>>2900378 Да я понял, что от робота рычаг, но его-то что мешало сделать красивей и гармоничней? Тут уже удобство использования на второй план вообще отходит и можно было бы пустить фантазию на волю
>>2900389 >что мешало сделать красивей и гармоничней Дезигнер закукарекал. >можно было бы пустить фантазию на волю И что бы ты поставил? Огромное елдище?
Чому столько движа вокруг нового таза, если автотаз выпускает в очередной раз морально устаревшую лет на 10 лохань, которая будет гнить быстрее, чем ехать?
Дайте панорамную крышу, хетчбек в багажнике которого будет себя комфортно чувствовать пикрилейтед, мощный турбомотор и любое кпп кроме ебучей палки и я выкину нахуй свой Пежо 308 и побегу в ТАЗосалон за этим ШИНом.
экономичность. экологичность. отсутствие всякой реакции не нужно толкать в горку от включенного кондея, фар и даже наличия вашей матушки весом 128 кг. и ее багажа.
>>2900375 (OP) Нет, если серьезно брать в расчет это авто - это "революция" в АвтоВАЗе, потому-что то что мы все видели до этого был полным пиздецом. А тут реально красивое авто, РЕАЛЬНО. Вот только этот хром спереди напрягает, слезет же блять... НО, такое авто уже должно было быть еще в далеком 07 году... но у нас как всегда, только с колен начинаем вставать, когда уже все давно бегут. Самое главное что бы ленивые мудилы нормально авто собирали, а то из-за ихнего настроения, зависит какой машина будет для владельца. Алсо, могли бы и по мощнее что-то предложить...
>>2900543 Хэтч не знаю, но сарай будет точно, а вот турбомотор и панораму хотя не знаю на хуй она тебе нужна точно не завезут. Ну и робот будет с приоромотором.
>>2900747 хули ты хотел за такое бабло? Блять, доебали ебланы которые хотят за подобные деньги машина выглядела как Мерс. Идите нахуй, хуже школьников уже.
>>2900752 >по качеству Это все зависит какое настроение будет у Васяна, который будет собирать её. Я же уже написал, что из-за этого и большинство проблем у нас. Я бы нахуй уволил всех тех кто не хочет собирать авто, только впечатление портят о машине из-за их ебланства.
>>2900773 Почему когда говорят, что логан выглядит как говно, то это норма. А если сказать что таз выглядит как говно, то сразу начинается "кок пок за эти деньхи лучше найдитя"
Зависимость, бро. Не представляю более корыта без стеклянной крыши. Турбомотор на Весту АвтоТАЗ обещал. Калина в следующем году выйдет со 180лс, тогда же появится Веста Спорт, а потом и с турбиной, но когда они прихуярят турбу на Весту загадка и надеюсь там не будет одна лишь мешалка. Если меня разочаруют куплю тогда DS5 и хуй с ним. Обидно будет, т.к. на Весту люто стоит.
>>2900773 >ебланы которые хотят за подобные деньги машина выглядела как Мерс Новые мерсы тоже выглядят как куски корейского мыла. Я просто хочу, чтоб машина была симпатичная и имела стиль. Даже блдяь классика, даже восьмерка, даже 12шка в такое могли. А после приоры покатились в стандартные обмылки уровня сопляриса-логвана. ЗАТО КАК У ЛЮДЕЙ НА УРОВНЕ ИНОСТРАННЫХ АНАЛОГОВ
Из пиздатого концепта, который было бы не стыдно иметь даже в Европе, сделали рестайлинг Гранты с сохранением ущербных размеров B класса. Pidorashki never changes
>>2900801 Какая-то получепырка на пикче. Экспортная?
>>2900802 Мне просто хочется, чтобы был хоть какой-то стиль у автомобилей. Какая-то блядь изюминка, самобытность. А сейчас все одинаковое мыло - корейцы, япы, даже мерседес, даже БНВ, даже небо, даже Аллах, даже ебаный ТАЗ. Только ВАГ ну хоть чуть-чуть отличается и узнаваем.
А вообще вряд ли веста будет хэтчбеком двухдверным, у них целевая аудитория другая - нищеброды среднего возраста. Те же люди, что логаны покупают, собственно. Сарай будет наверняка.
>>2900778 Мне на ШЛОГАН похуй, у ромба есть куда лучше авто, а у нас? Есть выбор куда лучшей модели? Вот тут и оно.
>>2900780 >А как ты это узнаешь? По том как авто собрано, если ты ленивый хуй, то ты найдешь где филонить. https://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 Даже вот, сборка в рашке, было бы приятно если твое авто собрали так же?
>>2900794 >Я просто хочу, чтоб машина была симпатичная и имела стиль. А Веста не имеет стиля? Даже те вмятины. Кто-то старыми тазами не доволен, особенно их внешностью, а ты я вижу фанат. Ну и как угодить обоим? Все пытаются сделать что-то модное, что бы смотрелась, на классику уже всем похуй.
>>2900883 На самом деле не тазоебство, я просто хочу порадоваться что наш автопром хоть что то более или менее нормальное смог произвести на свет, вместо того что бы привычно поливать все говном.
>>2900889 >>2900891 Причем тут веста? Когда речь шла о том, что если про логан говорят, что оно говно - то это норма. А когда про таз - то сразу кок пок начнается. Мне вообще пох на это говно. И считаю признаком дибилизма разбирать в том чем солярисл отличается от логана или весты.
Да он и правда говно. Какая-то, блять, цыганская кибитка, мне бы просто западло на этом ездить бы было, хотя он в принципе-то неплох. А вот шаблоны ломать, катаясь на ЛАДЕ, которая выглядит не хуже, чем BMW X6 вот это было бы КРУТО.
>>2900903 Ну дык всё правильно. Машина нужна чтобы эмоции дарить. А бэ класс - это чисто жоповоз без удобств ( в весте даже не завезли задние электростеклоподъемнки, в 2015 году ага). А какие эмоции может дарить передний привод, балка в жопе и дохлый мотор? Даже звук выхлопа напоминает пердение деда. Лично мне жоповз не нужен, ведь в любом городе ОТ и такси отлично развиты. Если только в деревне или в селе, но и там можно найти попутку или знакомых кто бы довез. Мне нужна машина, которая будет дарить хоть какие-либо эмоции. Пусть это будет дохлый дух свободы, но зато рокот Вэ образного движка - это что-то. Пусть это будет рис- зато гонка йопта. Пусть это будет некронемец - зато задний привод. Пусть это будет говномес - зато с дороги в лес смогу съехать, да и пофаниться можно в грязи. А людей, покупающих переднеприводный овощной бэ класс я вообще не понимаю. они для меня как омебы или голуби кароч - особым умом не наделены.
Ладно. Тебе эта Веста не нравится. Но скажет, то, что она выглядит, как говно, только безвкусное мудило. Насчёт качества, я просто на 140% уверен, что оно там будет не хуже, чем у Соляриса. Моё французкое "говно", по мнению местных экспертов, должно было 3 года назад сломаться и развалиться нахуй, однако таки ездит уже 100ккм, хотя купил я её б/ушную. С моим отношением к к самобеглам телегам, Веста будет жить вечно.
Правильно, ТНН, давайте любить и радоваться самобеглым железным бочкам.
>ведь в любом городе ОТ и такси отлично развиты
Ебать ты эльф, как у вас там в эльфийском государстве? Никто не работает, а все есть?
>Если только в деревне или в селе, но и там можно найти попутку или знакомых кто бы довез
Можно конечно, но знакомым вряд ли понравится что их постоянно используют в качестве бесплатного такси.
Ну в общем ясно, тебе нужна йобистая машина выходного дня, а мнение тех кто машину берет чтобы каждый день ездить без ненужных понтов и расходов тебя не интересует.
>>2900954 >Правильно, ТНН, давайте любить и радоваться самобеглым железным бочкам. Любая вещь должна дарить эмоции. Хотя для некоторых (ака тазоёбы) это "ух как я наебал систему купив таз и теперь наказываю солярисы". Ну что хочу сказать - ограниченные люди!. >Ебать ты эльф, как у вас там в эльфийском государстве? Никто не работает, а все есть? Кок-пок или будут пруфы? >Можно конечно, но знакомым вряд ли понравится что их постоянно используют в качестве бесплатного такси. Может быть, я просто предложил вариант. В селе все друг другу рады помочь. >Ну в общем ясно, тебе нужна йобистая машина выходного дня, а мнение тех кто машину берет чтобы каждый день ездить без ненужных понтов и расходов тебя не интересует. Ты разделяешь только на черное и белое? У меня эвридей жоповоз, который при этом стоит как бэ класс и может хоть что-то, кроме как просто ехать. Притом что машина используется не только по выходным. >без ненужных понтов и расходов Где я писал про понты? Понты это новая машина за >3 миллиона или уж очень редкое ретро.
>>2900375 (OP) А салун на ОП-пике заебись, дверная карта вообще свиду порадовала, симпатично. Но дело в том, что скорее всего, будет использован грантопластик, и вся эта красота будет невозбранно греметь.
>>2900399 Хуйня какая-то с этими классами. Та же приора вроде в С уже вполне влезала.
Вообще это деление люто устарело так как с момента его изобретения машины нехило вымахали в размерах. Почему первый Мондео считается D, а мой классический волк B, при том что габариты у них почти одинаковые? Длина 4556 против 4510 Ширина 1751 против 1710 Высота 1424 против 1440
Разница в 5 сантиметров это типа сразу 2 класса, да?
>>2900995 Если обстрагироваться от размеров, то всё просто. Потому что размеры растут с каждым годом. А-класс: это мелкие пиздовозки. Б-класс: говно для нищих, чисто телега чтобы жопу возить; средство передвижения без двигателя, комфорта и технологий С-класс: тот же бэ, но уже с двигателем. Е-класс: тот же сэ, но уже с комфортом. Эс-класс: тот же е, но уже с технологиями.
>>2901007 >Б-класс: говно для нищих, чисто телега чтобы жопу возить; средство передвижения без двигателя, комфорта и технологий >С-класс: тот же бэ, но уже с двигателем. Ну вот хуйня это делелние. Потому что зачастую тачка "типа-Б" на фарше будет удобнее и быстрее чем "типа-С" в барабане. Тогда надо делить не по моделям, а по комплектациям моделей. Но это дохуя сложно и весь смысл системы теряется. И непонятно как оценивать тот же конфорт. Ну вот в одной тачке есть датчик дождя, а зато в другой климат вместо кондея. Какая из них С а какая Б?
>>2901020 >Потому что зачастую тачка "типа-Б" на фарше будет удобнее и быстрее чем "типа-С" в барабане Нет не будет, ибо тупо движки не завезли >Ну вот в одной тачке есть датчик дождя, а зато в другой климат вместо кондея. Какая из них С а какая Б? Кондиционер и климат - это не весь комфорт. Комфорт - это прежде всего подвеска, шумка, отделка салона. А кондей и климат это уже опции. Например, нет такой комплектации у меринов е-класса, чтобы там был говнопластик уровня тазов.
>>2901034 Везде у всех стран разные классификации, я тебе привел самую адекватную из них. Я понимаю, что тазоёбам хочется чтобы их машина была цэ-класса, но от этого она какой-то другой не будет.
>>2901054 Ты еблан, блядь? Я тебе описал европейскую классификацию автомобилей, которой пользуется большинство людей. Гугли, если не в курсе. А ты описал модельный ряд мерседеса, дебил. И даже твои утверждение про отсутствие движков в B классе неверное, и разбивается об Polo R, Citroen DS3 и прочие Clio RS
>>2901068 >Polo R, Citroen DS3 и прочие Clio RS Это спортхетчи, так же как и спорт купе. Их относят к спортивным машинам. И, господи, даже гранту спорт туда, потому что её собирают васяны в гараже, а не васяны на заводе. >Я тебе описал европейскую классификацию автомобилей Но мы не в европе.
>>2901077 Это серийные хотхетчи, во первых, а во вторых - это не отменяет их принадлежности к B-классу. >Но мы не в европе. Пиздец, весь мир пользуется европейской классификацией, а один ты - классификацией мерседеса. Можно подумать, названия модельного ряда мерса придумали на ВАЗе. И я, в отличие от тебя, в европе.
>>2900995 >Та же приора вроде в С уже вполне влезала. Я бы например плясал от размерности салуна, а не от габаритов авто. Вон баржа больше ТАЗа, а места за рулем меньше, чем в 10ке.
О, вестратред! Анонимус, на концептах и даже "готовая" демо модель выглядела ведь совсем иначе. Недавно прочитал новость с фоткой (пруфов не будет), о скором выпуске это модели. Фотка меня вообще не впечатлила, была какая то зализанная моделька, без симметричных "штампов" на кузове по бокам и вообще что то не то блять. Какая то маленькая, как не знаю что. Калина2 выглядела круче, нахуй. Что случилось? Опять наебали народ красивыми пикчами? Я могу даже поискать эту новость, которую прочитал.
>>2901538 Это не просто автозавод, а НАДЕЖДА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА ЛУЧШЕЕ ЧТО КОГДА ЛИБО СОЗДАВАЛОСЬ РОССИЯНАМИ, ОТ УСПЕШНОСТИ ВЕСТЫ ЗАВИСИТ РЕЙТИНГ ПУТИНА И СТАБИЛЬНОСТЬ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ ну так далее, да и сама веста как инструмент пропаганды уже давно используется.
>>2901538 лавеха рубица же. есть упоротые тазоебы, которые любыт рассказывать как пзидато жрать вазоговно, но их популяция падает по мере пересаживания на шаляришы/рио
>>2900392 >И что бы ты поставил? Огромное елдище? Что мешает посмотреть на миллионы примеров оформления рычага КПП у других производителей? Или у пидорашек в голове ничего кроме хуёв не держиться?
>>2901549 >их популяция падает по мере пересаживания на шаляришы/рио О г-споди, да даже на китай пересаживаются с огромным удовольствием, один из здешних эмгранд-кунов тому пример, с приоры пересел.
Кузовщина в ДСАноним24/09/15 Чтв 17:39:27#141№2901570
Есть старенькое ведро. Порванный бампер, куча сколов в целом по кузову. Сервисов в мск много с огромным разбросом по цене и качеству. Поделитесь годнотой, котаны, где цены вменяемые, а качество нормальное.
>>2901609 То-то я думаю, почему нет фоток где её показали бы просто сбоку, всё какие-то ракурсы выбирают чтобы нельзя было составить полную картину, но >>2901585 вот здесь на третьей фотке видно что зад какой-то куцый, совсем не гармонирует с передом, даже китаец ниже выглядит гораздо больше и солиднее.
>>2901548 Никогда в жизни больше не свяжусь с ТАЗом, была у меня 12шка и чего только я не натерпелся: - лопнул ремень грм при пробеге 15ккм, хотя он был не из дешевых и типа рассчиатн на 45ккм - постоянно глючила ВСЯ электрика - генератор ебал мозги постоянно, в конце эксплуатации этого ведра я его уже снимал с закрытыми глазами. Сначала там на диодном мосту постоянно что-то окислялось и приходилось перепаивать (может я рукожоп лол), потом сгорела обмотка, купил новый генератор - он нихуя не заряжает, оказалось хуевый диодный мост. Поставил мост со старого - заебись. Но он сгорел к хуям через 3 месяца, даже уже не восстановить. Пошел за новым в магазин, заряжал нормально только купленный третьим.
>>2901619 Если я буду пидором и захочу заявить об этом, и чтобы еще внимание побольше привлекать, то куплю салатовую. Или лимонная. Как она называется.
Кто станет основным покупателем нового седана Лада Веста, на кого рассчитан этот автомобиль и кому придется по душе?
Официальному Лада Клубу стало известно, как на АВТОВАЗе видят потенциального покупателя седана LADA Vesta. По мнению маркетологов завода, это в основном будут 25-40-летние мужчины, часто состоящие в браке и имеющие одного-двух детей. Покупать Весту в основном будут горожане со средним уровнем дохода: рабочие, менеджеры, офисные работники.
Свой автомобиль владельцы LADA Vesta будут использовать интенсивно, при любой возможности (поездки на работу – с работы, перевозка детей, выезды за город, длительные путешествия). При выборе автомобиля будущие владельцы будут проявлять прагматичность, поскольку они ищут практичную и комфортную, надежную и маневренную машину с хорошим соотношением цена- качество.
>>2901630 пиздец, я 5 лет отъездил на 15х люксовых жигулях за всё время только гену поменял на нормальную из еблораши и всё остальное только расходники - пробег 156к
>>2901532 Какие нафиг ольгинцы, у нас до сих пор каждый третий автомобиль - ваз, у них 20% рынка новых машин. Откуда на автаче тазоебы, лол. Да их много, возможно из Москвы кажется что они вымирают, в регионах хватает.
>>2901649 потому что трщ Бу газ уже поднял, а камазу и так заебись всю жизнь было - т.к. оборонка чего их пиарить то? и так каждый первый таджик на камазе возит арбуэ и на газельке быдло в городе
>>2901649 Оба широко используют сторонние агрегаты. Сейчас мало кто делает весь автомобиль целиком как раньше. Как минимум сливаются в крупные концерны.
>>2901763 Кстати, новый слоряис заебись. Ни то что эта всратая лада, которая с лушчими традициями китая сделана - хром, стрёмные выштамповочки, огромное "окно" для маленького экрана аудиосистемы.
>>2901802 Что чем? Чем она зебись? Тем что выглядит пиздато. Строго, лаконично, без лишнего уебанства типо хрома и прочих элементов дизайна. Как девятка.
>>2901844 в том то и дело, авто для небогатых, нужон авто который будет и картоху возить, и детей, мало расходовать топлива, в обслуживании быть не дорогим(без тех наворотов, только который уже обкатаны 10-лететиями), ну и мог проехать по разьёбаным деревенским колеям из щебня.
>>2901856 > авто для небогатых, нужон авто который будет и картоху возить, и детей, мало расходовать топлива, в обслуживании быть не дорогим(без тех наворотов, только который уже обкатаны 10-лететиями), ну и мог проехать по разьёбаным деревенским колеям из щебня.
>>2901918 Ах да, там же ещё ГУЛЯЩАЯ задняя подвеска. Ах да, тут будут очередные сказки уровня ВАГоёбов "уже ПАФИКСЕЛЕ". Или пихло с ресурсом в 100к и не капиталющееся.
>>2902302 Никто уже не будет делать квадратных фар, это не вписывается в ТРЕНД, смирись уже. Вдвойне нелепо предъявлять такое вазу, у которого вечные финансовые проблемы. Какой нибудь успешный хуйдай может рискнуть и сделать непопулярную модель, а вот если веста провалится по продажам заводу кердык.
Сегодня большой день. До старта производства LADA Vesta на площадке LADA Ижевск остается совсем немного. Мы предлагаем вам стать свидетелями исторического события. В 9.50 по московскому времени на сайте http://vaztv.ru/ начнется прямая трансляция запуска в серию новейшего российского автомобиля LADA.
Время: 9:50 (GMT+3) Место: http://vaztv.ru/ . Смотри, как рождается история.
>>2902340 Не думаю, веста просто занимает новую ценовую нишу для тазов, и входит в диапазон от 500к. Но ведь остаются Гранта, калина и сверх нищенский датсун. Так что тазы не прогорят, они наоборот пытаются вылезти из сегмента сверхдешёвых в дешёвый сегмент. Думаю конкуренцию логану и полуседану, корейцы пока вне конкуренции, но это до того момента, пока они цены себе в убыток держат.
>>2902391 >новейшего российского автомобиля LADA Как-то это звучит, пиздец, будто они космолёт запускают, или эсминец какой-то. Ебанутые блять. НОВЕЙШЕГО РОССИЙСКОГО Ну охуеть теперь. В России собрали машину.
о даа. мой акцент за 180к имеет то, что дриста не имеет в барабане за 500к, и что вояд ли будет иметь в предмаксималке за 600+к. завидую, просто пиздец как.
> о даа. мой проперфенный акцент из-под ашота за 180к имеет то, что дриста не имеет в барабане за 500к, и что вояд ли будет иметь в предмаксималке за 600+к. готовлюсь к капиталочке, просто пиздец как. Пофиксил тебя
шлюшка, плис. на твоих казлинах и гранатах движки стучат после 20к пробега, так что у ашота сосать будешь ты. так что и от 500к за говно выложишь, и от 50к за капиталочку туда же.
11:13 - нам сообщили, что церемония старта и пресс-конференция сдвигаются примерно на час. Из-за тумана самолёт с гостями из правительства не смог приземлиться вовремя.
интересно, а как они потом будут снимать ее с производства7 устроят похороны? или просто "опа опа лада виолетта встречайте легенду рождение марки на века онлайн на ваз тв лол".
> 11.13 На старт производства прибыл полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич. Фу, даже Путина не будет, значит точно фейл.
>>2902593 Без ссаных выштамповок был бы почти лансерХ. А вообще тачка пропорциями напоминает новую альмеру - такая же тушка на маленьких колесиках. Плохо сделали, тупо.
Девяточку ей не затмить. У пацанчиков нет столько денех, а за большие деньхи они лучше крузак кабан купят и поставят туда задние фары а-ля мерседес и прямоток.
Не понятна логика тазов. Вот профорсили они весту. Окей. Ажиотаж школьников вся хуйня. Но по факту. Вот естб у меня 500 тыщ. Зачем мне брать весту, когда есть грантакалина? В чем её отличие от них?
>>2902737 Это скорее расчитано на тех, кто всё же склоняется к покупке не ГрантоКалины, а СоплярисаРио или Полуседана... чуть больше, чуть-чуть лучше там-сям, красивши
>>2902743 ИМХО всратая машина получилась все же. Задумка интересная, но реализация конкретно подкачала. Вид невыразительный, пропорции неэстетичные, недосолярис какой-то.
Конечно это вкусовщина, но лада не смогла в дизайн. Хотя и контингент у нее специфичный, так что проглотят.
>>2902755 А в чем отличие? Движки и там и оам дохлые. Опции те же. Возможностите же. Это не фокус с автопарковщиком же. В них нихуя нет. Так зачем мне брать весту, если есть дешевая калина.
>>2902772 Даже если и будет, то 1) вэтопе за 700-800тыщ 2) нахуй он нужен? Чтобы до ста на секунду быстрее разгоняться? Всё равно это будет днище10секунддоста
>>2902756 >Хотя и контингент у нее специфичный Если будет на 50 кр дешевле аналогичных комплектаций от киа-хуйдая и полуседана, то будут брать. А вот если на 20-30 кр, то уже меньше.
>2015 >нет йобадилерских модификаций >нет красного цвета >уточка вместо брутальной ладьи >нет стильных итальянских литых дисков >нет австровенгерского спойлера >даже в опциях нет немецкого обвеса >нет йобаоптики передней
>>2902817 Вообще без понятия. Мне на эти петушиные секунды похуй, я про смысл брать дорогую весту, когда есть дешевая калинагранта. Либо их просто потом снимут с производствалол, так же как и приору.
>>2902820 Да не суть, суть в том что это не ахти какие покзатели, чтобы дрочить на этот 1.8. А если и будет хотя бы 1.8 турбо 140 лошадей, то и стоить она будет дохуя.
>>2902822 Учитывай, что у весты кондей и абс в базе, гранта в базе это барабан даже без усилителя рулевого. В сходных комплектациях разница в цене уже не так велика, за эти деньги получше безопасность (4 звезды обещали), новая подвеска и спереди и сзади, коробка больше не будет выть на 2 передаче ну и т. д.
>>2902827 > суть в том что это не ахти какие покзатели По таким мотивам можно и на 1.2 ездить, если это не ахти показатели. 1.8 даст лучшую динамику, такой же расход, лучшую пассивную безопасность.
>>2902898 Для меня - да. Проблемы? Или раз веста - единственное, что высрал автоваз после жигулей, то она мне должна нравится? Она обычная, ничего особенного.
На весь тред - одна фотка задка и две боковины. Они СТЕСНЯЮТСЯ кормы что ли? И правильно же. Задница китайская получилась, да этот шильдик Л А Д А делает проигрышь при первом взгляде. Алсо, их гордость - это морда ИКС РЕЙ АГРЕССИВ ДИНАМИК ЙО БОГАТО
>Наша тестовая Lada Vesta – именно такая, в средней комплектации. Уровень оснащения называется «Комфорт» – две подушки, два электростеклоподъёмника, «двухдиновая» стереосистема (на фасаде которой тоже читается мотив буквы «икс») с четырьмя динамиками, климатическая система, комплекс ABS + ESC (кстати, такой будет даже в самых простых версиях Весты) – но на самом деле из этого среднего уровня можно получить большое количество комплектаций, «начиняя» автомобиль пакетами опций. На нашей машине, например, стоит обогрев лобового стекла и зеркал, подогрев передних сидений и парктроник. Хороший вариант! Ты думаешь, что, если выбирал бы себе – взял бы именно такую (вообще, ты взял бы конкретно эту, и прямо сейчас, но это уже другая история), и точно так же будут думать многие и многие из тех, кто присматривается к покупке Весты. Логично, что АВТОВАЗ решил стартовать на рынке с Вестой именно в такой, средней версии, да ещё и с гибкой системой опций.
>>2902915 АААБЛЯ! Я то думал, что там пятая дверь будет, а тут эта куцая крышка багажника как на гранте седане. Какой фейл. У меня есть грантаседан и там нужно с размаху хлопать, чтобы багажник закрылся.
>>2902938 >Соляра симпатичнее весты, полуседан и пидормен всратые. Если соляра всего на 50 тыщ будет дороже, то я возьму >Если будет на 50 кр дешевле аналогичных комплектаций от киа-хуйдая и полуседана, то будут брать. >А вот если на 20-30 кр, то уже меньше.
>Новая подвеска, которая хорошо держит машину на скоростной дуге, на раздолбанной грузовиками колее упруго отрабатывает «мелочёвку» и без особых проблем «глотает» неровности покрупнее. Можно ехать быстро! Тем более что заявленный клиренс – 171 мм при полной загрузке, силовой агрегат защищён, на пороги и днище нанесено «антигравийное» покрытие. Добавьте сюда бензобак на 55 литров, двери, исключающие попадание снега при открывании, оцинкованный кузов с 6-летней гарантией (тоже, кстати, впервые на Lada), систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС уже в «базе» – и получите облик нового российского автомобиля.
>>2902969 >Тем более что заявленный клиренс – 171 мм при полной загрузке Либо там пиздец жесткая подвеска, либо порожний клиренс в 19см. Нахуй надо ебать такой джип
кароче понятно Типичная рашка в весте. СНачала подняли хай, напиздели с три короба, а теперь будут пытатсья впарить. Да и продолжать врать и не краснеть. Ну и распилили небось бабла на ней.
>>2902943 Откуда 90? Пиздеть не надо. 1.4 уже не продают. Летом продавали стоил 400. А 1.6 в барабане 420 кр. Сейчас разница между 1.6 литра 8-кл. и 1.6 литра 16-кл. - 20 косарей. 520 кр и 540 в комплектации Конфорт.
>>2902983 Удваиваю. Выкатили еще охуенный концепт кроссовера, но на практике в очередной раз наебут и выпустят такое же днище убогое. Эни вэй через год посмотрим, убедимся, поржем.
>>2903001 Но у таза такого нет, чтобы можно было вот так легко купить более лучший двигатель. Сам смотри, веста стоит 500, гранта 400. И это только начало продаж.
>>2903352 Только хотел это написать. А вообще такой хайп, но в итоге выкатили какой-то откровенный шлак. Думал хоть пластик внутри будет получше, ан нет, все тот же унылый серый пластик что и в рено. Даже приора как-то живее смотритися на фоне этого пиздеца.
Так цены-то ещё не выкатили? Насколько оправдано будет, если меньше чем за лям можно взять Сентру в максималочке с кожерожей, перделками, камерой и ксеноном?
>>2901636 Ты эталоннейшая пидораха, только и думаешь, как бы пидором не показаться, пока достойные господа покупают машины тех цветов, которые нравятся, а не тех, которые считают непидорскими начальник на работе и быдлодрузья.
>>2901630 Натерпелся ты, потому что купил паленый ремень и паленый генератор, глюки электрики - следствие второго пункта. Таз тут не при чем. А на весте наверняка будет стоять какой-нибудь общереношный генератор бош или валео, который мозг не ебет.
>>2903392 Лол. При мне друг за 3 дня сменил 3 гены на своём тазу. Все от разных производителей, в том числе и от ЛАДАДЕТАЛЬ. Качество гуляет в ебических масштабах от экземпляра к экземпляру.
>>2903413 6 подушек вроде нет, а все стеклоподъебники и климат есть. Климат уже в средняках есть, насколько я понял. Не понимаю, какого хуя нет 4 стеклоподъемников уже в минималке - это не так сложно, воткнуть несколько дополнительных проводов.
>>2903400 Надо было брать бошевский в нормальном магазине, и проблем бы не было. А тазоебы имеют вредную привычку брать запчасти где попало. Нормальный не бракованный генератор не будет ебать мозг что на тазу, что на мерсе.
>>2903408 В пизде, дебил, ты что, хочешь, чтобы как на мерсах, блок-фары по 60 тыщ рублей? На тазе? Головой ударился? Чем дешевле - тем лучше, иначе это уже и не тазю
>>2903513 При том, что то, что ты забыл про пиздец в стране. 500 тыщ при нынешнем курсе - это как 250 по старому. Дохуя ты машины за 250 кусков купишь, дегенерат?
>>2901042 >Нет не будет, ибо тупо движки не завезли Ну вот есть фокус с 2.0, а есть мондео с 1.6. По твоей логике фокус будет D а мондео C? > Комфорт - это прежде всего подвеска, шумка, отделка салона Но это сложно формализуемые понятия, неприменимые при построении классификации.
>>2903549 >>2903549 Ну хуй знает. Сейчас новый соплярис стоит где то 650 тыщ. Сколько он стоил до этого я не знаю. Но не думаю что в 2013 он стоил 300К.
>>2903535 Я не живу в прошлом как ты, это раз. За эти деньги весте есть альтернативы, это два. По твоей логике цены на солярис и кио должны были взлететь до лимона что по старому курсу как раз 500к.
>>2903626 Вроде норм, только вот не порадовал 182 см карлан, которому было тесновато на заднем пассажирском сиденье. Алсо, чому просто не проехались и не дали послушать звуки в машине? Нет, блядь, надо обязательно что-то пиздеть про не воющую МКПП и тишину.
Эх, цену бы. Да конфигуратор, чтоб помотреть опции.
>>2903682 >Остальные будут кнопочками со своих сторон жмакать А вот это не круто совсем похуй сделали бы даже не автоматическиекроме водительского, но если в люксе все 4 то норм.
Жалуетесь на стеклоподъёмники? Вы серьёзно? Вот я пешеблядь, которая только копит на бричку, и в рот я ебал эти стеклоподъёмники. Насколько нужно быть ребёнком-потреблядью, чтобы цепляться за такую бабскую хуетень? Почему я, живя в городе, хочу не батину коктавию с достославными стеклоподъёмниками, а дедов козлик с высокой посадкой? Автач, что с тобой? Вот это вот - водители?
>>2903723 не грусти бро, это автач, у них тут дизигн не тот, реклама не та, этож лада, тоёта самые качественные авто, петушкода, ваг-дсг, солярис-балка.
>>2903723 > Почему я хочу дедов козлик > Вот я пешеблядь, которая только копит на бричку Вот и ответ. От одной крайности к другой. И как верно пишет кун выше, хотел - давно взял бы семерку, щикарная машина за свои (весьма варьирующиеся от состояния) деньги.
>>2903762 Что угодно лучше чем пешком. При минимуме средств - классика оптимальный вариант (чинится ломом и отверткой, запчасти в булошной, жалко примерно никак, везде кроме трассы и уж совсем оффроада ездит пристойно). Купить занидорага и спокойно копить дальше, уже будучи за рулем. Впрочем, что тебе говорить. ПС: нет, я уже не тазоеб
>>2903764 > машина > б-класс За днищекомплектацию вашего говна из салона можно взять FF2 в охуенном состоянии, а так же дизельный меган в кузове сарай, сабакоедский сид. Б-класс не автомобиль.
>>2903772 вы хоть понимаете, что не все любят ездить и искать пристоиный вариант б.у.(да и просто в наше время уже ни кто толком не разбирается в авто, и боятся что их наебут, а их наебут!) а потом переживать а доедет-ли.
>>2903770 > Что угодно лучше чем пешком В 2008 пытался я освоить жигу. Это изделие непригодно для дорог общего пользования. Плохая обзорность, низкая посадка, мягкая подвеска, совершенно неуместная для эрефии. Вот разве что задний привод можно к достоинствам отнести. Но что с того радости, если я хочу просто ездить, а не входить боком в поворот? И с тех пор хожу пешком. Нахуй, нахуй такое счастье. Даже хрустоциклы лучше жиг.
> При минимуме средств - классика оптимальный вариант Напротив. Дорогое это удовольствие - водить хороводы вокруг капризной хрустальной игрушки.
> везде кроме трассы и уж совсем оффроада ездит пристойно Лолчто. Тяги нет, дохлятский моторчик приходится крутить как на каком-то сракерском японце.
По правде сказать, я в своё время перестал вапать на Альфы Ромео из-за того, что они состоят в дальнем родстве с этим отродьем Нургла.
>>2903803 > Плохая обзорность, низкая посадка Пздц. По сравнению с моим нынешним ведром там пздц обзорность и посадка. Обзорность - тончайшие рамки стекол дадут фору любой другой машине. Посадка - ты блядь свой капот спокойно видишь, хуле тебе еще надо? > мягкая подвеска Щикарная подвеска, жрущая что угодно, это тебе не нищенский макферсон. Качает, но мягонько. По клиренсу только внедорожникам уступает. > задний привод можно к достоинствам отнести В её случае как раз нельзя. > Дорогое это удовольствие Охлол. Прогугли по приколу цены на например КПП. Перекинет тебе их любой кузьмич с завязанными глазами. И так с чем угодно. > капризной Карб вообще проще некуда, хуй встанешь. С инжектором может быть. > хрустальной У тебя корч чтоле? Где она хрустальная-то? Внутри - она на любом говне с хаче-азс едет, на минералке, с говносвечами итд. Снаружи - еще смешнее. По ньюфажеству зазевался и царапнул отбойник (с развязки на трассу выезжал), просто поехал дальше. А хуле - вмятиной больше, вмятиной меньше. > Тяги нет, дохлятский моторчик приходится крутить как на каком-то сракерском японце. Дальше-то что? Едет же. В потоке. Обгоняет пезд на матизах. По мне дак наоброт, коротковаты передачи, даже 5ст на трассе явно просится еще выше.
>>2903723 не грусти, просто это автач, у них все не то. Тут походу только дикий пес астра рулит (хотя она конечно и впавду охуенная и вместо веспы я бы пожалуй пса и взял бы,лол)
>>2903839 >С инжектором может быть Хуй там. Инжектор на Тазиках убергодный. Я на свою семёрку переставил впрыск, детали брал с разборки. Так вот, у меня ничего не наебнулось, хотя чёрт знает сколько оно до меня отъездило. Хотя вру, практически в конце владения сдох модуль зажигания и машина ехала на джвух цилиндрах. Купил за 600 рублей новый модуль, переставил за 10 минут и всё.