Сохранен 107
https://2ch.hk/v/res/9322793.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Будущее компьютерной графики

 Аноним 18/01/25 Суб 12:30:37 #1 №9322793 
yt1s.com - Need for Speed Underground Gameplay but its Reimagined by AI360P.mp4
Суть в том что для игры пишется низкополигональная оболочка в которой прописывается вся логика игры, а поверх неё навешивается нейронка которая отрисовывает сам графон
То есть симуляция поведения объектов, возможно их дизайн и внешний вид останутся, отпадёт надобность вручную на каждой сцене настраивать текстуры/освещение/эффекты тумана и отражения.
Естественно первое время будут артефакты но технология куда перспективнее стандартной растерной графики. Ведь важен конечный результат для пользователя а не чтобы пользователь или даже разработчик понимал как это рисуют.
Минусов не вижу короче.
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/25 Суб 12:32:27 #2 №9322795 
>>9322793 (OP)
> Минусов не вижу короче.
Да ты и настоящий шоколад от пальмового масла не отличишь, хули тебе, говяжьи анусы вместо мясо привык жрать, ничего нового.
Аноним 18/01/25 Суб 12:34:11 #3 №9322797 
>>9322793 (OP)
Ну да в общем, наверное так и будет рисоваться графон лет через 100. Мы вряд ли доживем до такого.
Аноним 18/01/25 Суб 13:00:31 #4 №9322826 
>>9322795
>вот этот графон НАСТОЯЩИЙ
>а вот этот графо НЕ НАСТОЯЩИЙ
у меня для тебя новости - ничего из того что существует на экране на самом деле нет. Это просто набор пикселей. Какая тебе разница как они рисуются?
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/25 Суб 13:18:45 #5 №9322842 
>>9322826
Думаешь пчела 🐝 стала бы объяснять мухе 🪰, что мед 🍯 вкуснее говна 💩? Жри нейрокал, братишка, никто не спорит)
Аноним 18/01/25 Суб 13:20:23 #6 №9322848 
Во-первых, выглядит как кал
Во-вторых, нейронка тебе там нарисует шесть пальцев и квадратные колеса, результат-то всегда разный будет
В-третьих, мощностей надо раз эдак в 100 больше, чем есть сейчас, одно дело наебнуть нейро на видосик и другое дело в реалтайме каждый кадр отрисовывать
В-четвертых, нейронки - это не бесконечный процесс, если все окончательно разленятся и перейдут на нейронки, то когда-нибудь калтент иссякнет и нейронки моментально схлопнутся.
В-пятых, а какого черта вообще разрабы не должны напрягать свои ленивые жопы? Игры главное дорожают, а уже даже извилины напрягать никто не хочет, сценарий пишет чЯт жипити, текстурки делает нейронка, оптимизацию делает длсс, кошмар
Аноним 18/01/25 Суб 14:55:43 #7 №9323000 
>>9322848
Ну так оп говорит про будущее, далекое будущее. Ясен хуй сейчас это выглядит как высер нейроинвалидской макаки, но принцип то заложен. Делают примитивную болванку а нейродвижок уже рисует гипер-сверх-релизм что ни одному ртх не снилось, в будущем (далеком будущем). И кто первый такое двигло сделает тот и победил.
Аноним 18/01/25 Суб 14:58:30 #8 №9323003 
>>9323000
> И кто первый такое двигло сделает тот и победил
я думаю движок будет не один, просто куча нейронок с разным стилем исполнения и своими багами, кто-то будет киношный графон делать, кто-то реализм, кто-то мультяшный.
Аноним 18/01/25 Суб 15:02:55 #9 №9323011 
ОП - гуманитарий, оп-пост - гуманитарный бред, штоб понимать, эта макака предлагает натянуть гондон на дирижабль. В биореактор.
Аноним 18/01/25 Суб 15:05:08 #10 №9323018 
>>9323011
Спокуха технобабуин, твое дело молча исполнять фантазии гуманитариев и поменьше пиздеть. Надо будет натянуть гондон на дирижабль - будешь сидеть и ночами ломать голову как это сделать.
Аноним 18/01/25 Суб 15:38:15 #11 №9323081 
>>9322793 (OP)
Не будет. Мощности видюх уже упираются в потолок. Нейронка в реальном времени будет требовать видюху за 10К баксов, которая при этом будет жрать энергии как сварочный аппарат.
Аноним 18/01/25 Суб 15:43:32 #12 №9323093 
>>9322793 (OP)
Проще в башку чип вставить, и ты сам будешь галлюцинировать любой графон, какой захочешь.
https://youtu.be/n7pWH3IuzOc?si=D9NVwAZdmcC8A0EF&t=4609
Аноним 18/01/25 Суб 16:44:37 #13 №9323221 
>>9322793 (OP)
чел, подобные видосы пилятся на серверах с тысячами видеокарт, по сути на супер компьютерах, обычный домашний комп будет рендерить 1 кадр несколько минут.
Никогда в играх нейрохуйня не будет применяться, потому что для неё будут требоваться такие сервера, слишком много ресурсов ради хуиты.
Аноним 18/01/25 Суб 17:20:31 #14 №9323284 
>>9322795
Покупатель бренда, то есть большого ничего, бахнул. Все как всегда.
Аноним 18/01/25 Суб 17:23:23 #15 №9323289 
>>9322842
Какие-то анологии психбольного шизоуебища пошли.
Аноним 18/01/25 Суб 17:26:35 #16 №9323295 
>>9323221
Надрессировать нейронку на вычислительных мощностях, а потом просто хуякнуть ее в маленький исполнительный плис, профит.
Заодно и возвращение физических носителей будет, захотел в игорь поиграть - изволь хуякнуть карту с ним в pcie-слот.
Аноним 18/01/25 Суб 17:56:14 #17 №9323344 
>>9323295
>а потом просто хуякнуть ее в маленький исполнительный плис, профит.
Там модели в сотни гигабайт. Какой, нахуй ПЛИС.
Аноним 18/01/25 Суб 18:27:01 #18 №9323392 
>>9322793 (OP)
>отпадёт надобность вручную на каждой сцене настраивать текстуры/освещение/эффекты тумана и отражения.
>Естественно первое время будут артефакты но технология куда перспективнее стандартной растерной графики
Я про RTX тож самое читал вот прямо слово в слово, а итоговый
>конечный результат для пользователя
ток видеокарты по 2к USD.
Аноним 18/01/25 Суб 19:29:00 #19 №9323523 
>>9323392
Трассировка сейчас это дорисовка теней/света через DLSS/TAA.
TAA это такое софтверное решение, а длсс через железо.
Аноним 18/01/25 Суб 21:40:00 #20 №9323771 
>>9322793 (OP)
Вот только и качество упадет ещё ниже того дна, на котором индустрия сейчас
Аноним 19/01/25 Вск 00:04:01 #21 №9323949 
>>9322793 (OP)
Надеюсь, в реальности это приведёт хотя бы к тому, что можно будет на лету цеплять любые порномоды одним кликом. Хуяк, и у тебя все бабы в игре беременные (и мужики, потому что заглючило). Хуяк, и в игре нет негров. Игры все равно говном будут.

>важен конечный результат для пользователя а не чтобы пользователь или даже разработчик понимал как это рисуют
Этот этап достигнут, разработчики уже давно способны только галочки в менюшке ставить.
Аноним 19/01/25 Вск 00:08:58 #22 №9323953 
>>9323011
Это. Но сосач настолько деградировал, что вместо обоссывания дауна сейчас будем искать "базу" в его высере. И повесточку обсудим заодно.
Аноним 19/01/25 Вск 00:21:52 #23 №9323970 
rr.mp4
>>9322793 (OP)
Аноним 19/01/25 Вск 00:24:02 #24 №9323974 
>>9323970
в такой род раш я бы поиграл.
Аноним 19/01/25 Вск 00:25:57 #25 №9323975 
>>9323018
А твое дело глотать мочу технарей, как в этом треде, и развозить пиццу, потому что твое "образование" никому нахуй не нужно в этом мире.
Аноним 19/01/25 Вск 00:29:23 #26 №9323976 
>>9322793 (OP)
Не могут сделать просток разрушение окружения в жта, чтобы пробивать танком стены и заборы - а в итоге разнести весь город. Но кукарекают про ии, который должен успевать прорисовывать реалистичный графон.
Аноним 19/01/25 Вск 00:41:59 #27 №9323988 
>>9322793 (OP)
Все так и будет. Еще шлюх с вебкама заменят на нейронку и заживем.
Аноним 19/01/25 Вск 00:42:48 #28 №9323990 
16803415633760.gif
16802146397880.png
16896283092870.png
16801975149880.jpg
>>9322826
>ничего из того что существует на экране на самом деле нет. Это просто набор пикселей. Какая тебе разница как они рисуются?
Аноним 19/01/25 Вск 00:45:29 #29 №9323995 
>>9323221
>обычный домашний комп будет рендерить 1 кадр несколько минут.
Ебанашка, аутоматик1111111 стабл дифужен 1 кадр на ртх 4080 в 1024х1024 рендерит секунд 5.
Аноним 19/01/25 Вск 00:49:16 #30 №9324001 
>>9323976
>Не могут сделать просток разрушение окружения в жта, чтобы пробивать танком стены и заборы - а в итоге разнести весь город.
Это никому не нужно.

>ии, который должен успевать прорисовывать реалистичный графон.
Это большинству нужно. Как бы тут любители мультиков и стилизации не тужились, но быдло любит реалистичный графон.
Аноним 19/01/25 Вск 01:01:42 #31 №9324018 
>>9323995
Заебись, куплю 4080 и буду играть в 1024х1024 0,2 фпс.
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/25 Вск 01:07:57 #32 №9324024 
17330446066900.png
>>9322793 (OP)
Абу. Харкач. Спасибо, итогам!

Хуанг, залогинься. Хуй тебе за щёку, а не картон с +15% за 2500$. Сам свой нейрокал жри.

То, что ты описал - это бред сивой кобылы.
Всё, что может делать нейронка - это высирать усредненный пятикратно переваренный калл. И без потока свежей оригинальной входящей инфы она рекурсируется и схлопнется. Впрочем, среднему обывателю хавать второсортный кал будет и как раз.
Аноним 19/01/25 Вск 01:15:25 #33 №9324033 
>>9322793 (OP)
>Будущее компьютерной графики
>yt1s.com - Need[...].mp4 8580Кб, 640x360
Тебе не о чем беспокоится, раз ты БУДУЩЕЕ в 360п смотришь.
Аноним 19/01/25 Вск 02:01:49 #34 №9324089 
>>9323988
Знаешь значение слова неирокал? Хаип тех же картинок с шестью пальцами очень быстро исчез, это однообразное случайное говно от которого исходит неприятная фальшь - даже если картинка очень круто прорисована без ошибок.
Аноним 19/01/25 Вск 02:27:09 #35 №9324102 
>>9324018
Речь была про 1 кадр за несколько минут, ебалай. Я этот пиздеж опроверг.
Аноним 19/01/25 Вск 02:28:21 #36 №9324103 
>>9324089
>говно от которого исходит неприятная фальшь - даже если картинка очень круто прорисована без ошибок.
Как и от всей компьютерной графики. Сказать че хотело,чучело?
Аноним 19/01/25 Вск 02:31:09 #37 №9324104 
17368673119830.mp4
>>9322793 (OP)
>будущее графики
Это то, которое вышло еще на пс3 в 2013 году?
Аноним 19/01/25 Вск 02:32:29 #38 №9324108 
>>9324104
Ты в глаза долбишься чтоли? Тут сразу видно парашный графон убогий.
Аноним 19/01/25 Вск 02:32:30 #39 №9324109 
>>9322793 (OP)
Уже было. Кармак придумал сто лет назад свою гигатекстуру и применил ее в Рейдж.
Суть в том, что весь мир текстура со свойствами.
Когда игрок движется по текстуре, свойства применяются и строится мир, за тобой все отключается и память освобождается. Просто и понятно. Гениальная разработка, которую не оценили.
Аноним 19/01/25 Вск 02:35:02 #40 №9324110 
7447705458179099936.mp4
>>9324108
В гта 5 ахуенный графон
получше новых игр на анриле
Аноним 19/01/25 Вск 02:37:46 #41 №9324114 
>>9324109
Добавлю, что лучше играть в игру с графикой и дизайном игр пс1, пс2, но это будет полноценной Игрой, чем жрать сто раз переваренный идеально средний нейрокал без души.

