>>2908255 но ведь сентры на той же линии собираются нормально или ты думаешь, что для если на конвеере вместо ниссана покажется веста - специальный ватник будет стоять и ебашить кувалдой по кузову?
>>2908257 >покупать "иномарки" собранные в рашке Ну это просто ультимейт зашкварище. Нет денег на нормальную иномарку - покупай либо прулика, либо таз.
Сука где продолжение линейки 4х4 и суровая нива платинум экстендент Лимитед эдишн? Мне в рот-не вьебались Ваши семейные жоповозки, хочу современный двухдверный отечественный внедорожник.
>>2908313 Ты реально дурачок или притворяешься? Какой смысл в "иномарке", собранной в рашке? Купи тот же блядский таз, еще и денег сэкономишь на бич пакеты.
>>2908333 там даже не в разрядке дело, а в ебучей конструкции, когда из за нагрузок во время поворота ключа начинают отслаиваться ножки микросхемы от платы. Я свой ключ доработал, но до этого пропаивал выводы регулярно
>>2908396 Солярис хотя бы может в это. Не понимаю, какой смысл ставить в автомобиль заведомо устаревшие вещи? Описанное выше не понесёт больших затрат. Ну, можно как опцию хотя бы сделать.
Никому же не приходит в голову сейчас ставить на автомобили нижнеклапанные двигатели.
>>2908402 >Описанное выше не понесёт больших затрат. 21к рупий в качестве опции. >не иметь hands free доступа 8к рупий в качестве опции. Дороговато за таку хуйню.
Дизаен запилили, опции запилили, рекламу запилили, а качество уже не нужно. Видимо таз навсегда останется унылой погремушкой. Вот смотришь на этот пластик, а ощущение, что он выдран из торпеды гранты. Смотришь на эти двери, и уже слышишь это бряканье в картах.
МЫ СТАЛИ ЛУЧШЕ! МЫ ВСЕ ИСПРАВИЛИ!
Это все говорят каждый раз после выхода очередной модели или рестайлинга. А на деле? На деле все также хуево как и было. Что материалы, что сборка. Даже турки-чуханы могут в сборку.
>>2908218 (OP) пригорело с этого говна. пересел с классики на акцент и забыл эти сраные жигули как страшный сон. А тут такая хуйня пацаны.
Кароч, ебал в рот эту шакальную выштамповку на боку, охуенно ее будет восстанавливать после дтп и прочей хуйни, пескоструить ее будет что рот ебал. Сзади ссаная балка. Пружины в багажнике, БЛЯ НУ ЭТ ВАЩЕ ПУШКА, СРАНЫЕ ПРУЖИНЫ КАК НА ДЕВЯТКАХ, ДА ВЫ ОХУЕЛИ. Охуительный мотор от девятки 80 годов разработки. хорошо хоть хуисосы коробку от того же девятоса не догадались пихнуть. Ебать, до кучи только наружная оцинковка. Да сосите шлюхи, наружная нихуя не работает, надо целиком цинком хуярить, будет гнить как сучка. И сука под 600к цена. Я кончил пасаны.
>>2908515 обосную за цену. по молодости решил брать новый полоседан, в минималке за 430к, 430 и новая машина ебать! Сходил в салон, посмотрел что как, чуть было не оставил задаток, потом начал считать.
комплект с защитой и ковриками выйдет в 10к, резина- еще 30к, сигналка и музыка- еще 20к, а если не сделаешь у них в салоне, слетишь с гарантии. и до кучи на меня каска стоила 40к в год, ибо молодой дохуя был. В итоге полуседан, как и логан в принципе, я тоже приценивался, выходили мне в 550, на 100к дешевле голой машины. поэтому чтобы купить весту за 500 и комфортно ей пользлвать, надо ввалить еще сотку. 600к за вонючие жигули пацаны
>>2908515 Ты планируешь каждый день в дцп попадать? Уверен, что капот какой-нибудь ауди а4/а6 стоит как десять дверей на весту и что, обломился кто-то?
>Охуительный мотор от девятки
Внезапно многими современные тазомоторы признаются годными
>>2908531 бля чо про ауди то говоришь. я к тому что ни у одной машины современной, даже дорогой бохатой, нет таких уебищных выштамповок, которые там нахуй не усрались. Жесткости они не прибавляют, а вот в эксплуатации, когда пизда на парковке ебанет дверью в ребро и оно сомнется, вот это ваще намана будет
считаю что выштамповки на дверях такой же охуенный косяк в дизайне, как и не закругленная задняя арка у нексии. Просто блевать блять тянет, пидарасы сраные
>>2908434 Сука, так на логане так же, такая же уебанская маленькая щель. Я еще подумал, когда увидел - во ебанутые, и на этом сэкономили, а тазовцы сука туда же.
>>2908642 >А тут нахуй в тачке за 600к задние весла от восьмерки, ручник от восьмерки, крепеж аккума от шохи. Это называется наследие и дань традициям. Диды ими пользовались, и ты пользуйся!
Что за мода ебанистическая на всех современых машинах делать кургузые капоты? Зачем прятать чашки стоек чуть ли не у лобового стекла? Эти суки это спецально делают, я знаю, чтобы никуда не подлезть было, без снятия двигателя. Уууу, пидоры. Вот видео французского хача с ремонтом 207 для наглядности. И тут же в догонку фото подкапотки 205 пыжа. В габаритах все то же самое. http://www.youtube.com/watch?v=vLk7kxtXeqQ
>>2908648 задние весла на весте от восьмерки ты блять думаешь на девятках передние и задние весла отличались? просто восьмерка вышла раньше, такой тонкий намек на сколько лет этой хуйне уже
>>2908671 Машина 2015 года за больше чем полмиллиона рублей...С сорванными ручками стеклоподъемника, которые постоянно надо будет менять. А еще можно поставить МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, уже не за 25р/штука, а за 40. В голос, просто в голос блять.
Как же мне бомбит с ебаных критиков, которым все не так. Да заебали вы, каким образом заусенцы на пластике колонки на что то влияют? Планка для аккумулятора СТАРАЯ, пидоры. Для вас специально надо было разработать новое крепление? Нахуя, скажите? Ебаные обсиратели по интернету, все им не так и все говно потому что потому. А мечтателей о йобе за 500 тыщ, которые разочарованы отсутствием кнопки старт, подогревом резины и вентиляцией задних габаритов ПАТАМУ ЧТО КАПЕЙКИ ЖИ СТОИТ, ХУЛЕ НЕ ПОСТАВИЛИ - убивал бы баллонником. Заебали, хуле вы про логан2, рапид и прочее такую хуйню не говорите? Потому что вы говно, пятая колонна и враги Россиюшки или просто малолетние максималисты долбоебы со штамповым мышлением. Бомбаж окончен.
>>2908677 Как мне представляется, если бы ВАЗ делал бы зубилы-2 до сих пор и продавал бы за 300 тысяч / штука, то столько бы помоев в их адрес не было бы.
>>2908667 блять это не фотошоп? эти пидоры реально покрасили дверные петли вместе с кузовом? ЕБАААТЬ ТАМ ЖЕ КРАСКИ ПОД НИМИ НЕТУ ОНИ ЕБАНУЛИСЬ ЧТОЛЕ? ЧТО ЭТО БЫЛО ВООБЩЕ БЛЯТЬ? А ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ КРАСИТЬ БАМПЕРА ОТДЕЛЬНО, ЕБАНЕМ ПРЯМ НА КУЗОВЕ ГОТОВОМ, А ЧО НОРМАЛЬНО БУДЕТ
>>2908700 Да, но они выпускают Нивы, которые модель 70х, и она прекрасно продается. При том что безопасности и комфорта там еще меньше, чем в девятке. Я понимаю, что ты скажешь - это нишевая машина, в деревне аналогов нет, но. Постарайся мою аналогию понять - более дорогие внедорожники (именно внедорожники) имеют проходимость лучше, чем нива. И имеют ее из коробки. Так вот зубила-2 - это тоже нишевая машина, ниша называется "нищеброд-сегмент". Так что скукареков бы не было, за такие то деньги.
>>2908677 Так критика вполне адекватная я считаю. На таких мелочах и складывается впечатление о машине. Тут хуево сделали, там сэкономили, а в итоге вагон и тележка недочетов. Или ты считаешь за 500к нужно говно впаривать покупателю? покормил
пацаны, запилите сводный тест косяков этого ведра, чтобы сразу в шапку вливать, чтоб пацаны знали.
пока я запомнил поганые выштамповки на боках, покрашенные дверные петли, весла, ручник от восьмерки, двигло от восьмерки, крепление аккума от шохи, пружины в багажнике от девятки, ссаная балка сзади, задние барабанные тормоза, и блять 600К ЦЕНА СУКА. Если чото забыл добавляйте.
Ах да, еще до кучи тока наружная оцинковка, как на приорах короче, гнить будет как сучка.
>>2908742 Сами по себе тормоза не намного дешевле, но колодки живут намного дольше и на техобслуживании выгода выйдет ощутимая, на задние тормоза будет лететь вся грязь из-под колес, дисковые там недолго проживут.
>>2908699 У меня на ситроене так же было сделано, через 13 лет открутил одну петлю - нихуя под ней не было, чистый металл. Я тебе, возможно, открою глаза, но так делают почти все производители.
>>2908751 И да, не забываем что при торможении нагружается перед машины, а зад разгружается (при разгоне наоборот), так что главное это эффективность тормозов на передней оси, от задних тормозов не так сильно зависит.
>>2908719 >пацаны, запилите сводный тест косяков этого ведра, чтобы сразу в шапку вливать, чтоб пацаны знали.
пока я запомнил уебищные ручки на боках, покрашенные дверные петли, весла, ручник от древних рено, двигло от рено 19, крепление аккума от рено 19, пружины в багажнике от рено 19, ссаная балка сзади, задние барабанные тормоза, и блять 600К ЦЕНА СУКА. Если чото забыл добавляйте.
Ах да, еще до кучи тока наружная оцинковка, как на приорах короче, гнить будет как сучка.
>>2908719 >поганые выштамповки на боках Узнаваемо, поэтому удорожит бренд лада. >покрашенные дверные петли Какая разница вообще? >весла Доплати и будут не весла. Да и похуй что там сзади происходит, не для комфорта пассажиров машина эта. >ручник от восьмерки И что? Функции сови выполняет? Выполняет. Или вам снова свистоперделки подавай? >двигло от восьмерки Не хочш не бери, йопта. >крепление аккума от шохи Да дохуя где такой крепеж. Как по мне неудобное говно конечно, но ты ж его не каждый год трогаешь, так что похуй. >пружины в багажнике от девятки Пиздец ты ебанутый. >ссаная балка сзади Чем тебе балка ссаная? Или ты у мамы сегодня Лёб? >задние барабанные тормоза А нахуя туда диски? Машина легкая, мощных движков не будет, так барабаны можно ВООБЩЕ не трогать долгое время, в отличие от дисковых тормозов. Нищетачка же, такая-та экономия на обслуживании.
>>2908766 Тот анон прав, капот был открыт, потом мужик поднял его и закрыл. И что ты думаешь? Щели остались правда на одной стороне больше чем в другой.
>>2908787 Сышишь гнида ты хуле ноешь как баба, проволокой-копот к бамперу привяжешь и заебок. Шуруповертом дырку сверлишь и заебца, могу свой дать, макитовский.
КУПИ ЛАДУ ЧТОБ ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ БЫЛО СПЕРМА ПУТИНА ЧМОК ЧМОК ЧМОК КАК ВКУСНО ПАРНОЕ МОЛОКО ИННОВАЦИИ НАНОТЕХНОЛОГИИ СБОР ЗА УТИЛИЗАЦИЮ АВТОВАЗ ГЛОНАСС ГРАНТА РЕМОНТИРОВАТЬ ВЫГОДНО АТЕРМАЛЬНЫЕ СТЁКЛА А КИТАЙ ДЕРЬМО ПРУЛИ ЗАПРЕТИТЬ ЛОГАН ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ ПРИОРА МОЛОДЁЖНЫЙ ФЕНОЛЬНЫЙ РАЙ ЦЕЛАЯ ПОДУШКА В БАЗЕ КАКАЯ ПРИЯТНАЯ ТЁПЛАЯ СПЕРМА СОСНИ СПЕРМАКА СПЕРМАК САМ НЕ СОСНЁТСЯ ГАЗПРОМ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ ТАЗЫ ВАЛЯТ ЛУКОЙЛ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЗАБОТИТСЯ О НАС ДВА ПОДСТАКАННИКА ЛАДА ГРАНТА ПОЛНЫЙ ФАРШ ВСЕГО ЗА 500К ТАКОЙ ТО СТАТУС И КО-КО-КОМФОРТ ПУТИН ХОРОШИЙ ЧМОК ЧМОК ТЁПЛАЯ СПЕРМА КОКОКО КОКООК КОК ЛАДА ВЕСТА ВЫХОДИТ НА РЫНОК
>>2908782 покупай чепырку, не ну а че едет ебать и едет, хуле надо то еще пидор
я так скажу, был в гейропе месяц берлин, там с такими косяками ни одной машины бы не продали. Там блять даж полуседан не продают, ибо говно говном, публика не поймет. А тут параша от жигулей, еще хуже полуседана
>>2908827 да чот тоже проиграл. и самый то прикол ЭТО БЛЯТЬ ВЫСТАВОЧНЫЕ МАШИНЫ, ГДЕ РАБОТЯГ 20 РАЗ ЕБАЛИ И СМАРЕЛИ ЧТОБ НИЧЕГО НЕ ОТПИЛИЛИ ЛИШНЕГО И БОЛТЫ ЗАКРУТИЛИ А теперь представьте что будет с серийными машинами
>>2908827 реквестирую подглядывающего батю из этой щели, гуру фотошопа, откликнитесь
В общем сделать пикчу с общим видом машины с этим местом, потом в правом углу приближение с этой пикчей, где батя выглядывает из щели этой. Вот вин будет, у тазоблядков жопа сгорит
>>2908862 Зазор ровный, нормальной толщины сравни с зазорами на мерсе каком-нибудь, нет, тазохейтер вновь поджигает тред своей сракой, выдумывая истории про брак и совковые штампы и измеряя зазоры по фотографиям.
>>2908866 Ты ебанутый? Где я такое говорил? Она не должна так резко переходит в том месте, куда я указал стрелкой. Если так должно быть по дизайну, то че уж там претензий нет.
Проиграл с треда. Еще ни одну машину мира ТАК тщательно не исследовали. Кто-то там на показе пытался с чем-то вроде эндоскопа по щелям полазить. Вангую, машину ждет огромный успех с очередями на год.
>>2908917 Добавлю. Когда (и если) в нее воткнут АКПП, то рынок точно дрогет - 50% рисовозок продавали на автомате. Показал знакомому из Италии, он сказал, что ахуенно выглядит, хотет. Кстати, они там какого-то хуя поголовно предпочитают механику. Купить что ли ее, заебал руль не с той стороны.
>>2908970 можешь скринить шлюха. как только машины пойдут в серию, тогда и поговорим о зазорах и прочей хуйне. эта хуйня таже приора, прост кузов въебали , а приора таже восьмерка
>>2908933 Тащемта, модели типа калины и приоры, будучи по сути своей восьмерками с другим кузовом, чья платформа устарела 20 лет назад, действительно продавались хуево, а вот само зубило, которое не успело устареть до момента своего выпуска, вполне неплохо продавалось в гейропке. Веста же вполне современна для своего класса нищеседанов, так что хули бы ей не продаваться?
>>2908978 >как только машины пойдут в серию, тогда и поговорим о зазорах и прочей хуйне >говорит о зазорах и прочей хуйне прямо сейчас по фотографиям Нахуй ехай.
Тест-драйв, конечно, получился условным – проехать на машине удалось лишь несколько кругов по территории вокруг площадок готовой продукции завода. Но то, что едет Vesta качественно, стало понятно сразу. Во-первых, подвеска достойно отрабатывает неровности – в меру громко и не слишком тряско. Очень похоже на Renault Logan с той лишь разницей, что шасси Vesta воспринимается чуть более собранным и чуть более шумным. Во-вторых, неплохое в стандартных режимах езды рулевое – усилитель руля хорошо снабжает водителя обратной связью, а машина адекватно реагирует на действия «баранкой». Наконец, нет выпадающих звеньев в комбинации мотор-сцепление-коробка – водителю не приходится приноравливаться и адаптироваться. А в движении на кузове, педалях и рычаге коробки передач и в помине нет того зуда и вибраций, которые были спутниками всех вазовских машин вплоть до нынешней Granta.
Мотор объемом 1,6 л, который выдает 106 л.с., особенно не впечатлил. Это раньше тольяттинские 16-клапанники имели характер – слабые на низах, они жгуче крутились на высоких оборотах. Нынешний работает ровно, разгоняет уверенно, но не зажигает. В паре с французской 5-ступенчатой «механикой» – нормальный городской агрегат. А с «роботом», который изготовлен на базе вазовской коробки? Не знаю, какой из двадцати встроенных алгоритмов переключений использовала коробка АМТ на дорожках ИжАвто, но в целом на фоне подобных простейших «роботов» вазовский показался очень вменяемым. С места машина трогалась плавно и предсказуемо, не пугала внезапными кивками при переключениях, излишней дерготней и звуками рассыпающегося на ходу механизма. Другое дело, что в стандартном режиме движения коробка предпочитает повышенные передачи и небыстро реагирует на кик-даун, а разгон с низких оборотов получается довольно нудным. В ручном режиме робо-Vesta едет интенсивнее, но переключается резче. Привыкнуть можно.
>>2908978 и это бля машина из пресс парка, которые облизывали и полировали до совершенства лол. фонарь багажника на пол сантиметра выше фонаря крыла. ща тазобляди закукарекают что на скорость не влияет, что у девяточных штампох допуск +- сантиметр
>>2909016 Ты просто не видел настоящей девяточной кузовни, когда ты покупаешь новую оригинальную хлопушку, а она встает с зазором в большой палец сука.
Такс, ну что у нас там? По кузовам как всегда: выкатили не универсал или хэтч, а бохатый сидан (б-класса, как же проигрываю постоянно с этой хуйни: сидан, сука, б-класса, охуеть просто можно). Двигатель все то же 1.6 говнецо. Ни наддувных движков, ни более-менее приличных атмосферников, ни упаси г-ди, дизеля (блядь, ну пусть у белых господ из концерна попросят, раз сами не осилят), ни хуя, все та же старая песня о главном. Вместо простой и надежной акпп запили говноробота. #инновации #автоваз_прорыв
>>2909058 >Пикрелейтед Вот тут ты прав, у меня при кадой очередной презентации очередного статусного сидана б-класса что-то похожее происходит. Нормальные двигатели нинужны, коробки - тож фпизду, сделаем сидан (это престижно) и робота туда (робот - эт круто, пацаны, на спортиных тачилах такие стоят, прикинньте, прям как на моей ласточке) а, да, и лампочек и углов в салоне побольше (бохаче смотрится) - получим идеальную рашкомашину, побьем рекорды продаж!
>>2909088 >Нормальные двигатели нинужны В бюджетной машине разумеется они не нужны. Жопу возит, конфорт какой-никакой есть - и ладно. Блядь, хуле вы от них хотите? Ты же не просишь у корабля чтобы он летал? Он не для этого сделан.
>>2909176 >солярисе, Рио, полоседан, Авео Статусные сиданы для рашкорынка одного с вестой уровня. Ты ведь в курсе, что ни одна из этих моделей в странах, где живут белые люди, не продается?
>>2909193 А причём тут веста? Вы заебали свои хотелки в минусы записывать. Про прорыв говорят не вазовцы, а журналисты и люди, трогавшие весту. Для ваза это прорыв.
на поцреоте тоже с электроподогревом, при включении расход на холостых сразу же на поллитра больше. что будет при включении стекла на приоровском пакетике в 1.6 литра догадаться несложно.
>>2909259 Ты видимо на камбюраторе не ездил, когда включение вентилятора радиатора или обогрева стекла, дает ощутимую просадку ХХ. Тольку тут это компенсируется РХХ.
>>2908822 >КУПИ ЛАДУ ЧТОБ ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ БЫЛО СПЕРМА ПУТИНА ЧМОК ЧМОК ЧМОК КАК ВКУСНО ПАРНОЕ МОЛОКО ИННОВАЦИИ НАНОТЕХНОЛОГИИ СБОР ЗА УТИЛИЗАЦИЮ АВТОВАЗ ГЛОНАСС ГРАНТА РЕМОНТИРОВАТЬ ВЫГОДНО АТЕРМАЛЬНЫЕ СТЁКЛА А КИТАЙ ДЕРЬМО ПРУЛИ ЗАПРЕТИТЬ ЛОГАН ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ ПРИОРА МОЛОДЁЖНЫЙ ФЕНОЛЬНЫЙ РАЙ ЦЕЛАЯ ПОДУШКА В БАЗЕ КАКАЯ ПРИЯТНАЯ ТЁПЛАЯ СПЕРМА СОСНИ СПЕРМАКА СПЕРМАК САМ НЕ СОСНЁТСЯ ГАЗПРОМ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ ТАЗЫ ВАЛЯТ ЛУКОЙЛ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЗАБОТИТСЯ О НАС ДВА ПОДСТАКАННИКА ЛАДА ГРАНТА ПОЛНЫЙ ФАРШ ВСЕГО ЗА 500К ТАКОЙ ТО СТАТУС И КО-КО-КОМФОРТ ПУТИН ХОРОШИЙ ЧМОК ЧМОК ТЁПЛАЯ СПЕРМА КОКОКО КОКООК КОК ЛАДА ВЕСТА ВЫХОДИТ НА РЫНОК
КАПЛИ БОЖЕСТВЕННОЙ СПЕРМЫ РАСТЕКАЮТСЯ ПО БОРОДЕ И ВОЛОСАТОЙ ГРУДИ, ПОСРЕДИ КОТОРОЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТИК........ПОВТОРЯЕШЬ КАК В БРЕДУ ЛАДА, ЛАДОЧКА........ИЗ ГЛАЗ ЛЬЮТСЯ СЛЕЗЫ ИСКРЕННОСТИ И ЛЮБВИ К РОДИНЕ, СГЛАТЫВАЕШЬ
>>2909088 >и робота туда (робот - эт круто, пацаны, на спортиных тачилах такие стоят, прикинньте, прям как на моей ласточке) Это дешево, а не "круто", как ты себе напридумывал.
>>2908712 Или ты считаешь за 500к нужно говно впаривать покупателю?
Да как вы блядь не поймёте. 500к - это сейчас как раньше 300, т.е. это с чего начинаются цены на машины. Да, за 500к можно говно впаривать, ибо для машины это дешево. Есть конечно и матиз за 300к, но он не очень-то конкурент тазам.
Да, кто-то скажет "но это же большие деньги". Да, большие, но брички сейчас - это дорогое удовольствие, все брички дорогие. Тот же рио в максималке за 800к
>>2908218 (OP) Ну а чо хотел? В рашке все заводы, производящие комплектуху, устарели ужаснах. Максимум, что они могут укомплектовать - калину. Более менее современное оснащение - это не про рашку. А 60% в толятти - это штампованный кузов. Его в любом раскладе из-за бугра не потащишь. Хотя вот листовой металл может из-за бугра и везут.
>>2909483 > 10 минут холостых > прогрелся Либо у хундая настолько плохие движки, что они в греются в мороз, либо пиздишь. Всякие тси греются только в движении даже ссаный cfna не греется
А представляете сколько ебанатов насмерть размотается об столбы и деревья в попытке выяснить, чья же говнотелега быстрее едет: соплярис, срио, полуседан или вот теперь новый конкурент: ЛАДА-НЕВЕСТА
>>2909816 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТАРТ, ПИЛОТ! НАШИ УСЛОВИЯ:
РЕМЕНЬ НЕ ПРИСТЕГНУТ @ ПОДУШКА ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ ДЕАКТИВИРОВАНА @ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПРОСРОЧЕНА @ РЕЗИНА ЛЫСАЯ: ДЛЯ ЛЕТА - ЗИМНЯЯ С ВЫПАВШИМИ ШИПАМИ, ДЛЯ ЗИМЫ - ЛЕТНЯЯ ЛЫСАЯ ДО БЛЕСКА @ СТАРТ ЧЕРЕЗ 45 СЕКУНД, ЖДИТЕ, ВАМ ОСЛАБЛЯЮТ ЗАТЯЖКУ БОЛТОВ НА ДИСКАХ
Прошлым летом взял гранта седан кориандрточнее мамка мне купила за 320+зимняя резина входит в эту цену. Кондей, усилитель руля, подушки. Что еще нужно от БЭ класса? Зачем платить овер 600 за солярисы и овер 700 за рапид. Они не дадут ни скорости, ни просторного салона, нихера. Зачем платить за это больше 300?
итак, петушки, а ну-ка прокукарекайте мне чётко, ясно: гнет клапана на том 8-кл, который щяс ставят на гранты и калины, или нет? чо-то там же было из-за облегченной поршневой и всё такое.
>>2909336 ты сравнил проверенные рио с солярисом и ебаный жигуль, где на тебе будут испытывать новые инновации, вроде ОЦИНКОВКА НАРУЖНЫХ ЧАСТЕЙ КУЗОВА, как на приорах прям лол, но гниют то они все равно как сучки. и да, солярис в базе на 10к дешевле весты, и там все стеклоподъемники электрические.
>>2909703 в том что балка для нищий. и ты на балке заебешься 160 идти по трассе, ибо твою жопу в кустах будут ебать медведи, а перед будет как то ее толкать по асфальту
только не пизди что девяточка тоже 160 может разогнаться, на 1 минуту блять, срывая штаны с водилы. я говорю про крейсерскую 160
>>2910256 Задняя балка - логан от мегана и клио Это надо ещё посмотреть, что там за тазодвигатель, если он состыкован с коробкой от рено. Возможно, что движок - это перелицованный Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов. >Двигатель устанавливался на: Renault Logan Renault Sandero Renault Kangoo 1 и 2 Renault Duster Lada Largus Renault Megane 1, 2, 3 Nissan Almera G11 Renault Clio 2 Renault Laguna 1, 2 Renault Scenic Renault Fluence
>>2910052 я когда на фото гранты смотрю у меня отвращение словно это фото ебущихся пидоров, сосущих друг другу, смачно кончающих на ротан друг другу, размазывающих теплую ламповую сперму по своим пидорским бородам
>>2910329 > у меня отвращение словно это фото ебущихся пидоров, сосущих друг другу, смачно кончающих на ротан друг другу >размазывающих теплую ламповую сперму по своим пидорским бородам
>>2910312 > жду дня, когда какой-то добоеб купит весту и пруфанет. Э
И купят и пруфанут. Помнится когда запускали гранту, доску знатно вайпнули прямыми репортажами с тазоконвеера тоже было дохуя мамкиных ванг, котоёб громче всех авторитетно писчал что хуй кто с автача её купит.
>>2909056 Если уж говорить по правде, то белые части линии обеих фар совпадают, а зазор сверху скорее некая защита, от повреждения крышкой багажника, она же ведь ходит туда-сюда при закрывании.
>Первые владельцы седанов Lada Vesta смогут получить персональных менеджеров, сообщает «АвтоСреда»: в течение первых шести месяцев после покупки автомобиля личный помощник будет консультировать новоиспечённого «веставода» по любым вопросам качества новинки — обычно такой сервис доступен лишь покупателям баснословно дорогих машин, к числу которых «Веста», разумеется, не относится.
>>2910478 Представляю что приедет, такой жирный дядя ваня, лет 50 с перегаром жутким, в промаслянной рубахе и труханах, будет грязными руками трогать руль и ключ. А после того как посмотрит под капот он скажет "Ну выдумают же, посмотри, уже ничего сам руками тут не сделаешь, надо было тебе семёрку брать"
>>2911025 Всегда поражался, как в два счета доделывается дизайн автомобиля до вменяемых гармоничных линий любым Иваном с более менее прямыми руками. Не уже ли это так сложно сделать на заводе? Или действительно этому заморскому петуху предложили два варианта и он выбрал тот, что с выштамповками? Нахуя? Дизигн такой и все что ли?
>>2911025 Заебца. Не понимаю зачем вообще на весте этот ебучий Х, xray там понятно, а тут обосрамс какой-то. Ну ладно бы только спереди один Х был, так нет же давайте еще и по бокам сделаем.
Арбитражный управляющий выставил на торги комплекс имущества Таганрогского автомобильного завода, который в 2012 году заявил о банкротстве. Активы предприятия оценены в 4,5 млрд рублей. Оценщик подсчитал, что для выхода на прибыль заводу нужно собирать 75 тыс. автомобилей в квартал.
Имущество ТагАЗа выставлено на торги Имущественный комплекс компании «Таганрогский автомобильный завод» оценен в 4,5 млрд рублей. Арбитражный управляющий выставил на торги, которые пройдут 2 ноября, активы предприятия, включая земельные участки, производственные цехи, здания, оборудование для сборки Hyundai. При этом часть имущества находится в залоге у банков и других компаний. Ранее активы завода оценивалась в 5,7 млрд рублей. Переоценка связана с изменением методики. По данным отчета, с которыми ознакомился kommersant.ru, для выхода на прибыль заводу необходимо выпускать около 75 тыс. автомобилей в квартал, но ранее предприятие собирало не более 110 тыс. автомобилей ежегодно. Оценщик отметил, что большая часть оборудования компании не является универсальной, а предназначена только для сборки TagAZ Aquila, Chery Bonus, Estina, Elara, Tiggo, Hyundai Accent, County и Porter.
Производство этих моделей заявлено в плане внешнего управления для вывода предприятия из кризиса, но договориться с Chery и Hyundai не удалось.
ТагАЗ начал работу в 1998 году. Компания вложила для сборки моделей TagAZ, Vortex (из машинокомплектов Chery), BYD, Hyundai более 320 млн долларов за счет использования средств банков. Основным кредитором завода, который с 2014 года признан банкротом, является Сбербанк (4,3 млрд рублей).
Ранее сообщалось, что китайская JAC интересуется сборкой автомобилей в Таганроге, но пока никаких подробностей проекта нет. Также появлялась информация, что ТагАЗ планировал привлечь компанию FCA для сборки моделей Jeep.
>>2911586 Читал тысячи комментариев и сделал вывод, что стоит подождать пока запустят весту с двигателем от Рено и брать только механику. Робот не надежен.
>>2911611 дсг дёргается при понижении передачи. вся боль из-за того, что дсг рассчитана на максимальную скорость при повышении передачи если интересно могу рассказать в чём соль и прошивки мозга дсг на maximum qoqonomia. коробка щёлкает быстро 1-2, а то и 1-2-3, а когда через 10 метров снова тормозишь, коробка начинает понижать. вот на понижении вся боль. если включить мануал или спорц и ехать просто на первой, то норм.
>>2911642 >вот на понижении вся боль. если включить мануал или спорц и ехать просто на первой, то норм. Вся суть дсг. Дорогая в обслуге, ломучая, при этом сомнительные плюсы. На самом деле, что дсг, что гидрик, что вариатор - говно, самое заебись это гибридная схема с планетаркой как у приуса, тойота молоца зделала.
>>2911635 а тащемта не обязательно пихать конкретно этот дрыгатель умудрились же навесить 4ат на приоромотор, что мешает взять тот же мотор, ну или следующего поколения и навесить на него 6ат или вариатор inb4: дорого и долго
>>2911659 >Дорогая в обслуге, ломучая, при этом сомнительные плюсы. В обслуге-то что там дорогого? Масло поменять раз в 30ккм с фильтром? Ломучая - это факт, но мне норм, я вполне представляю что почём и стараюсь не делать то, что из-за чего дрищет дсг. Для меня плюсы примерно такие: очень приятно сраковать, понятный ручной режим, расход как на палке, но палку при этом дрочить не нужно.
>>2911669 Поясняю. Суть дсг в двух сцеплениях и двух комплектах первичных и вторичных валов. Первый комплект первичный+вторичный вал отвечает за чётные передачи, второй комплект отвечает за нечётные передачи. Причём первичные валы и сцепления"вложены" друг в дружку. Вся суть работы дсг, вся идея этой коробки, вся её разработка была направлена на ПОВЫШАЙ ПЕРЕДАЧУ БЫСТРЕЕ, ЕЩЁ БЫСТРЕЕ ПОВЫШАЙ, ПОВЫШАЙ, СУКА, ЕЩЁ ПОВЫШАЙ! Например, мы начинаем движение. Коробка в первой паре валов включает зацепление 1 первой передачи и смыкает первое сцепление. Параллельно с этим на втором комплекте валов в зацепление включается 2 передача. Весть процесс переключания с 1 на 2 передачи заключается в размыкании первого сцепления и смыкании второго = буквально доли секунды. При этом на первом комплекте валов зацепляется уже 3 передача. Поэтому разгон по сути "отстреливается" как из пулемёта.
Но когда возникает необходимость понизить передачу начинается боль и унижение. Итак, мы едем, к примеру, на 5 передаче. На втором комплекте валов зацеплена 6 передача, коробка только ждёт сигнала на смыкание сцепления. Но водитель нажимает на тормоз, коробка ждёт, снижения скорости и в момент отпускания педали тормоза понимает, что на данной сниженной скорости нужна, например, 2 передача. Коробка размыкает, как мы помним, уже подготовленную к включению, 6 передачу, смыкает 2 передачу и перещёлкивает сцепления. Ещё большая боль начинается, когда приходится понижаться с чётной на чётную или с нечётной на нечётную передачи. Потому что в таком случае нужно разомкнуть сцепление, на этом же примере, если нужно с 5 прыгнуть на 3 передачу коробке приходится разжать первое сцепление, расцепить 5 передачу, зацепить на этом же валу 3 передачу и снова сомкнуть первое сцепление. Из-за такого жонглирования сцеплением и передачи на понижении и возникают толчки.
В среднем модели подорожали на 2-3%. Так, минимальная цена лифтбека Rapid, который является самой доступной моделью марки, выросла на 10 тысяч рублей и теперь составляет 509 тысяч за 90-сильную версию. В свою очередь, самое дорогое исполнение, приметами которого являются 125-сильный турбомотор и 7-ступенчатый преселективный «робот», отныне стоит 871 тысячу.
>>2912243 Ебана, пацаны, я понял где они обосрались. Я раньше уже говорил один раз, что по отдельности перед и зад выглядят классно, а вместе говно. Так вот, им нужно было спереди оставить эту вмятину как есть, а сзади сделать наоборот выпуклость той же формы.
>>2911431 кстати да, сзади каяба стоит, эксель джи лоол, 3 рубля аммо, ибо к 50к уже стоковые пиздойпошли. Многорычажка решает, низко летит аще намана. Максимум 180 дергал, на зимней резине не с каябами, и ей ваще похую. посмотрю как весточка будет 180 идти с ебаной балкой от девятки.
Кароче, сорву вам щас всем покровы, уебки. Русские тачки - они норм, в самый раз, без излишеств, надежные и дешевые. Тем, кому нужны продвинутые крепления для аккумулятора и особая форма весел на задних дверях, место под авиаударами империи в сирии. Пусть ваших мамаш в жопу ебут глушаками ваших половагенов. Вы тупые уебки, которые не понимают, что машина - это не роскошь, не средство самореализации, а тупо средство передвижения. Я советую вам потратить лишние деньги на генетическую экспертизу, наверняка выблядки, которые вам ваши тян-шлюхи принесли, не ваши(или заранее отложите на это)
>>2912639 >Русские тачки - они норм Только не для России, здесь нужны хорошие внедорожники, как воздух, и нехуй мне уозом-поцреотом махать, он еще далек от автомобиля, хотя и близок к трактору с натяжкой.
Представляю как в этих углублениях будет собираться дорожная грязь. У приоры в небольшой выштамповке внизу задней двери, перед колесом, на вымытой машине она там сразу появляется. Дико заебало.
Возможно, я идиот, но чисто внешне мне Веста нравится из-за некоторого сходства с Жигулями. Высокая посадка, квадратная морда, плотно сбитый силуэт, вообще угловатость.
И да, Веста с Жигами - единственные красивые седаны в своём размере.
Буду мечтать о серебристом Веста-Кросс-Седане, на котором я въеду в Валгаллу, сияющий и лифтованный.
>>2913572 А ты не подумал долбоклюй, что у этого техническое обоснование может быть? Инженерам что там, что там показалось нужным закрыть нахуй арку от внешних воздействий. Насколько стильно это выглядит, никого не ебало.
В любом случае, блядь, при чём тут весты и восьмёры? Что с их-то арками не так? Вот навскидку из пака А8 не знаю какого года, арки явно разного размера. Тоже хуёво выглядит?
>>2913586 Полуседан самый дешманский в ВАГосемейке, вася. С разморозкой. Я не знаю, выпускается ли сейчас Фабия, но если да, то на самом верху нормальный Поло, посередине Фабия, а Полоседан на дне.
>>2913606 Не, это еще давно тролили этими арками. Еще на десятках они стрёмно смотрелись. Понимаешь, кривые арки кривым аркам рознь. На ауди там разница три наномилиметра, а на тазах целый метр.
>>2913617 >Ну там не сама арка, а всё заднее крыло >не крылья а широчайшие >не пепси а кола Тащемта на десятку были спецсерии с нормальными аркам. Вообще странно что так тазодаунам бомбит чуть что не спроси.
>>2913718 Схуяль? Это единственное издание, которое более-менее благосклонно относится к переднеприводным ВАЗам. Уж хуже Логана или корейца по ходовым кач-вам она ну никак не окажется. Клаксон вообще предпочитал не замечать отечественную продукцию, если не считать омских "эксклюзивов", а "За Рулём" котирует только Жигули с Нивами, на переднеприводное им положить.
Зарулёвцы весь этот квинтет обзовут мыльницами, но и эксплуатировать будут всех.
>>2910701 Вот эту хуйню двачую. У меня элантра 2005 года, корейской сборки еще. Зазоры такие же, как на фото, и с капотом подобная хуйня. И они не за 10 лет такими стали, а были уже ИССАЛОНУ.
Прошлый: http://2ch.hk/au/res/2905820.html