Сохранен 33
https://2ch.hk/v/res/8006137.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему вам нравятся опенворлды? Они даже более примитивные и однотипные чем шутеры на вечерок аля Ca

 Аноним OP 17/04/23 Пнд 19:16:34 #1 №8006137 
i.webp
i.webp
i.webp
Недавно перепрошёл Bully, щас занимаюсь крафтом в dying light, друг проходит вальхаллу на максимальной сложности.
Между этими играми много лет разницы, но суть одна и та же:
1. Мир где дохуя +- одинаковых квестов и заданий от второстепенных персонажей
2. Обязательный гг и обязательный злодей который зачастую злой просто так
3. После прохождения сюжетки за пару дней под пивко открывается целая гора дрочилен и условных " вышек из фар края" которые зачищаются на раз два
4. ПРОКАЧКИ
5. У мира есть установленные границы за которые нельзя выйти
ЧЕМ ЭТО ЛУЧШЕ ЛИНЕЙНОЙ СЮЖЕТНОЙ ХУЙНИ?
Аноним 17/04/23 Пнд 19:34:09 #2 №8006198 
1665115428320.webm
>>8006137 (OP)
всем перечисленным.
Аноним 17/04/23 Пнд 19:58:27 #3 №8006260 
>>8006137 (OP)
Потому что в опенворлде можно долго аутировать. А линейную игру прошел один раз и все
sage[mailto:sage] Аноним 17/04/23 Пнд 20:08:59 #4 №8006276 
Так ты в говённые опен ворлды сыграл, долбоёб.
Аноним 17/04/23 Пнд 20:21:08 #5 №8006286 
Другой принцип геймплея. Иммерсивный.
По аналогии, линейная игра это езда на горках, а иммерсивная - это как пойти в поход.
Аноним 17/04/23 Пнд 20:24:15 #6 №8006291 
>>8006137 (OP)
Хз я все детство играл в готику и хотел также но чтоб большой мир и некончающиеся квесты
играл в дум и думал как бы было круто чтоб вместо однйо улицы был целый город с транспортом
Аноним 17/04/23 Пнд 21:41:19 #7 №8006430 
>>8006137 (OP)

Ну и занимайся. А я в рот ебал гриндить и фармить огромный полигон, чтобы пройти дальше по сюжету без читов или получить оружие получше.
Аноним 17/04/23 Пнд 21:44:02 #8 №8006434 
>>8006430
Если ты хочешь мультики смотреть, а не играть, и геймплей воспринимаешь как работу (а в коридорном говне однообразный геймплей это и есть работа по сути, работа по зарабатыванию очередной катсцены), то зачем тебе вообще игры? Иди сериальчики смотри.
Аноним 17/04/23 Пнд 21:46:45 #9 №8006438 
>>8006137 (OP)

"открытый" мир, которых на самом деле единицы в играх. rdr2 - ну ещё более-менее. Но чаще это же блядь за 15 минут пешком можно от края до края дойти, настолько он открытый, а дальше либо невидимая стена, либо "живут драконы".

Даже в ммо рпг дрочильнях нет этого пресловутого открытого мира. Просто широкие, но небольшие коридоры. Я даже не могу пуститься в ебеня, где никого нет и побродить там, потому что город в 10 минутах максимум. В некоторых ммо рпг я специально попадал в такие участки, в которые можно попасть только багами, но блядь! Даже там встречал людей, пиздец.
Когда я выходу в реальной жизни и иду в ближайший лесопарк, то в какой-то момент могу долго бродить и никого рядом не будет. Почему ссаные "открытые" миры в играх этого мне не могут предоставить.
Аноним 17/04/23 Пнд 21:54:20 #10 №8006454 
HwowzeMEuFmkZcSjSWWz7E.jpg
>>8006438
>"открытый" мир, которых на самом деле единицы в играх. rdr2 - ну ещё более-менее. Но чаще это же блядь за 15 минут пешком можно от края до края дойти, настолько он открытый, а дальше либо невидимая стена, либо "живут драконы".
sage[mailto:sage] Аноним 17/04/23 Пнд 21:58:20 #11 №8006469 
>>8006438
theHunter: Call of The Wilds сыграй, хули.
Аноним 17/04/23 Пнд 22:18:54 #12 №8006513 
>>8006438
Мне чувство путешествия и эксплоринга принёс, внезапно, майнкрафт. Постоянно какие-то интересные биомы находишь, какие-то деревни, пещеры и т.д.
Аноним 17/04/23 Пнд 23:06:18 #13 №8006573 
>>8006434
> в коридорном говне однообразный геймплей это и есть работа по сути, работа по зарабатыванию очередной катсцены)
Ну а что же тогда рутинная каждодневная зачистка карты в так называемых открытых мирах?
Аноним 17/04/23 Пнд 23:59:33 #14 №8006631 
>>8006573
Это не рутина, а иммерсивный игровой процесс. Потому что ты сам решаешь что делать в игре и как в нее играть.
В коридоре за тебя решили разработчики как играть, а ты просто смотришь. Например, в думе, дарк соулс, резике, да в любой коридорной игре, ты идешь по коридору, натыкаешься на врагов где это задумано, убиваешь их как задумано, и идешь дальше. Все. Это вся игра. Это интересно? Не думаю.
Аноним 18/04/23 Втр 00:55:14 #15 №8006678 
>>8006631
Иммерсивный процесс:
>Вот тебе 20 вышек с одинаковыми врагами, вплоть до их респавна, чисти
>Можешь собрать 100 анальных бус разбросанных по всей карте
>Охота и рыбал очка
>Ой ну на качественный основной сюжет уже и времени не хватило, зато вот еще 20 вышек в новом длсе

Типичный попенворд в юбикале или рокстаре. В более рпгшных играх конечно получше, но вот между шутером с открытым миром и коридорным шутером — я выберу второе. В коридоре хотяб сюжет более целостный, нет наискучнейших активностей, получше графика, получше стрельба, да в общем-то всё получше, потому что разрабам не нужно распыляться.
Аноним 18/04/23 Втр 01:09:51 #16 №8006692 
>>8006678
У каждого подхода есть свои сильные стороны. Коридорные игры про экспириенс, но в них однообразный геймплей. Иммерсивные про геймплей, но они могут надоесть однообразным экспириенсом.
Аноним 18/04/23 Втр 01:17:26 #17 №8006702 
>>8006276
Что посоветуешь?
Аноним 18/04/23 Втр 01:56:33 #18 №8006730 
image.png
Булли охуенный был. Там можно было пацанов целовать.
Аноним 18/04/23 Втр 12:33:50 #19 №8007155 
>>8006692
Как же так получается, что в них однообразно, хотя игроделы всегда должны удерживать внимание игрока новыми событиями, врагами, персонажами, постановкой, видами и архитектурой, необычными ситуациями, каждый "уровень" должен отличаться от предыдущих, могут досконально и цельно донести свои идеи и мысли, потому что им не надо распыляться на псевдооткрытый мир с примитивными активностями?
Аноним 18/04/23 Втр 12:49:59 #20 №8007188 
>>8006137 (OP)
>ЧЕМ ЭТО ЛУЧШЕ ЛИНЕЙНОЙ СЮЖЕТНОЙ ХУЙНИ?
Тем что ты сам управляешь темпом, очевидно.
Неохота тебе сегодня кинцо смотреть и траить босса, берешь нахуй пивас, хуяришь на карте точку и пиздуешь туда на велике, паркуром или крыле да с таким-то музоном.
джаст коз ещё для аутизма охуенен, двуха или четверка.
Аноним 18/04/23 Втр 12:58:55 #21 №8007202 
>>8007155
Потому что это кино для детишек с интерактивными вставками, где все срежиссировано заранее.
В хороших открытых мирах тоже хватает контента, только он не срежиссирован в удобную арку для удержания внимания слабоумного игрока с СДВГ
Аноним 18/04/23 Втр 13:04:28 #22 №8007211 
>>8006137 (OP)
В 100 миллионный раз отвечаю в данный зеленые треды. Ответ очень простой - опенворлды дают ощущение максимально приближенные к ощущению человека в реальном мире - типа идешь куда хочешь, смотришь на что хочешь и тд и тп. Макс погружение, без коридора. А т.к. игры это прежде всего эксапизм - то опенворлды просто идеальны для него - ты получаешь с одной стороны миры где тебе все понятно и близко, с другой стороны там все интересно, иначе, при этом ты можешь делать что хочешь.. Это практически идеальная формула "побега" для большинства людей - точное попадание. Вот поэтому игры этого жанра так и популярны. Попенворлды это вообще предтечи настоящей матрицы или метавселенной, когда будут делать миры 1 к 1 в масштабах и детализации планеты там, города и ьд.. Опенворлд - это геймдизайн будущего, сколько бы вы там не усерались и не тащили свои устаревшие поделки из 80х
Аноним 18/04/23 Втр 13:04:59 #23 №8007212 
>>8007202
Алсо, во многих открытых мирах тоже есть сюжетная арка.
В принципе ничто бы не мешало в резике 4 сделать большую открытую деревню как в ассасинах и поместить в нее сюжет.
Аноним 18/04/23 Втр 14:05:51 #24 №8007328 
>>8007202
Чем удержание внимания игрока реальным наполнением и вниманием к деталям хуже удержания внимания халтурой как аванпосты, вышки и сбор жемчуга?
Аноним 18/04/23 Втр 14:12:46 #25 №8007339 
>>8007212
Причем здесь сдвг и коридоры, если это относится как раз к открытым мирам? Там в десятки раз меньше катсцен, диалогов и сюжета на единицу времени.
Аноним 18/04/23 Втр 14:12:56 #26 №8007340 
image.png
Аноним 18/04/23 Втр 15:35:11 #27 №8007488 
Смотря какой попенворлд. Если попенворлд в игре сделали тупо для большего набегивания часов - то это ессесно калище. Если для разнообразия окружения - то впринципе норм. Хотя мне всегда коридорки больше нравились, т.к. там проработке уровней всегда больше внимания уделено.
Аноним 18/04/23 Втр 16:01:45 #28 №8007570 
>>8007488
>т.к. там проработке уровней всегда больше внимания уделено.
Бред сумасшедшего. Какая может проработка в коридоре? Тупо коридор.
Аноним 18/04/23 Втр 16:06:29 #29 №8007585 
От того, что коридор задрапировали в разные текстурки, он коридром быть не перестает
Аноним 18/04/23 Втр 22:52:02 #30 №8008312 
>>8007570
ну блядь это если для тебя проработка уровня - только развилочки
Аноним 18/04/23 Втр 23:00:41 #31 №8008332 
>>8007570
2 чая, побольше раставили заскриптованого говна - УАУ вот это да.
Аноним 18/04/23 Втр 23:20:33 #32 №8008386 
Попеворд интересен только в роликах срежесированных от разрабов. В реале ты ползешь в крузисе полчаса постреливая по лягушкам, потом на жопе скатываешься с горки и помираешь, а в роликах номад прыгает, крушит, вокруг веселье
Аноним 19/04/23 Срд 02:29:48 #33 №8008552 
>>8006137 (OP)
>>8006430
Опенворлды нравятся задротам, которым игры интереснее, чем реальный мир. Задроту нужен полноценный игровой мир, такой, где он сможет жить. Лучшие игры для задротства - это RPG, но и "обычные" игры с опенворлдом также подойдут. Когда мои одноклассники встречались с девчонками и играли в футбол, я искал ракушки в Сан Андреасе, изучал Обливион и Готику. Сейчас я уже перерос обычные опенворлды и играю, как правило, в RPG и рогалики. Там больше всего погружения в мир самой игры, и мне не нравится реалистичный сеттинг, зато фэнтези я очень сильно люблю.

>>8006434
>Если ты хочешь мультики смотреть, а не играть, и геймплей воспринимаешь как работу (а в коридорном говне однообразный геймплей это и есть работа по сути, работа по зарабатыванию очередной катсцены), то зачем тебе вообще игры?
Ну, не все же люди готовы заменять реальный мир играми. Многие хотят просто отдохнуть и посмотреть на что-то зрелищное и захватывающее. Зачем тогда играть в игры? Потому что игры, в отличии от кино и мультиков, являются интерактивными, и в них ты сам принимаешь участие. Человек, который вечно тусуется, не готов уделять много времени играм, но пройти какой-нибудь Крайзис или Колду сможет запросто. Будет, что с друзьями обсуждать. Есть правда исключения, такие GTA или Saints Row, однако нормисы в них также не углубляются, а играют лишь чтобы повеселиться.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения