Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Overlord /ol/

 Аноним 03/12/24 Втр 10:13:25 #1 №49221410 
1732297211.jpg
1732957784.jpg
1732957671.jpg
1732957703.jpg
Первый в этом тысячелетии тред по забытой всеми: владельцами, создателями, комьюнити - легендарной и уникальной игры

- Что такое overlord?
- Оверлорд это уникальная игра от студии triumph studios, совмещающая в себе жанры экшн адвенчуры, РТС и метроидвании, с весёлым злобным юмором, сатирой на жанр фентези и даже реальный мир

- И стоит серия из пары игр своего треда?
- На первый взгляд нельшая франшиза обладает большим количеством официальных проектов на разный вкус, это 4 флеш игры, 2 консольных эксклюзива и 3 полноценные мультиплатформенные игры

- Для чего все же нужен этот тред?
- Найти единомышленников, настольгирующих и просто преданных слуг зла

- Что-то ещё?
- Наверное

Присоединяйся к треду, ведь… evil always find a way
Аноним 03/12/24 Втр 11:16:35 #2 №49221645 
1733213583.jpg
Аноним 03/12/24 Втр 12:36:52 #3 №49221919 
1733213789.jpg
Дед эксбиционист
Аноним 03/12/24 Втр 18:07:56 #4 №49223586 
> Overlord
> Найти единомышленников, настольгирующих и просто преданных слуг зла

Перепись любителей чёрного кролика объявляется открытой.
Аноним 03/12/24 Втр 18:44:57 #5 №49223755 
>>49223586
Черный кролик?
Аноним 03/12/24 Втр 18:58:33 #6 №49223803 
>>49223755

Не стоит вскрывать эту тему.
Аноним 04/12/24 Срд 09:00:10 #7 №49225723 
1733242579.jpg
Проснулись умылись
Аноним 04/12/24 Срд 18:44:00 #8 №49228115 
1733213543.jpg
Ладно, последний бамп и надеюсь что хоть кто-то зайдет
Аноним 05/12/24 Чтв 10:21:22 #9 №49230592 
Столько лет уже прошло, а третьей части всё нет и нет, а жаль, легендарная игра
Аноним 05/12/24 Чтв 10:46:43 #10 №49230713 
>>49221410 (OP)
>Вторая пикча
Можешь сказать что за мод?
Аноним 05/12/24 Чтв 11:12:43 #11 №49230800 
1732899948.jpg
>>49230592
Увы, слишком нишевая серия. Конечно была попытка в создание спин-офф сиквела, но там такой кал что непонятно неужели издатель не видел что получается. Да там в концепт артах более интересная игра получалась на пике один из героев который скорее всего как и в первой игре представлял собой грех, но не чистый а совокупность двух грехов, но нет, до финала дошла поделка в которой целая сюжетная линия посвящена поиску говна единорога
Аноним 05/12/24 Чтв 11:27:16 #12 №49230859 
image-2.png
>>49230592
Вот кстати ещё вспомнил, сейчас фанаты делают свой собственный проект, даже патрион завели, правда я уже так много видео таких проектов, что уже не верю
>>49230713
Знакомый один делает, сейчас разработка мода встала но просил меня по мелочам с текстурками поработать, будем скорее всего ещё доставать игровые карты, благо инструменты для этого есть, пиарить не буду, но если захочешь найти то тот же самый чел ещё делает какой-то крупный проект по фанфу в Майне

Кстати к слову об инструменте чтобы доставать карты, то да, удалось узнать как редактировать ландшафт, и изменения можно загружать прямо в игру, верю что когда-нибудь получится большее
Аноним 10/12/24 Втр 14:10:11 #13 №49262496 
InfernalArmourConceptArt.JPG.jpg
Бамп красивым концептом надо бы попробовать перекрасить доспех, красиво будет
Аноним 20/12/24 Птн 07:49:16 #14 №49309664 
17344612616660.jpg
Сап, злыдни.
Очень давно проход 1 и 2 оверлорды. Кто шарит за усиление миньонов в первой части? Вроде если выбирать тёлку определённую в насадки для хуя то она даёт какие-то бафы. На вики точных значений этих усилений не нашёл.
Ещё интересно где и как вы снаряжаете бурых в первой части. Типо как быстро поднять силу орды своей?
У меня карлики обычно похожи на пикрил.
Аноним OP 20/12/24 Птн 11:22:56 #15 №49310170 
1734681830.jpg
>>49309664
> Очень давно проход 1 и 2 оверлорды. Кто шарит за усиление миньонов в первой части? Вроде если выбирать тёлку определённую в насадки для хуя то она даёт какие-то бафы.
Ну да, одна усиляет бурых их за бесплатно и синих, другая зелёных и красных . Если я не ошибаюсь и хорошо помню из содержимого файлов, то в игре есть 9 а может и больше уровней для прихвостней, и по идее это улучшение должно перманентно увеличивать весь уровень новорожденных прихвостней до... Не знаю до сих пор не замерял и мало кто это высчитывал, надо будет провести тестирование
> Ещё интересно где и как вы снаряжаете бурых в первой части. Типо как быстро поднять силу орды своей?
Ну если пустыня открыта, то очевидно самое простое это бегать туда за золотыми вещами, но если уже всю игру прошел кроме длс то ещё легче бегать в плодильню так как там в очень больших количествах на небольшой территории лежит золотой лут. А до этого момента люди обычно просто лутают все места подряд. Единственное знаю и могу подсказать только что в ангелической цитадели люди предпочитают фармить золото, а также большое количество шапок масок есть в борделе хм, а оно там восстанавливается или после первого раза все будет чисто? Я последние годы почти и не проходжу игру, все только ломаю и ломаю ее, многое позабыв
> У меня карлики обычно похожи на пикрил.
Типичные последствия того что оружию и шапкам из бездн выставлен максимальный приоритет ещё бы силу также эффективно как золото качало бы, потому что вроде бы при высшем приоритете оно кал, а может я вру


бонусом скриншот упоминания ездовых рыбок для гоблинов во 2 игре
Аноним 21/12/24 Суб 04:36:09 #16 №49313911 
>>49310170
Спасибо за развёрнутый ответ.
Я забыл про золотые вещи вообще.
А что по поводу оружия скажешь в обеих частях? Я больше всего в первой части гонял с жизнекрадом мечом, а во второй с чем попало.
Что более профитное в плане удобства по твоему?
Аноним OP 21/12/24 Суб 10:05:25 #17 №49314234 
Гнарл поет Убивать - Гражданская оборона (AI Cover).mp4
>>49313911
Самое эффективное в первой игре это интересный вопрос и скорее я бы сказал что надо смотреть по ситуации. Т.е существует 3 основные сборки под финал игры выбор самого типа оружия уже надо смотреть, виде бы между топором и булавой разницы в скорости нет, но урон отличается, или это между мечом и топором... Не помню :
1– Доспех на хил/хил с защитой + оружка на максимальную атаку – пассивная возможность восстановления хп + много урона – универсальная хоть и не самая эффективная сборка которая поможет выйти победителем из любого боя
2– Меч жизнекрад + доспех огня – способность активно восстанавливать здоровье, притом чем больше противников ты бьешь тем быстрее + вместе с уроном от меча противник будет получать урон огнем атакуя тебя – хорошо против больших групп врагов помогая долго выживать в самом мясе, но надо быть осторожнее с жирными одиночными врагами
3– Доспех такой же как в первом варианте + меч частично на бурых и частично на зелёных – эту сборку надо выводить экспериментальным путем так как точных данных не, работает вот как: бурые увеличивают базовый урон, зелёные увеличивают третью сильную Крит атаку на процент от усиленной бурыми бызовой – самый недооценённый билд и при правильном соотношении которого я не знаю сделает из тебя машину по уничтожению толстокожих противников
Что бы лично я выбрал... я начитерил себе сейв мага и теперь буду колдуном кх... Увы как писал играть я просто давно не играл, но очень хочется хорошенько распробовать сборку через Крит

А вот про вторую игру... Там такой фантазии билдостроения уже не проявишь, большинство игроков просто делают себе адский доспех и армагедатор ещё есть орудие из длс которые в теории можно как-нибудь нечестным образом активировать, но это не точно
Аноним OP 21/12/24 Суб 10:39:47 #18 №49314321 
1734766785338.mp4
Куем!
Аноним 21/12/24 Суб 22:24:15 #19 №49317333 
Overlord 2024-08-12 21-19-38.png
Overlord 2024-08-12 21-23-05.png
Overlord 2024-08-12 21-21-53.png
Overlord 2024-08-12 21-20-43.png
бамп осовремененным графением
Аноним OP 23/12/24 Пнд 18:48:37 #20 №49325250 
1734764891.jpg
1734764894.jpg
1734764898.jpg
1734764901.jpg
Аноним OP 27/12/24 Птн 09:29:37 #21 №49340359 
1735280915.jpg
Подъем лучшей игрой серии и опять уходу до новых ответов
Аноним OP 31/12/24 Втр 13:28:16 #22 №49358013 
image-8.png
IMG20241231151859.jpg
image-6.png
image-7.png
Подъем трела для всех кто случайно заинтересуется. Тестирую методы и способы изменения изменения времени суток через внедрение в память игры. Прошу всех не равнодушных, программистов, шарящих в мододелии, декомпиляции и прочем присоединиться и помочь нашему комьюнити найти путь в злобное будущее
Аноним 06/01/25 Пнд 20:44:02 #23 №49381699 
2025-01-0621-27-171.mp4
Микро отчёт для всех кого может привлечь тред.
Если ты читаешь этот пост, то в этот самый момент я достиг новых успехов написав полноценный луа код. Надеюсь в будущем из которого ты это читаешь, случайный анон, надеюсь в этом будущем я уже все закончил
Аноним 13/01/25 Пнд 19:25:44 #24 №49411171 
Есть ли специальное название у стиля (в первую очередь визуального) игр типа OL, ШоШ и Варик, King's Bounty, Магика, ГрейвьярдКипер, отчасти Геры5 и тд? Обычно говарят просто "сказочный" или там "пряничный". Заетил, что молодежь гораздо чаще тяготеет ко всякой круутеццкой хтони софтверовской, но чем старше и зaeбанней становится человек, тем сильнее его тянет приятному, по-хорошему клишированному и уютному. OL я люблю в первую очередь за визуал: формы, цвета, анимации, вот это всё. Эти одуванчики в летнем воздухе, прыгучие овечки... м-м-ммм... мерзость какая... Ну и, конечно, за НЕОБХОДИМОСТЬ снарядить всех бурых одинаково, чтобы глазик не дергался. (Кроме Царя, офк) По этой же причине всегда предпочитал играть через красных, бонус: они больше всех похожи на чертей (и магогов из HoMM).
Сейчас мне только такой визуал доставляет.
А знаешь, какая есть ещё незаслуженно забытая годнота, Анонче? - упомянутая выше Magicka. О, Мэжика моя Мэжика, как же я её, сука, обожаю! У неё тоже микроскопическое, но очень преданное комьюнити. И если геймплейно похожую на Лорда игру можно, изъебнувшись, найти (Pikmin), то Мэжика похожа... только на другую часть Мэжики. Этот геймплей обязательно стоит пощупать, причем строго самому, без гайдов. Если найдешь более-менее не забагованную версию, конечно. А в кооперативе вообще жопа отвалится от угара, я гарантирую это. Для затравки - единственный нормальный ру обзор:
https://m.youtube.com/watch?v=PgVaSHpOIDk
Аноним 14/01/25 Втр 11:17:51 #25 №49413525 
>>49411171
> Есть ли специальное название у стиля (в первую очередь визуального) игр типа OL, ШоШ и Варик, King's Bounty, Магика, ГрейвьярдКипер, отчасти Геры5 и тд?
Хм, хороший вопрос кстати, как можно назвать типичную фентези + стилизация? Фентези стилизация так и называть?

>Обычно говарят просто "сказочный" или там "пряничный". Заетил, что молодежь гораздо чаще тяготеет ко всякой круутеццкой хтони софтверовской, но чем старше и зaeбанней становится человек, тем сильнее его тянет приятному, по-хорошему клишированному и уютному.
Ну тут конечно сказать однозначно не могу, вкусы вещь излишне субъективная. Но вот да в некоторых играх есть особая душа и атмосфера которая заставляет возвращаться. В овере для меня такая атмосфера в этих задорных гоблинах, уютных вечерних видах спелых холмов и башни из самого начало

> А знаешь, какая есть ещё незаслуженно забытая годнота, Анонче? - упомянутая выше Magicka.
Вообще только слышал, но, посмотрев видео, концепт очень годный, магическим играм вот такого вот не хватает, чтоб игрок мог колдовать гигакомбо из всего своего арсенала. Да и в общем многим играм не хватает чтобы качался не персонаж, а сам игрок напрямую развивал навыки кстати а на опыт перепрохождения не влияет то что у тебя есть зазубренный список колдунств?. Но сам я вряд-ли скоро опробую, игры почти не приносят удовольствия как и самого играть желания нет. В овера продолжаю буквально только потому что есть детские мечты об игре, которые за столько лет никто не реализовал вот и пытаюсь сам
Аноним 14/01/25 Втр 16:17:27 #26 №49414552 
videoplayback.mp4
Аноним 29/01/25 Срд 12:47:40 #27 №49470890 
Вновоочередной дайджест о моих потугах добавить в овера смену времени суток. Таки за месяц у меня получилось прямо таки заставить это все работать, хоть и не так как это делают нормальные люди, а через читенжиновские костыли, но я верю в то что однажды кто-то продолжит мое дело.

На данный момент удавалось запустить смену цвета поверхности, неба, тумана, а также солнца но есть один нюанс в виде зон смены скайсферы из-за в которых глобальные параметры не работают, и солнце не делает то что надо мне. Планирую ещё чуть отполировать и выкинуть куда-нибудь в интернеты версию 0.7
Аноним OP 03/02/25 Пнд 21:02:55 #28 №49489816 
image-3.png
Очередной пост для случайно образовавшегося бложика по моей любимой игре. Я все ближе к тому чтобы сделать версию 0.8 и выкинуть эту стуку в сеть. И теперь у меня лишь один вопрос, а куда, на какой ресурс мне с этим идти? Вроде бы оно и не мод чтоб на сайты с модами сувать, а с другой стороны это и не читы
Аноним 04/02/25 Втр 11:24:44 #29 №49491192 
Сосницким, помню, пытался осилить, не вышло. Как-то сложность прыгала, плавное усложнение не ощущалось, но так-то концепт великолепный.
Аноним OP 05/02/25 Срд 10:48:08 #30 №49494962 
>>49491192
> Как-то сложность прыгала, плавное усложнение не ощущалось
Хм, так-то да, начиная с гномов действительно сложность делает ощутимый скачок, но с другой стороны, так как разрабы профи в стратегиях, то думаю баланс должен идти именно как в стратегиях, где на более сложных уровнях начинается проверка навыков контроля и тактики войск с другой стороны я очень плохой игров в стратегии и почти не шарю за жанр
Аноним 08/03/25 Суб 17:53:59 #31 №49605899 
Бамп через время
Аноним 22/03/25 Суб 04:02:05 #32 №49645908 
Замечательная была серия. Как то по старой памяти пересматривал геймплей и прям так тепло на душе стало. А ещё в первой части я познакомился с понятием гринда, когда фармил жуков на арене. Хотя наверно был и более эффективный способ
Спасибо тебе, анон. Появилось желание перепройти

>>49358013
Кстати, что за софт на последнем скриншоте?
Аноним 22/03/25 Суб 06:23:27 #33 №49645972 
>>49645908
Очень приятные слова. Кстати смену времени суток я почти сделал, на плейграунде и нексусмоде есть то что на данный момент есть доделывать до конца на данный момент у меня совсем нет времени из-за кучи личных проблем

> Кстати, что за софт на последнем скриншоте?
Просто набирал в интернете "цветовая палитра хекс" и перешёл по первой ссылке csscolor
Но думаю любой редактор изображений подойдёт в котором есть палитра с возможностью ручного вписывания каждого РГБ цвета. Я бы и Фотошоп использовал, но запускать его долго, да и на сайте окошко палитры побольше
Аноним 22/03/25 Суб 08:02:46 #34 №49646037 
Великая серия, буквально на днях перепроходил двушку с геймпадом, вмем рекомендую именно с ним наворачивать, чувствуется что игра не под мышь разрабатывалась.
Аноним 22/03/25 Суб 19:27:59 #35 №49648104 
>>49645972
>Кстати смену времени суток я почти сделал
Здорово, что моды для Оверлорда еще появляются. Ты молодец, анон! Добра!
>перешёл по первой ссылке csscolor
Большое спасибо!
Аноним 23/03/25 Вск 10:31:00 #36 №49649633 
Хм, может как дела закончатся, попробовать во 2 игре смену времени сделать, движок тот же, скрипты... Хм, даже и не помню, а есть ли там моменты со сменой неба и освещения прямо посреди локации, по-моему сильно меньше
Аноним 23/03/25 Вск 10:33:20 #37 №49649637 
>>49648104
> Здорово, что моды для Оверлорда еще появляются. Ты молодец, анон! Добра!
Спасибо, надеюсь когда-нибудь в нашем комьюнити появился больше создателей внутриигрового контента, ещё бы разобраться с местным prp (prk) контейнером ресурсов, вот тогда то моды поперли бы, хотелось бы надеяться
> Большое спасибо!
Всегда пожалуйста
Аноним 29/03/25 Суб 08:04:34 #38 №49669802 
IMG20250329094839.jpg
IMG20250329094852.jpg
Охренеть что происходит
Главный программист чат комьюнити снова творит какую-то магию
завтра буду думать как создать для этого шейдер который бы мог красить ландшафт
Аноним OP 29/03/25 Суб 08:15:16 #39 №49669810 
>>49669802
*Чад
Аноним OP 29/03/25 Суб 12:50:02 #40 №49670384 
image-4.png
Кстати вопрос к анонам, знает может кто, как можно заставить подобный текстурный атлас накладываться в блендере по вертексам на объект террейна. Я конечно знаю как можно попробовать сделать это отдельными текстурами, но как цельным атласом красить?
Аноним 08/05/25 Чтв 16:03:34 #41 №49806655 
Бамп в поиске специалисов из области глубокого анализа байтовых данных
Отчёт о датамайнинге день № хз1 Аноним 17/05/25 Суб 12:01:38 #42 №49835276 
1747472334.jpg
image-11.png
image-9.png
image-20.png
Усилиями из 2х человек мы наконец то смогли понять где в наборе байт хранятся смещения и как они работают но это не точно. Я верю что с этого момента мы продвигаемся ещё ближе к тому чтобы однажды суметь создать одно из самых гибких комьюнити мододелов
⚡проблемы с редактированием игровых ресурсов и карт - всё ⚡ Аноним 22/05/25 Чтв 07:12:29 #43 №49851436 
image-18.png
image-13.png
Долгими размышлениями, и анализом, мне наконец удалось добиться того, у чему я так долго шел - добавить в игровой файл данные которых там изначально не было. Я смог добавить параметр изменения уровня воды на карте на которой этот параметр был деактивирован и его данные отсутствовали. Считаю это огромным успехом, ведь теперь добавив в почти самое начало файла параметры которых там не было, научившись увеличивать размер данных так чтобы игра при этом работала, мы открываем себе путь в лучшее будущее для комьюнити, будущее где у нас будут моды на любой вкус от замены повелителя на кошкодевочку, до полноценных сюжетных модификаций
Аноним 27/05/25 Втр 03:16:40 #44 №49869867 
Хотел тряхнуть стариной, но издатели этого говна мамонта тоже борются с русскими в стиме
Аноним 27/05/25 Втр 04:45:19 #45 №49869913 
LgpAh9uAm0E.jpg
>>49851436
Разработчики и программисты это, конечно, круто и модно, но реверс-инженеры выглядят, как реально какие-то грёбаные волшебники, которые, как в матрице, смотря на нули и единицы видят образы, функции, переменные и всё это могут преобразовывать так, как им захочется
Аноним 27/05/25 Втр 06:41:54 #46 №49869969 
>>49869867
Увы, элекопро абасратс, думаю если бы они не купили издателя у нас до сих пор оставался бы шанс на продолжение. А так и продолжения никогда не увидим и просто в хорошую игру не сыграть
С другой стороны, один хрен сами оригинальные разработчики ни копейки не получат с того что ты бы купил овера, так что хрен с ними, тут и спиратить не жалко

такая дебильня с правами и разработкой это то почему я давно не верю что продолжение могло бы быть и что кому-то дадут возможность самим создать фан игру, от чего у нас только моды и остаются
Аноним 27/05/25 Втр 08:00:29 #47 №49870016 
>>49869913
Есть такое, особенно по началу когда вообще не понимаешь что и как все тут структурировано, что за что отвечает, особенно когда это твой буквально первый опыт датамайна без каких либо знаний. А ведь самое главное что ведь даже и не знаешь, будет это какой-то четкой структурой как в овере или набором каких-то "случайных" байт. Ну вот, нам повезло, хотя и осталось ещё достаточно участков о которых мы не знаем как они работают и что делают
Аноним 29/05/25 Чтв 20:35:53 #48 №49878824 
Что же, кодемастеров закрывают, права на овера похоже переходят в суперпозицию между смертью и помойкой
Шепот души Аноним 04/06/25 Срд 07:02:19 #49 №49897994 
Иногда я испытываю грусть и лёгкий страх, что у нас действительно совсем не осталось людей которые реально заинтересованы в том чтобы что-то делать с игрой. Всего 2 человека внутри самого комьюнити на данный момент знают что делать с файлами, куда двигаться чтобы начать развивать модинг, но если мы пропадем, то что тогда? Сможет ли кто-то наткнуться на все наши долгие поиски и размышления, будет ли вообще хоть кто-то в этом заинтересован?
Я постоянно вижу как люди, которым хватаешься результатами, одобрительно радуются нашим достижениям в рытье игровых файлов, но при этом никто так и согласился даже попробовать
Аноним 28/07/25 Пнд 05:56:49 #50 №50056206 
Бамп спустя время, на всякий
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения