Сохранен 139
https://2ch.hk/vg/res/11994511.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему разрпботчики игр клепают однообразное говно?

 Аноним 18/08/15 Втр 13:40:55 #1 №11994511 
14398944555650.jpg
Кстати, я тут подумал: почему у современных девелоперов совсем нет свежих идей. Неужели трудно придумать хорошую стратегию использовав поменьше штампов. Вот например то, что я смог придумать за 15-20 минут творческих потугов.

1. Одна раса для всех, никаких орков и протоссов. Два противника должны быть задизайнены под разную сторону, желательно экологи и технологи: у одних ветряки и солнечные батареи, а у других генераторы зла и лесопилки, вместо уже всех подзаебавших концепций: свет/тьма, стимпанк/магия, ссср/сша, ну вы поняли.
2. Собираемые юниты. У тебя нет "быстрого" танка, но ты можешь исследовать гусеницы "скороходы", пушку "говнострелку", и башню "быстрокрутку", задизайнить танк и в бой. Плюс нужно дать возможность создавать свою технику как непосредственно в бою, так и в местерской, а в бою уже просто юзать уже готовый чертеж. Но чтоб был баланс. Башня "Решето" делается быстро, и стоит дешево, а башня "хуйпробьешь" - соответственно наоборот. Так же башня "хуйпробешь" должна быть слишком тяжелой для гусениц "скороходы".
2. Никаких скилов, маны, инвизов, иллюзий, критов, экспы, арты из-за экрана и прочей заезженной до дыр лабуды, которая уже просто бесит.
3. Бои за ключевой ресурс. Каждая сторона должна захватывать какой-нибудь волшебный тиберий. Чтобы его добыть например, нужно просто построить бурильню, однако строительство её в разных местах приносит разный доход. На спавне хуёвенько, по три за секунду, в злачном месте - по пять, а в супер уж крутом можно и по семь. Плюс на карте должна быть местная фауна нейтральная в начале и более агрессивная к концу игры. Причем больше нападать она должна на тех, кто захавал больше этого волшебного тиберия и занял больше злаковых мест, ибо нехуй ресурсы свободной планеты себе забирать, уёбки вы такие.
4. Разнообразить всякого рода туреток и башен. Нужно сделать выгодным их строительство. А так же вообще желательно отказаться от концепции базы и заменить её на концепцию ключевых точек связанных между собой. Не плохо бы даже реализовать систему дорог и сделать выгодным окружение. Например, если перерубить связь точки с главной базой, то бурилка перестает бурить.
5. Дохлых и дешевых рабов заменить на дорогих и универсальных.
6. Огромная, разветвленная система грейдов, делающая выгодной специализацию в какую нибудь сторону. А так же возможность оттащить в исследовательский центр танк вражины и спиздить технологию/вычеслить уязвимости.
7. Уменьшить анальный микроконтроль до уровня 50-70 апма это уровнь бог. И заставить игроков сплитить армию, а не создавать дезбол. А так же продумывать свои действия и контрпикать.
8. Добавить позиционной борьбы. Юниты ныкаются за укрытия и используют окружение в свою пользу. Выгодность и невыгодность позиции очень сильно ощущается. Так же как и мобильность некоторых юнитов.
9. Сделать так, чтобы матч 1v1 занимал примерно час, и чтобы чизить было не выгодно. Например отправка первых говнотанков на базу к врагу по бездорожью скорее угробит ваши танки, чем противника.
10. Ну и самое главное - комьюнити и мастерская. Залить в игру кучу скинов, гайдов, готовых юнитов от про игроков и возможность создавать своих и экспериментировать. Куча моделек зданий и оружий способна сделать игру фритуплейной и без анального майловского доната.
Конечно, возможно это всё броукен, но ведь опытные мастера игорей имеют больше опыта, но ничего своего делать не хотят. В общем дискач.
Аноним 18/08/15 Втр 13:45:12 #2 №11994550 
>>11994511 (OP)
1. Потому что игры делаются на движках, на которых проще сделать тот же код с новыми модельками и вбухать в маркетинг.
2. Потому что уже готовые и хорошо продаваемые концепции игр.
Аноним 18/08/15 Втр 13:45:25 #3 №11994553 
>>11994511 (OP)
Хорошо "придумал", Кирилл.
sageАноним 18/08/15 Втр 13:49:39 #4 №11994599 
>>11994511 (OP)

сажи дебилу. уже все это давно есть в играх.
Аноним 18/08/15 Втр 13:50:22 #5 №11994601 
Это список самых заезженных механик?

Аноним 18/08/15 Втр 13:51:59 #6 №11994621 
14398951197090.jpg
>>11994511 (OP)
И чтобы если с флага зайдут, то пол фаланги видно.
Аноним 18/08/15 Втр 13:53:03 #7 №11994637 
>>11994511 (OP)
А покупать это кто будет?
sageАноним 18/08/15 Втр 13:53:12 #8 №11994639 
Empire Earth 1 погугли.
Аноним 18/08/15 Втр 13:54:22 #9 №11994656 
>>11994637
> Например отправка первых говнотанков на базу к врагу по бездорожью скорее угробит ваши танки, чем противника.
Ноускиллы же.
Аноним 18/08/15 Втр 14:08:06 #10 №11994804 
>>11994511 (OP)
>Неужели трудно придумать хорошую стратегию использовав поменьше штампов.
>Вот например то, что я смог придумать
ты наворотил штампов выше крыши.
1) любая "реалистичная" стратегия. и не только. нначиная с эйдж оф эмпаер заканчивая кохом, варгеймом, анно 2070(техники-экологи)
2) варзона, альфацентавра и её дети
3) кох, дов
4) кох, дов, периметр(там на связях воопше было все построено) к&к 4
5) любой к&к кроме генералов
6) сотс
7) почти взаимоисключающие понятия. или ты микроконтролишь как бог(вар3,ск1/2) или юниты все делают сами и твой контроль почти не нужен (кох, дов)
8) практически любая стратегия. многократно упомянутые кох и дов в первую очередь.
9) растягивать игру долгим развитием? вспоминая твое ветвистое и разнообразное дерево развития, остается вопрос - нахуя нужны говняные танки, если они все равно не доедут? какой толк от всего этого дерева если 90% его безполезно
10) нахуй гробит баланс в принципе. что нахуй гробит мультиплеер а вслед за ним и комьюнити. исключения - моды на циву, в которые по мультиплееру никто и не играет
Аноним 18/08/15 Втр 14:10:01 #11 №11994824 
>>11994511 (OP)
Ну некоторые из пунктов есть в Homeworld
Аноним 18/08/15 Втр 18:20:29 #12 №11997954 
>>11994511 (OP)
Какой же ты еблан, ОП. Половина написанного тобой есть в earth2160, а вторая половина в Supreme Commander. Но ты об этих играх ты лишь только слышал, потому что играть в них тебе сложнее чем в твои любимые С&C и Старик.

