Сохранен 192
https://2ch.hk/vg/res/12316520.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Лечение игровой импотенции

 Аноним 21/09/15 Пнд 12:02:50 #1 №12316520 
14428261702370.jpg
Привет, /vg/-тарды. Ещё месяц назад я уныло сидел в игровая-индустрия-умирает тредах и изредка запуская погонять контру.

Но несколько дней назад на меня снизошёл олдовый вин, который заставил вспомнить про игровые запои и ночи за монитором.

Вы наверное, уже догадались о чём я. Это X-COM Enemy within. Это просто 11/10, божественное откровение от Firaxis. Эта серия прошла мимо меня и поэтому удар качественно реализованного олдового геймплея и выдержанного графона был неотразим. Купил на торрентах. Играю запоем с субботы, брат жив, зависимость есть.

Алсо, ещё неплохо развлек Company of heroes 2, годный мультиплеер, хотя у меня ушло много времени что бы врубиться в эту игру.
sageАноним 21/09/15 Пнд 12:05:47 #2 №12316537 
>>12316520 (OP) Тащем-та ОП-пик в свое время олдфаги полили гавном, как всегда оно на дваче и бывает, но потом игра внезапно стала вином. Просто хорошая игра с переосмыслением старины. Играть надо только в режиме ironman/classic, попчанский готовь.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:08:18 #3 №12316559 
Меня доебало то что пришельцы спаунятся где попало. Продвигаешься ты такой по карте и тут в друг ОЛОЛ К ВАМ ДВИЖЕТСЯ ВОЛНА МОБОВ и они появляются за спиной у твоих бойцов, Бах Бах половина отряда легла.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:09:41 #4 №12316569 
>>12316559

Вот не надо пиздеть. Враги вообще спавняться довольно редко и как правило на расстоянии от отряда.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:12:43 #5 №12316596 
>>12316559
>>12316569
Враги вообще спавнятся один раз, в начале миссии.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:13:09 #6 №12316602 
14428267895280.jpg
Слава Украине
Аноним 21/09/15 Пнд 12:13:55 #7 №12316606 
>>12316602
Героям слава!
Аноним 21/09/15 Пнд 12:14:58 #8 №12316617 
>>12316602
Небось своего русского скводмейта в спину расстреливает, кокол ипаный.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:17:30 #9 №12316633 
>>12316569
Хуйчую. Один из главных недостатков, портящих атмосферу ужаса это проёбаный рандомно разбросанный спавн и HIDDEN MOVEMENT из оригинала. Алиены спавнятся группками и сконцентрированы в одном углу карты. И эти катсцены уёбищные ещё. Если наткнулся на группу, то вся загадка уже проёбана. В оригинале ты двигался, не зная когда из темноты прилетит выстрел и напрягался во время скрытого передвижения, здесь же просто активируешь триггер, убиваешь, идёшь дальше, снова активируешь, и так далее.
Ну собственно это всё уже было описано много раз, нет смысла в тысячный раз описывать, почему игра унылое говно.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:21:35 #10 №12316674 
>>12316633
>не зная когда из темноты прилетит выстрел

хуита. Если враг видит тебя, то логично что бы тоже его видел.

Я бы поправил разве что встреча с одним пришельцем активирует все остальные их отряды на карте и они начинают маневрировать и заходить в тыл.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:21:42 #11 №12316675 
14428273026970.jpg
>>12316617
Всегда если захожу на паблик в CS и вижу у своих тиммейтов ники с [RUS] RU, такой-то регион, то сразу перехожу в другую команду.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:22:07 #12 №12316679 
>>12316520 (OP)
Я её прошёл три раза на пека и джва на пс3.
Скоро опять буду.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:22:34 #13 №12316685 
>>12316633
Ну не знаю. Когда на тебя из темноты выходит СЕКТОПОД и становится на овервотч, то очко как-то сжимается. Алсо, со мной не раз случалась прилетающая из темноты граната. Однажды прилетела в машину, за которой сидели трое из пяти живых оперативников.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:23:51 #14 №12316694 
>>12316675
А мог бы заходить и им в спину стрелять, говноедина. Хуле ты Бендеру не славишь? Бей москалiв у каесочке - спасай Украину!
Аноним 21/09/15 Пнд 12:28:23 #15 №12316724 
>>12316694
Так везде friendly fire отключают.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:30:18 #16 №12316735 
>>12316724
Меняй команду, ёба.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:32:10 #17 №12316754 
>>12316724
Жалуйся габену, что москали по национальному признаку притесняют. Совсем охуели, ФФ украине отключать.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:32:18 #18 №12316756 
>олдовый вин
>2012
Чего несешь вообще.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:32:59 #19 №12316765 
>>12316756
Ты дальше тред почитай.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:35:05 #20 №12316782 
14428281056470.jpg
ПОЛУЧИЛ СТАРТОВУЮ КОМАНДУ ИЗ ОДНИХ СЕЛЁДОК
@
ЗАСЧИТАЛИ АЧИВКУ "ВАЛЬКИРИИ"
трустори
Аноним 21/09/15 Пнд 12:36:07 #21 №12316789 
>>12316756

Я имел в виду, что это грамотная реализация гейм-плея 90х на современных технологиях.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:39:10 #22 №12316807 
>>12316782
Всегда только ими и играю.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:42:21 #23 №12316836 
14428285418280.jpg
>>12316807

Мне жалко было людей пускать под нож что бы переделать в киборгов. Особенно баб. Это же охуеть, что у тебя от тела остаётся одна голова.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:49:56 #24 №12316885 
14428289965230.jpg
>>12316836
>у тебя от тела остаётся одна голова
Слишком много плоти.
Железо внутри! Железо снаружи!
Аноним 21/09/15 Пнд 12:51:06 #25 №12316897 
>>12316836
Мне тоже. Вообще не нравится вся эта хуйнся, вокруг которой построили длц.
Могли бы запилить кучу каких-нибудь интересных миссий. А вместо этого сделали новый тип юнитов и продавали это за деньги. Вот поэтому хуй я куплю новый икском в стиме. Сворую и поиграю бесплатно.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:52:30 #26 №12316908 
14428291503510.png
РУССКИЕ- ШТУРМОВИКИ
ФРАНЦУЗЫ - МЕДИКИ
НЕМЦЫ - СНАЙПЕРЫ
КИТАЙЦЫ - ХЕВИ
Остальные - сорта говна в расход.
я нерусский, если что
Аноним 21/09/15 Пнд 12:52:39 #27 №12316912 
>>12316807

Было бы прикольно, если бы однополая команда получала бонусы. Например у устоявшейся команды селедок синхронизируется цикл и во время ПМС у них резко возрастают шанс на крит удар, но и растет шанс на панику, которая легко распространяется на весь отряд.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:53:36 #28 №12316920 
>>12316897

Возможность киборгизации интересна, но продавать даже не DLC, а скорее "расширенное издание" по цене полной игры - это перебор.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:56:49 #29 №12316950 
>>12316912
Шутки шутками, а вроде разрабов феминистки заставили уровнять шанс появления баб с шансом появления мужиков в рандоме. Первоначально было 66% мужиков и 33% баб. Не знаю правда это было каком-нибудь патче к первой части или будет во второй.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:58:00 #30 №12316962 
>>12316520 (OP)
>удар качественно реализованного олдового геймплея и
перетолстил
Аноним 21/09/15 Пнд 12:58:14 #31 №12316963 
>>12316950
Особенно смешно, когда женщина получает пулемёт.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:02:34 #32 №12317006 
>>12316912

А команде мужиков нужен бонус настоящая мужская дружба. Ранение/смерть товарища повышает боевой дух и меткость, но ввод в команду бабы (даже киборга) уменьшает волю отряда.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:06:36 #33 №12317051 
14428299965910.jpg
>>12316963
Заебись же.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:08:03 #34 №12317065 
>>12317051
Что? 50кг хоть из мышц, хоть из жира, один хер маловато для пулемёта. Они ж там все малохольные, настоящих бабищ нет в наборе.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:10:29 #35 №12317084 
>>12317051

А ты подрался с ней, анон?)
Аноним 21/09/15 Пнд 13:10:40 #36 №12317086 
>>12317065
В этом и профит.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:11:22 #37 №12317094 
>>12317084
Да, задницу ей надрал, евпочя.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:12:05 #38 №12317098 
>>12316963
Да и рпг, и тогда уже не только за женщин смешно. Пулемет рпг пиздец какой то нагрузили бойца
Аноним 21/09/15 Пнд 13:12:12 #39 №12317102 
>>12317084
Не, я бы ей мял титечки. :3
Аноним 21/09/15 Пнд 13:18:04 #40 №12317144 
>>12317051
Рельеф же ещё не значит, что в ней больше мяса, чем в среднестатическом бухом Анохине, ну разве что у дрыщавого Хиккания нет никаких шансов избежать классического "избей себя сам"
Аноним 21/09/15 Пнд 13:18:56 #41 №12317153 
>>12317102
Да ты бы остался без пальцев, стоило бы только просунуть руку промеж грудей.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:19:24 #42 №12317156 
>>12317144
> разве что у дрыщавого Хиккания нет никаких шансов избежать классического "избей себя сам"
Чё бля?
Аноним 21/09/15 Пнд 13:22:04 #43 №12317179 
>>12317156

Ну это когда тебя не бьют сами, а вежливо предлагают самому настучать себе по лицу, в противном случае это сделают за тебя. Такое то унижение.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:25:43 #44 №12317211 
>>12317179>>12317156
Таки нет, это когда тебя избивают твоими же руками, приговария что-то в духе "ты сам себя избиваешь".
Аноним 21/09/15 Пнд 13:27:05 #45 №12317222 
>>12317065
Я дрищ 60 кг и стрелял из 12 калибра.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:30:26 #46 №12317257 
>>12317222
>12 калибр
Короткоствол.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:30:29 #47 №12317258 
>>12317222

И чо? Из 12го калибра тянки в 40 кг. стреляют и им норм.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:32:02 #48 №12317273 
>>12317258
Так хули тут пишут, что тян не совместима с пулемётом. Хотя я в эту игру не играл, там ручные пулемёты или станковые?
Аноним 21/09/15 Пнд 13:32:26 #49 №12317280 
14428315463670.jpg
>>12316885
>Железо внутри! Железо снаружи!
Этот лоялист ебанулся.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:33:48 #50 №12317301 
>>12317222
Я стрелял из отцовского 12 калибра, когда мне было 14 и я весил наверное поменьше, чем 60. Нашёл, чем удивить блять.
>>12317179>>12317211
Первый раз слышу. Какой-то мемас из /б/ чтоли?
Аноним 21/09/15 Пнд 13:34:57 #51 №12317316 
>>12317301
>Я стрелял из отцовского 12 калибра
Эту фразу я понял несколько иначе.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:35:39 #52 №12317328 
14428317390680.jpg
>>12317273

