Очень хочу поиграть во что - то челленджевое, где прохождение требует какие -то навыков и скилла по настоящему.
Проходил все игры Миядзаки. Полная куйня. Прохожу все игры только на самой высокой сложности, редко что могло меня удивить, даже и не вспомню. Обычно сложность в кривости игры заключается, но чтобы реально было просто скиллозависимо на столько, что не хватает навыков, такого не было не разу по памяти.
Только не предлагайте дрочильные платформеры, это уныло кранйе.
>>315002476 (OP) >Только не предлагайте дрочильные платформеры >дайте хардкор >только не жанр который сам по себе воплощает хардкор Ну тогда иди дарк соулс 3 подрочи, соя.
>>315002476 (OP) Типа детская игра, но надо задрачивать ГОД, чтобы пройти все её миры. Никаких континумов и паролей, максимум 9 жизней, что можно накопить, рандомно вылезающие враги. Прошёл, чтобы закрыть гештальт 25-летней давности.
>>315002476 (OP) Shrine 2 (в стиме бесплатная, равно как и первая часть, но вторая лучше) на самом сложном режиме. Умираешь от одной пули, враги ускорены, все ускорено, патронов нет, в рукопашном тебя ебнут быстрее, чем ты пикнуть успеешь - кароче, полный hardcore, как ты и хотел.
Пикрил становится реальным вызовом, если решаешься пройти на около-100%, либо мне, довольно среднему игроку так показалось. Сложность боссов неравномерная. Последнего босса второй части я вообще не смог заовнить, и после пары десятков попыток снёс игру с позором, теперь жалею. Вот бы ещё что-то подобное поиграть. Из метроидваний на уровне разве что только старая добая "Симфония ночи".
>>315003741 Это типа такой тред, где тебе будут кидать рекоммендации а ты будешь всех "троллить", отвечая им "изи" на разные лады? А не пошел бы ты наледенец?
Ебaть в треде собрались скyфердяи, которые суют свои пропёрженные игры двадцатилетней - тридцатилетней давности. Я понимаю, что в совке бабок на консоль того времени не было и сейчас когда вы стали здоровыми лбами, то стали играть во всё это гoвно мамонта, но давайте не позорьтесь. Ваши пиксельные дрочильни в здравом уме никто играть кроме вас не будет.
>>315004713 и вас тоже с праздником!, хотя игра не столько про обосрешься, сколько про шикарную боевую систему, которую надо ПРОЧУВСТВОВАТь, прям как в секире
>>315002476 (OP) Папич сказал, что самое сложное, что он проходил это Doom Eternal на ультра кошмаре с одной жизнью. И я ему верю, там тебя могут зажать очень легко, но я таки выбил золотой скин.
>>315002476 (OP) Atomic Hearts. Мне оттуда два босса запомнились: один, который катается шаром по стадиону, а второй перед входом в театр. Второй мне даже больше понравился, ковырял его с отскоками и стрейфами полчаса, наверное.
>>315005845 Мне всегда была интересна психология фанатиков, а вы что получаете с того, что защищаете какого хуя левого, который гребёт бабки с вас ? Ты думаешь он с тобой ими поделится ? Если ты будешь его защищать на дваче ? Ты что хочешь с этого получить, просто интересно ?
>>315006129 Так на вопрос и не ответил. Ты для чего ему дымоход лишешь ? Он не твой родной, не близкий. Он лично тебе ничего хорошего не сделал. Тебе 15 лет ?
>>315006092 Ты клоун ? Ты как будто мой друг лучший. Ты эти все утверждения из воздуха взял и сидишь языком мелишь. Ты от куда знаешь, как что я считаю и осилю я что - то или нет. Потому, что ты так ск0зал ?
Нет, я не так считаю. Есть обьективно кривые игры. К примеру в Киберпанке на самом харде кулачные бои просто техническое недоразумение, где удары летят воздух на экране, а урон салютает тебе в лицо. И на харде соответственно это может быстро окончится смертью, как в замесе с "Бритвой" который ваншотит буквально. Я вот про такие случаи. Где вся проблема в технической части игры, а не в скилле.
>>315002476 (OP) Gladiator Sword of Vengeance сложная, но она старая. Серия Ninja Gaiden очень хардкорная на высоких сложностях. Ещё пожалуй Rogue Legacy с прохождением всех ультрабоссов дало мне прокласть уголься знатно. Hatred на самой высокой сложности был очень сложным.
Я не знаю ни одной сложной игры кроме мультиплеерных. Я не считаю сложными игры где тебе не надо думать, а просто надо задрочить механику или уровень. Типа победить алгоритм не является трудным с такой точки зрения. Тем более у тебя бесконечное число попыток и ты побеждаешь если 1 раз выиграешь, не важно сколько раз проебал. Поэтому самая сложная это первая зельда, так как там надо каждый ебаный куст поджечь свечой.
>>315006255 >Все игры бабадзаки сложные только, если ты играешь в первый раз в его игру. Ультра и вас тоже с праздником!. Фаны пиздазаки отказываются это понимать.
>>315006275 А мне Секиро проще всего дался. Там сугубо всё на реакции. Проходил Секиро на платину, проходя игру раз 6. После двух прохождений в последующих и не умирал не разу. Буквально всю игру без смертей несколько раз прошёл. А в Дарк Соулсе надо ходить качаться, чё то дрочить, шмотки подбирать для меня это априори душнее и тяжелее. В Секиро есть только твоя катана и твоя реакция. ВСЁ
>>315006361 Не буду потому, что это очевидно долбоебизм. Когда тебя заставляют без ошибок что-то исполнять продолжительное время. Вот тот же боши, типа сложный, на боссах особенно, когда тебе надо тупо долго жить, но там как раз получше ситуация потому, что ты ищешь возможности быстрее бой закончить. Но когда ты нашёл все, остаётся тривиальная выдрочка на исполнение.
>>315006314 и вас тоже с праздником! самое сложное докачатся до шадоу раша, а после этого вся игра на изи проходится не зависимо от нг++ вообще. На похуях встал в блок и ебашиш все босов шадоурашем до победы.
>>315002476 (OP) >посмотрите какая СКИЛЛУУУХААА Вот ты даун, братиш, не знаешь как время просирать, но я понимаю, сам был таким. Может годам к 30 отпустит. Самый хардкор это в пвп если что против других багоюзеров.
>>315006919 В чём он не казуальщик ? Что он такого прошёл ? Он бы даже DMC какой нибудь не поснежная бабаул на харде. Он в Ведьмаке умирал по 20 раз, о чём мы тут говорим ? Хотя Ведьмак это просто казуальщина лютейшая, я на самом харде там умирал только по своей тупости или когда расслабон поймаю.
Секиро он вообще скипнул. СЕКИРО СКИПНУТЬ, сгореть на ровном месте. Это не казуальщик ? Он в Секиро даже не разобрался с механиками порвал себе очко и удалил игру. На этом уже можно остановится.
>>315002476 (OP) Как сказал один протык, игры фундаментально не сложные. Сложнее построить семью и найти стабильную работу за норм прайс, чем пройти какую-нибудь хардкорную дрочильню. Разные "хардкорные" синглы, от игр Мемезаки до рогаликов, становятся тем легче, чем больше времени в них проводишь. Если хочешь реального челленджа в игрульке, то закатывайся в пвп, карабкайся по всяким ладдерам, дрочи хайскоры, спидрань. Никакая игра не взъебёт тебя так, как трайхардящий школьник с хорошо развитой мелкой моторикой.
>>315003175 Last Faith больше понравилась. Более приятный бастард Бладборна и Каслвании. >>315005965 Очень кривая и неудобная. Может, она хороша, но проходить до конца не буду. Пытался закатиться, как раз, после LF, но уже от базовых механик плоховато стало. Спасибо, что напомнил, нужно будет на ютубе её посмотреть.
Попробуй выживалки/песочницы, где можно сложность самому выкрутить в потолок. Тот же лонг дарк на сложности интерлопер/мизери(а потом и deadman). Зомбоид с минимумом лута и повышенной концентрацией зомбаков. В обеих играх 1 жизнь и надо долго траить и выдрачивать/дед мороззить механики, чтобы выживать.
Можно факторио на сложности 600% или римворлд на максималках, это уже больше на тауэр дефенс будет смахивать.
Всякую экзотику типа Unreal World можно попробовать - сложный рогалик, который пилится упоротым финном уже лет 30. Да и в целом рогалики попробуй, можно даже начать с простенькой Pixel Dungeon на андроид.
Oxygen not included на максималках на сложной планете тоже даст прокласть уголься, первые пару сотен часов будешь базовые механики изучать, чтобы колония не отъехала.
Я последние несколько лет в основном выживалки/песочницы дрочу, хардкора порой навалить можно с горкой, пробуй.
>>315008870 > я прочитал не как написано а ВОООТ ТАК, и я непременно хочу об этом сообщить, смотрите какой я дегенерат хыыыы, неправильно прочитал ЫХЫХЫХЫХЫ борда 18+, съеби в тикток этой леденецнёй класть уголь обратно к себеподобным
>>315008910 Анон, объясни, пожалуйста, чем она такая культовая? Я не харко-ко-корщик ни разу, пытался недавно пройти ее на средней сложности, и она меня задушила, показалась дефолтной дрочильней в открытом мире, только еще и с не очень хорошей даже по меркам 2015 года графикой
>>315002476 (OP) Дум Етернал на найтмаре, без шуток. Какой то запредельный уровень сложности. В этих ваших душах все можно задрочить, а можно тупо раскачаться и всех пиздить. В думе у меня так не получалось. Врагов дохуя, они резвые, патроны кончаются, мародеры вообще пиздец какой то. Ну а так, реальная сложность как всегда - только в мультиплеере. Причем абсолютно любой игры.
>>315009615 Играй в стратегии всякие 1х1 или ффа и дезматч шутаны олдскульные. Там даже в чат писать не нужно, просто играешь и все. Это в этих ваших ксах и прочем говне командном нужно действительно взаимодействовать с быдлом как то иначе, нежели языком мышки и клавиатуры.
>>315009026 > Анон, объясни, пожалуйста, чем она такая культовая? Да вот не знаю,давно поиграть уже хотел, вот недавно прошёл, а помимо неё ещё есть пикрилы, которые вроде как тоже считаются культовыми и как-то связаны с автоматой, но я их не проходил, поэтому ничего сказать не могу > Я не харко-ко-корщик ни разу, пытался недавно пройти ее на средней сложности, и она меня задушила, показалась дефолтной дрочильней в открытом мире, только еще и с не очень хорошей даже по меркам 2015 года графикой Отчасти так есть, как, наверное, любая японская экшен-рпг, ну сюжет интересный, саундтрек неплохой, есть приятные локации. Мне понравилось, хотя изнчально почему-то я ожидал, что будет слэшер типо байонетты или дмц.
>>315002476 (OP) врот оф леденецс в новогоднем рандоме пьяные союзные петровичи не могут съехать с базы, 4 кнопки это сложно ваш лт сливается за 0.0000001наносек или стоит афк первый засвет - минус ебало, отьезжаешь на 2 болтах сверху уже срет сын сатаны на арте
>>315009758 Командные игры не перевариваю от слова совсем, вообще, раньше стратегии в реальном времени любил, но они мертвы по-сути. Только синглы играю.
>>315009985 леденец знает. Я до сих пор в вк3 катаю. Живее всех живых. Про какой нибудь старкрафт вообще не говорю даже. Да и в другие стратегии народ тоже играет наверняка, хоть и не так активно.
>>315002670 у тебя скрины неправильные >Прошёл, чтобы закрыть гештальт 25-летней давности. откуда у тебя в 90ых была американская амига? мажор ебучий сука, сын американского комерса
>>315009598 Тебе может и порвали. Платина на ПС5 на самом хардкоре пройдена. Было сложно только на каком то берсерке, которые доп боссы. Не помню на каком именно ещё на релизе игру проходил. Но в целом леденецня казуальная, а не игра.
Вы же понимаете что весь ваш хардкор это полная леденецня. Попробуйте сделать 3 горы из ey4. Думаю, после 1к часов может быть что-нибудь и получится если не тупые
>>315007474 Казуальность не зависит от скила. Это разные понятия. Хардкорщик может быть даже криворуким уебаном и наоборт, казуал может быть очень скиловым. Еще добавлю, что не все хардкорщики трайхардеры. Он как минимум фан дсов, поэтому не может быть казуалом. Ну можно иногда вкидывать по рофлу о его казуальности, но по факту он таким не является. Казуал никогда не запустит игру выше средней, потому что он казуал. За секиру обидно, да.
А чё емуне верить ? Рагнарок легче, чем тот же Секиро. А Секиро среднячок обьективно. Тоже на Боге Войны проходил. Берсерк который маг помню мозги поебал, всё остальное на легке проходилось.
>>315004653 1к часов, проходил лет 5 назад обычный каламити не на смерти, недавно решил пробнуть инфернум и ахуел как сложно, дошёл до стены плоти и дропнул. Когда нибуть точно пройду.
Хардкора в сингловых играх быть не может. Любой "хардкор" там это задрачивание паттернов и последовательности действий. Все это ввиду ограниченности ИИ. Попробуй в какой-нибудь Rust поиграть в соло, поставь челлендж зарейдить в соло клановую базу когда они онлайн (без поджидания когда они спать уйдут). Тебе этого челленджа надолго хватит.
>>315010580 О каком дед спейсе идет речь? В ремастер не играл. Остальные легкие, на их фоне только второй может показаться сложным. Но это у меня так было, потому что я жадный леденец, который жмотился покупать патроны. Поэтому с ними всегда была беда, они там вообще не падают наледенец. Половину врагов убивал кинезисом.
>>315002476 (OP) Что значит хардкорная? Где тебе дают противника, которого надо траить по 100 раз, чтобы выучить паттерны и победить? Большинство так называемых хардкорных игр это просто переусложненный копрокал заставляющий тебя задрачивать паттерны. А действительно хардкорные это ранние сурвайвол хорроры, где ограничен запас ресурсов на высокой сложности и приходиться превозмогать постоянно попутно решая всякие головоломки и квесты. Репитативное печенье с молоком типа "хардкорных платформеров" и прочие соулсы это просто задрачивание механического скилла, 90% времени ты задрачиваешь паттерны, чтобы пройти дальше.
>>315007451 Пвп не всегда хардкор. В той же доте никакого хардкора нет. Есть игроки посильнее, есть послабее. В первом случае победа, во втором проеб. Если игра переворачивается, то из-за камбек системы. Я вообще никакого хардкора в доте не чувствую. А вот секира дала мне прокласть уголься.
>>315008643 Эти игры не заточены под высокую сложность. Высокая сложность добавляет лишь нечестности игровому процессу. Они остаются такими же легкими, только с выкручеными характеристиками противников. Не путай хардкор и трайхард.
>>315009985 Ну я лет 5 назад в варкрафт играл. Она уже была мертвой, но народу было дохуя. В интересные кастомки навряд ли поиграешь, но в классическую ангел арену или бога вполне. Рейтинговый поиск классического варика ищет довольно быстро.
>>315010063 Хули старые печенье с молокомеды с пивными животами всегда бегают с этой парашей? Если у тебя руки из дымоходы, то это не вина игры. Твой ниндзя гайден проходится очень быстро и без заебов. С контрой аналогично. Если бы ты, чушок, поиграл бы в секиру, ты бы ахуел от жизни. Это я еще не говорю про тоху, где даже минимальная сложность не такая уж и простая.
Внезапно, пое2 хардкор ссф, если ты не дрочил дьяблоиды всю жизнь и подпивас вроде меня. Ебучая ловушка, когда ты осторожен пиздец, потом начинаешь всех ох ты ж ё-моё! и немного расслабляешься. За это тебе 4 комара скидываются по тычке и ты в главном меню. Или ебучий босс гигант кидает рандомную ваншот атаку, которая может ударить на 300, а может и на 700. Или как на непробиваемом варе я попал под ледяную атаку волка, моментально в ней замерз и сдох. И все это мой скилл ишью, потому что можно ура, салют!иться и играть аккуратнее, не собирать стаки мобов, использовать обореги от льда на ледяном боссе и так далее. Мне по кайфу каждый раз начинать заново с немного выросшим опытом.
Или River City Girls 2, на найтемере и без переносных аптечек. Здесь это просто пердположение, потому что я проходил на сложном и с аптечками, и было не очень сложно. Но она симпатичная, с интересными механиками и попытками подобрать ключик к поведению врагов и себя между ними. Единственный битэмап который прошел.
>>315011126 >Поиграй соло в Rust, порейди клановые базы онлайн. Тупой пердолинг уровня выкрутки генерации мобов на 1000%, так же подразумевающий, что ты хорошо знаешь игровые тонкости.
>>315011126 На солосервере? Легко. Ты же понимаешь, что суть сраста как раз в кланах и прочем дерьме? Даже киберкотлета не выснежная бабает в соло против десятков школьников. Это просто невозможно. Как я уже говорил, хардкор и трайхард это разные вещи.
>>315002476 (OP) Ну в смысле - попробуй всё Тохо пройти на максималке, ты натурально просветлишься. Там люди чакру в себе открывали, и слушали ОСТы оттуда настолько много, что появился целый жанр музыки, бля - Тохоремикы Тохоремиксов. Сложнее этого ещё ничего не придумали. >>315011194 Именно поэтому вторую ПОЕ можно пройти ноу хитом всю, ага, рассказывай. Какой большой хардкор - просто въох ты ж ё-моё! метовый билд и ваншотать мапы.
Нет, на классике. Невозможно убить голым рейд босса в вов, т.к. у тебя тупо технически статов не хватит для этого. А в расте в соло развалить клан вполне возможно. С пары выстрелов в голову все падают. Просто тут реально надо скиллом и живым умом обладать надо, а не зубрить паттерны тупых мобов как в других "хардкорных" играх.
>>315002476 (OP) Попробуй Underrail, сразу на DOMINATING. Потом пили доклады, как тебе каждая крыса глаз на дымоход натягивает. inb4 если не нравится изометрия и пошаг - добро пожаловать наледенец
>>315011442 Я с первого раза ещё в первой поешке разобрался, лолка. Дамаг в этой игре не проблема, идея в ней это собирать всё на деф. Просто бери всё, что даёт тебе выживаемости, и ты выиграл, буквально.
>>315011415 Ты аниме пересмотрел? Один боец, каким бы он ахуенным не был, в равных условиях не сможет убить десятерых. Каким скилом ты бы не обладал, но доджить пули под шквальным огнем у тебя не получится.
>>315010206 > откуда у тебя в 90ых была американская амига? мажор ебучий сука, сын американского комерса Она и у европейцев была особенно у скандинавов, которые под неё клепали демки и писали чиптюн тоннами
>>315011415 Ну, то есть, вместо выдрачивания паттернов атак боссов в очередном соулсе, ты предлагаешь делать то же самое с баллистикой стволов в расте, чтобы школоте по головам навешивать? Это такой же дроч, как прохождение боссов без урона с голыми кулакими и дымоходой, лишь по другому преподнесённый.
Так не попадай под шквальный огонь. Скилл как раз в том и заключается, чтобы доджить невыгодные для тебя ситуации и подлавливать врагов на ошибках. Например ебнуть в них с ракетницы когда они в корову сядут. Или подловить их на перестрелке с другим кланом и наказать. И все в таком духе.
>>315011472 Это печенье с молоком не на скилл вообще, это про сбор имбабилда (псимонах, пистолеты какие-нибудь, хотя я хз что сейчас за мета, ибо в хэвидюти не играл) и сейвлоад если не повезло. Любому дурачку должно быть понятно что игра с возможность сохраняться и загружать в любой момент не может быть сложной, максимум раздражающей.
Самые хардкорные игры это онлайн дрочильни с ранкед системой, если хочешь поох ты ж ё-моё!ся на следующие пару тыщ часов то советую в любой популярной онлайн игре войти хотя бы в топ тысячу игроков
>>315011386 >>315010161 ну пап ебаный, успокойся, всё твоё кривое ретро печенье с молоком "сложное" из-за кривого и уебищного управления, а также из-за калового геймдизайна (потому что игры по хорошему минут за 30 проходятся) когда противников на краю экрана спавнит, попробуй в нормальный экшн платформер вроде hollow knight или nine sols поиграть
Зажимать с калаша в расте все умеют кто хотя бы 500-1000 часов наиграл, это не какой-то уникальный скилл. А вот грамотная позиционка, понимание когда и где стоит начинать файт, а когда нет это уже далеко не ко всем приходит. Это и отличает сильного хардкорного игрока от того кто просто стадом с кланом бегает и зажимает с калаша по ассисту.
>>315011626 Давай говорить про реальные ситуации. Если ты начинаешь рейдить, то все внимание на тебя. При этом у тебя нет точного местоположения каждого противника, если играешь без читов. Тебя только замечают и сразу все начинают огонь на подавление. Я даже хз, где ты в равнинах сможешь спрятаться, а там именно равнины и луга. В твои высеры может поверить только школьник, который не знаком с тактическими играми.
>>315002476 (OP) Серия Serious Sam. Уже на сложности Normal заставляет попотеть, а на максимальной сложности сабж ещё и язык не повернётся назвать заднеприводным.
>>315002476 (OP) Попробуй диаблоиды, в которых есть режимы с одной жизнью. Я тебе гарантирую самую буйную из всех твоих истерик, когда у тебя по тупняку двинет кони какой-нибудь упакованный в доступные только на этой сложности цифры чар, которому ты эти цифры месяц выдрачивал с самого уебанского босса.
>>315011747 Я играл в мп так: рашил балисты и просто отправлял на противника без армии. Обычно игра заканчивалась очень быстро, если хуесос не решил бегать и просто по всей карте домики прятать.
>>315011318 А я и написал, анон, что я подпивас и не киберкок. Гайды не читал и в первой пое не разбираюсь. При этом вижу как в чате умирают 90+ лвла, ну а хуле. Из таких достижений в дьяблоидах у меня только титан квест закрыт на легенде, да и все. Если все так просто можешь покажешь своего персонажа после актов на хардкор ссф?
Пчелидзе, достаточно какого-нибудь дверку посмотреть чтобы понять что это вполне возможно. Он один или вдвоем с кавой кланы до истерики и лива с сервака доводил. Еще вчера одного чела смотрел, забыл как его зовут. У него 13к часов в расте и он легчайше в соло наказывал по несколько человек за раз. Конечно такой уровень погружения в игру требует пожертвовать своей личной жизнью по сути. Но мы же про хардкорщиков говорим.
>>315011867 >13к часов >мы же про хардкорщиков говорим Про дрочеров-ноулайферов, ты сказать хотел. В таком случае, рекомендую посмотреть спидранеров по любой игре серии I wanna, которые ебанутые уровни с коридорчиками из шипов, требующих пролета пиксель в пиксель, проходят чуть ли не закрытыми глазами.
>>315011732 >всё твоё кривое ретро печенье с молоком "сложное" из-за кривого и уебищного управления это тебе мама так сказала? или с хуя ли ты чужое мнение пересказываешь? ты же в одном из тредов проговорился что даже не играл нихуя а просто два раза черного плаща запустил и выключил через 10 минут
Ты серьезно не видишь разницы между задрачиванием уровней в оффлайн дрочильне и тактическим превосходством над живым противником? Все твои задры-ноулайферы хуяку пососут если им дать динамически генерируемые или управляемые человеком уровни, только и могут статику зубрить.
>>315012090 Справедливо и обратное. Если ты дашь такому тактику 13к часов кайзо-хаки то он закономерно обосрется. Это нормально. Нормально быть крутым только в определенной области.
>>315012090 Думаю, если дать твоим задрам раста условный его клон с другим набором оружия и баллистики, то они так же хуяку пососут, потому что описываемый тобой "нереальный скилл" - такая же зубрёжка механик и тонкостей игры.
>>315012047 Долбоеб, на твоих видео (где видимо ты играешь) хорошо видно почему игра печенье с молоком.
1. Система геймоверов, которая делалась потому что иначе бы говнище проходилось даже ну папьем за 30 минут чистого времени, а не чтобы какой-то сложности придать 2. Сегменты где нужно делать кривые прыжки.
Плюс в этом говне много сегментов где противники стоят на какой-то маленькой балке и ходят туда сюда и тебе нужно по пять раз прыгать на эту балку стреляя по паре раз чтобы убить противника и пройти дальше. Очередное печенье с молоком для того чтобы твоё время отнять.
Хотя сама эта игра легкая по сравнению с нынешними платформерами, сложная она будет казаться только пропитым ну папоалкашам у которых отсутвует реакция и нормальная моторика.
>>315012445 >2. Сегменты где нужно делать кривые прыжки чиво наледенец? сука создай отдельный тред где ты по пунктам обсираешь платформеры прямо хочу насладиться твоим оправданием собственной раковой беспомощностью а какие должны быть прыжки? только вертикально вверх и только горизонтально в бок? чё ты несёшь вообще? давай пидарас, создай тред где ты описываешь всё что тебя корёжит в платформерах прямо по пунктам прямо штук 10 пунктов и в каждом пункте подробное описание с примерами
Зубрежка механик и паттернов в оффлайн дрочильнях это 100% скиллкапа, там буквально кроме этого нихуя нет больше. В расте же это только треть от всего того, что уметь надо. Стреляющих хорошо там дохуя, но разваливать 1 в 4 и доводить кланы до лива с сервера далеко не каждый может.
>>315012657 Я ебу, какую он игру приложил? У него там пиdор какой-то зелёный. Это он Зельда? Типа она круче, чем Fire and Ice, которая да, блядь, выходила как на Amiga, так и на ПК. Амижную версию нахваливают московские мажоры, у меня слава богу, что какой-то доступ к компьютеру был, человеком со знанием ассемблера вырос.
>>315012777 Я ничего против современных платформеров не имею, просто почти все платформеры с нес это кривое печенье с молоком с уебищными сегментами и геймдизайном чтобы расснежная бабауть игру леденецней. Про прыжки я говорил конкретно о говне с видео которое ты кинул, где сегмент с кривыми прыжками от платформы.
Выйди летом на площадку баскетбольную - вот где скиллы. Дриблинг, бросок, пас, защита. Чем больше будешь задрачивать, тем скорее поймешь, что нихуя не можешь. Осилишь спинмув, евростеп и треху процентов на 20 с игры - почувствуешь себя богом. А офлайн игры, без челенжей и соревновательного элемента, не дадут тебе чувства хардкора. Не для того они делаются.
Battle brothers. Если сейв-лоад не дрочить - сложная. А если билды не подсматривать, а самому лепить - охуеешь как люмпены в лохмотьях и гоблины будут ох ты ж ё-моё! твоих лучших бойцов в хвост и гриву.
>>315002726 И это чмо это заигнорило, потому что ему СЛОЖНО. А этот леденецлан не признает это и будет лепить отмазы. Оп типичная леденецня вниманиеблядь.
>>315013707 >Battle brothers ты забыл уёбищные скриншоты прикрепить и это зумеры называют современной охуенной игрой? и те же самые зумеры называют черный плащ с денди плохой игрой?
>>315002476 (OP) ghostrunner конечно не самая хардкорная, но в треде пусть побудет. к тому же, там нет никаких уровней сложности, все одинаково сдохнут с одной тычки
>>315002476 (OP) На счёт скиллозависимости, не понял, что тебя скилл: жать кнопочки в тайминг или понимать механики и продумывать свои действия на 10 шагов вперёд? Если второе, то для меня пикрил. Рвёт дымоход на раз-два.
>>315010098 Хороший разъёб на миду это пол выигранной игры, додик. А ты описываешь прям крайние сценарии. Будешь нормально гангать линии и это практически победа.
>>315013808 Я не говорил, что охуенная. Че ты трясешься-то?
Проходил черного плаща на приставке в виде автомобиля. А еще у нас телики сначала были без пал секам (или что там нужно?) и мы играли в ч/б режиме. А на новом телике я таки посадил кинескоп, кто бы что ни говорил.
>>315014266 >А на новом телике я таки посадил кинескоп, кто бы что ни говорил может быть потому что тебе родоки отдали старый совдеповский гроб 1960 года выпуска а сами пересели на японскую йобу? не удмал о таком?
>>315006198 В киберпанке вся мили боевка - в тайминг нажать парирование. Если ты даже это не смог осилить, то я леденец знает, попробуй майнкрафт на мирной сложности пройти.
Почему ещё не было буяноподелия? Закрыть все квесты и взять капу за вайп потребует чугунной дымоходы. Хотя половина сложности игры в условностях и техническом состоянии, но это не особо меняет дело.
Причём сложность комплексная: недостаточно задрочить одну-две механики, КАЖДЫЙ блять аспект игры требует кучу внимания.
Тарков стопудово один из самых лютых и беспощадных опытов, которые вам могут предложить игры сегодня. Базарю, гарантирую это.
>>315002476 (OP) Вкатывайся в шмапы и проходи на 1сс без продолжений. Выбор ограничен только твоим вооброжением, но для начала можешь взять 12ю тоху на лунатике, либо из стимовских есть норми-варианты вроде икаруги или blue revolver.
>>315014715 Сразу видно пиздабола дауна, который на харде не играл в Кибер. Не думай, что ты умнее всех ослёнок.
Бритва финальный босс кулачки, наносит урон через парирования, а если быть точнее то сносит половину хп, то есть парировать его нельзя. Только уклонятся, а уклонения там работают через очко, ибо удары противника регаются на расстоянии и магнитятся в твой ебальник.
>>315015411 Блять играл в последний раз 2018, стоит вкатываться обратно ? Покупал главное макс версию, а сейчас они сделали ещё БОЛЕЕ макс. Уроды сука.
>>315002476 (OP) >САМАЯ HARDCORE GAME Проиграл со всего треда епты. У всех "сложна" это когда ты умираешь с одной тычки, ну прямо таки ВАУ наледенец. Хочешь хардкора - пройди в пикриле уровни на три медали и собери все эмблемки без подсказок их местоположения. Спойлер - у тебя уйдут годы на это
>>315015787 Нихуя она не сносит половину хп при успешном парировании. Ну, может быть если у тебя хп всего 150. А успешных парирований на нее 2-3 всего надо.
Во первых почему " она ". Я про финального босса огромного негра, а не про бдед мороз, которая рядовая в этом квесте.
Во вторых 400 хп у меня было. Я уже к тому моменту всю карту зачистил практически. Парируешь его и получаешь урон, ему просто наплевать на парирования. Ровно два парирования я делал и смерть. В итоге просто доджился вокруг него и пытался ебашить по затылку, чтобы он улетал в стан. Но умер раз 30, ибо иногда он меня мог убить даже спиной, машет в воздух а удары мне салютают. А мне хватало как я уже скзазал ровно две тычки.
>>315003175 Найн солс наверни. Еще Мессенджер и Кибер шэдоу(но это если ты по ниндзя гайденам и страйдеру угорал). Они сложнее Бласфемусов, можешь вообще не осилить.
Думаю тебе больше какой-нибудь Axiom verge больше зайдет(он только в кончце немножко прокласть уголься дает) и Bloodstained(он вообще простенький, но кайфовый)
>>315006275 Как ни странно, Секира кажется сложным тем, кто до этого проходил соулсы. Потому что привыкаешь кувыркаться нон стоп, а тут так не получится
С удовольствием поиграл в Afterimage и Enders Lilies нормальные игры, без вот этой сложности типо босс тебя валит с четырех тычек, а ты его со ста. Вся эта непослушный мальчикская переусложненность уровня заучи тайминги наледенец не нужна. И еще эти секреты, когда игра тебя тупо вынуждает через 10 часов лезть в инет и смотреть гайды, на предмет где ты проебал поверапы. Апофеоз это дарксоулс с его гениальной леденецней прятать костры за скрытыми стенками.
>>315017280 >Апофеоз это дарксоулс с его гениальной леденецней прятать костры за скрытыми стенками долбоеб который не играл в DUCK TALES, ты? в вулфинштейн 3D ты тоже не играл, верно? ох ты ж ё-моё! ты как же ору с зумеров скоро эти долбоёбы прыгать разучатся, т.к. в дарксоулсе только ура, салют!ы и прыгать не надо хотя тут один даун выше по треду уже ныл про ПРЫЖКИ НАИСКОСОК СЛОЖНА
>>315018101 ну папяра ебаная, успокойся уже. Мало того что везде метаешься со своим старым печенье с молокомм ненужным, дак ещё и выбираешь самых хуевых его представителей. Мог бы взять Ninja Gaiden с NES как пример сложного платформера или же Blood как сложный шутер. Надо же выбрать казуальный рескин пятого мегамена и унылое печенье с молоком в котором основная сложность это навигация по однообразным печенье с молокомлокациям.
>>315018101 Дебик, плз. Сейчас бы опыт геймдизайна старых игр с их техническими ограничениями применять к современным играм. Он всё правильно написал, особенно про ахуительные ЗОГАДКИ в соулс серии. От себя лично добавлю про элден ринг, которая сама по себе хороша, но попен ворлд там делал еблан на геймдизайнере, в итоге проходят это печенье с молоком без гайда только конченные аутисты или фанаты, 90% игроков же играют через гайды.
>>315021676 >попен ворлд там делал еблан на геймдизайнере
Ну и хуёвым попеном полностью засрал прокачку персонажа, ты либо по гайду бегаешь и сразу вкидываешься в правильные статы и собираешь нужные оружки либо бегаешь больше половины игры как бомж ебаный с засранным билдом июо статы качаются под то что найдено.
>>315008185 >Last Faith Будучи под впечатлением от Blasphemous 1&2, буквально сразу же решил попробовать Last Faith, но увы там всё ниже на две головы.
>>315021159 Долбоеб, твоё печенье с молоком объективно не сложное, банально можешь хоть рейтинги сложности от реальных игроков на gamefaqs посмотреть где помойный черный плащ где-то 3.2 из 5 имеет. У тебя с героем игры общее свойство есть, в том что ты тоже ебаная утка. Видимо во времена когда у тебя ещё стояла пиписька было достижением какое-то примитивное печенье с молоком с неса (а ну да, китайского печенье с молоком клона неса денди точнее) пройти.
Сложная даже если вчетвером играть, но в соло за некоторые левелы медаль надо давать. Если не тралишь и реально попробуешь, сделай тред с прохождением хотя бы сложных уровней
>>315004361 >Ебaть в треде собрались скyфердяи, которые суют свои пропёрженные игры двадцатилетней - тридцатилетней давности. Я понимаю, что в совке бабок на консоль того времени не было и сейчас когда вы стали здоровыми лбами, то стали играть во всё это гoвно мамонта, но давайте не позорьтесь. Ваши пиксельные дрочильни в здравом уме никто играть кроме вас не будет.
>>315027482 Хардкор-геймер решил сделать тест драйв одной из рекомендаций из начала треда и скоропостижно скончался от спонтанной детонации сфинктера после 40 минут на обучении. Чего и следовало ожидать.
Ананасы, не совсем в тему треда, но. Подскажите интересные олдовые рпг/экшены, либо стилизованные под олдовые, либо нетребовательные ноут без видюхи. Из подобного прошел и нравятся - Arx Fatalis, Gothic 2-3, System Shock 2, Hedon.
>>315002476 (OP) >было просто скиллозависимо на столько, что не хватает навыков, такого не было не разу по памяти Cынoк, cлoвo cкилл, этo н឴e пp᠍o тeбя вooбщe
>>315013621 За 20 процентов трехи у нас на площадке в дымоход ебут. Нужно хотя бы одну из трех попыток попадать и бросать открытые либо из под заслонов, а не бездумно пулять и попадать каждую пятую. Пиздос.
Стоит вообще секиру играть? Я далеко не любитель азиатских сеттингов, всех этих самураев и синоби, сакур и саке, зато все остальные игры бабадзаки наворачивал с удовольствием. Щас вот бладборн на стр/арк перепрошел пару раз, какой же балдеж наледенец, пусть игра и не представляет сложности до длс и последних уровней лабиринтов.
Очень хочу поиграть во что - то челленджевое, где прохождение требует какие -то навыков и скилла по настоящему.
Проходил все игры Миядзаки. Полная куйня. Прохожу все игры только на самой высокой сложности, редко что могло меня удивить, даже и не вспомню. Обычно сложность в кривости игры заключается, но чтобы реально было просто скиллозависимо на столько, что не хватает навыков, такого не было не разу по памяти.
Только не предлагайте дрочильные платформеры, это уныло кранйе.