Сохранен 44
https://2ch.hk/v/res/7970354.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вот вроде существует пофикшенный no mans sky, но мне он кажется предельно скучным, а за новый spore

 Аноним 31/03/23 Птн 09:12:02 #1 №7970354 
image.png
image.png
Вот вроде существует пофикшенный no mans sky, но мне он кажется предельно скучным, а за новый spore я готов бы левое яйцо отдать, хоть я не играл в игру 6 лет. Есть сеймы?
Аноним 31/03/23 Птн 09:38:49 #2 №7970380 
страшно пиздец.webm
>>7970354 (OP)
Чел, спор это набор миниигр ебаных был, а самый продвинутый этап как раз космос. Но он настолько душный, что все накатывали читы и шли ебать гроксов и взрывать планеты.
Аноним 02/04/23 Вск 00:01:45 #3 №7973782 
>>7970380
Я в детстве дико кайфовал от редактора приключений, перенося туда другие игры (ЦЛК из WoW, ждалкер, dragon age... сука, какой только хуйни не делал). Но это именно детская игрушка 12-
Аноним 02/04/23 Вск 00:03:00 #4 №7973783 
cCL7rax3xm9WV0U4ZNb2WxN3x03T9Ub.jpg
kie7yl3yr38612.png
Росарак.png
Чудожукс.png
Аноним 02/04/23 Вск 00:04:01 #5 №7973785 
kie7yl3yr3861.png
Аноним 02/04/23 Вск 00:29:39 #6 №7973816 
Я бы за старый отдал, если бы его сделали как обещали, а не это убогое дерьмище.
Аноним 02/04/23 Вск 00:34:41 #7 №7973823 
>>7970354 (OP)
>новый spore

его не будет. для ЕА это был кошмар. одна игра по цене шести (или сколько там режимов игры) плюс инфраструктура для онлайн фич

Spore это реально АААА игра, и сегодня в производстве стоила бы 500 лямов
Аноним 02/04/23 Вск 01:47:23 #8 №7973866 
>>7970380
>самый продвинутый этап как раз космос
В каком месте он продвинутый? Совершенно мертвый этап, в котором нехуй делать и не к чему стремится. Так бездарно проебать охуенную базу для создания крутой космостратегии это надо постараться
Аноним 02/04/23 Вск 04:07:19 #9 №7973980 
>>7973823
>
>Spore это реально АААА игра, и сегодня в производстве стоила бы 500 лямов
Лол, сегодня это уровень индюков. Набор уродцев из нескольких вариаций, раскиданный на несколько примитивных мини-игор.
Аноним 02/04/23 Вск 04:09:23 #10 №7973981 
>>7973980
>>7973866
Двачую. Тоже наслышался о споре в своё время, а игра оказалась детской пустышкой.
Аноним 02/04/23 Вск 04:13:52 #11 №7973984 
>>7973980
в геймдеве нет ничего примитивного

если у тебя в игре есть режим ртс - будь добр запили движок под ртс. а если у тебя третьелицный экшон, где еще есть режим ртс - будь добр разработать 2 игры, а потом склеить их вместе, чтобы работали одновременно. и это уже намного сложнее чем разработать 2 независимые игры. а теперь посмотри на спору, где еще есть режим глобальной стратегии, флаинг сим, редактор существ, редактор планет, процедурная генерация планет, процедурная генерация галактики, космические масштабы и бесшовность всего, процедурная музыка и т. д

индюки даже такой редактор существ не осилят. короче, спора это утеряные технологии древних, которые никто не будет повторять
Аноним 02/04/23 Вск 04:24:50 #12 №7973990 
>>7973984
Чел, спор это не единственная игра, в которой есть множество мини игр. Единственная действительно уникальная фича это редактор всякой хуйни.

