Сохранен 40
https://2ch.hk/v/res/8519378.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон. Самый лучший автолевел - это когда в разных локациях встречаются разные по силе враги. Не в du

 Аноним 30/12/23 Суб 13:56:22 #1 №8519378 
A0C928A6-32F3-4D69-BA51-CC7B8DF794E8.jpeg
Анон. Самый лучший автолевел - это когда в разных локациях встречаются разные по силе враги. Не в dungeon, а в области на карте! Все нахуй!
Аноним 30/12/23 Суб 14:10:51 #2 №8519400 
Ну тоесть как в готике.
Аноним 30/12/23 Суб 14:24:44 #3 №8519421 
>в разных локациях разные по силе враги
Но ведь это же как раз антипод автолевеллинга, когда каждая зона под конкретный уровень силы игрока пилится.
sage[mailto:sage] Аноним 30/12/23 Суб 14:28:20 #4 №8519428 
>>8519378 (OP)
Это не автолевел, дебил
Аноним 30/12/23 Суб 14:30:12 #5 №8519435 
А где вообще кроме игр Бефезды автолевел есть? Вроде в Дерьмаке 3 опционально. Еще?
Аноним 30/12/23 Суб 14:32:18 #6 №8519437 
>>8519428
Двачую, чё за даун караул.
Аноним 30/12/23 Суб 14:36:20 #7 №8519444 
Многие не понимают что автолевел как херовое дизайнерское решение это следствие реализации другого херового дизайнерского решения - опенворлда. Разраб делает автолевел, но не реализовывает никаких идей и сценариев, из-за которых, условно, игрок должен будет вернуться на стартовую локацию, где он в подвале уничтожил 5 крыс и зайдя в тот же подвал увидеть 5 драконов. Может надеется что их опенворлд уж точно будет интереснее чем у всех остальных и игрок будет тысячами часов просто ходить по нему зигзагами.
Аноним 30/12/23 Суб 14:48:11 #8 №8519469 
>>8519428
>>8519437
Шлюханы спок. Автолевел - это отдельная система. Просто иначе дегроиды не поймут
Аноним 30/12/23 Суб 15:13:11 #9 №8519515 
>>8519469
Пока дегродом оказываешься только ты, гидроцефалыч.
Аноним 30/12/23 Суб 15:25:39 #10 №8519535 
>>8519469
Подстраиваясь под дебилов, намеренно совершая ошибки, чтобы им было "понятнее", сам становишься дебилом
sage[mailto:sage] Аноним 30/12/23 Суб 15:29:18 #11 №8519541 
>>8519469
Какие дегроды блять. Ты единственный дегрод тут который называет это АВТОЛЕВЕЛОМ.
Аноним 30/12/23 Суб 15:41:05 #12 №8519556 
да-да.mp4
>>8519378 (OP)
>автолевел
>разные по силе враги
Аноним 30/12/23 Суб 15:42:01 #13 №8519560 
>>8519469
А гринд что такое, объясни пожалуйста.
Аноним 30/12/23 Суб 15:43:31 #14 №8519564 
>>8519560
Тоже сразу подумал на этого еблана
Аноним 30/12/23 Суб 15:45:47 #15 №8519570 
>>8519378 (OP)
Это тред самого тупого опа-хуя за весь 2023 год, я правильно зашел?
Аноним 30/12/23 Суб 15:47:56 #16 №8519573 
>>8519515
>>8519535
>>8519541
Три поста высрал аж, шлюханчик. Видно попка горит от злобы. Смотри не улети на Марс
Аноним 30/12/23 Суб 15:49:30 #17 №8519580 
>>8519570
Нет, не правильно зашел. Пост самого тупого оп-хуя по следующему адресу - 8519570
Аноним 30/12/23 Суб 16:54:27 #18 №8519690 
>>8519580
Оно ещё и огрызается и стрелки переводит. Хватит почти десятку анонов рычку в хуй оформлять, ту4порылый даун не знающий значения слов.
Аноним 30/12/23 Суб 16:57:20 #19 №8519695 
ну да, как в ммо - внутреннее кольцо 0-5 уровень, внешнее кольцо 6-10, края карты 11-15
Аноним 30/12/23 Суб 17:21:30 #20 №8519735 
Scrawnya515266770940.jpg
>>8519378 (OP)
>Анон
Аноним 30/12/23 Суб 18:54:30 #21 №8519973 
0AC7DA7C-0049-49E6-AE29-D09F84AB07E9.jpeg
>>8519690
Шлюхан спок. Я один стольких анонов - конченных шлюханов ебу в рот, как твою маму перед тем как она научилась порождать выблядков. А они только и могут как выпукивать такую хуйню с оправданиями как у тебя

Пидарасы, нахватались видео эссе по играм в интернете и давай умничать, пидоры блядь. Специально так написано, знал же что 2iq пидарасы как вы нихуя не поймут. Потому что вы шлюханы конченные и я вас рот ебал
Аноним 30/12/23 Суб 18:59:41 #22 №8519989 
>>8519378 (OP)
это плохой автолевел. хороший когда есть много-много разных врагов разного фиксированного уровня, и тебе их наваливают в зависимости от твоего уровня. история с крысой 150го уровня в мифриле очень странная всётки
Аноним 30/12/23 Суб 19:00:16 #23 №8519992 
>>8519973
>шлюханов
>>8519973
>вы шлюханы
Ебать дурка. Мало того, что определений не знает он ещё на ходу оскорбления придумывает. Вот это фантазер. Тут похоже комбо из ублюдка со справкой из дурки и увечного калеки коляса который срёт на всех сравнительно живых досках.
Аноним 30/12/23 Суб 19:32:20 #24 №8520071 
16770541081460.png
>>8519378 (OP)
Автолевел - это рак видеоигр. "Лучший автолевел" - это то же самое, что "лучший рак".
Аноним 30/12/23 Суб 21:14:23 #25 №8520269 
Я бы попробовал автолевел с увеличением числа противников. Типо протвники те же бичи, но зато их теперь пятеро вместо трех.
Аноним 30/12/23 Суб 21:19:59 #26 №8520284 
>>8520269
Я такое только в Девил Май Крае кажется 4 видел. там начиная со средних по количеству сложностей там где было 10 врагов их будет около 50 а по виду вся видимая часть экрана в них. Заебись кстати было. Странно, что рпг никто не пробовал повторить. Ссут наверное что подпивасы подгорят и дропнут игры и успеют сделать рефанды.
Аноним 30/12/23 Суб 21:21:56 #27 №8520287 
16228611070021.jpg
>>8519378 (OP)
>локациях
Аноним 30/12/23 Суб 21:30:46 #28 №8520302 
Прокачка это рудимент древности и ее просто не должно быть в игре.
Аноним 30/12/23 Суб 21:34:20 #29 №8520308 
>>8520302
Игра это рудимент древности и ее просто не должно быть в прокачке
Аноним 30/12/23 Суб 21:36:47 #30 №8520316 
>>8520302
Зельда показала как делать попенворлд без циферок.
Странно что еще не появились брезвайлдоиды.
Аноним 30/12/23 Суб 21:51:11 #31 №8520341 
>>8520316
Нахуй шли, гниды ёбаные. Я в ваше говно поиграл, блядь, 3 часа - хватило на всю жизнь понять, что хуже ботвоговноедов на этой планете нет никого, даже соеблядей. Опровергаю каждый пиздеж ИТТ про охуенный опенворлд на кончиках пальцев по пунктам:

1. Спавнишься на ПЛАТО (лока для обучения). На плато литературно нет нихуя, кроме ~5 аванпостов и 4 шрайнов (чё они из себя представляют дальше разберемся);
2. С ПЛАТО не съебать, пока ёбаный дед (дух короля или чёто там, поебать вообще) не даст тебе ёбаный планер. Планер он даст после зачистки четырёх шрайнов;
3. Чё из себя представляют шрайны: набор простеньких головоломок, завязанных на использовании способностей - тут взорвать препятствие, там магнитом платформу/рычаг дёрнуть, тут объект застопорить, там кубан заспавнить и им дверь подпереть - короче, литературно нихуя нового - всё это уже видели в тумб райдерах, халфе второй, том же ебаном фолен ордере или анчартеде, не верьте пиздежу ботводаунов про УНИКАЛЬНЫЕ ШРАЙНЫ С МИХАНИКАМИ;
4. После прохождения шрайнов и получения планера начинается самая мякотка: опенворлд. Спрыгиваешь с плато (с которого, напомню, не уйти без прохождения шрайнов или миллиарда гличей) и тебя через полкарты посылают в местный колхоз ПО МАРКЕРУ, нахуй (ну, игра же БЕЗ МАРКЕРОВ НА КАРТЕ, очередной пиздёж ботводаунов). Что игрок встретит на пути в этот колхоз? А нихуя буквально - рандомных врагов, два аванпоста и гоблинов на конях, у которых ты этого коня отожмешь, иначе просто дропнешь нахуй игру на этом увлекательном путешествии длиною в 20 минут реального времени. Что ждёт тебя в колхозе? А нихуя. Три магазина и с десяток намертво гвоздями к полу приколоченных неписей (если я не ошибаюсь, то в первой деревне даже сайдквестов нет, лул). И что в этой деревне тебе скажут? А пиздуй-ка в другую, нахуй, которая тоже через полкарты мертвого опенворлда. Моё увожение, 97 метаскора, нахуй.

Итог - 3 часа + час на скачивание и настройку этой поеботы чтобы убедиться в том, что эта "игра" может нравится только эталонным говноедам. Сравнивать её даже с ассассинами, блядь - оскорбление для ассассинов. Я уж не говорю о готиках и рдре каком-нибудь, это блядь для ботвы недостижимый просто уровень.

А, ну да, всё это приправляется никакущим геймплеем (однокнопочная буквально боёвка), хуёвым графеном и, вишенка на торте, ОТСУТСТВИЕМ ОЗВУЧКИ ДИАЛОГОВ, БЛЯТЬ, В ИГРЕ, В 2017 ГОДУ, НАХУЙ. А, на секундочку, диалоги тут моё почтение - пиздуй-бороздуй туда, Ленк, ты наша надежда, Ленк. В 2002 году в Готике диалоги были озвучены, а тут в параше, простите, готи 2017 с 97 метаскора на озвучке сэкономили. Ахуеть, блять, не встать.

Ссыте ботводаунам в их тупорылые пиздлявые ебальники, лучше, блять, в ёбаных ассассинов играть, чем в эту парашу для умственно неполноценных.
sage[mailto:sage] Аноним 30/12/23 Суб 22:07:24 #32 №8520372 
>>8520341
Максимально двачую. Литерали мое впечатление от игры описал. И это при том что я обожаю песочницы, опенворлды и игры типа "развлеки себя сам"
Аноним 30/12/23 Суб 22:09:24 #33 №8520375 
>>8519435

Mass effect andromeda, assassin's creed последние, где Рпг пошло, фульфенштайн последний.

Да много где, просто может ограниченно не так явно подкручивается.
Аноним 30/12/23 Суб 22:12:43 #34 №8520382 
>>8519541
Ты тоже дегрод, раз не знаешь, что
>блять
пишется через "д". БляДь.
Аноним 30/12/23 Суб 22:16:15 #35 №8520389 
>>8520341
>На плато литературно нет нихуя, кроме ~5 аванпостов и 4 шрайнов
Додик даже босса на плато не нашёл а уже на 500+ символов ноет. Для таких надо было ввести специальный режим где каждый моб/айтем/необязательный квест помечали яркими маркерами и прямо ингейм прокладывали путь до цели прямо как в дерьмаке, лол, может тогда бы игра резко стала разнообразной и интересной
Аноним 30/12/23 Суб 22:17:50 #36 №8520391 
>>8520372
Тебе может не нравится геймплей, но ты не можешь не признать, что открытый мир без циферок интереснее. Идея с ломающимся оружием тоже неплохая, просто в зельде очень плохая реализация, когда оружия после 10 ударов и оно везде валяется бесполезное из-за чего просто обесценивается. Оружие нужно делать живучим и очень очень редким, чтобы играл пукал от радости нахождения очередной ржавульки
Аноним 30/12/23 Суб 22:18:10 #37 №8520392 
>>8520389
Это паста
sage[mailto:sage] Аноним 30/12/23 Суб 23:05:58 #38 №8520488 
>>8520391
>открытый мир без циферок интереснее.
Так никто не реализовал его еще. Ну кроме нотча наверное.
>Идея с ломающимся оружием тоже неплохая
Нет, это объективно кал. Нужно давать более разнообразное по механике оружие чтобы игроку хотелось его менять, а не заставлять менять потому что пушка которая ему нравилась - все.
Аноним 30/12/23 Суб 23:28:31 #39 №8520527 
>>8520488
Игроку захочется менять оружие только на более сильное, либо получится кал как в дум етернал
Поломка оружия это хорошая механика. Оружие ломалось еще в морровинде, только не исчезало. Поломка обеспечивает естественную ротацию и вариативность оружия, делая игру разнообразнее
sage[mailto:sage] Аноним 31/12/23 Вск 04:39:42 #40 №8520959 
>>8520527
Вротацию она обеспечивает. Это не разнообразие а заебывание когда вынеужден менять пушку которая тебе нравится на хуйню, потому что пук среньк геймдизайнерская импотенция.
>Игроку захочется менять оружие только на более сильное
Для всего этого есть БАЛАНС. Ну и да, даже с возможностью менять на более сильную у игрока есть выбор: менять привычную пушку которая нравится ради цифарок или не менять.
С поломкой у тебя просто забирают пушку и ставят перед фактом.
Невероятно что мне вообще приходится объяснять такие очевидные вещи.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения