Сохранен 171
https://2ch.hk/vg/res/12463032.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Приятные мелочи в играх

 Аноним 06/10/15 Втр 01:46:28 #1 №12463032 
14440851880560.jpg
Собственно, вот. Какие мелкие (и не очень) детали вам нравятся в играх разных жанров, такие детали, что отделяют HIGH TIER от GOD TIER? От запоминающегося звука при подборе оружия до каких-то приемов в дизайне.

Мне дико доставляет, когда на последнем уровне или при битве с последним боссом играет музыка с первого уровня или тема серии. Пробирает просто до мурашек. Такое часто использовалось в старых играх, но сейчас это довольно подзабытый прием.
Аноним 06/10/15 Втр 01:47:33 #2 №12463034 
Бамп
Аноним 06/10/15 Втр 01:51:55 #3 №12463049 
Ну а чего я ждал, создавая тред в веге в 2 ночи.
Аноним 06/10/15 Втр 02:00:34 #4 №12463073 
бамп
sageАноним 06/10/15 Втр 02:10:07 #5 №12463103 
>>12463032 (OP)
Ссыканул в рот дебилу.
Аноним 06/10/15 Втр 02:10:10 #6 №12463104 
Сейчас вспомню.
Аноним 06/10/15 Втр 02:17:11 #7 №12463121 
>>12463104
Ну, вспомнил. Анимация. Анимация всякой мелочи и не очень. Как, например, снятие шкуры в РДР, так там ещё шкура и вправду снималась - менялась моделька. В играх Рокстар вообще много такого.
Туда же идут анимации крафта, анимации при контакте с окружением, хотя бы хоть какие-нибудь. Это большой плюс к погружению.
Аноним 06/10/15 Втр 02:17:52 #8 №12463124 
>>12463103
Спасибо, конечно... но зачем?
Аноним 06/10/15 Втр 02:18:27 #9 №12463125 
ГОД ТИР
Можно убивать детей.
Аноним 06/10/15 Втр 02:19:55 #10 №12463129 
>>12463125
Ну, это фолач... и все? В какой еще игре можно было детей убивать?
Аноним 06/10/15 Втр 02:21:22 #11 №12463131 
>>12463125
это скрытая зависть, что тебя в детстве не задавили? ты решил помочь в этом другим? а? я прав? да? правда?
Аноним 06/10/15 Втр 02:22:27 #12 №12463134 
>>12463129
Я хуй знает, если честно. Никогда на этом не заострялся.
Аноним 06/10/15 Втр 02:24:18 #13 №12463135 
14440874581040.webm
Аноним 06/10/15 Втр 02:24:29 #14 №12463136 
>>12463103

Убийство оппонента в blood bowl, прямо на душе становится тепло и приятно.

Менеджмент инвентаря в JA2, могу этим часами, десятками часов заниматься.

Костяные копья бонмансера в дьябле джва, когда скиллшотаю сразу по два-три монстра на реакции. Боже, какие красивые и приятные моменты.

Закидывание от бедра с М79 во Vietcong по, собственно говоря, по вьетнамцам. Оттуда же звук 47-го с очереди, мурашки по коже от раскатистых, мужицких звуков войны, а не пластикового говна из современных шутанчиков.

Хватит. Всем похуй.

Аноним 06/10/15 Втр 02:26:19 #15 №12463144 
>>12463121
Вот тебе много чаю, с которым можно взаимодействовать, да. Когда окружение реагирует на твои действия - это бесценно. Frictional со своими Пенумбрами только на этом и выехали.
Аноним 06/10/15 Втр 02:28:59 #16 №12463151 
Если в игре можно смывать унитаз значит это божий тир.
Аноним 06/10/15 Втр 02:31:14 #17 №12463158 
>>12463136
Как же, мне не похуй. Продолжай.
менеджменты инвентаря вообще пушка. Особенно когда на модельке персонажа все отображается.
Еще вот вспомнил - нравится, когда пулемет в игре стреляет с таким звуком: http://www.youtube.com/watch?v=i-q5XKBVGWI
Аноним 06/10/15 Втр 02:32:36 #18 №12463165 
А еще галочка ОПа почему-то не работает.
Аноним 06/10/15 Втр 02:34:29 #19 №12463170 
Отражения в зеркалах.
Аноним 06/10/15 Втр 02:38:22 #20 №12463176 
Гильзы и пустые магазины которые не исчезают, тоже самое с пулевыми отверстиями, кровью и трупами. Пример - первый Максим Боль, после перестрелки можно хоть расследования места преступления проводить, в современных же играх этого всего нет.
Аноним 06/10/15 Втр 02:41:18 #21 №12463180 
>>12463176
Последняя игра с такой фичей которую я помню Rainbow Six Vegas 2. Там довольно приятная стрельба еще.
Аноним 06/10/15 Втр 13:35:37 #22 №12465359 
>>12463176
>>12463180
В Rainbow 6 Siege такое будет, лол. Достойный преемник. А вообще что лучше - производительность или гильзы-трупы?
Аноним 06/10/15 Втр 14:01:27 #23 №12465596 
>>12463032 (OP)
Возможность стоять на движущемся транспорте и движение по инерции.
Аноним 06/10/15 Втр 14:11:00 #24 №12465692 
>>12465359
С учетом текущих ресурсов железяк, такие мелочи как тысяча моделек гильз просто не будут заметны на фоне пожирания ресурсов динамическим освещением и сглаживанием.
Аноним 06/10/15 Втр 14:44:42 #25 №12466002 
>>12465596
Стало интересно, если в гта встать на крышу и ехать не сразу, а потихоньку разгонятся, то сможет ли персонаж удержаться на месте?
Аноним 06/10/15 Втр 14:52:53 #26 №12466066 
14441323736620.png
14441323736651.png
>>12463176
>Гильзы и пустые магазины которые не исчезают, тоже самое с пулевыми отверстиями, кровью и трупами.
This. Правда, к концу "волны" управлять персонажем практически невозможно из-за отсутствия оптимизации.
Аноним 06/10/15 Втр 15:08:26 #27 №12466191 
>>12466002
В SA персонаж точно может стоять на крыше автомобиля или поезда, но из самолета выпадает и нельзя поставить мотоцикл на лодку или машину на автоперевозчик так, чтобы они не свалились при движении.

В Space Engineers раньше можно было нормально стоять на корабле при движении персонажем, но при креплении малого коробля к большому их распидорасивало, теперь магнитные присоски пофиксили, а персонаж из корабля вылетает при движении.
Аноним 06/10/15 Втр 15:14:44 #28 №12466229 
>>12466191
Ну, я про эйфорию, движок новых гта, там ведь самая лучшая физика на данный момент.
Аноним 06/10/15 Втр 15:39:40 #29 №12466477 
>>12466229
кекнул с гтаребенка
Аноним 06/10/15 Втр 18:34:23 #30 №12468294 
>>12463032 (OP)
В нвн1 был офигенно приятный режим дебила, когда мод инты был меньше 0 - оче запомнилось.
Да, я знаю, что в аркануме тоже есть, но там не так запомнилось.
Аноним 06/10/15 Втр 18:43:57 #31 №12468377 
> что отделяют HIGH TIER от GOD TIER?
Обычно Ящитаю, это субьективное ощущение живости мира. Например, готика и фэйбл живые, окружение меняется, на твоего персонажа обращают внимание нпс.
Или отношение к персонажу как к обычному жителю, а не супергерою. А чтобы заработать статус супергероя, надо хорошо постараться. Это есть в готике и морровинде.
Аноним 06/10/15 Втр 18:47:10 #32 №12468411 
В девятой ультиме запомнилось, как меня молнией стукнуло.
А еще внезапный корабль-призрак с такими же морячками, зашедший ночью в порт.
Аноним 06/10/15 Втр 18:48:22 #33 №12468420 
>>12463032 (OP)
Нежданчик в виде серьезных миниигр. Ну типа более менее серьезная 8битная игра внутри большой песочницы или тот тир в Проклятых.

Также всякие подробные мелочи на бэкграунде, истории как невергуде или диорамы.

Строительство своей избушки во всяких там рпг - ТОП ТИР, хотя в последнее время повсеместно стали засовывать такое.

Патибилдинг, особенно если персонажи болтливые.
Аноним 06/10/15 Втр 18:59:36 #34 №12468532 
1. Когда игра идет по уровням, но происходит в какой-то цельный отрезок времени. Как в HL2 или Принце Персии. Сначала вечер, потом ночь, потом по коридорам побегал, вышел на улицу - уже наступает утро. В конце можно сказать, что приключение у героя заняло, например, где-то сутки или полтора суток. Это и в кинематографе круто, между прочим, когда осиливают.

2. То же самое, но когда еще мир последовательный, одна локация заканчивается там, где другая началась, и движение по игре направленное, идешь к какой-то цели. Не как в кавадути, где кидают по всему миру в случайном порядке.

3. Когда игра продвигается по главам, и от главы к главе мир немного меняется. В Готике, например, новые квесты появляются и неписи переходят в другие места. В Арксе при энном визите на локацию обнаруживаешь, что торговца грабанули и убили гоблины.

4. Секреты. Мне их просто не бывает много. Только так, чтобы это были секретные места или предметы, которые реально самому найти можно, а не клацнуть десять раз по ножке табуретки, экипировав кота. На Way of the Samurai 4 я просто кончил.
Аноним 06/10/15 Втр 19:02:25 #35 №12468565 
>>12468294
Во втором фолаче тоже есть, причем можно провести интеллектуальную беседу на равных с дауном Тором.
Аноним 06/10/15 Втр 21:55:16 #36 №12470187 
>>12463032 (OP)

Ну да, некоторые игры только на мелочах и выруливают, имея посредственный базовый геймплей.

Эталонный пример -- серия MGS.

Вот кстати в тему

>> при битве с последним боссом играет музыка с первого уровня или тема серии.

http://www.youtube.com/watch?v=yajquwpNaLA
Аноним 07/10/15 Срд 01:36:35 #37 №12471962 
>>12466477
Ссыканул на ебло мелкобуквенному долбоёбу, который не может признать действительность.
Аноним 07/10/15 Срд 01:39:33 #38 №12471977 
>>12468532
Я так понимаю, ты описал термин «роадмуви».
Аноним 07/10/15 Срд 04:25:50 #39 №12472355 
Готика. Эти анимации для всего и вся.
Аноним 07/10/15 Срд 04:46:38 #40 №12472383 
У близзард хорошо получаются такие штуки. Сотня юморных фраз когда прокликиваешь юнитов, взрывающиеся овцы, секретный уровень с коровами, взаимодействия между некоторыми персонажами и интерактивные столы в хартстоуне (особенно доставляют часы на башне которые показывают системное время). Даже в богомерзком хотсе есть что-то, например крестьяне которые сидят на декорациях и глазеют на драки.
Аноним 07/10/15 Срд 04:50:56 #41 №12472396 
1) секретные места/локации. Чтобы внимательность и дотошность при исследовании уровня поощрялась.
2) НЕУДОБНОСТЬ. В игре должно быть что-то неудобное, например экспертный режим в пилларах, отключающий хпбары врагов, индикаторы аое спеллов и пояснения, от какого навыка какой диалог.
Аноним 07/10/15 Срд 05:01:07 #42 №12472414 
Приятно, когда встречается приятная музыка, отличная от дженерик симфонической каши.
http://www.youtube.com/watch?v=AB6sOhQan9Y
Аноним 07/10/15 Срд 05:02:27 #43 №12472417 
>>12472396
души, лел
Аноним 07/10/15 Срд 05:03:34 #44 №12472418 
И они тоже у меня есть. Люблю их.
Аноним 07/10/15 Срд 05:03:53 #45 №12472419 
>>12472417
>>12472418
Аноним 07/10/15 Срд 07:30:56 #46 №12472619 
Когда управление удобное. Блять, это что, так сложно при нажатие кнопки проигрывать звук "клик" и подсвечивать кнопочку? Вот этот вот последний тренд из себя выводит просто.
Аноним 07/10/15 Срд 07:49:23 #47 №12472651 
14441933635280.webm
Ну, если не брать очевидный геймплей, сюжет и графон, то атмосферу(похуй какую, создайте ее, чтобы я чувствовал и верил) и главное самое это музыка, чтобы я после игры мог ее слушать. Вот транзистор как игра дичайший сблев, но музыка! Ну или тохота, она уже в край заебала и я не прохожу новые части(хотя от нормальной соки я бы не отказался, а не того говна, что выпустили) у них столько миксов на любой вкус, как и аниме не переношу с их дебильными дебилами и дичайшим говном вместо сюжета, но есть хорошие темы в классическом исполнении.
https://www.youtube.com/watch?v=8mCWgAhtlUU
https://www.youtube.com/watch?v=agxlUq2REuc
https://www.youtube.com/watch?v=2bRKm_A1bbI
Аноним 07/10/15 Срд 08:07:39 #48 №12472694 
>>12463032 (OP)
Мне всегда нравились такие мелочи, как напарники, именно AI напарники, их интеллект и польза от них.
Аноним 07/10/15 Срд 10:13:28 #49 №12473069 
>>12472694
>их интеллект
Да я смотрю мсье знает толк.
Аноним 07/10/15 Срд 12:43:54 #50 №12474117 
>>12471977
Наверное, да.
Аноним 07/10/15 Срд 15:17:55 #51 №12475566 
>>12468377
> А чтобы заработать статус супергероя, надо хорошо постараться
В Море ты получаешь повышения в гильдиях даже у тех, кто ниже тебя по званию в их иерархии, вот это напрочь убило отыгрыш в свое время.
Аноним 07/10/15 Срд 15:28:00 #52 №12475641 
Если в игре есть момент, где начинает подниматься ветер, постепенно крепчающий и в итоге превращающийся в ураган с дождем и раскатами грома, то игра автоматически становится 10 из 10 господи 10 из 10.только что-то вот подумал и прям чтобы так круто было, как я описал не припомню, но даже просто ветер с дождем сойдет
Аноним 07/10/15 Срд 15:30:16 #53 №12475658 
>>12475641
Так, сталкеры, скоро начнется выброс, советую всем найти убежище.
Аноним 07/10/15 Срд 15:31:07 #54 №12475666 
>>12463032 (OP)
>когда на последнем уровне или при битве с последним боссом играет музыка с первого уровня или тема серии
Было в драконопадении.
Аноним 07/10/15 Срд 15:34:06 #55 №12475692 
>>12475666
https://www.youtube.com/watch?v=tkDasPSBMms
В Ys origin еще.
Аноним 07/10/15 Срд 15:38:49 #56 №12475746 
>>12463135
Интересно, вот кодерам платили, что бы они реализовали эту хуиту бесполезную, в тз она была прописана. Сейчас миллионы идут на маркетинг, а игры как говно, но прибыль больше. Школоте не нужно качество.
Аноним 07/10/15 Срд 15:44:35 #57 №12475793 
>>12463136

