втр 01:33:11 #4 №2237866 
14890892206900.jpg
>>2237862
Аноним 18/07/17 Втр 01:34:23 #5 №2237868 
14928894752320.jpg
>>2237860
Очевидно что злобные гейропейцы и америкосовские буржуи задушили Великий Русский Игропром с Гениальными Играми своими ориентированными на бабловыкачивание и пропаганду бездуховности высерами.
Аноним 18/07/17 Втр 01:36:32 #6 №2237874 
>>2237866
Ну ты же посрал.
Аноним 18/07/17 Втр 01:36:40 #7 №2237875 
>>2237850 (OP)
>Профессионально" игры в третьих странах больше не делают.
Потому что это теперь требует больших бюджетов при условии, что прибыль может не перекрыть затраты. Крупные игры делают на западе и в Японии не потому что мировая закулиса срёт, а потому что только там есть деньги и развитой маркетинг.
Аноним 18/07/17 Втр 01:37:49 #8 №2237878 
>>2237868
В Руси сть и хорошие игры: рейнджеры, 7.62 и проч, в тылу врага, кингс баунти, герои 5 и что-то там еще наверное есть.
Аноним 18/07/17 Втр 01:38:05 #9 №2237879 
>>2237868
>задушили Великий Русский Игропром с Гениальными Играми
Скорее просто задавили. Рыночек порешал. Наши глиномесы уже не могут тягаться с буржуйским геймдевом, да и не хотят, ибо бессмысленно.
Аноним 18/07/17 Втр 01:44:15 #10 №2237885 
>>2237878
>рейнджеры, 7.62 и проч, в тылу врага, кингс баунти, герои 5
И где тут хорошие игры? Одни копипасты идей ещё 80х годов как например КР-Elite или 90х 7.62-JA. Единственная русская игра с оригинальной идеей это ТЕТЯIS и то сделанная евреем из США.
Аноним 18/07/17 Втр 01:45:03 #11 №2237886 
>>2237874
Чини детектор.
Аноним 18/07/17 Втр 01:46:01 #12 №2237887 
>>2237885
Мне вообще плевать что там кто копипастит, если игра интересная. А неиграбельных оригинальных высеров я миллионы видел.
Аноним 18/07/17 Втр 01:47:00 #13 №2237889 
>>2237887
Поддвачну этого милорда.
Аноним 18/07/17 Втр 01:48:41 #14 №2237891 
>>2237850 (OP)
и тут ты такой вспоминаешь про польского ведьмака или про французскую юбисофт
Аноним 18/07/17 Втр 01:49:56 #15 №2237893 
>>2237891
Зря ведьмака вспомнил. Этот серунец только для того тред и создал, чтобы про ведьмака посраться.
Аноним 18/07/17 Втр 01:50:07 #16 №2237894 
>>2237891
>про польского ведьмака
Ты ещё трон тьмы вспомни, шизик.
Аноним 18/07/17 Втр 01:50:46 #17 №2237895 
>>2237894
Готика пизже.
Аноним 18/07/17 Втр 01:51:30 #18 №2237898 
>>2237895
Готика хуйня - морровинд рулит.
Аноним 18/07/17 Втр 01:52:04 #19 №2237899 
>>2237885
То есть единственная претензия к этим играм состоит в том, что они не оригинальны?
Нашёл бы более годный способ доебаться.
Аноним 18/07/17 Втр 01:52:25 #20 №2237900 
>>2237898
Морровинд хуйня - Скайрим рулит.
Аноним 18/07/17 Втр 01:53:28 #21 №2237901 
>>2237895
>>2237898
>>2237900
Ведьмак 3 дает им всем на ротан.
Аноним 18/07/17 Втр 01:54:16 #22 №2237903 
>>2237901
Ну вообще-то да.
Аноним 18/07/17 Втр 01:54:16 #23 №2237904 
>>2237901
Ведьмак 2 даёт на ротан Ведьмаку 3.
Аноним 18/07/17 Втр 01:55:53 #24 №2237905 
>>2237904
Там даже борода не растет.
Аноним 18/07/17 Втр 01:56:32 #25 №2237906 
>>2237904
Киберпанк 2077 круче будет, инфа 98%.
Аноним 18/07/17 Втр 01:57:16 #26 №2237907 
>>2237906
>Киберпанк 2077 круче будет, инфа 2077%.
*фикс
Аноним 18/07/17 Втр 01:57:30 #27 №2237908 
>>2237891
>>2237894
Какая разница, главное сразу понятно, что оп - хуй
Аноним 18/07/17 Втр 01:57:42 #28 №2237909 
>>2237905
А ты и без неё на древнего человека похож.
Аноним 18/07/17 Втр 01:58:48 #29 №2237911 
>>2237899
А отсутствие собственных идей в искусстве это годно? Те же японцы например постоянно развивают и добавляют что то новое в свои игры даже в пределах одной долгоиграющей серии типа всяких соников и маривов, а америкосы со своими тоннами бабла двигают графеновые технологии из года в год например. И что привнесли в игровое искусство и игровую индустрию Великие РуССкие?
Аноним 18/07/17 Втр 01:59:22 #30 №2237913 
>>2237909
Ты
Аноним 18/07/17 Втр 02:00:08 #31 №2237914 
>>2237911
Начнем с того, что игры это не искусство.
Аноним 18/07/17 Втр 02:00:53 #32 №2237915 
>>2237911
>И что привнесли в игровое искусство и игровую индустрию Великие РуССкие?
делают серьезные игры для настоящих мужиков, например, хардкорные симы и стратежки, собстенно, как и положено настоящим русским в мире победившей цджв пидерастии
Аноним 18/07/17 Втр 02:00:56 #33 №2237916 
>>2237913
Сосёшь немытые хуи.
Аноним 18/07/17 Втр 02:02:31 #34 №2237919 
>>2237911
>А отсутствие собственных идей в искусстве это годно?
Главное - не оригинальность идей, а качество их реализации или их количество.
А петушков, кукарекающих "Всё спиздили, суки!!!111", я уже достаточно наслушался, поверь.
Аноним 18/07/17 Втр 02:03:17 #35 №2237921 
>>2237911
>И что привнесли в игровое искусство и игровую индустрию Великие РуССкие?
Неплохие РПГ - КДР и Санитары Подземелий 1/2.
Аноним 18/07/17 Втр 02:04:19 #36 №2237922 
>>2237915
И какие это хардкорные стратежки например, мелкобуквенный пидорас? Пердопердиметр штоле?
Аноним 18/07/17 Втр 02:06:00 #37 №2237924 
>>2237921
>Санитары Подземелий 1/2.
Cumрад, иди гоблинский хуец пососи в тупичке.
Аноним 18/07/17 Втр 02:06:59 #38 №2237928 
>>2237924
Я не фанат Гоблина.
Аноним 18/07/17 Втр 02:07:40 #39 №2237931 
>>2237924
А вот и малолетний долбоёб в треде, теперь всё встало на свои места.
Аноним 18/07/17 Втр 03:22:47 #40 №2237973 
793899-kotick3.jpg
Помните историю кинематографа? Кино снимали в разных странах Европы. Даже во второй половине 20 века массовое кино было вполне себе и европейское - Бельмондо, Фантомас, Ришар. Потом стал только Голливуд. Сейчас есть Голливуд и только Голливуд, все остальное - инди.
Они на новом этапе умудрились повторить в еще более жестком варианте эту историю с играми. Есть отличия от кино. Там, вроде как, не Америка начинала. А тут удивительно - начинали США и Япония, остались тоже только США и Япония как некий двухсегментный Игроголливуд. В кино говорят про индийское кино, есть какие-то все-таки подобия местных сцен, но если сравнивать с Голливудом - это чепуха. В играх случилось еще жестче. Разрыв между Игроголливудом и местными еще сильнее, чем в кино.
Аноним 18/07/17 Втр 04:00:52 #41 №2237996 
1362495095654.jpg
>>2237973
Хуйня какая-то. На первом месте по количеству выпущеных фильмов за год сейчас (и уже давно) Индия. На втором, с начала нулевых, Нигерия. США только на третьем.
Наверное, если долго давиться только американским говном, то начинает казаться, что другого говна не существует.
Аноним 18/07/17 Втр 04:26:40 #42 №2238003 
>>2237996
Количество тут ни при чем.
Аноним 18/07/17 Втр 05:13:56 #43 №2238016 
>>2237996
> На первом месте по количеству выпущеных фильмов за год сейчас (и уже давно) Индия. На втором, с начала нулевых, Нигерия.

И что ты знаешь об этих фильмах? (Кроме древнего Танцора Диско и Миллионера из трущоб, но последний фильм не индийский а британский, так что не считается.)
Аноним 18/07/17 Втр 05:48:39 #44 №2238038 
>>2237850 (OP)
Тамплиеры опять основали ось зла, но Юбисофт им противостоит.
Аноним 18/07/17 Втр 07:04:07 #45 №2238059 
>>2237973
Придумал себе деление на инди и не инди и рад, дебс пойми то что фильмы или игры делаются с расчетом на местный рынок или вообще на фестивальную публику не делает их инди, инди это все что снимают на бабло что смог собрать режиссер и/или продюсер, а не делалось под заказ крупного издателя . Из за хуил типа тебя вечно размывается точность терминологии
Аноним 18/07/17 Втр 08:25:37 #46 №2238103 
grandtheftautolegends2012bypatrickbrown-d53et9c.jpg
>>2237891
Серия Grand Theft Auto создается руками Шотландской студии.
Аноним 18/07/17 Втр 10:30:13 #47 №2238200 
>>2237850 (OP)
Игры начались с 286-386 процессоров, полноценные игры, а не маняаркады уровня понга для консолей.
Аноним 18/07/17 Втр 17:13:33 #48 №2239000 
>>2237868
Но ведь это ведь русичи не смогли побороть крузис 2008го. Тогда любой быдлокодер мог собрать говно про спецназ и на 30к проданых копий покупать шлюх с коксом.
После крузиса школьнички и забыли, что такое диски покупать, качали с торрентов, да с развитием ютуба, наебать рисунком на коробке и статьей от игромании не выходило.
Аноним 18/07/17 Втр 17:19:35 #49 №2239013 
>>2238103
ну если не брать муриканские корпорации, т.к. половина игропрома вообще в монреале делается
Аноним 18/07/17 Втр 18:13:09 #50 №2239141 
Не дочитал.
Автор даун опять втирает из своего сингл-мирка за игры, даже не зная, что это андеграунд-параша по количеству играющих?
Аноним 18/07/17 Втр 18:18:46 #51 №2239160 
>>2237850 (OP)
>"Профессиональные игры" сейчас делают только в США и Японии
>доходы игрового сегмента китайской тенсент больше чем у сони+нинтендо вместе взятых
>ряяя, я имел в виду физически делают в сша и японии
>большинство студий в европе, в японии рисуют лишь дешевые аниметрусы

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения