Привет, молодёжь. Раз уж меня угораздило оказаться в этом времени, расскажите, что сейчас лучше носить парню? И ещё, какие причёски красиво смотрятся? А также меня интересует, какую музыку сейчас слушают Но меня, конечно, больше внешность интересует. У меня есть такая кофточка светло-болотная с короткими рукавами, есть серые джинсы с градиентом, есть чёрные джинсовые шорты и просто чёрные джинсы. Потом, из обуви босоножки и шлёпанцы, серые кроссовки Ну не знаю, поможет вам этот список или нет, просто хочу красиво выглядеть. Есть такой серый серебристый блестящий костюм, я видел, в таких школу оканчивают и женятся. В таком можно каждый день ходить? Есть несколько цветных галстуков Есть синие джинсы и серый матовый пиджак - хорошее сочетание, как по мне Ладно, что перечислять - давайте я вам фотографии отошлю, а вы скажете, что об этом думаете, может быть, каких-то советов дадите, а то я плохо разбираюсь в одежде Ну и ещё. Возможно, скоро осень и даже зима, так вот, во-первых, когда надо одевать новую одежду, то есть как почувствовать момент утепления одежды? А во-вторых, что носить осенью и зимой? В общем, помогите, чем можете, только прошу сильно не траллировать, я серьёзно спрашиваю
Я буду сразу несколько, тут же можно несколько картинок прикреплять Матовый пиджак Есть такая вот футболка Кофта с капюшоном. Коротковата на меня, поэтому ношу только по дому, да и то стыдно. Думаю, чтобы в архив её отправить Пижама - по виду какая-то советская. Но иногда в ней сплю
>>74661769 И сколько есть денег на покупку шмоток, где планируешь закупаться? Если ты просто хочешь спросить, что же носят сейчас люди, то точно иди в fa, там тебе все объяснят, только грамотно задай вопросы.