Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мейджоры начали скупать и интегрировать в себя представителей сцен третьих стран. При этом сцены начали быстро умирать. Россия по тренду шла вровень с Китаем - к началу 21 века максимум числа доморощенных команд, в районе 2005-2006 года уже их число меньше, но некая наивысшая планка, когда Нивалу Ubisoft отдал делать очередную часть всемирно-популярного франчайза Heroes of Might and Magic. После 2006 года стремительно вниз. В Китае тоже самое. Но в Китае, в отличие о России, есть хотя бы один транснациональных гигант. Он пожрал все живое. В России само загнулось, остатки пожрались как субподрядчики западными мейджорами.
Мы получили образование некоего американо-японского "голливуда". Кроме которого в мире по оборотам денег нет ничего. Настолько нет, что оно больше не порождается. Американцы-японцы начали, они и продолжают. Весь остальной мир пустили в область на 1980-2000-е. В качестве альтернативы в 2010-е создана инди-подобласть и контролируется американской Valve. Все, мир поделен, все живое выжрано американскими и японскими мейджорами, нет возможности возобновлению истории, чтобы в третьих странах начали на энтузиазме образовываться профессиональные игрокомпании. Этого больше не будет. В третьих странах все вернулось на тот же окололуль, что был в начале 80-х. Кто хочет в этих странах делать игры как призвание - иди на инди-сцену, образовывать профессиональную компанию не получится из-за всемирного диктатат Игроголливуда. Так и делают - лабают инди, обычно без прибыли, для души. "Профессионально" игры в третьих странах больше не делают. (Речь не о низком качестве или низком значении как искусства инди-игр. Они могут быть интереснее, лучше, выше как искусство "профессиональных" игр. Но это инди. Это не те бюджеты и они так и обзываются инди-играми. "Профессиональные игры", которые в 1990-2000-е делали в России, Китае, Турции, сейчас делают только в США и Японии.