Сохранен 13
https://2ch.hk/pr/res/546040.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

История ПО

 Аноним 19/09/15 Суб 23:32:46 #1 №546040 
14426947660830.jpg
Аноны, всем привет.

Короче, пилю игру про историю IT. Не обещаю вообще, что она когда-нибудь выйдет, но попробовать очень хочется. Так вот, чего я к вам обращаюсь.
Мне нужен ресурс по истории ПО. Нужно нечто более подробное, нежели Википедия. И, так сказать, нечто более централизованное. Что-то наподобие этого сайта про микрокомпьютеры: http://www.oldcomputers.net
Собственно, вот.
Ну и ещё кое что. Я долго искал информацию о характеристиках старых мейнфреймов, типа PDP, но нифига не нашёл. Если ты, Анон, знаеш, примерно на каких скоростях работали эти компьютеры, отпишись. Интересуют компьютеры-комнаты 70-х годов.
Аноним 19/09/15 Суб 23:34:50 #2 №546043 
Чёт я невнятно написал. Нужна некая хронология, со справочкой, желательно, о системных требованиях и основных фичах программ. Вот. На всякий случай.
Аноним 19/09/15 Суб 23:42:13 #3 №546049 
>>546040 (OP)
Смотри документалки, тысячи их. А конкретные конфиги гуглятся.
Аноним 20/09/15 Вск 00:01:35 #4 №546059 
дерьмо кокоето,
Аноним 20/09/15 Вск 00:12:09 #5 №546068 
>>546059
Долго искать по документалкам. Нужен чёткий референс.
Аноним 20/09/15 Вск 00:12:34 #6 №546070 
>>546059
Мамку свою уидел, что-ли?
 Dmitriy 20/09/15 Вск 00:16:37 #7 №546074 
>>546040 (OP)
Исходники в гитхаб чтобы анон допилил если годной окажется, что там за геймплей?
Ты не только историю по смотри, а и историю HW первыми микропроцессорами были intel 4040 intel8080(это был вин) вот примерно с тех пор начал развиватся софт, по началу на разработку ПО уходило 90% бабла, потом статистика начала менятся
Аноним 20/09/15 Вск 00:27:14 #8 №546079 
>>546074
Да, это я в курсе. Спасибо книжке Стивена Леви, про хакеров))) Тут как-бы, важно лично мне, понять развитие разных направлений в софе. Текстовые редакторы/процессоры, операционные системы. графические редакторы, игры, всякий бизнес-софт... Зря я начал перечислять... Долго это. Суть в том, что нужно проследить развитие фич этого софта, чтобы игрок мог комбинировать фичи и получать некий новый продукт, для игрового мира, если у него нет "блюпринта". Про геймплей. Он предельно прост. Если играл в Бомжару, то это практически всё описывает. Самое важное, что хочется добавить - всегда реиграбельный самогенерирующися мир IT в итоге. Идей много, очень много, и я обязательно выложу на Гитхаб её, но сразу предупреждаю, пишу с помощью LibGDX, основной язык - Java. Скорее всего, очень многое будет написано на Clojure.
Аноним 20/09/15 Вск 00:33:39 #9 №546081 
>>546074
А про железо всё продумано. Можно будет свой Apple замутить))))
 Dmitriy 20/09/15 Вск 01:53:09 #10 №546112 
>>546079
про компиляторы не забудь, и как развивались ЯП, и как это повлияло на софт и его разработку.
BIOS и все такое, первые оем не имели монитора и выводили на бумагу, Я не понял когда развиваются события игры? Хотелось бы увидеть в ней допотопные елт-мониторы с зеленой консолькой как в фильме PI, про графон не понял, над ним работаешь вообще? Там надо будет программировать? Сделай чтобы можно было на допотопных языкать, только на тех которые реально использовались ASM, Basic тоже вроде был прикладным.
Советую сделать упор на допотопные пк, софт и программирование, как сейчас обстоят дела и так все знают, а что было 40 лет назад мало кто знает, если игра будет популярной то вторую часть сделаешь про современную историю (после 90-95)
 Dmitriy 20/09/15 Вск 02:00:28 #11 №546113 
>>546074
algol, fortan, c тоже не забудь, чтобы хотябы какие-то примитивы на них писать.
геймплей такой будет?:
0. покупаешь пк
1 покупаешь литературу и учишь язык
2 пишешь примитивы, компилируешь и получаешь бабло
3 учишь еще языки, покупаешь мощнее пк чтобы быстро компилировать и т.д.
 Dmitriy 20/09/15 Вск 02:02:54 #12 №546117 
>>54611
потом создать контору,
нанимать сотрудников и развиватся, должны быть конкурируещие корпорации, игру на английском делай.
Аноним 20/09/15 Вск 09:41:13 #13 №546208 
>>546112
Друг, ты описал то, что задумано)))) Про графику особенно))) Не уверен, насколько это будет удобно для пользователя, например, на Android, писать примитивный код, но это хорошая идея, мне она приходила в голову. Думаю, это будет похоже на что-то вроде дополнительного задания, которое даёт дополнительные бонусы, при успешном выполнении. Начало будет в 70-м году. Кстати, можно будет два мода сделать, аркадный - без написания примитивных программ на языках, и симулятор с этой фичей. Про графику тяжело сказать, что конкретно будет, но всё будет выполнено, скорей, в пиксель-арте. Будет, скорей всего, иммитация того компьютера, которым ты обладаешь. Про графику трудно говорить сейчас, буду пилить её в последний момент. Или человека найду, который всё сделает, в графическом плане. Сейчас всё на стадии текстовой игры. Сейчас нужно упорно писать код.
>>546113
Примерно так и будет. Но купить ПК в начале игры (70-й год) - нереально. Поэтому, достаточно долгое время придётся работать в большой корпорации а-ля IBM или BellLabs на большом мейнфрейме.
PS: АНОНЫ, если всё же, попадётся на глаза хороший справочный и подробный материал по истории ПО, прошу не забыть этот тред.
comments powered by Disqus