Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это еще полбеды. Как правило, вся дальнейшая жизнь у них тоже проходит в гордости за то, что они помнят набор каких-то разрозненных фактов, которые заставили зазубрить в школе. Часто на застолье можно встретить мудозвонов, которые поправляют кого-то в простых ударениях, вроде звонит, каталог, и прочая залупа из паблика "говори красиво", так бы он тоже нахуй все это забыл.
И ты думаешь, бляяяяя, тебе уже под сраку лет. Ты должен разбираться в своей области; знать, что не надо брать микрозайм; иметь софт скилы; шарить как работают деньги; иметь цельное представление о мире; выработать какую-то свою философию (от простого - я не дают торчкам, до серьезного понимания своего мироощущения), у тебя должны появиться какие-то вещи чем ты гордишься: дети, бизнес, волонтерская работа, образовательная деятельность. Но. Сука. Ничего. Этого. Нет.
Если вы не совсем хиккуете дома, то сталкивались с тупыми людьми везде - в медицине, в образовательных учреждениях, в паспортном столе и магазине. И большинство из них училось как минимум хорошо, а зачастую это отличник/ца. Так почему такой вид тупости для них не стыдно, а не знать столицу германии стыдно?
Как можно дожить до 30 лет, получив образование, которые вызывает столько гордости, и не понять, что набор фактов в школе - это хуйня, которая должна встроиться в твое понимание устройства мира, а не просто запоминаться как факт? Как можно не понимать, что надо учиться мыслить и рассуждать,а не запоминать рандомное говно?
К чему такое полотно высрано? А к тому, что я после школы только и слышу нытье отличников, которые не смогли реализоваться в жизни или выйти на хороший доход. Как можно, будучи отличником, прийти к такому ахуительному выводу, что оценки в школе и доход хоть какой-то коррелируют? Может систему образования все-таки надо поменять? Чтобы высокую оценку получала не забитая маня в тряске из-за тройки, или не зубрила, а тот кто умеет мыслить? Может хотя бы тогда мы заметили, что отличник - это и правда путь в жизнь?