Сохранен 270
https://2ch.hk/vg/res/12463324.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

SOVSE MALY GORODA

 Аноним 06/10/15 Втр 04:00:06 #1 №12463324 
14440932063880.jpg
Анон, а чего во всех RPG города такие маленькие?

Балмора из Morrowind: где-то 30 домиков. 303 = 90 жителей. Этого слишком мало для любого провинциального городка.
Хоринис из Gothic 2: 22 сраных домика на весь город. 22
3 = 66 жителей. Опять же слишком мало.
Нью Сорпигаль из Might and Magic 6: 28 домиков. 28 * 3 = 84 жителя. Мало.

И таких примеров очень много. Отчего так? Что мешает делать города хотя бы в 4 раза больше? Пусть берут пример с GTA: SA, там хоть и не такие большие города, как в реальной жизни, но зато они действительно похожи на города, а не на какой-то форт, или, что хуже, деревню. Мощность не позволяет? Разделите город по локациям, хули вам еще надо? В мирок не помещается? Так увеличьте его также в 4 раза и разделите его по локациям, благо, что если сроки поджимают, можно использовать просто генератор мест, вроде леса, гор и т.д.

Короче, тред SOVSE MALY GORODOV стартует здесь.
Аноним 06/10/15 Втр 04:01:50 #2 №12463325 
>>12463324 (OP)
>Балмора из Morrowind: где-то 30 домиков. 30 X 3 = 90 жителей. Этого слишком мало для любого провинциального городка.
Хоринис из Gothic 2: 22 сраных домика на весь город. 22 X 3 = 66 жителей. Опять же слишком мало.
Нью Сорпигаль из Might and Magic 6: 28 домиков. 28 X 3 = 84 жителя. Мало.

Ебучая вакаба.
 Аноним 06/10/15 Втр 04:05:17 #3 №12463328 
Именно маленькие города делают игру тёплой и ламповой. Уникальные посёлочки, в которых знаком каждый персонаж. Нет жеж, надо запилить огромный сан андрес, по которому в развалку бродят угловатые однотипные уёбища. Надо заполнить очередного ассассина одинаковыми домами и неписями в которых можно лишь врезаться. Зато простор!
sageАноним 06/10/15 Втр 04:09:09 #4 №12463331 
>>12463324 (OP)
>Что мешает делать города хотя бы в 4 раза больше?
Сделай.
Что тебе мешает?
Аноним 06/10/15 Втр 04:12:05 #5 №12463333 
ГТА не рпг Морровинд тоже. А рпг много места не нужно. В VTMB локации можно пересчитать по пальцам руки и пробежать за пару минут, но это не минус, потому что она насыщена и проработана там, где нужно.
Аноним 06/10/15 Втр 04:17:36 #6 №12463336 
>>12463333
Я не говорю, что GTA - RPG, я просто привёл её в пример размеров.

>>12463328
>Именно маленькие города делают игру тёплой и ламповой.

Не делают. Делают игру ламповой атмосфера и геймплей.

>одинаковыми домами и неписями

Почему одинаковыми, человек-диван? Никто не мешает проработать новых персонажей, просто разработчикам лень это делать.
Аноним 06/10/15 Втр 04:19:55 #7 №12463337 
>>12463336
Не лень, а средств нет. Все "лишние" персонажи - это человекочасы, money, pussies, weed.
Аноним 06/10/15 Втр 04:23:11 #8 №12463340 
>>12463337
Хорошо, пусть пилят хотя бы один город, но нормальный, а не деревню. Либо вообще пусть не берутся за дело.
Аноним 06/10/15 Втр 04:23:46 #9 №12463341 

>>12463324 (OP)
В бомжаке далеко не камерный Новиград, где именно что есть ощущение города. И процедурные неписи есть, создающие атмосферу, и точек интереса тем не менее дохуя
Аноним 06/10/15 Втр 04:24:38 #10 №12463344 
>>12463341
Что за "бомжак"?
Аноним 06/10/15 Втр 04:25:53 #11 №12463346 
14440947536690.jpg
14440947536831.jpg
>>12463344
Очевидно же
Аноним 06/10/15 Втр 04:27:30 #12 №12463348 
>>12463346
Понятно. Ну да, его я упустил из виду.

Но тем ни менее, это только одна игра.
Аноним 06/10/15 Втр 04:30:46 #13 №12463354 
фо2? шкаф?
Аноним 06/10/15 Втр 04:32:56 #14 №12463359 
>>12463354
В Фоллаче тоже не слишком большие города.

В шкаф не играл.
Аноним 06/10/15 Втр 04:33:24 #15 №12463360 
>>12463324 (OP)
-Вышеупомянутый бомжак
-чрезвычайно насыщенный Сигил в Planescape, где происходит 80% игры.
-Очень убедительные города в Deus Ex HR. Хоть и маленькие и ограничиваются 1-2 районами, но убедительные

[cage] Аноним 06/10/15 Втр 04:34:18 #16 №12463362 
>>12463324 (OP)
Чтобы пекарня в год выхода игры не сгорела.
Аноним 06/10/15 Втр 04:35:43 #17 №12463365 
>>12463362
Жопой читаешь?

>Мощность не позволяет? Разделите город по локациям, хули вам еще надо?

>>12463360
Сигил - это основное место игры, не считается.

Про Deus Ex HR тоже забыл, признаю.
Аноним 06/10/15 Втр 04:38:02 #18 №12463368 
>>12463324 (OP)
> а чего во всех RPG города такие маленькие?
Потому что стоит задача сделать масштабную игру и воссоздать целый регион или континент, сообразно наполнив его контентом более менее равномерно. Пилить огромные города в этой ситуации ни разу не оправдано. Исключением являются те случаи, когда игра заранее ограничена небольшими рамками происходящего, типа Dragon Age 2 или Shadowrun.
Аноним 06/10/15 Втр 04:38:04 #19 №12463369 
Хочешь сделаю карту для гта в точь точь как твой город??? и для КС карту как школа! там учителя вместо заложников!
Аноним 06/10/15 Втр 04:39:06 #20 №12463372 
>>12463369
Забыл подпись

17-лет-с-gd-кун
Аноним 06/10/15 Втр 04:40:48 #21 №12463374 
>>12463369
Пока я хочу, чтобы ты научился орфографии.

>>12463372
>17-лет-с-gd-кун

Чем у вас там конкурс-то закончился? Опять всех обманули?
Аноним 06/10/15 Втр 04:43:04 #22 №12463377 
>>12463368
Если пилить действительно континент, а не какой-то маленький кусок говна, который назвали континентом, то пилить большой город будет оправдано.
Аноним 06/10/15 Втр 04:45:04 #23 №12463379 
>>12463324 (OP)
Не нужно. Просто, серьёзно не нужно. Лучше поработать над основынми аспектами игры, чем клепать бессмысленные большие города. Ну вот есть в Ведьмаке Новиград и что? Нахуй он весь не нужен, столько поди на него потратили а толку ноль, посмотрели на него да забыли. Да за усилия на него оптраченные можно было бы столько сделать в плане квестов тех же хотя бы.
Аноним 06/10/15 Втр 04:46:43 #24 №12463380 
>>12463360
>Deus Ex HR
Чем они там убедительные? Собственно самая убогая часть ХР это именно эти ссаные шатания по трём закоулкам.
Аноним 06/10/15 Втр 04:47:18 #25 №12463381 
>>12463374
> Пока я хочу, чтобы ты научился орфографии.
Джаст киддин', друже.

> Чем у вас там конкурс-то закончился? Опять всех обманули?
А хуй его знает, я там давно не появлялся. Работаю над своим проЭктом (не работаю на самом деле, влюбился в школьницу и тискаю ее после уроков, прогуливаю универ (мне 20)). Но последний конкурс делал первый ОП, мы с ним немного знакомы, он не привык людей обманывать.
Обзоры где-то тут (сам не смотрел, отложил на потом): http://www.youtube.com/playlist?list=PLeSKTc8b-Cccf8hOtj6jr-j7ZcAyLOJj7
Аноним OP 06/10/15 Втр 04:54:18 #26 №12463390 
Только сейчас заметил, что у меня отклеивается "ОП".

>>12463381
>А хуй его знает, я там давно не появлялся.

Должен признать, на том конкурсе я должен был сразу понять, что племя макдакофагов не развелось. Ну а поскольку на этом конкурсе был тот же мод, вероятнее всего то, что они опять проделали этот трюк.
Аноним 06/10/15 Втр 04:57:44 #27 №12463393 
>>12463379
Я не говорил, что надо пренебрегать основными аспектами игры. Основные аспекты игры вообще должны стоять у разработчика на первом месте, если он, конечно, только не из убейсофта. Но и делать какое-то говно вместо городов тоже не надо.
Аноним 06/10/15 Втр 04:58:19 #28 №12463394 
>>12463393
Опять отклеилось.
Аноним 06/10/15 Втр 04:59:00 #29 №12463395 
>>12463393
>>12463394
А впрочем, хуй с ней.
sageАноним 06/10/15 Втр 05:05:22 #30 №12463401 
Съеби, клоун, и наверни хуйцов.
Аноним 06/10/15 Втр 05:08:21 #31 №12463404 
>>12463324 (OP)
Потому что основная аудитория и так сожрёт, а более-менее требовательная публика слишком малочисленна, чтобы на неё ориентироваться. Наслаждайся городами из двух домов и странами, размером с футбольное поле.
Аноним 06/10/15 Втр 05:12:54 #32 №12463408 
>>12463401
Ути-пути, какие мы тут злые.

>>12463404
Но основная аудитория гораздо лучше будет жрать, если игра будет качественная, авось не придется выпускать продолжение, так как будут играться в эту игру.
Аноним 06/10/15 Втр 05:16:15 #33 №12463413 
>>12463408
>авось не придется выпускать продолжение, так как будут играться в эту игру
И нахуй это надо?
Аноним 06/10/15 Втр 05:20:00 #34 №12463420 
>>12463413
Это выгодно, потому что тебе долгое время не надо будет делать новую игру и при этом все будут раскупать её как горячие пирожки. Посмотри на тот же Minecraft - Моянги до сих пор пилят одну игру, но в неё до сих пор играют. И дело тут не в обновлениях - они несравнимо маленькие. Дело в том, что игра популярна и люди, купившись на его славу, качают игру.
Аноним 06/10/15 Втр 05:21:04 #35 №12463422 
>>12463324 (OP)
Ну ты бялдь сравнил - сорт оф средневековье с современностью. Тебе чё, небоскрёбов с черепичными крышами настроить надо?
Аноним 06/10/15 Втр 05:23:02 #36 №12463425 
>>12463420
Скажи, что ты троллишь.
Аноним 06/10/15 Втр 05:25:03 #37 №12463428 
>>12463324 (OP)
В ведьмаке очень качественные города, Атсосферные и большие. Еще в гта новой неплохие, правда совсем уж унылые и мертвые.
Аноним 06/10/15 Втр 05:25:10 #38 №12463429 
>>12463422
В средневековье таких маленьких городов не было. В городах того времени жило по 1000 человек, то есть, где-то 300-350, а могло жить и по 2000, и по 3000.
Аноним 06/10/15 Втр 05:26:32 #39 №12463430 
>>12463428
Про ведьмак тут уже сказали.

>>12463425
Назови причины, почему подобное не взлетит, может я и правда ошибаюсь.
Аноним 06/10/15 Втр 05:28:36 #40 №12463432 
>>12463324 (OP)
Насчет того, что мешает делать города больше - очевидные мощности. Ну и желание сделать город качественнее в плане мелочей.
А в остальном, расставить домики в редакторе очень просто и быстро, сами посмотрите что может даже 1 человек построить в каком-нибудь симсити за ночь.
Аноним 06/10/15 Втр 05:30:50 #41 №12463433 
>>12463430
>Про ведьмак тут уже сказали.
Ну еще скайрим есть, но там города из 3х домиков + церквушка. Как и во всей серии.
Аноним 06/10/15 Втр 05:31:49 #42 №12463434 
>>12463432
Я уже говорил, что города можно разбить на локации или участки земли, которые будут прогружаться, не надо лепить единый Опен Ворлд.
Насчет качества - опять же исключительно техническая проблема. Будь у них нормальный редактор городов, они всё сделают нормально.
Аноним 06/10/15 Втр 05:32:25 #43 №12463435 
>>12463433
Скайрим как раз таки подходит под определения из ОП-поста.
Аноним 06/10/15 Втр 05:35:22 #44 №12463441 
>>12463434
И получится огромный мертвый город как в гта. Потому что кроме редактора нужно еще кучу нпц вручную расставлять, диалоги к ним, поведение, какие-нибудь рандомные события, обычные бытовые предметы, мусор и тд.
Аноним 06/10/15 Втр 05:38:12 #45 №12463442 
>>12463441
Это уже проблемы сценаристов. Если у них туго с фантазией - им ничего не поможет. Ну и в конце-концов, Minecraft показал, что люди могут жрать даже не доделанное до конца говно, лишь бы обновления мелкие выпускались.
Аноним 06/10/15 Втр 05:54:50 #46 №12463452 
14441000901820.png
>>12463324 (OP)
Вот почему большие города в RPG - это зло.
Аноним 06/10/15 Втр 05:58:24 #47 №12463454 
>>12463324 (OP)
Привет, я Кирилл. Хочу чтобы вы сделоли города, суть такова...
Аноним 06/10/15 Втр 06:00:58 #48 №12463461 
>>12463452
Я ничего не понял из твоей картинки. Объясни.
Аноним 06/10/15 Втр 06:04:13 #49 №12463463 
>>12463452
При чем тут RPG?
Аноним 06/10/15 Втр 06:06:49 #50 №12463465 
>>12463461
Васяны запилили целый город, со всеми зданиями как на карте, но многие нужные здания забыли на ней прописать, так что игроку приходится самому проверять все дома, хотя 90% - бесполезны.

>>12463463
Потому что игра - RPG
Аноним 06/10/15 Втр 06:23:43 #51 №12463472 
>>12463354
Напомните мне логическую цепочку по которой Тормент превратился в Шкаф.
Аноним 06/10/15 Втр 06:25:21 #52 №12463475 
>>12463472
Planescape - планскейп
Landspace - ландшафт
Planescape - планшафт
Шафт - шкаф
Аноним 06/10/15 Втр 06:28:13 #53 №12463478 
В опущенном хорошо город проработан.
Аноним 06/10/15 Втр 06:49:09 #54 №12463487 
>>12463324 (OP)
Потому, что в процессе разработки продукта почти любое решение имеет не только плюсы, но и минусы, поэтому в итоге приходится находить наиболее подходящие компромиссы. Делать много больших городов, которые бы не представляли собой убогую деревянную копипасту (а иначе будут плеваться от нее) и содержали реальный контент тупо дорого.

Окей, тогда что на счет того чтобы сделать один большой город вместо кучи мелких? Это на самом деле вполне реально и особых проблем здесь не будет, но это не сильно оценят игроки. Да-да, это банальное подстраивание под вкусы аудитории. Некоторое число (условно говоря, больше одного) мелких поселений лучше воспринимаются игроками, чем один большой город. Это создает эффект наполненности мира, это дает реальные причины исследовать карту мира и передвигаться там между теми или иными точками.

Возьми тот же Skyrim - если бы все было внутри одного большого города, то никто бы в общей массе не ходил по лесам, горам и прочему говну, ведь оно все было бы пустым: единственный город сконцентрирован в одном месте, все остальное это пустошь, делать там нечего, ходить бессмысленно, там ты не встретишь случайно новое мелкое поселение и т.д. А это именно то, ради чего огромное количество людей играет в тот же Skyrim.

Вот тебе альтернативный пример - игры серии Yakuza, которые многие ньюфаги, которые даже не пытались в них играть, считают обычным азиатским клоном GTA (а хуле? криминальный экшен с видом от третьего лица в открытом мире), хотя это диаметрально-противоположные игры. Там как раз применили подход, противоположный GTA - карты радикально меньше, настолько, что ты даже не можешь использовать автомобиль, а если бы мог, то не было бы смысла - ездить некуда, зато как раз тот эффект концентрированного мира, о котором ты рассуждаешь в RPG: почти везде что-то происходит, ты себе идешь по городу в попытке выполнить квест, а на тебя в процессе "случайно" натыкаются люди и открывают тем самым новые квесты, или ты зашел купить бургеров по пути на квест, а в бургерной тебя ждем еще один квест, те или иные активные зоны всегда рядом, прошел пару метров и вот уже здесь какое-то другое здание, где реально можно что-то сделать, а не километры декораций между активными точками, как в GTA... а теперь вопрос, какой подход больше нравиться среднему геймеру? Ответ я думаю очевиден. Такие дела.
Аноним 06/10/15 Втр 06:56:45 #55 №12463492 
>>12463408
>авось не придется выпускать продолжение, так как будут играться в эту игру
Не выгодно.
Аноним 06/10/15 Втр 06:59:19 #56 №12463497 
Большие города ни нужны, зачем эта копипаста.
Аноним 06/10/15 Втр 07:08:44 #57 №12463503 
>>12463365
>Разделите по локациям
Получился обливон/скайрим/фаллоут-3/драгон-эйдж

С гта-са из оппоста вообще сравнение некорректно, там работать не над чем. Все дома там это LOD из 4 полигонов, такая коробочка и практически никуда не зайти.
На улице ровно 10-15 разных прохожих и появляющиеся по 4 человека окрашенные в радужные цвета бандиты

В рпг пока сделаешь дома с подвалами/пещерами, да чтобы зайти и квесты по 3 на каждого повесить жителя. Уже после 10 домов и сделать то ничего не получится.
Аноним 06/10/15 Втр 07:10:05 #58 №12463505 
>>12463429
Ну дык, там и огненными шарами в чертей не кидались. Игровые условности.
Аноним 06/10/15 Втр 07:26:43 #59 №12463518 
Поиграй в инквизитор, будешь визжать как сучка от 2-го города в 8 экранов
Аноним 06/10/15 Втр 07:45:52 #60 №12463544 
Большие города нужны в димамически генерируемом мире песочницы.
Это моя игра мечты: мир с деревнями, городишками, огромными мегаполисами, в которых можно зайти в любой дом, любую квартиру.
Эх, знай я современный ЯП получше Delphi 7, пилил бы без задних ног. В формате рогалика, но с удобным управлением. 3D не потяну пока ни я, ни современные ПК.
Принимаю рекомендации по выбору языка, а может даже у кого-то похожие идеи есть.
Аноним 06/10/15 Втр 07:45:55 #61 №12463545 
>>12463487
>Делать много больших городов, которые бы не представляли собой убогую деревянную копипасту (а иначе будут плеваться от нее) и содержали реальный контент тупо дорого.
Это не просто дорого, это ещё и невероятно долго. Если в том же ТЕС, с его-то подходом где зайти можно в каждый дом, делать реалистичные города, то следующую часть будут разрабатывать лет 15-20, при этом бюджета она сожрёт не меньше чем новый "Аватар". Кроме того, машина для её запуска потребуется просто чудовищная, потому что среднестатистические пекарни попросту сгорят нахуй и никакое разделение на локации тут не поможет. Сложив эти джва пункта можно задать риторический вопрос: окупится ли разработка такой игры?
Аноним 06/10/15 Втр 07:48:43 #62 №12463549 
>>12463544
Daggerfall уже вышел.
В виде рогалика - Adom/Zangbang уже есть.
Аноним 06/10/15 Втр 08:06:23 #63 №12463585 
>>12463545
Процесс создания контента для игры довольно неплохо распределяется, поэтому сделать это быстро физически возможно - прийдется просто посадить за эту работу вагон людей, что в итоге будет и сделает все дорогим. Здесь все упирается по большей части в человекочасы, можно и быстро, можно и медленно, но дорого будет в любом случае т.к. эти человекочасы просто конвертируются в доллары - сколько по времени не делай, дорого будет все равно. Настолько дорого, что проект никогда не окупится (ну точнее окупиться он в теории еще кое-как может, если совсем повезет, но вот прибыли точно не принесет), а чтобы заикнутся об прибыльности при обычной цене игры нужны будут тиражи чуть ли не под сто миллионов проданных копий, что на текущем рынке тупо физически нереально.

Нагрузка на ПК на самом деле в этом случае это вопрос более простой, по сравнению с ебанутой стоимостью, нынче много решений для этого есть.
Аноним 06/10/15 Втр 08:15:53 #64 №12463604 
Очевидная Аскатла из врат балдура. Создается впечатление действительно большого города, хотя технически это просто несколько небольших локаций.
Аноним 06/10/15 Втр 08:23:39 #65 №12463614 
>>12463549
Пока что как-то руки не доходили до Даггера ввиду его древности, но из того что слышал, концепт схож. Рогалики как-то отпугивают своей сложностью, особенно без тайлов. Да и не хочу я очередных орков и скелетов ебашить. Это будет что-то совсем не похожее на обычные рогалики.
Например, хочу обойтись совсем, или почти, без текста. Все информация в игре, в том числе ощущения гг и диалоги, будут предоставляться в виде иконок. Диалог будет, по-сути, просто набором штампов, а составляться он уже будет у игрока в голове.
В неписей будут множество характеристик, в том числе психических, которыке будут влиять на их решения в, казалось бы, шаблонных ситуациях.
А в качестве графона могу и трехмерный мир сделать, с представлением в виде многоэтажной изометрии.
пишу с телефона, прошу извинить за неровный почерк
Аноним 06/10/15 Втр 08:25:26 #66 №12463618 
>>12463614
Уточню: такое построение диалогов будет с целью их динамической генерации.
Аноним 06/10/15 Втр 08:30:43 #67 №12463629 
>>12463618
Пс2: а также, в переводе нуждаться почти не будет.
Аноним 06/10/15 Втр 08:54:48 #68 №12463686 
14441108888100.png
14441108888111.png
14441108888132.png
14441108888143.png
>>12463614
>>12463618
Чем-то напоминает "HuperRogue" в котором есть зоны и территории, и даже квесты есть лол. Чтобы открыть еще более зон и территорий и получить еще квестов.

Это свободный/бесплатный софт, в наших линуксах и при скачке с сайта, но стимобляди платят просто так за него 80 рублей и с какого-то хуя валв называет это инди.
Стимобляди они готовы за бесплатную гта-2 платить, чтобы скачать в стиме, никогда не догадаются что игра в свободном доступе бесплатно с оффсайта скачивается.

Вроде как лицензия полностью свободная, можно делать форк и городить что угодно. Разве что графика может быть несвободной.
Аноним 06/10/15 Втр 08:59:44 #69 №12463693 
>>12463686
>Стимобляди они готовы за бесплатную гта-2 платить
Они на за гта. платят, а за возможность добавить её в библиотку. Чтобы сервис, доступность, установка в один клик, етц.
Аноним 06/10/15 Втр 09:05:16 #70 №12463702 
>>12463693
Но игры их стима не устанавливаются.. они.. же скачиваются уже установленными!
Стим соснет когда репаки до этого дойдут, пока единичные есть которые без сжатия копированием ставятся за пару минут.
И еще менее таких в которых игра из папки прям работает как в стиме сделано.

Это несерьезное преимущество, потому не пользовался и не планирую. Пусть добавляют игры в репозиторий, рассмотрю тогда.
Ну а пока эмуляторы тащат, на полном серьезе собрался пройти анчарч без дрейка с ларой крофт на пс1 с сейвскамом. И много еще чего.
Аноним 06/10/15 Втр 09:21:38 #71 №12463744 
>>12463324 (OP)
У ЦА идиосинкразия помноженная на географический маразм цветет махровым цветом, отчего делать что-то сложнее трех сосен, в которых они даже с компасом/картой и без того заблудятся не только бесполезно, но и черевато потоком гневных отзывов на..
Аноним 06/10/15 Втр 09:39:13 #72 №12463812 
>>12463333
>ГТА не рпг
Это кто тебе такое сказал? Возьмём санандерсон - прокачка есть, открытый мир есть, экипировка есть (пусть это в основном оружие), напарники, квесты, отношашки, ебля, сюжет, катсценки. Ничем не хуже ведьмака.
Аноним 06/10/15 Втр 09:46:32 #73 №12463836 
14441139925780.jpg
>>12463324 (OP)
Пикрелейтед - лучшее, что случалось с городами в РПГ.
Дискасс.
Аноним 06/10/15 Втр 09:50:03 #74 №12463859 
>>12463836
Будь он одной локацией и имей деревеньки вокруг - согласился бы. А то во всех беседкоиграх получается, что город находится на полном самообеспечении. В реальности же, в средневековье вокруг городов были деревеньки, которые добывали жратву и сырые материалы, которые везлись на переработку в крупное поселение.
Аноним 06/10/15 Втр 09:50:10 #75 №12463860 
>>12463836
сосясс
Аноним 06/10/15 Втр 09:51:02 #76 №12463865 
14441142626350.jpg
>>12463836
Лолблядьшто? Я облоутка, но столица в обле хуйня полная. Причем даже на стадии коцепт-арта.
Аноним 06/10/15 Втр 09:51:30 #77 №12463869 
>>12463859
Ты просто не вкурил что вот эти пара домиков и мельниц вокруг города и есть оно.
Аноним 06/10/15 Втр 09:54:25 #78 №12463887 
>>12463869
Вообще да, после педьмака трудно это воспринимать.
Аноним 06/10/15 Втр 09:54:34 #79 №12463889 
14441144747570.jpg
>>12463859
там есть деревеньки вокруг
Аноним 06/10/15 Втр 09:55:09 #80 №12463892 
14441145098300.png
>>12463836
Было справедливо до конца мая 2015г, но теперь уже не актуально, увы.
Аноним 06/10/15 Втр 10:00:40 #81 №12463916 
>>12463324 (OP)
У меня, путешественника-искателя приключения, каждый раз фрустрация от больших городов. То ли дело Сейда Нин. А приехал в Балмору - это же надо все дома обходить, ебтвоюмать. Обязательно пропустишь какие-то интересные квесты, еще что-то. У меня в таким местах в играх чувство неуюта, что я что-то всегда упускаю.
А большие города нет смысла делать. Вот заходишь ты в купеческий квартал в Ведьмаке-1, а там 80% НПЦ называются Горожанин, заходишь в Фердок в Дракенсанге, а там 80% НПЦ с именем Townsperson. Смысл?
Аноним 06/10/15 Втр 10:01:24 #82 №12463920 
>>12463892
Уноси свое пустое статичное говно откуда принес.
Аноним 06/10/15 Втр 10:02:49 #83 №12463926 
>>12463916
а теперь представь хоть приблизительно средненький средневековый город с населением в несколько десятков тысяч человек.
Аноним 06/10/15 Втр 10:04:14 #84 №12463934 
>>12463920
Согласен, ему и правда не место в вашем треде крошечных пенисов и "городов" из трех сараев.
>У меня, путешественника-искателя приключения
Аутиста-урбанофоба, ты хотел сказать?
Аноним 06/10/15 Втр 10:06:10 #85 №12463944 
>>12463926
Я не буду ничего представлять, все равно делают принципиально ошибочные решения по архитектуре типа кладбища внутри крепости, канализация с монстрами в 5 раз обширнее города, отсутствие предместий и т.д.
Аноним 06/10/15 Втр 10:09:34 #86 №12463957 
>>12463324 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=5G6EXTBrwUY
/thread
Аноним 06/10/15 Втр 10:11:50 #87 №12463971 
>>12463957
Но ведь тут обсуждаются города в RPG, а не в корейских донатодрочильнях, так что проваливай в mmo, хотя вам, даунам, и там не место.
Аноним 06/10/15 Втр 10:13:54 #88 №12463979 
>>12463971
Вот это разрыв! Что поделать, если в корейской донатодрочильне запилили ГОРОДА, а не деревеньки, как в твоих Обливионах и Готиках?
Аноним 06/10/15 Втр 10:14:33 #89 №12463984 
>>12463324 (OP)
Ты конченый мудак и кирилл. Ты нихуя не понимаешь в разработке и это понятно. Но что несколько необычно ты еще и нихуя не понимаешь в играх. Кому нахуй упало оказаться в рпг в городе на несколько реальных часов, а то и дней. И еще, ты видел кремль, выблядок ты тупорылый? Это раньше и был весь город. Чтоб тебе сука до скончания веков в "генератор мест" играть.
Аноним 06/10/15 Втр 10:15:20 #90 №12463986 
>>12463979
Быть блевотным говном от этого корейские дрочильни не перестают.
Аноним 06/10/15 Втр 10:16:03 #91 №12463988 
Игромех@лень разработчиков. Серьезно, нахуя тебе в рпг большой город? Любоваться на сраные декорации, которые НИКАК не задействованы? Ок.
Аноним 06/10/15 Втр 10:16:35 #92 №12463989 
>>12463979
Эх, вот бы еще контент запилили и не заставляли игроков такой здоровый дилдо в анус запихивать - тогда бы я вас может и не презирал. Проваливай
Аноним 06/10/15 Втр 10:16:39 #93 №12463990 
>>12463979
Тред-то о маленьких городах, а не о больших. И только о таковых в RPG. Так что твоя дрочильня тут не более уместна, чем GTA IV.
Аноним 06/10/15 Втр 10:19:45 #94 №12464001 
>>12463986
>Быть блевотным говном от этого корейские дрочильни не перестают
Равно как и обливон с готеками.
>>12463989
Кому что, а пидору лишь бы что-то в анус запихнуть.
>>12463990
MMORPG смекаешь?
Аноним 06/10/15 Втр 10:20:10 #95 №12464003 
>>12463984
>Ты нихуя не понимаешь в разработке
Ты, зато, похоже дохуя понимаешь, недоумок.
"Часов", "дней", охуеть - да абсолютное большинство "городов" в рпг можно за пару минут обежать! Кремль у него "весь город" был - охуеть! Это крепость а не город, дегенерат.
Аноним 06/10/15 Втр 10:21:06 #96 №12464011 
>>12464001
>MMORPG смекаешь?
Корейская донатодрочильня - называйте вещи своими именами, пожалуйста.
Аноним 06/10/15 Втр 10:22:40 #97 №12464019 
>>12464011
Так я и назвал. MMORPG.
Аноним 06/10/15 Втр 10:23:55 #98 №12464025 
14441162358650.jpg
Ахахахах, вся суть этого конкретного говна.
Аноним 06/10/15 Втр 10:25:02 #99 №12464036 
>>12464019
Все, на хуй иди в ммо резвись - пока ваш тред там не повторил судьбу всех прочих тредов с подобным говном, утонув в безвестности. Недолго же осталось.
Аноним 06/10/15 Втр 10:25:06 #100 №12464037 
>>12464025
Единственный способ битардов заиметь няшную трян.
Аноним 06/10/15 Втр 10:25:50 #101 №12464040 
>>12463614
Вот такие как ты- и нужны современному геймдеву, анон.
Чёртовы безфантазийные 30-летние программисты убивают своими штампованными поделиями всю волю и весь интерес к играм. В последний раз диалог, состоящий из иконок был эдак в 89-м.
И куда всё делось. Вангую, в ближайшие 20 лет будет второй золотой век в игроделании, когда старпёры сдохнут, а молодёжь посмотрит, что такого интересного и оригинального пилили в 80-х и 90-х.
Аноним 06/10/15 Втр 10:25:57 #102 №12464041 
14441163572670.jpg
14441163572691.jpg
>>12463984
Двачую.
Аноним 06/10/15 Втр 10:26:58 #103 №12464045 
>>12464003
иди в генератор мест играй школьник
Аноним 06/10/15 Втр 10:28:02 #104 №12464050 
>>12464045
>считает что Кремль был городом
>называет кого-то школьником
Хех
Аноним 06/10/15 Втр 10:28:11 #105 №12464052 
>>12463836
Столица Сиродила
@
Многоярусный город посреди джунглей
@
Привлекает торговцев со всего Тамриэля
@
60 нпц, и 60 стражников
@
На локацию в лучшем случае 4 и 4 охранника.
Аноним 06/10/15 Втр 10:30:16 #106 №12464060 
>>12463984
Кремль не был всем городом, мудак.
Даже самый жопошный городок включал себя от тысячи человек населения.
Аноним 06/10/15 Втр 10:31:08 #107 №12464069 
>>12464052
И причал для аж двух кораблей.
Аноним 06/10/15 Втр 10:31:19 #108 №12464070 
>>12464041
>постит фотографии из фильмов
Аноним 06/10/15 Втр 10:31:23 #109 №12464071 
>>12464052
Зото с каждым можно поговорить! У каждого есть имя! Душа!
Это ведь именно то, что делает путешественник, зашедший в новый город - проходит всех жителей и доябывает их своими тупорылыми диалогами.
Аноним 06/10/15 Втр 10:33:13 #110 №12464085 
>>12464070
>Предъявляет претензии к играм, вдохновленным всем известной трилогией, по которой был снят фильм.
Аноним 06/10/15 Втр 10:33:19 #111 №12464086 
>>12464071
Я каждый день в метро перед работой подхожу к ппс-никам и рассказываю им анекдоты, хвастаюсь, угрожаю, льщу им а потом, когда поднимается отношение- спрашиваю слухи и прошу квест.
Алсо, брат в кпз, зависимость есть.
Аноним 06/10/15 Втр 10:35:23 #112 №12464102 
>>12464086
@
КАЖДЫЙ ДЕНЬ
@
НЕ МАЯЧЬ, ПРОХОДИ
@
STOP RIGHT THERE, CRIMINAL SCUM
@
Я ТОЖЕ РАНЬШЕ БЫЛ ИСКАТЕЛЕМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, НО ПОТОМ МНЕ В КОЛЕНО ПОПАЛА СТРЕЛА
Аноним 06/10/15 Втр 10:36:33 #113 №12464110 
>>12463836
А как его сделали в TES:Online?
Аноним 06/10/15 Втр 10:36:37 #114 №12464112 
>>12464102
> МНЕ В КОЛЕНО ПОПАЛА СТРЕЛА
Нет, тебе ПРОСТРЕЛИЛИ КОЛЕНО.
Аноним 06/10/15 Втр 10:37:29 #115 №12464120 
Поиграй в даггерфолл, и все твои мечтания про "ЧТО Б ЦЕЛЫЙ КОНТИНЕНТ, ЧТОБ СОТНИ ГОРОДОВ, И КАЖДЫЙ ЗДОРОВЫЙ, КАК В ЖИЗНИ, ЧТОБ В КАЖДЫЙ ДОМ ВОЙТИ, И ЧТОБ МЕЖДУ ГОРОДАМИ СОТНИ КМ, А НЕ ПЯТЬ МИНУТ ПЕШКОМ, ВОТ ДУША БУДЕТ" - пропадут.
Аноним 06/10/15 Втр 10:37:44 #116 №12464121 
>>12464071
В третьем Бомжаке был нормальный подход к подаче квестов, ни кто ни кого не доебывал. Да и города там нормальные сделали. Алсо, кроме маленьких городов всегда удивляло что во всяких скаримах очень мало полей-огородов, на которых еда растет. Что они там жрут-то, сладкие рулеты?
Аноним 06/10/15 Втр 10:38:14 #117 №12464125 
>>12464112
В оригинале вроде I got an arrow in the knee
Аноним 06/10/15 Втр 10:39:18 #118 №12464130 
>>12463984
Кремль - это оборонительное укрепление, в котором были и основные здания управления и культа иногда. А город - это посад, где и жило основное население.
Аноним 06/10/15 Втр 10:39:20 #119 №12464132 
>>12464001
>MMORPG смекаешь?
От этого что, город меньше стал? Иди уже отсюда.
Аноним 06/10/15 Втр 10:39:41 #120 №12464134 
>>12464121
Да, там хорошие города.
Аноним 06/10/15 Втр 10:40:25 #121 №12464139 
>>12464121
Ну допустим, торгуют дичью, шкурами, пухом, медом, ягодами.
По факту конечно, любой город в ТЕС схематичен. Да и расстояния тоже. От одного города до другого 3-5 минут ходьбы бегом, 1 км там?
Аноним 06/10/15 Втр 10:42:03 #122 №12464153 
>>12464125
А в русском переводе - так.
Аноним 06/10/15 Втр 10:42:46 #123 №12464156 
>>12463865
два чаю
Аноним 06/10/15 Втр 10:43:15 #124 №12464161 
>>12464132
ОП-пост прочитай, даун.
Аноним 06/10/15 Втр 10:45:26 #125 №12464175 
>>12464161
Этот говножуй никак не уймется, вы посмотрите на него. Сколько еще человек тебе должно сказать, что ты вместе со своим дерьмом тут не нужен и не соответствуешь ни теме треда ни вообще доске, м?
Аноним 06/10/15 Втр 10:47:02 #126 №12464181 
>>12464110
Никто не играл что ли?
Аноним 06/10/15 Втр 10:48:27 #127 №12464186 
>>12464181
Покупать онлайн игру за 5к - таких ебанутых мало, я думаю.
Аноним 06/10/15 Втр 10:51:25 #128 №12464201 
>>12464052
В Имперском Городе почти 200 именных NPC.
Аноним 06/10/15 Втр 10:51:45 #129 №12464204 
>>12464186
Она разве уже не ф2п?
Аноним 06/10/15 Втр 10:52:13 #130 №12464207 
>>12464186
> Покупать онлайн игру за 5к - таких ебанутых мало, я думаю.
Вот если начнут делать такие города в РПГ, как писал мало чего понимающий в геймдеве ОП, то придется их как минимум по таким ценам и продавать, он же и взвоет: "Хули так дорого".
Аноним 06/10/15 Втр 10:53:30 #131 №12464222 
>>12464207
В Педьмаке сделали нормальные города, как я его тогда за 800 рублей купил?
Аноним 06/10/15 Втр 10:53:42 #132 №12464224 
>>12464186
> Покупать онлайн игру за 5к - таких ебанутых мало, я думаю.
Купил у барыг 2 копии более дорогого йоба-издания за 5к в общем.
Аноним 06/10/15 Втр 10:53:44 #133 №12464225 
>>12463487
Сколько там у гта проданных копий? Действительно, ответ очевиден: подход ГТА
Аноним 06/10/15 Втр 10:54:37 #134 №12464233 
>>12464222
Зато игра говном оказалась, надоела после 15 часов.
Аноним 06/10/15 Втр 10:55:18 #135 №12464237 
>>12464207
В бомжаке достаточно большой город, а продавали его за штуку, мань. Иди в свой город-кремль уже, дебил, надоел.
Аноним 06/10/15 Втр 10:55:20 #136 №12464239 
>>12464225
Что-то Драгонэйдж 2 не сильно взлетел с таким подходом.
Аноним 06/10/15 Втр 10:56:04 #137 №12464243 
>>12464237
Если есть предыдущие части, то дешевле штуки.
Аноним 06/10/15 Втр 10:57:55 #138 №12464257 
>>12464207
Почему тогда инквизиция стоит в два раза дороже ведьмака, если в ней столица меньше чем село в ведьмаке?
Аноним 06/10/15 Втр 10:58:16 #139 №12464259 
>>12464243
Да похуй, даже штука это копейки. 15 баксов, пиздец.
Аноним 06/10/15 Втр 10:59:07 #140 №12464262 
>>12464257
Ты просто ничего не понимаешь в геймдеве, потому задаешь такие вопросы, понимал бы в геймдеве - не задавал бы!
Аноним 06/10/15 Втр 11:00:11 #141 №12464271 
>>12464222
В сравнении с реальными размерами городов - точно такая же уездная деревня.
Аноним 06/10/15 Втр 11:00:50 #142 №12464277 
>>12464262
И жил бы в кремле, как все нормальные городские жители.
Аноним 06/10/15 Втр 11:01:01 #143 №12464278 
>>12464257
Разработка сосков Быка дорого обошлась.
Аноним 06/10/15 Втр 11:01:19 #144 №12464281 
>>12464271
Ты дохуя городов начала первого тысячелетия видел?
Аноним 06/10/15 Втр 11:02:58 #145 №12464288 
>>12464175
Ох, блядь, правитель веге объявился! Нахуй уёбывай, хуйло.
Аноним 06/10/15 Втр 11:03:05 #146 №12464289 
>>12463324 (OP)
Тащемта витчер сейчас крепко взял пальму первенства своим Новиградом. Поляки дали всем на клыка, показав, что можно делать большой, но при этом уютный и немертвый город без копипасты, причем там практически нельзя потеряться или ощутиться мертвость локации (как часто в ммо бывает, где города гигантские, но производят впечатление мертвых нагромождений домой).
Аноним 06/10/15 Втр 11:06:51 #147 №12464308 
>>12464225
У GTA V 50+ млн проданных копий, в то время как очередную Yakuza на запад выпускают с трехлетним опозданием только в цифре. Как бы намекает какой подход популярнее у аудитории, да?
Аноним 06/10/15 Втр 11:06:57 #148 №12464311 
>>12464289
Поляки твои соснули у >>12463957 где таких городов не один, а несколько десятков.
Аноним 06/10/15 Втр 11:10:26 #149 №12464329 
>>12464311
Полякам нужно было наполнять города контентом и вписывать в них сюжет игры. Если бы им нужно было просто клепать города для ММОшки, они бы и сотню наклепали.
Аноним 06/10/15 Втр 11:11:09 #150 №12464332 
14441190694110.jpg
>>12464281
Во-первых: начало первого тысячелетия - это Рим, детка, в котором, с учетом понаехалов, разнорабочих и прочего скама, могло быть до миллиона человек.
Во-вторых: ведьмак это уже век шестнадцатый.

