Задумываюсь о смене тачки в конце зимы-начале весны хотел взять солярис/рио (ну или какой-нибудь сид), потом чуть подкопить и взять что-то более-менее веселое и практичное
родители топят за безопасность авто, ну и какую-никакую проходимость (живу в провинции, и с чисткой снега тут и правда все не очень), и предлагают добавить чтобы я взял какашку 2 литра на полном приводе
вариант с виду хороший, но сильно смущают следующие вещи: - какая у него реально динамика и управляемость? Не собираюсь устраивать светофорные гонки, но хотелось бы с пассажирами на борту нормально обгонять фуры на трассе на скоростях выше 80 км/ч, ибо иногда люблю рвануть в другой город. По паспорту оно почти выезжает из 10, правда ли это? - как тачка в восприятии тянок? Не будет ли повторения ситуации с Рено Логан? я еще молодой, личной жизни хочется. - че там с местом в салоне? Будет ли там места в салоне как в нормальном авто С класса, типа лансера или гольфа?
вариатор не смущает, маленький багажник тоже не смущает, салон конечно ну такое, но что я хотел от самого доступного кроссовера условно С класса -
>>5469693 (OP) Бери пыжа и не выебувайся. - Из 10 секунд выезжает. - Тянкам нраица. Посадишь ее за руль, а сам будешь балдеть на пассажирском. - Места в салоне достаточно. Да и в багажнике тоже. А самое главное, что это не дубовый кашкай. Тысяч 200 отъездит, не переживай.
>>5469923 Тебе принципиально нужен новый? Б/у двухлетка с пробегом до 50к - 1.7-1.8млн. Но если сравнивать с кашкаем, то оно того стоит. Катался на обоих более месяца.
>>5469932 > Я ещё ничего не говорил про надёжность еп6 Ты там из 2010-го капчуешь? Сейчас на еп6 жалуются либо те кто взял ушат после 100к.км пробега, либо те, кто никогда с ним дела не имел. У меня на прошлой работе в офисе было три 3008 первого поколения. Все три атмосферника обслуживались вовремя. Когда увольнялся пробеги у них были давно за 200к.км. и работали они, как часы. Хватить уже эти мантры напевать про еп6 в 2к20. Второе поколение сравнивать с первым никак нельзя. Новый выше на 3 головы во всем. Кашкай - бревно. Жужжин и нихуя не едет. Посадка не удобная. Шумка - говно, как и все остальные материалы. А по рулежке даже и говорить нечего.
>>5469891 ОП в треде, 10 Лансер был как пример нормального по вместимости С класса. Но вообще у друга двухлитровый, и претензии у меня только к жесткому пластику в салоне. То, что будет быстрее гранты понимаю, но в моем же понимании 2 литра слишком мало для такой тушки, уж если даже карете тяжело с таким двигателем. Бесит, что в Росии большая часть тачек овощные Не хочется просто купить авто частично за счет родителей а потом продавать (это наебалово). Ну и я слышал, что некоторые тачки для женщин или пенсионеров, не очень хочется в 25 лет быть как баба или пенс (хотя шкода для пенсов бывает с 1.8 и будет рвать любой пацаномобиль)
>>5469693 (OP) > какая у него реально динамика и управляемость? никакая, едет медленно и тупо, ибо хилый двигатель и вариатор. динамика для езды в магазин за покупками, на трассе будешь откладывать кирпичи на обгоне по встречке
>- как тачка в восприятии тянок? Не будет ли повторения ситуации с Рено Логан? я еще молодой, личной жизни хочется. в восприятии норм тянок это бабская тачка (они сами ее любят покупать), в восприятии кисо - лоховская
>- че там с местом в салоне? для двух человек норм
>>5469949 >Ну и я слышал, что некоторые тачки для женщин или пенсионеров, не очень хочется в 25 лет быть как баба или пенс Пиздец какое говно у людей в головах. Всем похуй на чем ты ездишь если это конечно не совсем крайности типа оки, или наоброт броской тачки вроде какого-нибудь порша 911. Ты взрослый человек ебаный в рот, давно должно быть похуй на мнение мимокроков и особенно детей с сосача. Если тебе так интересно как ты будешь выглядеть скажу тебе с позиции обычного нормиса - никак, вот похуй абсолютно. Машины такие по настолько популярны и за рулем их столько совершенно разной публики, что воспринимается вообще никак. Просто машина за рулем которой просто человек - все. Вещь по банальности на уровне черных ботинок.
>>5469693 (OP) Абсолютно стандартное авто своего класса, ничем не хуже и не лучше конкурентов из того же диапазона цен. Вот просто нечего сказать, все параметры у него ровно для своего класса и цены, едет как все, управляется как все, по оснащению как все. Абсолютно серая стандартная жоповозка ни рыба ни мясо. Если тебе просто возить жопу, то норм, бери, если хочешь чего-то большего, то либо копи еще, либо иди на БУ смотреть.
>>5469949 >2к20 >я слышал, что некоторые тачки для женщин Лоллирую с замученного стереотипами двачера. Алё, чел, сейчас нет машин для женщин и для мужчин. На Порш Кайенах и на Лэнд Роверах езадят 50/50 куны/тянки. Часто вижу баб на ТЛК200. Зато вот на Грантах, в основном, куны, да. И чо теперь? Только гранта мужская машина?
>>5469978 Ещё один промытый. Схуяли она бабская? Что в ее конструкции/внешнем виде свидетельствует о том, что она бабская? Блять, а кио рио не бабская, да?
>>5469693 (OP) Был у меня j11 17 года, продал пару месяцев назад. Спрашивай более конкретные вещи. Про динамику - её нет, управляемость нормально но электроусилитель сразу в бортовом надо ставить в спорт режим, иначе охуеешь. Места как ни странно достаточно, сравнивать особо не с чем, так как не ездил никогда на C классах. Вариатор, алсо, неплохо настроен, проблем никогда не возникало.
>>5469693 (OP) https://www.youtube.com/watch?v=m0ps8-55QR0 домотай до технический части где он за мотор и коробку поясняет и делай выводы нужен ли тебе cuckшкай или нет касательно твоих заебов насчет дезигна норм у него дизайн не загоняйся всяко лучше чем у ублюдского селтоса
>>5469693 (OP) яб на твоем месте прикупил бы обычного смазливого двухлитрового переднеприводного тукана имхо полный привод не нужен если ты не живешь в лютых пердях ток лишняя переплата и лишний перерасход топлива
>>5469989 мне было бы похуй как я выгляжу на каком-нибудь миникупере который валит, а кошак к сожалению не едет, и в этом основная проблема я бы и на йети сел, и на Октавий 1.8, похуй даже на багажник йети и пенсионерский имидж тачек, они едут, а октяавия вроде как даже вместительная вообще в своей провинции на КАМРИ дрочат, так что думаю и правда похуй какая у тебя машина, но вот вместимость и 144 силы для кроссовера меня напрягают >>5469995 тянкам можно носить и брюки, и леггинсы, и брюки, и все будет ок. А как ты себя будешь чувствовать в юбке или леггинсах обтягивающих? Ты же у нас не замученный стереотипами двачер. Да и меня смущает не конкретно этот недостаток - я бы его пережил может быть, а сумма барского иммиджа+вялой динамики+тесного заднего ряда. Еще я боюсь, что даже в городе в снегопад умудрюсь как-то перегреть муфту и влететь на бабки, ну просто на такой кредитной мечте в моем понимании это совсем печаль и беда. Да и салон меня не очень радует - эргономика не самая лучшая. Но я повторюсь будь машина такой же просторной, как С класс и нормально едущей забил бы и с радостью взял бабки у родителей >>5469998 вариатора не боюсь, тем более как я понял он там с типтроником - на трассе при обгоне включил и вперед покорять вершины, вопрос вывезет ли 144 сильный двигатель, особенно если ехать куда-то с девушкой и парой друзей. Двигатель мало того атмосферный, так еще и литраж маленький для такой машины
>>5470021 Не, задиры + динамика точно не будет лучше, если этот двигатель крету не вывозит че будет с тушканом? Если не полный привод, зачем мне кроссовер? Лучше взять любую бричку С класса с более-менее едущим мотором (что и хочу сделать на самом деле)
>>5470032 так нет бричек с более менее едущим мотором (что ты хочешь сделать на самом деле) либо дохлые 1.6 либо турбоваги а если все же турбоваги тогда октавию новую брать надо
>>5470032 >бричку С класса с более-менее едущим мотором У тебя выбор будет из сераты с 2.0 150лс и октавии 1.4 150лс и все. Больше нихуя. И не сказал бы я что они едут. А цена 1.5млн с лишним будет.
>>5470055 >>5470058 Меня немного не поняли. Я сравниваю не с корейцами, а что ваг раньше предлагал у нас на рынке. Когда у йети 1.8 был приличный потенциал к стейджам всяким, и там без проблем получалось 7 с копейками.
Если тебе так принципиальна динамика, то я бы ничего кроме октавии 1.8tsi и не рассматривал в таком бюджете (новая, боюсь, будет стоить 2КК+). "Проходимость" всех этих кросовков всё равно на уровне пузотёрок.
Я отъездил на октавии А7 1.8tsi и шестиступной палке с 2013 по 2019. И вот уж чего-чего, а недостатка динамики не испытывал ни разу. Пожалуй, она даёт максимум (или около) возможного на переднем приводе. + ебический багажник и достаточное место в салоне.
>>5470067 ОП в треде, мне и 9 секунд до сотни думаю хватит, у друга Лансер 2-х литровый кажется чуть медленнее 9 и набирает, мне норм было Так что гольфу 1.4 я бы радовался как ребенок. Тем более чипануть можно. Но и 7 секунд до сотни тоже ок. Просто карета едет 12 до сотни, это ну совсем много. Кашкай думаю не сильно лучше, тем более у него движок слабее
>>5470025 Ну так бери не кошак, а октавию или йети, какие проблемы? Октаха вполне в твой бюджет, даже максималка мб бует. Такое ощущение что ты сам его не хочешь и просто ищешь от анонов поддержки чтобы точно отказаться. Если тачку сам не хочешь, то нехуй даже и рассматривать, все равно будешь мучаться и мечтать продать.
>>5470081 >Такое ощущение что ты сам его не хочешь и просто ищешь от анонов поддержки чтобы точно отказаться. если бы была норм динамика - то похуй >Если тачку сам не хочешь, то нехуй даже и рассматривать, все равно будешь мучаться и мечтать продать. Вот тут беда не в том, что буду мучиться и потом продам, а в том, что сделать это уже будет проблематично из-за денег родителей. А в таком бюджете наверное невозможно совместить динамику безопасность и проходимость, чем-то жертвовать придется 100% Была бы возможность взял бы сразу тигуан 2 литра за свои бабки и не парился. Но тачку надо менять в конце зимы край весной, а даже со своим хорошим доходом не скоплю столько
>>5470025 Что ты услвшать хочешь? Ты напоминаешь инфантила который не можнт сам принять решение и хочет чтобы его склонили в ту или иную сторону. Тебе сказали все по факту, кашкай - машина без претензий на что-то, обычный жоповоз для домозозяек и мещан, все. Какой-то динамики там нет, а предел офроуда это дорога на дачу, все так. Не устраивает и нужно что-то большее и так нравится октавия - бери ее. Решать тебе в итоге
>>5470086 > в таком бюджете наверное невозможно совместить динамику безопасность и проходимость, чем-то жертвовать придется 100% Все верно. А чем именно жертвовать уже твой выбор.
>>5470086 Возьми у родителей также деньги на коктаху если она тебе так нравится и катайся с удовольствием, все равно кошак не ниебаца какой внедорожник. А так хоть будешь кататься с удовольствием
>>5469693 (OP) но с другой стороны тред можно закрывать до весны сейчас дефицит машин а спрос дикий поэтому сейчас все толкают тачки с наценкой в 200+ косых а это хуета и если ты не долбоеб готовый платить за воздух то ничего сейчас покупать не будешь
>>5470101 А я вот не столкнулся с такой огромной наценкой (речь же навязывание бесполезных допов в тридорого?). Взял в октябре кроссовок по прайсу, минус 100к за трейдин, чтобы подарить комплект шин (мишлен хин4) попросили купить допов аж на 20к, цена на всякие коврики брызговики конечно гораздо выше чем в рознице.
>>5470116 ну они на трейд ине наварились выкупив у тебя тачку ниже рыночной ну и тем более в конце ноября ситуация на авто рынке по любому значительно хуже чем в октябре
>>5470116 >А я вот не столкнулся с такой огромной наценкой Ты просто дурачок, который решил что наценка небольшая. В прошлом году ты мог ходить и ебать голову менеджерам, выбирая в двух-трёх автосалонах. Вплоть до того, что они тебе готовы были тонировку из своего кармана оплатить, не говоря о бесплатных допах и скидках на жирные комплектации. Сегодня ты просто не найдёшь машин в наличии чтобы так торговаться - всё раскупили.
>>5469710 Мужик - он и на розовом миникупере мужик.
>>5469891 >всё равно побыстрее грант Толковый пацанчик на гранте нахуесосит тебя на кашкае только в путь. Да он в принципе почти половину потока нахуесосит. Другой вопрос - нахуя на кашкае вообще гоняться? Утилитарная повозка для перевозки жирухи с личинками в ашан и назад.
>>5470118 >Ну 180 сил маловато все же Ну опять же на переднем приводе и на этих 180 турбо силах регулярно проскальзываешь при резких ускорениях, и не только с места.
>>5470120 Корыто взяли за 150, потом выставили за 240, что в принципе рынок, т.о. в ноль вышел. >>5470125 >ну и подозреваю ты прикупил шкоду карок На карок скидка 40у за ТИ кстати.
>>5470025 >кошак к сожалению не едет Как там в 2010? На дворе 2к20, всем похуй «едет» или «не едет», все машины стали примерно одинаковые, особенно, кроссоверы. В 2к20 машина нужна чтобы ездить на работу, в магазин и на дачу, и все нахуй. Поебать на управляемость и на разгон (если он меньше 11 секунд).
>>5470025 > вопрос вывезет ли 144 сильный двигатель Ты куда собрался ехать? Если ты забыл, то я напомню тебе, что на трассах скорость ограничена отметкой 90 км/ч
>>5470156 >В 2к20 машина нужна чтобы ездить на работу, в магазин и на дачу вот на дачу ездить и в другие города мне и нужна динамика, много где дорога тупо двухголоса по которой ползут газели/грузовики/просто те кому норм ползти, сплошные часто, есть даже дорога-серпантин хотя живу не в горах, хочется просто набрать 120-130 и объехать уже. Так можно взять карету 1.6 на автомате - хули, едет же как-то. В городе понятно что хватит любой тачки >Поебать на управляемость и на разгон (если он меньше 11 секунд). Так в этом то и суть, он будет выезжать из 11 секунд? По паспорту якобы да, но мне в это не верится. Машина не маленькая, это в гольф можно воткнуть пакет сока на турбине и он неплохо поедет, а если чипануть то вообще ракета. Тут же кококроссовер. Мне вполне хватит, если тачка будет выезжать из 10 секунд. Но сраная карета на 2 литрах плетется как корова, хотя это кроссовера типа B сегмента а-ля Пизда Пыльник >>5470158 Ну ты же понимаешь, что это все условности? Аутлендер тоже С класс, а места в нем явно больше чем в том же Лансере. Или вон шкода карог, какой это класс? Задний ряд там это уныние за такие деньги
>>5470067 >получалось 7 с копейками Ну вот нахуя тебе это? Пердолинг со стейджами с вливанием денег и уменьшением ресурса. Как же вы заебали блять, летуны ебучие. Почему нельзя сука ехать нормально, плавно разгоняясь и не превышая сильно? Вы долбоебы не понимаете что-ли, что большие скорости допустимы только на треках и европейских автобанах, а резкие ускорения (быстрее 9 сек. до 100) нужны ТОЛЬКО на треке.
>>5470166 владел тазом 2107 72 лошадки, одному на трассе терпимо - иногда даже можно кого-то обогнать, в городе одному вообще збс - обгоняешь спокойно. Как только везешь кроме себя двоих или даже троих жопа - не хватает двигателя, тормозов, подвески. Но это дешевая тачка из прошлого века. А когда стоит выбор куда выбросить лям с лишним все же претензии обоснованы. К тому же на слабый двигатель больше нагрузки если он в кроссовере. Это вообще издевательство какое-то совать в кроссоверы 1.4 или 1.6 пусть даже в турбиной, да даже 2 литра атмосферник издевательство. Я понимаю что многим динамика не нужна, и расход не нужен, но если у вас денег нет хули вы берете такие дорогие овощные машины и непременно кроссовер?
>>5470181 Слушай, если ты много ездишь по узким двухполюсным трассам, то тебе нужно брать Фольксваген 1.8 tsi или 2.0 tdi или Мазду 2.5 skyactive. Или что-то из Мерседесов-БМВ-Ауди.
>>5470186 поддвачую, но вычту 2.0 TDI из этого списка, все же динамика его на трассе будет очень скромной и недостаточной для комфортного обгона, его преимущество в запасе хода и расходе; ваговоды должны встать и сказать, что можно чипануть и все такое, но там свои подводные камни
С точки зрения обгонов на трассе, конечно, нужно смотреть в сторону относительном мощных кроссоверов tiguan 2.0 TSI (180 или 220), X1 20i (184)... А тут понабегут японо- и корееводы, которые будут рассказывать, как их ласточки в 150 л/с охуенно прут на обгон после 100 км/ч (но это будет пиздеж чистой воды)
Динамика авто всегда увеличивает бюджет, тут чуда не будет
>>5470210 >будут рассказывать, как их ласточки в 150 л/с охуенно прут на обгон после 100 км/ч (но это будет пиздеж чистой воды) Ну справедливости ради всё-таки скажу, что 150 сил на легковушке — достаточная мощность. Разница со 180-200-сильными турбомоторами большая, но не драматическая. Я вот пересаживался с октавии 180лс на новую элантру 150лс и на двухполоске совсем не страдал. А ведь думал, что будет прям пиздец.
>>5470210 ОП в треде, как уже говорил ранее - у друга Лансер 2 литра на палке, в плане динамики все устраивало А вот для кроссовера да, этого мало да даже гольф 1.4 САХА вполне норм, всяко лучше кареты 2 литра
>>5469693 (OP) ну имхо сейчас самый оптимальный вариант к сожалению это не турбо и не овощной 1.6 а двухлитровая собака g4na а это церато соул тушкан (тукан еще и выглядит приятно) золотая середина менее говно из всего одноразового говна ибо добавили охлаждающие маслофорсунки 5 лет гарантии пока охуевшее вагоговно дает всего два
главное полностью ее прогревать менять масло раньше 15к км не удалять катализатор а когда истечет его срок службы заменить его ремонтным катализатором ну а как пойдет все по пизде делать гильзовку
есть канал на ютюбе сервисменов которые как раз и возятся с собаками изучив я пришел к выводу что между овощным 1.6 и турбовагом лучше взять двухлитровую корейскую атмосферку она более ремонтопригодна и при этом слегка но все же едет а так конечно все одноразовое говно сейчас на рынке гдеж сука вечные хонды когда они так нужны
>>5470268 не хочу брать 2-х литрового корейца как раз по причине этого канала тачку я любую обслуживаю раз в 7-8к - замена масла воздушного фильтра и все такое лучше турбоваг починю чем это
>>5470296 >как раз по причине этого канала энтот канал хотяб заясняет че как надо делать
у других производителей тоже одноразовые моторы на рынке из неломучего только верпрафс пузотерка камри которую тут же угонят в дагестан как только ты отведешь с нее взгляд
>>5470300 да, но даже с ним я бы не стал брать кроссовер, а легковушка збс >>5470299 так я и с вагоговном знаю примерно че и как делать, да и проще их найти - этих 1.4 на рынке навалом, главное найти не чипованый и не замученный, Вася-диагност мне в помощь
>>5470268 Ремонтный катализатор? Катализатор - это железная банка, в которой находится какой-то дорогой ячеистый матриал. Новые катализаторы стоят много тысяч рублей как раз из ха этого материала внутри. Как его можно отремонтировать-то?
>>5470313 Сейм. Окей, едем быстро по трассе да. Но вот зачем в городе гоняют, понять не могу. В городе главный сжиратель времени (и нервов) - это пробки и светофоры. Я считаю, что в городе быстрее 60 вообще нет смысла ехать нигде, но нет же, чухонцы распидорасиваются до 80 и через 3 секунды начинают тормозить перед красным светофором. Нахуя?
>>5470392 Ты не понимаешь, они энтузиасты-любители, а мы домохозяйки до ашана. По их мнению, конечно. Айда абс отключим и номера говном замажем чтоб камеры не читали!
хотел взять солярис/рио (ну или какой-нибудь сид), потом чуть подкопить и взять что-то более-менее веселое и практичное
родители топят за безопасность авто, ну и какую-никакую проходимость (живу в провинции, и с чисткой снега тут и правда все не очень), и предлагают добавить чтобы я взял какашку 2 литра на полном приводе
вариант с виду хороший, но сильно смущают следующие вещи:
- какая у него реально динамика и управляемость? Не собираюсь устраивать светофорные гонки, но хотелось бы с пассажирами на борту нормально обгонять фуры на трассе на скоростях выше 80 км/ч, ибо иногда люблю рвануть в другой город. По паспорту оно почти выезжает из 10, правда ли это?
- как тачка в восприятии тянок? Не будет ли повторения ситуации с Рено Логан? я еще молодой, личной жизни хочется.
- че там с местом в салоне? Будет ли там места в салоне как в нормальном авто С класса, типа лансера или гольфа?
вариатор не смущает, маленький багажник тоже не смущает, салон конечно ну такое, но что я хотел от самого доступного кроссовера условно С класса
-