Для Лады Весты АВТОВАЗ предусмотрел два варианта исполнения для базовой комплектации «классик», и по четыре варианта исполнения для комплектаций «комфорт» и «люкс».
Официальный Лада Клуб публикует полную таблицу комплектаций седана LADA Vesta. Следует отметить, что это предварительный список оснащения автомобиля. До старта серийного производства LADA Vesta, которое начнется на ИжАвто 25 сентября, и старта продаж, намеченного на 15 ноября, в перечень оснащения комплектаций Весты могут быть внесены изменения.
>>2878155 Да, это маркетологи подобосрались маленько. Весла сзади должны быть только в лоу комплектации. Но это все психология. Часто ли ты пользуешься задними стеклоподъемниками? Даже задние пассажиры это делают в среднем не чаще 5% от переднего.
В рамках Франкфуртского автосалона АВТОВАЗ провел необычную демонстрацию седана Лада Веста.
Жителям Франкфурта и гостям выставки показали Весту без каких-либо опознавательных знаков, по которым можно было бы определить бренд. При этом вазовцы предложили угадать, марку демонстрирующегося автомобиля и оценить его внешность. В результате через соцсети Фейсбук и Твиттер было собрано порядка 750 пунктов обратной связи от лиц, которым посчастливилось увидеть Весту в «маскарадном костюме».
>>2878251 >В результате через соцсети Фейсбук и Твиттер было собрано порядка 750 пунктов обратной связи от лиц, которым посчастливилось увидеть Весту в «маскарадном костюме».
Вазовские инженеры для проведения испытаний подвески Весты разработали собственную программу.
На АВТОВАЗе в отделе физической валидации шасси проходят стендовые испытания подвески автомобиля Лада Веста. Как уточняется в сюжете ВАЗ-ТВ, новый суперсовременный многоосный электрогидравлический стенд позволяет получить наиболее достоверные результаты надежности узла. Стенд приобрели в рамках сотрудничества с Альянсом специально для испытаний перспективных автомобилей LADA. Для проведения испытаний вазовские инженеры разработали свою методологию тестирования подвески, в которой учтены российские условия эксплуатации автомобиля.
Александр Жабин, начальник отдела физической валидации шасси, отметил: «Мы оцениваем ресурс этих деталей, то есть мы должны воспроизводить какое-то нагружение для подвески, чтобы оценить насколько долговечны эти детали. Поэтому мы задаем определенные движения, которые позволяют нам оценить надежность всей подвески в целом».
Испытания подвески могут длиться непрерывно около двух недель в определенном режиме, что соответствует ресурсному пробегу автомобилю (220 тысяч километров).
Более подробно о проведении испытаний подвески LADA Vesta смотрите в сюжете ВАЗ-ТВ.
Вазовские инженеры для проведения испытаний подвески Весты разработали собственную программу.
На АВТОВАЗе в отделе физической валидации шасси проходят стендовые испытания подвески автомобиля Лада Веста. Как уточняется в сюжете ВАЗ-ТВ, новый суперсовременный многоосный электрогидравлический стенд позволяет получить наиболее достоверные результаты надежности узла. Стенд приобрели в рамках сотрудничества с Альянсом специально для испытаний перспективных автомобилей LADA. Для проведения испытаний вазовские инженеры разработали свою методологию тестирования подвески, в которой учтены российские условия эксплуатации автомобиля.
Александр Жабин, начальник отдела физической валидации шасси, отметил: «Мы оцениваем ресурс этих деталей, то есть мы должны воспроизводить какое-то нагружение для подвески, чтобы оценить насколько долговечны эти детали. Поэтому мы задаем определенные движения, которые позволяют нам оценить надежность всей подвески в целом».
Испытания подвески могут длиться непрерывно около двух недель в определенном режиме, что соответствует ресурсному пробегу автомобилю (220 тысяч километров).
Более подробно о проведении испытаний подвески LADA Vesta смотрите в сюжете ВАЗ-ТВ.
Программа испытаний седана LADA Vesta включает 35 краш-тестов.
До начала серийного производства седан Лада Веста подвергнут всевозможным виртуальным и реальным испытаниям. В числе таких испытаний и 35 краш-тестов, большая часть которых, по утверждению пресс-центра АВТОВАЗа, уже проведена.
За время проектирования и постановки на производство Весты инженеры АВТОВАЗа провели несколько сотен виртуальных краш-тестов. Результаты этих испытаний позже подтверждаются в ходе реальных тестов, которые проводятся по российским и мировым методикам ЕЭК ООН, ARCAP, EuroNCAP.
Программа испытаний Весты кроме того включает тесты, в рамках которых проверяются потребительские качества и надежность автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Среди таких тестов – езда на скорости 60 км/час по гравийным участкам дорог до момента достижения предельного износа деталей подвески.
Для тестов в настоящее время АВТОВАЗ уже собрал 250 Вест. До старта серийного выпуска будет собрано всего 450 таких машин. Часть тестовых LADA Vesta проходит уже несколько месяцев ходовые испытания. Инженеры собрали и обрабатывают статистику по итогам 1,4 миллиона пройденных тестовыми Вестами километров. Общий тестовый пробег LADA Vesta будет превышать 2 миллиона километров.
Сегодня на АВТОВАЗе параллельно с отработкой технологий производства проводят окончательную настройку ходовых качеств, эргономики, комфорта, проверяют надежность и долговечность узлов и агрегатов. Вазовские специалисты в этой работе сотрудничают с ведущими мировыми инжиниринговыми компаниями, включая IDIADA, Takata, ZF, Bosch. На сегодняшний день в распоряжение таких инжиниринговых компаний передано более 50 седанов LADA Vesta.
На АВТОВАЗе отмечают, что программа испытаний седана Лада Веста построена в полном соответствии с мировыми стандартами. К примеру, соответствие геометрических параметров кузовов Весты на сегодня составляет 90%. К старту серийного выпуска седана этот показатель планируют довести до 95%, что соответствует средним показателям в мировом автопроме.
СКОРАЯ ПОМОЩЬ: В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ДИАГНОСТЫ ВЫЛЕТЯТ К LADA VESTA НА САМОЛЕТЕ
К началу серийного выпуска седанов LADA Vesta готовятся не только на основном производстве, но и в Центре Удовлетворенности Потребителей. О том, как будет организован процесс работы с возможными претензиями к автомобилю со стороны потребителей, рассказал руководитель ЦУП Андрей Солдатов.
По словам Солдатова, ЦУП в течение полугода мониторит проблемы, которые возникают с новыми моделями завода. Но в отношении LADA Vesta работа будет организована несколько по иному. Солдатов рассказал: «Мы проводим мониторинг в течение шести месяцев всех новых моделей, которые мы запускаем на АВТОВАЗе. То есть в течение шести месяцев мы мониторим каждую модель и определяем ряд показателей. Мы стремимся достичь таких показателей: 24 часа ремонт автомобиля клиента, 24 часа организация защиты на конвейере, 24 часа – анализ после получения детали. В таком же процессе будет организована работа команды Лада Веста. Но она будет еще усилена инженерами. Они будут задействованы при выявлении сложного дефекта, когда невозможно провести анализ в онлайн режиме. То есть они будут вылетать в тот или иной город, чтобы провести анализ на месте».
Андрей Солдатов также пояснил, почему к работе над возможными дефектами будут привлекаться инженеры. Он отметил: «Веста – это новая платформа, новый мотор, новая коробка, которые ранее не использовали. Будут новые дефекты, которые мы никогда не видели. Для этого нужна немедленная реакция на все дефекты».
Таким образом АВТОВАЗ заранее готов предоставить покупателям автомобилей LADA Vesta самый высокий сервис, соответствующий мировым стандартам.
Lada XRAY и Vesta: первые километры на новых моделях АВТОВАЗа
День в компании президента АВТОВАЗа и кроссовера Lada XRAY получился насыщенным. После экскурсии по производству вазовцы выкатили для короткой тестовой поездки два Иксрея. Первый попроще – с реношными 114‑сильным мотором 1.6 и МКП, второй – с новым мотором ВАЗ‑21179 и роботизированной коробкой от Гранты. И еще удалось сделать пару кругов на Весте с грантовским 106‑сильным мотором и коробкой АМТ.
Не знаю, как кого, а меня Бу Андерссон гипнотизирует. Потому что можно бесконечно долго смотреть на три вещи – на огонь, на воду и на то, как Бу рассказывает о своем заводе.
– Это наше моторное производство. Сборку двигателей Renault Н4Mk (114 л.с.) начали 24 июня – на Автофрамос уже отправлено две тысячи агрегатов, до конца года сделаем еще девять тысяч. А еще осваиваем новый 123‑сильный мотор 1.8 ВАЗ‑21179, который пойдет, прежде всего, на XRAY. Посмотрите, как чисто кругом, – Европа! Мы вложили миллионы рублей в ремонт туалетов, раздевалок и зон отдыха рабочих.
Какое дело президенту АВТОВАЗа до туалетов? Андерссону до всего есть дело. И если однажды вскроется, что где-то под кожей у него зашит мощный чип, я не удивлюсь: столько информации за единицу времени мне не вываливал ни один из топ-менеджеров – ни из наших, ни из «ихних».
Из двух прототипов, на которых мне довелось поездить, больше понравился тот, что попроще, – с 114‑сильным мотором и механической коробкой. Поскольку на нем была отключена система стабилизации, удалось оценить «железную» настройку шасси: адекватные реакции на переставке, неплохое сглатывание мелких неровностей. – А это сборочная линия В0 – XRAY пойдет вперемежку с моделями Ларгус и Алмера. Главная задача на ближайшее время – начать пробную сборку Иксрея непосредственно на конвейере, а не в Пилотном производстве. Олег, когда начнем?
Глава проекта Олег Груненков отчеканил: «Через неделю!». Оперевшись на колено, Бу написал дату в блокноте и протянул Груненкову:
– Распишись!
Через мгновение мятая бумажка превратилась в документ.
НЕ РЕСТАЙЛИНГ
То, что XRAY создают на платформе хэтчбека Renault Sandero, не было секретом с самого начала. И я помню, как поморщился от этой новости: рестайлинг…
Но когда в Пилотном производстве (так теперь называют ОПП) увидел ярко-красный XRAY, стало понятно: это совсем другая машина.
Около половины кузовных деталей заимствовано у хэтчбека Sandero Stepway – панели пола, дверные проемы, моторный щит, передние и задние лонжероны (они лишь немного доработаны). Поскольку удалось сохранить все силовые точки, была гарантия того, что кузова с самого начала не будут кривыми. Сохранены колесная база и передняя колея (задняя стала чуть шире). Но при этом у Иксрея оригинальные двери, боковины, крыша, задняя часть, капот – всё, что видит покупатель, когда выбирает автомобиль.
У машин Renault в этом классе достаточно простые внешние формы – так дешевле в производстве. А икс-выштамповки на боковинах потребовали очень высокого уровня зафланцовки – на отработку технологии потрачена уйма времени.
А рамки дверей? У Sandero это фактически сплошная штампованная деталь, а у Иксрея – сложносоставная, как на седане Fluence. Это позволит использовать более эффективные уплотнители – ради снижения уровня шума в салоне и как более надежный барьер против пыли.
Еще у Иксрея появилось третье боковое окошко – он выглядит выигрышнее, солиднее Sandero!
Я видел кузовá только с оригинальным реношным полом – с очень низким центральным туннелем. Значит, пока все Иксреи – переднеприводные.
Кузовщики работают по новому стандарту Renault, который нов и для французов. Главная идея заключается в том, что даже опытные кузова свариваются не на коленке, а на основной линии. Уже сделано 39 «тренировочных» кузовов (их затем разрушают) и 62 предсерийных, которые идут на окраску и сборку.
Опытные кузова красят на основном производстве, а вот окончательную сборку машин пока что ведут в Пилотном производстве – там же отрабатывалась технология сборки Весты (ЗР, 2015, № 2). Первый XRAY здесь осилили в мае. И с тех пор собрали больше 20 автомобилей, которые ушли на испытания.
Олег Груненков уверяет, что лишь половина кузовных деталей заимствована у платформы В0 – прежде всего это силовая структура, панели пола, моторный щит. Внешняя штамповка своя: двери, боковины, крыша, задняя часть, капот – всё, что видит глаз. – Я сказал, что нужно делать как можно больше опытных машин. Это дорого, но необходимо для отладки технологии. Так же я действовал на ГАЗе. Нужно фиксировать ошибки на ранних стадиях. И я горд тем, что за полгода до официального запуска мы гипотетически можем собирать 250 машин в день – потому что сварочное производство готово, линия окраски работает, линия сборки шасси и главный конвейер модернизированы. Параллельно «прессуем» поставщиков: многие оказались не готовы к тому, что АВТОВАЗ всё делает вовремя. План не изменился: XRAY мы запускаем в декабре и до конца года соберем тысячу машин, в 2016-м – больше тридцати тысяч. Веста тоже в графике: стартуем 25 сентября и до конца года выпустим шесть тысяч машин.
И наконец, самое главное – определены ли цены? Бу Андерссон ответил вопросом на вопрос – предложил мне «сформировать» прайс-лист. Хм… При курсе евро 65 рублей назначил бы 480–500 тысяч рублей за не самые дорогие версии Весты. А начальный XRAY у меня стоил бы около 570 тысяч. Дороговато? Но даже базовый XRAY не будет голым: в серийное оснащение входят аудиосистема, ESP и кое-что по мелочи.
Для короткой тестовой поездки по заводскому овалу вазовцы выкатили два Иксрея. Первый попроще – с реношными 114‑сильным мотором 1.6 H4Mk и механической коробкой JH, сборку которой тоже освоили на АВТОВАЗе. Скромное оснащение, 15‑дюймовые колеса. Второй – с новым мотором ВАЗ‑21179 (ему пока полагается только роботизированная коробка от Гранты), 16‑дюймовыми колесами и со всеми «пирогами».
Справа сел Груненков. Нарезали несколько кругов на одной машине, потом на другой…
Слишком разные эти Иксреи! И дело не только в силовых агрегатах. На одном плотнее двери закрываются, на другом через щели шум ветра рвется, но пластик салона чуть меньше брюзжит. На первом отключена система стабилизации, и я порадовался было четким реакциям на переставке, но на другом ESP так рьяно одергивала меня, что чуть не выбивала руль из рук. Олег все это знает:
– Мы тоже недовольны уровнем шумов и вибраций. Но еще предстоит доводка, причем разными методами – включая модернизацию технологии сварки кузова. ESP будем калибровать. Ты лучше вот на что обрати внимание: робот работает не так, как на Гранте.
Точняк: более вкусные переключения, с легкими перегазовками. Они перенастроили роботу «мозги», причем весьма удачно!
А еще будет грантовский 106‑сильный мотор – в сочетании с механикой или роботом. Два мотора 1.6 схожей мощности? Зачем? Чтобы заведомо считать ущербным XRAY со своим двигателем и отдавать за меньшие деньги?
Себестоимость вазовского мотора ниже на 13 тысяч рублей, и это существенно. Но у Андерссона есть аргумент повесомее. Чтобы жестко вести переговоры с Renault, нужно иметь серьезный козырь.
– Не дадут приемлемые цены – будем ставить свой мотор. Мы стараемся закрыть собственным производством все ключевые позиции. Так, для Весты почти весь важнейший пластик делаем сами. Осилим и для Иксрея. У нас современное пластмассовое производство в Ижевске – будем делать бамперы, переднюю панель салона, обивку дверей.
XRAY сейчас на той стадии, какую Веста прошла зимой: первые машины поехали, и это главное. Впереди – кропотливая тонкая настройка. А Весту уже довели до ума.
Я срубил пару кругов на Весте с грантовским 106‑сильным мотором и коробкой АМТ: правильные, четкие реакции. А тишь такая, что наверняка нарушит спокойный сон продавцов Polo и Солярисов. Оказалось, что эта Веста оснащена пакетом дополнительной шумоизоляции, который планируют предлагать в качестве опции.
Так что мои симпатии – на стороне Весты. Быть может, еще и потому, что XRAY – это все же рерайт, переписывание чужого исходника, а Веста создавалась с чистого листа. Хотя есть и более объективные причины: мне, например, сидеть в Весте гораздо удобнее – потому что руль регулируется не только по углу наклона, как в Иксрее, но и по вылету.
По-настоящему я проникнусь Иксреем, если у него появится полный привод. Груненков долго уходил от ответа, но в конце концов выдал, что у инженеров есть наработки на основе подключаемого через многодисковую муфту привода на задние колеса.
Давайте, тольяттинцы, доведите полноприводную идею до конвейера. При клиренсе 195 мм это будет серьезный кроссовер! И тогда XRAY станет окончательно своим, авторским произведением.
>>2878336 >При клиренсе 195 мм это будет серьезный кроссовер! Лол. Каждый раз проигрываю с этих описаний в стиле >это совсем другая машина. >Около половины кузовных деталей заимствовано у хэтчбека Sandero Stepway >оригинальные двери, боковины, крыша, задняя часть, капот – всё, что видит покупатель, когда выбирает автомобиль. http://www.youtube.com/watch?v=Jrook6t4AFg
>>2878336 >Давайте, тольяттинцы, доведите полноприводную идею до конвейера. При клиренсе 195 мм это будет серьезный кроссовер! И тогда XRAY станет окончательно своим, авторским произведением. Как можно из сандеро степвей сделать полноприводный кроссовер? Что за бред?
>>2878402 В глаза ебешься? Кожа ага, как же на боковинах только. Остальное тряпка. Но лучше бы сделали все из тряпки, вангую что та кожа быстро пойдет по пизде.
>>2878436 >>2878438 Кстати, а как аутач оценивает годность этих чехлов на самом деле? Понятно, что они эстетичны на уровне розочек в рычаг КПП, но как у них эргономика, предотвращают всякие геморои и застои?
>>2878608 >форсить Как ты заебал форсить проперженную хуету. Любой нормальный человек купит новый автомобиль отечественный или иностранный, а если по безденежью вынужден купить б/у, то будет это если не скрывать, то скромно не афишировать.
>>2878650 1) гарантию, новую машину чинят мне, а не я 2) уверенность в себе, я же купил новьё, а не чьи-то обности 3) отсутствие пердежей в сидушке 4) отсутствие микрочастиц кала в сидушке 5) в ней никто не жрал\курил\ебался и не мацал грязными руками руль 6) батя скажет малаца хорошо зделол
>>2878672 >поищи пару-тройку месяцев нужную, походи пока пешком >поезди по продаванам\барыгам\атц москва >почисти сам >почини сам >б\у >качественная некрокрестьянин, хватит форсить некрохуету ты ничего не докажешь новобоярину
>>2878714 Продолжай заниматься аутотренингом, а я пойду собираться. Пока погода хорошая, гоняю по городу на своей самурайской повозке и пикаю студенток. Бывает, что полный салон забивается. Но веста конечно же лучше, да-да, дядя.
>>2878714 Я хз какое говно для тебя лучше, но я вот сестре нашел фф2 за 400к, в охуенном состоянии, 2.0 на автомате. Уже пол года прошло, ничего не сломалось, на трассе не встала, сделал хорошее ТО и всё. В итоге вышло 420к, со всем. Она чет попездывала про хуио и говнярис, но я сказал, что найду машину комфортнее, быстрее ект. Я вот хз, кто будет покупать говно Б-класса из салона для личного пользования? Ладно там для организации в лизинг, но, блять, чтобы самому ездить - это пиздец. Кстате, в сером цвете фф2 годно выглядит.
>>2878736 >этот калдос с отклеенными шильдиками >это китайское литьё вместо няшных и недорогих йокогам или энкеев Ты бы ещё МАРЧКОМ на 4s-fe похвастался, уёба.
Жопой читаешь? Имелось в виду что самые крупные и дорогие пластиковые детали будут сами делать в Ижевске, какие-то мелкие детальки купят у сторонних производителей. Пластик с мотором никто не сравнивал, дегенератина. Тем более у ваза есть и свой шестнарь, с чего ты взял что "НЕ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ МОТОРЫ".
>>2881076>>2881080 На всякий случай сообщаю, что это предсерийная машина, но уже очень близкая к серийной. Осталось еще провести небольшие фиксы. Например торпедо уже "зернистая", а не гладкая, как на первых предсерийках.
>>2881080 Какой уродский рычаг акпп. Они там реально дебилы? Или дауны? Какими чмом нужно быть, что бы разрешить такое? Я даже не говорю о том, что все нормальные фирмы перестали делать рычаги АКПП, пусть в отсталой навсегда рашке будет этот пережиток прошлого, но не такой же уродский.
>>2881080 Кнопки гудка на подушке безопасности. Ну дебилы же. Что бы кроме удара в морду ещё и пальцы отрывало. Воистину только мазохисты и пидорашки будут покупать это.
>>2881234 Как на УАЗ Патриоте блядь. Предлагаю немного пораскинуть мозгами (отсутствующими) и сделать что-то для людей (ололо - этот таз для пидорашек, пусть бьются и превозмогают).
>>2881164 >Они там реально дебилы? Или дауны? >Я даже не говорю о том, что все нормальные фирмы перестали делать рычаги АКПП Что это? Деградация автача?
>>2881271 Кнопки гудка на подушке безопасности. Ну дебилы же. Что бы кроме удара в морду ещё и пальцы отрывало. Воистину только мазохисты и пидорашки будут покупать этот гроб на колесах Ауди Й7.
>>2878141 (OP) только что понял, что руль говно без охуенной прострочки бля ее так раскачали эту весту мне кажется будет провал жесткий провал ВОТ БЛЯТЬ КАК ДОЛЖЕН САЛОН ВЫГЛЯДИТЬ ВОТ БЛЯТЬ ВОТ НАХУЙ
>>2881290 Кнопки гудка на подушке безопасности. Ну дебилы же. Что бы кроме удара в морду ещё и пальцы отрывало. Воистину только мазохисты и пидорашки будут покупать это.
>>2881301 Я прям слышу как звучит этот пластик если по нему стучать. Что за пиздец с педалями, почему они такой формы и размера? Автоваз до сих пор делает тормоз смещенный к газу?
>>2881300 >Вам не похуй на высер автоваза? высер случился у твоей мамаши-шлюхи 15 лет назад Похоже автоваз впервые за долгое время высрал вполне годную бричку.
>>2881164 >>2881194 >>2881223 Я давно так не проигрывал. Господи это 10 из 10 просто, спороть такую хуйню. Тот самый случай, когда методички еще не прислали и про автопром нихуя не знаешь, а срать уже нужно.
>>2881223 >>2881164 Бамп. Злобное школоло, которое не пустили погулять в воскресенье вечером, сейчас сидит в тюрьмешколе и не будет мешать прочтению нужной и полезной информации нормальным, адекватным людям.
>>2881274 А что не так? Твой пик там очень даже немного стоит, по старому курсу он даже в рублях стоил дешево (от 900к), это всякие пошлины-растаможки его стоимость поднимали до уровня премиума.
>>2882528 >беру в пробках стоять Чет проиграл. У меня такое ощущение, что в мск как и нуйорке на метро в разы быстрее добираться, чем в пробках стоять.
>В «первую волну» - ноябрь-декабрь – войдут города-миллионники и города-лидеры по объему продаж автомобилей марки LADA, общее количество этих городов – 22 шт. Реализовывать «Весту» будут 60 лучших дилеров бренда.
>По собственной информации «АвтоСреды», в список городов, жители которых первыми получат LADA Vesta, вошли: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочебоксарск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Ставрополь, Тольятти, Тюмень, Уфа и Челябинск.
Раскрыт список городов, жители которых смогут первыми купить седан Лада Веста.
Продажи седана LADA Vesta планируют начать в три этапа. На первом этапе Весты появятся у 60-ти дилеров LADA в 22 городах. Этот этап продлится с ноября по декабрь. Затем список расширится до 65 городов и 120 дилеров LADA. Вторая «волна продаж» Весты запланирована на январь-февраль 2016 года. С марта 2016 года должен начаться третий этап продаж LADA Vesta, когда седан можно будет купить уже во всех городах России, где есть дилеры LADA.
На первом этапе купить LADA Vesta смогут жители таких городов-миллионников и городов, лидирующих по объему продаж автомобилей марки LADA. Продавать Весту до конца года смогут только лучшие дилеры бренда. Также раскрыт список городов, в которых LADA Vesta появится после старта продаж в конце ноября: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочебоксарск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Ставрополь, Тольятти, Тюмень, Уфа и Челябинск.
>>2882633 Это не официальная еще таблица. 1,8 вроде как заканчивает полный цикл испытаний, его сначала на Х-рей воткнут. В смысле уже воткнули, но сначала 1,8 будет продаваться именно на х-рее.
>>2882664 >Малоизвестный факт: машины не ломаются >А мне настолько похуй на тазики, что я тщательно изучаю все треды о них, делаю кросс-сылки и пишу капсом, чтобы все заметили)))
Мань, это пост теоретических изысканий и траления, а не описание случившейся поломки И ты об этом прекрасно знаешь.
>>2882664 Этот петух вообще по кучи тредов оказывается пробежался, лол. Мивину отрабатываешь, иначе твое рвение объяснить невозможно. Сколько платят-то хоть?
>>2882664 Этот петух вообще по кучи тредов оказывается пробежался, лол. Мивину отрабатываешь, иначе твое рвение объяснить невозможно. Сколько платят-то хоть?
>>2882796 И не просто на 2 литра, а на 2 продольных литра!!! Воткну-ка я в свою новую ладувесту ср20дет, контрактный из японии!!! Прям как патриот буду ездить на русской машине и с японским качествам!!!
>>2882963 Блять, эти "японские" детали собраны Иванами, а я предлагаю свапнуть ср20дет с 13ой сливы, ещё и переделать под задний привод, шолг должен помочь в этом вопросе.
>>2884904 >Зимняя заглушка радиатора Вот это ахуенно для севера и Сибири. Не придется ебаться с утеплением или пихать картон/войлок. Я знаю, как в центре и на юге, но у нас очень актуально.
Бегло посмотрел фото, и охуел. бокс между сидениями не завезли? или на фото только нищекомплектации. без полноценного широкого бокса-подлокотника такой салон нахуй не нужен
Когда это ватное поделие уже выкатят на проплаченные тесты? Когда уже нормальные евро-анон сможет получит лузлы с пидорашьего поделиях и борьбу посреотов за обладание оным?
мощная струя тёплой и свежей мочи ударила тебе в гортань, вызывая лёгкую дрожь в области желудка и радостное ощущение нужности и полезности у понадобившегося наконец-то мобильного биоприёмника.
Lada Vesta прошла два миллиона тестовых километров
В программе валидации и предсерийных испытаний принимают участие более 300 автомобилей Lada Vesta. Совокупное расстояние, которое преодолели автомобили, составляет 2 000 000 километров. При этом большинство мировых автопроизводителей ограничиваются 1,5 миллионами километров.
В программу предсерийных испытаний входит весь спектр проверок – от геометрии и прочности кузова и до тонкой настройки ходовых качеств автомобиля в условиях дорог разного качества и разных климатических условий.
"Программа испытаний Lada Vesta строится в полном соответствии с мировыми стандартами, – сообщили в компании. – Одна из главных задач – обеспечение высокого качества производства. В частности, на сегодняшний день соответствие геометрических параметров кузовов Vesta составляет стабильные 95%, что соответствует лучшим показателям в мировой автомобильной индустрии".
Особое внимание на АВТОВАЗе уделяют такому аспекту, как безопасность Lada Vesta. Всего до начала серийного производства будет произведено 35 краш-тестов. Большая часть из них уже сделана. Также за время создания автомобиля было проведено более ста виртуальных испытаний подобного рода.
Одной из частей программы испытаний Lada Vesta были тесты, в ходе которых проверялись потребительские качества и надёжность автомобиля в российских условиях. К примеру, Весту "катали" на скорости 60 км/ч по гравийным участкам до предельного износа деталей подвески.
Автомобили, которые принимали участие в испытаниях, согласно стандартам альянса Renault-Nissan, утилизируются.
>>2881080 Какое же ублюдство. Пытались слизать салон с Рио, вышло коряво. Эти убогие подстаканники, этот убогий центральный тоннель консоли, это отсутствие элементарных воздуховодов для задних паксов. Нет, спасибо.
>>2885907 ну не рвись ты так, мань у рио салон хуже ведь мы ведь всё понимаем, ты купил неедующую собакоедскую повозку, которую кидает на скорости по трассе и тебе теперь надо самоутверждаться в интернетах
Недавно ехал сзади у товарища в машине (некрониссан, 2004 года вроде). Кароче сзади стояли ВЕСЛА. И стекла небольшие. Но я заебался крутить эти хуйни. Вот реальлно. На улице душно, открывал и закрывал окна раз 5 за поездку. В пробке стоишь - надо открыть. Едешь - лучше закрыть. И еще прикол был - кто-то защелкнул "детский замок", заблокировав дверь. Так мне пришлось опускать стекло, чтобы открыть дверь снаружи, а потом снова поднимать его. Вот ебанизм. Поэтому кто говорит что ЗАДНИЕ ЭЛИКТРАСТИКЛАПОДЪЯМНИКИ НИ НУЖНЫА можгут открывать рот я им нассу туда.
>>2886008 Лол. Но у меня нет собаки. У друга есть рио последняя в максималочке. Салон вполне сносный, жесткого пластика по минимуму. >>2886014 А где я сказал, что Рио - эталон? Или ты будешь орать что в весте всё лучше?
>>2886046 То и значит. Ты взбугуртел от моих слов про убогий тоннель, решил что у меня Рио и начал кидаться картиночками с собакосалоном. Давай поясняй, что сказать хотел.
>>2886121 >Какая хуй разница? Смотреться лучше будет. Никто не говорит что ебать станет красиво, золотое сечение соблюдено и прочее. Могли бы вообще тогда безкапотник сделать как на фуре.
>>2886135 Это да, на дачу уже хуево будет поехать. Они то жопу у гранты сделали как будто это Ким Кардашьян, то передок это какой-то куцый. >>2886143 Да хуй знает, на ум приходит только Паз-672.
>>2886374 А нахуй нужно аж 3 КПП? У всех адекватных производителей механика и сорт оф автомата (Вар, робо или ГТ). Пусть уж тогда и обычный ГТ ватомат 4ступчатый туда до кучи накинут, такой-то выбор будет.
По другим тачкам, где они стояли - логан и сентра. Никто не жалуется. Про робот ничего не скажу, ну он и не нужен, впринципе.
>нахуй сразу 2 вида ватоматов пихать? На каждое двигло своя коробка?
Для нищенок/желающих кокономить и не умеющих в механику робот. Ну а для тех, кто побохаче - варик. И да - я подозреваю, что только связка H4M с вариком будет, а тазомотор к нему присовывать не будут, ибо им жаль денег/влом.
>>2886418 Итог - хуйня из-под коня. Хочешь нормальное двигло на мешалке - хуй тебе, только вариатор.
Хочешь вариатор на овоще, чтобы не терять тягу на переключениях - хуй тебе, только с ёба движком, весь потенциал которого этим вариатором убьётся. Ей богу, лучше б сделали как на той же Сентре, одно двигло, 2 коробки - и то толку было бы больше.
>>2886429 Ну можешь почитать отзывы от них. А когда у тебя у самого наебнется вариатор на ниссане при 60ккм пробега и тебе придется везти это говно на эвакуаторе в другой город, тогда поймешь.
>>2886412 Ресурс зассановского вариатора не более 150ткм. Обычно к 100ткм уже всё. Бегать-то бегают, но от капремонта вариатора это никак не спасает, а стоимость капремонта такая, что ебать ее маму в рот.
>>2886454 Некропроблемный нищук не палится. А нахуя на тачке наезжать больше 100 к. км? Ты её в наследство детям оставить решил? Хотя у тазоёбов это в крови.
>>2886564 Не ебу, полноприводный или нет. Говорит иногда вжаривал и переключал с Д на R до полной остановки машины. Варик такого, как оказалось, не прощает ГТ прощает.
>>2886566 >если не разъёбывать его целенаправленно >вжаривал >переключал с Д на R до полной остановки машины не, вообще не разъёбывал (: попал на замену шкивов с ремнём, ремонт гидроплиты 150к вполне, да
>>2878141 (OP) Ээ, я не понял, почему буксирная проушина есть не во всех комплектациях? Они ебанулись? Сломается машина, или в ДТП разъебешься, или еще какой форс-мажор (да хоть захочешь кого-то на галстуке завести) - и что?
>>2886658 Смотри второй скрин таблицы. Там на самом верху указано. Разные комплектации просто, где диски литые, там нет ключа для снятия колпаков, вот и разделили.
Сентябрь 2015 года. Мы приехали на ИжАвто, где совсем скоро должно начаться серийное производство самой ожидаемой новинки этого года – седана Lada Vesta. Оправдает ли автомобиль ожидания? Будет ли он таким, каким его задумали?
Репортажи с производства – наш любимый в последнее время жанр. Только вот делать репортаж об ИжАвто в частности и об АВТОВАЗе (заодно с Renault-Nissan) вообще – задача сложная, особенно сейчас, накануне запуска Весты. Потому что каждый раз во время беседы, даже с выключенными диктофонами и камерами, сотрудники оговариваются: «это не для печати», «про это лучше не надо», «это вам только для ознакомления».
И дело не в том, что дела плохи – всё с запуском Весты нормально. Просто слишком опасаются вазовцы, ижевцы и коллеги по франко-японскому альянсу называть цифры и факты, которые имеют хотя бы минимальные шансы быть истолкованными негативно. Слишком хорошо они знают, что такое комментарии в Интернете и что такое комментарии про АВТОВАЗ. Мы держим обещания, поэтому извините – точных цифр в этом репортаже будет по минимуму.
Хотя честно говоря – ребятам, имеющим отношение к Весте, в разговорах с журналистами можно было бы быть и посмелее. Понаглее даже. Шутка ли – скоро каждый из них войдёт в историю. Как соавтор одного из самых выдающихся отечественных автомобилей. А в том, что это будет именно такой автомобиль, сомнений практически не осталось. Это действительно будет сверхновая звезда. Да, это личное, очень субъективное мнение автора данного текста. Но извините ещё раз – этот текст пропитан субъективизмом и эмоциями. Потому что очень радостно за то, что происходит с нашим автопромом прямо сейчас. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
А впрочем, не всё спокойно в «ижевском королевстве», поэтому давайте-ка пройдём по цехам ИжАвто и посмотрим, как предприятие готовится к ответственному старту. Вот, например, в цехе штамповки, который занимает площадь в 32 000 квадратных метров и имеет 37 штамповочных линий, пахнет свежей краской. То тут, то там мы видим бригады маляров, накладывающих ее слой за слоем на стены, колонны и махины прессов. Краска – белая. Скоро здесь будет практически аптечная белизна.
«Точно, как в аптеке» – именно так, с предельной точностью, анонсирована дата запуска Lada Vesta – 25 сентября. В Ижевске собираются выпустить около 6 000 автомобилей до конца года и порядка 1 600 к старту продаж, который анонсирован на ноябрь. Вот новейшая штамповочная линия, на которой сейчас делают боковины кузова седана Nissan Sentra. Но на следующий год планы по сборке Сентры у ИжАвто более чем скромные – Ниссан заказал всего 1 000 штук. Соплатформенный с ней хэтч Tiida и вовсе пришлось снять с производства – автомобиль в условиях кризиса оказался слишком дорогим.
Ну а что же Веста? Автомобиль-антикризис? Цена пока не названа, что понятно в свете ситуации с курсами валют, но у Весты есть, по крайней мере, один козырь – локализация. Ниссановцы в своё время сознательно пошли на отказ от локализации Sentra и Tiida и в конечном итоге получили вышеописанные проблемы. А жаль – автомобили-то замечательные. Будет ли замечательной Веста? Она проще и бюджетнее, но выглядит так, как никогда не выглядел российский автомобиль, локализована примерно на 65% и собирается по новым стандартам.
Оборудование, впрочем, не всё сплошь новое – вот ещё одна бригада покрывает белой краской ряд прессов, которые стоят здесь с 1980-х годов. В белом цвете прессы выглядят необычно, смутно напоминая какие-то самодвижущиеся механизмы из «Звёздных войн». За все эти годы работать им пришлось не так уж много – сначала на них недолго штамповали детали для Ижей, потом для KIA, и только в последние годы нормально загрузили под сборку лифтбеков Granta, моделей Nissan, а теперь вот и Lada Vesta. Их ресурса хватит ещё очень надолго.
Под каждую штампуемую деталь есть специальный контрольный стол, своё «идеальное тело», на котором осуществляется выборочный контроль точности. То и дело к такому столу подходят контролёры и делают пометки маркером прямо на металле. Встречаются пометки к в виде иероглифов – среди контролёров, как и среди простых рабочих, много японцев из Nissan. Интересная деталь – сзади на касках у них крупно по-русски написаны фамилии. Хорошо бы, если бы на и касках российских коллег появились фамилии, только написанные иероглифами – тогда и японцам было бы легче сориентироваться среди множества похожих друг на друга европейских лиц :).
>>2886968 До цехов сварки суммарной площадью 46 000 квадратных метров мы добрались аккурат к обеденному перерыву – сварщики, как по команде оставив сварочные клещи, двинулись в сторону столовой. Да, на ИжАвто многое варится именно клещами, вручную, сварочных роботов сравнительно немного – 36 на сварке Lada Granta и 18 на Nissan. Минусы этого подхода известны, но есть и плюсы – сварочная линия более гибкая, чем, например, тольяттинская, на которой варят кузова Калины. У ижевской линии есть возможность быстрой адаптации под новые задачи, и в частности именно поэтому в Ижевске стало возможным производство автомобилей с тремя разными платформами «в одном потоке», хотя ещё совсем недавно считалось, что это нереально.
Готовые, сваренные кузова седанов Vesta стоят на линии контроля под тысячеваттными лампами, выявляющими любой, даже самый незначительный дефект. Исправляют дефекты тут же, на этой линии. В итоге, если с кузовом всё хорошо, он отправляется на покраску. Здесь, на покрасочной линии, людей практически нет – они только на финальном этапе, где осуществляется мелкая «доводка» и контроль. Огромная окрасочная линия, позволяющая делать Весту в 18 различных цветах кузова, представляет собой висящий под потолком «рукав» квадратного сечения, который лишь изредка опускается к полу или прерывается, и в этом разрыве можно увидеть кузов Гранты, Ниссана или Весты, прошедший очередную стадию окраски.
Но одна из последних стадий – как развязка в хорошем кинофильме: через большие окна можно наблюдать, как роботы слой за слоем наносят на кузов защитный лак. Весь цех окраски занимает больше 56 000 квадратных метров и включает 12 окрасочных роботов. Сейчас они могут одновременно красить кузова в 7 различных цветов, а после модернизации станет возможным одновременная покраска в 20 цветов. А на этот свежеокрашенный кузов Lada Vesta совсем скоро поставят двигатель, панель приборов, сиденья…
Мы перемещаемся в цех сборки, где по одной линии идут Granta и Sentra, и пока нечасто их «разбавляет» Vesta. К нам присоединяется генеральный директор всей этой громадины под названием ИжАвто, Михаил Рябов. Он с улыбкой здоровается и даёт нам короткое интервью, которое заканчивает почти стихами: «Мы будем тут жить, но сделаем автомобиль таким, каким он должен быть». Это сказано уже не на камеру и не на диктофон, приправлено соответствующими междометиями, и очень заметно, что работы ещё очень много, и она трудная. Но Рябов знает, о чем он говорит, и он из тех людей, которые отвечают за свои слова.
Речь идёт о 24-часовой работе. Буквально. На этом последнем рубеже перед запуском Lada Vesta завод не будет стоять ни минуты – все силы брошены на то, чтобы Веста как автомобиль получилась. Проблемы есть – например, сейчас слишком много времени тратится на доводку автомобилей до товарной кондиции уже после того, как они сходят с конвейера. В кратчайшие сроки это время нужно сократить практически втрое. Это суперсложная задача, и это только одна из проблем. Но факт состоит в том, что ни одна машина не выедет за заводские ворота, пока не будет идеально соответствовать заявленному уровню. К старту производства Веста, как и весь завод Иж-Авто, подойдёт в хорошей форме. Рябов говорит, что ремонт помещений, покраску стен и новые товарные площадки нужно закончить за неделю – «и будет красота». Говорит с характерным блеском в глазах – такой блеск бывает у очень увлечённого человека. Самое большое увлечение в жизни директора «Иж-Авто» – это его работа. И это круто.
А дальше мы выкатываем за ворота сборочного цеха за рулём новёхонькой, только что собранной алой Lada Vesta. Она действительно хороша, и мы предвкушаем, как совсем скоро расскажем о ней своим читателям. Мы колесим по территории завода. Прислушиваемся к ощущениям. Смотрим по сторонам. Видим только что закатанную в асфальт новую товарную площадку, созданную специально под Lada Vesta, и вспоминаем слова Рябова о рабочих из компании, которая строила эту площадку: «бригадир у них – мировой мужик, приходит в шесть утра, вместе со мной, уходим тоже вместе, в восемь вечера».
Да, Рябов – он такой же: мировой мужик, практически не уходящий с работы домой. Удачи вам, мировые мужики. Сил и терпения. И выпускайте её уже скорее.
уж что андерссен притащил с гнилого запада, так это пиар и рекламу. просто пиздец: двигатель от семёрки, железо уровня картон, а визгов и слюней уже с пол-года как.
>>2887015 >двигатель от семёрки, железо уровня картон >Я САМ ВСЕ ВИДИЛ, ЕТО ПРАВДА!11 Проигрываю с этого мелкобуквенного. Он засирает любой тред свиным эякулятом. Вот кстати его высерки в частности: >>2882714
>>2887015 >двигатель от семёрки Нет. Скорее всего от 2110. 16 клапанов-то. И да, 8 тазоклапанов теперь история. >железо уровня картон Железо уровня рено, и наконец-то появилась нормальная силовая конструкция, а не въебался-размазался. >а визгов и слюней уже с пол-года как. Ну хуй знает. Все зависит от цены. Если база будет за 450 000 - покупаю, если за 500 000 - подумаю и возьму фиесту за 520 или рапид за 580 000 (да это уже какой-то блядь МЕМОС) Алсо на вестазе стоит подрамник и по сути это рено меган 2 с новой передней подвеской (скорее всего она же будет на 4-м мегане).
>>2887015 Двачую про пиар. Раньше пиара не было, а сейчас люди что потупее и побыдлее сразу заглотили все эти таз скален и радуются, да и другому быдлу советуют. Ну и пусть, зато хоть с ламповой некроты уберут свои гнойные руки.
>>2887181 Да, кондея там нет, а ESP нинужын (смотри видео тавота сервис транинг, там для тупых объяснили все). >>2887185 Полуседан за 550... Не хотет, рапидар за 560 хотет, а за 20 000 (580 000)- будут еще боковые презервативы.
>>2887342 >задние эсп Поехавший? А я бы тогда хотел еще и боковые ESP, ксенон в заднем ходе и кожаные пороги, ABS бардачка и значок с подогревом, чтобы все видели на чем я еду
>>2887354 >ксенон в заднем ходе Вот вы тут смеётесь, тралите друг друга, а уменя есть друг - долбоёб. Так вот он решил как-то что он не такой как все и вставил себе ксенон в фонари заднего хода на своей двенашке, пиздец. Хотя вечером, когда включен ближний светксенон конечно же он сдаёт назад получается какая-то летающая тарелка.
>>2887459 У меня на cr-v есть задний красный противотуманный фонарь. Самое оно, чтобы слепить ночью, в хорошую погоду тех, кто едет сзади )) ну и при ночной парковке на неосвещенной улице хорошо помогает.
LADA Vesta будет первым автомобилем с терминалом экстренного реагирования при аварии ЭРА-ГЛОНАСС
В случае аварии система позволит передать автоматически или вручную сигнал для оперативного вызова экстренных служб. Будут предусмотрены и дополнительные бесплатные на время гарантии машины сервисы, например, дистанционное управление блокировкой двигателя и дверей, удаленная диагностика автомобиля, предотвращение угона и слежение на угнанным автомобилем.
>>2878141 (OP) Пиздец, развидеть, пожалуйста. Такой уёбищный интерьер надо было специально придумывать. А этот пластик - вы тоже чувствуете запах китайских тетрисов и водяных пистолетиков? Господа, что же с нами стало?
Да, ваз просрал все полимеры, на этот раз в буквальном смысле, хуже пластик чем на весте это поискать надо. Вот раньше на классике отличный пластик был, а на весте говно одно.
>>2888373 >в среднем Неправильный счет. Часть машин ушла на краш-тесты, это 35 машин. Часть делали для замеров геометрии, езде по ебанистической поверхности, типа видео-релейтед. Там на дальность не так много прошло. Ну как минимум гарантийные 100к они откатывали.
Они вам ссут в уши и глаза 2 лямами километров, а вы ведетесь на эту хуйню. Если они так внаглую пиздят про пробеги, то и про всё остальное тоже. Заебали форсить своё говно, здесь этот хлам всё равно никто не купит.
Пацаны, чё, сколько платят за пиар этого ведра? Тут она реально никому не нужна, уёбывайте. Тут или тазоклассика, или успешные господа из Москвы на финиках да мерседесах. Между ними обычные иномарки лет 5-25. Никакой еблан не возьмёт из салона новый таз.
>>2888477 >Проплаченные Параша, уходи и манямирок свой забери. Я понимаю, что тебе НЕПРИЯТНА и даже БОЛЬНО, и всюду видится твое национально божество - Путин, но это раздел не для ваших перемог.
>>2888478 Не имея танкостроительной школы сложно создать хорошую машину с нуля. Еще пару тысяч Т-90 соберут и запилят Арджун 2. Чет пахнуло куриным дерьмом, комбикормом и опилками, будто в ВМ зашел
>>2888558 Да уходи уже. Смешно наблюдать, как ты тут подсемениваешь себе который день. Ебанутый что ли? Совесть-то хоть имей, ты не для всех тут АНАНИМ.
1) запилят нормальный жесткий кузов, который не надо будет уколхаживать распорками и который не сложится в гармошку при среднем дцп 2) станет минимум кренов, но при этом подвеска будет мягкой, как на логане например 3) сделают нормальный информативный руль, как на поло например 4) подберут и подгонят материалы салона, которые по прошествии первого десятка тысяч км не превратятся в барабанный оркестр
Это основные четыре фактора, которые досаждали мне во время тазоэксплотации сначала приоры а потом гранты. Это основные причины того, что с вазами у меня больше ни малейшего желания связываться нет и не будет. И если наконец нормальная сборка и конструкция пофиксят эти косяки, я уже поверю в скалениум.
>>2888769 Всё к этому, плюс 5) Пластик не будет вонять фенолом или чем там он воняет, как гуашь запах 6) Безопасность хотяб на 4 звезды. 7) Цена ниже корейцев.
Нет там реально новое пихло должно было идти на Лада С, но не взлетело, а сейчас совместно с джапами из Ниссана допилили. Правда муфта изменения фаз только на впуска, а не на обоих влалах как планировали и привод ГРМ не цепь а ремень.
>>2888891 Давай раньше времени визги устраивать не будет. Не меньше - это и 3 и 4 и 5.
Вообще, это первый в мире тазик, который официально пройдет Евро (если я ничего не пропустил). Вот как пройдет, будем кукарекать.
Не зря они все-таки уже 35 машин расхерачили. Видно, что для них безопасность - одна из ключевых характеристик. А уж получится или нет - поглядим на реальном евронкап.
>>2888769 >1) запилят нормальный жесткий кузов, который не надо будет уколхаживать распорками и который не сложится в гармошку при среднем дцп >2) станет минимум кренов, но при этом подвеска будет мягкой, как на логане например
Подрамник жи.
>сделают нормальный информативный руль, как на поло например
На Калине2 нормальный руль с МАНДОусилком.
>подберут и подгонят материалы салона, которые по прошествии первого десятка тысяч км не превратятся в барабанный оркестр
>>2888975 >А вот это хуй знает, это бич тазов. Мне может повезло, на работу покупали гранту еще из первых, за 270 кажется. Она прошла больше уже и ничего не скрипит. ЧЯДНТ? Правда там крепления дверей еще старые, вот они скрипят при открывании, если не смазать.
>>2889008 Хуй знает, у меня Калина джва, с салону через тысяч 5 стала греметь, в основном это бардачок, и карты дверей. Думаю, проклеивать или все-таки подождать и следующую мою калину машину проклеивать и шумить с новья.
>АВТОВАЗ подтвердил дату, когда стартуют продажи Lada Vesta. Новая модель поступит к дилерами 25 ноября — через 2 месяца после старта серийного выпуска. Компания проведет торжественную церемонию начала сборки Vesta 25 сентября в Ижевске. Возможно, автопроизводитель до конца сентября официально раскроет цены и комплектации новой модели, сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» представитель компании. Ожидается, что цена автомобиля в базовой комплектации составит около 495 тыс. рублей.
>>2888807 >7) Цена ниже корейцев Недавно по РБК-ТВ председатель РОАД сообщил что с каждой проданной корейской машины в РФ производитель терпит убыток в 34 тыс.рублей. У хундай-киа стратегия захвата нашего рынка любыми средствами, и есть мнение что в этом году корейские машины подорожают одномоментно.
>>2897464 Ну конечно. Он на полтаза перебрал недавно, компрессор от мерседеса тут въебал. Что-то шолгом мутит. На эти бабки можно было бы уже 2 весты купить.
>>2898645 И что? Мне цену надо знать, желательно на максималочку и середнячок + пакеты. Чтобы решить: стоит ли ждать или искать альтернативы этой бричке.
>>2898655 Разброс цен у приоры от минималки до максималки 150 тысяч (40% от минималки). Вот и прикидывай такой же разброс у весты 150-200к(40% от 500к). Т.е. минималка 495, максималка 650-700к. Средняя 570-620.
>>2898807 за 500 не стоит мечтать, так как это минималка. Купить авто в минималке это та еще задачка: очередь от полугода будет (с постоянно растущей ценой) + допу у дилера, который не продаст ее без домов. Имхо минималочку у дилера можно будет покупать от 530-540. Более менее комплектации овер 600, максималки с допами под 700-720к.
кстати да, ваз же не стесняясь заявил, что положит весту всего лишь 60-ти дилерам, что создаст дикие очереди и переплату в лучших традициях драки за самку.
>>2898829 Первые 2 месяца, скорее всего, вообще будет одна комплектация, которая на фотках мелькала чаще всего, т.ч. до нового года, не в первых 22 городах, можно даже не рыпаться.
Цена от 495 в минимален, 650 в максимален. Первые полгода пойдут бохатые комплектация, чтобы снять максимум профита на ажиотаже. Собственно, как это было с Ларгусом.
Заебись живем. В 2015 году до 2х миллионов имеем однообразное переднеприводное говно с пакетиком сока на любой вкус и цвет. А говноеды еще и спорят, чье говно вкуснее.
Официальный Лада Клуб публикует полную таблицу комплектаций седана LADA Vesta. Следует отметить, что это предварительный список оснащения автомобиля. До старта серийного производства LADA Vesta, которое начнется на ИжАвто 25 сентября, и старта продаж, намеченного на 15 ноября, в перечень оснащения комплектаций Весты могут быть внесены изменения.