Вьетконг двачую. Сочные звуки выстрелов, разносящихся по джунглям или глухо бьющие по ушам в туннелях, делали полигры. Вот бы они код подрихтовали и сделали хотя бы патч, вылетает каждые три минуты, играть невозможно.
Аноним 07/10/15 Срд 15:48:07 #58 №12475819 
Нравится если есть ударная волна от гранат и прочих взрывов, колышущая траву или раскидывающая предметы, предметы с физикой, а не прибитые к полу, трава на локациях с голой землёй, а не пустые полигоны с текстурной кашей. Текстуры высокого разрешения даже на мелочах вроде бумажек журналов, газет. Продуманность ИИ, вроде тех тараканов из хл1
Аноним 07/10/15 Срд 15:50:15 #59 №12475840 
>>12475793
vcstarter 1.41 жи есть.
Аноним 07/10/15 Срд 15:52:01 #60 №12475852 
>>12475641

Буря в свежем безумном максе. Грозно наступает из-под горизонта, как в фильме, внутри темно, жутковато, бьют сине-желтые молнии, летают ящики с металлоломом (местная валюта, как нетрудно догадаться), которые можно попробовать загарпунить и вывезти из шторма, но проблема в том, что совершенно непонятно, где у шторма конец, и в итоге тыкаешься-мыкаешься, получаешь разрядами молнии по машине, она в какой-то момент начинает гореть, выкатываешься из нее и начинаешь бежать в этом пиздеце пешком. 10/10
Алсо, я смотрю, вы забыли важную мелочь - прорисовка тела в играх от первого лица, которая сразу добавляет к атмосфере и создает иллюзию, что ты не просто летающая камера.
Аноним 07/10/15 Срд 15:53:14 #61 №12475858 
>>12475840

Да что-то, помнится, не очень он мне помог.
Аноним 07/10/15 Срд 15:53:45 #62 №12475860 
>>12463032 (OP)
ДЫРОЧКИ ОТ ПУЛЬ
Все остальные фишки просто меркнут перед ними.
Аноним 07/10/15 Срд 15:55:03 #63 №12475874 
Да, в основном это достигается от широкого набора анимаций. Вот мне доставляет в Герке анимация обнажения меча на отдельную клавишу, нравится десятки мелочей в GTAV, как, к примеру, проливающийся лужицей кофе из обронённого стаканчика. Нравится как Драке и Джоел прислоняются к стенам в нотидоге-играх, и т.д.
Ещё балдею от ощущения стрельбы в Красном Оркестре
Аноним 07/10/15 Срд 16:07:32 #64 №12475998 
>>12475641
Герка 3, там поляки неплохо подошли к работе с лесом, слышишь шелест листвы, деревья гнуться, погода портиться и соответственно свирепеет ветер а потом идёт дождь, гроза. Ещё прихуел от грозы в ЖТА5 - хотя я хз скриптовая она там была или как, но это было мегапиздато.
Аноним 07/10/15 Срд 16:30:03 #65 №12476184 
bumpezki
Аноним 07/10/15 Срд 16:48:24 #66 №12476349 
>>12463032 (OP)
В шутанах: разрушаемое окружение, рикошет, прострелы, отсутствие ящиков и красных бочек на каждом шагу, умные болванчики. (Про отражение в зеркалах и тушку гг уже говорили)
В рпг арпг: отсутствие бронелифчиков, когда сильно гг или враг смертельно ранен- волочит ноги и медленно размахивает мечом, случайные события когда жизнь видно в деревнях не только после скрипта/квеста.
В стратегиях: (эталон: в тылу врага), в других поделиях -трупы остаются на полях сражений, воронки после бомбежек не пропадают и можно использовать как укрытие, вменяемая дипломатия.
Аноним 07/10/15 Срд 16:54:58 #67 №12476402 
14442260992320.jpg
>>12476349
Извините за ошибки и неровный почерк, слегка упорот.
Аноним 07/10/15 Срд 17:17:16 #68 №12476611 
>>12463032 (OP)
Bump.
Аноним 08/10/15 Чтв 10:27:13 #69 №12477150 
>>12463032 (OP)
Можно увидеть свои ноги.
Это очень важно, особенно в шутанах и экшенах. Терпеть не могу, когда приходится играть двумя руками с автоматом.
Подобное у меня началось когда давным-давно поиграл в только что вышедшую даркмисаю. До того вставило ОЩУЩЕНИЕ боя и тела персонажа, что другого теперь не выношу. Из последнего подобные ощущения, пусть и похуже, вызвал ОПУЩЕННЫЙ/ЗАШКВАРЕННЫЙ
Аноним 08/10/15 Чтв 10:28:05 #70 №12477161 
>>12463032 (OP)
Пошел нахуй.
Аноним 08/10/15 Чтв 10:28:34 #71 №12477164 
>>12477150
Кстати, еще не нравится, когда ГГ вмонтирован в мир, словно бетонный столб. Его бьют, по нему попадают пули, а он лишь едва-едва качается.
Аноним 08/10/15 Чтв 10:30:04 #72 №12477173 
>>12463151
А если еще и говном на стенах рисовать..
Аноним 08/10/15 Чтв 10:38:12 #73 №12477216 
>>12475641
БФ4, карта шторм на параселах, лол.
Аноним 08/10/15 Чтв 10:45:03 #74 №12477249 
Перезарядка оружия магазинами, а не очередным сраным "30/287" счётчиком патронов.
В Insurgency роскошно реализовано.
Аноним 08/10/15 Чтв 10:45:58 #75 №12477256 
>>12475641
Новый мгс (но там песчаная буря, не дождь), или ещё кампания hard rain в лефт4дед2.
Аноним 08/10/15 Чтв 10:46:37 #76 №12477261 
>>12463032 (OP)
Мелкие фичи взаимодействия в кооп играх, типа "Камень, ножницы, бумага" в Army of two.
Аноним 08/10/15 Чтв 11:01:05 #77 №12477355 
>>12477256
В мгс хуевая буря, мне не понравилась. Слишком быстро проходит и без следа.
Аноним 08/10/15 Чтв 11:04:06 #78 №12477378 
>>12477249
Arma и помоему какой-то тактикул типа Свата или Райнбоус Сикса.
Аноним 08/10/15 Чтв 11:04:07 #79 №12477379 
>>12463032 (OP)
мелочи которые появляются в игре по мере того как ты исследуешь мир и проходишь игру (например в Dying Light изменяется твоя комната в главной башне по мере выполнения квестов, появляются рисунки от детей, предметы что были в квестах, прикол в том что в эту комнату даже можно ни разу не зайти, но такое внимание к деталям впечатляет)
Аноним 08/10/15 Чтв 11:06:15 #80 №12477392 
>>12475852
Двачую, охуенно сделано, везде летающии куски метала, бьющие по ебалу.
Аноним 08/10/15 Чтв 11:09:19 #81 №12477414 
>>12477379
В Bully тоже было лампово в своей комнате находиться.
Аноним 08/10/15 Чтв 11:39:45 #82 №12477624 
>>12463032 (OP)
1) Просто обалдел в свое время с системы рангов в гильдии в Морровинде. Да, они ни на что особо не влияют, но как же приятно из подмастерья стать магом. А потом варлоком. А потом грандмастером.
Тут те же нотки, что у называния уборщиц клининг-менеджерами, сразу поднимается настроение и создается ощущение, что ты кому-то нужен и делаешь что-то важное.
Причем это же не сложно понаделать штук 20 рангов, почему никто это не использует?
2) Возможность ходить, являющаяся критичным фактором при аутизме. ПК-версия Вайс Сити не позволяла это делать, сильно меня печалило. Причем идиотизм порой достигает того, что в некоторых играх анимация ходьбы ГГ есть, но ходить самому нельзя.
3) Тут меня засмеют, но обожаю поднимаемые философские, религиозные темы в играх. Это сразу делает для меня игру чем-то серьезным и после прохождения я начинаю зачитываться википедией и книгами.
Аноним 08/10/15 Чтв 11:41:59 #83 №12477643 
>>12477624
>поднимаемые философские, религиозные темы в играх
>зачитываться википедией и книгами.

Двачую. Теперь обоих засмеют, так обидно не будет.
sageАноним 08/10/15 Чтв 12:00:54 #84 №12477775 
Тут дохуя всего уже порассказали, что действительно цепляет и меня в игорах, так что я скажу только то, из-за чего я до сих пор не могу играть в старые эрпоге:
удобный, блядь, интерфейс.
Сука, хуле это так сложно сделать, блядь? Я не самый большой любитель эрпоге именно по той причине, что в каждой второй интерфейс и вся механика с меню идет по пизде быстро и стремительно. Моровинд и подливион - прекрасный интерфейс и меню, нвн1 - прекрасный интерфейс, фолачи, кроме тактикса, - ваще все збс сделано, для людей, блядь. Но, сука во всяких которах (они вполне терпимы еще, даже хороши), балдурачах, айсвиндейлах, скайримах, ассэффектах, ведьмаках и целой куче олдскульных игорей (дивинити,лайонхарт) это просто пиздец на весь экран уебищно задикорированный ужас. В пилларс оф этернити подошли максимально близко к этой категории. Интерфейс я все так же ебу в рот, но он хотя бы не на пол экрана.
Аноним 08/10/15 Чтв 12:20:13 #85 №12477947 
>>12463032 (OP)
Двождую. Это - интро тема, а также играет в final boss battle во второй части.

