Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Одна раса для всех, никаких орков и протоссов. Два противника должны быть задизайнены под разную сторону, желательно экологи и технологи: у одних ветряки и солнечные батареи, а у других генераторы зла и лесопилки, вместо уже всех подзаебавших концепций: свет/тьма, стимпанк/магия, ссср/сша, ну вы поняли.
2. Собираемые юниты. У тебя нет "быстрого" танка, но ты можешь исследовать гусеницы "скороходы", пушку "говнострелку", и башню "быстрокрутку", задизайнить танк и в бой. Плюс нужно дать возможность создавать свою технику как непосредственно в бою, так и в местерской, а в бою уже просто юзать уже готовый чертеж. Но чтоб был баланс. Башня "Решето" делается быстро, и стоит дешево, а башня "хуйпробьешь" - соответственно наоборот. Так же башня "хуйпробешь" должна быть слишком тяжелой для гусениц "скороходы".
2. Никаких скилов, маны, инвизов, иллюзий, критов, экспы, арты из-за экрана и прочей заезженной до дыр лабуды, которая уже просто бесит.
3. Бои за ключевой ресурс. Каждая сторона должна захватывать какой-нибудь волшебный тиберий. Чтобы его добыть например, нужно просто построить бурильню, однако строительство её в разных местах приносит разный доход. На спавне хуёвенько, по три за секунду, в злачном месте - по пять, а в супер уж крутом можно и по семь. Плюс на карте должна быть местная фауна нейтральная в начале и более агрессивная к концу игры. Причем больше нападать она должна на тех, кто захавал больше этого волшебного тиберия и занял больше злаковых мест, ибо нехуй ресурсы свободной планеты себе забирать, уёбки вы такие.
4. Разнообразить всякого рода туреток и башен. Нужно сделать выгодным их строительство. А так же вообще желательно отказаться от концепции базы и заменить её на концепцию ключевых точек связанных между собой. Не плохо бы даже реализовать систему дорог и сделать выгодным окружение. Например, если перерубить связь точки с главной базой, то бурилка перестает бурить.
5. Дохлых и дешевых рабов заменить на дорогих и универсальных.
6. Огромная, разветвленная система грейдов, делающая выгодной специализацию в какую нибудь сторону. А так же возможность оттащить в исследовательский центр танк вражины и спиздить технологию/вычеслить уязвимости.
7. Уменьшить анальный микроконтроль до уровня 50-70 апма это уровнь бог. И заставить игроков сплитить армию, а не создавать дезбол. А так же продумывать свои действия и контрпикать.
8. Добавить позиционной борьбы. Юниты ныкаются за укрытия и используют окружение в свою пользу. Выгодность и невыгодность позиции очень сильно ощущается. Так же как и мобильность некоторых юнитов.
9. Сделать так, чтобы матч 1v1 занимал примерно час, и чтобы чизить было не выгодно. Например отправка первых говнотанков на базу к врагу по бездорожью скорее угробит ваши танки, чем противника.
10. Ну и самое главное - комьюнити и мастерская. Залить в игру кучу скинов, гайдов, готовых юнитов от про игроков и возможность создавать своих и экспериментировать. Куча моделек зданий и оружий способна сделать игру фритуплейной и без анального майловского доната.
Конечно, возможно это всё броукен, но ведь опытные мастера игорей имеют больше опыта, но ничего своего делать не хотят. В общем дискач.