Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ШИН ИДЕЯ СТОЛЕТИЯ

 Аноним 25/09/24 Срд 01:55:43 #1 №975706 
17122431822300.jpg
У КОГО РУКИ ПРЯМЫЕ И ЕСТЬ ЛИШНИЕ ФИНАНСЫ, ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ РПГ С УНИКАЛЬНОЙ МЕХАНИКОЙ КОТОРОЙ НЕ БЫЛО НИ В ОДНОЙ ИГРЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ

ВЫСТРЕЛИТ В ТОП

ВЕСЬ СМЫСЛ УНИКАЛЬНОСТИ В ТОМ ЧТО КРАФТ БРОНИ ОРУЖИЯ ТЕХНИКИ ТРАНСПОРТА И ЧЕГО ТО ЕЩЕ, БУДЕТ ЗАВИСИТЬ ТОЛЬКО ОТ ФАНТАЗИИ ИГРОКА. ТЫ СОЗДАЕШЬ ЧЕРТЕЖИ И ДАЕШЬ ИМ НАЗВАНИЯ (А НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ФИКСИРОВАННО В МЕНЮ ПО ДОСТИЖЕНИЮ УРОВНЯ КАК В СОВРЕМЕННЫХ КАЛОВЫХ РПГ ИЛИ ВЫЖИВАЧАХ) ВСЁ ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ИЗ ВСЕГО ЧТО ВОКРУГ ТЕБЯ- ЗЕМЛЯ ДЕРЕВО КАМЕНЬ ВОДА ВОЗДУХ ОГОНЬ (ЕСЛИ МИР СРЕДНЕВЕКОВЫЙ)
ЕСЛИ МИР СОВРЕМЕННЫЙ ТО СЛОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ ТАКОЙ ИГРЫ ВОЗРАСТЕТ В РАЗЫ ИЗ ЗА КОЛИЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ ИЗ КОТОРЫХ МОЖНО БУДЕТ ЧТО ЛИБО СОЗДАВАТЬ.

ПОЯВЛЯЕШЬСЯ В ИГРЕ НА БЕРЕГУ ОКЕАНА В ЛОХМОТЬЯХ С 0 БРОНИ. ИЩЕШЬ ПО БЕРЕГУ КАМНИ ПАЛКИ И ИЗ ЭТОГО ДЕЛАЕШЬ ОРУДИЯ ТРУДА.

ПОДБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ КНОПКОЙ Е, А КРАФТИТЬ- ЗАЖАТЬ КНОПКУ Е СМОТРЯ НА ЗЕМЛЮ И ПОЯВЛЯЕТСЯ СБОКУ ЭКРАНА МЕНЮ СО ВСЕМ ЧТО ТЫ СОБРАЛ ИЛИ СКРАФТИЛ И БЕРЕШЬ ПРЕДМЕТЫ- ПЕРЕТАСКИВАЕШЬ НА ЗЕМЛЮ МЫШКОЙ И СОЕДИНЯЕШЬ ИХ ДАВАЯ ПРЕДМЕТАМ НАЗВАНИЯ. СОЕДИНИТЬ МОЖНО ЧТО УГОДНО С ЧЕМ УГОДНО НО ВСЁ ОСНОВАНО НА ФИЗИКЕ (РЕАЛИЗМ) ИЛИ НЕТ(АРКАДКА ДЛЯ ДЕТЕЙ). СЛОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗЕМЛЕ НЕ ПОСТРОИШЬ- НУЖЕН ТВЕРДЫЙ СТОЛ ВЕРСТАК ИЛИ КАМЕННАЯ РОВНАЯ ПЛИТА КОТОРУЮ НАЙДЕШЬ НА БЕРЕГЕ И НА НЕЙ БУДЕШЬ КРАФТИТЬ.

ТЫ МОЖЕШЬ СОЗДАТЬ ЛЮБУЮ БРОНЮ ИЗ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ХОТЬ ИЗ ЛИСТЬЕВ ХОТЬ ИЗ КОРЫ ХОТЬ ИЗ ПАНЦЕРЕЙ КРАБОВ ХОТЬ ИЗ КОСТЕЙ ЖИВОТНЫХ. ВСЁ ЧТО ЕСТЬ В ИГРОВОМ МИРЕ- МОЖНО КОНВЕРТИРОВАТЬ В БРОНЮ ОРУЖИЕ ИЛИ ТЕХНОЛОГИИ. ИЗ ПЕСКА ТЫ БРОНЮ КОНЕЧНО НЕ СОЗДАШЬ, ХОТЯ ЕГО МОЖНО НАБИТЬ В ШКУРЫ ЖИВОТНЫХ И ЗАКРЫТЬ ИМИ ОСОБО КРИТИЧЕСКИ УЯЗВИМЫЕ ЗОНЫ ТЕЛА.

ТО ЕСТЬ ТЫ МОЖЕШЬ СОЗДАТЬ ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ ЛЮБОГО РАЗМЕРА И СВОЙСТВ КАК И БРОНЮ. НАПРИМЕР ИЗНАЧАЛЬНО МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ СРЕДНЮЮ ПАЛКУ ЧТОБЫ ОТБИВАТЬСЯ ОТ МОБОВ, НАМОТАТЬ НА НЕЕ КОЛЮЧКИ И БУДЕТ ПАЛКА С КРОВОТЕЧЕНИЕМ. ЛИБО ПРИМОТАТЬ К КОНЦУ ПАЛКИ ЛИАНОЙ КАМЕНЬ И БУДЕТЬ УДАРНОЕ ДРОБЯЩЕЕ (ТИП УРОНА ТОЖЕ БУДЕТ ВЛИЯТЬ НА УРОН ПО РАЗНЫМ ВРАГАМ) ПОСТЕПЕННО СИЛА ПРОКАЧАЕТСЯ И ПОТОМ СМОЖЕШЬ НАЙТИ БОЛЬШОЕ БРЕВНО ИЛИ СРУБИТЬ ЕГО И МАХАТЬ ИМ ИЛИ ДВА СРЕДНИХ В КАЖДОЙ РУКЕ, А ПОКА СИЛА НЕ ПРОКАЧАНА, ТЫ БУДЕШЬ ВОЛОКИТЬ ЭТУ МАХИНУ ПО ЗЕМЛЕ. (А ЕСЛИ ИГРА АРКАДКА ТО МОЖНО ПРОКАЧАТЬ СИЛУ НАСТОЛЬКО ЧТО СМОЖЕШЬ ВЫРЫВАТЬ ИЗ ЗЕМЛИ ЦЕЛЫЕ ЗДОРОВЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ И МАХАТЬ ИМИ ИЛИ КИДАТЬСЯ ИМИ)
ВЕС БРОНИ ИЛИ ОРУЖИЯ ИЛИ ТОГО И ЧТО И СКОЛЬКО ТЫ МОЖЕШЬ НЕСТИ- ЗАВИСИТ ОТ ТВОЕЙ СИЛЫ КОТОРАЯ ПРОКАЧИВАЕТСЯ ЛЮБЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ НО БОЛЬШЕ ВСЕГО ФИЗИЧЕСКИМИ НАГРУЗКАМИ. СООТВЕТСТВЕННО СКОРОСТЬ И ДОЛГОСТЬ БЕГА И ВЫНОСЛИВОСТЬ ПРОКАЧИВАЕТСЯ БЕГОМ А БЫСТРЕЕ- БЕГОМ С ПЕРЕГРУЗКОЙ. ПРЫЖОК ПРОКАЧИВАЕТСЯ ПРЫЖКАМИ. СКОРОСТЬ ПЛАВАНИЯ ПРОКАЧИВАЕТСЯ ПЛАВАНИЕМ. ПАРКУР ПРОКАЧИВАЕТСЯ ПАРКУРОМ ИТД.

ВТОРАЯ МЕХАНИКА КОТОРОЙ НЕ БЫЛО НИ В ОДНОЙ ИГРЕ И ХОЧЕТСЯ УВИДЕТЬ- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ. ПРОБИЛИ ТВОЮ БРОНЮ ИЛИ КОЖУ- ТВОЯ ПОЛОСКА ЖИЗНИ НАЧИНАЕТ ПОСТЕПЕННО УМЕНЬШАТЬСЯ ПОКА НЕ ОСТАНОВИШЬ КРОВОТЕЧЕНИЕ. ЧЕМ БОЛЬШЕ УРОНА НАНЕСЕНО ТЕБЕ ИЛИ ВРАГАМ- ТЕМ ОБИЛЬНЕЕ КОНЧАЕТСЯ ПОЛОСКА ЖИЗНИ. КРОВОТЕЧЕНИЕ ОСЛАБИТЬ ИЛИ ОСТАНОВИТЬ МОЖНО ПРИЖИГАНИЕМ ЛИБО ПЕРЕМОТКОЙ ТРЯПКАМИ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО ИГРА БУДЕТ СИМУЛЯТОРОМ ИЛИ АРКАДОЙ. ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНАВЛИВАЕШЬСЯ ПОСЛЕ ХОРОШЕГО ОТДЫХА- СНА.
СООТВЕТСТВЕННО В ТАКОЙ ИГРЕ ВРАГИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЫСТРЫМИ РЕЗКИМИ СКАКАТЬ ПРЫГАТЬ ИНАЧЕ ЗАЕБУТ ТЕБЯ КРОВОТЕЧЕНИЕМ. ЛИБО НА НИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОРУЖИЯ ДАЛЬНЕГО БОЯ- КОПЬЯ ЛУКИ АРБАЛЕТЫ РОГАТКИ С ЯДОВИТЫМИ БОЛТАМИ ИТД.

ПОВТОРЯЮСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТО БУДЕТ СЛОЖНО ИЗ ЗА ОБИЛИЯ КОНТЕНТА КОТОРЫЙ БУДЕТ ПО ФАКТУ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ГЕМПЛЕЯ НО ТАКОГО НЕТ ПОКА ЧТО НИГДЕ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ= ВСЁ СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНО ЧЕРТЕЖАМИ КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ В МЕНЮ ИЗ НИОТКУДА. ТУТ ЖЕ ЧЕРТЕЖИ ТЫ БУДЕШЬ СОЗДАВАТЬ САМ(!) И ЭТО БУДЕТ В НОВИНКУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ЭТУ МЕХАНИКУ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕНИМУТ КРУНЫЕ ИГРОВЫЕ СТУДИИ ТЕМ САМЫМ УЛУЧШИВ СВОИ ИГРЫ В КОТОРЫХ ПОСЛЕДНИЕ ГОДА ЗАСТОЙ И НЕТ ИДЕЙ.

НАЧАТЬ МОЖНО С МАЛОГО. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕБАШИТЬ ХУЙНЮ ПО ТИПУ СТАР СИТИЗЕНА. МАЛЕНЬКИЙ МИР МАЛО ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ. ТИПО ИГРЫ ГЕДОНИЯ. ПРИМИТИВНЫЙ ДВИЖОК СЛАБАЯ ГРАФИКА. НО ГЕМПЛЕЙ РВЁТ ВСЁ.
Аноним 25/09/24 Срд 01:56:20 #2 №975707 
ИНТЕРЕСНО НА КАКОМ ДВИЖКЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ЭТО ВСЁ РЕАЛИЗОВАТЬ
Аноним 25/09/24 Срд 02:28:24 #3 №975711 
>>975707
Ну конечно же на F.
Аноним OP 25/09/24 Срд 02:43:58 #4 №975712 
ТАК ЖЕ В ИГРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДОХУЯ БОССОВ И ДОХУЯ МИНИБОССОВ И ЛЕГЕНДАРНЫХ ВРАГОВ -РАЗЖИРЕВШИХ ОБЫЧНЫХ МОБОВ. ЧЕМ БОЛЬШЕ КОНТЕНТА ТЕМ ДОЛЬШЕ В ТОПЕ И НА СЛУХУ
Аноним OP 25/09/24 Срд 02:54:09 #5 №975714 
САМОЕ БЕСИТ В СОВРЕМЕННЫХ РПГ ИЛИ ВЫЖИВАЧАХ- ТОТАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ. ТЫ ХОДИШЬ МАКСИМУМ С 1-2 ОРУЖИЕМ ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ УРОВЕНЬ ИЛИ СТАТЫ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ВЗЯТЬ ДРУГОЕ ВКУПЕ С ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ ЧЕРТЕЖАМИ КОТОРЫЕ РАЗБЛОЧАТСЯ ТОЛЬКО ПО ДОСТИЖЕНИЮ КАКОГОТО УРОВНЯ. А ТУТ НА ЛЮБОМ УРОВНЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МИЛИАРДЫ ЧЕРТЕЖЕЙ- РАЗНОВИДНОСТЕЙ ОРУЖИЯ ДЛЯ УТИЛИЗИРОВАНИЯ ВРАГОВ С РАЗНИЦЕЙ ТОЛЬКО В ТОМ ЧТО ОНИ БУДУТ СЛАБЕЕ ЧЕМ ТО ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СОЗДАТЬ ПРОКАЧАВШИСЬ БОЛЬШЕ. ТЕ ЖЕ ЛОВУШКИ. ЯМЫ С КОЛЬЯМИ ИЛИ ВАЛУН ИЛИ СЕТКА КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ЗАБОРОТЬ ВЫСОКОУРОВНЕВЫХ ЖИРНЫХ ТВАРЕЙ. ЛИБО ПРИМАНИТЬ НА СТАЦИОНАРНЫЙ ГАРПУН.
И ЕЩЕ ГЛАВНОЕ- ПООЩРЕНИЕ ЗА ПОТНЫЕ БОИ. ЧТОБЫ ОПЫТА С БОЛЕЕ СИЛЬНОГО МОБА КОТОРЫЙ ТЕБЯ ВАНШОТАЕТ, ВАЛИЛОСЬ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ С ОБЫЧНОГО

ПРОКАЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ НО ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО ТРЕБОВАТЬ БОЛЬШЕ ОПЫТА С УБИЙСТВА ВРАГОВ С КАЖДЫМ УРОВНЕМ
Аноним OP 25/09/24 Срд 03:00:38 #6 №975716 
ПОЧТИ ВСЁ ЧТО Я НАКАТАЛ В ЭТОМ ТРЕДЕ, ПОПАДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ПО КРУПИЦАМ В РАЗНЫХ ИГРАХ. Я ИХ НАЗЫВАЮ- МОДУЛЬНЫМИ ИГРАМИ- БЕРЕТСЯ ЧТО ТО ОДНО, ОДНА ИЛИ ПАРУ МЕХАНИК, НО НЕТ МНОГО ЧЕГО ОСТАЛЬНОГО ИЗ ЗА ЧЕГО ИГРА СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНА В СВОБОДЕ ВЫБОРА ДЕЙСТВИЙ.
Аноним 25/09/24 Срд 03:53:23 #7 №975719 
ТАКОЕ УЖЕ ЕТСЬ НО НЕ ВЗЛЕТЕЛО ТВОЯ ИДЕЯ ХУЙНЯ
Аноним 25/09/24 Срд 03:54:47 #8 №975720 
УКРАЛ ИДЕЮ СПС. БУДУ ДЕЛАТЬ ОДИН, СКИЛЛЫ ЕСТЬ, ДЕНЬГИ ЕСТЬ, ИДЕИ НЕ ХВАТАЛО ГОДНОЙ. НО ТУТ ТВОЙ ТРЕД ПОПАЛСЯ, ЗАЕБЦА, СПАСИБО
Аноним 25/09/24 Срд 04:49:50 #9 №975726 
>>975720
НЕ ДЕЛАЙ ЭТО АНОН ТЫ ПОПАЛСЯ НА УДОЧКУ ОПА ОН НА ЭТО И РАССЧИТЫВАЛ
Аноним 25/09/24 Срд 05:16:09 #10 №975727 
>>975706 (OP)
>БУДЕТ ЗАВИСИТЬ ТОЛЬКО ОТ ФАНТАЗИИ ИГРОКА
Поздравляю, ты изобрёл ИРЛ.
Аноним 25/09/24 Срд 05:24:05 #11 №975728 
>>975719
ХУЙНЯ ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ И ПОСТ БЕЗСМЫСЛЕННЫЙ

ПРЕДЛАГАЙ УЛУЧШАЙ ДОПОЛНЯЙ А НЕ СРИ В ПУСТОТУ ДАУН
>>975720
>БУДУ ДЕЛАТЬ ОДИН
ДО ПЕНСИИ?
ПОКОРМИЛ ТРОЛЛЯ
Аноним OP 25/09/24 Срд 05:26:26 #12 №975729 
В ИДЕАЛЕ Я ДУМАЮ ЗАЙДЕТ ДВИЖБАНЕ ТИПО ВАЛЬХЕЙМА

КОНЕЧНО ЖЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ТАКОЕ НА АНРИН ЭНЖИН 5 С ЛУЧАМИ И ВСЕМИ НАВОРОТАМИ НО ЗАТРАТЫ БУДУТ КОЛОССАЛЬНЫМИ НА РАЗАБОТКУ

Я САМ НЕ ПОГРОММИСТ И НИЧЕГО НЕ ШАРЮ В КОДАХ А ТОЛЬКО ПОДАЮ ИДЕИ
Аноним 25/09/24 Срд 05:39:18 #13 №975731 
КАК БЫ ПОКОРОЧЕ СКАЗАТЬ ЧТО Я ИМЕЮ ВВИДУ.

В ЛЮБОЙ СТАНДАРТНОЙ РПГ ИЛИ СОСАЛИКЕ У ТЕБЯ ПАРУ ПУШЕК И НИЧЕГО БОЛЕЕ И ТЫ ЖДЕШЬ КОГЛА ПРОКАЧАЕШЬСЯ ДО НУЖНЫХ СТАТОВ ЛИБО КОГДА НАКОПИШЬ БАБЛА ЧТОБЫ КУПИТЬ У ПРОДАВАНА ИЛИ КУЗНЕЦА ПОПРОСИТЬ ВЫКОВАТЬ ХОТЯ ВОКРУГ ТЕБЯ КУЧА ВЕЩЕЙ ИЗ КОТОРЫХ ТЫ САМ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ БРОНЮ ИЛИ ОРУЖИЕ. ТУ ЖЕ СТЕНУ СЛОМАТЬ И АРМАТУРИНОЙ С ЦЕМЕНТОМ ЕБАШИТЬ ДА ХОТЬ СТУЛ СЛОМАТЬ И НОЖКОЙ ОТ СТУЛА. В СОВРЕМЕННЫХ РПГ НУЛЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖЕНИЕМ. ТОТ ЖЕ ЕНШРОУДЕД КАЛ КАЛА А Я ДУМАЛ ТАМ БУДЕТ ХОТЯ БЫ ЧАСТЬ ТОГО ЧТО Я ОПИСАЛ В ТРЕДЕ. ОДНО БЫДЛО КОПИРУЕТ У ДРУГОГО БЫДЛА И ВЫХОДИТ КЛОН НА КЛОНЕ. БЫЛ БЫ Я МИЛЛИАРДЕРОМ Я БЫ ПОСТОЯННО ПРИДУМЫВАЛ ВСЯКИЕ НОВЫЕ ИДЕИ И МЕХАНИКИ ДЛЯ ИГР И ЗАРАБОТАЛ ТРИЛЛИОНЫ А КОГДА ТЫ НА ДНЕ СВЯЗАН ПО РУКАМ И НОГАМ И ТАКИХ КАК Я ЛЮДЕЙ МНОГО. ИДЕЙ ДОХУЯ А ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ НУЛЕВАЯ
Аноним 28/09/24 Суб 14:46:03 #14 №976231 
таблетки, шиз.gif
Аноним 28/09/24 Суб 15:05:40 #15 №976235 
таблетки.mp4
>>975706 (OP)
>>975714
>>975729
>>975731
Аноним 29/09/24 Вск 13:07:29 #16 №976457 
У нас чё, новый фалька объявился?
Аноним 29/09/24 Вск 13:13:14 #17 №976458 
>>976457
Тронмастера отпустили на пару деньков домой из психдиспансера.
Скорее всего уже забрали обратно, так что не переживай.
Аноним 29/09/24 Вск 13:24:25 #18 №976465 
трономастер-вернулся (1).mp4
>>976458
Лол. Да, он что-то пропал. До этого по несколько тредов высирал.
Аноним 02/10/24 Срд 02:25:31 #19 №977190 
>>975706 (OP)
Ты только что Infinite Craft
Аноним 04/10/24 Птн 08:42:19 #20 №977524 
>>975706 (OP)
ПРЕДПОЛАГАЮ ЧТО НЫНЕШНИЕ СЛАБОУМНЫЕ ДЕБИЛЫ КОТОРЫЕ ЗОВУТСЯ РАЗРАБОТЧИКАМИ ВИДЕОИГР ВЫПУСКАЮЩИЕ ОДИН ШЛАК НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИ ЛЕТ= НЕ В СОСТОЯНИИ НАКОДИТЬ ПОДОБНЫЙ ПРОЕКТ ПО МНОГИМ ПРИЧИНАМ. ЛЕГЧЕ ЛЕПИТЬ КОНВЕЕРЫ И КОПИРОВАТЬ У ДРУГИХ. ЭТИМ СКОТОКОДЕРЫ И ЗАНИМАЮТСЯ УБИВАЯ ГЕЙМДЕВ
Аноним 04/10/24 Птн 09:48:32 #21 №977527 
>>975706 (OP)
Не взлетит. Идея твоя - кал говна, трижды переваренный, и сотню раз использованную например в модах на майнкрафт. Интересного геймплея из этого - нет. А нет геймплея - нет игрока. Нет интереса игрока - твоя игра никому не нужна. Да и без демо, или хотя бы простейшей схемы основного геймлупа, сюда приходить не стоило.
.
Походу ты -очередной залетный, не способный даже крестики-нолики собрать на скретче.
Аноним 04/10/24 Птн 12:43:27 #22 №977550 
17280201978580.png
>>977527
>В МОЕМ КУБИЧЕСКОМ ПИКСЕЛЬНОМ КАЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ДАУНОВ ЧЁТОТАМ НАКОДИЛИ ДА ЕЩЕ И В МОДАХ ХРЮК ПУК

У ТЕБЯ ДОЛБОЁБА ПОЯВЛЯЮТСЯ (((ЗАРАНЕЕ НАКОДЕННЫЕ))) ЧЕРТЕЖИ ПРИ СКЛАДЫВАНИИ ПРЕДМЕТА С ДРУГИМ ПРЕДМЕТОМ И ВСЕГДА С ФИКСИРОВАННОЙ СТАТИСТИКОЙ И РАЗМЕРОМ ПРЕДМЕТА. НИЧЕГО У ТЕБЯ САМО ПОЯВЛЯТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО В МЕНЮ. В ЭТОМ СУТЬ. А Я ГОВОРЮ ЧТОБЫ ИГРОК САМ СОЗДАВАЛ ЧЕРТЕЖИ ПРИ СОЗДАНИИ ПРЕДМЕТА И КАЖДАЯ СОЗДАННАЯ ДЕТАЛЬ ВЕЩЬ ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ БУДЕТ УНИКАЛЬНА И ОТЛИЧАТЬСЯ= ГДЕ ТО ЛУЧШЕ В РАЗЫ А ГДЕ ТО ХУЖЕ И МОЖНО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ЗАДОРОГО ЧЕТО ОХУЕННОЕ ТО ЧТО ЛИЧНО ТЫ ПРИДУМАЛ ПО ИГРОВОМУ АУКЦИОНУ СРЕДИ ДРУГИХ ИГРОКОВ ЗА БАРТЕР НА ДРУГУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ИЛИ РЕДКИЕ РЕСУРСЫ.

И ПРИ ПОЛНОЙ СВОБОДЕ ДЕЙСТВИЙ МОГ СОЗДАВАТЬ ЛЮБОГО РАЗМЕРА И ФОРМЫ ЛЮБЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРУЖИЕ И ЧЕГО УГОДНО, ОСНОВАННОЕ НА РЕАЛИСТИЧНОЙ ФИЗИКЕ И ОГРАНИЧЕННОЕ ЛИШЬ НУЖНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ РЕСУРСОВ. ЭТО БУДЕТ УНИКАЛЬНО. ТАКОГО НЕ БЫЛО НИГДЕ. И ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН СОВРЕМЕННЫЙ ДВИЖОК. НИКАКОГО ПИКСЕЛЬНОГО ДРЕВНЕГО ДЕРЬМА И ЭТО БУДЕТ ОХУЕНО ПОЛЕЗНАЯ ИГРА ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПРОКАЧИВЮЩАЯ МОЗГИ И ДАЮЩЕЕ НАВЫКИ ВЫЖИВАНИЯ И ТЕХНАРЯ.
И МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТАКОЙ ИГРЫ НЕСКОЛЬКО РЕЖИМОВ
1) СВОБОДНЫЙ. В КОТОРОМ ОДИН МИР НА ВСЕХ И ИДЕТ БИТВА ЗА РЕСУРСЫ . НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ИНТЕРНЕТА.
2) РЕЖИМ ПВЕ С ОНЛАЙНОМ В КОТОРОМ МИР У КАЖДОГО ОДИНАКОВЫЙ И СВОЙ НО МОЖНО ПРОДАВАТЬ МЕЖДУ ИГРОКАМИ СВОИ ТЕХНОЛОГИИ И РЕСУРСЫ. НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ИНТЕРНЕТА.
3) ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ БЕЗ ИНТЕРНЕТА.
Аноним 04/10/24 Птн 12:55:11 #23 №977551 
>>977550
ИДЕЯ ВЗЯТА ИЗ ИГРЫ PLANET EXPLORERS
ТАМ НАХОДЯСЬ В ИГРЕ НУЖНО ОТКРЫВАТЬ 3Д РЕДАКТОР И СОЗДАВАТЬ ИЗ РЕСУРСОВ КОТОРЫЕ НАКОПАЛ- ОРУЖИЕ ЛЮБОЙ ФОРМЫ И КАРКАС ЛЮБОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТА И ДАЕШЬ НАЗВАНИЕ СВОИМ ТЕХНОЛОГИЯМ

НО ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ НА МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР. ЭТО ГЛАВНЫЙ МИНУС. И МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ ТАКИЕ КАК КОЛЕСА ВИНТЫ ПАТРОНЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ И ПРОЧЕЕ- НЕЛЬЗЯ САМОМУ СОЗДАТЬ ОНИ ГОТОВЫЕ СОЗДАЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПО ЧЕРТЕЖАМ КОТОРЫЕ ПОКУПАЕШЬ У ТОРГОВЦА ПРИ НАЛИЧИИ НУЖНОГО КОЛИЧЕСТВА РУДЫ. ЕСТЬ МЕДЬ- ТЫКНУЛ ПО ИКОНКЕ ЧЕРТЕЖА ПАТРОНОВ НУЖНОГО КАЛИБРА И ПОЯВИЛОСЬ В ИНВЕНТАРЕ 100 ПАТРОНОВ.
Аноним 04/10/24 Птн 12:57:44 #24 №977553 
>>977551
ПОКА ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ИГРА НА ПЛАНЕТЕ, ЧАСТИЧНО РЕАЛИЗОВАВШАЯ ВСЁ ТО ЧТО НАПИСАНО В ТРЕДЕ
Аноним 04/10/24 Птн 13:43:36 #25 №977564 
>>977553
https://youtu.be/v9evhXGZ3iQ

БЛЯ НОСТАЛЬЖИ ИЗ СОЗДАННОЙ СВОИМИ РУКАМИ ВОСЬМИСТВОЛЬНОЙ ВИНТОВКИ ДИНОЗАВРОВ ЛОЖИТЬ

КАКОЙ ЖЕ ШЛАК НЕПОТРЕБНЫЙ ЭТИ ПАТЕА ВЫПУСКАЮТ СЕЙЧАС ПИЗДЕЦ

ЛУЧШЕБ РЕМЕЙКНУЛИ ЕЁ НА АНРИЛ5 С ЛУЧАМИ И ОНЛАЙНОМ
Аноним 04/10/24 Птн 16:16:25 #26 №977606 
>>975706 (OP)
Посмотри Second Life - одна из первых реализаций.

Вкратце, проблема с твоей идеей:

1. Если делать легко для игрока, тогда возможности сокращаются. А легко делать нужно, чтобы играли не только учёные инженеры, но и дети с быдлом.

Почему Майнкрафт взлетел? Потому что он лёгкий. Лёгкость вызывает ограничения. Моды, пытающиеся расширить возможности, делают игру сложной.

2. Если делать сложно, тогда это уже не "выживание", а полноценная разработка игрового контента. Игроку требуются знания 3D моделирования, а местами и программирования. Таких игр много, однако они, естественно, остаются непопулярными. Да и зачем заниматься этим в твоей игре, если можно просто скачать серьёзные инструменты разработки?

Вот эпичный провал из недавнего:
https://store.steampowered.com/app/1409160/
Там можно сделать "что угодно", но игра требует от игроков быть разработчиками игр по сути. Ну и кому такое может быть нужно? Лучше скачать Godot...
Аноним 04/10/24 Птн 19:23:54 #27 №977640 
image.png
>>975706 (OP)
>Кровотечение
Играл 20 лет назад в бету Day of Defeat (каэсик про WW2). И захватывали мы флаг, пригнувшись за обломками на этой площади. И началось у меня после перестрелки кровотечение. По механике оно там с шансом начналось от ранений, и не останавливалось пока не умрешь. Но можно было прижать бандаж, секунды 3 надо было зажимать кнопку и сидеть неподвижно без оружия. И тут мне под ноги прикатывается дымящаяся граната, противник поленился подержать ее в руке подольше. Время для меня как будто стало тянуться бесконечно. И понял я что ни убежать под пулеметами не смогу, ни успеть закончить перевязку. И тогда отпустил я бандаж, схватил гранату и откинул в сторону. А потом умер от кровотечения. Но флаг нашей команде достался. Вот сколько эмоций на всю жизнь доставила простая механика. И единственный раз во всех видеоиграх где я прочуствовал смерть. Механику кстати пишут вырезали на релизе, уже тогда казуалам не понравилась.
Аноним 05/10/24 Суб 11:52:40 #28 №977770 
86595.JPG
>>977606
ТЫ ЧЕМ ЧИТАЕШЬ
ДЕБИЧ У ТЕБЯ ДЕТАЛИ (ЧЕРТЕЖИ ДЕТАЛЕЙ) УЖЕ НАКОДЕННЫЕ ЗАРАНЕЕ И ФИКСИРОВАННОГО РАЗМЕРА И ЭТО В НУЛИНУ ОГРАНИЧИВАЕТ СОЗДАНИЕ ЧЕГО ЛИБО УНИКАЛЬНОГО.
ВТОРОЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ- ЕДИНСТВЕННАЯ ЧАСТИЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕННОГО МНОЙ ПРОЕКТА БЫЛА В ИГРЕ- ПЛАНЕТ ЕХПЛОРЕРС
Аноним 05/10/24 Суб 11:59:44 #29 №977771 
>>977640
Я В АХУЕ ЧТО ДОСИХПОР В ЛЮБЫХ ИГРАХ ПРО ПОВРЕЖДЕНИЕ МЯСНЫХ МЕШКОВ НЕ РЕАЛИЗОВАНО КРОВОТЕЧЕНИЕ. ЭТО ЖЕ ТАК ПРОСТО. НЕ ПЕРЕВЯЗЫВАЕШЬ НЕ ПРИЖИГАЕШЬ И У ТЕБЯ ПОСТЕПЕННО ТЕМНЕЕТ ЭКРАН И ПАДАЕШЬ В ОБМОРОК. ЭТО ОХУЕННО БУДЕТ В ИГРАХ ПО ТИПУ РЕЗИДЕНТА ИЛИ ХОРРОРОВ СИМУЛЯТОРОВ ХОДЬБЫ. ДА ВЕЗДЕ ЭТО БУДЕТ ОХУЕНО РАЗНООБРАЗИТ ИГРОВУЮ МЕХАНИКУ. А ТО ЕБАНЫЕ БОЛВАНЧИКИ СКАЧУЩИЕ С 1% ХР ЧТО В ШУТЕРАХ ЧТО В РПГ ЗАЕБАЛИ НАХУЙ. ОСОБЕННО ВРАГИ И БОССЫ. ВТОРЫЕ СТАДИИ БОССОВ ЭТО ПОЛНАЯ ДРЫСНЯ. ЧЕМ ПОБИТЕЙ БОСС ТЕМ ОН СЛАБЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ А НЕ НАОБОРОТ.
Аноним 05/10/24 Суб 14:32:52 #30 №977784 
>>977771
>НЕ РЕАЛИЗОВАНО КРОВОТЕЧЕНИЕ
Видел много игр с кровотечением, но ещё больше - с отравлением, что по сути одно и то же:
- персонажа поражают отравленным оружием;
- персонаж начинает терять N очков за ход/секунду;
- если вовремя не дать противоядие, он умирает.
В чём разница с кровотечением? Суть одно и то же.

>ЧЕМ ПОБИТЕЙ БОСС ТЕМ ОН СЛАБЕЕ
Херня, потому что тогда босса можно расковырять зубочисткой, и с каждым тычком он будет слабее.

Хуже всего, когда твои персонажи становятся слабее с получением урона. Тогда, если ты с самого начала боя получил урон, ты уже считай проиграл - дальше будет только хуже. В таком заведомо проигрышном бою нет никакого удовольствия. Намного лучше, когда можно одолеть противника с 1% здоровья.
Аноним 05/10/24 Суб 14:53:53 #31 №977787 
>>977770
>ДЕБИЧ
Мы не в /б/, а в культурном тематическом разделе.

>У ТЕБЯ ДЕТАЛИ (ЧЕРТЕЖИ ДЕТАЛЕЙ)
У тебя-то что? Ты предлагаешь высадиться на берегу острова и собирать палки да камни. Вот эти палки с камнями, по-твоему, не являются деталями? У них не фиксированный размер и хардкоженное поведение? Какими могут быть палки и камни в твоей игре?

Как ты предлагаешь БЕЗ ДЕТАЛЕЙ создать в игре, например, микропроцессор? Или хотя бы пистолет.

>НАКОДЕННЫЕ ЗАРАНЕЕ
В той игре есть программирование - можешь любой функционал создать с помощью встроенного языка.
>ФИКСИРОВАННОГО РАЗМЕРА
В той игре есть специальные блоки, которые можно растягивать, вращать и устанавливать как угодно, например, для создания корпуса автомобиля.

>ПЛАНЕТ ЕХПЛОРЕРС
Конкретно что там можно делать? По скриншотам и видео игра сфокусирована на геноциде динозавров.
Аноним 05/10/24 Суб 14:55:07 #32 №977788 
>>977784
>Тогда, если ты с самого начала боя получил урон, ты уже считай проиграл
ДЕБИЛ И ВРАГ БУДЕТ ПОКОЦАНЫЙ И МЕДЛЕНЕЕ ДВИГАТЬСЯ
ВСЕ В ПЛЮСЕ
ХУИЛА СКАЧУЩАЯ С 1 ХР ЭТО МАРАЗМ СОВРЕМЕНЫХ ИГР
Аноним 05/10/24 Суб 14:56:01 #33 №977789 
>>977777 →
Аноним 05/10/24 Суб 14:56:45 #34 №977790 
movie480vp9.webm
>>977770
Даже по трейлеру видно, что из мелких деталей собираются большие и сложные роботы, которых возможно запрограммировать самостоятельно.
Аноним 05/10/24 Суб 15:06:14 #35 №977793 
>>977788
>ПОКОЦАНЫЙ И МЕДЛЕНЕЕ ДВИГАТЬСЯ
Хорошо, тогда получается так:
- враг тебя покоцал и ты медленно двигаешься и слабее бьёшь, поэтому добить его не можешь;
- ты врага тоже покоцал и он медленно двигается и слабее бьёт, поэтому добить тебя не может;
- вы полчаса крутитесь вокруг друг друга, тыкая из последних сил пальцем в жопы друг друга;
- в результате оба умираете от кровотечения, лол.
Это, по-твоему, ВЕСЕЛО?

>СКАЧУЩАЯ С 1 ХР ЭТО МАРАЗМ
Никому не нравится ползти со скоростью 1% и без возможности что-то изменить. Такого и в реальной жизни достаточно, когда ты беспомощен. В игры играют чтобы отвлечься от проблем реальности.
Аноним 05/10/24 Суб 15:12:49 #36 №977796 
>>977793
Да это правда. Называется спираль смерти, за это ругают/ли GURPS. Зато реалистично.
Потенциально это решается механикой камбеков. Как в марио карт. У слабеющего может открыться второе дыхание, берсерк на запах крови, криты вырасти, лимит брейкер комбо, вот такое всякое.
Аноним 05/10/24 Суб 17:25:37 #37 №977865 
>>975706 (OP)
Вот я складываю самотык, одеяло, кровь дракона и нос утконоса. Что из этого выйдет?
Аноним 05/10/24 Суб 19:49:43 #38 №977915 
>>977865
Чатгпт4 считает, что это будет греющий плед комфорта с узором утконоса, либо плюшевый фамильяр-дилдотык, оживленный кровью дракона.
Аноним 05/10/24 Суб 20:33:03 #39 №977946 
>>977865
Задал твой вопрос chat gpt:
Если скрестить самотык, одеяло, кровь дракона и нос утконоса, то можно получить нечто необычное! Например, это может быть "магическое одеяло", которое позволяет путешествовать в миры сновидений или "драконье одеяло", обладающее защитными свойствами. В общем, результат может быть чем-то волшебным и интересным!
Аноним 06/10/24 Вск 00:32:54 #40 №978071 
>>977915
>>977946
Делойте игру. Я хочу все это скрафтить. И без рецептов.
Аноним 06/10/24 Вск 00:43:40 #41 №978073 
11113057.png
>>977946
как же эта зацензуренная параша сконвертировала остренький реквестик в G - All Ages кал
Аноним 06/10/24 Вск 13:35:34 #42 №978128 
>>978071
Так тут дело не за программированием. Создаешь AI бота, данджен мастера, он будет тебе складывать кого угодно с чем угодно, и потом поможет тебе использовать твои изобретения.
Аноним 07/10/24 Пнд 09:36:39 #43 №978294 
16862730452120.png
>>975706 (OP)
Полон ГД шизов и школьников, ну все как обычно.

Сами сделать при этом не могут даже "морской бой" на скретче.

ДАм ОП-хую, один простой совет: не выебывайся, пидрила. Не выебывайся своей хуйней, а пиздуй делать продукт. Самый простой, какой сможешь. По гайдам. Годот, юнити, вся хуйня, три в ряд, лабиринт, гоночка по трассе со спижжеными моделями - похуй. Только реальная практика дает понимание. И лей свои поделия туда, где это можно было бы включить поиграть. Яндекс игры ебучие, ВК плей, вся хуйня, хоть на отдельный хост.
И собирай ебучие фидбеки.

И тогда, после десятка миниигр, ты хотя бы начнешь понимать, что такое разработка, и перестанешь нести хуету.
Аноним 07/10/24 Пнд 09:47:52 #44 №978297 
>>977771
гугли, ньюфаг, ADOM, или например фаллаут второй.
С поломками костей, кровотечениями, и всем видами отравлений и ожогов. Дохуя игр было, все пробовали.
Аноним 07/10/24 Пнд 11:40:09 #45 №978305 
>>978294
БЕЗПОЛЕЗНАЯ НЕОСИЛЯТОРНАЯ КОДОМАКАКА ЗАЛЕЗЬ ОБРАТНО В ТУ МАНДУ ИЗ КОТОРОЙ ТЕБЯ ВЫСРАЛА СОВКОВАЯ ШМАРЕНЬ.
Аноним 08/10/24 Втр 12:36:04 #46 №978500 
16892777787630.png
>>978305
Ты - будешь дальше сидет тут, и не сделаешь нихуя.

Я - получу зарплату за тот код, который сделал за месяц "на дядю", и вечером залью ОЧЕРЕДНУЮ миниигру (да да, сраный кликер для таких даунов как ты) на тот же яндекс.

Угадай, у кого через полгода будет больше практического опыта, денег, и возможностей сделать то, что придумается?

Хотя нет, не угадаывай. Тебе сложновато.
Аноним 08/10/24 Втр 13:46:59 #47 №978517 
>>978297
Думаю он имел в виду не пошаговые. В реал тайме сложнее это сбалансировать чтобы игроки могли как то это контрить.
Аноним 08/10/24 Втр 21:40:08 #48 №978601 
>>977865
That's an... interesting combination. Here are some possible outcomes for your crafting mechanic:

Dragon's Fury Blanket: A blanket imbued with the fiery essence of dragon's blood, granting the user resistance to fire damage. The platypus nose adds a unique, unpredictable property that occasionally causes the blanket to release a burst of flames, damaging enemies nearby. The dildo, somehow, serves as a focus for the dragon's energy.

Platypus Nose of Passion: A mysterious artifact that increases the user's charm and persuasion abilities. The dildo and dragon's blood combine to create a potent aphrodisiac effect, while the blanket adds a soothing, calming property that helps to balance out the user's emotions.

Dragon's Blood Dildo of the Ancients: A powerful, magical dildo that channels the raw energy of the dragon's blood. The platypus nose adds a unique, ancient knowledge that allows the user to wield the dildo as a focus for powerful magic spells. The blanket serves as a catalyst, amplifying the user's magical abilities.

Blanket of Unpredictability: A blanket that randomly changes its properties and effects each time it is used. The platypus nose and dildo combine to create a chaotic, unpredictable energy that can either help or hinder the user. The dragon's blood adds a hint of danger, causing the blanket to occasionally deal damage to the user or their allies.

Failed Experiment: The combination of items results in a catastrophic failure, causing a massive explosion that deals damage to the user and their surroundings. The items are destroyed, and the user is left to pick up the pieces.

Llama 3.1 70b
Аноним 08/10/24 Втр 21:49:39 #49 №978603 
>>978294 >>978500
Какой же ты наивный...
Аноним 08/10/24 Втр 22:55:51 #50 №978623 
>>977865
ЕСЛИ ИГРА БУДЕТ ПРО МАГИЮ ТО ВАРИАЦИИ ЗАКЛИНАНИЙ БУДУТ БЕЗКОНЕЧНЫЕ. ГОВНО КОТА СКРЕСТИТЬ С ТАПКОМ ДЯДЮШКИ СЭМА КОТОРОГО ЕБАЛ НА СПИНЕ ТВОЙ БАТЯ ПРИ ЭТОМ НАПЕВАЯ АЙ ЭМ СКАТМЕЕН СКИБИДДИБУБУКДЬАВДЫЛФП
Аноним 09/10/24 Срд 08:14:19 #51 №978684 
>>978623
А разгадка в том, что излишняя вариативность убивает игру и ее геймплей, а не расширяет.
Аноним 09/10/24 Срд 10:31:44 #52 №978693 
>>978684
МОЖНО НАКОДИТЬ ЧТОБЫ СКРЕЩИВАНИЕ РЕСУРСОВ И ПРЕДМЕТОВ СОЗДАВАЛО РАНДОМНЫЕ СВОЙСТВА А НЕ ФИКСИРОВАННЫЕ И ТАК ЖЕ ЧТОБ БЫЛ МИЗЕРНЫЙ ШАНС СОЗДАТЬ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПРЕДМЕТ. И ПОВТОРЯЮСЬ- НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПОЛНЯТЬ МИР ИЗ ТРИЛЛИОНОВ ВАРИАЦИЙ КОМБИНАЦИЙ. МОЖНО ДЛЯ НАЧАЛА ПРИДУМАТЬ ЧТО ТО ПОПРОЩЕ. ИЛИ ПОТОМ ДОБАВЛЯТЬ КОНТЕНТ СО ВРЕМЕНЕМ. И ЧТОБЫ ВРАГИ НЕ БЫЛИ ФИКСИРОВАННЫМИ- ФИКСИРОВАННОГО РАЗМЕРА УРОНА И СНАРЯЖЕНИЯ А КАЖДЫЙ ОТЛИЧАЛСЯ, РАНДОМНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ИГРЫ СОЗДАЮЩИМ ИХ.
Аноним 09/10/24 Срд 10:45:09 #53 №978696 
ГЛАВНАЯ ФИШКА ЭТОЙ ИДЕИ ЧТО ОНА ПОДОЙДЕТ ИГРЕ ЛЮБОГО ЖАНРА. ОТ СИМСОВ ДО КОСМИЧЕСКИХ СИМУЛЯТОРОВ
Аноним 09/10/24 Срд 11:40:30 #54 №978702 DELETED
>идеи
Твоя идея ничего не стоит, имбецил.
Аноним 09/10/24 Срд 13:45:39 #55 №978711 
Dota-Other-Dota-8465854.png
>>978693
>>978696
Ты же нихуя не шаришь, смирись.
Иди в танчики и пабг играй.
Аноним 09/10/24 Срд 13:46:59 #56 №978712 
>>978693
> МОЖНО НАКОДИТЬ
Но кодить ты, конечно же, не умеешь.
Аноним 09/10/24 Срд 13:47:26 #57 №978713 
>>978696
Нет, не подойдет.
Аноним 09/10/24 Срд 14:24:23 #58 №978718 
>>978696
А вот это действительно, подойдет практически любой игре.
Аноним 09/10/24 Срд 14:31:30 #59 №978721 
КОНСТРУКТОР БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ВСТРОЕННЫЙ В ЛЮБУЮ ИГРУ. ВОТ ЧТО СПАСЕТ ДУШНОТУ И ХУЕВЫЙ СЮЖЕТ ИЛИ ПУСТОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
Аноним 09/10/24 Срд 15:02:20 #60 №978724 DELETED
>>975706 (OP)
Пациент представляет собой человека, активно предлагающего идею создания ролевой игры (RPG) с уникальной механикой, которой, по его мнению, не было в истории игровой индустрии. Текст его мыслей насыщен деталями, эмоционально окрашен и содержит выражения, свидетельствующие о повышенном настроении и раздражительности.

Анализ высказываний пациента

1. Гиперактивность мысли и речи: Текст написан заглавными буквами, что может указывать на повышенную эмоциональную напряженность. Пациент быстро переходит от одной идеи к другой, подробно описывая механики игры, способы прокачки персонажа и критикуя современные игры за их ограничения.

2. Идеи грандиозности: Пациент уверен, что его идея "выстрелит в топ" и что крупные игровые студии перенимут предложенную им механику, улучшив свои игры, в которых, по его мнению, наблюдается застой и отсутствие идей.

3. Раздражительность и агрессия: В тексте присутствуют грубые выражения и нецензурная лексика ("КАЛОВЫХ РПГ", "ЗАЕБУТ ТЕБЯ КРОВОТЕЧЕНИЕМ", "ЕБАШИТЬ ХУЙНЮ"), что свидетельствует о раздражительности и возможной агрессии по отношению к существующему положению дел в игровой индустрии.

4. Увеличенная целеустремленность и вовлеченность: Пациент детально описывает механики игры, уделяя внимание даже мелочам, таким как способы прокачки навыков через непосредственные действия (бегом прокачивается скорость и выносливость, прыжками — прыжок и т.д.).

5. Снижение критики: Он не учитывает сложности реализации предложенной им идеи, хотя и упоминает, что "реализовать это будет сложно из-за обилия контента", но не воспринимает это как препятствие, предлагая начать с малого.

Выявленные симптомы

1. Гипомания или мания: Повышенное настроение, ускоренная речь, повышенная отвлекаемость, увеличение целенаправленной активности.
2. Идеи величия: Уверенность в уникальности своей идеи и ее глобальном влиянии на индустрию.
3. Раздражительность: Выражается в использовании агрессивной и нецензурной лексики.
4. Снижение критической оценки: Недооценка трудностей и возможных препятствий в реализации идеи.
Аноним 09/10/24 Срд 15:02:57 #61 №978725 DELETED
>>975706 (OP)
Диагноз

На основании представленных данных наиболее вероятным диагнозом является биполярное аффективное расстройство I типа, текущий эпизод мании.

Обоснование диагноза

1. Соответствие критериям мании: По МКБ-10, маниакальный эпизод характеризуется повышенным настроением, гиперактивностью, ускорением мыслей и речи, снижением критики и возможной раздражительностью.
2. Длительность и интенсивность симптомов: Хотя временные рамки не указаны, интенсивность выраженных симптомов (идея грандиозности, раздражительность, гиперактивность) указывает на маниакальный эпизод.
3. Исключение других расстройств: Отсутствуют признаки шизофрении (нет явных галлюцинаций, бреда преследования или воздействия). Также нет данных о приеме психоактивных веществ, которые могли бы объяснить симптомы.

Дифференциальный диагноз

1. Гипоманиакальный эпизод: Однако интенсивность симптомов (значительные идеи величия, раздражительность) больше соответствует мании.
2. Шизоаффективное расстройство: Нет достаточных признаков психотической симптоматики.
3. Расстройства личности: Отсутствуют данные о длительных особенностях личности, проявляющихся с юношеского возраста.

Заключение

Представленные мысли пациента демонстрируют характерную симптоматику маниакального эпизода в рамках биполярного аффективного расстройства I типа. Ранняя диагностика и своевременное лечение важны для улучшения прогноза и качества жизни пациента.
Аноним 10/10/24 Чтв 00:13:33 #62 №978810 
>>978725
У лечащего ща депрессивный эпизод?
Аноним 10/10/24 Чтв 09:50:29 #63 №978838 
>>978810
Еще один признак биполярочки (а по сути - биполярщики это недошизы, по сути тот М/Д психоз, только короткими фазами, да и форма полегче будет), это "зеркало" - попытки отзеркалить свои состояние в оппонента, как способ защиты и так хуевой психики.

Таблетки принял свои, шиз недоделаный?
Аноним 10/10/24 Чтв 16:09:37 #64 №978887 DELETED
>>975706 (OP)
ПИЗДЕЦ Я ОЗАРИЛСЯ.
ТАКОЕ НАДО НА ФОРЧАН ВЫКЛАДЫВАТЬ ИЛИ КУДА ТО ЗАРУБЕЖ. МЕСТНЫЙ СКОТ МОЖЕТ НАКОДИТЬ ТОЛЬКО НА УРОВНЕ РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ И КОПРОСМУТЫ И ВЛАДИКА БРУТАЛА. ЭТО МАКСИМУМ ОРКОВ ПОЭТОМУ ТАКОЕ БУРЛЕНИЕ ГОВЕН- НИ МОЗГОВ НИ РУК НЕТ У КОЛЯСОК МЕСТНЫХ. КАКАЯ СТРАНА ТАКИЕ И КОДЕРЫ.
Аноним 10/10/24 Чтв 16:21:10 #65 №978892 DELETED
>>978887
>КАКАЯ СТРАНА ТАКИЕ И КОДЕРЫ.
Аноним 10/10/24 Чтв 23:07:18 #66 №979003 
>>978887
> выложил в свой форум
> обоссали
> ну на другом то форуме ТОЧНО ОЦЕНЯТ
Итог, тащемта, закономерен.
sage[mailto:sage] Аноним 11/10/24 Птн 01:11:06 #67 №979029 
>>978887
>ТАКОЕ НАДО НА ФОРЧАН ВЫКЛАДЫВАТЬ
>ЭТО МАКСИМУМ ОРКОВ ПОЭТОМУ ТАКОЕ БУРЛЕНИЕ ГОВЕН- НИ МОЗГОВ НИ РУК НЕТ У КОЛЯСОК МЕСТНЫХ
>КАКАЯ СТРАНА ТАКИЕ И КОДЕРЫ
Пишешь капсом про местных, которые тебя не понимают. Надеешься на барина из-за океана. За океаном упекают сразу в дурку, в отличие от местных добряков.
Аноним 11/10/24 Птн 10:42:01 #68 №979070 DELETED
>>979029
>За океаном упекают сразу в дурку, в отличие от местных добряков
Аноним 12/10/24 Суб 22:01:23 #69 №979363 
Не понял. Посты ОПа потёрли? Что я пропустил?

>>978684
>излишняя вариативность убивает игру
Поиграй в Scribblenauts.
Потом - в Scribblenauts Unlimited.

В первой ты можешь заспавнить себе NPC-тянку.
Её можно убить... И превратить в лягушку... И всё.

Во второй ты можешь:
- перекрасить её в любой цвет,
- увеличить/уменьшить её,
- оседлать её как лошадь,
- летать верхом на ней,
- охмурить её зельем любви,
- и всё это одновременно.
При этом этот объект остаётся NPC-тянкой.

В каком месте вариативность убивает эту игру?
Аноним 16/10/24 Срд 09:53:23 #70 №979977 
>>979363
Расширение "золотой клетки" для игрока, и разделение ее на слои и задачи, сути не меняет.
анон 16/10/24 Срд 10:25:31 #71 №979983 
Всёровно все будут играть в World of Warcraft, хули ты выебываешься
Аноним 18/10/24 Птн 18:56:21 #72 №980384 
>>975706 (OP)
Предлагаю переименовать тред, в Тред Охуительных Идей.

Моя идея. В игре можно встретить нпк, неко арк в длинном плаще. "Не хочешь кликнуть на мой банан", или в другой раз предлагает кликнуть на ее хомячка. Если согласится, то появляется банан или хомяк на которые можно кликать. Их изображения будут в углу на экране. И будут ловить все клики что вы делаете в игре. При достижении разных количеств они автоматически будут апгрейдится и принаряжаться в новую броню. Но в целом типа тамагочи могут быть. И при достижении определенного уровня они могут напасть на игрока, получится битва с боссами которых ты сам вырастил.
sage[mailto:sage] Аноним 03/12/24 Втр 04:33:02 #73 №987190 
>>975706 (OP)
Не забудь деревянные домики
comments powered by Disqus