>>2914093 проиграл с этого тест драйва. Пидору из авторевью выдали экземпляр, который лично собирал бу андерсон, а деевственницы ему ключи подносили, еще бы там что то гремело. На серийных машинах окажется ваще другая машина неожиданно
и проиграл с разгона за 13 секунд до сотни, это просто смешно бля, это корыто четырка выебет, энжой йу обгоны по трассе полукилометровые с высеранием кирпичей.
Lupius Fapos 23 часа назад +Tim Ism какие нахрен ресурсные испытания? ар получит автомобиль из спецпартии, где каждый винтик лично проверит андерсен. Ответить · 5
>>2914480 Да конечно. Нахуй не нужен.Поэтому на короллу рычаг с помойки переживает три машины намотанные на столб, а не весточке,как и на корейцах и французах (не логане, естественно) рычаги будут расходником раз в 20к км.
>шасси все же строят самостоятельно, хотя и с оглядкой на опыт Renault. Так, например, передняя подвеска Vesta с L-образными рычагами внешне напоминает узел, применяемый на Renault Megane и Fluence. Полного заимствования это не означает: скорее вазовцы применили ту же схему, выбрав однако оригинальную геометрию и свои настройки упругих элементов. К слову, подвеску на L-образных рычагах АВТОВАЗ выбрал еще для мертворожденного «Проекта С» (ВАЗ-2116), над которым завод работал в середине нулевых еще до активного сотрудничества с Renault.
>>2914492 двачаю, такая сварная хуйня из 3 мм листа в 2 слоя, хуйзнает, что должно случиться с машиной, чтоб его хотя бы согнуть. И блядь, в сборе с сайлентблоками стоит как просто один сайлентблок, теперь эти тяжеленные хуйни лежат на балконе, хуйзнает зачем, жалко выкидывать. Вместо наковальни можно использовать.
Есть тут Бэтмены, которые всерьёз собрались брать этот ШИН? Каков план, как урвать её из первой партии? Сегодня приснилось, что Инфинити выпускает премиальный В-класс на базе Весты, совсем ебанулся блять
>>2914514 Надежность на уровне ТАЗОИЗДЕЛИЙ, механизм кулисы сделан с ФРАНЦУСКИМ изыском, через 100-150 тыс, четкость переключений будет, напоминать камазовскую, top лiл.
>>2914000 (OP) что-то мне кажется, что с такими рычагами оно если и будет рулиться чуть лучше дикого пса, толюбая яма чуть больше 20 см в глубину и ширину пойманная на скорости в 60 будет приводить к тотальному пиздецу подвески. Хлипковато выглядит этот рычажок.
>>2915631 ДСГ бы на ставились на тазы. Я что-то не наблюдаю японо-французких ватоматов на тазах. А вот божественные 1.6, и механики были бы кстати. Как и мультимедиа
>>2915638 ВАГ свое гавно куда угодно поставил бы ради унификации производства. Да, есть у них весьма годные дрыгатели, есть годные конструктивные решения, но, учитывая их маркетинговую политику ТАЗ стал бы эдакой щкодочкой для ваще нищебродов. И ДСГ в топовую нищебродскую ладувесту воткнули бы таки.
Комби размера Гольф Вариант за 9990 евро - звучит привлекательно. Подобные предложения есть только у Dacia и Лада. Однако в случае с Ладой мы настоятельно рекомендуем отказаться от покупки. В тесте ADAC русская машина набрала 4.1 балла (русский эквивалент - 2+). И тем самым относится к самым худшим автомобилям, которые когда-либо тестировались ADAC. Ее техника устарела и даже близко не соответствует технике европейских и азиатских машин. Начинается все с неаккуратной обработки материалов и заканчивается плохим управлением. Если с сильными внутренними шумами и плюшевыми сиденьями еще можнл смириться, то с плохой безопасностью шутки заканчиваются. ESP не предусмотрено, так что при резких маневрах Ладу невозможно контролировать. Единственный плюс - большой багажник и показатели выхлопа.
Итог: Непременно Лада? За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто.
+ Проста в содержании. Низкие показатели выхлопа. Дешева в содержании. Хорошая печка - Плохая обработка. Низкая безопасность. Слишком мягкие сиденья. Плохое рулевое управление. Длинный тормозной путь. Малочисленная диллерская сеть.
>>2915847 >Низкие показатели выхлопа. Дешева в содержании.
Так для фрицев это должно перевешивать все недостатки. И так 3/4 страны на некроте ездит, неосиляторы хуевы. А тут новье, да еще и экологичное, со стоимостью содержания как у этой некроты.
>>2915847 Ну норм, дешевый НОВЫЙ авто позапрошлого поколения. Кому надо - берёт, кому не надо - проходит мимо. Малопонятен дроч на ESP, но его наличие автоматично сделает тачку дороже евро так на пицот, что весьма ощутимо. Кароч, не вижу причин для бугурта, честный отзыв на честную тачку.
>>2915933 Это дерьмо 11 штук евро стоит? Да вы ебанулись! Я то думал, что на нём ездят от безнадёги, а оказываются вы осознанно становитесь говнорями! Я в ахуе.
>>2915482 >>2914000 (OP) суки спиздили рычаг у Акцента 2 и рады, но он в ямах не пробивается и ему вообще на наши дороги похуй, шаровая только на 180к застучала
>>2915933 Так что, Ладу Чурбан не стали конструктивно упрощать по сравнению с обычной Нивой? Я просто хочу себе этакое багги, чтобы гонять на нём по сухой грунтовке. По кочкам прыгать и всякое такое. Без лапничества.
Жигули для этого слишком дохлые. Козлики очень уж любят бензин, да и в город на нём возвращаться охуеешь. Джимни и Рэнглер - слишком дорого. Патриот просто говно. А у хипсто-Нивки обещали упрощённую трансмиссию по сравнению с обычной, то есть как раз ололо-багги. Если принять это за правду и вынести за скобки 12к евро, получается то что нужно.
Региональные операторы услуг такси всерьёз рассматривают новую Lada Vesta в качестве основы своих автопарков.
В рамках открытия трёх новых дилерских центров Lada в Санкт-Петербурге стало известно, что АВТОВАЗ уже получил предзаказы на несколько партий "Весты" численностью от 200 до 300 автомобилей. Пока что никаких конкретных договоров производитель не заключал, так как на данный момент не определена стоимость Vesta для корпоративных клиентов, при этом ставка сделается на продажи частным лицам.
Интересно, шины какой размерности и бренда у нее, лишь бы не кривая кама евро Щас кстати на вазы ставят китайский покрышки из твердой пластмассы, лиу хоньг штоли,или как то так.
>АВТОВАЗ планирует начать поставки «Весты» в Европу уже в начале 2016 года.
>Об этом со ссылкой на вице-президента компании по маркетингу и продажам Дениса Петрунина сообщает ТАСС. По словам топ-менеджера, АВТОВАЗ намерен поставлять LADA Vesta в страны ближнего зарубежья, Италию, Германию, а также в страны Ближнего Востока.
>При этом экспортная версия нового седана будет адаптирована к зарубежным рынкам. «Там, где действует Евро-5, экспорт планируется начать сразу в начале 2016 года. На территории, где Евро-6 - потребуется пройти процесс сертификации и наращивания объемов. Там наш продукт появится несколько позже, но тоже в 2016 году», - сказал Петрунин.
Смотрю на эти рычаги из штампованного куска металла и охуеваю. Почему на некроте восьмидесятых годов, стоят толстенные кованные рычаги с полноценной треугольной формой, а сейчас лепят такое говно из листа 2ки? Когда и что пошло не так?
>>2918025 От классики чтоли? Та же штампованная хуйня из куска металла, только продуманной формы. Да на весту бы и такие пошли, всяко лучше чем говно на оп-пике. Вот вам какими должны быть рычаги на нормальной машине. Толстенные сука, кованные. А на втором пике что с ними сделали потом.
>>2918034 От североамериканских фуллсайз фордов начала 90-х. Там сталь миллиметров 5. У меня от Волговской подвески был шок после жигулёвской, но когда я увидел фордовскую - померкло всё - такой рычаг будет служить веками.
>>2918045 >Концентрация напряжений — явление возникновения повышенных местных напряжений в областях резких изменений формы упругого тела, а также в зонах контакта деталей. Область пространства, в которой возникают эти напряжения, называется концентратором напряжений. Примеры концентраторов напряжений в технике: Проточки (например, резьбовые) Острые углы Соединения с натягом Шпоночные пазы Переходы между участками с разным диаметром на валах Отверстия Сварные швы Дефекты поверхности
>>2914067 Блять, я готов за 4ый пик отдать лям, напишите там куда-нить в автоваз, пускай не кроят её слишком сильно, пускай именно так и продают, ну плиз!
>>2915982 Вот чёт также подумал вспоминая как у меня выглядит рычаг, да вот только у акцента сзади независимая подвеска, а не ебаная балка, так что в вазе опять протухшее дерьмо всовывают.
>>2917705 Это вроде как специально сделано, чтобы воздух между фарой и капотом проходил в подкапотку, эт тип современный тренд, в предыдущих тредах даже были примеры более дорогих авто с таким зазором между фарой и капотом.
Но я подумал и решил, что идеально - это когда железная деталь, в которую пружина упирается, будет сверху. Тогда если болты открутятся, то можно будет ездить дальше.
>>2918384 вот с большим графоном. постоянно проигрываю с пидорах на логанах, полуседанах и прочем говне, когда сзади них вижу охуенно выпирающие чашки задние, и кусок пружины торчащий, ну эт ваще пушка . сразу видно нищенскую подвеску
>>2918386 вот такая параша пацаны на полуседане. на весте тоже по идее такая же хуйня будет. будет собирать куски говна и снега, и управляться как торпеда. ну эт ваще пушка бля
>>2918408 катайся дальше со своей ебаной балкой 90 по трассе , пидор. седня ехал с дачи и ебнул 160 на обгоне сраной девятки, пидору такие скорости да же не снились, и не из за ебаного двигла, из за балки сзади это корыто становится торпедой уже на 120, а я на акценте на 160 могу руки с руля убрать и ей хуй что будет. дада делал так, действительно едет прямо
>>2918433 просто сядь на тачку с многорычажкой, дерни на ней 160, потом едь на балке 160, и сравни разницу. Я когда на семерке 120 ебашил мне тоже казалось что ваще как по рельсам едет, лол
>>2918437 Хз, мне на вульве страшно больше 120 ехать, хотя там многорычажка и куча электронных помощников, я вообще охуеваю с поехавших, которые на бюджетных авто по 160-180 летают.
>>2918436 ездил москва-сочи, крейсерская 150 на круизе поворачивая руль одним пальчиком на изгибах дороги, под капотом 215 сил и 350 момента, сзади балка а на убитых дорогах в области еду те же 150 слегка придерживая руль, тапки кстати 18 еще вопросы?
Не перестаю проигрывать с долбоебов, которым рычаги не той конструкции. Кованые им блеать, может карбоновые сразу, а потом ноют почему новые машины такие дорогие. Нахуй такая избыточность нужна на обычной нищеповозке? Просто так, ЧСВ потешить? Если все рассчитано правильно то обычная штампованая железка всю остальную машину переживет. мимо прулееб с подвеской от короллы 150к пробега подвеску с завода никто не трогал и не собирается
>>2918484 машина обычный лифтбек вот тебе еще время круга на нюрбуринге: 7:54 Porsche 911 Turbo 997 7:54.36 Renault Mégane RS 275 Trophy-R (балка) 7.55 BMW M5
Влажные тазохейтерофантазии: >кокоок погнётся кукарек Убогая тазохейтерореальность: >нива влетает в яму на 100 км\ч с пробоем подвески и едет дальше. тазохейтер на эвакуаторе едет менять колесо, рычаг, стойку и зашивать жопу.
>>2918642 > 10.9 на офф сайте. Пиздят на сайте, седан по рейслоджику с пассажиром 10.7, а в инструкции 10.9 > пидор А тебя никто не обзывал. Ты какой-то ебанутый.
>>2918645 с пидарашьей системой замера до сотни, тачку вел 10 летний мальчик весом в 40 кг, и с литром бензина в баке. поэтому сиди в правом ряду и не высовывайся пидор, а то сдуть может от мимо пролетающих пацанов
>>2918654 маня, я верю офф инфе. по ней акцент 10.5 едет, а жигули ебаные 10.9. на этом спор считаю исчерпаным, жигули как обычно соснули. и докучи с рейслоджика паренёк мог нехуево выбить каты или прочую ебалу.
или ты сторонник теорий ДА ПРИОРА ВАЩЕ ВСЕХ ДИРЕТ ТАМ 120 ЛОШАДЕЙ ПРОСТ ЗАВОД СПИЦИАЛЬНА СНИЗИЛ, маняфантазии жпг
>>2918734 Получается не менее ебанутое решение с точки зрения эргономики. Чтобы проверить индикаторы, нужно голову задрать. Не иначе как во время молитвы перед поездкой.
Раз уж весту закончили обсуждать, расскажу историю одну. Жена знакомого на октавии а7 наехала на пикрелетейтед передом и стойки сложились блять, я не заю как надо наехать, он ходил недовольный, что-то говорил про вагокачество, типа лонжероны на болтах, а не приварены. В итоге купил тойоту.
>>2919124 на самом деле индикаторы непристегнутых пассажирских ремней и пассажирской подушки, стали обязательными не так давно в европке. Возможно в салон весты их пришлось вписывать в последний момент.
>>2919211 Лол, такие-то маневры >эта кнопки двойной клик для отключения подушек!!! >нет эта уже никнопки это индикаторы!!! >похуй что на потолке, никто ими нипользуется нинужны ряяяяяя
>>2919323 И что это меняет? То, что ТАЗ только 5 лет назад додумался подушки безопасности ставить, не означает, что нужно индикаторы вешать через жопу. Ещё в багажник бы засунули, похуй же.
>>2919199 Наезжал на твой пикрелейтед передом на тоёте, заехало как на лыже, втроем потом сталкивали. Из повреждений только бампер и пластиковая защита.
>>2919124 Ты каждый раз индикаторы проверяешь, без них никак не определить, пристегнул ты ремень или нет? Впрочем для таких сделали звуковой сигнал, надеюсь ты не совсем глухой.
>>2919199 Лол. Наезжал на такую еболу. Сначала проскрёб защитой картера, потом уперся орехом моста. Думал всё, засел. Вперед не смог, дал газу назад, опять уебал в защиту и съехал. Сейчас лифтанулся - вообще над ними ездить могу. >>2918629 >порвали ниву.avi Алсо мы какие машины сравниваем? Ниву с новым "внедорожником" ниссан джук? Ну тут конечно джук развалится. Он для асфальта сделан, а нива для села. А сравни с каким-нибудь нормальным вседорожником, да хоть со старой витаркой - так тут уже нива причмокивать начнет.
>>2919401 > Маневры-маневрушки. Ты ведь знаешь слово "эргономика"?
Знаю, в числе прочего суть эргономики в том, чтобы наиболее важные и часто используемые элементы были под рукой и в поле зрения, а редко используемых и маловажных там не должно быть чтобы в стрессовой ситуации они не попадали под руки и не лезли в глаза. Вот если бы они кнопку аварийки или индикатор поворотников зафигачили на потолок, это было бы странно, но сраному индикатору ремня там самое место рядом с включателем освещения и тому подобной ерундой.
>>2914000 (OP) Некрохондоёб с чистой совестью смеётся вам всем в лицо, и просит ещё, ведь у его некроты пробег перевалил за 300к, а поменян за всё время один лишь правый-передний-нижний рычаг за 2500 рублей (новый оригинальный, контрактные или неоригинал можно купить от 1к рублей), и некоторые передние же сайлентблоки (резинометаллические втулки, вместе с работой обошлись в 3-4к), ещё вроде правый наконечник рулевой тяги тоже под замену был. Из подвески - всё! стойки до сих пор с завода не требуют замены Напомним что машина 2000года, в РФ с 2006. И всё это при потрясающей рулёжке, из-ряда-в-ряд неважно на какой скорости, вписаться в поворот тоже скорость практически не сбавляется (серьёзно похуй, 60 или 100 в крутом повороте), и это овощ без стабилизаторов поперечной устойчивости и с самым дохлым D15B в линейке на 115л.с. на пике ISUZU GEMINI - брат-близнец Honda Domani, из различий только шильдики и поворотники, собирались на одном конвеере в Сузуке, а также те самые пресловутые передние рычаги
>>2919588 Все так делают блджад, ваз ещё дольше всех тянул делая машины более-менее ремонтопригодными, то бишь устаревшими. Заклепки не угодили, скажи спасибо что не придется менять весь узел в сборе.
>>2919625 >>2919627 Ездил на Интегре DC-1 - база там одна и та же. Ездил на Мезде Демио и сблеванул. 20 км гравийка уже пизда. где на хонде 60 едешь и похуй. Прокатился на Королле новой - КГ\АМ, ватный невнятный руль и хуёвый вход в повороты. и на моей некроте пластик реально лучше, базарю! Рав-4 новый на той же базе практически тоже не впечатлил. Гольф - и смех и грех. Коктавия - даже на асфальте ватная валкая хуйня. Новые хонды тоже не те, мастера грят малаца, хонды раньше хорошо делоли. В мерсах разве только не довелось посидеть. Best or nothing, uh?
>>2919626 Такие потешные маневры ТАЗодурачка. Ты так и не объяснил, мамкин эргоном, почему кроме говновесты ни в одном автомобиле нет такого уёбищного расположения индикаторов.
>>2919637 Да у тебя же ПРУЛЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА СУКА! Хорошо хоть свое бюджетное некроговно с новыми топовыми авто не сравниваешь, а то бы я подливу пустил.
>Коктавия - даже на асфальте ватная валкая хуйня. Вот тут чутка подпустил. Октавия с многорычажкой хорошо рулится, в асфальт впивается как влитая. Ты либо на некроте ездил с ушатанное подвеской либо прулефантазер.
