Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
на больших картах счет городов легко переваливает за 50, и каждый город нужно проконтролировать, какое производство, какие клетки обрабатывать, нужны ли клоуны, и так каждый ход. это неиграбельно. вопрос а как бы решили данную проблему?
>>8124664 (OP) Ответ довольно простой: делать невыгодным большое количество городов, как это устроили в AoW 4. Если важно сохранять некий реализм, то делить города на центры (которыми можно управлять) и периферию (которая просто бустит свои центры), как в Humankind.
>>8124664 (OP) Автоматизация. В частности - система "мэров" где те будут действовать в соответствии с заданным направлением. А вообще я бы хотел такую игру где начинаешь пещерными дикарями, потихоньку открываешь огонь и колесо, плодишься, и игра превращается в цезаря, а потом в циву, а потом в стелларис. Ух бля... Где там кириллий тред?
>>8124664 (OP) Переход на новый, более высокий, уровень управления без доступа к назначению крестьян на нужные работы. Мэры и рабочие на низком уровне действуют автоматически. Можно еще в области группы городов объединять. Меня микроменеджмент в цивках всегда бесил. Я очень люблю оптимизировать, поэтому не могу пускать города на самотек, а вот если бы мне игра с переходом в Новое время, например, просто отключала возможность управлять городами, было бы круто. Поэтому концовки партий часто не доигрываю. Древность в Цивилизации намного веселее. Еще бы дипломатические очки из Парадоксодрочилен позаимствовали, чтобы нельзя было просто так объявить войну. Хочу Old World заценить. Но на первый взгляд по Ютубу там тоже много микроменеджмента.
>>8125378 Автоматизация там была, губернаторы, которые автоматизировали производство и просто сообщали что будут дальше строить говно, не помню были ли они в двушке, но появились во втором мастер орионе Вопрос в том, что это нихуя не решает, игра не станет играть сама в себя, если хочешь оптизировать империю, чтобы решать макрозадачи тебе придётся залезать в строительство каждого сранного городка. Собственно секторы в стелларисе точно такое же говно, как и губеры из 96-го года а игра еще и сама по себе хуже, чем орион, но зумерки об этом не знают, олды не помнят
>>8125423 Разве губеры что-то строили? Они же вроде только бонуса системе давали, а очередь на каждой планете задавалась вручную. Или я настолько аутист, что ни разу не пытался в автобилд? Такое возможно, ведь я ни разу с не-кастомными кораблями не играл. Интересно, есть ли на эту игру моды, чтобы увеличить аутирование? Новые технологии, может древа даже, да и режим набигания антаранцев - ух бля...
>>8124664 (OP) >вопрос а как бы решили данную проблему? Не играли бы в кривую треху с проебанным балансом, очевидно. Уже в четырехе масштаб сильно уменьшился, нкиаких стаков по 500 танков, а городов ну штук 20 ты от силы построишь, что все еще дохуя, конечно. Зато в пятеху и шестеху ты вообще 3 городами играть можешь и в хуй не дуть, и быть при этом успешнее и эффективнее экспансионистов.
>>8125429 Ты сейчас про героев, которые бонусы давали, но там можно было врубить автоматическое производство, которые емнип называлось губернатор ну логично хули Я запомнил, потому что в лейте попробовал ему отдать и он начал строить как сейчас понимаю распиливал гос бюджет даже не фермы а конвекторы молотков в еду, которые не нужно было строить потому что ты сам соблюдал баланс с производством еды в империи и завозил на планеты её Короче после такого объеба на бабло и производство, я заклеймил искусственного идиота и строил сам, в основном конечно врубая бесконечный режим постройки денег, перестраивая на фрегаты когда линия фронта подходила к этой планете