Вот тебе карта венеции 1500 года - смотри не охуей пикрелейтед - кусочек, целиком в макабу не лезет. https://manutiusinmanchester.files.wordpress.com/2015/02/jacopo_de_barbari_-_view_of_venice_-_google_art_project.jpg
Аноним 06/10/15 Втр 11:12:10 #151 №12464338 
>>12464120
А мне понравилось.

другойкун
Аноним 06/10/15 Втр 11:13:01 #152 №12464345 
>>12464332
И что бы ты делал в таком городе? Пол часа пиздовал из одного конца в другой чтобы сдать квест? Играй в гоночки, по-моему это твое.
Аноним 06/10/15 Втр 11:13:24 #153 №12464348 
>>12464311
>ммо
>даже еще не вышла
>пиздоглазие корейское
Не смеши.
Аноним 06/10/15 Втр 11:13:37 #154 №12464349 
14441192177180.png
>>12464332
Аноним 06/10/15 Втр 11:13:49 #155 №12464351 
14441192296470.png
>>12464338
Тогда пусть тем более поиграет.
Аноним 06/10/15 Втр 11:14:02 #156 №12464353 
>>12464345
Лошадку купил бы.
Блокнотик положил, адреса записывать.
Аноним 06/10/15 Втр 11:15:43 #157 №12464365 
>>12464332
Короче, желаю тебе и таким же долбоебам как ты чтобы сделали игру с городом размером, скажем, с домодедово. И чтоб тебе там надо было найти квестового нпс чисто расспрашивая миллион горожан.
Аноним 06/10/15 Втр 11:16:20 #158 №12464370 
>>12464332
Ну это все-таки топ города того времени - таких по пальцам посчитать. Впрочем Новиград ведьмааковский, типа тоже из таких, но как бы там ни было - это бесконечно ближе к реальности, чем крошечные "Столицы Империи" большинства рпг, согласись.
Аноним 06/10/15 Втр 11:17:31 #159 №12464375 
>>12464338
Тебе наверное и хуй понравилось бы сосать
Аноним 06/10/15 Втр 11:17:53 #160 №12464379 
>>12464345
Я-то как-раз придерживаюсь мысли, что гигантских городов не нужно. Разве что этот один город с пригородами - и есть весь игровой мир.
Аноним 06/10/15 Втр 11:18:05 #161 №12464382 
>>12464375
Мне понравилось.

мимо другой кун
Аноним 06/10/15 Втр 11:18:57 #162 №12464385 
>>12464365
Да, ведь в реальности такие задачи нерешаемы, да? Как жить вообще????
Аноним 06/10/15 Втр 11:19:25 #163 №12464388 
>>12463324 (OP)
Нью сорпигаль деревня. А вот фри хевен из той же игры один из самых крупных городов в играх. А так тебе в даггерфал играть надо, там города что надо.
Аноним 06/10/15 Втр 11:19:32 #164 №12464390 
>>12463812
>RPG
>квесты, отношашки, ебля, сюжет, катсценки.
>vg 2015
Я знал, что все плохо, но ты смог меня удивить.
Аноним 06/10/15 Втр 11:20:14 #165 №12464392 
>>12464365
Охуеть, вот это игра мечты.
Аноним 06/10/15 Втр 11:20:25 #166 №12464393 
>>12464041
Вайтран хороший город, был там проездом.
Аноним 06/10/15 Втр 11:21:53 #167 №12464400 
>>12464393
Вайтран больше чем эти три хибары.
Аноним 06/10/15 Втр 11:23:48 #168 №12464409 
>>12464382
Значит ты няша
Аноним 06/10/15 Втр 11:26:29 #169 №12464420 
>>12464365
В Морошинде так было, утята до сих пор радугой кончают.
Аноним 06/10/15 Втр 11:29:19 #170 №12464442 
>>12464420
В мировинд не играл, но видел какая там система диалогов. И она шикарная, вместо сраного колеса для дебилов лучше бы так делали.
Аноним 06/10/15 Втр 11:34:45 #171 №12464477 
14441204860380.jpg
>>12463324 (OP)
В пикрелейтеде играл неделю реального времени в первом огромном городе, при этом никаких маркеров внутри нет. Каждый житель может быть нужным тебе. Я буквально знал имена всех жителей, хитросплетения сюжетов, а не занимался тупой зачисткой подземелий. Кроме этого интересно так же изучать сам мир.
Аноним 06/10/15 Втр 11:43:09 #172 №12464527 
>>12464442
>видел какая там система диалогов.
Это копипаста с кучей ссылок, и для каждого перса она идиентична. Ты поиграй, потом нахваливай.
Аноним 06/10/15 Втр 11:43:57 #173 №12464535 
>>12464442
>какая там система диалогов
"Да", "Нет", "Продолжить" и гиперссылки с сухой и бездушной инфой о мертворожденном мире. Охуительнейшие диалоги.
Аноним 06/10/15 Втр 11:46:12 #174 №12464546 
>>12464535
> мертворожденном мире
Ну все, ты огребаешь.
Аноним 06/10/15 Втр 11:46:50 #175 №12464550 
>>12464535
Если читать эту инфу, то мир становится совсем не мертвым.
Аноним 06/10/15 Втр 11:50:13 #176 №12464567 
>>12464527>>12464535
Пиздунишки хейтерские.
Варианты "копипаст" различаются для разных персонажей. Ответы на эти "копипасты" различаются у персонажей ещё больше.
Аноним 06/10/15 Втр 11:50:52 #177 №12464572 
>>12464550
Если мир в видео игре оживает только после прочтения текстов - это хуевая видео игра.
Аноним 06/10/15 Втр 11:51:04 #178 №12464573 
14441214641410.gif
Я в аркануме заебался по городу ходить, это просто пиздец, нахуй нужны эти большие города?
Аноним 06/10/15 Втр 11:51:25 #179 №12464575 
>>12464535
Ты либо сегодня у жены тролль, либо пытался играть в морр сравнительно недавно.
Аноним 06/10/15 Втр 11:53:28 #180 №12464586 
>>12464575
А раньше там огого диалоги были, да?
Аноним 06/10/15 Втр 11:53:41 #181 №12464588 
>>12464573
>десяток плоских бараков родом из фоллачей1-2
>больгие города
Аноним 06/10/15 Втр 11:54:08 #182 №12464594 
>>12464573
Мне он маленьким показался. Алсо, там дизбаланс, я создал суперперса и вырезал им весь город. Благо там можно все шмотки у торговца отжать после его смерти. Только квесты потерялись.


мимо хаотик
Аноним 06/10/15 Втр 11:54:43 #183 №12464598 
>>12464550>>12464567
Обычно мир оживляют с помощью дизайна, живых диалогов, анимаций, хоть каких-то различий в нпс. ТЕС - это мешанина из копипасты, а быдло все равно схавало. Стоит ли удивляться, что индустрия с тех пор с каждым годом становилась все хуже и хуже?
Аноним 06/10/15 Втр 11:57:53 #184 №12464618 
>>12464598
Тащемто быдло вроде тебя, для которого "Я В ИГРЫ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЧИТАТ ИГРАЮ" и не уловило неординарности, вложенной в мир морровинда поехавшим ублюдком Киркбрайдом.
Аноним 06/10/15 Втр 12:03:25 #185 №12464652 
>>12464618
>Я В ИГРЫ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЧИТАТ ИГРАЮ
Твиттер-поколение же, для них больше 140 символов прочитать это уже страдание.
sageАноним 06/10/15 Втр 12:04:31 #186 №12464662 
>>12464652
> больше 2-х строчек
пофиксил
Аноним 06/10/15 Втр 12:05:01 #187 №12464664 
>>12464572
РПГ без текста, ну охуеть теперь. Тогда в колофдюти очень живой мир, милости прошу.
Аноним 06/10/15 Втр 12:06:47 #188 №12464677 
>>12464618
>>12464652
Вот это вы зря, представление информации в видео играх через избыточный текст - это и вправду признак слабости геймдизайнера.
Всему свое место.
>РПГ без текста
РПГ без текста немыслима, cRPG - напротив. Собственно в эту сторону они и движутся, глупо это отрицать
Аноним 06/10/15 Втр 12:09:29 #189 №12464698 
>>12464618>>12464664
Я уже писал, что живые диалоги улучшают игры. Конечно, их я читаю с удовольствием, как и любую информацию, которую разработчики постарались грамотно подать. Но если копипастный мирок нужно еще и познавать с помощью марширующих взад-вперед википедий и унылых книжонок с ЛОРом - это неординарное свинство по отношению к игроку. Хотя и тут найдутся говноеды, которым норм зачитываться псевдохудожественными высерами горе-сценаристов.
Аноним 06/10/15 Втр 12:10:34 #190 №12464703 
>>12464586
Пятнадцать лет назад морр был охуителен. Да и сейчас в некоторых аспектах лучше прочих.
Аноним 06/10/15 Втр 12:11:23 #191 №12464711 
>>12464703
Да и трава была зеленее, ага.
Аноним 06/10/15 Втр 12:16:13 #192 №12464749 
>>12464698
Наверное по-этому в Морошинде интересный мир, который узнаешь по ходу игры, а в Скуриме "ну епта Талос-хуялос, Дувакин, фус-ро-да, вот тебе маркер - пиздуй зачищать пещерку". и все это анимировоно и живо отдиаложено.
Аноним 06/10/15 Втр 12:19:29 #193 №12464777 
>>12464749
Весь ТЕС скучный. В скуриме хотя бы можно побродить и полюбоваться на живописные места. Единственный минус - магия совсем обеднела.
Аноним 06/10/15 Втр 12:24:08 #194 №12464812 
>>12464777
В Моровинде ты при желании можешь узнать практически обо всех деталях игрового мира, если скипать все, то конечно он покажется скучным. В Скуриме ты знакомишься с миром только из скомканных фраз, которые выдают НПС перед тем как отправить тебя чистить следующую пещерку.
Аноним 06/10/15 Втр 12:27:18 #195 №12464834 
>>12464812
>то конечно он покажется скучным
Конечно он покажется скучным, потому что конечно геймдизайнеры халтурщики, не умеющие представить наработки сценаристов в формате видео игры. Конечно.
Аноним 06/10/15 Втр 12:28:01 #196 №12464844 
>>12464834
И как они должны были их представить?
Аноним 06/10/15 Втр 12:30:05 #197 №12464863 
>>12463379
Потому что когда тебе говорят что Новиград - это Жемчужина Севера, а на самом деле там стоит 3,5 халабуды и 20 бомжей, чувствуешь что тебя наебали. Как с армией Цезаря в НВ - 3,5 бомжа весь лигивон.
Аноним 06/10/15 Втр 12:31:02 #198 №12464867 
>>12464844
Зачем спорить с зеленым? Ты ебанутый?
Аноним 06/10/15 Втр 12:33:13 #199 №12464882 
>>12464677
>представление информации в видео играх через избыточный текст - это и вправду признак слабости геймдизайнера
Ты наркоман, текст это просто форма подачи информации. Информация либо есть, либо ее нет. Это может быть как стена текста, а может быть и аудио, если весь текст получилось озвучить. Просто озвучивать совсем все порой банально проблемно - от стоимости, до вариативности текста, когда получается слишком много вариантов записей. Я уже молчу о переводе всего этого добра.
Аноним 06/10/15 Втр 12:33:52 #200 №12464887 
>>12463324 (OP)
Мне кажется, потому что города это часть геймплея, где есть разнообразная открытая местность, т.е. если сделать город большим это сложно надо будет делать для города целый отдельный геймплейный участок игры. Т.е. как в последнем Ведьмаке, город относительно большой и в нем тратишь кучу времени, на различные квесты. Выходит некое разделение на этап города и этап лесов\гор и прочего. В общем, чтобы целостнее воспринимать игру.
Аноним 06/10/15 Втр 12:34:05 #201 №12464888 
>>12463497
Потому что город, в котором 50 домов выглядит намного ламповее и душевнее, чем город, в котором их 25.
Аноним 06/10/15 Втр 12:34:49 #202 №12464895 
>>12464863
>Как с армией Цезаря в НВ - 3,5 бомжа весь лигивон.
Лелштоу?
Аноним 06/10/15 Втр 12:35:45 #203 №12464906 
>>12464888
Не тогда, когда эти города будут тупой однотипной картонной декорацией, которую надо будет просто проходить при переходе из точки А в точку Б.
Аноним 06/10/15 Втр 12:35:49 #204 №12464907 
>>12464598
Хуйню написал, тес - как раз хороший пример цельного самобытного сеттинга с детально прописанным лором, за что и ценим.
Аноним 06/10/15 Втр 12:36:38 #205 №12464915 
>>12463379
>Да за усилия на него оптраченные можно было бы столько сделать в плане квестов тех же хотя бы.

Уверен, что хочешь видеть в игре квесты, сделанные 3д-моделлерами и художниками по текстурам, которым просто было нехуй делать?
Аноним 06/10/15 Втр 12:37:05 #206 №12464916 
>>12464907
> с детально прописанным лором
Который просрали еще в обливионе.
Аноним 06/10/15 Втр 12:38:14 #207 №12464924 
>>12464916
Как его можно просрать, лел? Обливион как рпг не самая лучше, но там все вполне в рамках сеттинга и лора
Аноним 06/10/15 Втр 12:38:23 #208 №12464925 
>>12464916
Моровинд от этого хуже не становится.
Аноним 06/10/15 Втр 12:39:08 #209 №12464932 
>>12464915
Т.е. ты хочешь чтобы моделеры и художники, пока им нечего делать, настругали дополнительных домиков? Хорошо, а кто будет стругать для этих домиков реальных игровой контент, квесты там и все такое? Или тебе декорации важнее игрового контента?
Аноним 06/10/15 Втр 12:40:35 #210 №12464946 
>>12464882
У видео игр есть свой уникальный инструментарий подачи информации. Какая-нибудь Journey рассказывает нам историю без единого слова или строчки текста, потому что ее геймдизайнер гений. А создатели tes - дилетанты не владеющие приемами и инструментами своей профессии, просто тупо вставившие текст сценаристов в декорации. Охует геймдизайн, 10/10, просто!
Аноним 06/10/15 Втр 12:41:35 #211 №12464953 
>>12464924
> все вполне в рамках сеттинга и лора
Либо ты его не видел, либо ты не знаком с лором.
Аноним 06/10/15 Втр 12:41:39 #212 №12464954 
>>12463865
Что за емчи воткнутые?
Аноним 06/10/15 Втр 12:46:37 #213 №12464991 
>>12464946
Ну да, сравнивать РПГ с огромным миром и индипарашу это конечно верх корректности.
Аноним 06/10/15 Втр 12:47:49 #214 №12465003 
>>12464907
>цельного самобытного
Словестный понос фанбоя.
Аноним 06/10/15 Втр 12:51:13 #215 №12465029 
>>12464946
> Какая-нибудь Journey рассказывает нам историю без единого слова или строчки текста, потому что ее геймдизайнер гений
Неа, в Journey просто истории почти не завезли, все описывается парой предложений. Впрочем, не за историю эту игру ценят. Но сравнивать ее по глубине сюжета и мира с тем же скуйримом это толстота уровня /b/.
Аноним 06/10/15 Втр 12:54:41 #216 №12465049 
>>12464991
Это просто пример, дуралей. Я не говорю, что необходимо отказываться от слов и текста, но их объем должен быть ограничен и максимально заменен другими средствами и инструментами подачи информации, свойственными жанру.
В классических настольных РПГ большие объемы текста необходимы, ведь игроки сидят в квартирках или клубах в проперженых трико и бумажных шляпах и задача текстов - описать тот мир, что их окружает. В видео играх есть масса иных средств рассказать историю мира. Большие тексты могут присуствовать - для особенных фанатов я помню с удовольствием читал вордовские приложения к "Периметру", связывающие его с "вангерами", но когда только они и "оживляют мир", а без них он сухой и мертвый - это хуевый геймдизайн.
>>12465029
Еще один, блядь
Аноним 06/10/15 Втр 12:59:50 #217 №12465081 
14441255908680.jpg
Суть треда.
Аноним 06/10/15 Втр 13:08:38 #218 №12465141 
>>12465049
>другими средствами и инструментами подачи информации, свойственными жанру.

Жарну крпг характерен текст.

>В классических настольных РПГ большие объемы текста необходимы

Это не верно. Даже в кампэйн буках описание дается намеренно обрывочным и размытым. И во время игровой сессии, как правило, никаких значимых объемов текстов нет, потому что описания даются устно, а слушать мастера, заунывно читающего пять абзацев с листика нихуя не интересно.
Аноним 06/10/15 Втр 13:12:32 #219 №12465172 
>>12465049
>В видео играх есть масса иных средств рассказать историю мира
Ты говори конкретно, какими средствами нужно было оживлять мир Морошинда вместо текста, а то на словах ты мастер геймдизайна, а на деле пока ничего.
Аноним 06/10/15 Втр 13:15:43 #220 №12465195 
>>12465141
>Жарну крпг характерен текст
С каждым годом в каждой новой игре его становится все меньше, даже в рамках одной серии от одного разработчика. Это закономерно - жанр развивается, разработчики осваивают инструментарий и растут, как профессионалы.
>Это не верно
Согласен, я не вполне корректно выразился, имея ввиду слова мастера.
Аноним 06/10/15 Втр 13:17:23 #221 №12465206 
>>12465195
Это не разработчики растут, а аудитория деградирует.
Аноним 06/10/15 Втр 13:18:23 #222 №12465216 
>>12465206
Распространенное заблуждение - сам раньше его разделял.
Аноним 06/10/15 Втр 13:24:49 #223 №12465272 
>>12465216
>2015
>РПГ-тред
>кто кого романсил
>Морюсичку-сюсичка vs. Солас-няшка
>Крыжовник vs. Рыжая блядь
>Когда завезут длс с новыми костюмчиками?
sageАноним 06/10/15 Втр 13:47:57 #224 №12465480 
>>12464201
ууууу!!!
почти двести!!!
так или иначе, это включая стражу.
Аноним 06/10/15 Втр 15:00:03 #225 №12466114 
>>12465272
Подписываюсь, вся суть.
Аноним 06/10/15 Втр 15:14:19 #226 №12466225 
>>12463324 (OP)

Так нужны или нет?

http://strawpoll.me/5667441
http://strawpoll.me/5667441
http://strawpoll.me/5667441
http://strawpoll.me/5667441
Аноним 06/10/15 Втр 15:34:20 #227 №12466420 
>>12466225
Нинужны!
Я блядь дропал все любимые игры по приходу в большой город. Балдурач первый дропнул, как только пришёл в эти самые Врата, сейчас борюсь с желанием дропнуть столпы вечности т.к. добрался до Бухты Непокорности.
Аноним 06/10/15 Втр 15:57:25 #228 №12466687 
>>12466420
>любимые игры
>дропал
Кажется, я что-то не понимаю в этом мире.
Аноним 06/10/15 Втр 16:07:48 #229 №12466778 
14441368684710.jpg
>>12466687
>>12466687
Ну нравится тебе игра, нравится, боёвка, графен, всё в общем и тут ты заходишь в этот ебучий город, где у хуилион неписей, где с каждым нужно говорить, у каждого может быть квест, нужно всех оббежать, собрать квесты, потом идти выполнять, когда у тебя журнал уже блядь 100+ записей не выполененых квестов, а я хочу все выполнить квесты, но не хочу получать их пачкой по три дня выискивая непися с квестом среди остальных долбоёбов, причём у некоторых квесты появляются только после разговора с другими нпс, и тогда оббегай их ещё раз всех, пизди со всеми, кароч пиздос бля.! Люблю, когда меня кормят сюжетом и квестами порционно, побегал порезал людей немного, побегал попиздел 10% времени от порезал. А не 10 часов данж нахуй, а теперь 20 часов пиздежа с нпс и блукания в городе и пиздения по кругу со всеми подряд и то ещё можешь квест пропустить в таком случае и пизда.
Аноним 06/10/15 Втр 16:15:52 #230 №12466859 
>>12466420
>желанием дропнуть столпы вечности т.к. добрался до Бухты Непокорности.
Я дропнул кстати тоже на нем
Аноним 06/10/15 Втр 16:18:15 #231 №12466888 
>>12466859
Вот кстати на Морошинд гнали, что там много лишнего текста, так вот по сравнению со столпами там все совсем минималистично, от этих стен текста мне плакать хотелось. Шадоуран последний тоже в графоманию ударился, еле осилил его - это, видимо, какая-то болезнь игр с киктартера.
Аноним 06/10/15 Втр 16:25:06 #232 №12466938 
>>12466778
Вот поэтому я не люблю опенворлдные рпг. Большинству людей очень не нравится "тонуть" в возможностях. А просто не обращать внимание на побочки - вы что, как можно получать неполные впечатления? Вдруг у вон того непися окажется лучший 10/10 квест из всего, что я играл в жизни?
Аноним 06/10/15 Втр 16:28:57 #233 №12466969 
>>12466888
И в морре нет бесконечных квестов как в скуриме, который я дропнул из-за них. Мне очень нравится, когда у разрабов есть чувство меры, года они в игру не пихают тысячу одинаковых вышек как юбики, миллиарды одинаковых квестов как в скуриме или драконьей сперме 3 (в отличии от 1-й ламповой части). И с этим >>12466938 согласен на все 1000%.
Аноним 06/10/15 Втр 16:29:20 #234 №12466972 
14441381605340.jpg
В педьмаке большой город, но хреновый и скучный, большую часть времени бегаешь от точки до точки толкаясь с болванчиками, пока от торговца покупающего трусы доберёшься до торговца покупающего мечи уже становится скучно. Алсо, муравинт и готан — это древние отстойные игры для утяток, лучше даже не вспоминать про эту убогость.
Аноним 06/10/15 Втр 16:35:11 #235 №12467029 
>>12466972
Да, но как раз в муравинте все города, кроме Вивека не плохи. Лавки торговцев видно сразу по вывескам, по поводу квестов тебе всегда бармен расскажет, что где есть в городе. Так и должно быть, зайдя в незнакомый город первым делом валишь в главную забегаловку и у бармена узнаёшь с кем стоит пообщаться на счёт работки или интересной инфы. В готику не играл, но думаю там тоже всё в меру реализовано, чтоб и интересно было и не надоедало быстро. Хотя морровинд уже грешил этим. Я его очень люблю но прошёл его раза с 5-го, не выдерживал Вивек.
Аноним 06/10/15 Втр 16:37:11 #236 №12467044 
>>12464239
Каким "таким", наркоман? ДА2 как раз противоположна ГТА.
Аноним 06/10/15 Втр 16:42:06 #237 №12467096 
Вспомнил старый добрый Флан, вот это город как город, жаль что люди там удерживали малую часть.
sageАноним 06/10/15 Втр 16:46:12 #238 №12467138 
>>12463324 (OP)
иди на хуй даун
Аноним 06/10/15 Втр 16:52:29 #239 №12467218 
14441395491970.png
>>12463324 (OP)
Tales of phantasia
5 домов где живет гг, его родители, их сосед в шляпе и его сестра. ТУДА ПИДЕЦ НАБЕГАЕТ САМ ЗЛОДЕЙ С ЛИЧНОЙ ГВАРДИЕЙ.
Аноним 06/10/15 Втр 16:54:24 #240 №12467241 
>>12463487
Меня, кстати такой подход как ты описал в Якудза бесит. Приведу пример Фар Край 4. Еду спасать заложников, которых по словам нпс квестодавателя замочат вот-вот, тут навстречу грузовик, который нужно разбомбить, разворачиваюсь, хуярю грузовик, тут в кустах повстанцев медоед ебёт, хуярю медоеда, тут курьер пиздует мимо - поехал догнал курьера и его хуйнул, тут сообщение ближайший аванпост атакован нужно подкрепление имени меня одного, приезжаю отбиваю аванпост. Фуф, куда я там ехал изначально? И оно бы неплохо всё, только так происходит каждый ёбаный раз, когда едешь куда то по заданию, каждый мать их раз.
sageАноним 06/10/15 Втр 17:07:30 #241 №12467439 
>>12463324 (OP)
Судя по твоему посту ты тот еще Кирилл. "Хачу чтобы город был как настоящий и в каждый дом можно заходить и все 10000 человек прописаны со своей историей, квестами и диалогами"
Реальность так не работает. Либо Морровиндово\готиковские маленькими прописанными городами, либо пустые гигантские города ГТА, Ведьмака с сотнями безликих статистов.
Аноним 06/10/15 Втр 17:35:00 #242 №12467687 
>>12463324 (OP)
Сравни затраты времени на каждого непися в Готике, где тонны озвучки и в каждой главе новый набор квестов, и в ГТА, где "персонажи" служат бегущей мишенью для стрельбы.
Аноним 06/10/15 Втр 17:36:42 #243 №12467707 
>>12467218
Поймал тебя, сучка, на твоей пикче шесть домов! И что ты там замазал, а? Ну-ка показывай!
Аноним 06/10/15 Втр 17:37:18 #244 №12467714 
>>12463324 (OP)
Установи Готику 3 и посмотри, что бывает, когда карту нарисовали нивъебенную, а наполнение нормальное не сделали.
Аноним 06/10/15 Втр 17:40:09 #245 №12467742 
>>12467714
Готика 3 почти так же охуенна, как и Обливион.
Аноним 06/10/15 Втр 17:42:13 #246 №12467766 
>>12467707
Вступайте в шестой дом, кстати
Аноним 06/10/15 Втр 18:25:17 #247 №12468206 
>>12467742
То есть, где-то в отрицательных значениях почти перед никак?
Аноним 06/10/15 Втр 19:07:50 #248 №12468625 
14441476708920.jpg
>>12463324 (OP)

Очевидно же.
Аноним 06/10/15 Втр 19:11:30 #249 №12468667 
>>12468625
Не вижу на твоем пике РПГ.
Аноним 06/10/15 Втр 19:13:39 #250 №12468693 
>>12468667
А между тем, это РПГ.
Аноним 06/10/15 Втр 19:20:28 #251 №12468762 
>>12463324 (OP)
Бесят большие города в рпг. Пришел набрать квестов и зайти в магазы, а не бегать по полупустым улицам
Аноним 06/10/15 Втр 22:42:07 #252 №12470638 
>>12464365
Да еще без нормальной карты " summoner" как вспомню так вздрогну.
Аноним 06/10/15 Втр 22:46:36 #253 №12470695 
У меня от этого треда МЕГАТОННА.
Аноним 06/10/15 Втр 23:05:56 #254 №12470895 
14441619570420.jpg
Надо сделать город чтобы в нем было 2 миллиона человек. И чтобы у всех были разные лица, и они ходили днем по своим делам, в туалет и т.д., а вечером в 10 часов ложились спать. И с каждым можно говорить, на каждом женится (ну только чтобы не своего пола) и они тебе дают всякие квесты. У каждого есть имя которое можно менять в настройке - ну там Калян, Сява, Серый..... можно их побить.
Аноним 06/10/15 Втр 23:09:09 #255 №12470938 
>>12464573
Как заставил Арканум на широкоугольном мониторе работать? Научи, прошу!
Аноним 06/10/15 Втр 23:10:26 #256 №12470962 
>>12466969
Тебя кто-то заставляет что ли проходить квесты бесконечные?
Аноним 07/10/15 Срд 03:58:44 #257 №12472328 
>>12468625
Тебе как пекарю не стыдно эту мерзость показывать в вг?
Аноним 07/10/15 Срд 04:55:07 #258 №12472405 
14441829080350.jpg
Такс-такс, что тут у нас? Самый большой город Скайрима.
Аноним 07/10/15 Срд 05:27:31 #259 №12472444 
>>12470938
Так есть же HD патч.
Аноним 07/10/15 Срд 05:37:24 #260 №12472452 
>>12468693
А Этериум, между тем, 4Х.
Аноним 07/10/15 Срд 05:54:40 #261 №12472470 
>>12463324 (OP)
>чего во всех RPG города такие маленькие
Потому что ну его нахуй этот реализм. Никто из разрабов в здравом уме не будет тратить кучу ресурсов на пустые пространства, а игроки тратить полчаса реального времени, чтобы из магазина А добраться до магазина Б и ещё час до городских ворот. Потому либо 3.5 домика как в фентезятине, либо 3.5 улицы с многоэтажками на беке из ВтМБ и Деусекса.
Аноним 07/10/15 Срд 06:13:58 #262 №12472499 
>>12463324 (OP)
Лол, ну ты нашёл что в пример приводить.
В Морровинде та же Балмора больше любого города из Облы и Скайрима, и это пиздец.
Аноним 07/10/15 Срд 07:50:26 #263 №12472655 
>>12467742
Двачу, в 3-ю ебашил будучи школьником в реллизную версию, не заметил ни одного бага, такой-то простор, такой-то контраст, леса, вечная мерзлота, пустыня с Храмом. охуенно было.
Аноним 07/10/15 Срд 09:33:20 #264 №12472926 
14441996009160.jpg
14441996009211.jpg
>>12472470
>Никто из разрабов в здравом уме не будет тратить кучу ресурсов на пустые пространства
Охуительные истории.
Аноним 07/10/15 Срд 10:11:21 #265 №12473058 
Блядь какой же ламповый Новиград в Видзиме3.
Вываливаешься из паба, где только что нажрался и выбил карту гвинта у трактирщика. Лучи солнца бьют в глаза, жизнь кипит, зазывалы, работяги, дети ебучие. Бежишь к Дийкстре, похмельнуться, по дороге тебя хуесосят и называют выродком, удачно натыкаешься на трёх гопников в переулке. И пиздец, не помогла Егорке любовь к сальцу ломтями.
Выбегаешь к порту, пробиваешься через толпу людей. Сушняк убивает. Натыкаешься на непиську, молящую о помощи. Хочется похмелиться, но ты филантроп и помогаешь ей. Она приводит тебя в засаду. "Я так устал от этого говна". Шипение стали, журчащей по ножнам.
Занавес.
Аноним 07/10/15 Срд 10:22:35 #266 №12473104 
>>12467029
Ты сука пидор. Вивек - лучший город.
sageАноним 07/10/15 Срд 10:26:40 #267 №12473132 
14442028000900.jpg
>>12463836
Аноним 07/10/15 Срд 10:32:23 #268 №12473164 
>>12472926
> коджима
> здравый ум
Аноним 07/10/15 Срд 10:43:35 #269 №12473246 
>>12473164
Кодзима-сан лучший.
https://www.youtube.com/watch?v=KyAfgs7awH8
sageАноним 07/10/15 Срд 11:42:38 #270 №12473633 
У меня от вас Балдурс гейт головного мозга уебал
comments powered by Disqus