Игры эпохи ПС3 были идеальным сочетанием графики и геймплея. Уже был хороший графон и ещё не пришли соевые говноделы.
Я реально кайфовал от игр на плойке и ПК того времени.
Аноним 19/01/25 Вск 02:48:24 #42 №9324124 
>>9324110
Ну если ты спермой глаза себе залил, то да, наверное. А так там графон уровня скайрима.
Аноним 19/01/25 Вск 02:50:44 #43 №9324126 
17371301143890.mp4
>>9324124
Хорошо хорошо, как в скайриме
Аноним 19/01/25 Вск 02:54:50 #44 №9324127 
16166778262532.jpg
kingdomkalforest3.jpg
kingdomkalforest2.jpg
17278482934683.png
>>9324126
Ну сравни свой кал с этим.
Аноним 19/01/25 Вск 03:00:04 #45 №9324128 
Grand Theft Auto V 2024.12.23 - 18.42.48.021.mp4
>>9324127
>тащит кинцо без вариативности действий, в котором тебя просто ведут по коридору ради сюжета
>сравнивает с игрой
Так, тред про игры, правильно? Твое говно к играм какое отношение имеет?
Аноним 19/01/25 Вск 03:03:45 #46 №9324129 
>>9324128
А говношутерок скриптованный в мертвом открытом мире какое отношение к играм имеет?
Аноним 19/01/25 Вск 03:08:03 #47 №9324131 
IMG4418.jpeg
IMG4419.jpeg
>>9322793 (OP)
>этот вырвиглазный поносный шебмрил
>реализм
Привет, попробуй форзу или нфс анбаунд.
>нейрокал не допилили еще
Тогда можешь не отвечать мне.
Аноним 19/01/25 Вск 03:08:34 #48 №9324132 
>>9324129
Каким местом тут старфилд к обсуждению гта?
Аноним 19/01/25 Вск 03:16:49 #49 №9324137 
IMG3538.jpeg
IMG3534.jpeg
IMG3532.jpeg
IMG3535.jpeg
Привет, мы обсуждали графон гта 6? Он как в жизни. Просто ебейшая проработка деталей и сама работа с освещением. Все это в игре с огромным открытым миром, к слову.
Аноним 19/01/25 Вск 03:26:56 #50 №9324143 
>>9324137
Если ты живешь в пластелиновом мире, то да - как в жизни в гта 6 графон.
Аноним 19/01/25 Вск 03:44:31 #51 №9324152 
>>9324143
Очень жаль тебя, что ты никогда не видел реальный мир через камеру.
Аноним 19/01/25 Вск 04:42:34 #52 №9324172 
>>9322793 (OP)
Будущее компьютерной графики это нормальный вр для йобапогружения, остальное это кал из жопы.
Аноним 19/01/25 Вск 05:08:29 #53 №9324179 
>>9324137
Теперь представьте, что у зумеров такой гипермегаграфоний будет минимум до 2040 года, пока gta7 не выпустят а на следующий год их будет ждать юбилейный реререререререлиз скайрима.
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/25 Вск 05:12:35 #54 №9324182 
>>9324024
Вся твоя жизнь это второсортный кал, ты поглощаешь калтент, который уже был переварен и высран сотни раз, но в силу своего скудоумия и ограниченного кругозора ты это не понимаешь.
Аноним 19/01/25 Вск 09:11:21 #55 №9324316 
>>9324172
>вр
Он уже провалился, эта штука не годится для долгого применения.
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/25 Вск 09:43:08 #56 №9324383 
>>9322793 (OP)
Ты просто малолетний долбоеб.
/тред
Аноним 19/01/25 Вск 15:36:36 #57 №9325144 
>>9323081
Ну почему же не будет? Ты прямо сейчас играешь в игры с апскейлингом, который делался на нейро-гигамашинах которым скармливали милионы гигов скриншотов, а ты получил лишь результат и играешь на своей 3060, чтоб ей не было тяжело переваривать нативное разрешение. А здесь технология примерно сопоставима - куртка на своей залупе отрисует соевый нейрокаловый графон и упакует в игру
Аноним 19/01/25 Вск 15:51:20 #58 №9325185 
>>9325144
Проблема в том что сейчас это всего лишь апскейл и дофантазирование кадров по имеющимся пикселям, а не полное выдумывание визуала галлюцинирующей нейросеткой. И даже так получается говно. Как там маняии будущего будет отрисовывать поверх голых кубов графон так чтобы каждая игра не была ещё более одинаковой чем сейчас - отдельный вопрос.
Аноним 19/01/25 Вск 15:59:36 #59 №9325197 
i.webp
>>9322793 (OP)
>Естественно первое время будут артефакты но технология куда перспективнее стандартной растерной графики.
А ты как перспективы определил?

Хотя в общем неважно. Бред полный написан.
Артефакты скорее всего и станут камнем предкновения этой технологии. Убрать их не получится в обозримой перспективе. Ну или не получится в той мере, чтобы глаза не охуевали.
Чёткого нейрорендеринга НЕ-БУ-ДЕТ.

Так с любой технологией происходит. Сначала идёт ебейший скачок. Неважно чего. Качества, производительности, скорости, энергоэффективности и т.д. Все думают, что скорость развития технологии сохранится и через месяц мы будем на работу летать на джетпаке, а отдыхать на марсианском куррорте. Но после резкого скачка развитие резко замедляется, потому что внезапно обнаруживается, что для продолжения такого же быстрого развития требуется всё большее количество ресурсов. Которых нет. И начинается доооооолгий процесс допиливания и оптимизации.

Да, конечно, если обучить нейронку на миллионе террабайт 4к видео, то может она и изведёт артефакты, но обучить такую модель займёт десятки лет, а получившееся не запустят наши компы.
Аноним 19/01/25 Вск 16:05:12 #60 №9325209 
image.png
>>9325197
>Так с любой технологией происходит.
А вот хуй там. Нейронки уже переживали пару зим. Более того, 7-8 лет назад прогнозировали новую зиму, мол, количество научных статей на тему резко упало, и прорывов не видно.
Аноним 19/01/25 Вск 16:12:36 #61 №9325229 
>>9325209
Каких зим блядь? В 1970 году? Чё ты высрал?
Аноним 19/01/25 Вск 16:25:30 #62 №9325252 
>>9325209
Проблема нейрохуйни в том что до недавнего времени оно упиралось в мощностя.
А с мощностями щас жопа, хуй знает как их наращивать, кроме дайшринка с раздутием теплопакета.
Аноним 19/01/25 Вск 17:33:20 #63 №9325412 
Нам не нужно всратое галюцинирующее нейрохрючево
Аноним 19/01/25 Вск 17:46:08 #64 №9325443 
Бред полный вообще. Вот подумайте, что эффективнее? Запилить вручную ассеты и чтоб рендеринг выполняла всего лишь твоя видеокарта, или же полагаться на целую ферму компов где-то там, которые тебе будут генерировать нейрохрючево? Может я что-то не понимаю в том как работают нейросети, поправьте меня, но если это так как я представляю, то это хуйня полная вообще. То есть картинка не только будет отвратительная с галлюцинациями и размазнёй, но и будешь постоянно зависеть от серверов, на которых генерится эта картинка.
Аноним 19/01/25 Вск 18:37:30 #65 №9325526 
>>9325443
Лоуайсикью адепты нейросеток верят что серверам достаточно один раз сгенерировать волшебный файл чтобы потом из него видимокарта конечного пользователя уже по волшебству галлюцинировала с минимальными затратами ресурсов.
Аноним 19/01/25 Вск 20:32:32 #66 №9325786 
>>9325443
Ты пытаешься рассуждать о технологиях в парадигме текущего мироустройства. Но датацентры всегда эффективнее, потому что выжимают из оборудования максимум, каждая карточка, процессор и т.д. всегда используются и не имеют простоя, в отличии от пользовательского железа. Так что если судить глобально, то датацентры эффективнее, как в плане экологии, так и в производительности (не чистой, а масштабируемой).
Чистая производительность упирается в физические пределы, так что либо откроются какие-то новые материалы/законы, либо придётся решать вопросики архитектурой, серверными вычислениями и соответственно доверять информацию таким узлам.