А наличие нескольких "игр" в многих играх есть:
Космические рейнджеры, игры от рокстаров, якуза, скачи мочи, тотал вар, супер марио пати.
Аноним 02/04/23 Вск 04:38:12 #13 №7974001 
>>7973990
В скачи-мочи нет нескольких игр, если конечно не считать уебанские шашки во второй части.
Аноним 02/04/23 Вск 05:17:35 #14 №7974012 
>>7973990
> Космические рейнджеры
это где-то 1% от масштабов споры

>игры от рокстаров
крупнобюджетные экшны от третьего лица. где там режим ртс? а режим бесконечной галактики? процедурная музыка? редактор существ? полностью генерирующийся мир? спора гораздо масштабней гта. а гта стоит сотни лямов в разработке

> скачи мочи
скачи-мочилка с оверворлдом. 1% от масштабов споры

> тотал вар
ртс+тбс. это где-то 20% масштабов споры

японокал не играю
Аноним 02/04/23 Вск 05:33:48 #15 №7974022 
>>7974012
>это где-то 1% от масштабов споры
Лол, нет. Ты сильно преувеличиваешь. В споре реальных уникальных механик немного. То что они строгают дохуя одинаковых планет генерацией - это мусор.
Аноним 02/04/23 Вск 05:49:16 #16 №7974034 
>>7974001
Там буквально есть две основные игры: глобальная карта с живым миром и сами по себе бои.
>>7974012
> это где-то 1% от масштабов споры
На чём этот пиздёж основан?
> крупнобюджетные экшны от третьего лица. где там режим ртс? а режим бесконечной галактики? процедурная музыка? редактор существ? полностью генерирующийся мир? спора гораздо масштабней гта. а гта стоит сотни лямов в разработке
Это гонощки с неплохой аркадной физикой, это стрелялка с неплохим набором оружия и кучей эффектов, это леталка на всяких самолёто-вертолётах, это огромный мир с иллюзией живого мира в котором дохуя всяких мелочей. Так же, например, в той же гта 5 есть гольф, теннис, дартс. Так же есть онлайн игра где тоже свои фичи всякие. И да, вручную это всё делать сложнее чем просто генерировать мячи на которых рандомно расставляются мобы с деревьями. Особенно выпал с процедурной музыки, так я вообще могу начать перечислять фичи типа процедурных анимаций или процедурного повреждения у транспорта.
> скачи-мочилка с оверворлдом. 1% от масштабов споры
> ртс+тбс. это где-то 20% масштабов споры
А спор это:
1 этап: Инди игрушка Осмос, которая проходится за десять минут.
2 этап: Просто бродилка без внятного исследования мира и какой-либо логики, примитивное поведение мобов. Тоже проходится за десять минут.
3-4 этапы: Всратые ртс для детей.
5 этап: Бродилка по процедурно сгенерированным мячикам с возможностью делать БОБРО или ОСЛО.
Ну и к всему этому просто приделан редактор существ и структур. ВСЁ! Игра буквально просто ХУЙНЯ ебаная в которой ничего не сделано хорошо. Живой мир в ней отсутствует, комплексные системы отсутствуют, сложность отсутствует. Просто наклепали простенькие мини игры, добавили парочку гиммиков и сделали генератор разноцветных мячей. Вот и весь твой спор. АААА, блин.
Аноним 02/04/23 Вск 07:07:42 #17 №7974080 
>>7974022
>В споре реальных уникальных механик немного
ну для тебя немного, никто ведь твои стандарты не знает кроме тебя. главное, что их намного больше чем в любой игре. их там хватит на несколько игр

>>7974034
>На чём этот пиздёж основан?
на очевидном сравнении игр в лоб. кр это 2д игра с несколькими простыми режимами. в кр2 вкорячили ртс движок, сделав по сути 2 движка в одном, но до спора это всё еще далеко

> Особенно выпал с процедурной музыки
а хуле выпал-то? даже эта фича намного сложнее чем весь аркадный режим гипербоёв в кр

>Просто бродилка
и сразу мимо, так как у нас полностью процедурный динамический шарообразный мир в процедурной звездной системе, а значит сложнейшие алгоритмы навигации и ИИ, которых даже в современных играх нет, физика на шаре и симуляция космоса на фоне. "просто бродилка", если речь о налепливании пары камней на терейн в копроюнити, куда запустить дефолтного персонажа. но если речь о споре, там недостижимые технологии древних для современных разрабов

>Всратые ртс для детей
ну всратые ртс для детей это всё еще ртс. даже сам ртс для современных разрабов - да, это уже забытые технологии древних. в те годы такие всратые ртс выходили в виде отдельных игр. добавим необходимость обрабатывать динамические процедурные шарообразные миры, и эта всратая ртс в производстве оказывается намного сложнее любой другой ртс

>Бродилка по процедурно сгенерированным мячикам
глобальная стратегия, да еще бесшовно смешанная с космосимом от третьего лица, процедурными планетами и т. д.