А по делу - сложные игры с такими заморочками сложно продать. Ведь любителей спокойно и тихо повоевать на самой маленькой карте 4 часа очень мало. Все хотят екшина и штоб красиво всё.
Аноним 18/08/15 Втр 18:51:15 #13 №11998263 
>>11994511 (OP)
Половина твоих пунктов есть в WarZone 2100.
Аноним 18/08/15 Втр 18:54:16 #14 №11998292 
Про варзон 2100 уже говорили?
Аноним 18/08/15 Втр 21:17:37 #15 №12000088 
>>11994511 (OP)
>уменьшить микро
>заставить сплитить армию
Ты определись уже
Аноним 18/08/15 Втр 21:21:05 #16 №12000112 
>>11997954
Не секрет, что каждый девелопер стратегий (которые подразумевают онлайн офк) видит киберспорт в своих влажных мечтах, что заставляет его следовать определённым стандартам.
Аноним 18/08/15 Втр 21:41:41 #17 №12000315 
>>11994511 (OP)
>Уменьшить анальный микроконтроль
Предыдущими 6 пунктами ты наоборот его наращивал, а теперь собрался убрать?
Аноним 18/08/15 Втр 21:44:00 #18 №12000332 
>>11994621
А ещё чтобы приказ отдать надо адъютанта отправить. При чём, если он не доберётся до отряда, то отряд не получит приказа.
Аноним 18/08/15 Втр 21:44:53 #19 №12000342 
>>11994511 (OP)
Почему у него два вторых пункта?
Аноним 18/08/15 Втр 21:54:13 #20 №12000437 
>>11994511 (OP)
Ты только что землю 2150
Аноним 18/08/15 Втр 22:02:30 #21 №12000536 
14399245503700.png
>>11994511 (OP)
>Разнообразить всякого рода туреток и башен.
Стратегический жанр 15 лет от этого планомерно отказывался, вынуждая игроков играть агрессивно и быстро, а не куковать за 15 линиями обороны, растягивая игру на 15 часов. А ты это вернуть хочешь.
>Сделать так, чтобы матч 1v1 занимал примерно час, и чтобы чизить было не выгодно. Например отправка первых говнотанков на базу к врагу по бездорожью скорее угробит ваши танки, чем противника.
Очень же, час это слишком долго. МОБЫ заняли нишу РТС, как народного жанра, как раз потому, что в мобе ты откатываешь матч минут за 20 максимум.
И нет, дело не в школьниках, которых гонят кушать ужин и не в задротах, которые могут себе позволить игру часами. Дело в том, что основной минус жанра РТС это то, что если ты проигрываешь, то ты проигрываешь слишком долго. Когда уже всем понятно, что враг победит, понятно, что ты ничего уже не сделаешь, но для этого ему придется полчаса вскрывать твою оборону полчаса. И проблема здесь в том, что это повышает шанс дропа с одной стороны - вместо того, чтобы проиграть по полной, ты просто выходишь из игры и лишаешь врага радости победы. В результате победитель остается неудовлетворен. С другой стороны - быстрое поражение это не обидно - быстро соснул за 10 минут, тут же начал новый матч и дал пососать кому-то другому. Если же тебя ебут без смазки на протяжении часа реального времени, это повышает повышает твой уровень стресса достаточно, чтобы ты дропнул игру и не продолжал.

тл/др - долгие матчи не выгодны и победителям и проигравшим и приводят к уходу игроков из игры. С точки зрения геймдизайна разработчики должны приводить игру к такой системе: "играешь от обороны - сосешь, затягиваешь бой - сосешь".
Аноним 18/08/15 Втр 22:10:26 #22 №12000610 
>>11994511 (OP)
Половина описанного тобой это ДоВ2.
Правда как для стратегии ДоВ2 не дотягивает. Скорее обычный тактикал файт.
Но зато завезли:
>2. Собираемые юниты
>3. Бои за ключевой ресурс
>7. Уменьшить анальный микроконтроль
>8. Добавить позиционной борьбы.
>10. Ну и самое главное - комьюнити

Вообще всем нынешним стратегиям, имхо, не хватает СТРАТЕГИЧНОСТИ. К примеру тот же тоталвор имеет её. ХоИ так вообще глобального уровня стратегия.
Аноним 18/08/15 Втр 22:38:20 #23 №12000859 
>>11994511 (OP)
>1. Одна раса для всех, никаких орков и протоссов. Два противника должны быть задизайнены под разную сторону, желательно экологи и технологи: у одних ветряки и солнечные батареи, а у других генераторы зла и лесопилки, вместо уже всех подзаебавших концепций: свет/тьма, стимпанк/магия, ссср/сша, ну вы поняли.
Поздравляю, ты изобрёл C&C.
>2. Собираемые юниты. У тебя нет "быстрого" танка, но ты можешь исследовать гусеницы "скороходы", пушку "говнострелку", и башню "быстрокрутку", задизайнить танк и в бой.
Поздравляю, ты изобрел Earth 2150 и RoboRumble.
И так далее, и тому подобное. RTS - вообще жанр консервативный. Что его и сгубило.
Аноним 18/08/15 Втр 22:48:14 #24 №12000976 
>>12000536
Какие нахуй 20 минут , вы в мобы играли ?
Аноним 18/08/15 Втр 22:51:40 #25 №12001009 
>>12000332
И генерала надо от первого лица отыгрывать, на войска смотреть исключительно в подзорную трубу, а для прямой связи - под пулями и ядрами лично скакать к полкам.
Аноним 18/08/15 Втр 22:53:47 #26 №12001040 
>>12001009
Не забудь про походы. Ведь нужно в игре пару тысяч часов наиграть, что бы увидеть хоть одного противника.
Аноним 18/08/15 Втр 22:58:02 #27 №12001104 
Понимаешь оп, все, что ты описал, это ни рыба, ни мясо.
Ртс породил жанр мобы, как апофеоз спинномозговой игры на рефлексах.
Ртс породил варгеймы, как апофеоз реализма.
Застройка базы и прокачка ушли в тбс и 4X стратегии.
Выходят ртс в классическом привычном виде.

То, что ты предлагаешь, будет неуклюжей смесью вышеперечисленного, что не сбалансить для мультика, не заточить под нормальное сопротивление со стороны ИИ и не сделать визуально приятным.
Аноним 18/08/15 Втр 23:04:50 #28 №12001173 
>>12000976
Пробовал в Доту, моя тима быстро насасывается из-за меня, дропнул.
Аноним 18/08/15 Втр 23:05:08 #29 №12001177 
>>11994511 (OP)
паста про "домики деревянные набигают"
Аноним 19/08/15 Срд 00:13:24 #30 №12002083 
аирмех
сапком
металлфатиг
земля 1488
не?
Аноним 19/08/15 Срд 01:33:59 #31 №12002841 
РТС уже не будет годных, а ртс где за очки вызываются подкрепления и нет строительства - зашквар. Кроме варгейма, потмоу что типа реализм
Аноним 19/08/15 Срд 01:37:50 #32 №12002877 
>>11994621
>>12000332
>>12001009
>>12001040

Так вы арму хотите? Уже ж придумали...
Аноним 19/08/15 Срд 01:38:14 #33 №12002879 
>>11994511 (OP)
Мертвый жанр. Все что можно было в нем придумали и раскрыли уже как лет 10 назад.
Аноним 19/08/15 Срд 01:40:46 #34 №12002894 
>>11994511 (OP)
Играй в гравитим тактикс. Но ты ж не будешь, такие как ты неосиляоры ебаные.
Аноним 19/08/15 Срд 07:42:54 #35 №12003834 
>>12001104
>Ртс породил варгеймы, как апофеоз реализма.
Пиздец ты мудак. Варгеймы ещё создавались, когда компьютеров не было.
Аноним 19/08/15 Срд 07:58:25 #36 №12003874 
>>12000332
В тотал варах уже давно есть.
Аноним 19/08/15 Срд 08:01:02 #37 №12003880 
14399604624500.jpg
14399604624641.jpg
14399604624762.jpg
14399604624913.jpg
>>11994511 (OP)
http://store.steampowered.com/app/253880/
Хорошая игра, на самом деле. Хотя конечно, чтобы осились все 3 части, надо ебануться на отличненько. Чтобы увидеть всю игру, достаточно пройти кампанию за одну из сторон.
Аноним 19/08/15 Срд 08:01:46 #38 №12003883 
>>12000536
Ну в мобах обычно отыгрывают матч за час и через 20 минут уже понятно кто победит.
Аноним 19/08/15 Срд 08:06:03 #39 №12003897 
>>11994511 (OP)
Убейте этого дебила, он блядь дюну хуй знает какого года придумал.
Аноним 19/08/15 Срд 08:13:02 #40 №12003910 
>>12000112
Пошаговые девелоперы о такой хуите не мечтают.

Если есть какой то РЕАЛЬНО ХУЕВЫЙ ЖАНР, то это РТС.
Аноним 19/08/15 Срд 08:13:26 #41 №12003911 
>>11994511 (OP)
На середине полотна словил себя на мысли что все это видел и играл, это такой тонкий намёк что стратегии говно?
Или ОПу нехватает игрового опыта?
Аноним 19/08/15 Срд 08:14:10 #42 №12003916 
>>12000976
Чем тебе танки не моба? Или для тебя обязательно, чтобы с пуджем и снести в конце эншента?
Аноним 19/08/15 Срд 08:15:34 #43 №12003922 
>>12003910
У них немного иные 40 летние задроты с физматов. Которые ебашаться в эти ваши пошаговые стратегии
Аноним 19/08/15 Срд 08:16:33 #44 №12003927 
>>12003883
Не сравнивайте свою сраную ДОТУ и мою Лигу.

Только что вон враги полигры ебли нас без смазки из за тупой Нами пошедшей троллить дуомидом т.к. кэрри не ставит варды. Потом нами чё то опомнилась, начался мидгейм, лесник дракона по фасту, приходит стоявший один против двоих кэрри, я врываюсь ультой мальфита в толпу - и БАЦ, А ВРАГИ ТО ОТСОСАЛИ.

Вот так вот.
Аноним 19/08/15 Срд 08:24:01 #45 №12003975 
>>12003922
В пошаговые много кто ебашиться, лол.
Школьники подрастут, на последних курсах вуза тоже начнут в героев третьих на парах играть, а не в дотку.
Аноним 19/08/15 Срд 08:25:12 #46 №12003984 
>>12003916

Танки скорее ближе к какому нибудь сессионному шутеру, чем к мобе.
Аноним 19/08/15 Срд 08:25:30 #47 №12003987 
>>12003927
Пошёл на хуй, школьник.
Аноним 19/08/15 Срд 08:29:21 #48 №12004009 
>>12003922
А школьников за игру в ТБС расстреливают?
Аноним 19/08/15 Срд 08:33:26 #49 №12004041 
>>12004009
У них тавер дефенс на телефоне. Они в ТБС и не играют.
Аноним 19/08/15 Срд 08:35:22 #50 №12004054 
>>12004041
Ну таки на телефонах удобно в ТБС играть. Даже икском последний на планшетики ориентировали..
Аноним 19/08/15 Срд 08:37:17 #51 №12004060 
>>11994511 (OP)
Thandor:The Invasion
Аноним 19/08/15 Срд 08:48:44 #52 №12004094 
>>12003911
у меня сложилось впечетление, что весь его игровой опыт - это 2 часа в старкрафте
Аноним 19/08/15 Срд 09:40:20 #53 №12004284 
>>12004009
В мультеплеере на раз два, хотя помню героев 5 играл по сети школотой. Но не выдержал 3х партий в которых пиздели с германцами за жизнь левые парни
Аноним 19/08/15 Срд 09:42:44 #54 №12004299 
>>11994511 (OP)
>нет свежих идей
>экологи против технологов
Ой, просто нахуй иди, свежий.
Аноним 19/08/15 Срд 13:27:39 #55 №12006658 
>>11994511 (OP)
школьник высрал простыню
ты вообще в стратегии играл? уже везде и все реализовали для всех
половину херни, что я у тебя прочитал, уже давно есть в вахе, однако здравствуйте
Аноним 19/08/15 Срд 13:53:39 #56 №12007035 
>>12000536
Насчёт башенок.
Если ты позволил противнику отстроить такую оборону, то это твоя блядская вина.
Сколько я помню, в защиту уйти в стратегиях хуй получиться.
У противника, который нападает большее преимущество. В основном в ресурсах. Сидя в глухой обороне на базе, защитить харвестеры не получиться. А если ресурсы конечны так это вообще пиздец.
Такая тактика работает против компьютера.
Человек вскроет такого "оборощика" очень быстро.
Аноним 19/08/15 Срд 14:10:48 #57 №12007275 
>>11994511 (OP)
>Одна раса для всех, никаких орков и протоссов. Два противника должны быть задизайнены под разную сторону, желательно экологи и технологи: у одних ветряки и солнечные батареи, а у других генераторы зла и лесопилки, вместо уже всех подзаебавших концепций: свет/тьма, стимпанк/магия, ссср/сша, ну вы поняли.
Уже было. Анно
Аноним 19/08/15 Срд 14:18:22 #58 №12007363 
>>11994511 (OP)

>совсем нет свежих идей

Потому что ты школьник тупорылый. Сеттинг продает игру, маркетологи проводят опросы и исследования, перед тем как игру разрабатывать, твоя простыня из мочи и говна не будет никому интересна.
Аноним 19/08/15 Срд 14:24:26 #59 №12007447 
>>12007363
>маркетологи проводят опросы и исследования

да и поэтому современные игры в массе своей бессмысленный, проходной кал?
Аноним 19/08/15 Срд 20:33:46 #60 №12011461 
>>12007447
Потому что быдло, которое в этих опросах участвует, само не знает, чего хочет, и понимает, что хочет оно говна только тогда, когда уже поздно.
Аноним 19/08/15 Срд 21:14:30 #61 №12011844 
>>12000536
> как раз потому, что в мобе ты откатываешь матч минут за 20 максимум.
Вспомнил вчерашнюю игру на один час и 45 минут, и подумал, что ты очень отлстый.
Аноним 20/08/15 Чтв 14:42:50 #62 №12018704 
>>11994511 (OP)
Потому что РТС НЕ НУЖНЫ.
Говнище ебаное. Если есть сюжет, то это ещё можно терпеть, но как играть в какой-нибудь сюприм командер или ваши скирмиши ебучие я абсолютно не понимаю.
Аноним 20/08/15 Чтв 14:47:09 #63 №12018757 
>>11994511 (OP)
Есть желание - но нету возможности...
Аноним 20/08/15 Чтв 15:18:39 #64 №12019108 
>>12003874
Не пизди, сучка.
Аноним 20/08/15 Чтв 16:05:07 #65 №12019613 
>>12018704
Ну если тебе тяжело управлять более чем 1 солдатом и анализировать ситуацию, то мне тебя жаль... А если по делу, у ртс слишком мало кпд в отношении время/победа
Аноним 20/08/15 Чтв 16:20:01 #66 №12019784 
>>12000332
Видел такое в какой-то карте на "Казаков".
Аноним 20/08/15 Чтв 16:20:41 #67 №12019795 
>>11994511 (OP)
Почему ты придумал кучу штампов?
Все это уже было
sageАноним 20/08/15 Чтв 16:28:46 #68 №12019889 
14400773261610.jpg
>>11994511 (OP)
Поясняю раз и навсегда, как сраный Иисус Господь твой.
Когда в проект вкладывается реальное бабло - его надо отбить. Со 100% гарантией. Никому нахуй не всрались эксперименты, которые могли бы претендовать на шедевр и новую веху в индустрии, если там есть шанс провала хоть в 30% - для экспериментов есть инди и прочее низкобюджетное говно. Вот если оно взлетит - будут учитывать его опыт и воровать идеи.

В остальном же, когда ты приходишь к коммерческому директору со своим охуительным проектом - меньше всего он хочет слышать слова "уникально", "шедевр", "оригинальный", не говоря уже о словах "смелый" и "экспериментальный". Он хочет слышать от вас: "сюжет, механика, геймплей, чардиз и вся хуйня содраны соответственно с успешнейших игор последней пятилетки, плюс улучшенный графон (из-за которого 80% существующих машин его не потянет) и паркур как в ассассине - ведь всё это говно купили, значит, и вашу игру купят, каким бы говном она ни была.
Аноним 20/08/15 Чтв 17:25:07 #69 №12020589 
>>12019889
>Никому нахуй не всрались эксперименты, которые могли бы претендовать на шедевр и новую веху в индустрии
Grey Goo же запилили. Ну она и провалилась.
sageАноним 20/08/15 Чтв 17:29:50 #70 №12020672 
>>11994511 (OP)
потому что ты даун
Аноним 20/08/15 Чтв 17:37:41 #71 №12020768 
>>11994511 (OP)
1) дохуя таких игр
2) и все играют одной оптимальной схемой и твой конструктор на помойке
3) и все райткликаю зелёной рамкой вместо геймплея
>>12020589
Потому что говно. У стратегий самый высокий уровень спинномозгового задрачивания вообще. Щас мамкины тактики прибегут кукарекать но все их гениальные тактические идеи разбиваются об первый танк задрота который выходит у него на 30 секунд раньше и едет бить тебе лицо, а когда ты от него отколупался то безнадёжно провёл по инкаму и проиграл. Весь мультиплеер супкома построен на выдрочке т2 танчиков раньше противника, а казалось бы огромные карты, флот авиация, транспорт. Хуй там, т2 танчик -а клик
Аноним 20/08/15 Чтв 17:40:20 #72 №12020806 
>>12003916
Моба как жанр предполагает некоторые основы геймлея, в частности базу, лайны, крипов и прокачку. А танки это КС на танчиках.
Аноним 20/08/15 Чтв 19:06:01 #73 №12021812 
Братаны помогите вспомнить игру. Она на подобии c&c и ещё там мжно было играть за террористов, так же 3 фракции.
Аноним 20/08/15 Чтв 19:10:35 #74 №12021864 
>>12021812
Генералы
Аноним 20/08/15 Чтв 19:14:35 #75 №12021921 
>>12021864
Спасибо
Аноним 20/08/15 Чтв 19:19:40 #76 №12021988 
>>12003880
>Чтобы увидеть всю игру, достаточно пройти кампанию за одну из сторон.
Смотря какой аддон, бество с голубой планеты да, все кампании в принципе равнозначны, а ДС и воды стикса уже каждая кампания альтернативный взгляд на один сюжет
Аноним 20/08/15 Чтв 19:29:38 #77 №12022133 
>>12020768
>Весь мультиплеер супкома построен на выдрочке т2 танчиков раньше противника, а казалось бы огромные карты, флот авиация, транспорт.
Это в любой дрочильне. Вот тот же варгейм, казалось бы тема холодной войны, танковые клинья, резервы, засады и обманные маневры должны быть в игре. А на деле всё сводится к микродрочильне апаче и юзанья 3,5 юнита из 750 нарисованных в игре. Потому что более эффективные и имбовые харки и никому нахуй не нужны остальные 747 юнита. В суприме тоже, все задрочили одну имбо тактику которые расписал какой то задрот, начали на ней прокатывать, против неё придумали контр тактику и в итоге всё опять свелось к "тактическим" шаблонам уровня старкрафта. Проблема не в том что есть шаблоны, а в том что в мультиках остаются одни задроты, которые выбирают только наэффективнешие способы для дрочя на свою статистику/на своё чсв, когда же играют два нуба-средних игрока, они могут вполне интересно между собой сыграть, а вот задроты обречены на ноугеймз после очередной соточки наигранных часов.
Я как то придумал, чтобы такого избежать, рандомные характеристики юнитов перед каждой битвой, то есть в одной игре, зенитка условно может сбить 10 штурмовиков, а в другой окажется юзелесс говном который собьет 2-3 воздушных юнита. Но опять же задроты всё равно обманут/зазадротят систему
[Оп хуй] Аноним 20/08/15 Чтв 20:51:44 #78 №12023400 
>>12020768
>Основываться на игре задротов
>Строить на этом своё мнение об жанре
Если задротствовать, то любая игра говном кажется. Потому что удовольствия от процесса вообще не получаешь, а потом и победы не доставляют доставляет только то, что можешь выебнуться, мол какой я ахуенный игрок. Вон в тех же CS все играют с иглами и ак/м16, причём на паре карт схожих, хотя и пушек и самых разных карт как говна.

Так что иди нахуй со своими задротами.
Аноним 20/08/15 Чтв 21:16:31 #79 №12023737 
Тред не читал, оп описал Периметр.
Аноним 21/08/15 Птн 00:20:41 #80 №12026112 
>>11994511 (OP)
1-8 пункт, кроме 6 - этап цивилизации в Spore.
Аноним 21/08/15 Птн 00:30:21 #81 №12026230 
>>12023400
Мультиплеерные игры это ж не синглодрочиловки на 200 часов, люди в них годами играют. Где нечего задрачивать нет и геймплея.
Аноним 21/08/15 Птн 04:52:09 #82 №12027514 
>>12026230
Вся суть пекагейминга. Что им не дай - сведут к ультимативному задротству.
Аноним 21/08/15 Птн 08:55:13 #83 №12028130 
>>12020768
>все играют одной оптимальной схемой и твой конструктор на помойке
Вот поэтому нужен рандом параметров деталей, чтобы ломать оптимум каждую игру.
>>12022133
>Спойлер
Удваиваю, только так стратегия будет в игре, а не в экселе перед игрой.
Аноним 21/08/15 Птн 09:08:17 #84 №12028188 
>>11994511 (OP)
Так проще.
Аноним 21/08/15 Птн 09:18:47 #85 №12028228 
>>11994511 (OP)
ты в PA играл хоть раз?
хотя зачем, тебе она непосильна не понравится.
Впервые увидел ртс где можно переебать по щщам противнику ПЛАНЕТОЙ или (с недавнего апдейта) пригнать ебанный ТИТАН НА ОРБИТУ ДЕЗИНТЕРГАТОР 8К ЮНИТОВ В ВЕРХНИХ СЛОЯХ СЛИШКОМ МАЛО ИОНОК 100500 ЯКОРЕЙ ЖГУТ ПЕРДАК ВРАГА РАЗРЯД ГРОБ ГРОБ ВАШ СУПРИМ УНИЧТОЖЕН
Аноним 21/08/15 Птн 09:18:47 #86 №12028229 
>>12028130
>Вот поэтому нужен рандом параметров деталей
Ну да, и сделать из игры русскую рулетку продолжительностью в час.
Аноним 21/08/15 Птн 09:20:36 #87 №12028236 
>>12027514
смешно спизданул, душееб.
Аноним 21/08/15 Птн 09:20:54 #88 №12028242 
>>12028228
> апдейта
Самостоятельной игры же.
Аноним 21/08/15 Птн 09:21:17 #89 №12028244 
>>12028130
>Вот поэтому нужен рандом параметров деталей
И превратить игру в русскую рулетку продолжительностью в час.
Аноним 21/08/15 Птн 09:23:54 #90 №12028261 
>>12028242
но ты даже не играл в нее. тот же суприм командер, но масштабнее и регулярно ребалансится/пополняется новыми юнитами. + карта и открываемые плюшки-технологии.
Аноним 21/08/15 Птн 09:31:41 #91 №12028298 
>>12028261
Галактический мультиплеер на 40 игроков так и не запилили?
Аноним 21/08/15 Птн 09:55:11 #92 №12028448 
>>12028298
ты хотел идей вроде как
вот идея, покажи еще ртс с over 80k юнитов в бою в реальном времени.
однако то что ты просишь реализуемо, но не для владельцев пика для учебы. нет не завезли, >>на данный момент<<.


а законченная игра в нынешнее время (по моему субъективному мнению)-это игра, разрабы которой ленивые хуи не желают развивать заданную идею, и заработать на ней внимание и бабло. даже сюжетные игры сейчас не выпускают без 2-3х длц.
Аноним 21/08/15 Птн 10:05:36 #93 №12028505 
Ну окей, в стратегиях разжевали все возмоные варианты (хотя в игру, которую описал оп, в точности, я бы с удовольствием сыграл), но что на счет шутеров? Так много Офигенных сеттингов, почему все клепают одни и те же шутеры про нидалекае будущие? Что в нем крутого? То, что можно придумать ёба-пушку, которая размером с пистолет, а стреляет очередью самонаводящимися атомными бомбами, дамажущими только врагов, при этом всю бредовость скинуть на "НУЭТОЖЕБУДУЩЕЕ!!!" Самый отвратительный сеттинг за всю сторию игроиндустрии.

Вот я придумал тут шутер за 15-20 минут:
1) Идея в том, что люди воюют (с кем бы вы думали?) с роботами!!! Типа машины взбунтовались и начали НАБИГАТЬ. Такая классная идея, а реализована было только в каловом бинари домнэйн (или как там звали это японское гавно?) Вот тут уже можно разойтись - от простых маленьких "мистеров-помощников" до 9-вяти этажных самоходных артиллерийских установок.
2) Большинство геймплейных фишек взята арма, то есть это огромный открытый мир, хардкорность, в которой если подставиться, то можно огрести отменных люлей, никакого регена хп, твой отряд, в котором каждый как брат, которые сами делают всю работу, пока ты отсиживаешься в укрытие и ахуеваешь от свиста пуль прямо над головой, каждая из которых реально может тебя ваншотнуть, а не просто снести половинку абстрактных хп. На миссию ебошим на грузовике или вертолете, в перерывах между миссиями слушаем байки сослуживцев. Чего не будет, так это армовской анальной отдачи приказов, в которой, вместо экшона, сидишь и тыкаешь пальцами в сраные циферки. Вообще её не будет. Система взаимодействия с окружением, вроде приседания в танки и т.п. взять из баттлы какой-нибудь, там с этим все быстро, понятно и удобно.
3) Наименьшая заскриптованность. В ней вся суть. Кроме сюжетных вставок скрипта будет минимум и каждый бой будет кардинально отличаться от предыдущего, да даже от себя самого после сейвлоада.
4) Из-за двух предыдущих пунктов убивается бич всех шутеров - ощущение нереальности, когда ты - гребаный капитан америка, который бежит вперед, убивает, перекатывается, регенит хп и начинает убивать снова. Тут типа динамика боя, все дела, когда ты в начале игры сидишь в укрытие и боишься высунуть голову, а под конец уже матерый вояка, который ебошит вперед.
5) Сюжет не будет пафосным про спасение мира. Возможно даже к концу игры так "пабидить всех врагов" так и не удастся. Будет рассказана история одного солдата, который попал туда, куда не хочет, чтобы делать то, чего не хочет. А в конце он, пусть, например, умирает от случайной пули. Или что-то типа того. Можно добавить душещипательные сцены, в которых гг идет по освобожденной деревеньке среди развалин, сожженных домов и плачущих баб под какой-нибудь begin again.
6) Система укрытий пусть будет, ночные стелс-вылазки, сцены, когда ваш отряд закидывают на, казалось, плевое дело, но все идет по пизде из-за вдруг прибывшей подмоги и приходится, поджав хвост, отступать. Миссии на рассвете, закате, потрясающие виды, разрушенные города (тот же армовский движок мог бы все это осилить), etc.

джва года хочу такую игру
Аноним 21/08/15 Птн 10:07:09 #94 №12028514 
>>12028505
>взято из армы

быстрофикс
Аноним 21/08/15 Птн 10:10:06 #95 №12028526 
>>12007035
>Сколько я помню, в защиту уйти в стратегиях хуй получиться.
Терран мастеррейс.
Аноним 21/08/15 Птн 10:16:23 #96 №12028578 
>>12028505
хмм, полунедопиленый "безлюдное небо"? по "сюжету" там все обитаемые миры охраняют стражи-роботы, с повреждениями не знаю как, может и будет решим "ваншот" (хотя здоровые йобы, по анонсному гейплею, ваншотят игрока на раз, и убить это говно в 1 каску oche trudno)
Аноним 21/08/15 Птн 10:18:35 #97 №12028597 
>>11994511 (OP)
Погоди, а корованы грабить как? А домики где ставить? А протезы завезти? Говно твой концепт.
Аноним 21/08/15 Птн 10:51:57 #98 №12028845 
>>12028229
Никакой рулетки. Боланс инклюдед.
Допустим, обеим сторонам перепадает по 10 положительных и по 10 отрицательных бафов для рандомных юнитов. Из-за этого задроченый порядок строительства может не сработать или сочетания юнитов не затащить, отсюда придется перестраиваться прямо на ходу или менять тактику нагиба. Это всяк зрелещнее, чем исполнение одних и тех же действий по кд в каждой новой партии.
Аноним 21/08/15 Птн 10:55:26 #99 №12028878 
>>12028845
Играть будет только пара положительных бафов, а те кому они не выпали будут сосать хуй.
Аноним 21/08/15 Птн 15:34:32 #100 №12029210 
>>12003927
Брынза 5, залогинься
Аноним 21/08/15 Птн 15:37:55 #101 №12029272 
>>11994511 (OP)
11. Можно играть за эльфов и охрану дворца.
12. Домики деревянные набигают.
13. Если в глаз попали, то пол экрана чёрные.
Я ничего не забыл, посоны?
Аноним 21/08/15 Птн 15:54:00 #102 №12029500 
>>12029272
самое главное жи
14. можно грабить корованы
Аноним 21/08/15 Птн 15:55:16 #103 №12029519 
>>12028514
>>12028505
не. тебе надо было "взято из армы" расписать как исчо штук 5-10 отдельных фич, иначе на опа не похоже
Аноним 21/08/15 Птн 16:02:45 #104 №12029611 
>>12029500
15. Можно перенестись в тело любого бойца и угонять тачки, у всех тачек реалистичная физика и модель повреждений, в городах есть гражданские тачки, причём у всех есть владелец, и если он тебя спалит за угоном, то попытается убить.
Аноним 21/08/15 Птн 16:04:19 #105 №12029628 
>>12029611
да какай даун в это играть то будет?
Аноним 21/08/15 Птн 16:07:14 #106 №12029655 
>>12029628
16. Ещё можно в каждую квартиру или дом заходить, и там будут жители, у жителей распорядок дня, ходят на работу, спят, вот это всё, и если без разрешения войдёшь, то тоже будут убить пытаться, в квартирах всё как в жизни, всё куплено самими жителями.
Аноним 21/08/15 Птн 16:10:21 #107 №12029700 
14401626211190.jpg
>>11994511 (OP)
>Почему разрпботчики игр клепают однообразное говно?
Потому что это ПОКУПАЮТ. Новые идеи - лишние затраты. Главное ПРИБЫЛИ.
Пока ты живешь в капиталистическом обществе изволь жрать однообразное говно, пока не найдется дурак готовый ради мечты жить и работать в подвале за еду. После чего его еще и наебут наварившись на его наработках.
Аноним 21/08/15 Птн 16:14:28 #108 №12029766 
>>12029655
Подсматривать через окно, как кто-то моется в душе можно? Или нафиг нужна такая игра.
Аноним 21/08/15 Птн 16:16:11 #109 №12029780 
>>12029766
17. Можно романсить тёлочек, забивать стрелки их кунам
Аноним 21/08/15 Птн 16:39:46 #110 №12030099 
>>12029700
Школьник, съеби.
Аноним 21/08/15 Птн 16:58:42 #111 №12030323 
>>12028526
>Терран-оборонщик
Смеялись всем Роем.
мимодефилер
Аноним 21/08/15 Птн 17:45:49 #112 №12030806 
>>12030323
>мимодефилер
Таракан закукарекал!
Аноним 21/08/15 Птн 17:53:35 #113 №12030891 
>>12019889
>Когда в проект вкладывается реальное бабло - его надо отбить. Со 100% гарантией.
>Никому нахуй не всрались эксперименты
Они же губят успех на стадии создания игры.
Аноним 21/08/15 Птн 18:05:09 #114 №12031009 
>>12030099
Какой, ять, ценный совет от очередного мудозвона.. Ага, сам же вегач почти полное отражение рынка в миниатюре, с утоплением в говне всего что не расхайпано, малолетними неасиляторами и даунами набигающими в треды...
Аноним 21/08/15 Птн 20:13:49 #115 №12032447 
>>11994511 (OP)
Пошёл нахуй, мудак. Во-первых, у тебя противоречия на противоречиях. Во-вторых, абсолютно ничего нового ты не "придумал". В-третьих, прозреваю в тебе ноускиллза обыкновенного. Ты пойми, говна кусок, что ртс подразумевает микроконтроль, будь то микроконтроль в битве или контроль нескольких отрядов на разных концах карты. Постройка зданий, производство юнитов и исследования, управление армией - всё это требует, сука, действий, микроконтроля. Не хочешь микрить - иди играй в тбс и там аутируй часами.
Аноним 21/08/15 Птн 20:25:52 #116 №12032594 
>>12032447
Подхаркиваю! Нет желания сыграть в ra3?
Аноним 22/08/15 Суб 02:49:04 #117 №12036883 
>>11994511 (OP)
>7. Уменьшить анальный микроконтроль до уровня 50-70 апма это уровнь бог. И заставить игроков сплитить армию, а не создавать дезбол.
Троллинг 10 из 10!!!
Аноним 22/08/15 Суб 12:37:18 #118 №12039541 
>>12028505
1) Как говна, в основном на сеттинг терминатора. Гугли.
2) Описал арму с небольшими изменениями. Мод нужен.
3) Кукуризис показал, что без скриптов зрелищные перестрелки сделать сложно.
4) Арма-хуярма
5) Унылый сюжет, чек.
6) В общем-то это тоже все было.


Как итог - ничего нового, лишь набор штампов.
Аноним 22/08/15 Суб 12:40:16 #119 №12039596 
>>12036883
Ну чего ты хочешь. Ему пошаговая стратегия нужна, чтобы одной абстрактной армией вероятность победы была 80%, а если разделить её на две, то у них у каждой по 70%.
Аноним 22/08/15 Суб 12:47:01 #120 №12039698 
>>11994511 (OP)
Теперь я скажу, что надо бы сделать.

Во-первых, чистые стратегии уже давно умерли, так что будущее за гибридами.
Сеттинг лучше взять Ваховский, 40к. Он сочетает малую заезженность с проработанным лором.

Взять концепцию мен оф вар, с возможностью ручного управления, что обеспечит максимальный уровень микроконтроля.
доработать ИИ и обобщить команды
Например, выбираешь пару отрядов, жмакаешь оборонять район - они сами расползаются по карте, строят укрепления и занимают позиции. Это позволит уменьшит микро до минимума.
Итого у нас есть и возможность лично отправить бойца в нужное место и лично, взяв его под контроль, пострелять, или же отдав одну команду не заморачиваться и прорабатывать глобальную стратегию.

Можно совместить с глобальной картой на манер Тотал вар, что также расширит геймплей.




В принципе, хорошая игра должна содержать минимум новых идей, все уже придумано до нас, она лишь должна взять лучшее из того, что уже есть.

Аноним 22/08/15 Суб 12:48:58 #121 №12039734 
>>11994511 (OP)
Ах да, ручная разработка юнитов в Реалтайме - это полный пиздец.
Надо либо выносить эту фишку на глобальную карту, либо убирать вообще.
В самой игре никто не будет заморачиваться, подбирая шасси к танку, если на его базу уже мчится пехота.
Аноним 22/08/15 Суб 15:55:17 #122 №12042149 
>>12039734
Пауза же. Для всех игроков.
Аноним 22/08/15 Суб 16:27:20 #123 №12042704 
>>12042149
Поставил паузу и ушел чаи хлебать.
Аноним 22/08/15 Суб 16:47:51 #124 №12042982 
>>12042149
С таймаутом на 3 мин. Достаточно чтобы поаутировать конструктор.
Более того, если сделать пауз не более трех(десяти?), то в игре будет важна еще и стратегия разрабоки. Новые исследования идут, но паузу на апдейт десингов может взять противник, тогда будет пауза в запасе, на случай если какие-то десинги не зайдут.
Аноним 22/08/15 Суб 17:02:04 #125 №12043127 
>>11994511 (OP)
Ты сейчас Earth 2150 описал?
Аноним 23/08/15 Вск 08:29:07 #126 №12049066 
>>12042704
>>12042982
Пауза? В реалтайме? Лолд.
Либо паузу устанавливает хост
-Поставь плекс минут на пять мне надо юнитов собрать!
- Иди нахуй! -

Либо если все игроки нажмут паузу.
Из 12 один не поставил, игра идет, лол
А если ставит паузу каждый игрок -
Бля, вы забали уже пять минут стоим потом опять стоим ну вас нахуй ливаю

Все это говно, разработка юниов в реалтейме - гроб гроб кладбище, и можно с натяжкой юзать в одиночном режиме.
И то повозишься минут 10 и забьешь, будешь по шаблонам ебашить.
Конструкторы хороши в пошаговых играх с реалтайм боями.
Например Звездный Меч 2.
Сконструировал крейсер, снабдил пушечками, напал на врага - ебашишь. Кулл.
Аноним 23/08/15 Вск 08:34:37 #127 №12049079 
>>12049066
Лучше вообще сделать игру как варгейм, игроки сначала конструируют себе армию, а потом ей друг с другом воюют, но дебилам нужно же обязательно ДОМИКИ СТРОИТЬ.
Аноним 23/08/15 Вск 08:39:45 #128 №12049106 
14403083851720.jpg
>>11994511 (OP)
Вот то что ты описал, к этому все и движется. Когда спадет хайп на игры с открытым мирмо и прочие сурвайвалы, то есть вероятность, что хапилят много стратежек, где ты сам конструируешь юниты и вообще влияешь на правила происходящего вокруг, а не тупо следуешь уже заранее прописанной механике, модели. Скриньте
Аноним 23/08/15 Вск 08:56:14 #129 №12049176 
>>11994511 (OP)
Здравствуйте, меня зовут Кирилл. Я хочу игру, суть токова...
Аноним 23/08/15 Вск 08:58:17 #130 №12049191 
>>11994511 (OP)
Ты только что warzone 2100.
Аноним 23/08/15 Вск 09:05:52 #131 №12049220 
>>12049079
Лол, варгеймоопущенец порвался: ко-пок как они смеют выбирать себе тыл, когда в варгейме он уже задан или его совсем нет.
Аноним 23/08/15 Вск 09:12:59 #132 №12049264 
>>12049106
Небудет. Стратегии сложнее в разработке, а аудитория не очень большая.
>вообще влияешь на правила происходящего вокруг
Совсем фантастика. Если сделают игру в которую можно лет 15 аутировать, кто тогда каждый год продолжения покупать будет? Наоборот все скатилось к одноразывым ежегодным проектам на 4 часа за 2300, а долгоиграющие жанры не очень выгодны.
Аноним 23/08/15 Вск 10:31:51 #133 №12049715 
>>12049079
Такая концепция подходит для сессионок, но не для игр.
Аноним 23/08/15 Вск 10:45:43 #134 №12049812 
>>12049264
ММО-стратегии. Почему нет?
Но ход твоих мыслей я понял.
Жида прозреваю в тебе я.
Аноним 23/08/15 Вск 11:48:14 #135 №12050278 
>>12049812
>ММО стратегии
Хуже червя-пидора.
Аноним 23/08/15 Вск 11:48:39 #136 №12050282 
>>12049812
А вообще, кстати, Блицкриг 3 скоро выходит. ММО.
Аноним 23/08/15 Вск 11:49:38 #137 №12050294 
>>12039698
Может еще ИИ генерала, чтобы сам войска заказывал и сам выбирал направления атаки?
А ты можешь пить чай и любоваться.
Аноним 24/08/15 Пнд 02:34:37 #138 №12060354 
>>11994511 (OP)
Потому что могут.
Аноним 25/08/15 Втр 13:38:23 #139 №12071413 
>>12049264
Если клон, то не сложнее других.
comments powered by Disqus