Сохранен 19
https://2ch.hk/v/res/8029518.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хочу разобраться

 Аноним 29/04/23 Суб 16:21:41 #1 №8029518 
1й.jpg
Почему игра на двух сд выглядит хуже чем порт на 64 мегабайтный карик?
Аноним 29/04/23 Суб 16:35:56 #2 №8029557 
>>8029518 (OP)
>выглядит хуже
На самом деле это видение художника для создания криповой атмосферы. Версия нинки выгллядит сочнее это так, но меж тем похожа на ебаный мультик а игры нинтендо как мы знаем для малеьнких детишек.
Аноним 29/04/23 Суб 16:44:50 #3 №8029586 
>>8029518 (OP)
Потому что PS1 - консоль 94 года с хуёвой аппаратной поддержкой тридэ, а N64 - консоль 96 года с поддержкой получше?

мемори-пак для рендера в повышенном разрешении, которое у тебя на пике, 50 долларидос стоил, кстати
Аноним 29/04/23 Суб 16:47:37 #4 №8029590 
toribash3.jpg
>>8029518 (OP)
Сука это что за торибаш на второй?
Аноним 29/04/23 Суб 16:57:07 #5 №8029606 
В фото-рекламе PS1 часто мелькали гигантские телевизоры. Меня даже в ту пору это сбивало с толку: даже на моем маленьком Sony (15 дюймов, думаю) консоль вчистую проигрывала ПК, а на больших телевизорах, наверное, вообще творилась какая-то визуальная какофония.
Аноним 29/04/23 Суб 17:31:17 #6 №8029701 
>>8029518 (OP)
Потому что не вместимость носителя определяет графон, а железо
Аноним 29/04/23 Суб 18:36:53 #7 №8029850 
>>8029701
Ну если изначально мыльная хуйня, как она может быть четче оригинала?
Аноним 29/04/23 Суб 18:45:37 #8 №8029873 
>>8029850
Перефразируй, нихуя не понятно что ты имел ввиду
Аноним 29/04/23 Суб 18:46:45 #9 №8029877 
>>8029518 (OP)
>лучше
2 сорта говна, не вижу разницы
Аноним 29/04/23 Суб 18:48:45 #10 №8029879 
бамп
Аноним 29/04/23 Суб 18:50:32 #11 №8029882 
>>8029877
От дрочки то уже зрение село...
Аноним 29/04/23 Суб 18:51:35 #12 №8029884 
>>8029873
Если для экономии места изначально шакалили в ноль текстуры, как они могут в итоге лучше выглядеть, чем на оригинальной системе?
Аноним 29/04/23 Суб 18:53:04 #13 №8029888 
>>8029518 (OP)
>Почему игра на двух сд выглядит хуже чем порт на 64 мегабайтный карик?
У Н64 есть очень кривая и ущербная фильтрация текстур, у ПС1 ее нет. В остальном они (почти) одинаковые, но на Н64 текстуры чуть более пожаты, а катсцены и звук - вообще пиздец это веобу игра поэтому она состоит на 80% из кинца.
Так что оп-хуй-чмо-пидорас-спидозная-членодевка, всё с точностью наоборот, ПС1 - дефинитив версия.
Аноним 29/04/23 Суб 18:54:01 #14 №8029891 
1629656044098.png
1671118614083.png
>>8029884
Не знаю я почему на более современной системе n64 текстуры шакальней чем на пс1
Аноним 29/04/23 Суб 18:54:25 #15 №8029892 
>>8029518 (OP)
Про это есть ролик на ютюбе, в двух словах на N64 разработчики очень заморочились, придумали какую-то свистопирделку с ужиманием роликов и при этом они смотрелись не сильно хуже, а игра весила в 150 раз меньше. В общем это случай супер пупер оптимизации.
Аноним 29/04/23 Суб 18:58:55 #16 №8029899 
image.png
>>8029882
Объективно ответил, а дрочеры могут дальше сидеть под лупой пиксели считать
Аноним 30/04/23 Вск 11:36:32 #17 №8031298 
З-буфер был на нинке, а у плойки не было, из-за этого модели, даже в неподвижной позе дрыгали углами модельки как ёбаные ландрасы.
Аноним 30/04/23 Вск 12:54:32 #18 №8031412 
>>8031298
Углами дрыгали не из-за буфера, а из-за округления координат.
Аноним 30/04/23 Вск 20:58:19 #19 №8032251 
>>8029518 (OP)
На плойке, в сумме, все же лучше. Да, модельки в большем разрешении рендерятся на н64, но в остальном у плойки все плюсы двух СД.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения