Сохранен 48
https://2ch.hk/vg/res/11911849.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Технологичный Zachtronics Industries тред

 Аноним 10/08/15 Пнд 19:16:16 #1 №11911849 
14392233766510.png
14392233766511.jpg
14392233766582.jpg
Нужно размять мозг? Угораешь по механизмам и конвеерам? Любишь аутировать?
Тебе сюда!

Игры от основоположника кубодрочилен, создателя Infiniminer %с которого Нотч спиздил основы кубача% Захари Барта.

От новых к старым.

TIS-100
Восстанавливаем работоспособность артефактного компьютера путем написания мини-программ на упрощенном подобии ассэмблера. Ирлиэксесс, играть интересно.
Габен http://store.steampowered.com/app/370360/?snr=1_7_7_230_150_1
Халява http://kat.cr/tis-100-gog-windows-v2-0-0-2-t10990117.html

Infinifactory
Строим кубическую фабрику в вакууме ради ублажения инопланетных оверлордов, которые нас похитили, и получения порции нямки. Ирлиэксесс, контента дофига, выход из ирли через месяц-полтора, добавят ещё пару десятков уровней. Можно генерить гифки работы своих творений и натирать потом на них шишку.
Габен http://store.steampowered.com/app/300570/
Халява http://kat.cr/infinifactory-codex-t10870656.html

Spacechem
Работаем на корпорацию, строим конвееры, собираем молекулы из атомом на коленке, хуярим синтез, считаем валентность атомов, CHARGING MAH LAZZOR чтобы поджарить ктулху.
Габен http://store.steampowered.com/app/92800/
Халява http://kat.cr/spacechem-1-0-1-2-win-mac-linux-android-63-corvi-dlc-gog-goodies-t10165321.html (На все платформы, плюс длц, плюс ништяки от GOG.)


Старое доброе бесплатное, доступно на http://www.zachtronics.com/
The Codex of Alchemical Engineering - алхимичим.
The Magnum Opus Challenge - алхимичим v2.
KOHCTPYKTOP: Engineer of the People - хуярим интегральные схемы, вооружившись n-кремнием и p-кремнием на подложке во славу Императора Коммунизма.
Bureau of Steam Engineering - хуярим паровых роботов во славу Капитализма.
Аноним 10/08/15 Пнд 19:16:59 #2 №11911858 
Братьям нашим меньшим посвящается сеё творчество.

Ноды двух типов:
Базовая:
Инструкции исполняются по кругу, после последней идет первая и так до бесконечности.
ACC - внутренняя память ноды. К ней можно обращаться любым способом (ADD, SAV, SWP, MOV и тд).
BAK - временная внутренняя память ноды. К ней нельзя обращаться напрямую, только через SAV и SWP.
NIL - Нуль. Чтение нуля дает нул ь. Запись в нуль не дает ничего. Можно использовать например чтобы слить данные, пришедшие на порт, вникуда.
LEFT, RIGHT, UP, DOWN - регистры портов ноды, находящихся слева, справа, сверху, снизу ноды. Могут быть использованы для отсылки и приема информации.
ANY - чтение с ANY == чтение с первого порта, на который что-то придет. Запись в ANY - запись на первый порт, с которого соседняя нода попытается прочитать.
LAST - чтение/запись в последний использовавшийся порт. Если это первый вызов - работвает как ANY.

Память стэк:
Служит для хранения. При переполнении останавливает попытки записи пока не появится место. Запись добавляет значение в стэк. Чтение забирает верхнее значение из стэка.

Инструкции:
Комментарии
: #Комментарий

Лэйблы
: <Лэйбл>:
Используются вместе с инструкциями перехода. При это исполнение начинается с инструкции, следующей за лэйблом
LOOP:
LOOP: MOV 8, ACC

NOP
: NOP
Равноценно ADD NIL
Псевдоинструкция, ни на что не влияет, автоматически конвертируется в ADD NIL

MOV
: MOV <SRC>, <DST>
Читает <SRC> и записывает в <DST>
MOV 8, ACC - Пишет 8 в ACC
MOV LEFT, RIGHT - пишет значение, пришедшее на левый порт, в правый
MOV UP, NIL - читает верхний порт и сливает значение

SWP
: SWP
Меняет местами значения ACC и BAK

SAV
: SAV
Записывает значение ACC в BAK

ADD
: ADD <SRC>
Добавляет значение <SRC> к значению ACC и записывает результат в ACC
ADD 16 - ACC + 16
ADD LEFT - ACC + значение прищедшее на левый порт

SUB
: SUB <SRC>
Отнимает от значения ACC значение <SRC> и записывает в ACC.
SUB 16 - ACC - 16
SUB LEFT - ACC - значение прищедшее на левый порт

NEG
: NEG
Меняет знак значения ACC на противоположный

Далее пачка вариантов GOTO:
JMP
JMP <LABEL>
Переход к лейблу.

JEZ
JEP <LABEL>
Переход к лэйблу если ACC == 0

JNZ
JNZ <LABEL>
Переход к лэйблу если ACC =/= 0

JGZ
JNZ <LABEL>
Переход к лэйблу если ACC > 0

JLZ
JLZ <LABEL>
Переход к лэйблу если ACC < 0

JRO
JRO <SRC>
Инструкция по порядку, определенному <SRC> будет исполнена следующей.
JRO 0 - нагибает ноду.
JRO 1 - исполнит следующую инструкцию
JRO 5 - исполнит инструкцию через 4 от текущей.
JRO ACC - в зависимости от значения ACC
и тд.
Аноним 10/08/15 Пнд 23:05:00 #3 №11914149 
Вопрос: что означают в TIS-100 несколько столбцов на каждом из графиков?
И еще: красные ноды нужны для чего-то, или как?
Аноним 10/08/15 Пнд 23:08:56 #4 №11914188 
Почему Spacechem не имеет ничего общего с химией? Это так и задумано?
Аноним 10/08/15 Пнд 23:18:07 #5 №11914289 
14392378876820.png
Красные ноды это "сюжет" игры. К игровому процессу не имеют отношения.
Столбцы это онлайн-статистика решений. Они показывают (примерно) что и как.
Вот на пикрелейтеде видно что ты решил задачу за 358 процессорных циклов. По графику видно что большинство людей сделали эту задачу за примерно 1400 циклов. Никто (или исчезающе мало) людей решило эту задачу за меньшее количество циклов чем ты. И больше 3750-и никому не потребовалось.
Ты использовал 8 нод для решения, большинство использует 5. Немного меньше людей используют 4 либо 6 нод, и почти никто 7 или 8.
Также ты использовал 65 команд. В основном люди проходят это задание за 25 команд.
Справа рекорды френдов.
Аноним 10/08/15 Пнд 23:22:03 #6 №11914322 
>>11914188
Да, задумано.
God tier TIS-100
Top tier Infinifactory
Mid tier Spacechem
Это для тех кто не осилил что-то более хардкорное.
Аноним 10/08/15 Пнд 23:32:15 #7 №11914362 
>>11914322
САПРы и ассемблеры, например, лол?
Это ж игры, еб вашу бабушку, что вы за хардкорностью гонитесь. Есть же пределы у всего. В каждом треде кто-нибудь оценивает игры по критерию "казуальности" и кичиться харкорностью, задолбало уже это ребячество.
Аноним 11/08/15 Втр 19:11:35 #8 №11922338 
Убрали в новой версии TIS prime detector. А я так старался писал, так старался.
Аноним 11/08/15 Втр 20:00:28 #9 №11922891 
14393124286640.png
Во славу машин вкину еще пару полезных ссылок для TIS-100:
- Всякие полезности: http://tis100.complexity.nl/links.html
- Пастебин для TIS-100: http://tis100pad.com/
Аноним 11/08/15 Втр 23:44:33 #10 №11925150 
>>11914322
TIS-100>KOHCTPYKTOP>Infinifactory/Spacechem
Аноним 12/08/15 Срд 00:07:33 #11 №11925366 
14393272530010.jpg
Дропнул TIS-100 после его релиза, так и не осилив секретный пазл, и три пазла основного набора. Сюжет в TIS-NET такой же охуенный, как в оригинале?
Аноним 12/08/15 Срд 01:45:44 #12 №11925927 
Спойлеришь, негодяй? Хотя я всё равно еще в начале и не знаю вот так по изображению, что это значит.
Аноним 13/08/15 Чтв 06:00:50 #13 №11937589 
TIS-100
Прошёл певых два задания и почти прошёл 3-е.
DIFFERENTIAL CONVERTER пока не поддаётся, но я работаю над этим.
Аноним 13/08/15 Чтв 20:45:19 #14 №11946498 
>>11937589
Глянул на 4-е задание.
Оно ещё более лютое чем 3-е.
Аноним 13/08/15 Чтв 21:53:43 #15 №11947298 
>>11946498
Я бы советовал начинать изучение программирования в том числе с алгоритмов и всего такого прочего. Начнешь с самых азов, с самой сути - будешь понимать хотя бы примерное решение задачи с первых секунд.
Аноним 13/08/15 Чтв 23:09:57 #16 №11948223 
Добрался как раз до TIS-100
Что-то она какая-то лёгкая очень, по сравнению с предыдущими играми. Буквально за два часа все числовые задания решил, сейчас графические делаю.
Всё-таки до уровня КОНСТРУКТОРа ни одна из новых игр не дотягивает.
Аноним 13/08/15 Чтв 23:12:19 #17 №11948257 
>>11925150
Скорее уж
KOHCTPYKTOP>Infinifactory/Spacechem>TIS-100
TIS-100 пока что самый слабенький в моём личном рейтинге, так как самый короткий и слишком лёгкий.
Аноним 13/08/15 Чтв 23:41:07 #18 №11948601 
>>11948223
Та ну нах, все за два часа! И сортировку сделал?
Потом открывается вкладка TIS-NET, там ещё столько же пазлов.
Ну и можно дрочить эффективность.
Например попытаться DIFFERENTIAL CONVERTER пройти за 237/5/10 или за 181/5/16 или за 133/6/36
Аноним 13/08/15 Чтв 23:44:46 #19 №11948648 
Не ослилил даже туториал в спейсчеме, убейте меня.
Аноним 14/08/15 Птн 00:46:17 #20 №11949184 
>>11948601
Ну да, а что там проходить-то?
Пока что больше всего времени занял вывод крестиков.
А эффективность я не очень люблю задрачивать(только разве по настроению)
И сортировка - это какой паззл?
Аноним 14/08/15 Птн 00:57:03 #21 №11949246 
>>11949184
Сортировка это предпоследний.
Крестики же только в старой версии были. В новой убрали, потому что оче сложно. Ещё убрали пазл с поиском простых чисел.
Аноним 14/08/15 Птн 00:58:18 #22 №11949260 
>>11948601
>DIFFERENTIAL CONVERTER
>133/6/36
Вот же скотина такая! Всё еще пытаюсь реализовать то же самое. Пока что первая задача, которая меня так пробила на оптимизацию.

>>11948223
Ты не иначе как HAL-9000 какой-то нахрен.
Аноним 14/08/15 Птн 01:00:30 #23 №11949274 
>>11949246
А какого они убрали эти задачи? До них еще не добрался, но как-то странно, что в подобной игрушке разнообразие задач скорее скрывают, чем дают опробовать хоть в каком-то виде настоящую сложность.
Аноним 14/08/15 Птн 01:29:00 #24 №11949443 
>>11949260
Как успехи? У меня пока 178/6/35
>>11949274
Ну конечно ты до них не добрался, их же убрали. Но вместо них другие задачки. Также в новой версии появились пользовательские пазлы, то теперь вдвое больше пазлов чем в старой.
Аноним 14/08/15 Птн 01:35:04 #25 №11949477 
>>11949443
>Ну конечно ты до них не добрался, их же убрали.
Прости, немного некорректно выразился. Я не добрался до задач подобной сложности. Как я понимаю, кривая "затруднений", которые встречает игрок в TIS-100 достаточно крутая. Хотя я пока не почувствовал этого особенно.

>Как успехи? У меня пока 178/6/35
Не могу пока распаралелить нормально. Твой результат можно назвать вторым из известных мне по скорости.
Аноним 14/08/15 Птн 06:56:48 #26 №11950230 
>>11946498
Сделал DIFFERENTIAL CONVERTER
На 4-е даже не знаю с какой стороны смотреть
Аноним 14/08/15 Птн 12:16:53 #27 №11952050 
>>11949246
Да, я до сортировки потом добрался(думал, все последние задачи на изображения). Я старую пиратку играю, лол. Но действительно непонятно, зачем убирать годные паззлы.
Всё эта игра самой лёгкой оказалась для меня. Но это, наверное, из-за того, что я в детстве зачитывал Кнута до дыр и увлекался программированием микроконтроллеров. В том же СпейсЧеме, например, я последнюю планету пройти не смог.
Аноним 14/08/15 Птн 12:34:20 #28 №11952245 
>>11950230
Good for you. Ну как, удаётся находить эффективные решения, или ты наиболее ясные для понимания выбираешь?
Аноним 14/08/15 Птн 12:39:02 #29 №11952297 
В стиме скоро выпустят аналог. Местные эксперты пояснят чем он хуже этой вашей игры?
Аноним 14/08/15 Птн 12:42:13 #30 №11952325 
>>11952297
Будь добр, можешь назвать эту игру?
Аноним 14/08/15 Птн 12:47:05 #31 №11952382 
>>11952325
http://store.steampowered.com/app/374640/
Аноним 14/08/15 Птн 12:47:51 #32 №11952393 
>>11952382
Спасибо.
Аноним 14/08/15 Птн 12:52:01 #33 №11952425 
>>11952382
Пока что рано говорить, хоть и забавный визуальный стиль. Но (по тому что в трейлере показано) видна некоторая ограниченность по сравнению с той же Infinifactory. Рано говорить обо всё остальном.
Аноним 14/08/15 Птн 13:10:26 #34 №11952612 
>>11952425
Неслышно ничего про переписывание майнкрафта на язык здорового человека? Так любил раньше обмазаться билд-индастри модами, но всё крашилось и тормозило из-за говножавы и кривых рук нотча и моддеров
Аноним 14/08/15 Птн 13:24:26 #35 №11952792 
>>11952612
Так есть же очень большой проект (открытый) по воссозданию этого всего на плюсах, нет? Насколько он популярен я не знаю (его всё еще пилят), но то, что он работает быстрее как ты и хотел, это точно.
Аноним 14/08/15 Птн 18:25:20 #36 №11955931 
>>11952050
В шапке ссылка на на новую пиратку. Там вдвое больше пазлов чем в старой.
Аноним 14/08/15 Птн 20:45:08 #37 №11957240 
>>11948257
Все программирование такое, задачи решать не сложно, простейшая логика. Оптимизация - вот где пиздец и извращения.
Аноним 15/08/15 Суб 19:03:40 #38 №11966277 
>>11957240
Кстати, насчёт оптимизации - в сетевых рейтингах задачки на поиск простых чисел я вижу читоров. Ибо как бы ты её ни оптимизировал, сам процесс поиска честным способом всё равно займёт дохуйлион циклов.
Но вот если написать генератор результирующей последовательности...
Аноним 15/08/15 Суб 20:08:22 #39 №11966942 
14396585025470.png
Кто-то что-то говорит о конфеерах и не упомянул Факторио?
Зачем ты так.
Аноним 15/08/15 Суб 20:12:18 #40 №11966984 
>>11966277
Какой дохулион, если оптимизировать под инпут 100-999 то не такой уж дохулион. Ну это нормально, там дохуя где инпут ограничен. Тут вот тоже так.
Сейчас уже нету в табличке рейтинга, т.к. задания этого нет, но, ЕМНИП, рекорд около 1150 циклов без читинга и около 130 с читингом.
Какой рекорд тебя смущает?
Аноним 15/08/15 Суб 21:35:53 #41 №11967827 
>>11966277
Алсо у меня сигнал компаратор меньше чем за 18 команд не получается. А люди делают за 15. Но я же не говорю что все они читеры. А секвенс генератор делаю за 16, а у людей 14. Так что все читеры?
Аноним 16/08/15 Вск 17:13:53 #42 №11974975 
>>11922891
Фап-фап-фап
Аноним 17/08/15 Пнд 11:35:35 #43 №11982281 
>>11966984
Меня рекорд в 150 циклов смущает, естественно.
Аноним 17/08/15 Пнд 11:44:22 #44 №11982370 
>>11949246
>Крестики же только в старой версии были. В новой убрали, потому что оче сложно.
Нишевая игра для задротов, больше всего ценящих сложность задач.
@
Убирают самые сложные(читай - самые интересные) задачи.

Кажется, у меня где-то сломался логический блок, ибо я не понимаю смысла этих действий.
Аноним 17/08/15 Пнд 23:26:08 #45 №11990469 
фап
Аноним 18/08/15 Втр 17:48:06 #46 №11997620 
>>11982370
We removed it from the main campaign because it had a lot of problems, which isn't good as a quasi-requirement to beat the game.

A few reasons: it was too hard for the location, the test cases were lousy, and it was too similar to the Signal Divider.

I'm sure that someone will create a similar but better puzzle when we roll out custom puzzles, though!
Аноним 18/08/15 Втр 18:04:07 #47 №11997786 
>>11952792
Он уже готов и представляет собой ванильный майнкрафт. Модов нет, никто не играет.
Аноним 18/08/15 Втр 18:15:12 #48 №11997912 
>>11966942
Люто двачую этого знатока конвееров.
comments powered by Disqus