И да, денег хочу отдать 1,3. Максимум 1,5. Говорят они неубиваемые, движки ходят легко 1 млн.км. Видел в продаже с пробегами 600-700 тысяч. Норм вариант за такие деньги? Или смотреть в сторону кроссоверов? Или, прости господи, хавал за 1,7 но новый
>>5381265 (OP) Подводный наверно в том что 200 жрет много, не рулится, оверпрайснутый и имеет низкую коррозионную стойкость, по факту это уже не настоящий крузер, если тебе по городу и хочется большую тачку тогда норм наверно
>>5381265 (OP) >Какие подводные? Валкая тяжёлая хуита, не едет и не рулится. Дизоль не так жрёт, как бенз, но и не едет ещё сильнее, лютый оверпрайс, салон по сравнению с одноклассниками уёбищный, 2007-й год уже с гнильцой, скорее всего. Имеет реальный смысл его брать, только если у тебя конские пробеги с регулярными заездами в говны, иначе это ведро нахуй вообще не нужно. >>5381267 >Говорят они неубиваемые, движки ходят легко 1 млн.км. Ну так машина не только из мотора-коробки-подвески состоит как бы, на таких лютых пробегах и салон, и внешка и ещё дохуя всего будет очень уставшим, даже если техника действительно ухожена. >Видел в продаже с пробегами 600-700 тысяч. Да там таких дохуя. Пробег мотается просто и дёшево, это ж таёта. >Норм вариант за такие деньги? Нет, дикий оверпрайс. >Или смотреть в сторону кроссоверов? Зачем тебе коковер, на жёрдочке любишь сидеть?
>>5381364 Вам не понять, это авто под специфические задачи. С завода там лебедка и блокировки в обоих мостах, дизоль-миллиардник, он в стоке может по барханам Аравийского полуострова прыгать. Я даже сомневаюсь, что до сих пор выпускаются автомобили с двумя мостами, кроме TLC70 и патриота.
>>5381430 Камминс это еще хуже. УМЗ хотя бы можно в поле перебрать с запчастями из ближайшего хлебного, камминс это Ад и Израиль. Опыт есть, ну его нахуй.
>>5381423 Таких машин на рынке меньше пяти процентов Прибавь больше двух тонн веса и получишь весьма неторопливую баржу со временем тройки бэхи в барабане.
>>5381460 >Почему бессмысленно? >Зависимый перед >Лебедка >Блокировки в жопе и морде >Производится и продается в странах, где дороги отсутствуют в принципе Действительно, почему?
>>5381442 За такие деньги нет Хочешь бездорожья - к твоим услугам нивы/сузуки/х5 с канала вилсакома простите Не вижу никакого смысла тратить овер два лимона за японку, которая по современным меркам даже не считается за машину. Да и буханка обыкновенная даст пососать любому лапнику на некро японке. В очередной раз убеждаюсь что тойотки это секта чистой воды с мифической надежностью, комфортом и прочим щитом за который просят лютый оверпрайс
>>5381472 Дурик, это авто для Латинской Америки и Аравийского полуострова. Проблемы нищей пидорахи, которая всерьез сравнивает буханку с ТЛК, никого не волнуют.
>>5381469 У крузака(70) практичность выше. Расход, в принципе, не намного отличается. Есть серьезная проходимость. Есть потенциал по буксировке тяжелых прицепов. Дизайн салона функциональный. Зимой в лохую погоду этот крузак как рыба в воде
>>5381476 Не вешай лапшу мне на уши, никому он не всрался там В этих странах юзают пикапы, это территория не крузаков, а хеликсов/ф 150/прочих
Крузак это архаизм из 90 где до сих пор на него дрочат люди, которые 30 лет жили не настоящим, а воспоминаниями. Давайте еще паджеро вспомним, та же самая поебень. Кто за рулем сидел за этой табуреткой? Это же смех. Я могу понять еще лексусы новые, там вроде завезли что-то отдаленное, но их экстерьер и интерьер внушают ужас. Почему японцы больше не могут в дизайн, технологии, мощь? Были великолепные марки, неподражаемые эвики, вечные крузеры. Сейчас ничего такого нет. Пробеги сматывают (У япов это делать как два пальца об асфальт), про коробки на тойотах не говорил только лишь ленивый, лкп - у меня женщина ходит с лаком на ногтях толще чем краски на машине с завода. Давайте просто признаем факт - японцы больше не могут. Просто тупо не могут сделать нормальный авто. Из всего японского автопрома последнего десятилетия можно обратить внимание на гт86 ииии больше нихуя.
Ах да, чуви с работы заменил движок на контрактный (у него минивэн тойотовский не помню как его там). Да, проехал больше 200к км, но сейчас даже солярисы из такси бегают по 300 без обслуги толковой и под джамшутами.
В общем выбирать тойотку в 2к20 признак недалекости. Ваше время прошло
Вы чё тут развели бля? Всерьёз тройку с семидесяткой сравнивают, охуеть вообще. Тройка — легковой автомобиль для обычного человека, семидесятка — специальная машина для транспорта наблюдателей ООН в ираниракских и сирийских ебенях и подобных условий. К чему этот спор вообще?
Во что вы превратили тред? Написано же ТЛК200 - нах вы сюда приплели сотки семидесятки и прочую лабудень для говн. Еще и патриота и прочие тазы что само по себе говнище. Мне нужен большой вместительный внедорожник для эксплуатации по городу и по трассе. Смотрю в сторону ТЛК200, лексусы GX-LX, Тахо может быть, но нет. Машина нужна чтобы без проблем перемещаться по нечищенным зимним сугробам и с минимальной вероятностью убиться на трассе. Ну и что бы более менее современная была, и комфорт - в виде старт-стоп, автосвет, автодождь, круиз и т.д. Для себя пока остановился на ТЛК200 дизель - входит в бюджет +/- полтора ляма, не налоговый. Но по любому есть подводные - в виде форсунок и прочего связанного с дизелями. Или же может взять бензин - да налог, но можно сэкономить поставив газовую установку, соответственно расход будет как на легковой
>>5381722 По поводу ведроверов и ВАГа - предубеждение что не надежны. Во многих отзывах пишут, что туарег после 100 тысяч км пробега требует немалых вложений А тойоты - у меня их было 5 штук, в т.ч. два пруля, - меняй масло по регламенту да катайся, вообще никаких вложений, очень надёжны
>>5381849 >Да я нищий и открыто об этом заявляю своей надёжной экономичной машиной на газу >Кок пок ебать ты даун у меня в регионе каждый первый нищук и пидорас
>>5381518 Ты о чём, э? На пичке семидесятки же, имел в виду установку 105 мм орудия на них. Или ты таки предпочитаешь 70 мм орудия(хуй его знает, существут ли ещё такие, тому що в голову приходят только древние чешские, итальянские, японские и британские орудия)?
>>5381278 На дваче какие-то уникальные личности в своих мирах (манямирах). Ты в Иваново или в Костроме знаешь сколько средняя зарплата? А сколько такой крузер стоит прикидываешь? Так почему водитель такого кроссовера жлоб? Или ты значения слов русского языка не выучил?
Урежь осетра купи прадо 2,7 на ватомате. Чугунный блок, 92 бензин, налох меньше 7 тысяч талонов на гречку и столько же обошлась отсосаго. Твоих космокредитов хватит на первый взнос а там поставишь газ если уж все так плохо и будешь кокономить. Лучше новая машина от офицала в любой кредит чем БУ 200. ХЗ что там с ней делали, в каком она залоге и из скольки машин собрана. Разбогатеешь купишь 200 с новья
Дизель даже новый для людей у которых есть деньги. Топливный насос, форсунки, свечи накаливания, фильтры, сепар, сажевый фильтр - ремонтники потирают лапки
>>5382013 В далеком 2003 покупал крузак 80 БУ. После этого - только новые из салона. Пока трахома стоит на ремонте и сосет бабки ты ездишь на трамвае и в результате ты и не поездил и выплатл незаметно стоимость новой машины за старое ведро
>>5382019 Ты приедь а там найдут. Номера не читаются, есть подозрение у нас, в залоге у банка, да там миллион причин. И только когда приезжаешь на новой менту нечего сказать только рожа у него от досады кислая
>>5382019 Чел тут один купил тачку 8 августа, проверял по базам - всё чисто, запейсался через госуслуги в гаи на 18 число из-за ебучего вируса такие очереди и принимают только по записи. Приехал, а ему провели залупой по губам, приставы наложили арест на рег действия 14 августа. Подрыв его пукана был виден с марса.
>>5381991 Я знаю сколько стоит новый крузак и нищуку на него не хватит, даже если продать почку и наследственную хрущобу. А жлоб потому что покупает проперженное говно вместо новой машины, так как якобы более статусное и не теряет в цене (Ну а хули, куда уж дешевле? Оттого и существует круговорот говна в природе, пардон, двадцатилетних крузаков за два ляма).
>>5382007 Какие же говноеды тут водятся, тратить деньги на жрачку, бухло, шлюх и шмот они могут, а на собственную машину - ну ни в кое случае, лучше удавятся и будут ездить на говне, лишь бы потом продать не дешевле, чем купил.
>>5381698 Высоко сижу@далеко гляжу. Один из аргументов при покупке коковера, типа, из-за высокой посадки обзор лучше. >>5382010 Сколько тряпок сегодня сжёг уже? >>5382057 Кароч, я своего утюжка в трейд-ин недавно сдавал, за пару недель до этого посмотрел штрафы, там два полугодовалых по 500 было (у меня их немного и обычно я их вовремя оплачиваю, но иногда забываю, распиздяй потому что), ну я их оплатил, в трейд-ине всё проверили — збсь. Через несколько дней подал заявление на снятие с учёта, через пару дней сняли. И запрет на рег действия повесили из-за этих самых двух штрафов, к приставу крайне уёбищно всё организовано у них, лютый совок потом неспешно катался, чтобы сняли. Причём как-то раз у меня пара таких же штрафов больше года висела и ничего, всем похуй было, а тут ограничения (вероятно, потому что с учёта снимал) И это не какой-то злой умысел, прост небольшое раздолбайство. Так что хуй его знает, как от этого застраховаться. >>5382058 >двадцатилетних крузаков за два ляма Сектантсво же. Году где-то в 2010-м знакомый купил б/у мак пук с убитой батареей за 30к (это, напоминаю, тогда +-косарём зелени было) и считал это охуительно удачной покупкой, вот тут примерно такая же хрень. Ладно б эта хуйня тыщ 700 стоила, тогда такой выбор хоть как-то оправдан, но, блядь, за два можно уже вполне нормальный автомобиль новыссалону купить, а не жрать пропержене говно, зато ЛЭНД КРУЗЕР, ебать.
>>5382141 Хз как диско, но на туарег цены ебанулись в 2020. Хороший рестайл с дизелем на пневме и с пробегом до 100к могут и по 2.5млн, что там за 2.0 не знаю, но хорошие быстро отлетают. Тачка востребована и спрос приличный. Говорят даже бенз одинаково с дизелем стал стоить. Раньше в примерно одинаковом состоянии тысяч на 200-300 стоили меньше.
>>5382230 Бля, тоже не понимаю нихуя дроч на эти диоды. В моей десятилетней собаке обычные лампочки с линзой и омывателем, светят просто охуенно. В задней оптике да, диоды это заебись.
>>5381496 А кто может то? Сейчас никто не может. VW делает просто говно, машинами это назвать язык не поворачивается. БМВ и Мерседес тоже одноразовые поджобники. Китайцы рассыпаются через год.Французи и Итальянцы никогда не могли в надежность, только в дизайн. Кто там у нас еще машины делает? США? такое же ломучее говно как и все остальное. Англичане? Шутка про лендровер в сервисе. Где нормальные то машины? Кто их делает? Где стоит тот секретный завод с конвейера которого сходят качественные надежные автомобили?
>>5381496 Дизайн это субъективщина. Мне вот например салоны вага и мерса не нравятся, корейцев вообще не воспринимаю, от их маняагрессивного дизайна тошнит, из европейцев только бмв заходят, и что? Но приличная бмв (а это пятерка в нормально комплектации) стоит совсем других денег даже чем топовая камри, а на рынке с пробегом эта бмв всю душу и кошелёк вытрясет.Драйверских амбиций у меня нет, мне похуй как машина едет и рулится, я просто хочу приятно и мягко доехать из точки А в Б и при этом чтобы машина не требовала каждый месяц ездить в сервис по какой-либо причине. Так почему бы мне не взять японца? Все нужные мне опции есть, надежность пусть и не та что в 90х, но все же есть относительно немцев есть, при прочих равных японец из салону будет дешевле немца аналогичных размеров и класса, и при этом еще и меньше теряет цену на вторичке, да и требовать в себя будет меньше. Ради чего я должен взять условный ваг? Чтобы у меня были современные прогрессивные говнотурбина и робот (которые и 150к без ремонтов не выходят и которые мне не особо то и нужны)?
>>5382337 Тойота и Лексус. Но дизайн у них мягко говоря на любителя. Материалы отделки дешёвые, по сравнению с немцами. Но свои 10 лет без особых проблем откатаешь и продашь ещё выгодно.
>>5382349 > Так почему бы мне не взять японца? Все нужные мне опции есть, надежность пусть и не та что в 90х, но все же есть относительно немцев есть, при прочих равных японец из салону будет дешевле немца аналогичных размеров и класса, и при этом еще и меньше теряет цену на вторичке, да и требовать в себя будет меньше. Потому что ты нищий жлоб, убеждающий себя и нас про ненадежность немцев, плохой дизайн корейцев и ненужные тебе опции. И говоря про японцев, ты подменяешь очевидную камри двадцатилетним крузаком, в котором и японского-то ничего не осталось. Но ты всё таки проговорился о твоем главном мотиве - лишь бы на продаже ничего не потерять и ни копейки не платить за обслуживание. Вангую что ты очередной нищепидорский жлоб, скорее всего колхозный кубаноид лет под 40, с пивным брюхом, жирухой и без нормальной работы, которая позволила б взять хотя бы 530d из салона.
>>5382582 Опять на Дваче дети резвятся. Ты жизнь вокруг видел? Для тебя новость, что на большие машины ставят ГБО? Я сейчас не перекосы с автомобилями за много миллионов с баллоном в багажнике как на Кавказе, а вообще про среднестатистические факты.
>>5382337 > Где секретный завод? > Мне нужен качественный автомобиль > Но ведь качество и лёгкость/бюджетность ремонта синонимы > Есть решение... АвтоВАЗ > Весточка-Писечка прям конфетка > Ну а шоооо....любую неисправность определяешь по звуку, чинишь, едешь дальше. > пихло при правильной езде 10 раз объедет земной шар, а передача включится даже без сцепления > Отгонял 150-200к, взял другую. > видео релейтед
>>5381265 (OP) Сегодня проехал 160 км на лк200 2012 года дорест 4.5д. Пробег 200ккм, 1 хозяин, делал только ТО за всё время, нихуя не ломалось. Салон слегка затерся, сидухи кожа на 4+. Норм тачка, ускоряется и тормозит предсказуемо, но себе не стал бы брать, у меня нет задач для него, а возить воздух ну его нах. И для города всё-таки он большеват.
>>5383078 Ак-47 на самом деле кривое и дешманское говно, клинящее от грязи. Крузак вероятно ничем не лучше.
>>5383075 Ушат можно и за лям найти. Какой смысл искать крузаку альтернативу из новых за два, если все его новые альтернативы стоят столько же, сколько и сам крузак, что очевидно любому, кроме тебя.
>>5383075 Если про новые говорить, то надо с новыми и сравнивать. А так до 2 млн сейчас только вторичка, если нужна большая машина. Или патрик на автомате, но это особый случай полный компромиссов и иногда боли.
Да, до 2 млн только вторичка. Ничего нормального из нового до этой суммы нет. Те же кроссоверы - рав, аутлендер, сх5, тигуан, кодиак- все за два с хвостом. Причём хороший рав на максималке приближается к трём, а за три уже Мерседес GLB - совсем другая история.
Какие подводные?