Сохранен 93
https://2ch.hk/v/res/7981737.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Grimgrad

 Аноним 06/04/23 Чтв 03:11:01 #1 №7981737 
ss2d1f043442e2fef29befb7617c05b8fe9e3b7422.1920x1080.jpg
ss76d5da13697b1242220bc4485e918c1e665bc4b5.1920x1080.jpg
ssd45cc82792e247b4300fcec305974870dc848c52.1920x1080.jpg
ss398e2f39dc6fdae03990c9e6bc01edd6d7d274c4.1920x1080.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=mOZIC_I1B7M

Обсуждаем исторически-аккуратную игру про средневековых славян!!!
Аноним 06/04/23 Чтв 03:14:52 #2 №7981739 
image.png
Славянский сэттинг всем интересна яскозал! Купят потому что необычно!!! Не то что это всех Анно заебавшее про Европку, тьфу, как банальна!
Аноним 06/04/23 Чтв 03:15:13 #3 №7981740 
Очень скучно. Помните в конце девяностых-нулевых были игры от Руссобит-м, где были неплохие идеи но очень кривые их реализации и посредственный визуал? Вот эта игра будто бы из той эпохи. Может быть виной этому движок юнити, на котором получаются либо визуально красивые игры, либо как тут, может слишком малое количество анимации мира и поселенцев, что безусловно не добавляет никакой динамики. Человечки просто ходят туда-сюда, иногда путаются в пути и всё. Я думаю можно было бы сделать анимацию постройки, ловли рыбы, падающих деревьев, посев и жатву, живность в полях и реках ну и прочее такое, полторы лисички в лесу и колыхание травки - такое себе. Понятное дело, студия небольшая, но тогда зачем было лезть в дебри, которые не можете осилить? Миссии из разряда как обычно: в первых трех мы делаем одно и то же но по истечении времени нам показывают новую механнику. Почему нельзя это сделать в одной, пусть и продолжительной миссии? Размазываем геймплей? Дальше ушел в свободный режим, благодаря которому и сделал все эти выводы. Жаль, что разрабы не стали придумывать ничего нового и оригинального, может оно и раскрывается на каком-то часу игры, но если сначала не заинтересовало, то дальше выяснять уже не хочется. Музыку черезпятнадцать минут выкрутил на минимум и поставил "Мельницу". Мрачный град здесь больше унылый град, очень примитивная и слабая игра, может и зайдет любителям медитативных градосторений, но это прям очень надо истосковаться по жанру, да и ценник для такого продукта как минимум в два раза завышен
Аноним 06/04/23 Чтв 04:13:46 #4 №7981759 
>>7981739
Игра от никому неивестного разраба вышла без рекламы 10 часов назад, в "европейском" сеттинге и этих обзоров не было бы, лол.
Аноним 06/04/23 Чтв 04:16:54 #5 №7981760 
image.png
>>7981740
>механнику
Аноним 06/04/23 Чтв 05:53:13 #6 №7981815 
>>7981737 (OP)
>исторически аккуратная
>название и интерфейс игры на англюсике

Аккуратно пернул с этого клона Banished в ту кей твенти фри, занесите в историю.
Аноним 06/04/23 Чтв 06:19:06 #7 №7981835 
16783806503780.png
>>7981815
> клон
> буквально тоже клона
нечем покритиковать - пукни что-то про клон чего-то
Аноним 06/04/23 Чтв 06:23:43 #8 №7981842 
>>7981835
>эх, вот щас бы знать клон какой хуйни был банишд..
Аноним 06/04/23 Чтв 07:10:04 #9 №7981866 
image.png
>>7981737 (OP)
Сука пиздил бы за это.
Вот снизу у вас стилизованные иконки.
Посередине у вас стилизованные иконки.
Нахуя здания делать криво вырезанными скринами, как будто я блядь сходу различу эти лачуги.
Аноним 06/04/23 Чтв 07:11:03 #10 №7981870 
>>7981866
Не говоря уж о том, что влезли бы все иконки зданий без уебищной полосы прокрутки.
Аноним 06/04/23 Чтв 07:13:20 #11 №7981877 
>>7981737 (OP)
В цезаре здания из палаток прокачивались в охуительные особняки, а тут че? Из палаток в сараи?
Аноним 06/04/23 Чтв 07:22:37 #12 №7981891 
5.jpg
510044.jpg
Pagan.Russia.jpg
Без названия.jpg
Посмотрел пару стримчиков на ютубе. Я конечно не искперт, но Русский Дух (tm) передан примерно никак. Буквально одни только картинки с славянскими богами от славянства, а в остальном домики, человечки, природа, практически не отличить это всё от обычной Европки; какие-то светящиеся руны на камнях, должно быть, символизируют древнюю языческую магию посреди деревни, рядом с ними ходят "сборщики налогов", поля с пшеницей размером меньше детской площадки. Свинофермы в Древней Руси, етить.
Аноним 06/04/23 Чтв 07:39:41 #13 №7981911 
1279130357593.jpg
>>7981891
>Свинофермы в Древней Руси, етить.
русь киевская
Аноним 06/04/23 Чтв 07:46:16 #14 №7981915 
image.png
Аноним 06/04/23 Чтв 09:48:57 #15 №7982039 
746ef9129bcb4a0481871c5c3a159116.mp4
>>7981891
это ассеты европейские
Аноним 06/04/23 Чтв 10:08:39 #16 №7982066 
16144506073420.webm
>>7981891
ждём смуту
Аноним 06/04/23 Чтв 10:21:23 #17 №7982084 
image.png
5123541241.jpg
>>7982039
Аноним 06/04/23 Чтв 10:22:41 #18 №7982087 
>>7982084
сука бля я не имел в виду что я полез дрочить на тодлера я имел в виду что поза похожая бля ну тварищ майор
Аноним 06/04/23 Чтв 10:34:54 #19 №7982109 
>>7981737 (OP)
Хуита, ничего лучше ведьмака в этом сеттинге не выходило.
Аноним 06/04/23 Чтв 10:39:57 #20 №7982117 
image.png
>>7981737 (OP)
>Гримград
ВАЙТГРАД
Аноним 06/04/23 Чтв 10:44:01 #21 №7982125 
>>7981739
Надо было называть Grimiv и форсить, что они поддерживают одну восточноевропейскую страну, тогда было бы 999 тысяч отзывов. А Grimgrad звучит слишком по-русски и по-сербски, такое западному покупателю не продашь
Аноним 06/04/23 Чтв 12:52:37 #22 №7982376 
i (15).jpeg
>>7981737 (OP)
Перекатывайтесь в /ew/ выживальщики
Аноним 06/04/23 Чтв 13:00:16 #23 №7982395 
2023-04-06-12-59-14.jpg
>>7981891
Почитал написанно из мясного питались дикими птицами, осетром ,гле то написанно ,что мелвежатиной. Из блюд :щи , каша , квас , хлеб , орехи, кисель
Аноним 06/04/23 Чтв 13:02:38 #24 №7982404 
>>7981737 (OP)
Следующие 10 лет будет нарастать мода на славянское, можете скринить.
Аноним 06/04/23 Чтв 13:04:43 #25 №7982414 
>>7981891
DID YOU HAVE TO CUT ME OFF?
Аноним 06/04/23 Чтв 13:09:43 #26 №7982428 
>>7981737 (OP)
Найс, клон банишед. Какой восторг.
Аноним 06/04/23 Чтв 13:24:50 #27 №7982460 
>>7982428
а минусы будут?
Аноним 06/04/23 Чтв 13:37:21 #28 №7982498 
image.png
>>7982395

на вики пишут, что в киевский период славяне знали практически всё, что мы сегодня разводим. кроме индейки, по очевидным причинам
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сельское_хозяйство_в_Древней_Руси

так что я не понял, что со свиньями не так
Аноним 06/04/23 Чтв 15:23:15 #29 №7982692 
>>7981737 (OP)
> славянские городища
> квадратные улочки, строительство по сетке, домишки в рядок с одинаковыми текстурками
Собственно, можно не продолжать. Всратое дилетантское говно, каким и банишед был.
Аноним 06/04/23 Чтв 15:25:07 #30 №7982695 
>>7982692
игровые условности, слышал о таком?
Аноним 06/04/23 Чтв 15:37:49 #31 №7982713 
>>7982695
Это не условности, это бездари с дерьмовым дизайном. Сейчас даже инди-проекты могут в пафайдинг со свободной ориентацией построек, либо в н-ное количество заготовленных моделек для зданий, чтоб хотя бы сёла красивыми получались. Я уже не говорю про геймплейные фичи, с ними у всех ситибилдеров плохо.
Аноним 06/04/23 Чтв 15:38:09 #32 №7982714 
>>7982695
А вот в Black & White 2, которая даже близко не градострой, можно было делать произвольной формы улочки. Прямые руки, слышал о таком?
Аноним 06/04/23 Чтв 15:52:11 #33 №7982745 
>>7981737 (OP)
Очередной не-banished?
Аноним 06/04/23 Чтв 16:03:14 #34 №7982782 
>>7982745
Очередной бананишед
Аноним 06/04/23 Чтв 16:15:35 #35 №7982808 
>>7982713
ты просто петух которому не интересен геймплей, а нужен графон, причем не хороший, а говнореализм


>>7982714
если ты не в курсе, то сегодня не 1995 год и движки давно трехмерные, и позволяют размещать объекты произвольно. сетку делать намного сложнее, чем не делать её
Аноним 06/04/23 Чтв 17:31:32 #36 №7982971 
>>7982745
Почему очередной?
Аноним 06/04/23 Чтв 17:37:48 #37 №7982984 
>>7982808
что несет...
Аноним 06/04/23 Чтв 18:15:52 #38 №7983049 
>>7982498
Во-первых и прежде всего, что касается не только этой, но и абсолютно любой статьи вплоть до статей о физических законах, википедия в целом - это один из худших источников информации. Конкретно прочитанная тобой статья не годится даже для студенческого реферата, тьфу на неё.
Во-вторых, игра про языческую Русь с Велесами и Сварогами, ярилами и т.п., то есть в период ещё до крещения Руси. Славяне тогда жили охотой, а в хозяйствах из "мясного" домашнего скота были в основном овцы, свиней же славяне вроде как начали массово разводить только во время монгольского ига, потому что монголы не брали их в дань, и все равно даже в XIV-XV веках, через много веков после крещения, когда свинья уже была намного более расространенным животным, основным животным была овца, овец и коз у славян было в разы больше, чем свиней, в первую очередь бараньими тушами, мясом и шкурами, а не свининой взимались оброки, о чём свидетельствуют сохранившиеся купчие.
И тем более не было у дохристианских славян СВИНЫХ ФЕРМ. Даже в Европке, в которой свиней разводили и жрали тысячами с доисторических времён, всякие Карлы Великие в те же века пасли и откармливали своих хрюш стадами в лесах.
Аноним 06/04/23 Чтв 18:21:03 #39 №7983055 
>>7983049
> Во-первых и прежде всего, что касается не только этой, но и абсолютно любой статьи вплоть до статей о физических законах, википедия в целом - это один из худших источников информации.
> Конкретно прочитанная тобой статья не годится даже для студенческого реферата, тьфу на неё.

аргументы не предоставлены, пук не засчитывается
Аноним 06/04/23 Чтв 18:22:03 #40 №7983056 
>>7983055
Как скажешь
Аноним 06/04/23 Чтв 18:23:18 #41 №7983060 
>>7983056
не, я открыт для аргументов, но ты кроме ЯСКОЗАЛ ничего и не принес, сам понимаешь авторитет твой невелик
Аноним 06/04/23 Чтв 18:28:42 #42 №7983071 
>>7983060
Да нет, всё в порядке, я не настолько хочу тебя убедить
Аноним 06/04/23 Чтв 18:37:43 #43 №7983082 
>>7982971
Потому что я уже видел несколько таких же симуляторов дерёвни с такой же стилистикой. Одна по-моему у меня даже в желаемом висит, но думаю пора её оттуда выпнуть.
Аноним 06/04/23 Чтв 18:40:21 #44 №7983087 
>>7983071
ясно. мощные аргументища конечно же есть, просто тебе лень их печатать. после того как ты настрочил целую простыню это выглядит комично и говорит само за себя. но раз ты такой неуловимый джо, будем считать что тебе удалось уйти, не ответив за базар
Аноним 06/04/23 Чтв 18:44:01 #45 №7983094 
>>7983087
Я уверен, если ты доебёшься до ещё нескольких человек на этом сайте в разделе /b/, то найдёшь себе партнёра для обмена куда более осмысленными сообщениями.
Аноним 06/04/23 Чтв 18:46:12 #46 №7983104 
>>7983094
пока в этом разделе есть такие как ты, то в /b/ ходить не обязательно
Аноним 06/04/23 Чтв 18:49:50 #47 №7983113 
>>7983104
Совсем напротив, обязательно, причём без промедления и колебаний.
Аноним 06/04/23 Чтв 18:49:56 #48 №7983114 
Doctor-Who-фэндомы-7329883.jpeg
>>7981739
>Grimgrad
Аноним 06/04/23 Чтв 18:59:54 #49 №7983144 
>>7982808
Ну да, скажи это разрабам петухграда. В чёрно-белом тоже тридэ движок, помимо кривых дорог, здания ставить можно было в произвольных местах, и вращать можно было не только в 4 направлениях. Ты сам себя обоссал, умник хуев.
Аноним 06/04/23 Чтв 19:07:24 #50 №7983168 
>>798314
а, ты тупой. попробую объяснить другими словами, может поймешь со второго раза

чтобы в трехмерном движке поставить дом куда хочешь - разработчику не нужно делать НИЧЕГО
чтобы в трехмерном движке поставить дом в ячейку - разработчику нужно запрограммировать СЕТКУ и всё что с ней связано

теперь понятней надеюсь?
Аноним 06/04/23 Чтв 19:07:55 #51 №7983172 
>>7983144
Аноним 06/04/23 Чтв 19:17:46 #52 №7983196 
>>7983168
Ты забыл про пасфайндинг. Легче нарисовать сетку, чем научить крестьян ходить по пространству с произвольно расположенными сарайчиками.
Аноним 06/04/23 Чтв 19:21:53 #53 №7983205 
>>7983196
ты забыл что все игры на готовых движках, со встроенным пасфайндингом
Аноним 06/04/23 Чтв 20:51:42 #54 №7983397 
>>7983168
>>7983205
Клоун, в юнити сетка встроена, хоть квадратная, хоть изометрическая. Сейчас чтобы разработчику что-то сделать, нужно посмотреть туториал на ютубе и спиздить код с гитхаба, самому даже думать не нужно. Поэтому и выходят игры для одноклеточных типа тебя.
Аноним 06/04/23 Чтв 21:30:01 #55 №7983481 
Посмотрел немношк на Трубе. Судя по всему, тут такой дженерик, что по механикам, что по сеттингу (обычный "европейский" сеттинг с парой отличий), что НИНУЖНА. Или я неправ?
Аноним 06/04/23 Чтв 21:41:52 #56 №7983499 
>>7981737 (OP)
графит какой-то каловый, сразу юнити говно задетектилось
Аноним 06/04/23 Чтв 21:44:05 #57 №7983507 
>>7981737 (OP)
>2023
>клеточки
нахуй
Аноним 06/04/23 Чтв 21:46:20 #58 №7983510 
>>7981737 (OP)
>четвёртый пик
Стиль рисовки моё почтение, прям почувствовал привкус кривых европейских тайкунов из нулевых.
Аноним 07/04/23 Птн 04:09:27 #59 №7984002 
>>7983481
Дружище, не шутки ради, объясни пожалуйста, основные аспекты различия славянского и европейского сеттинга. Животноводство, градопланирование, общественный строй, вот это всё.
Аноним 07/04/23 Птн 04:29:43 #60 №7984012 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7984002
Ну, если брать фэнтезятину, то сделать славянский сеттинг узнаваемым вполне можно. Наши составители кабинетной мифологии, вон, умудрялись. Хуяк, и у тебя уже не дженерик европейско-средневековые поселки.
Аноним 07/04/23 Птн 05:16:36 #61 №7984038 
>>7983397
за щекой у тебя моя залупа встроена. а в юнити тебе придется сделать всю логику сетки с нуля
Аноним 07/04/23 Птн 05:49:23 #62 №7984067 
>>7981737 (OP)
>исторически-аккуратную
>Жива которой не было
>черепица на крышах
Аноним OP 07/04/23 Птн 05:58:51 #63 №7984073 
>>7984067
Азаза, я тибя затролел!
Аноним 07/04/23 Птн 06:46:21 #64 №7984096 
>>7982125
Гриммисто тогда уж. У выдуманной восточноевропейской страны ни один город на -мисто не оканчивается, кстати.
Аноним 07/04/23 Птн 06:47:28 #65 №7984097 
>>7984067
>Жива которой не было
Жывэ Беларусь!
Аноним 07/04/23 Птн 06:50:09 #66 №7984099 
>>7984096
Кстати, почему Киïв, а не Киïво? Типа Киïво мiсто. По-русски понятно, град чей? Киев. Я не Вассерман
Аноним 07/04/23 Птн 08:13:11 #67 №7984158 
>>7984099
Они заявляют про отдельный язык, но заимствуют даже ругательства. Что уж там говорить про названия городов.
Аноним 07/04/23 Птн 09:08:08 #68 №7984199 
Гиперборея.mp4
>>7984012
>3
Этт ж космический корабль
Аноним 07/04/23 Птн 09:27:34 #69 №7984212 
>>7984199
Что за музыка?
Аноним 07/04/23 Птн 09:34:24 #70 №7984219 
i (17).jpeg
>>7984212
Dark age-MGMT
Аноним 07/04/23 Птн 09:46:21 #71 №7984234 
c80bb2b0a729e8eb703991bebaea1d74.jpg
>>7984219
Аноним 07/04/23 Птн 09:55:35 #72 №7984243 
>>7984199
Т.н. "вайтман" древних славян гипербореев.
Аноним 07/04/23 Птн 09:57:17 #73 №7984246 
>>7981737 (OP)
Очередной клон Банишед?
Аноним 07/04/23 Птн 09:59:49 #74 №7984253 
>>7981866
Это дети воспитаные на "одинаковый худ/инвентарь" меме делают, они банально не умеют имаджинировать что-то на уровне стронгхолда, да в целом все разучились такую стилизацию худа/инвентаря делать. Под копирку как на пике того шизика-анона всё.
Аноним 07/04/23 Птн 10:01:18 #75 №7984255 
>>7984246
Нет, клон Anno
Аноним 07/04/23 Птн 10:03:31 #76 №7984258 
image.png
>>7984253
Лол нахуй так срать под себя, ведь это БУКВАЛЬНО те же яйца, что в Стронгхолде. Категории иконками, в категориях картинки построек. Несколько вспомогательных кнопок для разной всячины.
Аноним 07/04/23 Птн 10:08:37 #77 №7984270 
>>7984199
какая же душевная вебм, проникся
Аноним 07/04/23 Птн 10:15:23 #78 №7984280 
strongholdcrusader.jpg
296611-00011102.jpg
>>7984258
Тебе про стилизацию говорят, нихуя не одно и тоже, убери подписи у домиков в этом говне и попробуй понять какой домик за что отвечает.
В стронгхолде для долбоёбов специально иконки сделали + когда ставишь здание сразу видно про что оно будет. Тот же советник интегрирован замечательно, где у новых игр такое?
Аноним 07/04/23 Птн 10:19:41 #79 №7984287 
1303572020.jpg
>>7984280
>убери подписи у домиков в этом говне и попробуй понять какой домик за что отвечает
И постит буквально одинаковые здания где вместо подписей иконки подрисованы
Аноним 07/04/23 Птн 10:19:51 #80 №7984288 
>>7981737 (OP)
Сразу видно, что было спизжено/забрано с магазина ассетов, а что пытались сделать руками, кек.
Аноним 07/04/23 Птн 10:35:21 #81 №7984305 
strongholdeuropehd3.jpg
>>7984287
>когда ставишь здание сразу видно про что оно будет
ты такой предсказуемый, я ещё когда постил в голове продумал ответ.
Когда ставишь лачугу у тебя там не зелёная подсветочка как в гримговне, а видно полную модель здания, у молочки загончик, понятно что это ферма, у яблочек там деревья, у пшена там земелька вспаханая, у хмеля, который пожрал долгоносик там колышки для роста хмеля. И да, иконочки > подписи, ибо тебе не надо отвлекаться на чтение, ты за милисекунду понимаешь за что отвечает здание, в этом суть стилизации.
Аноним 07/04/23 Птн 10:46:51 #82 №7984323 
>>7984305
> кстати, 2+2=5
> вообще-то 4
> ахахаха, ну я знал, что так и будет, я знал!
так а зачем заведомо дичь втирать, или ты так глупо дискуссию поддержать решил?

ну я согласен, что в стронгхолде лучше нарисовано, я изначально подумал, что претензия к UX, а не графончику иконочек
Аноним 07/04/23 Птн 10:48:37 #83 №7984325 
>>7984288
не сомневаюсь что там готовые ассеты примерно всё, но ты переоцениваешь свои возможности отличить одно от другого. ну или пости ссылки на ассеты
Аноним 07/04/23 Птн 11:26:28 #84 №7984381 
>>7984323
у меня ещё и пост сломался хых
>ну я согласен, что в стронгхолде лучше нарисовано
и информативней, потому как мультик немного о киберспорте, что крусадеры и подтвердили позже.
Аноним 07/04/23 Птн 12:18:16 #85 №7984469 
>>7981737 (OP)
>прямые дороги
>прямые углы
>идеально прямые хаты
>древние славяне
Мне все ясно про эту игру
Аноним 07/04/23 Птн 15:45:31 #86 №7985036 
>>7984469
славяне не могли строить ровно, они всё делали криво и косо и жили в треугольных комнатах
Аноним 07/04/23 Птн 17:05:01 #87 №7985239 
>>7985036
Это клеткохейтер - его рвет от того, что нельзя строить ПАПИКСЕЛЯМ. Впрочем, в данной игре визуал действительно такой се.
Аноним 07/04/23 Птн 17:19:59 #88 №7985282 
ss5bfc6f9f247993686de36ebe504b232b4efb4ca8.1920x1080.jpg
ss5da32333a80e273ad4c402a900015219a1a4fbf6.1920x1080.jpg
ss9ff03553157b7542b7e400aac139cf95d7235f1a.1920x1080.jpg
ss91b1447f4853014a31cc8bcceea0cecb4058a00c.1920x1080.jpg
Ostriv is a city-building game that puts you in a role of a governor of an 18th century Ukrainian town to challenge your creative skills and management abilities.

Что бы ты не разрабатывал, всегда найдётся украинский разраб, который делает это лучше.
Аноним 07/04/23 Птн 19:22:19 #89 №7985648 
>>7985282
в ОП-посте православная русско-арийская игра, а у тебя говномазанки протоукров копавших черное море
Аноним 07/04/23 Птн 20:46:13 #90 №7985844 
>>7985648
У меня жир с монитора потёк.
Аноним 07/04/23 Птн 20:50:22 #91 №7985850 
>>7985036
Долбич, на любую карту исторического центра старого города взгляни - много ты там прямых углов найдешь? И это города, а не какие-то хутора лесные
Аноним 08/04/23 Суб 17:10:24 #92 №7987898 
>>7985850
>мазанки из говна и палок
>исторические центры
Аноним 09/04/23 Вск 22:01:59 #93 №7990797 
image.png
почему этот вин взлетел?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения