Факт 2 - у серийного автомобиля будут более короткие свесы, чем у распиаренного прототипа, благодаря чему он будет выглядеть как солярис, рио и тому подобное говно.
Цена объявлена, но в компании признают, что за ближайшие месяцы все может поменяться. По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, если бы Vesta выходила на рынок сейчас, то ее цены начинались бы от 495 тысяч рублей. Другая ожидаемая новинка — кроссовер XRAY — стоила бы от 585 тыс. руб. «Но все будет решено в последний момент. Потому что мы не знаем, каковы будут наши расходы
Новая вазовская модель встанет на конвейер уже 25 сентября (старт продаж — 25 ноября), однако производственные планы завода на эту осень и начало зимы довольно скромные, и уже известно о запланированном дефиците.
До конца года новинку будут поставлять лишь в 20% дилерских центров Из 352 официальных дилеров Lada модель Vesta в этом году получат лишь 60 центров
>>2870163 >ёбнутые какие-то. гранта стоила 260к в свое время, а сейчас - почти 400. В свое это какое? От 331к она стартовала в 2011 году на момент выпуска. Добавь 7% инфляцию за 4 года и получишь 400к. В чем вопрос?
посоны, посмотрел я на Vesta Xcros. Судя по найденной инфе, сарая Весты ждать придется до конца 2016 года, поэтому думаю брать. толко я нихуя не понял насчет робота. что там за робот? так то я хотел сменить свой ноут на что то типа киа сид св блять как там вообще можно сидеть за рулем, сука обзор как в БТР и вот вот ебанешься лбом в козырек и лобовушку или кококруз универсал проебал момент и теперь их нет, но тут анон показал весту и кросс. вроде кросс норм внешне, не вызывает рвотных рефлексов. годный ли обмен ноута с баблом на новую Vesta Cross на время ожидания Vesta в кузове универсал? блять почему в нашей стране такой пиздец с нормальными универсалами, сука аж печет
>>2870283 ВАЗовская коробка ЗБС, вечная, но, есть один минус - небольшие трансмиссионные шумы на 1 и 2 передаче, я даже сначала не обратил внимание, пока специально не прислушался. Ну и запчасти доступные. Реношная тоже хороша, но по ремонту подороже (по доступности запчастей я не знаю).
По актуатору надежность не знаю, но в прошлом году давали журналистам на тесты - типа попробуйте сломать, тогда мы откажемся от него. В итоге как не еблись, ни один не сломал. Время покажет долговечность.
Я слышал, что Бу что-то говорил про вариаторы на какой-то из презентации. Интересно, это мне послышалось или реальне рассматривают и вариаторную коробку?
>Как сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в репортаже телеканалу "Россия 24", Lada Vesta получит три типа трансмиссии: пятиступенчатую механическую коробку передач, роботизированную трансмиссию АМТ и вариатор. Вероятно, вариатор будет предлагаться в паре со 114-сильным двигателем Renault-Nissan. В настоящее время такая "связка" есть у Nissan Sentra - автомобиле, выпускаемом на "ИжАвто", где 25 сентября стартует сборка Lada Vesta.
>>2870059 (OP) Ну охуеть теперь. Камера, стоимостью 1.000 рублей теперь доступна в качестве опции. Пиздец, какой прогресс.
А в качестве опции есть коробка которая не будет выть? Может быть в качестве опции появится надежное навесное? Например генераторы, которые не надо менять раз в 30 тысяч. Нет?
Нахуй эта камера не нужна, она засирается и весной и зимой и осенью и летом в дождь на трассе. И стоит она гроши и поставить ее можно хоть в анус пиар менеджеру автоваза.
>>2870174 > Я, блять, её и за полтора мульта возьму. > у серийного автомобиля будут более короткие свесы, чем у распиаренного прототипа, благодаря чему он будет выглядеть как солярис, рио и тому подобное говно. Правда возьмешь? В любом случае у тебя таких денег нет и не будет.
>>2870299 > Журналисты в один голос орали, что робот там лютый ШИН. Еще бы они не орали, сейчас если журнашлюха тявкнет что-то против таза, то его карьера всё.
>>2870402 > жрать будет на литр больше, чем палка Это с каких щей? Скорее наоборот, вариаторы тем и хороши что по КПД это лучшая трансмиссия и расход на нем меньше чем на механике.
>>2870521 Скорее современные бюджетные иномарки стали слишком походить на таз. Таз из архаичного недоразумения таки превратился в обычный отсталый завод страны третьего мира. А вот общее мировое качество автомобилей резко упало.
>>2870521 на какую иномарку? приора объезжает всякие там лоханы и соплярисы даже богоподобный ланцер икс объезжает а в весте дрыгатель ещё более мощный
Если будет полный привод, панорамная крыша, вариатор/робот/автомат и мотор около 150л.с.что-то мощнее, чем реношный 114л.с. они давно обещали после запуска в серию Правда возьму.
>В любом случае у тебя таких денег нет и не будет.
Этот ты как так умудрился мои деньги посчитать, хуй с анонимной борды?
>>2870915 >>2870920 Проигрывал тут недавно с комментариев к статье про разбитый жили мк %%как там наш мк-пидор, кстати?%, где китаеебы с горящей сракой засрали все комменты визгами о том, что цены на запчасти неправильные и ждать их на самом деле совсем не надо, все в наличии в любой булочной.
День в компании президента АВТОВАЗа и кроссовера Lada XRAY получился насыщенным. После экскурсии по производству вазовцы выкатили для короткой тестовой поездки два Иксрея. Первый попроще – с реношными 114‑сильным мотором 1.6 и МКП, второй – с новым мотором ВАЗ‑21179 и роботизированной коробкой от Гранты. И еще удалось сделать пару кругов на Весте с грантовским 106‑сильным мотором и коробкой АМТ.
пик1: Это первая фотография Иксрея без камуфляжа. Снимок сделан в Пилотном производстве, где собрано несколько десятков машин, предназначенных для испытаний и отработки технологических процессов. С публикацией других фото готовых автомобилей нас просили повременить.
Не знаю, как кого, а меня Бу Андерссон гипнотизирует. Потому что можно бесконечно долго смотреть на три вещи – на огонь, на воду и на то, как Бу рассказывает о своем заводе.
– Это наше моторное производство. Сборку двигателей Renault Н4Mk (114 л.с.) начали 24 июня – на Автофрамос уже отправлено две тысячи агрегатов, до конца года сделаем еще девять тысяч. А еще осваиваем новый 123‑сильный мотор 1.8 ВАЗ‑21179, который пойдет, прежде всего, на XRAY. Посмотрите, как чисто кругом, – Европа! Мы вложили миллионы рублей в ремонт туалетов, раздевалок и зон отдыха рабочих.
Какое дело президенту АВТОВАЗа до туалетов? Андерссону до всего есть дело. И если однажды вскроется, что где-то под кожей у него зашит мощный чип, я не удивлюсь: столько информации за единицу времени мне не вываливал ни один из топ-менеджеров – ни из наших, ни из «ихних».
– А это сборочная линия В0 – XRAY пойдет вперемежку с моделями Ларгус и Алмера. Главная задача на ближайшее время – начать пробную сборку Иксрея непосредственно на конвейере, а не в Пилотном производстве. Олег, когда начнем?
Глава проекта Олег Груненков отчеканил: «Через неделю!». Оперевшись на колено, Бу написал дату в блокноте и протянул Груненкову:
– Распишись!
Через мгновение мятая бумажка превратилась в документ.
То, что XRAY создают на платформе хэтчбека Renault Sandero, не было секретом с самого начала. И я помню, как поморщился от этой новости: рестайлинг…
Но когда в Пилотном производстве (так теперь называют ОПП) увидел ярко-красный XRAY, стало понятно: это совсем другая машина.
Около половины кузовных деталей заимствовано у хэтчбека Sandero Stepway – панели пола, дверные проемы, моторный щит, передние и задние лонжероны (они лишь немного доработаны). Поскольку удалось сохранить все силовые точки, была гарантия того, что кузова с самого начала не будут кривыми. Сохранены колесная база и передняя колея (задняя стала чуть шире). Но при этом у Иксрея оригинальные двери, боковины, крыша, задняя часть, капот – всё, что видит покупатель, когда выбирает автомобиль.
У машин Renault в этом классе достаточно простые внешние формы – так дешевле в производстве. А икс-выштамповки на боковинах потребовали очень высокого уровня зафланцовки – на отработку технологии потрачена уйма времени.
А рамки дверей? У Sandero это фактически сплошная штампованная деталь, а у Иксрея – сложносоставная, как на седане Fluence. Это позволит использовать более эффективные уплотнители – ради снижения уровня шума в салоне и как более надежный барьер против пыли.
Еще у Иксрея появилось третье боковое окошко – он выглядит выигрышнее, солиднее Sandero!
Я видел кузовá только с оригинальным реношным полом – с очень низким центральным туннелем. Значит, пока все Иксреи – переднеприводные.
Кузовщики работают по новому стандарту Renault, который нов и для французов. Главная идея заключается в том, что даже опытные кузова свариваются не на коленке, а на основной линии. Уже сделано 39 «тренировочных» кузовов (их затем разрушают) и 62 предсерийных, которые идут на окраску и сборку.
Опытные кузова красят на основном производстве, а вот окончательную сборку машин пока что ведут в Пилотном производстве – там же отрабатывалась технология сборки Весты (ЗР, 2015, № 2). Первый XRAY здесь осилили в мае. И с тех пор собрали больше 20 автомобилей, которые ушли на испытания.
– Я сказал, что нужно делать как можно больше опытных машин. Это дорого, но необходимо для отладки технологии. Так же я действовал на ГАЗе. Нужно фиксировать ошибки на ранних стадиях. И я горд тем, что за полгода до официального запуска мы гипотетически можем собирать 250 машин в день – потому что сварочное производство готово, линия окраски работает, линия сборки шасси и главный конвейер модернизированы. Параллельно «прессуем» поставщиков: многие оказались не готовы к тому, что АВТОВАЗ всё делает вовремя. План не изменился: XRAY мы запускаем в декабре и до конца года соберем тысячу машин, в 2016-м – больше тридцати тысяч. Веста тоже в графике: стартуем 25 сентября и до конца года выпустим шесть тысяч машин.
И наконец, самое главное – определены ли цены? Бу Андерссон ответил вопросом на вопрос – предложил мне «сформировать» прайс-лист. Хм… При курсе евро 65 рублей назначил бы 480–500 тысяч рублей за не самые дорогие версии Весты. А начальный XRAY у меня стоил бы около 570 тысяч. Дороговато? Но даже базовый XRAY не будет голым: в серийное оснащение входят аудиосистема, ESP и кое-что по мелочи.
ЕЩЕ ЗЕЛЕНЫЙ
Для короткой тестовой поездки по заводскому овалу вазовцы выкатили два Иксрея. Первый попроще – с реношными 114‑сильным мотором 1.6 H4Mk и механической коробкой JH, сборку которой тоже освоили на АВТОВАЗе. Скромное оснащение, 15‑дюймовые колеса. Второй – с новым мотором ВАЗ‑21179 (ему пока полагается только роботизированная коробка от Гранты), 16‑дюймовыми колесами и со всеми «пирогами».
Справа сел Груненков. Нарезали несколько кругов на одной машине, потом на другой…
Слишком разные эти Иксреи! И дело не только в силовых агрегатах. На одном плотнее двери закрываются, на другом через щели шум ветра рвется, но пластик салона чуть меньше брюзжит. На первом отключена система стабилизации, и я порадовался было четким реакциям на переставке, но на другом ESP так рьяно одергивала меня, что чуть не выбивала руль из рук. Олег все это знает:
– Мы тоже недовольны уровнем шумов и вибраций. Но еще предстоит доводка, причем разными методами – включая модернизацию технологии сварки кузова. ESP будем калибровать. Ты лучше вот на что обрати внимание: робот работает не так, как на Гранте.
Точняк: более вкусные переключения, с легкими перегазовками. Они перенастроили роботу «мозги», причем весьма удачно!
А еще будет грантовский 106‑сильный мотор – в сочетании с механикой или роботом. Два мотора 1.6 схожей мощности? Зачем? Чтобы заведомо считать ущербным XRAY со своим двигателем и отдавать за меньшие деньги?
Себестоимость вазовского мотора ниже на 13 тысяч рублей, и это существенно. Но у Андерссона есть аргумент повесомее. Чтобы жестко вести переговоры с Renault, нужно иметь серьезный козырь.
– Не дадут приемлемые цены – будем ставить свой мотор. Мы стараемся закрыть собственным производством все ключевые позиции. Так, для Весты почти весь важнейший пластик делаем сами. Осилим и для Иксрея. У нас современное пластмассовое производство в Ижевске – будем делать бамперы, переднюю панель салона, обивку дверей.
XRAY сейчас на той стадии, какую Веста прошла зимой: первые машины поехали, и это главное. Впереди – кропотливая тонкая настройка. А Весту уже довели до ума.
Я срубил пару кругов на Весте с грантовским 106‑сильным мотором и коробкой АМТ: правильные, четкие реакции. А тишь такая, что наверняка нарушит спокойный сон продавцов Polo и Солярисов. Оказалось, что эта Веста оснащена пакетом дополнительной шумоизоляции, который планируют предлагать в качестве опции.
Так что мои симпатии – на стороне Весты. Быть может, еще и потому, что XRAY – это все же рерайт, переписывание чужого исходника, а Веста создавалась с чистого листа. Хотя есть и более объективные причины: мне, например, сидеть в Весте гораздо удобнее – потому что руль регулируется не только по углу наклона, как в Иксрее, но и по вылету.
По-настоящему я проникнусь Иксреем, если у него появится полный привод. Груненков долго уходил от ответа, но в конце концов выдал, что у инженеров есть наработки на основе подключаемого через многодисковую муфту привода на задние колеса.
Давайте, тольяттинцы, доведите полноприводную идею до конвейера. При клиренсе 195 мм это будет серьезный кроссовер! И тогда XRAY станет окончательно своим, авторским произведением.
>>2871648 Что это за жирный дрищ на первом фото? Ненавижу такую фигуру. А еще и майку поло нацепил. Хоть бы водолазку купил, чтобы скрыть свои ручки-палочки.
>>2871670 На самом деле х-рей конечный вид еще никто и не видел. Опубликованные фото это что-то вроде мула, один из первых опытных образцов. Вот фотки того, что уже очень близко к серии. По мне так заебись, правда мне красный цвет сам по себе не очень нравится.
>>2871704 >Наклеить на нее шильдик БНВ Ну я то не боварцидрочер. На мой взгляд у собакоедов дизигн у бюджетных машин лучше. >>2871705 Вангую что не будет. 16 максимум и то это доп может быть.
>>2871710 Еще автопарковщик, алюминиевый корпус, массажное кресло, четырехзонный климат, камера ночного видения, двигатель 250 л.с. и чтобы динамика как у Теслы, ремонтная бригада прилетала на вертолете в любую точку земного шара, колеса с автоподкачкой, а желательно чтобы вообще неспускаемые шины типа Runflat, 18 подушек безопасности, настоящий ксенон. И чтобы цена не дороже гранты, ну или около того, иначе феил.
>>2871697 >>2871696 Автотаз в отличие от рено СМОГ и сделал замочные скважины замков в ручках дверей, а не уёбищные замочные скважины прямо в дверных панелях.
>>2871648 Словно текст из советского киножурнала "Новости дня". Там тоже молодые инженеры строили быт для рабочих и запускали пробную сборку в кратчайшие сроки.
>>2871742 Езжу на айиксе с камерой. Засирается только если уж очень долго по говну и слякоти ездить. Хотя вангую, что тазоинженеры ее установят так, что засираться она будет за секунды.
Настало время детально разобраться в дополнительных опциях, которые будут доступных для автомобилей LADA Vesta.
Multimedia – «прокачка» изнутри
В составе первой будут входить камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигатором. Для самой богатой комплектации набор богатый. Начнём с первого в списке – камера заднего вида. Возникает вопрос: будет ли это просто камера, или всё-таки в комплекте будет и парктроник? Как ни крути, а только в паре эти два виртуальных помощника способны предотвратить повреждение при движении задним ходом. О круиз-контроле с ограничителем скорости многие не только слышали, но и владели автомобилем с подобным девайсом. Обычный круиз-контроль способен обеспечивать минимальную скорость движения, при этом, не ограничивая ускорение. Эта же версия должна предотвратить дальнейший набор скорости, даже при нажатии на педаль газа. Если по-простому, то при выборе на «круизе» скорости в 60 км/ч машина не поедет больше, даже если полностью нажать на педаль газа. Нужно ли это водителям? Вопрос спорный, но те, кто пробовал ездить в таком режиме, оценивают эту функцию положительно. Перестраховываться не в русской крови, но почему бы не защитить себя от протоколов за превышение скорости. Теперь попробуем оценить наличие мультимедийную систему с навигатором. Владельцы, купившие автомобили LADA с аналогичными функциями, делятся на две группы. Одни крайне недовольны тем, что магнитола проблематично прошивается и не имеет достаточно выходов для подключения профессиональной аудио системы. Вторые, рады заводскому девайсу, потому что с возложенными функциями по трансляции видео и изображений он достойно справляется. Интерфейс не загружен замысловатыми настройками, а эргономика управления удовлетворяет запросы даже владельцев иномарок. Кроме этого, с недавнего времени навигатор дублируется на приборной панели и лишний раз отвлекаться на основной дисплей не надо.
Style – нет предела совершенству
В пакет Style войдет то же оборудование, что и в Multimedia, плюс накладки на педали, декоративные наклейки на кузов, спойлер, декоративная насадка выпускной трубы и 16-дюймовые диски оригинального дизайна. Индивидуальный внешний вид – конек владельцев LADA. Одинаковых машин много и водители стараются выделить из толпы своё авто. Но как это делается? Приклеиваются реснички, а на рынке покупается псевдо спойлер и его прикручивают к багажнику. После переставляют заводские диски на зимнюю резину, и на том же авторынке приобретают диски сомнительного качества и одевают на них летнюю резину. На заводе знают о таких любителях псевдо «тюнячек» и предлагают купить машину с индивидуальным стилем уже с конвейера. Стоит ли брать? Скорее да, чем нет. Логика такого выбора проста. Оригинальный спойлер устанавливается на заводе и реально работает, что нельзя сказать о «колхозных» копиях. Купленный на рынке продукт сомнительного качества и может отвалиться на ходу. С таким спойлером рассчитывать на грамотное перенаправление воздушных потоков и увеличение прижимной силы вообще не стоит.
Что же касается оригинальных дисков. Красивые «тапки на тачке» реально улучшают экстерьер, но дизайн и степень надёжности дело субъективное. Одних устраивает всё, что угодно, кроме заводский дисков. При этом, лопнут ли они на ближайшей яме не так уж и важно. С оригинальными дисками всё обстоит иначе. Представьте, что заводские диски действительно будут красивыми. Прибавьте к этому ещё и надёжность конструкции, и рецепт правильных колёс у вас в кармане. По поводу декоративных накладок на педали – вопрос спорный. Кому-то обязательно иметь машину с деталями, подчёркивающими его индивидуальность даже в салоне, другие же считают это перебором. Ну на сколько часто вы смотрите на свои педали? Гораздо чаще обращается внимание на внешний тюнинг. Так что о последней позиции - насадка на выхлопную трубу, я отзываюсь положительно. Старый приём, но визуально придаёт автомобилю спортивные нотки.
>>2873538 Мне нужен. Я слегка когда тороплюсь иногда внезапно обнаруживаю, что еду уже за 80 в городе Ставил давно пищалку, но она жутко заебывала сначала, а потом я ее замечать перестал.
>>2872100 Там ручки потому что уебанские десяточные с китайским заводским тюнингом в виде "евро"-накладок. А так у меня на старой девятке замок в ручке был, что мешало сделать нормальные ручки в десятке, хуй знает.
Я хз, за 3 года владения не делал ничего, заменил шаровые нижние, просто чтобы не думать что рано или поздно их менять, еще поменял масло с фильтром, и воздушный фильтр, и карб отрегулировал, и всё, ничего не сломалось за 3 года, пробег 44 тысячи у нее всего на всего. Но учти машина выпуска до 90 года, и там совсем другой металл и качество и комплектующие
Добавлю - лучше ищи сразу тройку, их просто перестали выпускать, после 80 года или позже, там всё по максимуму качественно и всё в хроме, и не парься за надежность, шестерка это просто удешевление тройки и всё.
Ну зимой ты в ней заебешься ездить, обогревов нету никаких, ни даже стекол задних, не то чтоб зеркал, бывает едешь такой, по бокам все замерзло, сзади на стекле сугроб лежит, смотришь как из танкетки на всех, сквозь единственный кружок размерзжий и незапотевший в лобовом. Буксует на ровном месте, греется долго, ручная регулировка воздушной заслонки, ноль электроники, простая как велосипед.
Ездить на жигулях это испытание. руль без усилителей каких либо, педали без электронных помощников, всё делаешь сам, не для всех поэтому.
Безопасности нету, роскоши никакой нету, есть некая магия жигулей и ретро, и плюс тот факт что она не ломается будет разрывать тебя на части, с одной стороны хочется современного удобного модного, а с другой нет повода менять жигуль потому что он сука ездит, и не ломается, и довозит твой зад куда надо и еще впридачу пол тонны груза и друзяшек твоих и поэтом кабала.
>>2874175 Диван не палится. Они все гнилые, как помидоры у ашоте. А не гнилые стоят совсем несуразных денег, потому что уже представляют коллекционный интерес
Есть конечно ништяки свои, которых нету у многих, дать бочком, или бампера эти которые ничего не боятся и никого, или... даже не знаю, то что у тебя такая старая и ухоженная машина, в крупном городе шестерку встретить стало очень сложно.
я не уточнял какую тройку, конечно в лучшем случае найти у дедули не ушат и не гниль, таких дедуль кстати знаю несколько, а вот хачей и ашотов на тройках не встречал ни разу
>>2874209 Дедушка у него, блять. Хуедушка. Знаешь, почему троек мало? Потому что они очень хорошо гниют и выпущено их было гораздо меньше по сравнению с копейками. Иди на хуй, кароч, со своими охуительными историями, фантазёр.
Нет дебилушка, их выпущено было мало потому что это был лакшери, самый мощный двигатель , металлические ручки кругом, всё в хроме, оцинкованный кузов, и это было крайне дорого и нерентабельно, а шестерка это пластик в основном, и кузов у них одинаковый.
>>2874289 Да это все понятно, но ты подумай о людях, о простых рабочих людях, которые трудятся на ВАЗе и многочисленных заводах-смежниках. Что, им надо сказать "Ребята, ваша продукция никому не нужна, ищите новую работу"
>>2874492 Вообще балка должна быть упругой, т.е. некая свобода движения у колёс относительно друг друга будет, амортизаторы и пружины будут работать отдельно. Блять, тебе их посреди багажника въебать надо что ли? Лалка
>>2870059 (OP) > 2015 > лада веста > цена барабана 495к > 495к > вместо двигателя - сраный 8-кл, который еще и гнется (!!) при обрыве верните мне ладу гранту лифтбэк за 260к с 98-сильным движком, бляди вазовские!!
>>2876728 > >hill assist в базе Это хуйня чтобы спускаться с гор? Проиграл. Насамом деле я понял что для трогания в гору, но все равно проиграл, не смогли сделать машину только с автоматом без выбора механики.
>>2873196 >Перестраховываться не в русской крови, но почему бы не защитить себя от протоколов за превышение скорости. Как меня бесит эта хуйня, вы бы знали. Почему так сложно соблюдать скоростной режим? Меня иногда вынуждают нарушать, если плотный поток. Я хочу ехать по городу не больше 60, за городом можно и превысить до 110 максимум. Зоть бы начали чиповать машины, чтоб они сами нарушения отслеживали, а не камеры, перед которыми все сразу трусливо сбрасывают до положенных.
>>2876709 Это не барабан, маня, а комфорт (средняя). С комфорта будет старт, и уже после старта продаж подключаются базовая и люкс.
АВТОВАЗ предложит новый седан Лада Веста в трех основных комплектациях. Кроме того для Весты предусмотрено три пакета опций.
По собственной информации издания «АВТОСРЕДА», продажи седана Лада Веста стартуют 15 ноября. Российским покупателям сначала предложат седан, укомплектованный 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с., который будет агрегатироваться либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с «роботом». Позже появится LADA Vesta с 1,6-литровыми двигателями мощностью 87 и 114 л.с., которые будут работать в паре только с МКПП.
Для LADA Vesta АВТОВАЗ предусмотрел три основные комплектации: базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Базовая версия Весты будет включать такое оснащение: , ABS+BAS, EBD, функция автоматического запирания дверей при движении, функция автоматического отпирания дверей, функция включения аварийной сигнализации при столкновении, передние подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская – с функцией отключения), электроусилитель рулевого управления, система помощи при трогании на подъеме, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, противобуксовочная система, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, охлаждаемый вещевой ящик, наружные зеркала с боковыми указателями поворота, система курсовой устойчивости, система «ЭРА Глонасс», 15-дюймовые штампосварные колеса и полноразмерная запаска.
Комплектация Comfort дополнительно к вышеперечисленному оборудованию получит подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, парктроник, водительское сидение с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, аудиосистему с монохромным дисплеем 4,3", USB, AUX, Bluetooth и Handsfree.
Для Лады Весты в комплектации Luxe АВТОВАЗ помимо оборудования модификации Comfort предложит еще такое оборудование: датчики дождя и света, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, 16-дюймовые литые диски колес. Кроме того для топовой версии будет доступен яркий цвет Lime («Лайм»).
Также в версии Comfort для Лады Весты можно будет приобрести пакет опций Optima. Он будет включать обогрев лобового стекла и 15-дюймовые литые диски. Топовая версия Весты получит два пакета опций: Multimedia и Style. Первый пакет будет включать камеру заднего вида, мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином и навигатором, ограничитель скорости и круиз-контроль. Пакет Style помимо оборудования, предусмотренного для пакета Multimedia, дополнительно получит декоративные наклейки на кузов, накладки на педали, спойлер, 16-дюймовые диски оригинального дизайна, декоративный насадок выпускной трубы.
они хотя бы будут честные, без всяких "скидок" по утилизации, грабительскому трейд-ину и прочих разводов?
хотя очевидно, что все прайсы будут только с этим говном, которое стечет по твоему литсу, только когда ты придешь в салон и тебе улыбаясь выкатят 800к, зато будут целые аж блять 15-ти дюймовые кастрюли!!!!!11
>>2876709 >> вместо двигателя - сраный 8-кл, который еще и гнется (!!) при обрыве Куда он гнется при обрыве, долбоеб? 8 клапанник даже клапана не гнет. Зачем ты на автаче, ребенок?
> Модификация 21116, который сейчас ставитс как на Гранты, так и на Калины с недавних пор. Хотя этот сиовой агрегат 8-клапанный и практически не изменился, но он принесет много неприятностей при встрече поршней и клапанов. Это происходит за счет того, что поршневая группа в этом двигателе стоит облегченная, поэтому место под выемки в поршнях не осталось — соответственно происходит загиб клапанов.
>>2873196 >Оригинальный спойлер устанавливается на заводе и реально работает Сука, как же я обсираюсь с этой рецензии. Такое ощущение, что они бугатти описывают, а не таз, который быстрее 120 не разгонится. Антикрыло они на весту будут ставить реально работающее?
>>2877162 У нас нет города, живущего с завода по изготовлению пирожков с говном, так что некорректное сравнение. Кроме того, простые работяги не виноваты в том, что их машины не конкурентноспособны.
Короче блядь поясняю. Не возьму этот автомобиль по одной простой причине - марка. Это главный провал весты, такое авто, если оно действительно хорошее, надо было выпускать на волне ребрендинга с переименованием компании. Слово же "лада" лично у меня, да и думаю у многих других тоже, вызывает только рвотные позывы, являясь синонимом пиздеца, безысходности, архаичности и нищеты. По существу же - внешне годно, 8/10 Салон - 5/10 Ходовые характеристики - 4/10.
>>2877135 >таз, который быстрее 120 не разгонится Ебанулся? Ебанулся. Моя Гранта с 87сильным мотором 160 выдает легко, еще и запас приличный остается. Быстрее я не езжу, чай не Бугатти.
>>2877172 >У некоторых есть выемка в поршне. Она поэтому и у некоторых, потому что из-за нее теряется немного мощности и в "выемках" стабильно образуется нагар, впоследствии засирающий систему.
>>2877166 Блядь, ты знаешь, я вот из принципа хуй когда куплю ТАЗ. Я блядь лучше подержанную иномарку возьму, чем это. И дело даже не в надежности и т.д. Просто складывается следующая ситуация - нас пытаются накормить отборным говном за деньги, которые просят за какой-нибудь пассат в Гермашке. Это бы полбеды, хуй то с ним, пусть поехавшие пытаются продать говно по цене золота. Но из-за наличия ебучего автотаза на территории РФ мы имеем невъебеннейшие пошлины на иномарке, которые увеличивают цены вдвое. Справедливыми были бы три варианта: 1) Автотаз закрывается нахуй, на иномарки снижают (или вообще снимают) пошлины, все счастливы. 2) Автотаз не закрывается, но пошлины на иномарки также убирают. Пусть блядь пытается выжить в конкурентной среде, лол. 3) Автотаз вместо своего говна мамонта 60-ых годов начинает выпускать что-то действительно качественное по адекватным ценам, а не пытается толкнуть рестайлинг ваз2108 2008 года за 600 тыщ. Короче от этого ущербного куска говна одни беды, не будь бы этой ебучей конторы - мы бы ездили на камаро ценой в лям, а не думали бы - вилку в глаз, или в жопу раз, в том смысле что подержаную иномарку или новую ладу.
>>2877195 Асло, на вазовские движки можно купить поршни с выемкой. Они есть в продаже, если кому-то влом делать вовремя ТО, меняя ремень и ролик по регламенту. У меня сосед-долбоеб уже 130к прошел, а до сих пор не поменял. У него бричка уже этот странный свистящий звук разъебанного ремня производит, а ему похуй завтразавтра. Когда оборвется, придет сюда ныть за тазоксчество.
>>2877200 >мы бы ездили на камаро ценой в лям, а не думали бы - вилку в глаз, или в жопу раз, в том смысле что подержаную иномарку или новую ладу. Ох уж эти фантазии. Не было бы пошлин, ты бы так и ездил на диване с мелкими продавленными колесиками.
>>2877200 >за деньги, которые просят за какой-нибудь пассат в Гермашке Покажи-ка мне новый пассат в Гермашке за 600к рублей, можешь даже по старому курсу взять. Смотри только шаблон не порви, когда будешь цены с российскими на него же сравнивать.
>>2877214 Да иди ты нахуй, тазоеб. Я езжу на мазде 3, и то она мне не очень. Если мне качество японцев не нравится - что же там пидорахи делают, интересно? Мне бы даже сесть в это ведро стремно было.
>>2877200 >нас пытаются накормить отборным говном за деньги Судя по тому, как ты тут усираешься, вас пытаются кормить ведром мивины за каждые 300 постов.
Успокойся уже, Калина очень неплохое авто за свои деньги. Гранта на уровне. Заебали уже эксперты-теоретики. У меня не один знакомый тазовод, есть и те, у кого есть и тазик и новые ино, никто из них не усирается, разбрызгивая говно, как интернет-воены, многие так вообще хвалят. Весту обещают сделать еще лучше и у меня нет оснований не доверять Бу.
>>2877229 >Да иди ты нахуй, тазоеб Чини детектор >Я езжу на мазде 3, и то она мне не очень okay.jpg >Если мне качество японцев не нравится - что же там пидорахи делают, интересно? Я сам таз не жалую, но там делают дешевые автомобили, которые все же дают определенную свободу движения. Да, мы знаем, что у них с качеством, как они это все делают. А чего ты от них ждешь? Премиума, который купят от силы человек 500, ибо никто на низ больше смотреть не будет, ведь есть проверенные временем немцы, американцы и попонцы?
На самом деле я просто придрался к твоей фантазии о камаро за миллион. Даже если бы пошлин не было, они все равно были бы ощутимо дороже, и никак не миллион.
>>2877229 Твое мнение никого не ебет, подсвинок. Вон в вашей укрожопии вообще никаких автовазов нет, да вообще производства никакого нет, а какого хуя тогда у них тачки в 2 раза дороже наших?
>>2877227 Хорошо, хуй с ним, давай даже другое сравним - новую весту и сраный поло, который является зашкваром во всем мире и который даже в рашке, даже с учетом пошлин можно взять дешевле. Он и то в разы лучше этого уебанства.
>>2877232 Если таз весь такой из себя охуенный, то почему это говно не пользуется спросом за рубежом? И я надеюсь ты не будешь отрицать, что те же китайцы по соотношению цена/качество на голову выше? Хотя они наверное вообще лучше всех в этом деле.
>>2877264 >то почему это говно не пользуется спросом за рубежом? Пользуется. В Германии, например, очень любят нивы. Но тут соль в том, что тазов на экспорт уходит совсем немного, в сравнении с объемом продаж в России.
>>2877243 >А чего ты от них ждешь? Премиума, который купят от силы человек 500, ибо никто на низ больше смотреть не будет, ведь есть проверенные временем немцы, американцы и попонцы? Я не прошу делать что-то уровня майбахов, почему бы просто не выпускать что-то уровня тех же пресловутых пассатов - хорошее, качественное, с хорошей комплектацией, простое транспортное средство, которое, благодаря тому, что цикл производства был бы на нашей территории, был бы дешевле? И все блядь, все! Тогда бы никто и не смотрел бы на иномарки, тогда бы ВАЗ обогатился и процветал. Но нахуя делать что-то качественное, когда проще накормить народ говном, не прилагая усилий, а чтобы он не дай бог не засмотрелся на иномарки - взвинтить цены на них 2 раза при помощи пошлин? Я просто в ахуе с логики таза блядь! Хорошо, еще одна простейшая ситуация - когда доллар в прошлом году пошел по пизде, многие иномарки стали стоить ощутимо дороже, это понятно, я думаю все помнят временные отзывы иностранных авто и прочую хуйню. Что бы мог сделать ВАЗ? Воспользоваться ситуацией повышения цен у конкурентов, оставить такой же, а то и вовсе понизить цены на свою продукцию, ибо цикл производства полностью на территории РФ, от доллара практически не зависит. Народ бы скупил их машины во время кризиса при такой разнице в ценах, да блядь, даже я бы купил! Что же на деле делает таз? -Блядь, посоны, там короче иностранцы цены повысили на свои тачки, давайте тоже повысим))00)0 У меня уже полная убежденность, что там работают натуральные неполноценные имбецилы. Это блядь как ситуация с бензином - нефть дорожает-бензин дорожает, нефть подешевела в 3 раза - бензин дорожает. Блядь, в этой стране все так нахуй.
>>2877307 > цикл производства полностью на территории РФ привет диван, если что вазы на треть уже из иностранных комплектующих, которые стали в 2 раза дороже внезапно из-за таких пидаров как ты кстати, которым всё русское - хуёво
>>2877264 >Если таз весь такой из себя охуенный, то почему это говно не пользуется спросом за рубежом? Во-первых, хрюш, я не сказал, что он весь такой из себя ахуенный. Пока это просто добротная машина за свои деньги. За последние годы АвтоВАЗ просто стремительно поменялся. Это уже не тазики из 90-ых, а совсем другой уровень и по качеству и по комфорту и по безопасности и по сервису. С выходом линейки Х сдеалают еще огромный шаг вперед. Во-вторых, спросом у ЦА Лада даже в Европе пользуется. В-третьих, Запад войнами, давлением и подкупом зарабатывал себе рынки сбыта, и обеспечив объемы продаж клепает теперь и премиум сегмент. Россия же всего 24 года назад пережила распад СССР. То есть пока это борьба в разных весовых категориях.
>>2877307 >нефть дорожает-бензин дорожает, нефть подешевела в 3 раза - бензин дорожает ты уже из школы вернулся? мамкин экономист как коррелирует цена на внешем рынке с ценой на внутреннем?
>>2877317 >на треть уже из иностранных комплектующих Например
>из-за таких пидаров как ты кстати, которым всё русское - хуёво Чет обосрался! Не уследил логики, то есть таз выпускает говно ебучее потому что я такой пидорас и мне не нравится?
>>2877322 >Россия же всего 24 года назад пережила распад СССР. То есть пока это борьба в разных весовых категориях. Азхазахазхазахаза! Скажи, что ты толстишь, умоляю! Давай сравним авто до распада, ок. Охуенные аргументы приводишь конечно. Почему-то даже ссаный нищий Иран вполне себе ничего машины делает, а вот бедную рашеньку настолько все угнетают, что она может делать только говно.
>>2877322 Вот чаю этому господину. Таз выпускает машины, которые стоят своих денег, они рассчитаны на эксплуатацию в наших реалиях. Веста - это так сказать, проба пера в новом сегменте для таза. Если попрет, они 100% продолжать развиваться в более дорогих категориях автомобилей, но ясное дело, это займет время. До С-класса они точно доберутся, имхо.
>>2877334 >Почему-то даже ссаный нищий Иран вполне себе ничего машины делает По лицензии от пежо, да? Ты о машинах, которые являются полными копиями пыжиков, запиленных французскими инженеграми?
>>2877323 Мамкин экономист, а с чем вообще в этой стране коррелирует цена на бензин для внутреннего рынка? Ты охуеешь, но да, в нормальных странах корреляция прямая - в США например бензин охуенно подешевел после всей этой хуйни с ценами на нефть.
>>2877334 >Азхазахазхазахаза! Скажи, что ты толстишь, умоляю! Давай сравним авто до распада, ок. Просто ты - тупое животное, с трудом закончившее ПТУ. Советские легковые машины после 80-ых были полным говном, в отличии от военной техники, где союз был либо лидером в каком-то направлении, либо незначительно уступал лидеру. А ответ простой - КОНКУРЕНЦИЯ, которой в автопроме, в отличии от ВПК не было. Причем даже у СССР были ахуительные концепты и проекты , которые номенклатура рубила. Другими словами, автопромышленности России только 25 лет, из которых фактически начали превозмогать, а не распиливать только 10. Это очень маленький срок.
>ссаный нищий Иран вполне себе ничего машины делает, а вот бедную рашеньку настолько все угнетают, что она может делать только говно Так уж и быть. Тащи хрюфсы на только говно.
>>2877340 >в США например бензин охуенно подешевел после всей этой хуйни с ценами на нефть Считай по доллару, дебил. Раньше литр в России стоил примерно 1 доллар за литр, сейчас чуть около 0,5.
>>2877340 Еблан, ну посчитай, сколько нефть стоит после удешевления в пересчете на рубли и сколько она стоила в пересчете на рубли до удешевления. Допустим, было: 1 ба = 100 баксов = 10035 = 3500 рублей. Стало: 1 ба = 50 баксов = 5070 = 3500 рублей. С чего бензину дешеветь-то? Были бы у нас внешние расчеты в рублях, другое дело, но тогда и вообще все по-другому было бы.
>>2877358 >Были бы у нас внешние расчеты в рублях, другое дело, но тогда и вообще все по-другому было бы. Вот к этому надо и вести. Нахуй евро, нахуй доллар, если Россия снова станет супердержавой, все у нас будет заебись.
>>2870435 Поддвачну адеквата. Эту камеру можно и на зубило поставить и даже на тазоклассику. Ровно как и все эти жпс и прочая хуита из китая.Шумку нормальную сделали да пластик получше. Ну и качество сборки как всегда будет оставлять лучшего. Так что таз за 600к нахуй нужен
>>2877345 Пиздец, и что дальше? Я нихуя не понимаю, что ты хочешь сказать. Хорошо, в рашке молодое автомобилестроение, которое началось 25 лет назад, ок. Это блядь значит, что им надо заново пройти весь путь от паромобиля и самокатных бричек, чтобы у них получалось хоть что-то? Компания Pagani организована в 1992 году, по сути ровестник российского автомобилестроения, если следовать твоей логике. На первой пикче - продукция pagani, на второй - таза. Расскажи им про молодую автопромышленность.
>>2877492 >Компания Pagani Ну ты сравнил жопу с пальцем, компанию, которая делает спорткары на базе чужих агрегатов, и автотаз, который делает ширпотреб.
>>2877492 Маня, вопрос ведь не в заводе. Почему же ты такой тупой? Доступ к технологиям, финансовые инструменты, рынки сбыта, хозяйственные связи субъектов и множество других факторов определяют автопромышленность. Запад веками бился за все это, начиная от рынков сбыта и заканчивая финансовыми инструментами. Россия это делает со скрипом лет 10-15 в условиях серьезного противодействия, но с вполне положительной динамикой. Еще вчера у нас была зубило, а сегодня уже Веста, как видишь прогресс идет.
АвтоВАЗ уже через пару-тройку лет может выкатить твой несчастный pagani, если получит хотя бы часть вышеперечисленного инструментария. Но никто его не даст просто так, за это сложно и тяжело бьются. Пробьемся. К 2018-19 году выкатят уже свой первый С-класс.
>>2877504 Пиздец, и как же это молодая компания смогла сразу делать суперкары, а таз даже ебучий ширпотреб осилить не может, чтобы на него смотреть не больно было?
>>2877505 Почему же эта страна так страдальчески высирает из себя этот кошмар, когда Китай тупо взял и сделал? Их автопромышленность еще моложе. Ок, компания BYD. Основана вообще в 1995. И пилит годноту блядь. А у нас все глубокие модификации тазов 1984 года, коей веста и является.
>>2877505>>2877492 АвтоВАЗ уже через пару-тройку лет может выкатить твой несчастный pagan
Лол блядь, этот сраный паганни можно сделать уже вчера в гараже у ашота. Любой конвейер автоваза на голову технологичней очередного ателье, в котором подоры с утончённым чувством прекрасного вручную собирают из заказанных на заводах здорового человека деталей и узлов 1.5 изделия в год. В парахии даже было подобное изделие под названием marusya.
Почему АвтоВАЗ не делает: - заднеприводный седан/универсал с развесовкой 50:50 и рядной атмосферной шестёркой под капотом в цену в пределах миллиона рублей; - внедорожник с несущим кузовом на мостах бОльшего размера, чем ссаная Нива в пределах миллиона рублей; - компактный трёхдверный хэтчбэк размером с фиат-500 в пределах полумиллиона рублей; ???????
Блядь, ПОЧЕМУ? Почему они делают уёбищные кредитопомойки б-класса, которые на бумаге могут всё, а на деле - ничего, да еще и выглядят говном?! Ну, блядь?
>>2877307 >хорошее, качественное, с хорошей комплектацией, простое транспортное средство, которое, благодаря тому, что цикл производства был бы на нашей территории, был бы дешевле
Веста
>а то и вовсе понизить цены на свою продукцию, ибо цикл производства полностью на территории РФ
А как же генераторы Бош, ЭУР Мандо, АБС Бош, Подушки Таката и т.д.? Это разве в России собирается из отечественных частей?
>>2877324 например подушки безопастности - японские, стартеры и генератора - бош, сиденья корейские и так далее >Чет обосрался! Не уследил логики, то есть таз выпускает говно ебучее потому что я такой пидорас и мне не нравится? таз использует иностранные комплектующие потому что отечественные все ругают, а теперь долляр вырос в 2 раза, комплектующие тоже в 2 раза подорожали, а цена на машину не должна рости, лол
>>2877564 >- заднеприводный седан/универсал с развесовкой 50:50 и рядной атмосферной шестёркой под капотом в цену в пределах миллиона рублей; любителей ДОРИФУТО 2.5 на всю страну >- внедорожник с несущим кузовом на мостах бОльшего размера, чем ссаная Нива в пределах миллиона рублей; ЦА какая? >- компактный трёхдверный хэтчбэк размером с фиат-500 в пределах полумиллиона рублей; и кто это купит? >миллиона рублей да ты же первый завизжишь ДОРАХА ЗА ТАЗ
>>2877572 >>2877523 загуглил я эту парашу сравни тогда с нашим суперкаром тагазом аквилой, одного поля ягоды оба собирают из разных запчастей, что рядом валялись, никто ничего не производит сам
>>2877576 >ЦА какая? Она уже либо на УАЗ Патриотах говна мести или в гараже стоит, думает как бы накопить 100к на рулевую рейку своей некро-ТЛК. ЗАНЯТО короче. Перспективно для ваза сейчас осовременить ниву.
>>2877577 Когда классика была живая, вы изрыгали гной. Как только похоронили, стала клоном лучшего спорт-седана 60-х. Такие-то суетливые мартыханы. Быстро вам стали методички обновлять.
>>2877599 если бы автоваз не оподливился в девяностые-нулевые и не заработал такую репутацию, может и брали бы жигули охотно до сих пор. С такой репутацией ладу вообще надо было закрыть как это сделали с волгой
>>2877614 >>2877613 Помню, вон на Волгу была еще жестче, чем против Лады сейчас. И вдруг оказывается Волга была винрарной, лол. Ну естественно, за гной на нее же не уполчено, потому что ее нет.
а о чем ему кукарекать-то? факты таковы: ценник заывшен, а качества нет, плюс - 90% запчастей в ней - иностранные (а это значит, что она пидор никакого "прорыва отечественного автопрома" нет и близко, а вместо него есть новый отечественный недоконструктор для ценителей протухшей вкуса ослиной мочи на губах).
>>2878273 Я не про то. Просто раз взял на себя обязаность перепостить картинки из паблика - так надо до конца довести. Идея ведь годная была. Но нет, оп как последний пидар слился. Презираю таких людей... чмо, пидар, сажа...
25 фактов о Лада Веста
Факт 1 - смотри картинку.