Сап, двач, В общем, мне предстоит испытание в течение 5 месяцев (да и то меньше) А именно, нужно будет сдать 23+ долгов за 2 месяца в универститете (учусь на 4 курсе из 4) Как блять это сделать??? (Сам их нажил, знаю, что даун) Просто бухал последние 2 года и пропил все мозги Вводные данные: Кун 22 лвл, только что уволился с более-менее оплачиваемой работы (по нашему региону), дабы закончить эту учебу (учусь не на бюджетке), есть обязательство выплаты некоторым людям (моим родителям) по 10+ к \ мес) Я ленивый пиздец, до того момента, пока мне не дадут пинка под задницу
Я понимаю, что нужно поднапрячь свою жопу и встать с дивана, но тем не менее... В общем, что делать???
Алсо, пилите свои истории, когда у вас горели сроки и горела жопа, но вы все сделали ,что вам нужно было сделать. Это тоже очень интересно
>>190370077 (OP) >А именно, нужно будет сдать 23+ долгов за 2 месяца в универститете (учусь на 4 курсе из 4) Ой, да брось ты. Берёшь и без задней мысли сдаёшь всё на трояки. В нормальных университетах вообще с 3 долгами отчисляют нахуй.
>>190370760 Вот в этом конечно еще проблема. Учителя там принципиальные. Пока им все не расскажешь по билету все, они хуй поставят зачет\экзамен Хоть, преподы в этом универе знают близко моих родственников, которые добились успеха (по типа богатой машины и богатой машины и спеха в юридической сфере) Но, они, конечно же, я так думаю, не смогут мне помочь в сдаче долгов по учебе.
>>190371681 Кому? Заплатить преподам? Что я могу им заплатить, если эти преподы имеют по 5-ти комнатным квартирам и коттеджам Лично сам их видел и был там
>>190371119 Ну ты какой-то странный. Садись и учи, хули тут. В похожих ситуациях никто не был, потому что обычно при достижении какого-либо порога несданных экзаменов, происходит отчисление. Тем более ты не на математика учишься или физика там, а на юриста, тебе даже особо разбираться ни в чём не нужно, просто сиди задрачивай и запоминай всё, а потом сдавай.