Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Natural Selection 2 - это многопользовательская видеоигра, сочетающая в себе шутер от первого лица и стратегию в реальном времени. Действие происходит в научно-фантастической вселенной, где команда людей бравых космических пехотинцев сражается с командой инопланетян мелкобюджетных зергов за контроль над ресурсами и территорией в больших и сложных помещениях. У каждой стороны есть командир, который должен залезть в командную будку/хайв и играть оттуда в РТС. Он видит карту сверху, строит здания, исследует улучшения, скидывает медпаки/аммопаки и применяет разные спецспособности, пока остальная часть команды выполняет не всегда его приказы и борется за территорию и РТ с командой противника. РТ - ресурс тауэр, при соответствующей постройке на ней она приносит валюту команде-владельцу, которая начисляется отдельно в командный фонд и в фонд каждого игрока. Командиры распоряжаются командным фондом для постройки зданий/исследований/спецспособностей, в то время как обычные игроки покупают за эту валюту оружие/лайфформы.
Геймплей за каждую из сторон существенно отличается, будь то тактика или механика игры. Космодесантники начинают игру с винтовкой, пистолетом и топором, но по ходу игры им можно прокачать броню/урон оружия, мины, гранаты, расширенный арсенал ( дробовик, пулемет, гранатомет, огнемет ), реактивные ранцы и ЭКЗОСКЕЛЕТЫ. У Кхаара зергов же, в свою очередь, есть разные ветки развития ( 3 типа хайва ) и по 3 возможные апгрейда ( пассивные способности, игрок из каждой прокачанной ветки может выбрать только 1 ) на каждую из веток. Количество доступных веток развития и их прокачка напрямую зависит от количества хайвов и улучшений их биомассы, которая по мере прокачки даёт возможность исследовать разные перки для жизненных форм. В отличии от космодесанда, у зергов нет вооружения и всяких свистоперделок: только зубы и 5 доступных форм мутации ( лайфформ ). Начинают все зерги с собак скалков, которых потом можно превратить в горжа ( класс поддержки ), лерка ( птеродактиль ), фейда ( быстрый убивца ) и оноса ( огромный танк ). Учитывая все эти различия, игра на удивление хорошо сбалансирована и нет "овнящей" стороны, всё зависит только от навыков командира и его команды. Отдельно стоит упомянуть коммюнити - такого дружелюбного сообщества я ещё не видел ни в одной игре.
Почему же в неё почти никто не играет? Да потому что пошёл нахуй разработчики-ноунеймы не могли позволить себе рекламную кампанию, соответственно об игре узнавали только случайные мимокрокодилы. Но поверь, анон, игра определенно стоит твоего внимания и сможет затянуть тебя надолго.
Купить у габена - https://store.steampowered.com/app/4920/Natural_Selection_2/