>Гольф - и смех и грех. Ага, лидер непривзойденный лидер в своем классе, такой то смех.
>>2919717 Да, у меня ПРУЛЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА СУКА. Да, на старой. Ну, будем считать хоть в рулёжку Октавия смогла. ещё бы надёжность завезли для TSI-DSG системы Гольф - успешный маркетинг, как и Тойоты мол самые надёжные. Да, у меня пруль головного мозга. Купил авто за 220к 9 лет назад и в ус не дую, траты в основном на расходники и бензин. Менял бампер и фиксил кузовщину от оленей по ОСАГО, брат жив. Машинка рулится, обороты резво набирает, даром что АКПП. Купил бы тупер-Интегру - обоссывал бы ебала 3\4 местных сракеров подозреваю. Зачем покупать новое из-салуну-за-1.5кк рублей - я не могу дать ответ. мозгов у людей не поровну
>>2919738 Мне вот интересно, у Октавии и спереди многорычажка штоле? Очень любопытно, сколько она сможет без замены стоек-рычагов проехать. И без капиталки движка. Давайте, накидайте мне годных, по вашему скромному мнению пепелацев, и таки насуйте мне уже в кабину!
>>2919743 Сейчас тебе скажут, что три года проездит, а потом её сольют какому-нибудь лоху или в трейдин, ибо НУНИЛЬЗЯ ЖЕ ДОЛЬШЕ ТРЕХ ЛЕТ НА ОДНОЙ МАШИНЕ
>>2919653 >Видимо ни один автопроизводитель до этого не догадался, все лепят на центральную консоль. Вот дураки, да? >Ты так и не объяснил, мамкин эргоном, почему кроме говновесты ни в одном автомобиле нет такого уёбищного расположения индикаторов.
Объясняю, все лепят на центральную панель потому что там и так дофига всяких контрольных ламп, одной лампой больше одной меньше, на цену почти не влияет. А на потолок нужно ещё провод тянуть и потолочную панель переключателей переделывать, это тебе не просто добавить 23 лампу к 22 уже имеющимся. Говоря по простому производители делает НИДОРАГА, но ты можешь убеждать себя что это очень удобно и эргономично.
Первым лёгким коммерческим автомобилем в России, который оснащён устройством ЭРА-ГЛОНАСС, станет Ford Transit, об этом сегодня сообщили в пресс-службе Ford Sollers. Сейчас предприятие компании в Елабуге приступило к тестовой сборке машин. Пилотная версия Транзита с "тревожной кнопкой" была представлена на V Международном Конгрессе "ЭРА-ГЛОНАСС".
>>2920146 как там в 90-х? У нас тут кан шины в ходу даже на тазах, провода дополнительные никто не тянет, был бы рядом АЦП-блок рядом, а он в плафоне есть, благо там глонасс-хуйнясс.
>>2920614 Я не про авто, я про мануал. Эти убогие 3д-рендеры прямиком из 90-х, из книжек по ремонту классики. Фублядь. Против самой машины ничего не имею, для автотаза это огромный прогресс.
>>2920259 Делал некапитальный ремонт - менялись вкладыши и кольца как я понял (в движках особо не шарю). Масло на пробеге 10к до замены - доливается может поллитра, и то если всё время давать обороты. Лью Мобил-1 0w40. Нагара нет. Мотор к слову пиздос легкооборотистый, и ватомат странным образом адекатный, несмотря на 4 скорости. там не традиционный гидроавтомат а изъёбистое сумрачное поделие Хонды, которая смогла и в производительность и в надёжность одновременно, учитесь немцы! Движок не дымит, прогреваю его до подъёма стрелки. На зиму - есть встроенный в систему охлаждения кипятильник, питается на стоянке от 220в. удлинителя. Пока снег счистил - мотор тёпленький. с такими ценами на автономный Вебасто Сигналка хоть и с обратной связью - но ну его нахуй, автопрогрев каждые два часа - это как раз таки сильно движок садит. А так, никаких проблем, некапитальный ремонт, замена ГРМ с роликами уже джважды и ещё раз в два года свечей, замена воздушного фильтра раз в сезон, масло в коробке оригинал методом частичной замены Honda ATFDextron и полная замена под давлением - убьют хондовский коробас Так что смеюсь в лицо фоннатам Новых-мазд-из-салуну и любителям продукции ВАГ в лицо смело и открыто, я молод и шутлив, мне всё легко. И не стоит скрывать эту тему
>>2920653 А может и не вкладыши. Перепутал может. По-моему маслосьёмные колпачки это были. Мастер сказал что это была далеко не капиталка, а мастер хороший, пиздеть не будет, у него и batya чинится, грит малаца. Я знаете ли профан в этих вопросах, тому що один раз делал ремонт и забыл. Это к баржеёбам или любителям приор с такими вопросами хондаёбы за такое сразу убивают нахуй
У нового автомобиля наипиздатейшая рекламная компания, вроде бы и неплохие для нашего уровня техданные, внешний вид и вообще. Но меня не покидает чувство, что меня наебывают чтобы я купил, реклама соляриса и та какая-то более элегантная что ли. Или это АвтоВАЗ сам пытается разбогатеть на моем очке?
>>2922951 Если бы только автоваз пытался разбогатеть на твоем очке, у него была рекламная компания уровня соляриса, а так за ним стоят кремляди различной величины, вот они и подключают пиармашины которые обычно работают на выборах, а сейчас вообще постоянно, они-то и пытаются заработать на твоем очке.
>>2923072 Ох лол. А если кто-то тебе скажет, что ехал 200 по грунтовке на уазе и вообще руль не держал, ибо машина шла как по рельсам, тоже будешь верить? Поссал на тебя.
Я читаю этот срач и что-то не понимаю, где были хейтерки и криво-рожие, когда маркетолухи и аналитический отдел ВАЗа открывал опросник: "А какой Вы видете LADA Vest'у?" ещё на старте разработки. Где же отписки о пожеланиях?
В общем, не хуй пиздеть, что не получали ваших пожеланий, вытаскивая их через вашу же жопу.
>>2923203 Какая, блядь, тачка? Если это таз ебаный или еще какая днищеповозка - то её никакая подвеска не спасет. Ибо считали не в качество, а в цену. А если это это приличный автомобиль - то и ехать он будет как приличный автомобиль, а не как телега, будь там хоть балка, хоть хлебалка.
Аха-ха-ха..прекратить, что ты делаешь.. Всегда думал, что проиграть с подливой - это просто выражение такое, но щас реально подлил слегка представив неприкаянную душу приоры
>>2923296 Лол. >у меня тачка на балке прыгает по дороге на 80 км\ч >ВРЁТИИИИИИИИИИ >ебашу на балке 200 придерживая руль пальцем >ВОТ ОНА ПРАВДА БАЛКА ЗОЕБИСЬ!!! Ты такой смешной. Напомнить про выпил семьи на соплярисе недавний?
>>2919787 Если не видно особой разницы серьёзно! зачем платить больше? Что могло сподвигнуть захотеть купить такоэ? если нефтемагнат - купишь что-нибудь для души и тела, а эти из-салуну-за-1.5кк какая-то профанация и проёб денег на ненужную штатушность
>>2919731 Двачую этого господина-прулееба. Сам перепробовал кучу бричек, включая была новая из салуна, в итоге сейчас катаюсь на старенькой королле, хочу всё запилить небольшой обзор для автача, но недавно проебал сво. экшен камеру при падении с гидроцикла, на телефон придется.
>>2923474 28 лвл, ололоайтишник, 80-100 к. в месяц, езжу на кредитоговне иссалуна за нал, ибо минимум проблем и ебли. Что дальше? Мог бы купить и какую-нибудь йобу, но мне машина только по выходным и нужна, ибо ДС.
>>2923480 Речь не о том, кто где живет, а о том, что этот петух>>2923472 оправдывает своё некроёбство какими-то мифическими достоинствами некроты, являясь по сути нищуком, не способным купить новое авто.
>>2923478 Мы тоже без проблем и ебли. Вот только у нас не говно, а то что пруль - так каждому своё, у кого-то шкворни, у кого-то TSI 7 секунд до сотни. Мне походу становится понятно, почему мало кто любит москвичей Питерцы, переезжающие в Москву - поднимают средний IQ обеих столиц
>>2923483 Ох лол. Начались пассажи в сторону места жительства. Тебе больше сказать нечего?
Лучше поясни за >9 лет назад и в ус не дую, траты в основном на расходники и бензин. У тебя пробеги 5000 км в год? Или очередные мантры прулеёбов про НИЛАМАИЦА ТОЛЬКО МАСЛО МЕНЯЮ?
>>2923481 Ты за языком-то последи, пока его тебе не укоротили слегка. Некрота и не только узкоглазых в инженерном плане куда пизже чем современные повозки. Тому що во главе угла были всё-таки инженеры, а не маркетолухи. 3 года гарантии - а потом сразу нахуй! А сейчас даже и ЖДМ позиции сдал, тащемта.
>>2923485 >3 года гарантии - а потом сразу нахуй! И что? Купил, поездил, заебала, сдал в трейд-ин и получил за копейки новое тачло, при небольшой доплате - тачло классом выше и ШТАТУШНЕЕ. Или ты собрался машину внукам завещать?
Алсо попробую написать свой опыт езды на новых бричках - 1) мазда 3 в прошлом и новом кузове - внутри тесная пиздец, на автомате едет на уровне калины, низкая, хз как ней зимой по моему мухосранску ездят, обзор херовый. 2) бмв 528 2008 или 2009 года. Много возили на ней пассажиром, машина конечно неплохая, но и прям восторога особого нет, места внутри не очень много, в камри столько же, материалы отделки салона тоже не особо впечатлили, понравились правда тяжелые двери - на камри двери дребезжат при закрытии, на бнв нет. 3) мазда сх7 турбовая, год не помню. На ней проехал тысячи 4 за рулем. Особой охуенности тоже не заметил - довольно жесткая, в багажнике места не больше, чем в обычном легковом универсале, нихуёвый расход топлива, туповатый автомат. Не то, чтобы эти машины были говном - но для себе не вижу смысла в них, нихуёвая цена, обслуга, угоняемость при сомнительных плюсах. старая королла - кун
>>2923484 В том то и дело что пробег уже 320к. При этом и на дачку за картошкой, и ёба-повороты-на-скорости. хотя независимая подвеска это по сути проёб проходимости А подвеска родная живая почти вся! Стойки - заводской сток! Сайленты поменял, и наконечники разок, а рычаги только один справа снизу впереди, да и то по сути зря, ради полградуса развал-схождения. И это ещё что! На предыдущих хондах 92-95 рычаги вообще делали методом литья, не удивлюсь если они и твой кредитный пепелац переживут.
>>2923487 >получил за копейки новое тачло 200-300 к рублей это копейки? Пруфаните кто-нибудь разницу в цене при покупке новой и сдаче через 3 года в трейд-ин.
>>2923493 >А подвеска родная живая почти вся! >Сайленты поменял, и наконечники разок, а рычаги только один справа снизу впереди И поделил на ноль тут же. >Стойки - заводской сток! Проиграно. Понятно, почему у тебя 9 лет без ремонта, ты просто не следишь за состоянием машины. >>2923495 Таки ты можешь найти за 200-300 к. нормальную машину новую? Для новой машины 200-300 к. это копейки.
>>2923492 В этом то и суть, мозг промыт рекламой и "дорохо-бохато как у людей" Если б у меня з\п была 100к что для ДС кстати днище вангую таки взял бы тигру тупер, поискал бы хорошенько и нашёл живой экземпляр. ТОМУ ЩО ОХУЕННО авто года'98 в японии между прочим А по городу разницы нет, некрота за 250 или йоба из салону за 1.5кк. Но это только по потребительским качествам.
>>2923500 >таки взял бы тигру тупер >А по городу разницы нет, некрота за 250 или йоба из салону за 1.5кк Понятно. Слаще таза ничего не пробовал? Для меня, например, шумка играет основную роль, поэтому сразу отмёл всю корею и япов. Тегра, кстати, была, заебал этот грохот за полгода, даже учитывая, что мне тогда 21 год был и я был молод-горяч. >>2923504 Для регионов есть таз, который после сдачи в трейд-ин обойдётся новый в 100 к.
>>2923506 >Для регионов есть таз, который после сдачи в трейд-ин обойдётся новый в 100 к. Даже 100к это довольно дохуя, учитывая что этот таз за эксплуатацию тоже сосет деньги на то, мелкие поломки, сосаго итд.
>>2923514 >Для этого есть гарантия. Лампочки дворники и колодки это нихуя не гарантия. Вроде мелочи, но у бати на новом тазу постоянно они горели, дворники тоже каждый год менял.
>>2923498 Ты читать так и не научился. Неудивительно что ололоайтишник, приживала оверпрайснутый кароч))) Стойки дрыгали на стенде и так всё смотрели - живые, мастер сказал заебись, раньше тоже на хонде катался с живыми-с-завода стойками.
>>2923492 >1) мазда 3 в прошлом и новом кузове - внутри тесная пиздец, на автомате едет на уровне калины, низкая, хз как ней зимой по моему мухосранску ездят, обзор херовый. Всегда была дном для тупых пёзд и чотких посанчиков. >2) бмв 528 2008 или 2009 года. Много возили на ней пассажиром, машина конечно неплохая, но и прям восторога особого нет, места внутри не очень много, в камри столько же, материалы отделки салона тоже не особо впечатлили, понравились правда тяжелые двери - на камри двери дребезжат при закрытии, на бнв нет. Двачую, в БНВ чувствуется какая-то монолитность, в отличие от той же Теаны или Камри. >3) мазда сх7 турбовая, год не помню. На ней проехал тысячи 4 за рулем. Особой охуенности тоже не заметил - довольно жесткая, в багажнике места не больше, чем в обычном легковом универсале, нихуёвый расход топлива, туповатый автомат. Вообще ни о чём машина, в салуне тесно, багажник меньше, чем был на моём Сиде, жрёт как не в себя. Едет да, неплохо, но для этого есть МаздаПМС, если уж на то пошло.
>>2923515 >Лампочки На некроте они вечные? >дворники В смысле щётки или прям с поводком и трапецией? >колодки А с ними-то что? Рассыпались постоянно? Их как бы по регламенту менять нужно, и причём внимание на всех машинах, будь то Майбах или Кокоролла 78 года.
>>2923525 Дешевле при покупке и потом же. Живой пруль за 200к почти вечен, если руки не из жопы, и в цене он уже особо не падает, почти все дорогие запчасти есть на разборочках. За 200к ты только если таз купишь, который даже новый будет хуже повсем параметрам. Вьебал ты пруль слегка - взял б\у бампер в цвет и всё, ездишь дальше. Если вьебешь новую маздочку - то охуеешь менять половину морды, ремонт новых машин намного дороже.
>>2923537 За 200 к. ты приобретёшь некроту, в которой наколхожено всего, что только можно. Ты будешь ездить и думать, когда случится очередной косяк или вылезет результат кривого кузьмичинга. При попытке ремонта ты начнёшь охреневать от инженерных решений гаражных мастеров, ремонтировавших авто до тебя, будешь находить новые скрутки в электрике, искать одну редкую запчасть хуеву тучу времени ну или заказывать за сотни денег новую, или колхозить что-то другое, либо будешь радовать этим всем регулярно мастеров на СТО. Ты будешь ездить на разборки, чтобы купить полуубитую деталь, поставить, а через пару месяцев снова ехать за такой же на эту же разборку ну или на другую .Я это всё проходил, и не раз, так что не нужно мне тут изливать свои фантазии про вечные прули.
Либо можно забить на всё, ездить пока оно передвигается, не обращать внимания на вмятины, расход масла, стуки в подвеске, дым из выхлопной. Жопу возит и норм. Но это позиция червя-пидора.
>>2923537 Дело как раз таки в том что новые машины в сравнении с 90-ми дно. А может просто от бати досталось, что нравится ламповый биодизайн, и на новую йобу смотришь с плохо скрываемой иронией.
>>2923552 Любую машину надо обслуживать, что новую, что неновую. Хули тут рассуждать. Новое - сыпучий оверпрайс, за редким исключением. Старое - зависит от хозяев, японское не сильно сыпется, раньше пепелацы делали на совесть. Хули до сих пор короллы-90 и короллы-бочки мелькают в потоке? Уже в конце 80-ых всё самое нужное есть в базе: кондей (до сих пор исправный), электростеклопакет, электрозеркала, взлольну если скажу что и ненужный круизконтроль завезли. Был ли прорыв с тех пор? Датчик света? Дождя? Дырка под флешку в штатной магнитоле по специальной цене доплаты 59 999? Не смешите меня. Метапл заменяет пластик, а где он остался, его экономят "в угоду облегчения веса" и пассивной (!) "безопасности" блядь" Кинематика подвески - жёсткое говно. А тому королле-куну мягко и гладко, несмотря на колдобины по нашим дорогам. И движок если 3S то можно не париться даже за обрыв ГРМ, клапана не гнёт, к топливу не капризен, капиталка делается недорого, тому що распространён. Да и ходит по 200 тыщ. На новые тачки даже капиталку не завезли. Вангую у них общий ресурс хорошо если 250 тысяч. Нахуй надо, переплачивать за сомнительный дизайн и ненужные опции. 3 года гарантии и сдавай в трейд-ин лоху, который попадёт на сумму, а следующий хозяин уже сдаст в утиль. Потреблядство as is. А могли бы полезное что-то делать.
>>2923582 Разница в том, что новую на гарантии, в случае поломок, не нужно за свои деньги чинить. Обслуживать нужно и то и то, тут ясен хрен. >>2923563 Лол, это такой новый уровень наивности?
>>2923584 >Разница в том, что новую на гарантии, в случае поломок, не нужно за свои деньги чинить. Дсг еще не факт что починят по гарантии, могут задвинуть типа ты сам убил. Сгоревшие лямбды насколько я знаю тоже не меняют бесплатно, а горят они часто (на фокусах например).
>>2923584 Уровень наивности пониже твоего. кококо бэу кривой колхоз сломается через 10 метров стойки от девятки А ничё и не ломалось блджад. Менялись сверхрегламента сайленты и наконечники рулевых тяг от наших ям. А стойки ха-ха до сих пор ходят. Какая блджад мне гарантия, тем более у того что не собирается в России? Она только новой иномарочке из салона и нужна.
>>2923585 Хуй его знает, на лямбду не попадал. Стандартные косяки спокойно лечатся по гарантии и уж точно не будет попадалова на переборку\ремонт двигла или коробки, например. >Уровень наивности пониже твоего. кококо бэу кривой колхоз сломается через 10 метров стойки от девятки >А ничё и не ломалось блджад. Менялись сверхрегламента сайленты и наконечники рулевых тяг от наших ям. >А стойки ха-ха до сих пор ходят. >Какая блджад мне гарантия, тем более у того что не собирается в России? >Она только новой иномарочке из салона и нужна. Не перестаю проигрывать. Ты упорот видимо.
>>2923585 Мне кстати тоже предстоит лямбду менять, заправился где-то не там разок. Так что преврал слегка. Но больше кузов делал, по ОСАГО раз пять уже чинился. И нахуя мне эта гарантия. Авто было куплено за 220к. Даже без гарантии, даже если представить что оно со страшной силой сыпется, там максимум на 50к попадёшь движок с навесным итого 300к плюс стандартные расходники типа масло-фильтры-лампочки. 0.3к при нихуёвой рулёжке и динамике Или 1.5к при шумке и типа комфорте и датчике дождя Зачем переплачивать если разница в потоке минимальна?
>>2923610 >Мне кстати тоже предстоит лямбду менять, заправился где-то не там разок >кококо ниламаица Это не заправился не там, а лямбда уже давно сдохла, просто виду не подавала. Или до тебя все заправлялись и тоже на замену лямбды ехали? >там максимум на 50к попадёшь движок с навесным +замена+опоры\резинки\мелочевка+через полгода повторить, ага. >при нихуёвой рулёжке и динамике 10 даста и остатки рулёжки на уёбанной подвеске. >Зачем переплачивать если разница в потоке минимальна? Всё просто - тот, кто может себе позволить - покупает машину из салона, чтобы не ебаться с ней и не вдыхать аромат испражнений предыдущих владельцев. Тот кто не может - придумывает оправдания про рулёжку, ниламаица и динамику.
>>2923620 И это я, кстати, не упомянул про суммы выплат по осаге каски у тебя ясен хрен нет, которые, в силу возраста твоей некроты, в случае аварии будут стремиться к нулю. Это я тоже уже прошел, когда на некроте передвигался. Только не рвись, ок?
Полностью заправленный метаном и бензином автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки: когда в баллонах заканчивается газовое топливо, происходит автоматический переход питания на бензин (также возможен принудительный перевод при помощи переключателя). Как подсчитали вазовцы, при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем втрое. Что касается безопасности, то лёгкие композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника. https://auto.mail.ru/article/57522-novaya_versiya_lada_vesta_1000_km_bez_dozapravki/
Ну, теперь я знаю, что приедет, если вдруг вызову такси.
>>2924364 Лучше бы под пропан/бутан. Кстати, там СЖ повысили что ли? На лючке 95/98 вместо 92/95 как на стандартной весте. В принципе, это верно, если делать двигатель под газ, почему бы не воспользоваться его повышенным ОЧ.
>>2923620 Мотор перебрали немного, говорю же! Подвеска не уёбанная. Коробка, кости целые. Серьёзных аргументов про прокупку нового кроме сомнительного дизайна и датчика дождя я не вижу. Не будет опровержения!
>>2923091 удваиваю. эт как на видосе баран на патриоте, http://www.youtube.com/watch?v=R9dys9qdN7g , тоже кукарекал что подруливать не надо. покупатели новых патриотов постоянно охуевают что машина по трассе плывет, а завсегдатые говноеды гвоорят что все нормально, на видео видно лол
>>2923302 катаю на акценте 2, решил сгонять на тест драйв соляриса. бля это говно реально не управляемое, дернул сотку и обосрался, жопа гуляет отдельно от меня лол.
>>2923203 Балка балке рознь, абортированная жертва маркетологов. Но таз остается тазом. Тот правильно говорит. Хоть что туда ставь - эта повозка не сможет в езду.
>>2925166 Вотхейтерам делать нехуй, видео какие-то говняные снимают. Сам сидит в кредитоговне лол. У академега был обзор крузака или еще чего, там так же рулем как и на уазе сидишь крутишь.
>>2930173 ЭТА ТОЛЬКО НА БУМАГЕ В РЕАЛЕ 9 СЕКУНД ПУТИН СПЕЦИАЛЬНО ПОПРОСИЛ НАПИСАТЬ 13 ЧТОБЫ ИНОМАРОЧНИКИ ОХУЕВАЛИ КОГДА ИХ ТАЗ СО СВЕТОФОРА ДЁРНЕТ!!!111
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров протестировал новый российский автомобиль Lada Vesta. Об этом он рассказал в своем Instagram.
Презентацию автомобиля в Аргуне провел президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон. В мероприятии также принимали участие министр промышленности и торговли России Денис Мантуров и министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов.
«Впечатления у нас самые хорошие. Для своего класса конкурентоспособная модель. У нас в Чечне один предприниматель уже желает закупить сразу сто авто», — отметил Кадыров.
Достигнута договоренность, что на заводе «Чеченавто» в Аргуне, где выпускаются машины Lada Priora, в следующем году будет запущено производство Lada Vesta.
>>2931830 >со СЖ 11 вообще лучше 98 лить. 95 по рассчётам. Но у нас такой 95й, который на самом деле от 91 до 94, что лучше ёбнуть 98го для уверенности.
Нормально выглядит. Если бы это был не таз, ты бы слюной изошёл, рассказывая, как это охуенно и как сраному тазу ещё 20 лет до такого эволюционировать.
>>2932104 Эти три колодца неудобные. Во-первых они слишком большие и заслоняют друг-друга, во-вторых расположение индикаторов бортового компьютера неудобное, слишком низко. В третьих цифры на панели надо было выставить горизонтально, а не поворачивать их вместе с линией.
>>2931955 1. Шрифты из футуризма 80-ых 2. Шрихи на шкале лютый пиздец 3. Элементы нижнего дисплея напиханы совершенно беспорядочно, ебаный стыд. 4 (о вкусах не спорят). Форма стрелок на любителя.
Сравним с автомобилями похожего класса от автопроизводителей, которые взяли на работу дизайнера.
Вот именно что дизайнера, похуй что говно по функциональности, зато КРАСИВА.
1й пик - шкалы годные, но дохуя пустого места. Индикаторы распиханы как попало, причём в рабочей зоне стрелки, индикатор АКБ вообще частично перекрыт, лол, как и индикатор открытой двери. Что мешало расположить внизу шкалы - непонятно. 2й - ещё больше пустого места. Опять индикаторы разбросаны по всей площади. 3й - сраное вырвиглазное говно с рюшечками , полосочками и сеточками. И цифры наклонили. Зато шкалы скомпонованы хорошо.
>>2932616 Ты даун, дизайнер как раз и занимается эрогономикой и функциональностью предмета над которым работает, а не только внешний вид. Быдло ебаное.
>>2923582 >Хули до сих пор короллы-90 и короллы-бочки мелькают в потоке? От нищебродства же. >Был ли прорыв с тех пор? Аирбэги, АБС, АПС. >капиталка делается недорого, тому що распространён. Да и ходит по 200 тыщ. Будто современные двигатели 200к не проедут. >На новые тачки даже капиталку не завезли. Аргумент уровня "на новых тачках даже настройку карбюратора не завезли" как и древние карбюраторы, как и ломучее пихло. >Вангую у них общий ресурс Вангую, что ты членодевка, сосущая хуи у дальнобоев. Держи свои вангования при себе. >3 года гарантии и сдавай в трейд-ин лоху, который попадёт на сумму, а следующий хозяин уже сдаст в утиль впарит НИБИТУЮ, НИКРАШЕНУЮ, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ лоху-некрофилу-прулеебу. Раскрыл твою мысль до конца. Какой ты самокритичный! >Потреблядство as is. Нищебрдство с самооправданием при помощи унижения других ЭТО НЕ Я ЛОХ - ЭТО ВЫ ВСЕ ЛОХИ! >А могли бы полезное что-то делать. Мог бы наедине с собой признать, что ты просто завидуешь, что не можешь купить новую дорогостоящую технику, и из-за нужды покупаешь то, на что хватило, пусть даже приходится заниматься постоянным ремонтом/поиском деталей/мольбами, чтобы ничего не отвалилось.
>>2932155 Кажется, мы стали забывать, как должна выглядеть приборная панель настоящего автомобиля. Хотя это не удивительно ведь только лансер х обладает самой информативной и спортивной приборной панелью дизайн которой вызывает зависть владельцев ягуаров, ауди и прочих лохов, купивших понт а не дерзкий и статусный лансер х
Почему я не сомневался, что Фиеста соснёт? Ну а Логан, вроде бы особо и претендовал на йобу никогда. С первыми местами обосрался я только, таки был уверен, что Веста нахуисосит Рио.
>>2933363 Твой унитаз-патриот настолько убог, что его даже форсить не хочется. Форс же божественного лансера х доставляет столько же удовольствия сколько и обладание этим идеальным автомобилем Этот форс могут позволить себе немногие Этот форс выделяет успешных людей среди массы серого быдла как лансер х выделяет своего владельца среди толпы лохов на увас-подорветах Это мощь, динамика, брутальность Это стиль, элегантность, превосходство Это статусность. Это лансер х.
>>2933466 Ты меня не много не понял. Мне нравится веста, и это действительно большой шаг вперед. Но какой смысл в пп на небольшой пузотерке? Нет, мне нравятся авто по типу аутбэка или олроада, пп на мощной машине тоже очень нужен, про кроссоверы говорить и не буду, сам на форестере катаюсь но вот на машине B класса смысла не вижу и я бы ни за что не выбрал такую комплектацию.
Нихуя себе пузотёрка. 176мм в обычном седане и 190 в хетче Х-Рей, в Кроссе метр будет наверное, лол. В нашей стране-то как раз ПП даже Оке бы пригодился, я думаю, да и ладно В класс, почти Октавия Скаут с такой-то внешностью. Алсо, про Х-Рей официально заявили, что в 2016 появится Х-Рей Кросс с ПП, видимо от Дастера. Про Весту они думают ещё, но конструкцию изначально пилили с возможностью запилить полный привод, так что скорее всего. Мощный мотор на таком корыте всецело двачую.
>>2933534 >176мм в обычном седане и 190 в хетче Х-Рей, в Кроссе метр будет наверное, лол. Всё зависит от того откуда этот клиренс мериется. Если от защиты - то норм, если от паддона - то хуета. Рычаги ниже висят.
Нищук из провинции с успешной зарплаткой 20килорублей за 5 лет себе на кредит на Гранту накопит, Веста это уже что-то из разряда молодого стремящегося офисного планктона тащемта. В такой ценовой категории 150 килорублей это пиздец разница, а тот хуй про "Гранту закроют"...
>>2933617 > Нищук из провинции с успешной зарплаткой 20килорублей за 5 лет себе на кредит на Гранту накопит Так делают только дауны. Если ты за 1,5-2 года не можешь накопить на автомобиль без всяких кредитов и прочего говна, значит машина тебе не по карману. Смирись, нищеброд ебаный.
>>2933681 Кредиты для лохов. Если у тебя ЗП позволяет скопить эту сумму за тоже время, то зачем переплачивать банку? Просто надо себе поставить цель и достичь ее.
Копить деньги в течении длительного времени очень тяжело, в том числе и психологически. Поэтому нормальные люди копят 1,5-2 года.
Проплаченный Полный тест-драйв Весты от Авто-ревью через 12 дней
Все фото и видео, если ты слоу, в прошлых тредах.
Прошлый: http://2ch.hk/au/res/2908218.html