https://www.youtube.com/watch?v=IXkvn2ctcm4
Аноним 08/10/15 Чтв 12:26:20 #86 №12478008 
>>12477173
Тургор
Аноним 08/10/15 Чтв 13:18:53 #87 №12478525 
>>12475641
Видел на стриме у одной тян-художницы, как она включала Ведьмака3 и любовалась видом грозы, там это действительно охуенно сделано.
Аноним 08/10/15 Чтв 13:21:33 #88 №12478544 
>>12477624
Двачую первый пункт.
Аноним 08/10/15 Чтв 13:25:42 #89 №12478583 
>>12463032 (OP)
Тиречую, в планаче в крепости сожалений играет чуть замедленная главная тема, это сразу начинает навевать легкую грусть, понимаешь, что история подходит к концу.
Аноним 08/10/15 Чтв 13:48:42 #90 №12478794 
>>12477249
БФ2 и КФ1 еще.
Аноним 08/10/15 Чтв 14:00:54 #91 №12478917 
>>12466002
В пятёрке, если особо не топить, то можно стоять на движущемся транспорте.
Аноним 08/10/15 Чтв 14:10:07 #92 №12478992 
14443026071760.jpg
1 Возможность прыгать = перемахивать через мелкие преграды. Как же это бесило в Хитманах или в первом Фейбле, когда надо было оббегать локацию, вместо того чтобы через забор в метр перепрыгнуть. Когда в СА появилась возможность перелазить через заборы, казалось 10\10.
Поэтому не люблю пустые, декоративные локации в открытых мирах, которые тупо для фасада и в которые не попасть. Кто играл в TC Streets of LA или недавний Слипинг Догз - поймёт. Залезаешь на мост, прыгаешь на забор ближайшей усадьбы - а всё, невидимая стена. "Открытый мир", 2012 год.
2 Ощущение от тел\веса нпс, когда их убиваешь. Трудно объяснить, но в МП3 ты прям чувствуешь, как всаживаешь пули во врагов, в СЦ Теория Хаоса ощущаешь, как втыкаешь нож в жертву, в Скайриме в бою тоже ощущаешь ближний бой. А вот в каких-нибудь Тотал Овердоз или Джаст Коз будто не людей, а призраков убиваешь или каких-то мультяшек. Правда, это совсем старым играм больше присуще.
3 Когда есть база\дом\квартира, куда можно вернуться и передохнуть, проверить почту и т.д. Не статичные дома, как в Сан Андреас, а что-то более полноценное и уютное, как Бладлайнз, Хуман Революшн, том же Скуриме.
4 Бесить, когда НПС одно и то же каждый раз повторяет, как заезженная пластинка. Пусть лучше скажет 1 раз и потом хоть до конца игры молчит, чем по сто раз: "Дяденька, а зачем тебе 2 меча? Второй - запасной, да?" Или кулстори от всех охранников Скурима про стрелы в колено. Прописали б для разных стражей разные части тела и оружие - одному стрела в колено, другому копье в жопу, десятому маг отморозил пальцы, двадцатому маг выжег глаз.
В том же Бладлайнз все НПС вне диалога молчат, кроме бомжей, но и полную ахинею на рипите не несут.
5 Игра на контрасте. Когда после подземелий\тёмных мест, что-то солнечное на свежем воздухе (когда в Фейбл из тёмного, мрачного леса на поляну, залитую светом выходишь, - 10\10). Или там Нью-Йорк\Бразилия в МП3.
6 Чувство превосходства. Не знаю, как этого можно добиться. В Скуриме или Фар Краях даже на высших лвлах я себя могучим не ощущал, а в Бладлайнз, Хуман Революшн или Псай-Опс уже в начале игры ощущал себя в более выгодном положении если не перед всеми видами врагов, то перед большинством, ибо понимал, что стою на более высокой эволюционной ступени.
Аноним 08/10/15 Чтв 14:14:00 #93 №12479032 
14443028408200.jpg
>>12478992
>Прописали б для разных стражей разные части тела и оружие - одному стрела в колено, другому копье в жопу, десятому маг отморозил пальцы, двадцатому маг выжег глаз.
"I used to be an adventurer like you, but then I got a dick up my butt"
Аноним 08/10/15 Чтв 14:17:12 #94 №12479062 
Интересный сюжет с неожиданными поворотами, предательствами и прочее, где не идешь как бульдозер к финальной цели. Только не рояли из кустов, а нормально вписанные в сюжет.
Аноним 08/10/15 Чтв 14:26:06 #95 №12479067 
Люблю, когда одну цель можно выполнить разными путями. Как, допустим, в Deus Ex HR. Можно по стелсухе проползти по всему говну мира в канализации, или с гранатомётом в руках и кровавым пиздецом позади пройти через главный вход. В Опущенном ещё такая фишка была.
Аноним 08/10/15 Чтв 14:36:10 #96 №12479087 
Игры с куклами, как в Уфо Афтерлайт, и чтобы обвесы на стволах были видны.

Моменты, когда ты постиг силушку в РПГ и в конце идешь и раскидываешь всех силой мысли или удара, как в играх по ДНД или Фоллавотах за монаха.
Аноним 08/10/15 Чтв 15:00:50 #97 №12479251 
>>12478992
>в Скайриме в бою тоже ощущаешь ближний бой
Нихуя там не ощущается. Чистая вата.
>Чувство превосходства. Не знаю, как этого можно добиться. В Скуриме или Фар Краях даже на высших лвлах я себя могучим не ощущал
Хз, в Скайриме, мне кажется, очень ощущается, когда ты ОДЕТЫЙ В ФУЛЛ ДАЭДРИК ДОВАКИН, ПРЕДВЕСТНИК И АРХИМАГ.

Вот где лично я "превосходство" ощущал - в КОТОРе, после того, как узнал, кто такой ГГ.
Аноним 08/10/15 Чтв 15:03:02 #98 №12479265 
>>12478992
>в Скайриме в бою тоже ощущаешь ближний бой.
Вут? Более деревянный бой только в морровинде.
Аноним 08/10/15 Чтв 15:04:19 #99 №12479275 
>>12463129
Deus Ex. Обожал распидорашивать их на кусочки гранатами.
Аноним 08/10/15 Чтв 15:18:52 #100 №12479398 
А мне хочется в играх красивых и необычных видов. А то все серые города да зеленые джунгли, и все мелко-корридорное, никакой эпичности. А хочется что-то эпичное, необычное. Вот та игра от создателя стенли парабл, вроде ничего такого, но какие там уровни красивые, где много лестниц или какая там абстрактность. Я про то, что разработчики ведь могут делать что угодно, компьютерный мир же не ограничивается законами физики и логики, а они все корридорчики Нью-Йорка клепают.
Аноним 08/10/15 Чтв 15:35:44 #101 №12479570 
>>12479398
Тебе в другой тред >>12378497 (OP)
Аноним 08/10/15 Чтв 15:41:52 #102 №12479631 
В Medal of Honor на ps1 нравится как враги реагируют на попадания, падают или прыгают на одной ноге от попадания в неё, как встают еле как на одно колено и пытаются прицелиться чтобы сделать выстрел, или просто уползают от тебя на четвереньках, действительно было интересно их расстреливать.
https://www.youtube.com/watch?v=dbwfSRvzaLc
Аноним 08/10/15 Чтв 15:44:17 #103 №12479652 
>>12479032
Он же про стражников говорил, а не про юстициаров.
Аноним 08/10/15 Чтв 15:46:00 #104 №12479675 
>>12479265
Единственный тес (рпг), где ощущаешь бой, это даггерфолл, там так охуенно поставлены звуки парирования, что прям и представляешь в голове, как выкручиваешь вертухи двуручем против толпы скелетов.
Аноним 08/10/15 Чтв 15:51:40 #105 №12479729 
>>12463032 (OP)
Нравится, когда дают играть вот так, без 15мин вступления и еще туториала для даунов.
Нравится, когда вступление захватывает.
Нравится, когда разработчики так выебнутся, что ты захочешь просмотреть титры.
Аноним 08/10/15 Чтв 16:11:51 #106 №12479922 
>>12479675
Мне в Ню Вегасе доставляла боевка. Ощущения классно сделали, особенно когда ты на высоком уровне и автолевелинг не делает всех такими же кабанами, как ты. Бежишь и бьешь, и все умирают, рвутся или вообще растворяются в воздухе.
Аноним 08/10/15 Чтв 16:13:20 #107 №12479939 
>>12479729
>когда разработчики так выебнутся, что ты захочешь просмотреть титры
В Шэдоу Ворриоре сидел и смотрел до конца титры. Захватило.
Аноним 08/10/15 Чтв 16:13:47 #108 №12479943 
>>12478992
>совсем старым играм больше присуще
Попробуй Солдат фортуны.
Аноним 08/10/15 Чтв 16:19:05 #109 №12479988 
>>12475641
Nolf2, где катька с нинздей в домике ебашилась.
Аноним 08/10/15 Чтв 16:22:54 #110 №12480035 
14443105744320.gif
>>12466229
>гта, там ведь самая лучшая физика на данный момент.
Аноним 08/10/15 Чтв 18:04:01 #111 №12480886 
14443166419960.jpg
>>12477624
> 3)
Аноним 08/10/15 Чтв 18:40:19 #112 №12481183 
>>12480035
Твои варианты?
другой анон
Аноним 08/10/15 Чтв 18:50:48 #113 №12481284 
>>12463032 (OP)
ЩИТ ТИР
- Оружие и предметы, которые можно подобрать, висят в воздухе, особенно если в светящемся кружочке/сфере, или по ним пробегают цветные всполохи
- При подборе предмета проигрывается звук, не являющийся звуком подбора предмета ирл (динь-динь какой-нибудь)
- Есть счетчик игровых очков, которые надо набивать, чтобы пройти уровень с какой-нибудь очичивкой (не относится к экспе в рпг, конкретно очки для выебона)
- оружие героев больше самих героев
- в воздухе цветные следы от взмахов мечом
- бронестринги и бронелифчики всех пошибов и расцветок
- присутствуют бензопилы, в сочетании с пунктом выше эффект становится кумулятивным.


ГОД ТИР
- Правильные дыры от пуль как в максе пейне 3, чтобы отверстие выхода было рваной кровавой дырой.
- Искры и разрушаемость как в фире. Расчлененка - от очереди из пулемета может оторвать руку или ногу.
- Ощущение оружия. Во первых звук стрельбы - чтобы был приятным уху. Но главное - должно чувствоваться, что ты его действительно в руках держишь. Когда бежишь, прижимаешь к груди, когда стреляешь оно трясется, когда прыгаешь или приземляешься, оно тоже двигается. В крузисе так было.
- Музыкальное сопровождение. ОСТ должен надолго застревать в плейлисте. Пусть хотя бы не все, а несколько треков.
Аноним 08/10/15 Чтв 18:54:15 #114 №12481321 
Люблю раскрытых персонажей, характеры и превозмогания вместе со своими бро. Биоваре это могут. Еще люблю детальный подход к оружию и бою, как в дарк соулсах. А так игра говно.
Аноним 08/10/15 Чтв 19:05:34 #115 №12481420 
>>12473069
Неужели не видел ни одной игры с нормальным AI напарников?
Аноним 08/10/15 Чтв 19:27:08 #116 №12481648 
>>12481284
>МАМ МАМ НИРИАЛИСТИЧНА
Аноним 08/10/15 Чтв 19:45:15 #117 №12481834 
>>12481648
А вот и веобу подъехали.
Аноним 08/10/15 Чтв 20:06:42 #118 №12482021 
>>12477249
E.Y.E.
Аноним 08/10/15 Чтв 20:11:29 #119 №12482062 
Кончаю от звуков олдфажных игры (дум, радаля, красная фракция). Даже, если звук похож на звуки из этих игр (переключение оружия, музыка, открытие дверей, сирена, да что угодно), то эта игра сразу становится любимой.
Аноним 08/10/15 Чтв 20:21:49 #120 №12482174 
>>12481284
Но ведь бензопала дает +100 к вину.
Аноним 08/10/15 Чтв 20:22:50 #121 №12482187 
>>12481420
Фаллаут2. Потому что там ии можно настроить, а так да.
Аноним 08/10/15 Чтв 20:45:00 #122 №12482447 
>>12482062
клиническая кряква
Аноним 08/10/15 Чтв 21:22:22 #123 №12482925 
14443285430430.jpg
14443285430441.jpg
Дико бесит, когда в игре отсутствует анимация взаимодействия с окружающим миром, например, открытие дверей не дерганьем за ручку, а "воздухом" или подбор предметов в инвентарь просто наступив на них. Правда могу вспомнить всего лишь одну игру, где анимированны все действия игрока, и она на пикрилейтед.
Алсо, люто ненавидел операцию флешпоинт за то, что солдафоны садились в технику методом телепортации.
Аноним 08/10/15 Чтв 21:55:15 #124 №12483332 
Нравится, когда герой в игре меняется. То есть это не йоба-переодевания и шмот, а когда события игры отражаются на герое. Помню в Freedom Fighters герой со временем обрастал патлами, одежда на нем изнашивалась, в Spec Ops герой в конце игры чумазый, одежда порвана, на бронежилете следы от выстрелов.
Аноним 08/10/15 Чтв 21:57:34 #125 №12483357 
>>12479939
Во-во. Есть еще МЕ, где играет музочка+что там дальше?
Песня-окончание Джокера в Аркзем Сити.
Эпик в титрах в Буллетшторме.
Мини-игра с открытием бонуса в ДМС.
Фебль1, где просмотр ультра-трольно-длинющих титров давал возможность играть дальше.
Мирорс Едже, Даркс Соулс-да вообще игры, где есть титровое послевкусие.
Аноним 08/10/15 Чтв 23:04:34 #126 №12484179 
>>12483357
Вообще притягательность титров зависит от годности концовки и музыки, во время них играющей. В конце каждого МГСа в титры пялился.
Аноним 08/10/15 Чтв 23:11:28 #127 №12484249 
>>12478583
Вообще, больше половины саундтрека Планача — вариации заглавной темы. Больше всего мне Deionarra's Theme полюбилась:
https://www.youtube.com/watch?v=OZOuy4YM0AI
Аноним 08/10/15 Чтв 23:19:54 #128 №12484333 
>>12481284
Это все очевидно, но верно.
Аноним 08/10/15 Чтв 23:40:18 #129 №12484539 
>>12484333
>>12481284
Хули верного-то, блядь, разные жанры - разные условности.
Аноним 08/10/15 Чтв 23:42:55 #130 №12484561 
Мне нравится ненавязчивая сексуальность героини, например водолазный костюм у Лары - на её сиськах и жопе никогда особого внимания не акцентировали, просто они есть и всё, а тем временем шишка колом стоит. При этом всякое расфуфыренное говно в бронелифонах или в латексте не заставляет даже шелохнутся.
Аноним 08/10/15 Чтв 23:55:53 #131 №12484673 
>>12484561
>водолазный костюм у Лары
>ненавязчивая сексуальность
Мхм-ахм-гм.
Аноним 09/10/15 Птн 00:10:29 #132 №12484785 
Нравится, когда герой - не избранный. То есть, он не с самого начала спаситель человечества и мира - он медленно и верно добивается этого титула.
Аноним 09/10/15 Птн 00:14:50 #133 №12484814 
>>12481183
У него их не будет: троллить хочет, а думать не хочет.
Аноним 09/10/15 Птн 00:20:22 #134 №12484849 
https://www.youtube.com/watch?v=gK6ge_Z5r3Y
Аноним 09/10/15 Птн 00:21:10 #135 №12484853 
>>12484785
Третий далёкий плач этим доставил, хоть там и не супергерой, но простой хер под грибами.
Аноним 09/10/15 Птн 00:21:58 #136 №12484860 
>>12484673
Ну вот вспомни Жаннет в школьной форме, или рейн которая надела платье с торчащими сосками. А у Лары просто водолазный костюм, ей просто удобней то что он сделан как закрытый купальник.
Аноним 09/10/15 Птн 00:26:04 #137 №12484904 
Нравится когда иногда показывают человечность врагов, например два солдата начинают разговаривать за жизнь пока тебя не видят. При этом чтобы можно было их не убивать, а просто обойти или оглушить.
Аноним 09/10/15 Птн 00:35:04 #138 №12484996 
Доставляет, когда игровым условностям есть сюжетное объяснение.
Аноним 09/10/15 Птн 00:36:57 #139 №12485006 
>>12484904
MGS
G
S
Аноним 09/10/15 Птн 00:43:59 #140 №12485055 
>>12484853
Так он и не герой там.
Аноним 09/10/15 Птн 00:50:01 #141 №12485106 
Внимание к деталям. Особенно круто когда эти мелочи влияют на геймплей. Метал гир - когда можно солдату выстрелом сломать рацию и он не может вызвать подмогу, или когда им можно взорвать проуктовый склад и они будут ходить голодать, или когда сам снейк голодный и у него урчит живот и его могут услышать. МГС конечно в этом плане крут.

Ощущение массы. Черт знает как обьяснить, но в некоторых играх герой чувствуется как надо, а в некоторых пустая тушка, призрак - и играть сразу неприятно. И бывало тупо дропал игру из-за плохого ощущения персонажа.

Целостность ии. Ну это конечно не мелочь, но крутая вещь. Суть в том чтобы ии нпс не был тупо запрограмирован на ограниченное количество действий, а был зацикличен. То есть ты сделал что-то необычное, нестандартное - ии как то пытается на это ответить, не зависает и не тупо пытается стрелять, а реагирует. Чтобы было ощущение песочницы. Опять же МГС крутой в этом плане, с охраниками можно долго в прятки играть. И для сравнения - вот гта интересно в песочницу играть, там ии более менее. А вот сеинтс роу - нет. Хотя последняя вроде тупо более развлекательная, но нет, мир пустой, глупый, неинтерактивный.

Аноним 09/10/15 Птн 00:50:51 #142 №12485116 
>>12475641
Ещё в первых Готиках запилили - там даже есть тени от облаков и молнии
Прошло 15 лет и в теперь в песочницах этих фич нет
Аноним 09/10/15 Птн 00:52:14 #143 №12485129 
>>12485006
NOTHING TO REPORT

JUST MY IMAGINATION

Аноним 09/10/15 Птн 01:48:10 #144 №12485513 
>>12484785
Космичиские Рейнджеры, Х, Элита, GoF вроде бы. Начинаешь за мусоровоза на корыте, на которого норовит плюнуть каждый встречный-поперечный - заканчиваешь магнато или грудой космического мусора.

>>12484853
>Спасибо, тебе, Избранный, что освобождаешь деревни! Теперь мы можем двигаться спокойно!
Аноним 09/10/15 Птн 04:08:29 #145 №12485826 
>>12463129
mgsv
Аноним 09/10/15 Птн 04:18:46 #146 №12485832 
>>12485513
>GoF
Офигеть, ее кто-то помнит, такая-то пушка была на моем сони эриксоне, особенно 2я.
Аноним 09/10/15 Птн 12:12:30 #147 №12487157 
>>12485826
Game over сразу.
Аноним 09/10/15 Птн 14:28:26 #148 №12487921 
Квесты, которые ты берешь в начале игры, а выполнить можешь только в конце.

Несколько веток квестов.

Концовки в середине игры.

Квесты и области, открывающиеся только при полном переодевании в какие-то шмотки. Разная реакция персонажей, при разных вещах. Только на эту деталь нужно тонко намекнуть, а не писать "Переоденьтесь в одежданейм"

Тонкая настройка уровня сложности. Какого хуя в последних гта и мгс отключили возможность выбрать уровень сложности? Самая мякотка - возможность ограничивать урон врагов, их хп, дальность видения и дохуя прочих параметров.

Еще дико доставляет, когда прохождение на высоких уровнях сложности открывает какие-то катсцены, новые виды оружия, уровни и прочее
Аноним 09/10/15 Птн 14:35:25 #149 №12487988 
>>12487921
> в последних гта
> выбрать уровень сложности
Аноним 09/10/15 Птн 14:45:43 #150 №12488075 
>>12487921
>Самая мякотка - возможность ограничивать урон врагов, их хп, дальность видения и дохуя прочих параметров.
Ну это перебор. Я такое только в E.Y.E видел и в тактиках разных. Конфигоебство - твой выбор.
Аноним 09/10/15 Птн 16:04:05 #151 №12488506 
>>12487921
>Квесты, которые ты берешь в начале игры, а выполнить можешь только в конце.
пиздец, а я всегда дико бугуртил с этого - квесты, надолго застревающие в дневнике просто невыносимо режут глаз.
Аноним 09/10/15 Птн 16:14:36 #152 №12488547 
>>12487921
В гта никогда небыло уровня сложности
Аноним 09/10/15 Птн 16:39:42 #153 №12488616 
Немного странно, но нравится, когда в игре красиво появляется название. Люблю, чтоб эпичная/грустная/етц музыка во вступлении, диалог, который заставляет заинтересоваться, красивый вид или что-то вроде, а потом как-нибудь ХУЯК - и тайтл, который своим появлением заставляет, извините за выражение, мурашки повылазить. Как-то так.
Аноним 09/10/15 Птн 16:42:03 #154 №12488629 
14443981231620.png
14443981231671.jpg
>>12468532
Все четыре пункта есть в Bloodborne. И да, она 10 из 10!

Маленькая, приятная, но всё же немного друацкая мелочь из Бладборна - если наклонить камеру максимуально низко и заглянуть в ствол пистоля, то можно увидеть в стволе пулю.
Аноним 10/10/15 Суб 05:09:03 #155 №12489010 
>>12488629
Все нахваливали вот я и решил посмотреть. Посмотрел стрим минут 10. Это говно клон душ. Так что если ты не душеблядок тебе это не понравится.
Аноним 10/10/15 Суб 05:39:20 #156 №12489041 
>>12488629
Игра прикольная, если бы не дизайн. Блевать тянет от этого засилья веобу.
Аноним 10/10/15 Суб 06:39:04 #157 №12489101 
>>12488629
>Bloodborne
Свали в /сг
Аноним 10/10/15 Суб 06:41:32 #158 №12489105 
>>12463032 (OP)
Видно тело и тень при игре от первого лица
Аноним 10/10/15 Суб 07:11:44 #159 №12489162 
>>12472414
Это в четыре руки играется?
Аноним 10/10/15 Суб 07:45:23 #160 №12489216 
>>12485513
> Космичиские Рейнджеры, Х, Элита, GoF вроде бы. Начинаешь за мусоровоза на корыте, на которого норовит плюнуть каждый встречный-поперечный - заканчиваешь магнато или грудой космического мусором.
Что ж ты про Freelancer забыл?
Аноним 10/10/15 Суб 10:01:18 #161 №12489589 
14444604790390.jpg
Очень доставляет когда игра общается с игроком напрямую!
Например в Цитадели если играть слишком долго, то советник спрашивал - не пора бы пообедать, милорд?

А ещё он поздравлял игрока с Новым Годом в главном меню если правильно настроен календарь в виндовсе.

В МГС 2 в день рождения игрока в меню консолей раскиданных по Биг Шеллу появлялся тортик.
А вот в МГС 5 уже целая катсцена про день рождения есть!
Аноним 10/10/15 Суб 10:25:38 #162 №12489704 
>>12489162
В две.
Аноним 10/10/15 Суб 10:30:12 #163 №12489738 
>>12472414
Два эстуса этому андеду.
https://www.youtube.com/watch?v=M6GK8HhjQQE
Аноним 10/10/15 Суб 10:35:50 #164 №12489776 
>>12485106
Fear. Ты должен поиграть в, если ещё не.
Аноним 10/10/15 Суб 10:44:37 #165 №12489839 
>>12478992
>6 Чувство превосходства. Не знаю, как этого можно добиться.
Jedi Academy. Сметать несчастных болванчиков без светошашки с пути раскачанной молнией, сбрасывать в пропасти удушением, поранили? так заставь их поделиться своей жизненной энергией... Ой, да не ной, Кайл, не буду я этого немоща убивать, пусть живет с мыслью о том, какое он убожество. Для любителей особых развлечений есть майнд трик, только попкорна не хватает, чтобы наблюдать за хаосом в отряде противника.
Аноним 10/10/15 Суб 10:46:24 #166 №12489853 
>>12489839
Нужно очень любить звёздовойны.
Аноним 10/10/15 Суб 10:55:15 #167 №12489927 
>>12489853
Не обязательно. Катсценки можно спокойно скипать, сюжет там для галочки, главное - процесс. Ну и при первом прохождении можно заблудиться на некоторых уровнях.
Аноним 10/10/15 Суб 11:03:18 #168 №12489977 
>>12489839
>Jedi Academy
Это же та игра, в которой консольные команды используются не сколько для читерства, сколько для увеселения. Наспаунить кучу джедаев и Рэнкора, чтобы понаблюдать за махачем - да как нехуй.
Аноним 10/10/15 Суб 17:31:47 #169 №12490836 
>>12478992
>6 Чувство превосходства. Не знаю, как этого можно добиться.
Да в том же ведьмаке можно прокачаться так что ты будешь унижать своих противников всеми доступными способами. Хочешь вкачайся в фуллтанка и тебе похуй на их удары, хочешь будь мечником и будешь рубить всех критами, а хочешь используй знаки и враги будут убивать друг друга и лечить тебя своими ударами по квену
Аноним 10/10/15 Суб 18:19:08 #170 №12491138 
>>12490836
Дело говорит.
Аноним 10/10/15 Суб 23:37:34 #171 №12494472 
>>12466477
>>12480035
Кстати, а где физика поведения болванчиков лучше? Я не троллю - действительно интересно.
comments powered by Disqus