Сохранен 86
https://2ch.hk/vg/res/12217144.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Новый положняк

 Аноним 11/09/15 Птн 13:48:33 #1 №12217144 
14419685138650.jpg
Хорошая игра должна генерировать охуительные истории, плохая - показывать заранее написанный сценарий.
Аноним 11/09/15 Птн 14:21:15 #2 №12217459 
>>12217144 (OP)
>Хорошая игра должна генерировать охуительные истории, плохая - показывать заранее написанный сценарий
Как хорошие, так и плохие игры есть и тут и там.
Аноним 11/09/15 Птн 14:34:01 #3 №12217610 
>>12217459
Это очевидно, что и среди худших есть лучшие и наоборот.
Аноним 11/09/15 Птн 14:48:04 #4 №12217768 
>>12217610
>среди худших есть лучшие и наоборот
Да, но среди
>Хорошая игра должна генерировать охуительные истории, плохая - показывать заранее написанный сценарий
Есть как сравнимо хорошие, так и сравнимо плохие.
sageАноним 11/09/15 Птн 14:52:27 #5 №12217819 
>>12217144 (OP)
Докидываю в список Рогалики (Камнесуп\Адом\кококлизм), Дварфийскую Крепость и Distant Worlds.
Можно еще сбоку прилепить парахододрочильни, космические рейнджеры, Starsector и FTL
Аноним 11/09/15 Птн 14:52:43 #6 №12217824 
>>12217819
Сага прилипла.
Аноним 11/09/15 Птн 15:01:20 #7 №12217918 
>>12217144 (OP)
Стоит в четвертую часть играть? Как она по сравнению с третьей?
Аноним 11/09/15 Птн 15:04:48 #8 №12217954 
>>12217819
>Докидываю в список Рогалики (Камнесуп\Адом\
Выкидывай обратно, классические рогалики довольно линейные игры.

>Distant Worlds
Как и половина 4X

>>12217918
Просто добавили всяких мелочей и интерфейс уже не выглядит таким устаревшим, ну и моды можно навернуть по Warhammer и Второй Мировой.
Аноним 11/09/15 Птн 15:14:35 #9 №12218033 
>игра
>должна рассказывать историю
А вот и кинцолюбители подъехали. Since 1990~
Аноним 11/09/15 Птн 15:17:00 #10 №12218059 
>>12218033
Сколько тебе лет. раз ты воспринимаешь слова, а не предложения?
Аноним 11/09/15 Птн 15:18:12 #11 №12218070 
>>12217144 (OP)
Хуйню спизданул. В игру генерирующую истории играть намного скучнее, чем рассказывать эти сгенерированные истории.
Аноним 11/09/15 Птн 15:30:21 #12 №12218201 
>>12218059
>одно предложение в оп-посте
Хе-хе. Иди катсцены посмотри, интерактивщик.
Аноним 11/09/15 Птн 15:33:42 #13 №12218232 
>>12218201
Тогда почему тебе так сложно понять, что там написано? Ты у мама дебил?
Аноним 11/09/15 Птн 15:36:16 #14 №12218261 
>>12217144 (OP)
Значит Space Station 13 - лучшая игра тысячелетия?
Аноним 11/09/15 Птн 15:38:43 #15 №12218283 
>>12218070
Задвачую.
Особенно ДФ и Д&Д. Убийство драконов голыми руками, с отрыванием крыльев в воздухе и ломанием зуба протыканимем им-же в сердце на деле оказывается 15 минут перебиранием костей и интенсивной писаниной ГМ-а
Аноним 11/09/15 Птн 16:09:30 #16 №12218556 
>>12218261
DOTA 2 лучшая игра тысячилетия)))))
Аноним 11/09/15 Птн 17:29:23 #17 №12219406 
Бамп
Аноним 11/09/15 Птн 18:54:24 #18 №12220182 
>>12218261
Если бы не кровавые педали, то да.
Аноним 11/09/15 Птн 19:17:52 #19 №12220478 
>>12218261
Но это не игра, а тренажер-симулятор для космонавтов.
Аноним 11/09/15 Птн 19:24:42 #20 №12220543 
Я честно не осилил доминионс. Хоть и купил 4 в стиме. Вообще люблю тбс и стратегии, но я ничего не понял. Может есть гайд для дебилов?
Аноним 11/09/15 Птн 19:42:32 #21 №12220771 
>>12220543
А что непонятно?
Аноним 11/09/15 Птн 19:45:25 #22 №12220808 
>>12220771
Ничего непонятно. Какие юниты рулят, какие нет. Я год назад правда играл уже и забыл где не разобрался. Как правильно давать команды юнитам не понял.
Аноним 11/09/15 Птн 20:57:29 #23 №12221570 
Поясните за https://www.youtube.com/watch?v=K_yq6zUzfnE
Аноним 11/09/15 Птн 20:58:34 #24 №12221580 
>>12221570
Space Station 13 MMO
Аноним 11/09/15 Птн 21:59:31 #25 №12222380 
>>12221580
Ты так говоришь, будто оригинальная SS13 была дохуя сингловой.
Аноним 11/09/15 Птн 22:03:33 #26 №12222436 
>>12217144 (OP)
Какие жанры лучше всего подходят для этго:
4X
Глобальные стратегии
Privateer/Trader
Песочницы
Что там ещё?
Аноним 11/09/15 Птн 22:07:55 #27 №12222489 
14419984755080.gif
>>12221580
Лучше пусть standalone допилят наконец.
Аноним 11/09/15 Птн 22:27:12 #28 №12222773 
>>12222436
Рогулайки.
Аноним 11/09/15 Птн 22:28:46 #29 №12222795 
>>12222773
Нихуя. Тот же НетХак, несмотря на все свои возможности, оставляет очень мало места для творчества.
Аноним 11/09/15 Птн 22:31:32 #30 №12222838 
>>12222795
Ну а если скажем Dwarf Fortress, Unreal World, cataclysm DDA? Рогулайк рогулайку рознь, плюс это те игры где история действительно непредсказуема как в глобальных стратегиях.
Аноним 11/09/15 Птн 22:33:04 #31 №12222861 
>>12222838
Плюс еще некоторые рпг по типу маунтача.
Аноним 12/09/15 Суб 05:27:02 #32 №12225335 
>>12222838
Это песочницы в первую очередь.
sageАноним 12/09/15 Суб 05:44:00 #33 №12225355 
>>12217144 (OP)
>2015
>считать, что качество игры зависит от сюжета, а не от геймплея
Аноним 12/09/15 Суб 05:59:09 #34 №12225407 
>>12225355
>2015 год
>Не уметь читать посты
Аноним 12/09/15 Суб 06:07:01 #35 №12225437 
>>12225335
Песочницы это вообще не жанр чувак. В таком случае можешь из своего списка вообще все выкинуть кроме песочниц. В той же первой элитке не так уж много генерации.А некоторые стратегии типа Total war вообще не генерируют интересных ситуаций, в отличии от EU или того же нетхака.
Аноним 12/09/15 Суб 06:14:05 #36 №12225465 
Двачую.
Почему?
Да потому что показывать заранее написанный сценарий может и кинцо и книга, а генерация всяких разнообразных ситуация возможна только в играх.
Аноним 12/09/15 Суб 06:16:04 #37 №12225476 
>>12225437
>Песочницы это вообще не жанр чувак
Такой же жанр, как и RPG или варгейм.

>В той же первой элитке не так уж много генерации.
Зато есть последующие элиты

>А некоторые стратегии типа Total war вообще не генерируют интересных ситуаций
Генерируют

>же нетхака.
Там ничего не генерируются, просто пересказывается местная википедия.
Аноним 12/09/15 Суб 06:33:05 #38 №12225532 
>>12225476
>Такой же жанр, как и RPG или варгейм.
Закинь мне сюда ЧИСТОКРОВНУЮ ПЕСОЧНИЦУ.
Чтобы не было шутер+песочница, Стратегия+Песочница, Космосим+Песочница, Что-либо+Песочница. Песочница это лишь элемент геймплея, довольно важный но все же элемент. Чистокровным жанром он не является.
Аноним 12/09/15 Суб 06:34:35 #39 №12225535 
>>12225476
>Там ничего не генерируются, просто пересказывается местная википедия.

Как и в глобальных стратегиях, как и в 4x, как и в Trade\privateer
Аноним 12/09/15 Суб 07:06:54 #40 №12225570 
>>12225532
Кинь мне чистокровную РПГ или варгейм.

>>12225535
Не утрируй.

Аноним 12/09/15 Суб 07:18:46 #41 №12225586 
>>12225570
>>Кинь мне чистокровную РПГ или варгейм.
Wizardry - Чистокровный Dungeon Crawler RPG или Ultima, если тебя это не устраивает.
Теперь ты мне кинь чистую песочницу.
>>Не утрируй.
Докажи мне обратное.
Аноним 12/09/15 Суб 14:08:39 #42 №12227869 
Бамп
Аноним 12/09/15 Суб 17:46:28 #43 №12230084 
>>12217144 (OP)
>Новый положняк
Нахуй иди, мань.
Аноним 12/09/15 Суб 19:49:56 #44 №12231319 
>>12225586
>Wizardry - Чистокровный Dungeon Crawler RPG
Ты давай мне чистокровную RPG

>Ultima
С элементами тира и попытками не уёбаться об заправочную станцию

>Докажи мне обратное.
Там нету малоочевидных вещей, вроде купания меча в фонтане.
Аноним 12/09/15 Суб 22:17:51 #45 №12232829 
>>12227869
Хуямп блядь.
Аноним 12/09/15 Суб 22:19:12 #46 №12232844 
>>12217144 (OP)
Как кстати подобные истории называются? Припоминаю даже сайт был, где их собирали, сейчас найти не могу.
Аноним 12/09/15 Суб 22:22:45 #47 №12232892 
>>12232844
After Action Report?
Аноним 12/09/15 Суб 22:26:55 #48 №12232939 
>>12232892
Точно! Благодарю.
Аноним 12/09/15 Суб 22:34:03 #49 №12233014 
Хорошая игра не должна генерировать ничего кроме геймплея. Жаль, что этого не понимает 99% геймеров и разработчиков.
Аноним 12/09/15 Суб 23:50:04 #50 №12233770 
>>12225437
>А некоторые стратегии типа Total war вообще не генерируют интересных ситуаций.

Таки генерируют. За все 15 лет моего опыта в гейминге, единственный случай когда я действительно сумел в эпический ОТЫГРАШ была длинная партия в Рим:Тотал Вор за дом Юлиев. Такие-то полководцы ведущие многотысячные армии, героически умирающие на полях брани, или же потрепаный во множестве боёв седовласый патриарх рода, погибающи под стенами Вечного города, но все же берущий его, такие-то походы в Галию и на Пиренеи, финальная осада Рима и завоевания Греции, западное и восточное крыло экспансии. Жаль, что сейчас у меня игровая импотенция, наверное я б с удовольствием записался к парадоксосектантам.
Аноним 12/09/15 Суб 23:54:43 #51 №12233817 
>>12231319
>>С элементами тира и попытками не уёбаться об заправочную станцию
В таком случае гта это рпг-стратегия с попытками не уебаться в столб в реальном времени. Какой смысл тогда вообще разграничивать жанры?
>>Там нету малоочевидных вещей, вроде купания меча в фонтане.
Ну тк вот она генерация охуительных историй. Рогулайк включаем в твой список.
Аноним 13/09/15 Вск 04:22:35 #52 №12235515 
>>12217144 (OP)
Скайрим плохая игра, но генерит охуенные мысли в голове
Аноним 13/09/15 Вск 09:38:12 #53 №12236214 
>>12233014
Ты про казуалки говоришь, которые на 100% состоят из чистого геймплея?

>>12233817
>В таком случае гта это рпг-стратегия с попытками не уебаться в столб в реальном времени
Если не играл в Ультиму, то молчи

>Какой смысл тогда вообще разграничивать жанры?
Для быстрой передачи информации об игре.

>Ну тк вот она генерация охуительных историй.
Какие нахуй охуительные истории, если это действие игроку надо выполнить при игре за лоуфул персонажей?


>Рогулайк включаем в твой список
Рогалики линейные, шо пиздец.
Аноним 13/09/15 Вск 09:52:33 #54 №12236289 
>>12231319
>Ты давай мне чистокровную RPG
Муды, NVN1/2 в мультиплеере с ДМом. Всё остальное либо реализует только варгеймовый-аспект, либо пытается эмулировать взаимодействие с ДМом на костылях.
Аноним 13/09/15 Вск 11:09:30 #55 №12236865 
>>12222489
Разрабы отпустили её в свободное плаванье сказав "Вот вам код, вы как ни будь сами дальше".
Аноним 13/09/15 Вск 16:04:53 #56 №12239835 
>>12236289
>Муды
Текстовые адвенчуры

Аноним 13/09/15 Вск 17:04:16 #57 №12240473 
>>12233770
Попробуй играть и выкладывать AAR в веге.
Аноним 13/09/15 Вск 17:17:27 #58 №12240578 
Пацаны, обновил комп, накидайте годных игор, выходивших года с 2009 примерно.
Может есть какой маст-плэй список?
Аноним 13/09/15 Вск 17:36:51 #59 №12240771 
>>12236214
>Ты про казуалки говоришь, которые на 100% состоят из чистого геймплея?
Я думаю он скорее имеет в виду сам процесс КРАУЛИНГА, еще хуже если он подразумевал ХАРКОРНОСТЬ и ЧЕЛЕНДЖ в лице отсутствия сейвлоада или мультиплеера.

Ну типо стрельба по врагам это геймплей, а выбор диалога не геймплей, как-то так.
Аноним 13/09/15 Вск 17:54:42 #60 №12240965 
>>12240578
Каких именно игр?
Аноним 13/09/15 Вск 18:32:52 #61 №12241336 
>>12240965
Жанр похуй, если ты про него.
Аноним 14/09/15 Пнд 02:21:38 #62 №12245810 
>>12236214
>Если не играл в Ультиму, то молчи
Нихуя, я проходил первую часть. И я помню этот ебаный эпизод с расстрелом 20ти рептилойдов. Но это не является сутью самой игры. Ты можешь назвать Жта например симулятором боулинга, а Full Throttle - Пазлом, и по твоей логике, ты будешь прав. Если говорить по твоей логике, то каждая игра имеет 20 жанров в себе. Скажем в Ultima (первой части) можно сказать что это тактическая пошаговая стратегия, или Dungeon Crawler и песочница тоже, только какой тогда в этом смысл?
>Какие нахуй охуительные истории, если это действие игроку надо выполнить при игре за лоуфул персонажей?
Такие охуительные что можешь в /Ro/ рассказать, и они будут не хуже чем в парадокс треде. Если ты играл только в нетхак, то молчи.
Аноним 14/09/15 Пнд 02:44:49 #63 №12245918 
>>12245810
Я это к тому что RPG - это высший приоритет в Ultima. Именно поэтому ты не засунешь ее в ТОП 20 ЛУЧШИХ ШУТЕРОВ наряду с тохой. Песочница же является частью геймплея.
Это может быть конструктор, стратегия, Rpg, Шутер, рогалик, да что угодно!. И эта часть будет сопровождать сам элемент песочницы, всю игру. Не будет игр где у тебя 100% песочница и 30 минут Шутера, как Ultima, ты даже не сможешь этого представить.

Алсо ты прежде сказал что, Unreal world, дварфы и пр. Это прежде всего песочницы. В таком случае большинство рпг - это прежде всего песочницы. Кроме Dungeon Crawler типа Wizardry или H&S типо первого дьяблы.

О местной википедии. Возьмем скажем Europa Universalis III (Потому что другие я не играл), там же начальное положение исторично, и может быть предсказано. Также можно найти в интернете тактику за любую державу, что ты можешь выбрать.
Как и в рогалике вещи могут произойти некоторые вещи, или не произойти.
В таком случае Europa Universalis - Пересказ местной википедии как и Roguelike.
Выбор между Сербией и Кореей = Выбор между воином и магом в рогалике.
Аноним 14/09/15 Пнд 14:21:53 #64 №12249398 
>>12245810
>Если говорить по твоей логике, то каждая игра имеет 20 жанров в себе. Скажем в Ultima (первой части) можно сказать что это тактическая пошаговая стратегия, или Dungeon Crawler и песочница тоже, только какой тогда в этом смысл?
А теперь открою тебе секрет: жанры - это рамки произведения, и если в в одни рамки можно впихнуть другие, то у произведения будет несколько жанров.

>Такие охуительные что можешь в /Ro/ рассказать, и они будут не хуже чем в парадокс треде
Ага, только почему-то там идёт пересказ вики, а не приключений персонажа.

>Если ты играл только в нетхак, то молчи.
Я играл уж побольше рогаликов, чем такой ньюфаг как ты.

>Я это к тому что RPG - это высший приоритет в Ultima
В Ultima всегда был слабый RPG-шный элемент, особенно в ранних, где вместо ролевой системы какая-то хуита.

>Песочница же является частью геймплея.
Это может быть конструктор, стратегия, Rpg, Шутер, рогалик, да что угодно!
А RPG может быть и шутером, песочницей, стратегией, рогаликом. Что, теперь RPG - это не жанр?

>В таком случае большинство рпг - это прежде всего песочницы.
Очередной дебил, который не знает, что такое песочница. Сезонное обострение у вас там?

>Возьмем скажем Europa Universalis III (Потому что другие я не играл), там же начальное положение исторично, и может быть предсказано. Также можно найти в интернете тактику за любую державу, что ты можешь выбрать.
Тактику я могу выбрать, а вот прохождение - нет.

>Так и в рогалике вещи могут произойти некоторые вещи, или не произойти
У любого классического рогалика есть линейное прохождение в рамках которого игроку приходится оставаться, притом довольно жесткие.
В Параходах мир не сильно зависит от влияния игрока, поэтому невозможно предсказать как пойдёт партия.



Аноним 14/09/15 Пнд 14:55:00 #65 №12249727 
14422317002380.jpg
>>12245810
>Если не играл в Ультиму, то молчи
Нихуя, я проходил первую часть. И я помню этот ебаный эпизод с расстрелом 20ти рептилойдов.

>>12245918
Не будет игр где у тебя 100% песочница и 30 минут Шутера, как Ultima, ты даже не сможешь этого представить.
Вы вообще одно и то же обсуждаете?
Аноним 14/09/15 Пнд 16:53:33 #66 №12251006 
Ждём DLC к UC?
Аноним 14/09/15 Пнд 19:41:34 #67 №12253039 
Бамп
Аноним 15/09/15 Втр 03:20:33 #68 №12256575 
>>12249398
>Переходим на личности.
Ну все с тобой понятно, общение с тобой - пустая трата моего времени.
Аноним 15/09/15 Втр 03:28:17 #69 №12256594 
14422768980150.jpg
>>12217144 (OP)
>должна генерировать охуительные истории
Кажется, я где-то уже это слышал когда один уёбок добавил цистерну рандома в мою карточную дрочильню.
Аноним 15/09/15 Втр 08:54:22 #70 №12257283 
>>12256575
Правильно, зачем общаться с тем, кто умнее тебя?
Аноним 15/09/15 Втр 09:01:21 #71 №12257309 
>>12257283
>умнее
>ad hominem
Аноним 15/09/15 Втр 09:47:36 #72 №12257484 
>>12257309
Да.
Аноним 15/09/15 Втр 11:37:59 #73 №12258082 
>>12256594
А ведь мог в Armaggedon Empires играть.
Аноним 15/09/15 Втр 12:08:27 #74 №12258262 
Мордор же, йоба орк 15 уровня решил казнить йоба орка 3 уровня и его банду, ты подлетаешь и убиваешь 3 левельного, 15 апается до 16, начинаешь махач с орком 16, он толкает речь что отрежет твой пердак, и повесит на пики точеные, тут откуда ни возьмись прибегает другой йобаорк, и толкает речь, что с прошлой вашей встречи его шрамы до сих пор болят, ты дерёшься уже с двумя, и тут прибегает третий, и рассказывает что зря тыц думал что убил его, такой хуйни для него мало, уёбывает тебе, ты при смерти, он заносит тесак для последнего удара, ты выигрываешь QTE, отбиваешь удар и ваншотаешь его перком.
Аноним 15/09/15 Втр 12:12:59 #75 №12258300 
>>12258262
У меня от этого поста АМПУТАТОР
Аноним 15/09/15 Втр 20:12:55 #76 №12262952 
>>12258262
Я ведь ща переустановлю.
Аноним 15/09/15 Втр 20:23:27 #77 №12263066 
14423378078740.png
>>12258262
Идешь такой по Мордору, ночь, темнота. Впереди идет цепочка орков. Подходишь к последнему, режешь из стелса. ОЙ, ты убил капитана, у него стелс был уязвимым местом.

Или идешь такой по Мордору, бац - капитан. Убил его, идешь дальше. Через пару минут бац - тот же самый капитан. Убил, идешь дальше. Еще через пяток минут бац... нувыпонели. Итого убил его три раза в течение примерно десяти минут.
Аноним 16/09/15 Срд 06:14:03 #78 №12266039 
Бамп
sageАноним 16/09/15 Срд 07:06:01 #79 №12266150 
>>12258262
>>12258300
>>12262952
>>12263066
Ну ебаное уныние же. Каким образом люди это до конца проходят, я не постигаю. КАК этот репитативный кал можно сотни часов наяривать?
Аноним 16/09/15 Срд 07:16:21 #80 №12266172 
>>12266150
Так-же как и наяривать по 50 часов в Пазл квест.
Аноним 16/09/15 Срд 11:31:22 #81 №12267437 
Bump
Аноним 16/09/15 Срд 21:44:33 #82 №12273559 
>>12266150
Ногаемз
Аноним 17/09/15 Чтв 17:14:47 #83 №12280552 
Минибамп
Аноним 17/09/15 Чтв 17:16:51 #84 №12280583 
>>12266150
Так же, как и проходить любое восьмибитное говно. Только восьмибитное говно было еще скучнее.
Тут уж такой выбор - либо кинцо, любо геймплей.
Аноним 17/09/15 Чтв 17:22:03 #85 №12280635 
>>12221570
Поясняю. Есть только превью. Всё.
Аноним 17/09/15 Чтв 19:34:17 #86 №12281748 
>>12236865
Вот только вместо кода огрызок в котором нихуя нет.
comments powered by Disqus