>к всему этому просто приделан редактор существ
ПРОСТО все эти вещи не приделываются. редактор существ где процедурно создается и тут же анимируется моделька персонажа с разным количеством конечностей - это в очередной раз забытые технологии. это настолько непросто, что ни в каких играх до сих пор такого нет, потому что тупо никто не хочет всирать такие огромные бюджеты на такую необязательную фичу

> ВСЁ! Игра буквально просто ХУЙНЯ ебаная
> Живой мир в ней отсутствует, комплексные системы отсутствуют, сложность отсутствует.
надеюсь из моих сумбурных объяснений ты понял насколько сильно ты ошибся в своем суждении
Аноним 02/04/23 Вск 07:49:12 #18 №7974110 
>>7970354 (OP)
Кстати, один из начальных режимов этой игры в результате стал самостоятельным хитом и заработал много миллионов.
Аноним 02/04/23 Вск 08:03:13 #19 №7974123 
>>7974080
Ну нахуя ты лезешь в темы в которых явно не разбираешься? Нет ничего сложного ни в твоих процедурных звуках, которые были сделаны как и в намного старшем систем шоке, так и в современном думе 2016 года. Нету ничего особенного в генерации навигационного меша на сферических поверхностях со своими фичами типа гравитации. Это было сделано уже в самых разных играх, будь это хоть марио гелекси, хоть космические инженеры. Нет ничего особенного в процедурной генерации ландшафтов тоже, уже миллион игр есть, начиная от майнкрафтов и заканчивая ноу менс скаями тобою упомянутыми.

> надеюсь из моих сумбурных объяснений ты понял насколько сильно ты ошибся в своем суждении
Нет, не понял. У меня просто ощущение что ты очень слабо разбираешься в том, о чём ты говоришь. Спор, конечно, уникальная игра, но называть этот набор гиммиков и мини игр АААА игрой — глупость. Да, там много интересных и уникальных фич и идей, редактор персонажей прикольный, прочее и прочее, но прикол в том, что никому это нахуй не всралось просто если в конечном итоге получается продукт типа спора, где нету ничего интересного ни для казуального игрока, ни для киркорного задротера.

Лучше зацени старсектор с его БУКВАЛЬНО живой экономикой, где симулируется спрос и предложение и ты можешь влиять на экономику внутри игры.

Лучше зацени тирдаун с его воксельными разрушениями, оптимизированным рейтрейсингом, симуляцией всяких прикольных штук типа дыма и огня, а недавно добавленным ИИ, который подстраивается под ДИНАМИЧЕСКИ меняющийся уровень с ФИЗИКОЙ.

Зацени там РДР2, ласт оф ас 2, кингдом кам, хантер: калл оф зе вайлдс — чтобы понять как далеко игры зашли в плане графики, анимаций, физики (Это, в основном, касается РДР2).

Зацени там врекфест или beamng drive чтобы увидеть как там дела с физикой повреждения и симуляцией поведения у транспорта.

Да даже дварфов зацени, которые ещё до спора существовали и до сих пор развиваются почти что в одно рыло и являются самой комплексной игрой, которая когда-либо будет существовать в принципе.

У всех этих игр есть своя аудитория, они успешны, они технологичны.

А спор что? Набор гиммиков для детей, вот что такое спор. При этом может быть эти гиммики и удивляли 15 лет назад, но сейчас уже не особо, да и смысл если никому нахуй не интересно тыкаться в эту хуйню для детей? Тут проблема не в том, что "Не могут". Тут проблема в том, что, блять, "Не хотят". Никому нахуй не всралось делать эти редакторы существ, это НИКОМУ нахуй кроме двух с половиной аутистов не интересно. Да и нет никакой сложности в том, чтобы сделать сосиску, а к ней с помощью IK приделать парочку конечностей. Можешь хоть сейчас скачать какой-нибудь там юнити и запилить там такую хуйню за несколько недель.
Аноним 02/04/23 Вск 08:06:11 #20 №7974124 
>>7974123
> Ну нахуя ты лезешь в темы в которых явно не разбираешься?
дальше читать стало лень
Аноним 03/04/23 Пнд 10:07:39 #21 №7976293 
Не я щас смотрю на футажи игры. Да были косяки, но выглядит она веселой как раз из-за условностей и допущений, потому что no mans sky на фоне душная.
Аноним 03/04/23 Пнд 11:05:43 #22 №7976346 
>>7974124
Ну хоть вопрос прочитал - значит ответь.
sage[mailto:sage] Аноним 03/04/23 Пнд 13:34:42 #23 №7976625 
>>7976293
>душная
Слово-детектор чмони, которая не умеет и/или ленится свои мысли и ощущения облекать в словесную форму.
Аноним 03/04/23 Пнд 21:04:26 #24 №7977499 
>>7976346
так ведь разбираюсь
Аноним 03/04/23 Пнд 21:52:52 #25 №7977603 
>>7970354 (OP)
Ну допустим. Есть в споре что-то такое, душа какая-то, как знакомство с тамагочи, когда ты пиздюк еще без компьютера.
Можно сказать, концепт ухватили правильно, но сделать полноценную игру все же не смогли.
Аноним 04/04/23 Втр 09:41:47 #26 №7978141 
>>7977603
Я в редакторах просидел овер 100 часов, также как и в редакторе городов . Я мож аутист, но мне было весело играть в нее. no mans sky врубил - побегал два часа и снес (ниче против него не имею, синдром утенка)
Аноним 04/04/23 Втр 09:49:06 #27 №7978146 
Стикер
>>7970354 (OP)
Отдавать бы я ничего не стал, но спор 2 очень хочеца.
Аноним 04/04/23 Втр 09:51:15 #28 №7978150 
>>7978141
Может тебе это, не играть в игры надо, а создавать их? Современные движки, тот же анрил и юнити, буквально имеют визуальный скриптинг, возможность моделировать и анимировать прямо внутри движка. Ну блендер можно дополнительно накатить или чем там пользуются. Берёшь, учишься, делаешь небольший игрульки, выкладываешь на итч.ио, делишься с анонами. Профит же. Нахуя в этот спор играть?
Аноним 04/04/23 Втр 09:53:05 #29 №7978151 
>>7978150
Я играл пиздюком. В юнити пытаюсь вкатится, но скилл базы пока не хватает
Аноним 04/04/23 Втр 09:56:52 #30 №7978159 
Проблема споры в том, что она широка как океан, но глубока как харчок на асфальте.
В ней действительно очень различается геймплей от стадии к стадии. В ней действительно сочетается несколько жанров.
Но проблема в том, что каждая стадия настолько примитивная и плоская, настолько лишена продуманных механик, что каждая отдельная стадия ПИИИИЗДЕЦ как уступает играм с аналогичным жанром, но сделанным именно в одном жанре.
Особенно в стадиях до космоса. Это настолько механически бедные стадии игры, настолько однообразные в своём бытие и настолько слабо сбалансированные, что они раскрывают себя на все 100% буквально за 15 минут.
Это очень слабо если сравнивать с одножанровыми играми. Играя в предкосмический уровень ты сравниваешь его с нормальными РТС и просто охуеваешь насколько же всё пусто, плоско и примитивно.

Если и делать новый спор, то это должна быть просто титаническая работа по созданию монументальной игры в которой будет сочетаться 5 жанров сразу, но при этом каждый жанр должен быть как минимум "среднячком" по сравнению с одножанровыми играми той же категории.

А то что имеем... ну я бы не сказал что это что-то более чем концептуальная технодемка для питча. Оригинальный спор, который вышел в релиз, был весьма слабым.
Аноним 04/04/23 Втр 09:59:09 #31 №7978165 
>>7970380
>>7973782
>>7973866
>>7974034
>Игра буквально просто ХУЙНЯ ебаная в которой ничего не сделано хорошо.
Да потому что игру эффективные менеджеры обрубили на альфаверсии, даже её скораптив, чтобы побыстрее выпустить. В альфе графика была круче, её обрезали в мультяшную угловатую цветастость.

>>7973823
>Spore это реально АААА игра, и сегодня в производстве стоила бы 500 лямов
Скорее всего Спор просто была слишком передовой для своего времени, срыночек её порешал, тк там не место всей это хуйне про инновации, там нужны дешёвые свистоперделки и быстрые началы продаж.
Лучше бы срыночек не приходил в геймдев, без него было лучше.
Аноним 04/04/23 Втр 12:17:20 #32 №7978451 
Ну в наши дни вполне реально сделать свой вариант споры на юнити каком-нибудь при поддержке нейросетей для создания ассетов.
Но люди стали более привередливыми. Теперь нужна игра гораздо лучше.
Аноним 04/04/23 Втр 13:22:41 #33 №7978613 
>>7978451
>люди стали более привередливыми
@
ЛЮДИ ИГРАЮТ В ВАМПИР СУРВАЙВЛ


как же меня бесят эти оправдания рукожопости разрабов и провалов срыночка через не тех игроков, которые оказывается виноваты что все делают говно, вот ведь сволочи!
ведь раньше игроки не срали в код, потому разработчикам было в разы легче, слышити?!
Аноним 04/04/23 Втр 13:41:31 #34 №7978671 
>>7978613
Ну играют, другого жанра игра. Разумеется, речь о конкретно подобии споры.
Аноним 04/04/23 Втр 14:04:42 #35 №7978725 
>>7978165
Геймдев - изначально про срыночек.
Аноним 04/04/23 Втр 14:21:45 #36 №7978767 
>>7978725
Ну тогда книги это изначально про Роулинг.

>>7978671
>речь о конкретно подобии споры
И тут ты такой приводишь эти подобия... ну?
Или ты хочешь написать что игроки привередливые из-за 1 единственной попытки?
Хотя какое-то говно на хуюнити с редактором ползающих писюнов выходило, ты про такие аналоги Спор пишешь?
Аноним 04/04/23 Втр 14:32:55 #37 №7978794 
>>7978767
Ты шизоид, бля. Видеоигры начались вообще с игровых автоматов. Далее были консоли. Где тут без рыночка, поехавший?
Аноним 04/04/23 Втр 15:07:38 #38 №7978871 
>>7978794
>РЯЯЯ, книги начались с Автортудей, слышити?!
пздц, кто только не обитает на двачах
Аноним 04/04/23 Втр 15:29:22 #39 №7978898 
image
>>7978767
Ты какой-то нервный, попей таблеточек.
Аноним 04/04/23 Втр 16:03:19 #40 №7978943 
>>7978871
Почему все мелкобуквы настолько унтерменши? Аксиома Мелкобуквы, лол.
Аноним 07/04/23 Птн 10:25:00 #41 №7984293 
Оффтоп и кайнда релейтед
Как вам последняя обнова no'mans sky?
Аноним 07/04/23 Птн 19:12:16 #42 №7985634 
>>7970354 (OP)
Играю в старый споре прямо сейчас.
Где теперь твоё левое яйцо?
Аноним 07/04/23 Птн 19:31:01 #43 №7985666 
1. Клетка довольно примитивная хуйня которая проходится за 5 минут.
2. Существо - более менее технодемка показывающая процедурную генерацию. Без геймплей.
3. Племя и цивилизация - абсолютно одинаковые и унылые режимы, на которые забили хуй так же как и с клеткой.
4. Космос - полноценная игра, на которую потратили 99% сил и времени.
5. Галактические приключения - мини миссии из режима существо, реюз по сути, или можно сказать режим существа с геймплеем.
Какие там 6 игры в одной не пойму.
Аноним 07/04/23 Птн 19:35:41 #44 №7985681 
>>7970354 (OP)
Мне эта поделие запомнилось только редактором, где я делал всяких ногохуйцев.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения