Сохранен 24
https://2ch.hk/gd/res/750411.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Mindcleaner - спиномозговой шутер

 Аноним 24/06/21 Чтв 11:39:57 #1 №750411 
11964435438513795282237673924608036826490908n.jpg
Игра представляет из себя духовного наследника игр Painkiller и Serious Sam. Это будет дневник.
Аноним 24/06/21 Чтв 11:41:17 #2 №750412 
>>750411 (OP)
Как всегда, создали тему на этапе фантазий, а не даже пусть и сломанной но альфы/демо?
Ничему кириллы не учатся...
Аноним 24/06/21 Чтв 11:46:55 #3 №750413 
Страница проекта:
https://www.facebook.com/Mindcleaner-game-project-1111854822176265
Аноним 24/06/21 Чтв 11:53:02 #4 №750414 
Материалы для сканера.jpg
Поскольку я работаю один (я - программист), то стараюсь сократить объем работы и облегчить себе работу, стараясь выдать максимум качества.
В итоге я решил создавать 3D модели персонажей путем механического сканирования их реальных фигур в масштабе от 0,1 до 1,0. Собрал материалы для создания сканера-щупа. Это я уже делал с небольшими моделями из пластилина и собранным из говна и палок на коленке сканером, который был утерян при переезде.
Аноним 24/06/21 Чтв 12:01:10 #5 №750416 
pic2.jpg
Та модель из пластилина
Аноним 24/06/21 Чтв 12:05:34 #6 №750418 
Мой бывший комрад в то время с ником Эпсилон, любезно написал демку-просмотрщик, в центре стоит отсканированная пластилиновая нога:
https://dropmefiles.com/5jtph
Аноним 24/06/21 Чтв 12:07:31 #7 №750420 
При наличии денег я бы, конечно, походил по городу, поискал нужные типажи и заключил с людьми контракт на их сканирование, а позже бы доработал в пакетах 3D моделирования.
Но - я нищук и буду работать с тем, что есть.
Аноним 24/06/21 Чтв 12:12:27 #8 №750421 
монстр1.jpg
Собственно, вот тут некоторые результаты возни в ZBrush:
https://sites.google.com/site/worldofrichardgraveman/my-3d-skill
Аноним 24/06/21 Чтв 12:13:50 #9 №750422 
Но тыкать мышкой в эту жару - довольно утомительно. Поэтому, сменил кресло на табуретку в гараже.
Аноним 24/06/21 Чтв 12:46:14 #10 №750426 
>>750414
>облегчить себе работу
>механического сканирования
А не проще ли отсканить фотоаппаратом? Есть же софт для этого.
Аноним 24/06/21 Чтв 13:38:14 #11 №750451 
Ммммм что-то мне это напоминает, я боюсь этого.
Аноним 24/06/21 Чтв 14:30:41 #12 №750480 
>>750468
Да просто посмотри туторы как это по-нормальному делаеться. Какой свет нужен, с каких ракурсов, матовость, как фотки в фотошопе подготовить для лучшего результата, вот это всё. Там много нюянсов. Логично, что с первых попыток вряд ли получиться качественно. Зато когда обкатаешь технологию - это даст большой буст в долгосрочной перспективе.
Но дело твое конечно, мб тебе просто по кайфу сделать сканер-щуп. Кто ж тебе запретит, как готоврится.
Аноним 24/06/21 Чтв 20:07:52 #13 №750619 
>>750483
>>750468
>>750426
>>750480

Если мы говорим о инди разработке - то это ерунда, которая не позволит сделать хотя бы 10% игры, на этой ерунде вся игра и кончится. Модели стоит покупать, или заказывать на фрилансе, или просто пилить самому (не стоит). Надо ценить своё время.
Аноним 24/06/21 Чтв 20:19:39 #14 №750620 
>>750619
>Модели стоит покупать
На это у меня пока нет средств, хотя что-то я нашел на cgtrader.
>заказывать на фрилансе
Это будет очень дорого
>просто пилить самому
что я и делаю, просто некоторые персонажи очень специфичны и из болванки их не сделаешь
Аноним 25/06/21 Птн 12:38:34 #15 №750674 
>>750671
Я его попробовал, мне он не в кайф. Лучше б unreal взять или свой написать.
Аноним 25/06/21 Птн 12:43:36 #16 №750675 
>>750671
unreal у меня не тянет, а свой я недописал, решил попробовать unity
Аноним 25/06/21 Птн 18:04:16 #17 №750726 
https://2ch.hk/biz/res/1539179.html
Анон, это твой тред?
Аноним 25/06/21 Птн 18:25:25 #18 №750727 
>>750726
Допустим
Аноним 26/06/21 Суб 14:48:03 #19 №750795 
>>750727
О, прикольно. Я твой тред читал, на бизнес-доске оказывается аноны даже больше шарят в геймдеве чем тут.

Зря ты, конечно, велосипед пишешь. Мамка будет ругать, так как деньги велосипеды плохо приносят. Я сам-то больше 1000 баксов дохода с одной игры в Стиме не получаю, хотя у меня их уже за инди-карьеру несколько штук есть и они не дерьмовые.

Проблемы с производительностью движка можно решить если не использовать в проекте всякие свистоперделки которые конкретно тебе не нужны. И естественно, оптимизировать 3д-графон, материалы, эффекты. Я все игры на Юнити делаю с процем i5-4200 и видюхой HD4600, при том что все игры в 3D и они не лоуполи. Анреал потребует железа чуть получше, но все равно.
Аноним 26/06/21 Суб 18:14:50 #20 №750841 
>>750795
Да пока не пишу, жарко, мозги плавятся. Пытаюсь вкатиться в скульптинг, анатомию, ну и скиллы качаю по программированию.

>Я сам-то больше 1000 баксов дохода с одной игры в Стиме не получаю, хотя у меня их уже за инди-карьеру несколько штук есть и они не дерьмовые.
Рад за тебя, у меня вообще пока ни одной игры нет. На флеше какие-то полуиграбельные демки делал в 2011, собственно все.
Аноним 26/06/21 Суб 18:18:03 #21 №750844 
Вот мои демоны - часть скетчей:
https://www.deviantart.com/mrsung82/gallery
Аноним 26/06/21 Суб 19:26:38 #22 №750859 
>>750844
>Вот мои демоны - часть скетчей
они должны иметь одинаковые пропорции
купи кальку и сделай базового "моба"
>>750841
>Пытаюсь вкатиться в скульптинг, анатомию, ну и скиллы качаю по программированию
качай одно
модельки купиуменя органики будут очень долго как говно
Аноним 26/06/21 Суб 20:59:43 #23 №750876 
>>750859
>модельки купиуменя
показать можешь, что могешь?
Аноним 05/12/22 Пнд 03:03:55 #24 №843331 
чотамкак?
comments powered by Disqus