В игре ручные пулемёты. Но по идее из них может стрелять и дрищ, если будет стоять в правильной стойке. Туша в 100 кг. весом разве что сможет лучше стрелять из неутойчивых положений. Главный бонус в другом, что кулемёт и ТЫСЯЧИ патронов к нему + броня + прочая снаряга - до хуя весят. И дрищ быстро выдохнется с этим всем бегать. Поэтому в пулеметчики всегда берут ребят поздоровее а ля пикрелейт.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:35:55 #53 №12317334 
>>12317316
После второго урока домой сбежал?
Аноним 21/09/15 Пнд 13:36:02 #54 №12317335 
>>12317316
Мы все так поняли.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:36:05 #55 №12317336 
>>12317301
>Первый раз слышу. Какой-то мемас из /б/ чтоли?
О темпорас, о морес!
Аноним 21/09/15 Пнд 13:36:16 #56 №12317339 
>>12316633
При шутрмах кораблей бывают патрули.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:37:10 #57 №12317353 
>>12317336
>темпорас
сам темпораст(
Аноним 21/09/15 Пнд 13:37:59 #58 №12317362 
>>12317328
Ещё смотря какой пулемёт и патрон. Если РПК или что-нибудь в 5,56х45 типа М249 то масса пулемёта будет гасить часть отдачи. Другое дело сам вес орудия убийства.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:38:23 #59 №12317368 
>>12317273
Станковые, крупнокалиберные. Плюс она ещё ПТУР на себе тащит. Вешает всё это на спину и бежит на четвереньках.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:39:21 #60 №12317379 
>>12316789
>гейм-плея 90х
Ничего общего.
sageАноним 21/09/15 Пнд 13:40:27 #61 №12317392 
>>12316520 (OP)
иди на хуй говноедище школодаунское. посрал тебе в рот и скрыл
Аноним 21/09/15 Пнд 13:40:59 #62 №12317396 
>>12316789
Скорее переосмысление под современные тенденции.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:41:03 #63 №12317397 
>>12317392
Утка порвалась.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:41:49 #64 №12317406 
>>12317397
Этой утке лет 10.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:42:09 #65 №12317410 
>>12317396
Это примерно как приготовленное шеф-поваром жаркое из фазана переосмыслено в бургер из макдака.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:45:27 #66 №12317446 
14428323274250.jpg
>>12317301
>Я стрелял из отцовского 12 калибра

Бате понравилось?
Аноним 21/09/15 Пнд 13:47:43 #67 №12317472 
>>12316520 (OP)
Что несёт этот поехавший говноед?
Аноним 21/09/15 Пнд 13:50:34 #68 №12317505 
>>12317362
>мотря какой пулемёт и патрон

Ну смотри. Возьмём тот же MG-3. Вес у него щадящий в свое классе - 10 кг. И калибр тоже малый - 5.65. Пулёметчику нужно брать с собой хотя бы 1000 патронов. Один патрон в 5.5645 весит 12 грамм. Итого БК в 500 патронов будет весить 10000.012 = 12 кг.

Всего: 10 кг пулемет + 12 кг. БК + 5-10 кило броник + 5 кг. на прочую снарягу = 30-40 кило нагрузки.

Это пиздец много. С таким весом двигаться более часа - ты заебёшься в край, особенно если бегать/ползти.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:52:36 #69 №12317528 
>>12317472
Успокойся, любой игровой импотент - говноед в душе. Игровая импотенция - это вообще тот переходный период, когда у человека всю жизнь игравшего в говно прорезается вкус, но тёплые чувства к говну ещё не до конца выветрились. Это внутреннее противоречие порождает баттхёрт.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:53:44 #70 №12317541 
>>12317528
То есть хороших игорь нет вообще, поэтому и импотенция?
Аноним 21/09/15 Пнд 13:54:39 #71 №12317549 
Поясните за лонгвор.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:56:17 #72 №12317566 
>>12317549
Поясняю: не нужен.
Игра успевает надоесть раньше, чем пройдёшь.
Аноним 21/09/15 Пнд 13:59:07 #73 №12317600 
>>12317406
Как будто возраст делает его менее уткой.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:03:00 #74 №12317647 
14428333803330.png
>>12316520 (OP)
Как раз пару недель назад прошёл. Играл на изи, ибо нахуй мне не впёрлось терять раскачанных, обвешанных медалями бойцов. Да и в прошлые части я не играл.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:04:36 #75 №12317670 
>>12317566
Спасибо за пояснение.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:06:42 #76 №12317701 
>>12317647

Играю на среднем. Можно никого не терять. За всю игру терял только чуханов-новобранцев, которых не жалко и было влом переигрывать из-за них (Мери еще нарожают).
Аноним 21/09/15 Пнд 14:08:59 #77 №12317744 
>>12317701
Если я буду перепроходить через пару лет, то уже на средней или классической сложности. Хотя к тому моменту, возможно, эта часть будет уже не нужна. Ну в XCOM 2 уже на средней буду играть.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:10:11 #78 №12317758 
>>12317647
>>12317701
На сложностях ниже 3ей у ИИ есть ограничения в паттернах поведения.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:10:34 #79 №12317765 
>>12317744
> Ну в XCOM 2
Рескин первой части. И как по мне довольно вторичный, унылый.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:11:23 #80 №12317771 
>>12317758
> 3ей
С конца, с начала или с середины? Напиши нормально блеать.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:12:05 #81 №12317780 
>>12317410
Если бы оригинал был жарким из фазана, то да, но это не так.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:13:38 #82 №12317798 
>>12317765
>Рескин первой части
Как что-то плохое.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:13:48 #83 №12317803 
>>12317771
Ты у мамы гумманитарий? Вполне логично что сложность идёт по нарастающей. На всякий случай - на классике, это рекомендованная разрабами сложность. Не знаю как на русике.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:14:33 #84 №12317815 
>>12317765
В геймплее будут новшевства. А что тебе ещё надо?
Аноним 21/09/15 Пнд 14:14:34 #85 №12317816 
>>12317803
> Не знаю как на русике.
Напиши хоть как на инглише.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:14:46 #86 №12317821 
>>12317771
Если учесть, что в игре 4 сложности, полагаю, что под третьей он подразумевает классическую.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:15:02 #87 №12317825 
>>12317815
> В геймплее будут новшевства.
Какие? Летающий робо и рукопашка?
Аноним 21/09/15 Пнд 14:15:30 #88 №12317832 
>>12317816
>>12317821
Все, понял, спасибо.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:16:22 #89 №12317846 
>>12317816
> На всякий случай - на классике
>>12317825
Стелс и хакинг как минимум.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:28:23 #90 №12317988 
>>12317846
>Стелс и хакинг как минимум.
уже есть в оригинале же
Аноним 21/09/15 Пнд 14:49:12 #91 №12318273 
>>12317647

Два хевика типа тащат?
Аноним 21/09/15 Пнд 14:50:29 #92 №12318287 
>>12317758

В чем заключаются эти ограничения в поведении ИИ?
Аноним 21/09/15 Пнд 14:54:06 #93 №12318329 
>>12317505
Всё-таки у MG-3 класс другой, нежели у ручных пулемётов. И там патрон основной 7,62 НАТО. Хотя да, тот же M249 хоть и меньше будет весить на несколько кг, но всё равно тяжелый.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:54:36 #94 №12318337 
>>12318273
Просто так получилось. Один хевик был единственным выжившим в прологе - в итоге он побывал у меня в большинстве миссий и был обвешан всеми медалями. Второй хевик - длцшный персонаж, обладающий более высокими статами, чем любой другой игрок, а также почти гарантированный обладатель дара псионики. Он у меня и Землю в итоге спас. Поначалу был ещё третий хевик, но я заменил его на киборга. А так, штурмовики ебошат покруче хевиков, я бы сказал.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:57:03 #95 №12318374 
>>12316520 (OP)
Уже давно не парюсь по этому поводу.
Прохожу 3-4 игры в год. Мне норм.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:57:05 #96 №12318375 
>>12318287
В том что они блядь способности не юзают, гранаты не кидают, пропускают ходы и ТУПЯТ Правда тупят на любой сложности иногда
Мне этого хватило чтобы играть на классике свое первое прохождение.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:59:29 #97 №12318412 
>>12318375
Почему-то у меня они на изи и гранаты кидали, и способности использовали.
Аноним 21/09/15 Пнд 15:01:20 #98 №12318439 
>>12316520 (OP)
Двачую. Хотел на днях пройти сюжетку ГТА 4. Надоело. Все миссии одинаковые: убей, убей, убей. Даже в Сан Андреасе с ВС было больше разнообразия.
Аноним 21/09/15 Пнд 15:01:47 #99 №12318449 
>>12318412
Так способностей куда больше и гранаты кидают, но ебать как редко.
Я на изи пробовал играть где то до половины дошел, а потом увидел что блядь блядский мутон берсерк ВСЕГДА если может юзает свой быкорывок, на изи он это делал по праздникам.
Ну и вообще даже разрабы писали разницу между сложностями и там по сути все что ниже классика - недосложность, т.е. докидывают бонусы всякие вроде денег, мобы ходы пропускают ну и прочее что я писал выше.
Ящитаю нужно первый раз проходить на классике с сейвами, второй и дальше на айронмене классик или выше.
Самый сок игры в айронмене.

Аноним 21/09/15 Пнд 15:02:20 #100 №12318458 
>>12318375

На средней да, гранаты не кидают (они впрочем только у людей есть). Абилки юзают сектоиды (кидают блядский щит на мехов) и захавывают мозг. Кто ещё что юзает?
Аноним 21/09/15 Пнд 15:03:10 #101 №12318470 
>>12318329

MG-3 использует 5.45

Западные пулеметы вообще под 20 кг весят в большинстве своём
Аноним 21/09/15 Пнд 15:04:32 #102 №12318488 
>>12318458
>они впрочем только у людей есть
Что? У сектоидов, у мутонов, да дохуя у кого грены есть.
>Абилки юзают сектоиды
Да я не помню уже, самое запоминающееся это разгон мутона берсерка.
Алсо, на удивление на последней сложности самое жесткое как мне показалось это пидоры рептилоиды, они мне начало игры раз 20 запороли, но если не слиться на миссии где их там около 20 штук то дальше изи если не фейсроллить пытаться.
Аноним 21/09/15 Пнд 15:06:09 #103 №12318511 
>>12318449
>мобы ходы пропускают
Ни разу не видел, чтобы они ходы пропускали. Они могут потратить ход на то, чтобы поближе подойти, могут промахнуться, могут бафнуть свои товарищей или поддаться панике и убежать, но не пропустить ход.
Аноним 21/09/15 Пнд 15:07:36 #104 №12318530 
>>12318511
Блядь, не видел он.
Пропускают, особенно сектоиды вначале игры грешат этим и пидоры которые забежали за укрытие не особо торопятся выбегать так чтобы их хоть кто либо из отряда видел.
Аноним 21/09/15 Пнд 15:09:34 #105 №12318555 
14428373747720.jpg
1. Легкий
Любое укрытие - это практически гарантированный промах или попадание по укрытию со стороны пришельцев. Сектоиды почти не критуют, убивают солдат со второго, а то и с третьего раза, и довольно редко. Денег - море, оборудования - море, и т.д. Паники почти нет. Легкая прогулочка. Миссия террора - 18\18 за три или четыре хода.

2. Нормальный

Отличий мало. Субъективно - отличий почти нет.

3. Классика (прошел первый раз)

Вот она - нормальная сложность. Сектойды все еще почти не опасны - иногда смертельно критуют из-под Слияния Разумов. Денег постоянно не хватает. Дредноут сбить не смог. Неполные укрытия - вероятная смерть при атаке пришельца. Под конец жутко бесят толпы врагов, которые уже толком убить не могут, но ходят долго. Ах, да - летуны и мутоны иногда кидаются гранатами. Бойцы (особенно снайпера) просто обожают промахиваться в упор


чот может зря я "средний" выбрал. Миссии не кажутся легкой прогулкой, но выкладываться не заставляют. Моментов где я чувствовал что "блядь, как это пройти?" почти не было.
Аноним 21/09/15 Пнд 15:12:48 #106 №12318587 
>>12318555
Начинай заново с классикой айронменом.
Не понимаю почему люди кукарекают на высокую сложность, вам же лучше - дольше наслаждаешься игровым процессом.
Кинцодебилы это понятно, им бы на катсценки и на доктора вален посмотреть, но те кто ради игрового процесса играют ящитаю должны классик/айронмен брать Выше слишком ебет рандом, но это мое субъективное мнение
Меня пиздец как научил этот сейв пользоваться хуитой с пригибанием головы за укрытием, до этого вообще не юзал ее.
Аноним 21/09/15 Пнд 15:14:18 #107 №12318605 
>>12318555

4. Невозможный(почти прошел второй раз)

Это Адъ. Почти каждый ход, помногу раз перезагружаясь, приходится полностью перекраивать карту поведения своих бойцов. Даже когда ты уверен на 100%, что это твой самый гениальных ход - прибегает пришелец и убивает твоего бойца.

Открытая местность и неполное укрытие - гарантированная смерть от попадания. Полное укрытие - почти гарантированная смерть. Пришельцы юзают свои фишки и умения по полной. Захват разума - точно захватит! Есть граната - однозначно прилетит!

Проходит первый ход - 5-6 гражданских на карте уже убиты. Второй ход - выживших нет, в том числе половина отряда.

Как примерно выглядит моя миссия на данный момент:

Один шаг вперед - смерть - перезагрузка - полшага вперед - смерть - перезагрузка - на месте - смерть - перезагрузка - шаг назад - смерть - перезагрузка - бегом назад - жив - шаг вперед - смерть - перезагрузка - ... . Цикличность. Один и тот же сектойд(?!?!) возникает из ниоткуда и всегда убивает моего снайпера-протеже. Что ж, за это и любим.

И паника. Нет. Именно Паника. От любого пука в сторону солдат кто-то начинает паниковать и... ожесточенно убивать своих. Раненый же "свой", в свою очередь, начинает паниковать и... ожесточенно убивать своих. Такие вот дела. Какой там Dark Souls =)

5. Ironman

Самое классное, что есть в игре. На легком еще терпимо, хотя фатальные ошибки такие фатальные... Сложность выше - проваленные миссии - две из трех. Ходишь по шажку. Какие к хренам собачьим, пленные пришельцы, - тут бы выжить просто... =)

Надеюсь, мое маленькое, тянущее на отдельный пост, ИМХО дало понять об уровнях сложности гораздо больше, чем сухая табличка. Ниже можно похвастаться\поплакаться. Гнобление наместника тем, что он - нуб и играть не умеет - запрещено. Скорее всего, есть грубые ошибки. Я их просто не вижу на данный момент.
Аноним 21/09/15 Пнд 15:19:00 #108 №12318675 
>>12318605
Мань, айронмен сложный только на импоссибле. На классике изи хуйня, надоедает через пару часов если всё видел в игре уже.
Аноним 21/09/15 Пнд 15:23:23 #109 №12318723 
Ответьте, для чего мехи? С виду - консервная банка, в которую все шмаляют, укрытий не использует, хп не так уж и много, особенно в сравнении со штурмовиком, патроны за две очереди кончаются. Что он такого делает имбового, чего не может простой оперативник?
Аноним 21/09/15 Пнд 15:24:40 #110 №12318747 
>>12318723
Аое лечилка и мощная рукопашка.
Аноним 21/09/15 Пнд 15:24:56 #111 №12318750 
>>12318723
Самый высокий урон, самое высокое здоровье, милишный удар ваншотит почти всех.
Аноним 21/09/15 Пнд 15:25:12 #112 №12318756 
>>12318723
ДЛЦ нужно чем-то набивать.
Аноним 21/09/15 Пнд 15:25:57 #113 №12318766 
14428383579720.jpg
сектоЙд
Аноним 21/09/15 Пнд 15:27:35 #114 №12318785 
>>12318766
На руссике как перели?
Аноним 21/09/15 Пнд 15:27:50 #115 №12318788 
>>12318723

много здоровья, больно стукает, лечится медиком, регенит ХП, три дальнобойных гранаты.
Аноним 21/09/15 Пнд 15:35:10 #116 №12318881 
>>12318785
Сектоид.
Аноним 21/09/15 Пнд 15:46:27 #117 №12319033 
То есть мех, это что-то такое, что умеет всё, но чуть-чуть похуже узких спецов? То есть он не будет карать, как снайпер в архангеле, но и не превратится в бесполезный кусок мяса с пистолетом в узких коридорах баржи, как пример?
>>12318788
>много здоровья
Неужели больше, чем у полковника штурмовика в тяжелой броне? Я спрашиваю, сам дальше первой брони меху не крафтил.
Аноним 21/09/15 Пнд 16:26:35 #118 №12319519 
14428419954140.jpg
>>12316559
На некоторых миссиях (конкретно - на миссиях эвакуации ВИПов) происходит респ алиенов два раза с периодичностью два хода (если не ошибаюсь). И да, только после сработки скрипта когда боец оказывается около випа, и тот переходит под твой контроль.
Как правило респятся позади отряда (около точки эвакуации, куда надо доставить ВИПа). Но зная эту фичу, надо перед тем как активировать заложника, оттянуть пару-тройку бойцов к точке эвакуации для прикрытия.

А вообще поддвачну ОПа, я тоже в свое время пропустил эту гамку, а сейчас просто как дитя всё свободное время в ней. Правда, я купил ее на распродаже на прошлых выхах, за 250 рублей комплект из Enemy Unknown и Within

как же мне печёт от миссий террора и миссий на время
Аноним 21/09/15 Пнд 16:37:39 #119 №12319639 
>>12319033

Мехи оче сильные. В принципе в отряд можно ставить по 2-3 меха. Тот штурмовик или хевик имхо им уступают и ХП и по дамагу.
Аноним 21/09/15 Пнд 16:44:30 #120 №12319711 
>>12316537
>ОП-пик в свое время олдфаги полили гавном, как всегда оно на дваче и бывает, но потом игра внезапно стала вином

Так почти всегда кстате. Помню как здесь хаяли второго Ведьмака, а недавно я перепрошел его расширенное издание и только потом понял, какая это годнота.

А вот Цивилизация Beyond Earth сначала подняла хайп с морем контента, но сейчас в неё никто не играет.

В общем - первоначальное поливание говном в /vg/ это - неотъемлемый этап канонизации вина.

Аноним 21/09/15 Пнд 16:46:40 #121 №12319737 
>>12319711
> , какая это годнота.
И где она там?
Аноним 21/09/15 Пнд 16:49:42 #122 №12319779 
>>12319711
А первый Ведьмак?
Аноним 21/09/15 Пнд 16:50:19 #123 №12319791 
14428434198870.jpg
>>12318605
Это не игра уже, а генератор баттхёрта какой-то
Аноним 21/09/15 Пнд 16:51:22 #124 №12319806 
>>12319791
Зато радость от победы какая. я так не осилил, классик+утюг мой максимум
Аноним 21/09/15 Пнд 16:57:50 #125 №12319879 
>>12319779

Обсуждение первого Ведьмака в 2008 я ещё не застал. Увы.
Аноним 21/09/15 Пнд 17:13:42 #126 №12320084 
14428448223560.jpg
>>12317505
А мне норм
Аноним 21/09/15 Пнд 17:16:12 #127 №12320129 
>>12320084
С тянкой такое запости, речь шла о них.
Аноним 21/09/15 Пнд 17:17:10 #128 №12320142 
>>12320084

хуя се рюкзачок. Это вообще серийное рашкинское поделие? Сколько весит?
Аноним 21/09/15 Пнд 17:23:02 #129 №12320244 
>>12320084

годнота. На работе дали?

http://www.youtube.com/watch?v=LLIIcpeBRzw
Аноним 21/09/15 Пнд 17:23:43 #130 №12320247 
14428454232110.jpg
>>12320084
Аноним 21/09/15 Пнд 17:40:28 #131 №12320450 
>>12316950
А ещё один процент - спавнятся пидоры?
Аноним 21/09/15 Пнд 17:42:06 #132 №12320472 
>>12320450
Членодевки. У них все статы выше раза в два. Супер рарная оверпаверед хуйня.
Аноним 21/09/15 Пнд 17:44:50 #133 №12320505 
>>12320450

Математик в треде.

Насмешил, содомит)

А для пидоров какие фишки ввести? Предлагаю уникальную убилку "надёжный тыл". Если за спиной гея вплотную ему стоит мужик, то это повышает волю и меткость. Но если гей стоит за спиной натурала, то это наоборот может вызвать у него приступ ПАНИКИ.
Аноним 21/09/15 Пнд 17:47:22 #134 №12320535 
>>12320505
Гей может подкрасться к алиену и устроить ему surprise buttsex. Усыпляет любой алиенский юнит с одной тычки.
Аноним 21/09/15 Пнд 17:49:01 #135 №12320552 
>>12320535

А еще пидорам можно выдавать пневмопих

http://lurkmore.to/index.php?title=%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%85%D1%83%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%81-%D0%BF%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0&stable=1
Аноним 21/09/15 Пнд 17:52:17 #136 №12320594 
>лурочка
>обсуждение "смешной" шутки про геев
Так вот какая целевая аудитория у икскома?
Аноним 21/09/15 Пнд 17:56:56 #137 №12320648 
Играл в этот ваш икском года два назад - на нормальной и сложной никакого вызова не было. Разве что на сложной первые 20 миссий будут потери - потом, когда все прокачаются - потерей не будет в принципе.

Недавно попробовал с каким-то модом известным (забыл название, там еще отряд расширяется до 8 человек) - дропнул, т.к для него наоборот слишком криворук оказался. Бойцы постоянно дохнут, миссии террора лютый геморрой, пришельцев в 3-4 раза больше, иногда тупо количеством давили. Дропнул на хуй. Хотя мод охуенный, жаль я слишком криворук для него, лол.
Аноним 21/09/15 Пнд 17:56:58 #138 №12320650 
>>12320594
А ты что думал, сученька?
Аноним 21/09/15 Пнд 17:57:36 #139 №12320657 
>>12316520 (OP)
С long war'ом поиграй.
Аноним 21/09/15 Пнд 18:03:49 #140 №12320719 
>>12320594

В политаче котируются шутки про хуи и анусы. В веге - про геев. Все по-честному.
Аноним 21/09/15 Пнд 18:11:26 #141 №12320798 
>>12316520 (OP)
Как пройдёшь накати мод long war.
Из плюсов - заметно увеличивается разнообразие бойцов и предметов.
Из минусов - на поздних этапах игры становится слишком дохуя пришелцев для таких маленьких локаций.

Я вот импотенцию вылечил Invisible Inc, после чего накатил Mark Of Thr Ninja, которая почему-то обошла меня стороной в своё время. В следствии чего у меня возник вопрос. Какие ещё инди поделия могут затянуть на многие часы? Можно даже самые очевидны называть, я всё равно ни во что не играл.
Аноним 21/09/15 Пнд 18:12:44 #142 №12320818 
>>12320798
> Можно даже самые очевидны называть
FTL - faster than light
Аноним 21/09/15 Пнд 18:15:57 #143 №12320845 
14428485578290.jpg
>>12316520 (OP)
Хорошая игра, мне понравилась. Надо будет перепройти.
Аноним 21/09/15 Пнд 18:16:47 #144 №12320852 
>>12320798
>Как пройдёшь накати мод long war.

>На задание можно отправлять до 12-ти оперативников

Да ну нах. Меня и 6 двигать немного заебывает.
Аноним 21/09/15 Пнд 18:18:02 #145 №12320864 
>>12320845

Прикольные имена. Надо будет своим операм погоняла назначить.
Аноним 21/09/15 Пнд 18:21:50 #146 №12320909 
>>12320864
В лонг вар сыграй, когда у тебя 40+ оперативников будет ты заебёшься каждого кастомить.
Аноним 21/09/15 Пнд 18:25:19 #147 №12320951 
>>12320845

А чо гранаты не апнул?
Аноним 21/09/15 Пнд 18:29:02 #148 №12321003 
>>12320864
Самое смешное, что Дычу и Няку игра сгенерировала.

>>12320951
Да и так пока норм.
Аноним 21/09/15 Пнд 19:29:36 #149 №12321740 
>>12321003

Няка у меня тоже есть)
sageАноним 21/09/15 Пнд 19:36:35 #150 №12321824 
>>12321740
Потому что ты тоже русикоблядок)
Аноним 21/09/15 Пнд 19:37:42 #151 №12321835 
>>12321824
ШЗНЬ
Аноним 21/09/15 Пнд 20:21:04 #152 №12322247 
>>12318470

Забирайте этого ебанутого.
Аноним 22/09/15 Втр 10:52:15 #153 №12326649 
Невозможный человек-утюг врывается в тред! Задавайте свои ответы.
Аноним 22/09/15 Втр 10:54:40 #154 №12326671 
>>12326649

Рассказывай как превозмогал, сколько стульев под тобой сгорело.
Аноним 22/09/15 Втр 11:14:34 #155 №12326809 
>>12326671
Превозмогал очень-очень-очень аккуратно. Стулья не горели, потому что это было не первое прохождение (а еще я играл в оригинальный икском/уфо энеми анноун) и я знал, на что иду. Основной совет начинающему - не полагаться на рандом вообще.
Аноним 22/09/15 Втр 11:20:01 #156 №12326862 
А классик много анальней нормала? Прошел нормал на изичах. Хочу добавки, но не слишком хардкорно.
Аноним 22/09/15 Втр 11:28:16 #157 №12326938 
>>12326862
В самый раз. Нормал - не игра, импоссибру - превозмогание, а тут хороший баланс.
Аноним 22/09/15 Втр 11:28:46 #158 №12326942 
>>12326862
Классик хуйня. Хоркор на импоссибле.
Аноним 22/09/15 Втр 11:28:53 #159 №12326943 
>>12326862
Вообще, ниже классика - это все изи. По-хорошему, классик - это как раз нормальная сложность, импоссибл - это хард, нормал - это изи, а легкая сложность - это "посоны не бейте, я только сюжет посмотреть". Ниже классика ИИ тебе подыгрывает.
Аноним 22/09/15 Втр 11:29:05 #160 №12326944 
>>12326938
Хорошо, спасибо.
Аноним 22/09/15 Втр 11:53:05 #161 №12327119 
>>12326943

В начале и в середине мне было непросто и на нормале. А вот в последней трети игры уже как то туговато.
Аноним 22/09/15 Втр 21:04:52 #162 №12332595 
>>12316520 (OP)
Эй, коммандеры, в лонгваре заставки при появлении пришельцев вырезали штоле?
Аноним 22/09/15 Втр 22:23:24 #163 №12333452 
>>12327119
Тут вся суть сводится к тому, чтобы в бою полностью исключить влияние рандома. Даже классик конце это ебалокатание с набигающими ололокающими ассолтами с шотганами на элиенов.
Аноним 23/09/15 Срд 15:59:46 #164 №12339431 
>>12332595
Туда им и дорога. Нет блять, не вырезали.
Аноним 23/09/15 Срд 19:01:05 #165 №12341315 
>>12339431
Странно, прошел 10 миссий, и ни одной не видел.
Аноним 23/09/15 Срд 19:13:18 #166 №12341403 
>>12341315
Они отключаются в меню, может в твоем репачке они по умолчанию были отключены.
Аноним 23/09/15 Срд 20:03:27 #167 №12341865 
>>12341403
В секонд вейв?
Аноним 23/09/15 Срд 20:05:25 #168 №12341890 
>>12341865
я уже забыл где, но толи в меню, толи через туллсет - но отключить ролики можно
Аноним 24/09/15 Чтв 16:39:50 #169 №12350024 
бампнем
Аноним 24/09/15 Чтв 18:34:00 #170 №12351452 
>>12320852
Без обид, но нахуя ты тогда играешь в тактические стратегии?
Аноним 24/09/15 Чтв 20:28:21 #171 №12352710 
14431157014180.jpg
14431157014231.png
>>12316520 (OP)
еще наверни xenonauts
Аноним 24/09/15 Чтв 20:34:46 #172 №12352779 
>>12352710
Атмосферы ноль. Как будто интерактивный стенд-обучалка по ОБЖ в случае инопланетного вторжения.
Аноним 24/09/15 Чтв 20:51:05 #173 №12352976 
>>12352779
Верно подмечено.
Аноним 24/09/15 Чтв 20:54:00 #174 №12353014 
>>12352710
Симулятор лифта/10
Аноним 24/09/15 Чтв 21:26:51 #175 №12353365 
Ананасы как запустить xcom enemy within под win XP ?
Аноним 24/09/15 Чтв 21:40:28 #176 №12353500 
>>12320798
Очевидный Darkest Dungeon. Вот уж точно генератор баттхерта. До сих пор не убил свинного короля, а теперь лень собирать и качать для него новую пати.
Аноним 24/09/15 Чтв 21:40:52 #177 №12353506 
>>12352779
не могу с этим согласиться, атмосфера есть благодаря звуковому сопровождению, это как минимум. а еще тут полная разрушаемость и нет мыльца и йобы.
Аноним 24/09/15 Чтв 21:41:41 #178 №12353517 
>>12353506
>хвалиться не 3д разрушаемостью
Ну плес.
Аноним 24/09/15 Чтв 21:46:34 #179 №12353566 
>>12353517
но в икскоме нет такой разрушаемости, там максимум телефонную будку или окно можно разнести...
Аноним 24/09/15 Чтв 21:47:11 #180 №12353570 
>>12353566
Пушто полноценное тридэ.
Аноним 24/09/15 Чтв 21:57:27 #181 №12353683 
>>12353570
Гугли silent storm.
Аноним 24/09/15 Чтв 21:58:07 #182 №12353687 
>>12353683
Мы тут фиракском с ксенонавтами сравниваем, напоминаю.
Аноним 24/09/15 Чтв 21:58:29 #183 №12353697 
14431211097600.jpg
Отец в треде. Прошел на безумном айронмене со второй волной со 150-ой попытки. Спрашивайте ответы.
Аноним 24/09/15 Чтв 22:00:32 #184 №12353726 
>>12353697
>Отец в треде
>фираксисоподелка с овервотчем для умственно осталых айронменщиков
Шконка слева, заползай.
Аноним 24/09/15 Чтв 22:02:13 #185 №12353741 
>>12353506
Атмосфера капитально проёбана стилем рисовки и отсутствием антуража. Те же шапки-ушанки с калашами для русских военных баз и арабы в этих клетчатых полотенцах на башке могли бы сделать всё в разы лучше. Да и улучшения оружия по типу нового икскома ничем не лучше.
Аноним 24/09/15 Чтв 22:04:20 #186 №12353756 
14431214601300.jpg
>>12353726
Пади падмойса, щенок.
sageАноним 24/09/15 Чтв 22:07:05 #187 №12353790 

Вы тут все неосиляторы, матерей ваших чебуреками кормил, идите нахуй.
Аноним 24/09/15 Чтв 22:10:44 #188 №12353829 
>>12326862
За добавкой нужно лонг вор играть. Прааавда он всё-таки довольно хардкорный, но там есть и изимоды. Вроде как.
Стелс-пихота Аноним 24/09/15 Чтв 22:18:42 #189 №12353905 
Анон, работают ли боевые сканеры и электрическая кожа против чуханов с меметичной кожей в мультиплеере?
Аноним 24/09/15 Чтв 22:55:19 #190 №12354310 
Лонг вар это палка о двух концах.

Играешь без "кинорежима" повышающего меткость всех бойцов на 40-50% - ксены подыхают только так. Отключаешь этот режим - тру-илитные-отборные спецназовцы со всего мира мажут по 2-3 раза подряд.
Аноним 24/09/15 Чтв 23:09:10 #191 №12354447 
>>12353756
Там не сказано, что это айронмен.
Аноним 25/09/15 Птн 13:53:53 #192 №12358600 
бамп
comments powered by Disqus