Короче говоря, пока можно копротивляться, но тенденция такая, что все мы будем в облаке и ниче тут не поделаешь
Аноним 19/01/25 Вск 20:39:17 #67 №9325789 
>>9325786
Ну это хуёвая тенденция по той причине, что ты не будешь владеть своими собственными копиями медиа, а будешь постоянно присоединён пуповиной к облаку. И сам смотри какие последствия будут: пиратства не будет, старых игр не будет (решат например они что не выгодно старую игру хостить, они отрубят, и ты нигде не достанешь её), и у них конечно же будет полный контроль над медиа которое ты юзаешь
Аноним 19/01/25 Вск 21:08:11 #68 №9325834 
>>9325786
А ты пытаешься рассуждать о технологиях в парадигме твоего манямирка. Юрий Александрович, вы ли это? Все еще баймаете?
Аноним 19/01/25 Вск 21:39:33 #69 №9325888 
image.png
>>9322793 (OP)
>ВАЖНО ШОБ КАБАН КАБАНЫЧАМ БЫЛО ЛЕХЧА А НА ИГРУНКОВ ПОХУЙ
поссал+посрал опхую на еблет
Аноним 19/01/25 Вск 22:50:17 #70 №9325963 
>>9325229
>Имплаинг нейросети начались с чатгпт
Первый перцептрон реализовали лет 60-70 назад. А само понятие нейросети ещё раньше придумали.
Аноним 19/01/25 Вск 22:59:27 #71 №9325983 
>>9325963
>Имплаинг нейросети начались с чатгпт
Именно это и имплаинг.
Прототипы и фантазии на бумаге, которые НЕ РАБОТАЛИ нихуя, не считаются.
Аноним 20/01/25 Пнд 06:37:25 #72 №9326424 
>>9324033
Не переживай, тебе dlss-ом растянут картинку до 4к.
Аноним 20/01/25 Пнд 14:28:45 #73 №9326986 
>>9322793 (OP)
УТОПАЕШЬ В МЫЛЕ
@
ВЯЗНЕШЬ В АРТЕФАКТАХ
@
ОТ ТРЁХ ДО ДВЕНАДЦАТИ ПАЛЬЦЕВ НА РУКЕ
@
ЛИЦА ПЕРСОНАЖЕЙ МЕНЯЮТСЯ ВМЕСТЕ С РАКУРСОМ КАМЕРЫ А ПОРОЙ И ПРОСТО ТАК
@
ОСВЕЩЕНИЕ С ОКРУЖЕНИЕМ СМЕНИЛОСЬ ТРИЖДЫ В РАМКАХ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СЦЕНЫ
@
СЧЕТЧИК ПАТРОНОВ И СПИДОМЕТР ПОКАЗЫВАЮТ СЛУЧАЙНЫЕ НАБОРЫ ЧИСЕЛ КАЖДУЮ СЕКУНДУ
@
CRMVE OWRE YIOT DTIIIFD
Аноним 20/01/25 Пнд 14:34:00 #74 №9327007 
>>9326986
@
С ВАМС СТОПИТСОТ ДОЛЛАРОВ РАЗРАМБОТКА ДОРОМЖАЕТ
Аноним 20/01/25 Пнд 14:35:41 #75 №9327012 
>>9322793 (OP)
>возможно
>Минусов не вижу

А мне кажется что ты пидор.
Аноним 20/01/25 Пнд 19:15:00 #76 №9327524 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9323970
Ебать там шизофазия идет.
Такое даже в кошмарах не приснится.
Аноним 20/01/25 Пнд 19:23:56 #77 №9327537 
>>9327524
потому что это применение нейронки втупую, которая для этого даже не предназначалась
надо такое же на базе длсс делать, он уже рисует кадры, но сейчас заточен так, чтобы по минимуму "выдумывать", а надо наоборот рисовать новую картинку на базе предоставленной
думаю куртка в этом или следующем году выдаст подобное
Аноним 20/01/25 Пнд 19:27:17 #78 №9327540 
>>9323970
Напоминает серию криповых стопмоушен видосов с ютуба в такой стилистике древних игр.
Аноним 20/01/25 Пнд 19:28:43 #79 №9327543 
Безымянный4.png
>>9322793 (OP)
Нейрокал как и пердиксы не умеет в часы.
Аноним 20/01/25 Пнд 19:29:08 #80 №9327544 
>>9327524
Даже это лучше современных высеров от ЕА.
Аноним 20/01/25 Пнд 19:39:51 #81 №9327571 
>>9327543
Это не часы...
Аноним 20/01/25 Пнд 19:52:19 #82 №9327595 
>>9327543
Стрелочки какието цифры, мы че на матеше? Бумер иди гамой в свой ку ку рузис.
Аноним 20/01/25 Пнд 20:04:34 #83 №9327607 
>>9324001
>но быдло любит реалистичный графон.
Тогда почему быдло до сих пор наворачивает доку/лол/каесик/вов? Точно ли дело в реалестичном графоне?
Аноним 20/01/25 Пнд 23:20:15 #84 №9327907 
>>9327537
Бля, чел, длсс не рисует кадры. Он растягивает 480p в 1080p, дорисовывая пиксели в картинку с низким разрешением.

>а надо наоборот рисовать новую картинку на базе предоставленной думаю куртка в этом или следующем году выдаст подобное
Если бы ты запустил нейронку ты бы увидел, что 1 картинка т.е. 1 кадр даже на мощной машине рисуется секунд 5 и не думал бы такую хуйню.

Компы по часу пыхтят, чтобы высрать 20-секундный тикток, а ты хочешь в рилтайме это рисовать?
Аноним 21/01/25 Втр 00:17:00 #85 №9327990 
>>9324182
Ты просто скатился до оскорблений, потому что по фактам тебе возразить нечего.
Аноним 21/01/25 Втр 00:23:42 #86 №9328002 
U1bDetBrTg.jpg
>>9324137
>Просто ебейшая проработка деталей и сама работа с освещением
>Показывает скриншотики пререндера
Аноним 21/01/25 Втр 07:47:05 #87 №9328292 
Marvel Rivals (2024) vs. Marvel Avengers (2020).mp4
>>9322793 (OP)
Реалистичный графен нинужон.
Аноним 21/01/25 Втр 07:49:07 #88 №9328294 
Marvel Rivals (2024) vs. Marvel Avengers (2020).mp4
>>9328292
Макаба ебать.
Аноним 21/01/25 Втр 07:51:57 #89 №9328297 
>>9328292
"типа реалистичный" Тор сморится лучше, чем перекаченный микроцефал слева
Аноним 21/01/25 Втр 08:23:03 #90 №9328307 
>>9328294
Китайцы молодцы. Охуенно сделали. И при этом наверняка гораздо меньше денег на это потратили, чем тупоголовые омерикосы.
Аноним 21/01/25 Втр 08:24:33 #91 №9328309 
image
))).mp4
Ёбаные трансгендеры. Как такую хуйню можно было высрать, как чел справа.
Аноним 21/01/25 Втр 08:29:10 #92 №9328314 
>>9328292
А лучше, это у нас теперь карикатурный и клоунский персанаж вырвиглазного вида. Ну если тебе лет 10, возможно.
Аноним 21/01/25 Втр 08:46:07 #93 №9328327 
>>9328314
Агуша это база
А реалистичный графон только хуангу нужен, чтобы свои говноподелия школьникам пропихивать
Аноним 21/01/25 Втр 08:51:10 #94 №9328332 
>>9323970
Задники и дальние объекты охуенно отрисовывает, в целом можно нейронку под это оставить, а центральным объектам больше полигонов отсыпать
Аноним 21/01/25 Втр 08:52:33 #95 №9328333 
>>9325983
>которые НЕ РАБОТАЛИ нихуя
Джва слова, ну или одно, как прочитать: БИГДАТА. На чем там обучать нейронку даже в 90ые? На оцифрованной Encyclopedia Britannia? Лол блять.
Аноним 21/01/25 Втр 08:54:09 #96 №9328336 
>>9327540
Анонс, ты можешь скинуть этот канал или хотя бы название сказать? Я тоже точно на такое тоже натыкался, но сейчас сколько бы ни шерстил ютуб - не могу найти
Аноним 21/01/25 Втр 09:24:18 #97 №9328355 
>>9322793 (OP)
>для игры пишется низкополигональная оболочка
Ебаная нейронка и низкополигональная параша, ака примитив из дюжины полигонов, понятия в корне противоположные. Ебаной нейронке, что бы что-то отрендерить на достойном уровне нужно намного больше информации, чем есть в одной, двух, даже сотни моделек низкополигональной геометрии, никак она с примитивом не взлетит.
>отпадёт надобность вручную на каждой сцене настраивать текстуры/освещение/эффекты тумана и отражения
Эта ебаная нейронка, которую ты предлагаешь ебануть поверх низкополигональной оболочки, она что, сама будет понимать, где там у тебя трава, где стены, где небо, а где ебучий туман? Все равно нужно как минимум ебашить датасет из дохуилиардов размеченных скринов с этой хуйни что бы это сраное говно по итогу хоть как то завелось.
>Естественно первое время будут артефакты
Если ебаная нейронка нихуя не понимает, что ты от нее хочешь, то какие нахуй могут быть результаты кроме говнища, мыльных шейдеров, пластилиновой анимации и светящегося во все стороны окружения?
>важен конечный результат для пользователя
Результат, который ты получишь - это полнейшее ебучее галлюциногенное мыло из каши.
>Минусов не вижу
Ебаная нейронка - это и есть один сплошной минус. Эта поебень генерирует кривую ссанину, и никогда она нормально рисовать не будет.
Аноним 21/01/25 Втр 09:32:54 #98 №9328364 
>>9328336
Не. Раньше само на ютубе высиралось когда листал.
Аноним 21/01/25 Втр 09:49:08 #99 №9328383 
ОП айти тредов.webm
16934881780161.webm
>>9323011
>ОП - гуманитарий, оп-пост - гуманитарный бред, штоб понимать, эта макака предлагает натянуть гондон на дирижабль. В биореактор.
Аноним 22/01/25 Срд 02:53:14 #100 №9329835 
>>9327607
Потому что пк не тянет графонистые игры.
Аноним 22/01/25 Срд 02:57:42 #101 №9329839 
>>9329835
Да ну на хуй, а что же тогда тянет графонистые игры. Ах да сосноли для которых игры с пк даунгрейдят потому что сосноли не вывозят.
Аноним 22/01/25 Срд 16:22:31 #102 №9330718 
17264008703100.mp4
>>9327524
>Ебать там шизофазия идет.
>Такое даже в кошмарах не приснится.
Аноним 22/01/25 Срд 16:28:16 #103 №9330736 
>>9330718
Выглядит как сценарий для новой серии гриффинов
Аноним 22/01/25 Срд 16:31:03 #104 №9330740 
>>9330718
Едрить фокусник!
Аноним 23/01/25 Чтв 12:07:12 #105 №9332276 
>>9327007
>@
>С ВАМС СТОПИТСОТ ДОЛЛАРОВ РАЗРАМБОТКА ДОРОМЖАЕТ
Сука как с этого пиздежа бомбит. Что у этих пидоров косорылых дорожает? Движки? Раньше надо было чуть ли не под каждую игру свой пилить, теперь даже анрыл околобесплатный. Распространение? Раньше надо было самим дома сидеть и на дискеты этикетки наклеивать, теперь каждый релиз автоматически на всю планету, даже самой конченой индюшатины. Текстурки? Для того же Макса Пейна приходилось на бабло 3Д Реалмс ездить в Нью-Йорк за фотографиями для текстур из Финляндии, сейчас уже текстуры можно рисовать одними фильтрами в фотошопе (я уж про ИИ не говорю). Сценарий? Технический текст вроде описаний предметов уже в принципе тоже ИИ может писать, потом его только править надо. Даже ошибки в коде он уже худо-бедно умеет проверять (хотя здесь эрли акцесс-лохи лучше справляются). Что блять дорожает, объясните мне, не могу понять.
Аноним 23/01/25 Чтв 12:13:14 #106 №9332288 
>>9332276
>Что у этих пидоров косорылых дорожает?
Взяли, сука, моду, брать не каких-то ноунеймов с голосом и рисовать вымышленные морды, а брать реального актеришку (хорошо хоть не из первого эшелона, пока еще второсортных сериальных пидрил привлекают), мокапать его, делать его виртуальную копию, озвучивать все хрюкореплики..
Аноним 23/01/25 Чтв 12:49:19 #107 №9332351 
>>9332288
ну воопше это началось как появилась техническая возможность видео в игры вставлять. взять тот же C&C/RedAlert или винг командер. сталоне для говноигры по демолишен мену кучу сцен отыграл(а не как обычно нарезали из фильма). и это именно игры с геймплеем и всем таким а не fmv-говно середины девяностых
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения