Сохранен 216
https://2ch.hk/vg/res/12573519.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Генетическая опера

 Аноним 17/10/15 Суб 12:42:54 #1 №12573519 
14450749743170.png
Прибежал в /vg/ с целью спросить: Есть ли игры подобные gene pool? Не всякие йоба-машинки, а именно Я ТЕБЯ СЪЕМ, БИОМУСОР!!1 УНИЖЕНИЕ СЛАБЫХ, ГРОБ ГРОБ НЕПРИСПОСОБЛЕННЫЙ, но суть такая же - наследственности и рандомных мутации.
Аноним 17/10/15 Суб 17:14:27 #2 №12576983 
bump
Аноним 18/10/15 Вск 02:20:34 #3 №12583580 
>>12573519 (OP)
Была одна интересная флешка в которой их трупных червей эволюционировала всякая живность, целую экосистему можно было из них построить.
Аноним 18/10/15 Вск 12:40:13 #4 №12585992 
Был какой то симулятор эволюции, там все организмы эволюционировали из коричневых какашек. Можно было менять климат, таким образом устраивая естественный отбор.
Называлась на S кажется, типо swamp или spawn а может и не не на s, хуй знает короче.
 Аноним 18/10/15 Вск 12:42:38 #5 №12586021 
>>12585992
blya, хованский по этому говну делал видос, ща откопаю навзание
Аноним 18/10/15 Вск 17:52:05 #6 №12589881 
>>12573519 (OP)
Есть где надо каких-то хомяков в манямирке выращивать плюс еще Darwinia, но так вышло, что я в них не играл.
Аноним 18/10/15 Вск 19:40:20 #7 №12591534 
http://www.ixbt.com/blogs/software/cifrovaya-zhizn-ili-kak-sygrat-v-boga-na-personalnom-kompyutere.html
Аноним 18/10/15 Вск 19:44:56 #8 №12591596 
14451866965510.png
>>12585992
Аноним 18/10/15 Вск 19:55:45 #9 №12591762 
Есть ли тут, в /vg/ genepool- тред? Поискал, вроде не нашел.
Аноним 18/10/15 Вск 19:58:37 #10 №12591799 
>>12591762
ты в нем
Аноним 18/10/15 Вск 20:19:17 #11 №12592093 
Сохранились у кого код синего говна, сатанюг, альфа- червей?
Аноним 18/10/15 Вск 20:30:46 #12 №12592255 
14451894460810.png
>>12592093

Создатель СГ ИТТ.

Не знаю какая версия, но они все без изменений обычно.
Swimbot DNA Version 6
041, 236, 123, 032, 167, 053, 111, 249, 039, 171, 253, 204, 146, 176, 078, 181, 021, 107, 020, 036, 160, 205, 213, 002, 063, 053, 157, 002, 230, 079, 251, 189, 124, 060, 102, 140, 252, 182, 247, 009, 109, 173, 126, 085, 147, 094, 189, 237, 080, 210, 052, 083, 191, 174, 204, 188, 254, 230, 203, 045, 069, 148, 005, 095, 115, 177, 018, 212, 176, 054

Сейчас вывел странных няш с руками-крыльями.
Пик соответствует.
Аноним 18/10/15 Вск 21:09:08 #13 №12592778 
14451917481360.png
14451917481371.png
>>12592255
Нарастили сегментов в хвосте, и стали короче в целом. (Первый пик.)
Иногда порождаю БЕZРYКИМ червей.

Второй пик - предки.
Аноним 18/10/15 Вск 21:10:23 #14 №12592797 
>>12592255
>Создатель СГ ИТТ
Ох блять, такой-то олдфаг. Это же..ээ..2010 если не ошибаюсь.
Аноним 18/10/15 Вск 21:11:39 #15 №12592814 
14451918994460.jpg
Вбрасываю свой орижинал тех времён.
Аноним 18/10/15 Вск 21:16:09 #16 №12592894 
14451921695920.png
>>12592797
Тащемта, первые треды были еще раньше.
Черви-восьмерки, ГАФФОРГИ.
СГ считай - вторая волна.

Нашел еще пикчу, не самая старая, но всё-таки.
Аноним 18/10/15 Вск 21:19:13 #17 №12592940 
14451923531920.jpg
>>12573519 (OP)
Cataclism DDA. Мутируй в химеру, получи химический хаос и унижай мешки с костями, жри, рви. Возможно несколько дней\недель проживешь, по началу будешь в судорогах от всего этого дерьма валяться обоссаным и перемазанным какахами где-нибудь в водоотстойнике после уколов сывороткой.
Аноним 18/10/15 Вск 21:20:58 #18 №12592973 
>>12592255
>>12592778

Коды рукастых няш, от более старых к новым, соответственно.

Swimbot DNA Version 6
081, 184, 111, 035, 090, 089, 115, 097, 062, 063, 099, 203, 046, 192, 029, 202, 040, 101, 040, 124, 115, 033, 011, 240, 082, 174, 071, 089, 076, 166, 112, 079, 211, 203, 250, 241, 178, 215, 142, 116, 203, 090, 200, 216, 179, 077, 243, 043, 052, 087, 249, 194, 107, 146, 102, 191, 118, 106, 143, 128, 065, 182, 063, 235, 021, 245, 092, 012, 041, 226

Swimbot DNA Version 6
081, 184, 111, 035, 090, 089, 115, 097, 062, 063, 197, 203, 046, 192, 029, 202, 040, 101, 040, 124, 115, 033, 165, 227, 083, 174, 249, 129, 076, 166, 191, 079, 211, 163, 250, 241, 178, 215, 142, 116, 203, 090, 200, 216, 179, 066, 243, 043, 052, 189, 249, 194, 107, 146, 102, 242, 118, 106, 182, 128, 054, 182, 063, 235, 021, 245, 092, 012, 139, 226


T1

Swimbot DNA Version 6
246, 251, 255, 026, 244, 065, 229, 112, 034, 066, 177, 203, 046, 077, 114, 230, 043, 199, 040, 098, 251, 056, 004, 049, 128, 208, 067, 085, 064, 058, 157, 072, 146, 037, 252, 244, 178, 186, 086, 116, 237, 174, 200, 216, 179, 077, 243, 043, 214, 103, 232, 194, 107, 146, 102, 173, 153, 106, 146, 132, 029, 182, 037, 235, 021, 245, 081, 012, 214, 113

Swimbot DNA Version 6
246, 057, 246, 234, 055, 068, 229, 112, 077, 066, 177, 203, 032, 070, 185, 015, 043, 199, 040, 124, 085, 033, 247, 073, 169, 174, 045, 223, 104, 104, 147, 094, 253, 187, 231, 244, 178, 186, 086, 116, 237, 197, 200, 216, 179, 077, 243, 043, 214, 252, 214, 194, 122, 146, 101, 176, 118, 106, 143, 099, 065, 182, 037, 207, 021, 249, 092, 163, 130, 156

T2

Swimbot DNA Version 6
066, 071, 164, 000, 088, 143, 030, 120, 010, 087, 217, 091, 015, 178, 210, 017, 165, 102, 027, 227, 120, 212, 002, 160, 069, 041, 229, 085, 223, 031, 029, 203, 040, 001, 252, 071, 178, 204, 066, 091, 243, 244, 179, 209, 179, 097, 120, 049, 002, 242, 214, 240, 107, 213, 102, 174, 023, 106, 106, 018, 229, 166, 157, 200, 021, 249, 125, 231, 213, 240

Swimbot DNA Version 6
066, 071, 176, 000, 088, 143, 082, 120, 010, 087, 217, 091, 015, 178, 210, 017, 165, 053, 246, 227, 120, 212, 002, 160, 069, 041, 229, 085, 223, 031, 029, 081, 040, 001, 252, 213, 178, 204, 044, 091, 125, 244, 179, 209, 179, 097, 104, 049, 046, 086, 249, 240, 107, 213, 102, 174, 023, 106, 106, 018, 229, 166, 157, 200, 021, 249, 125, 231, 213, 080
Аноним 18/10/15 Вск 21:22:33 #19 №12592989 
Напиши сам, очевидно же.
Аноним 18/10/15 Вск 21:28:32 #20 №12593073 
>>12589881
>Есть где надо каких-то хомяков в манямирке выращивать
Не Пиньята что-то там ли?
Аноним 18/10/15 Вск 21:30:17 #21 №12593099 
14451930173120.jpg
>>12573519 (OP)
Из наиболее казуального.
Аноним 18/10/15 Вск 21:43:12 #22 №12593313 
>>12593073
https://en.wikipedia.org/wiki/Creatures_%28artificial_life_series%29

Нагуглил.
Аноним 18/10/15 Вск 21:44:33 #23 №12593337 
>>12593313
Алсо список на en-вики.
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Biological_simulation_video_games
Аноним 18/10/15 Вск 21:55:58 #24 №12593531 
>>12592255
Бля, у меня похожая хуета. Постояла часок на дефолтной экосистеме и деградировала, веток поотпускала.
Аноним 18/10/15 Вск 22:02:26 #25 №12593634 
>>12593337
http://www.youtube.com/watch?v=lma51jRuOeo
Аноним 18/10/15 Вск 22:43:50 #26 №12594197 
Жаль в свимботах нельзя разделить бассейн на несколько частей с заслонками. Ну и в целом чуть увеличить бы.
Аноним 19/10/15 Пнд 10:28:12 #27 №12597773 
>>12594197
Только вчера о этом думал.
Аноним 19/10/15 Пнд 10:30:26 #28 №12597797 
Чому у меня в конце концов появляется только один вид?

Надо попробовать создать дохуя бассейнов с рандомом и из каждого схоронить тащеров, а потом их впустить в пустой бассейн. Вдруг синее говно новое вывести получится?
Аноним 19/10/15 Пнд 12:40:04 #29 №12598977 
Реквестирую самые платиновые днк. СГ уже тут. Черное говно, черви- восмерки, альфа- черви, гаффорги, унылые лебеди, вот это все.

Аноним 19/10/15 Пнд 14:19:21 #30 №12600116 
>>12597797
Синее говно вывелось из одного вида, из рандома, не знаю точно за какое время, в течении 12 часов.
Но я даже сохранил их предков, запускал в чистый бассейн, но заново получить СГ не вышло.

>>12598977
Сейчас вброшу, .тхт файлом, а то много выйдет.
Аноним 19/10/15 Пнд 14:40:56 #31 №12600361 
>>12600116
Черви. Именно прямые, восьмерки, их варианты, и не только.
http://rghost.ru/8zlymGs6B

Чайкоподобные, не люблю их. Вырождаются, да и частая довольно хаута.
http://rghost.ru/8qKKCLkqL

Жабки, гаффорги.
http://rghost.ru/69gybNz76

СГ
Ну, это и так понятно.
http://rghost.ru/7FY5pzh9Z

Различные неуклюжие веники и веточки. Можно устраивать баттлы.
http://rghost.ru/8yGbd9WdS
Аноним 19/10/15 Пнд 15:12:16 #32 №12600783 
>>12600361
Во! Спасибо!
Аноним 19/10/15 Пнд 15:24:51 #33 №12600991 
>>12600783
http://rghost.ru/6tfrzszXM
Алсо ускоренный экзешник, может надо кому.
Аноним 19/10/15 Пнд 15:41:44 #34 №12601250 
>>12600991
Мне пригодится. Забрал. Спасибо заранее.
Аноним 19/10/15 Пнд 15:51:27 #35 №12601402 
14452590873160.png
Триноги.

Swimbot DNA Version 6
246, 179, 063, 019, 241, 201, 128, 168, 244, 012, 238, 232, 040, 197, 147, 235, 150, 032, 033, 075, 072, 254, 007, 140, 175, 202, 008, 255, 068, 122, 248, 255, 255, 073, 240, 154, 006, 201, 249, 013, 105, 235, 053, 223, 182, 210, 152, 148, 225, 194, 045, 202, 198, 142, 082, 252, 118, 122, 254, 184, 038, 228, 017, 119, 239, 207, 255, 060, 184, 007
Аноним 19/10/15 Пнд 16:06:47 #36 №12601597 
>>12601402

Вроде почти без изменений.

Swimbot DNA Version 6
241, 057, 024, 230, 241, 201, 251, 115, 250, 137, 238, 066, 133, 053, 163, 022, 186, 242, 033, 119, 072, 043, 088, 231, 175, 096, 008, 255, 043, 073, 189, 255, 088, 102, 240, 154, 046, 123, 249, 115, 089, 230, 089, 235, 165, 228, 196, 242, 150, 014, 045, 168, 198, 142, 082, 252, 059, 122, 254, 205, 002, 219, 017, 102, 225, 207, 255, 221, 202, 007
Аноним 19/10/15 Пнд 17:26:32 #37 №12602648 
>>12601597
Забавно, они плавают вперед ногами, и если еда находится ближе к краю бассейна, чем длина их ног, то они не могут её взять и умирают.
Аноним 19/10/15 Пнд 17:54:24 #38 №12602959 
Почему-то хайп продержался примерно с середины восьмидесятых до середины нулевых.
Хотя сейчас нейросети снова активно форсят, может и запилят еще подобного.
Аноним 19/10/15 Пнд 21:21:15 #39 №12605718 
14452788753860.jpg
Swimbot DNA Version 6
187, 225, 078, 213, 231, 132, 125, 219, 080, 130, 191, 001, 110, 228, 050, 026, 194, 241, 153, 186, 071, 241, 041, 020, 035, 162, 032, 187, 203, 227, 100, 117, 177, 042, 172, 002, 195, 216, 251, 244, 150, 060, 209, 162, 108, 093, 212, 074, 068, 026, 189, 213, 254, 199, 185, 177, 150, 004, 122, 189, 050, 123, 045, 003, 203, 242, 020, 000, 182, 073

Всратые рукастые мудаки.

Много родственных, но все же отдельных и не скрещивающихся видов. Уживаются вместе, никто пока сильно не нагибает.

Хуево плавают, но им норм; очень хуево и долго поворачивают, неплохо размножаются, энергию тоже вроде не сильно тратаят.

Всирают синему говну, но, блядь, нагнули моих червей- головастиков.

И, что характерно, эти самые черви в нескольких случаях смогли нагнуть синее говно.

Червей просрал, не сохраня бассейн пустил туда рукастых, которые расплодились и все сожрали. Но хуй с ними, всего лишь потомки тех самых, от них мало чем отличались кроме того, что первая половина тела была тонкая, но с головкой.
Аноним 19/10/15 Пнд 21:25:34 #40 №12605787 
>>12605718
Они, забыл сказать, кочевники. На дефолтных настройках экосистемы они сжирают сначала один угол экрана, треть дохнет либо худо- бедно живет "в нищите", другая часть перекатывается на другой угол и жрет накопившуюся там хавку, потом меняются.

Вот медленно уменьшаю жрачку, посмотрим, что будет.
Аноним 19/10/15 Пнд 21:43:29 #41 №12606078 
>>12605718
Скрести с этими - >>12592973
Аноним 19/10/15 Пнд 21:44:07 #42 №12606089 
>>12606078
Вэит, или это они и есть?
Аноним 19/10/15 Пнд 21:52:19 #43 №12606229 
>>12606089
Нет, сами вывелись.

Пустил в пустой бассейн всяких своих мудаков омежных, и тут эта хуйня вышла. Вроде похожа.


Я тут сейчас с жрачкой им встряски делаю.

Они изменились уже конкретно, на концах крыльев валики почти цилиндрические стали. Еще червяки из них появились. Говно- говном черви, но како- то выживают. И вот сороконожки недавно совсем.
Аноним 19/10/15 Пнд 21:53:17 #44 №12606240 
>>12606229
>Еще червяки из них появились.

Рили похожи.
Аноним 19/10/15 Пнд 21:56:19 #45 №12606299 
>>12606240
Они очень быстро эволюционируют, сука. Пока писал тот пост они изменили форму и стали быстрее. Червяки.

Сами рукастые заебали кочевать. Четверть экрана сожрут, начнут на другую набегать, одновременно с этим подыхая, потом назад.

Аноним 19/10/15 Пнд 21:57:50 #46 №12606322 
>>12606299
Разброс еды увеличь на максимум. Но осторожнее, сохрани.
Аноним 19/10/15 Пнд 21:58:47 #47 №12606340 
>>12606322
Надо попробовать.

Медленно.
Аноним 19/10/15 Пнд 22:01:14 #48 №12606382 
>>12606340
У тебя нет такого (?), что червяки, которых иногда порождают рукастые, медленно плавают вдоль края, являясь как бы ГЕНЕТИЧЕСКИМ БАНКОМ, т.е. тратят очень мало энергии, ждут когда их оплодотворят.
И если это таки случается, порождают иногда здоровых особей.
Аноним 19/10/15 Пнд 22:04:37 #49 №12606438 
>>12606382
Только хотел о этом написать, лол. Но такие черви не только по краям. У меня все поле ими усеяно.
Причем есть черви от рукастых которые с ними размножаются, у меня так целый вид возродился; а есть черви от червей. С рукастыми не скрещиваются уже, но порождают иногда нормальных таких гондых червяков.
Аноним 19/10/15 Пнд 22:05:39 #50 №12606454 
14452815392590.jpg
>>12606438
Пикрилейтед
Аноним 19/10/15 Пнд 22:07:09 #51 №12606476 
>>12606454
Мои не так много червей делают. Таки попробуй их добавить. Но сохрани своих.
Аноним 19/10/15 Пнд 22:08:51 #52 №12606507 
>>12606476
И я бы сказал СОВСЕМ но порождают полностью безногих, которые хиккуют на месте.
Аноним 19/10/15 Пнд 22:12:00 #53 №12606564 
>>12606507
Которых я, кстати, люблю находить по "СТАРЕЙШИЙ ДЕВСТВЕННИК", и нажимать "МУТИРОВАТЬ".
Представь, сидишь ты такой, девственник 25 лвла, и тут Б-г жмет на тебя мышкой, и ты мутируешь в гидралиска. И сразу же подыхаешь от истощения.
Аноним 19/10/15 Пнд 22:32:07 #54 №12606867 
>>12606564
Тоже люблю так делать.

>>12606476
Добавлю, но чуть позже, когда мои кочевать перестанут.
Аноним 19/10/15 Пнд 22:34:22 #55 №12606901 
Бля, пока сидел, читал книжку- у меня сдох целый подвид доставляющих белых руко- няш и черви как самостоятельный вид. Зато черви, которые рукастые- выродки до сих пор по полю висят.
Аноним 19/10/15 Пнд 22:37:03 #56 №12606938 
>>12601402
>>12601597

Вот эти штуки гораздо более устойчивы чем рукастые, кстати. Попробовал три способа, всегда побеждали.
Аноним 19/10/15 Пнд 22:42:58 #57 №12606990 
>>12606938
Надо будет их попробовать пустить.
Аноним 19/10/15 Пнд 22:43:49 #58 №12606997 
14452838294280.jpg
У меня тут опять волна мутаций, два рукана справа- старые, а те, что слева- новые. Тот что ниже кривой и уродливый, но довольно живучий.
Аноним 20/10/15 Втр 16:11:24 #59 №12615647 
14453466848500.jpg
Скрестил своих >>12606997 рукастых с >>12592973


Получались калеки- яйца без конечностей. Но я кормил калек едой и размножал, между собой и мимопроплывающими руканами.

Получилость это:
Аноним 20/10/15 Втр 16:48:34 #60 №12616130 
>>12615647
Просто подожди подольше, калеки вымрут, останется один вид.
Аноним 20/10/15 Втр 18:02:29 #61 №12617111 
14453533496280.png
Экзотические прыгающие гусеницы.

Swimbot DNA Version 6
158, 160, 186, 153, 248, 065, 013, 038, 066, 004, 240, 164, 239, 004, 245, 109, 194, 013, 251, 014, 087, 152, 255, 196, 005, 022, 162, 018, 016, 254, 169, 158, 242, 043, 065, 021, 218, 001, 124, 034, 013, 191, 053, 239, 102, 090, 252, 148, 020, 233, 144, 214, 022, 154, 095, 247, 232, 163, 053, 112, 242, 253, 133, 099, 114, 132, 157, 081, 000, 249

Swimbot DNA Version 6
158, 160, 081, 134, 248, 065, 013, 067, 066, 004, 240, 164, 226, 004, 245, 111, 194, 013, 251, 014, 087, 152, 255, 196, 005, 022, 162, 018, 016, 254, 169, 158, 242, 043, 065, 021, 218, 001, 124, 034, 013, 054, 053, 239, 102, 090, 252, 148, 020, 005, 144, 214, 022, 154, 095, 247, 232, 163, 053, 054, 216, 253, 040, 099, 114, 132, 157, 073, 000, 249
Аноним 20/10/15 Втр 18:54:08 #62 №12617916 
>>12616130
Из разных видов получаются недвежимые круглые яйца. Я им мышкой жрачку даю и мышкой же на других свимботов навожу, у них уже рождаются разнообразные твари. Буду селекцией заниматься.
Аноним 20/10/15 Втр 20:55:48 #63 №12619427 
>>12617111
Через много поколений стали порождать дрейфующих по краю червей. Раньше такого не наблюдалось.
Аноним 20/10/15 Втр 21:11:54 #64 №12619641 
>>12619427
Через еще какое-то время остались одни короткие черви.
Аноним 20/10/15 Втр 21:17:17 #65 №12619716 
После кучи процедур скрещивания я вывел 15 подвидов рукастых. Скрещиваются друг с другом, вымирают, рождают новых, хуй уследишь. Остается много рукастых старого типа, но все сильнее распространяются особи, которые плавают изъебистым движением, будто педали на велосипеде крутят. Три варианта формы "весел". Много вариантов хвостов и морд.

Настройки бассейна стандартные, только разброс пищи максимальный. Количество особей было стабильным, и тут внезапно стало расти.
Аноним 20/10/15 Втр 21:18:56 #66 №12619747 
>>12619716
Увеличивай скорость респа еды.
Короче, уменьшай количество еды.
Аноним 20/10/15 Втр 21:36:41 #67 №12619970 
1 Ставишь максимум еды
2 Ждешь пока басейн будет полностью забит уродцами
3 Судный день. Врубаешь еду на минимум и калорийность на максимум. Таким образом жрать будут самые шустрые и им хватит энергии чтобы трахнуть всех.
4 Профит
Аноним 20/10/15 Втр 21:38:48 #68 №12619996 
>>12619970
ТЕБЯ БЫ ТАК!!1
Аноним 20/10/15 Втр 22:29:16 #69 №12620861 
Новый вид червей-восьмерок для любителей червей.
Способ передвижения слегка отличается.

Swimbot DNA Version 6
237, 100, 190, 231, 020, 068, 194, 075, 055, 061, 045, 238, 152, 028, 027, 225, 156, 195, 015, 255, 105, 006, 223, 236, 238, 131, 111, 176, 014, 035, 236, 175, 217, 024, 248, 000, 234, 040, 081, 079, 018, 100, 003, 093, 024, 129, 155, 009, 176, 102, 023, 014, 055, 221, 119, 043, 222, 117, 089, 029, 157, 155, 032, 055, 251, 233, 247, 017, 068, 042

Swimbot DNA Version 6
237, 100, 011, 196, 020, 068, 194, 075, 055, 037, 244, 011, 054, 028, 027, 225, 156, 195, 015, 255, 105, 167, 166, 014, 248, 015, 098, 176, 253, 004, 236, 175, 179, 012, 248, 000, 234, 040, 081, 164, 154, 192, 143, 093, 015, 129, 008, 009, 176, 252, 076, 058, 055, 221, 119, 043, 222, 117, 089, 029, 157, 155, 032, 055, 251, 233, 247, 227, 068, 240

Аноним 20/10/15 Втр 23:21:41 #70 №12621901 
14453725015060.jpg
>>12619970
Плавнее профитнее, имхо.
Своих рукастых на 0 еды поставил. Расплодились и чуть не сдохли от недостатка еды, лол.

Поставил на 10. Жили, но экологического равновесия никак не хотели достигать, то множились, то дохли. Но хоть кочевать перестали.
Дождался равновесия, 15. Потом 20.Вот уже 30.

Стали шустрее, меньше, научились нормально поворачивать. Перестали плодить яиц- уродов.

Мало того, что популяция стабильна, график еще и медленно вверх так поднимается постепенно, пока без внезапных спадов, хотя вот- вот должно ебнуть.
Скоро до 40 подниму. Хотя- бы до 50 их натренировать- и збс.

С этими старые версии не выживают.

Аноним 20/10/15 Втр 23:36:10 #71 №12622183 
>>12619970
>>12621901
Блядь, а ведь с повышением энергии в одном кусочке еды ты полностью прав. Нужно так сделать.
Аноним 20/10/15 Втр 23:40:50 #72 №12622273 
>>12593099
Эта параша никакого отношения к нему не имеет.
Аноним 20/10/15 Втр 23:46:55 #73 №12622402 
>>12592894
>мочемарка
Ну это точно не старая, лол.
Самые эффективным было просто червиё без ничего. Эту заразу ничем не проймёшь. Ему даже не нужно было две особи для того чтобы засрать собой весь бассейн. Он начинал летать по карте, насилуя и сжирая всё подряд, потом ебался со своими потомками, потом с детьми их детей и так пока не выводил ближайший к себе вид, который полностью уничтожал бассейн до вымирания с нулём еды. У меня какие-то сейвы от 10 года остались.
Аноним 21/10/15 Срд 01:03:24 #74 №12623717 
14453786048610.webm
>>12620861
Теперь банановый! в вебм!
Криво записал, ну и хуй с ним.
Аноним 21/10/15 Срд 01:06:53 #75 №12623760 
14453788131890.webm
>>12623717
Еще попытка.
Иногда подлагивает.
Аноним 21/10/15 Срд 01:58:34 #76 №12624274 
Нашел у себя в закладках сайтец - http://aiplanet.sourceforge.net/
Если переходить по ссылкам, можно что-нибудь найти, думаю.
В основном олдота какая-то, и всё на инглише.
Аноним 21/10/15 Срд 02:13:16 #77 №12624378 
>>12573519 (OP)
споре
Аноним 21/10/15 Срд 11:50:34 #78 №12627025 
>>12624378
Закрой дверь с той стороны.
Аноним 21/10/15 Срд 16:36:06 #79 №12631562 
Дарвинботс пробовал кто-нибудь?
Как оно?
http://wiki.darwinbots.com/w/Main_Page

Мне лень что-то.
Аноним 21/10/15 Срд 17:27:57 #80 №12632648 
14454376775790.webm
Черви, сжимающиеся в кольцо.
Проигрывают другим червям, но вполне жизнеспособны.

Алсо, лидерами похоже будут вот эти таки: >>12620861


Swimbot DNA Version 6
186, 203, 066, 157, 073, 065, 062, 010, 131, 054, 081, 095, 115, 039, 207, 092, 086, 159, 209, 081, 138, 000, 102, 230, 243, 034, 114, 188, 107, 009, 255, 043, 216, 215, 018, 216, 195, 160, 102, 135, 082, 134, 237, 203, 006, 025, 173, 145, 067, 066, 236, 170, 018, 204, 063, 086, 061, 019, 167, 219, 052, 091, 132, 244, 023, 210, 218, 252, 203, 050

Swimbot DNA Version 6
199, 203, 206, 197, 073, 065, 088, 037, 131, 054, 081, 095, 115, 039, 207, 061, 086, 162, 209, 081, 138, 000, 102, 230, 243, 034, 114, 188, 107, 009, 255, 237, 025, 215, 018, 216, 195, 160, 102, 135, 082, 134, 237, 203, 006, 025, 173, 145, 067, 056, 001, 170, 192, 243, 063, 123, 061, 019, 167, 219, 052, 091, 024, 244, 045, 210, 136, 252, 203, 050
Аноним 21/10/15 Срд 17:59:09 #81 №12633201 
>>12631562
Я там нихуя не понял
Аноним 21/10/15 Срд 18:08:40 #82 №12633345 
>>12631562
Там пограммирование.
Аноним 21/10/15 Срд 18:40:02 #83 №12633795 
>>12633345
Онли? Я думал и без этого можно.
Аноним 21/10/15 Срд 22:57:18 #84 №12639753 
>>12633795
Не только оно, ну лучше с ним. Там именно сам код жводюционирует, соответственно сильно засоряется со временем, индусский код, лол. Мусорная часть днк и ирл существует.
Аноним 21/10/15 Срд 22:58:53 #85 №12639812 
Интересно, возможно ли победить синее говно и его более пиздатую вариацию?

У меня были черви, среди которых говно не размножалось и быстро доохло, но во- первых я их проебал, а во- вторых они не могли нихуя сделать, если их кинуть к говну.
Аноним 22/10/15 Чтв 00:33:26 #86 №12642244 
>>12639812
Зависит от условий, вроде в некоторых случаях черви-восьмерки побеждали, выпиливая всю еду. Если респ еды медленный и распространенный, то СГ может не успеть доплыть.
Аноним 22/10/15 Чтв 00:36:35 #87 №12642315 
>>12642244
Заселил в пустой бассейн два червя на один край, на другой край одну особь СГ, волна червей доплыла до СГ, думал ВСЁ, свернул, через какое-то время развернул - половина бассейна забита СГ, половина червями, еще через какое-то время осталось одно СГ.
Аноним 22/10/15 Чтв 08:30:01 #88 №12645442 
>>12642315
Блядь, как же у меня горит от сг.
Аноним 22/10/15 Чтв 21:28:02 #89 №12661136 
14455384827110.png
Джва года ждал такой тред.
Генокрадыбоги, пытались ли вы создать свой симулятор эволюции? Более продвинутый, скажем так. С реализацией и эволюцией различных органелл/органов особей, например. Или, может, у вас есть какие-то интересные идеи по этому поводу?
мимо-интересующийся
Аноним 22/10/15 Чтв 21:35:11 #90 №12661327 
>>12661136
Была идея, но я унтерменш и не могу в программирование
Аноним 22/10/15 Чтв 22:06:48 #91 №12662027 
>>12661327
Я могу, потому и спрашиваю. Что за идея, если не секрет?
Аноним 22/10/15 Чтв 22:19:44 #92 №12662445 
-Двачую. Есть игора - solar 2, или solaris 2,не помню, но суть в том, что нужно от кометы развиться до солнечной системы. Тоже годная вещь.
Аноним 22/10/15 Чтв 22:22:11 #93 №12662504 
>>12662445
Называется Solar 2, первый вариант был правильным. Вот она у Гейба: http://store.steampowered.com/app/97000/
Аноним 22/10/15 Чтв 22:29:15 #94 №12662668 
14455421559900.jpg
Бжлад, аноны, gene pool скачал, оч заинтересовало. Может мне кто-то объяснить, что надо делать?
Аноним 22/10/15 Чтв 22:34:21 #95 №12662778 
>>12662445
Анрелейтед.
Аноним 22/10/15 Чтв 22:34:54 #96 №12662793 
>>12662668

Генетический бассейн

Итак, имеется водоём, в котором живут существа – свимботы. У свимбота есть два базовых инстинкта: питания и размножения. Тела их состоят из сегментов, которыми свимбот должен шевелить определённым образом, чтобы плыть. Движение его просчитывается, исходя из реальной физики поведения тел в жидких средах. Чем лучше он плавает, тем больше вероятность, что не погибнет от голода, найдёт партнёра для размножения, и, следовательно, передаст свои гены будущему поколению. В итоге в популяции должны остаться только лучшие пловцы.

Так работает естественный отбор в этом мире. Но здесь введён ещё и половой отбор – свимботы охотнее скрещиваются с теми особями, которые похожи на них по окраске (по крайней мере, такое правило стоит по умолчанию). Таким образом, на сохранение свимбота в общем генофонде бассейна влияют также некоторые параметры, не связанные с его умением плавать.

Несколько слов об управлении. Человек может оказывать влияние как на глобальные параметры, так и на отдельных существ, и затем созерцать последствия своего вмешательства.

Есть 6 кнопок меню:

Pool – служит для создания новых бассейнов, сохранения текущего и загрузки старых. Создавая новый бассейн, можно заселить его полностью случайными существами (totally random), создать группу родственных существ (neighborhoods), заселить весь бассейн зелёными существами с двумя гребными лапками (froggies), или же подготовить пустую ёмкость(empty).

Tweak – Можно настроить такие параметры мира, как скорость нарастания (food growth delay) и распространение пищи (food spread), прирост энергии для существа от пищи (food bit energy), предел оставшейся энергии, ниже которого инстинкт размножения уступает место инстинкту питания (hunger threshold) и процент энергии, который отнимается от существа при рождении у него потомка (energy to offspring). Кроме того, в этой закладке можно настроить признак, по которому свимботы будут выбирать предпочтительного партнера для скрещивания:

similar color - похожий цвет
opposite color - непохожий цвет
big - большие
small - маленькие
hyper - активные
still - спокойные
long - длинные
short - короткие
straight - прямые
crooked - крученые


food growth delay - задержка появления еды. Чем выше, тем реже появляется пища для твоих червей.
food spread - разброс появления еды. Чем выше, тем разряженнее будет появление новой еды. Ставишь на минимум - получаешь несколько локальных кормушек.
food bit energy - энергия от единицы еды. Чем выше, тем еда сытнее.
hunger treshold - показатель, отвечающий за состояние голода твоих червей. Чем выше - тем при большем показателе энергии он снова захочет есть.
energy to offspring - энергия, отдаваемая потомкам. Чем выше, тем больше червь теряет при спаривании.

Population – Графики изменения населения бассейна и количества пищи

Help – Справка по механизмам игры

Swimbot – Информация о выбранном свимботе, а также меню для изменения его генов (engineer). ДНК свимбота представляет собой последовательность из 70 чисел, каждое в пределе от 0 до 255. Следовательно, возможны 2^560 различных их комбинаций, что представляет собой число из 169 цифр. Здесь кодируется как окраска и строение тела, так и то, как он должен двигать частями своего тела, в зависимости от направления на цель. Можно сохранять ДНК интересных экземпляров (опять-таки, в один из четырёх слотов, при большом количестве существ приходится переназывать ранее сознанных через файловый менеджер) и обмениваться ими.
Другие пункты:

clone - клонировать свимбота (внимание, при клоникровании количество энергии бота уменьшается вдвое - не клонируйте голодного бота).
kill - удалить особь
zap - случайная мутация
save... - сохранение свимбота
load... - загрузка свимбота в бассейн
random - создание случайного бота.

кнопочка внизу справа:
View – Выбор режима просмотра, в частности, можно найти наиболее энергетически эффективно существо, свимбота, оставившего наибольшее количество потомков или съевшего наибольшее количество еды.

mutual love - влюбленная парочка
most prolific - самый альфа
most energy effecient - самый энергетически эффективный (обычно это сорта червей, которые, тем не менее, нежизнеспособны, так как поворачиваются они с трудом)
oldest virgin - самый олдфажный
competition for food - разгар борьбы за жрачку
most voracious - самый прожорливый

Итак:
Включаешь pool -> fully random и смотришь за этой хуетой. Через минут 20-30 будет готова самая альфастая раса. А пока можешь вот что поделать:
Менюшка population - показывает график еды и живых существ. Графики практически всегда подразделяются на утопию, бэби-бум, кризис и снова утопию.

ВНИМАНИЕ!
Чтобы запостить существо на двач, нужно:

Выбрать его мышкой
Нажать swimbot - save - (любой слот)
Открыть файл вида swimbot<x>.dna из папки с программой в блокноте
Запостить содержимое.

Чтобы взять с двача существо, нужно проделать все в обратном порядке. Вставить в блокнот, сохранить как swimbot<1-4>.dna и в менюшке swimbot нажать load.
Аноним 22/10/15 Чтв 22:47:31 #97 №12663042 
SPECIES - нечто между спорой и свимботами.
http://www.youtube.com/watch?v=ekqwoXf8kuE
Аноним 23/10/15 Птн 11:21:41 #98 №12670287 
14455885015180.jpg
Бамп хорошему названию треда.
Аноним 23/10/15 Птн 12:46:15 #99 №12671993 
>>12670287
Спасибо за пик, заинтересовавшись, открыл для себя интересные фильм и рок-оперу.
Аноним 23/10/15 Птн 21:45:53 #100 №12684463 
14456259535850.png
14456259535861.png
Каракатицы.

Время заселения пустого бассейна (Clone), до начала спада: 17-20к
Количество свимботов на пике: 600-700
Врямя жизни без еды (Age): 6-7к (-1к)

Реквестирую еще методов для определения характеристик.

Swimbot DNA Version 6
064, 124, 103, 122, 100, 000, 091, 063, 001, 022, 243, 229, 101, 192, 178, 178, 099, 165, 210, 246, 115, 192, 074, 174, 083, 254, 131, 201, 251, 203, 008, 236, 109, 003, 117, 082, 222, 202, 150, 137, 212, 238, 079, 115, 062, 253, 033, 205, 151, 193, 077, 204, 147, 075, 189, 123, 005, 245, 006, 013, 228, 189, 143, 055, 138, 184, 023, 233, 210, 164
Аноним 23/10/15 Птн 22:06:43 #101 №12684902 
Ебать посоны, вы че тут делаете, а? Это точно видеоигры?
Аноним 23/10/15 Птн 22:07:58 #102 №12684928 
О, а я только создать хотелпару дней назал, добра.
Аноним 23/10/15 Птн 22:16:54 #103 №12685107 
>>12684902
А что?
Симуляторы - тоже видеоигры.
Аноним 23/10/15 Птн 22:21:47 #104 №12685191 
>>12661136
Я пытался.
Учусь на врача, как раз сейчас заканчивается курс микробиологии.
Было желание сделать слегка оказуаленный генетический симулятор клетки, которая буквально собирается сама из кусочков говна вокруг, если есть где-то ДНК/РНК и рибосомки.
Потом делится со временем, когда дорастает до определённого размера, конкурирует с другими, выделяет свои вещества, мутирует ну и так далее.
Не осилил. Программирование, бессердечная тварь.
Аноним 23/10/15 Птн 22:44:10 #105 №12685617 
14456294504190.png
Красные чешуйницы. Найдены на каком-то форуме.

Время заселения пустого бассейна (Clone), до начала спада: 17-19к
Количество свимботов на пике: ~750
Врямя жизни без еды (Age): 7+к (-1к)

Уж очень похожие цифры, совпадение?

Swimbot DNA Version 6170, 066, 025, 071, 084, 247, 254, 164, 115, 151, 192, 080, 226, 127, 169, 026, 195, 079, 129, 067, 126, 103, 166, 122, 049, 124, 105, 236, 024, 205, 229, 013, 211, 223, 013, 206, 207, 158, 104, 095, 227, 105, 184, 131, 070, 201, 020, 123, 136, 167, 133, 254, 005, 153, 063, 095, 136, 145, 252, 166, 194, 111, 155, 055, 252, 252, 154, 088, 250, 133
Аноним 23/10/15 Птн 22:46:05 #106 №12685656 
>>12685191
Если еще интересует, можем попытаться что-нибудь сваять вместе. У меня с программированием проблем, вроде, нет, зато с идеями не оче.
>>12661136-ой
Аноним 23/10/15 Птн 22:51:18 #107 №12685737 
>>12685656
Может быть и можем.
Аноним 23/10/15 Птн 22:55:33 #108 №12685833 
>>12685737
Из языков знаю Сишку ны хорошем уровне, немного C++, ну и когда-то учил C#, думаю смогу вспомнить ключевые моменты. Освоить какой-либо другой язык тоже не проблема, времени у меня много.
Аноним 23/10/15 Птн 22:56:07 #109 №12685843 
>>12685656
Делай свимботов, только с возможностью баттлов онлаен. Плюс реализуй, например, зрение (вроде есть в дарвинботах).
Еще можно сделать чтобы боты ИСПРАЖНЯЛИСЬ, например, и чтобы растение размножались, росли, и тоже эволюционировали.
Алсо, чтобы трупы не пропадали лол, а становились удобрением для растений, или пищей для падальщиков. С хищниками, думаю, сложнее, и сильно нарушит баланс.
Ну и еще разных фич добавить, в духе выставления кормушек, выставления процента мутации, выбора формы бассейна.
Кстати, было бы годно, если бы можно было выбрать бассейн с замкнутыми краями как в старых играх или клеточных автоматах, ну ты понял.

Так сразу все идеи не вспомню, но если что, напишу еще.
Аноним 23/10/15 Птн 23:01:08 #110 №12685972 
>>12685833
Ну я честно не знаю какой язык подошёл бы, но я лично остановился на самоорганизации кусков клетки. Заскриптованно рибосома спокойно двигалась по РНК-линии, и создавала точечки-продукты синтеза по таймеру.
Но после этого точечки должны были объединиться на определённом радиусе вокруг РНК в окружность и стать "мембраной". Не смог.
Более того, нужно было как-нибудь придумать, чтобы игра определяла теперь всю эту конструкцию из точек-мембраны, РНК-нити и рибосом как цельную клетку, но такое сложное действие я так и не осилил.
Аноним 23/10/15 Птн 23:01:37 #111 №12685986 
>>12685843
Ну и конечно же нормальную возможность загружать существ. Без этой ебли с копипастом из блокнота.
И чтобы при загрузке показывало там название\внешний вид, прочие характеристики.
Алсо, можно в настройках генерации бассейна добавить препятствий, менее проходимых областей.
Я НЕ КИРИЛЛ
Аноним 23/10/15 Птн 23:08:10 #112 №12686178 
>>12685972
>нужно было как-нибудь придумать, чтобы игра определяла теперь всю эту конструкцию из точек-мембраны
А никак. Например, в свимботах не могут появиться существа, которые плавают стаями, или образуют моногамные пары, просто потому что это не прописано. Вангую и здесь сеймщит.
Аноним 23/10/15 Птн 23:09:02 #113 №12686204 
>>12686178
Кстати, можно добавить половое размножение. Хоть джаст фор лулз.
Аноним 23/10/15 Птн 23:09:57 #114 №12686228 
>>12686178
Да нет, я думаю если хорошенько изъебнуться, то можно любую больную идею запилить на, почти, любом языке программирования.
Аноним 23/10/15 Птн 23:10:05 #115 №12686236 
>>12685843
>Делай свимботов, только с возможностью баттлов онлаен.
Хотелось бы, но сложность возрастает в разы. Думаю, если сделать продуманную архитектуру, позже можно будет добавить сетевую часть.
>реализуй, например, зрение
Вот это интересно. Различные реализации глаз, изменяющиеся в процессе эволюции, маскировка, основанная на этом, тысячи всего такого можно придумать.
>чтобы боты ИСПРАЖНЯЛИСЬ
>чтобы трупы не пропадали лол, а становились удобрением для растений, или пищей для падальщиков. С хищниками, думаю, сложнее, и сильно нарушит баланс.
Тоже интересно. Чтобы пытаться создать самоподдерживающуюся систему с несколькими ролями (продуценты/консументы/редуценты, если я верно помню уроки биологии)
>разных фич добавить, в духе выставления кормушек, выставления процента мутации, выбора формы бассейна.
Полностью согласен, кастомизацию считаю краеугольным камнем подобных симуляторов.
>бассейн с замкнутыми краями
Понял, как в жизни Конвея, например.

>>12685972
Язык не важен, в принципе. А вот то, что биологию я знаю только школьный курс + немного самостоятельного изучения, может замедлить процесс создания.

>>12685986
Про нормальную загрузку и предпросмотр существ согласен. Препятствия тоже интересны, например разделитель бассейна на n частей.
Аноним 23/10/15 Птн 23:14:36 #116 №12686362 
>>12686228
Я не о том, что нельзя запилить скорее, а о том, что это будет не совсем честно.
Короче, надо найти баланс между скриптованностью и честной эволюцией.
Аноним 23/10/15 Птн 23:26:59 #117 №12686648 
>>12686236
А, знание биологии не очень-то и важно, я всё буквально на пальцах смогу объяснить.

У меня, условно, всё начиналось с имеющегося на старте рандомного генетического материала в РНК (на тот момент рандом заключался лишь в том, что на синтезе он создаёт или точку или ничего. потом там могли быть какие-нибдуь токсины, ферменты, способы питания, жгутики и так далее) и пары рибосом в пространстве рядом.
РНК было набором генов. Каждый ген - палочка, с двумя концами. Противоположные концы "притягиваясь на небольшом расстоянии" и крепились друг к другу. Получалась такая цепочка.
Рибосома, почти как сами палочки-гены, искала ближайший ген с хотя бы одним свободным концом и потом двигалась к другому его концу, то есть просто шла до самого конца по этой цепочке РНК. Когда коллайдилась с палочкой-геном - спаунилось что-то соответствующее этому гену (на тот момент это были только точки, которые в теории должны были стать мембраной).
На это у меня ушла неделя возни, при том, что работал я в каком-то 2д игровом конструкторе, с описанием типа "теперь свою игру сможет сделать даже амёба с синдромом дауна!"

Дальше эти точки должны были тоже стать цепочкой, причём по кругу, причём ровно вокруг РНК, причём теперь это движком должно было определяться как цельная система, как организм-клетка, и двигаться должно было вместе.
Не выдержал и забил.
Аноним 23/10/15 Птн 23:30:54 #118 №12686729 
Подборка ссылок.
Дополняйте.

http://aiplanet.sourceforge.net/
http://www.aridolan.com/ad/adb/AL.html
http://alife-ru.org/wiki/index.php/Категория:Проекты_ИЖ
http://web.archive.org/web/20120216110230/http://www.alife.org/links.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Artificial_life#Notable_simulators
http://en.bio-soft.net/cell.html

https://speciesdevblog.wordpress.com/
http://www.framsticks.com/a/al_pict.html
https://en.wikipedia.org/wiki/3D_Virtual_Creature_Evolution
https://en.wikipedia.org/wiki/Creatures_%28artificial_life_series%29

http://wiki.darwinbots.com/w/Main_Page
О дарвинботах на хабре.
http://habrahabr.ru/post/164711/
http://habrahabr.ru/post/164827/
Аноним 23/10/15 Птн 23:33:24 #119 №12686789 
>>12686729
Было бы хорошо, если кто-нибудь попробовал бы всё это, и описал плюсы\минусы\идеи.
Особенно хотелось бы гайд по дарвин-ботам для полных даунов, не могущих и инглиш и программирование.
Аноним 23/10/15 Птн 23:34:19 #120 №12686813 
>>12686362
>Короче, надо найти баланс между скриптованностью и честной эволюцией.
Вот это вот вообще главная мысль, она меня тоже волнует пока больше всего. Вот, к примеру, мы знаем про ДНК/РНК, но что если мог бы быть еще какой-нибудь способ передачи наследственной информации? Запрограммировать ДНК/РНК и сопутствующие процессы относительно легко, а вот заставить симуляцию самостоятельно изобрести такую штуку - задача нетривиальная.

>>12686648
Более-менее понял. Короче говоря, вот мое фейкомыло - [email protected], если интересно.
Аноним 23/10/15 Птн 23:35:30 #121 №12686836 
>>12686236
Еще идея. Можно какое-то подобие обучения или нейросети примитивной, чтобы развитие существа не заканчивалось на его рождении, как в свимботах, а менялось (точнее, менялось бы поведение) со временем жизни.
Аноним 23/10/15 Птн 23:35:34 #122 №12686838 
>>12686729
http://rednuht.org/genetic_cars_2/
Вот ещё есть небольшой генератор эволюции машинок.
Из очевидных плюсов - возможность сильно ускорить процесс отбора.
Аноним 23/10/15 Птн 23:36:38 #123 №12686861 
>>12686838
Да, про это совсем забыл. А ведь из треда с машинками и перекатились.
Аноним 23/10/15 Птн 23:38:28 #124 №12686915 
>>12686861
http://devosoft.org/playing-with-evolution-in-artificial-life/
Еще ссылка с подборкой подобного.
В комментариях есть ссылка на нечто похожее на машинки, только там эволюция шагающий манекенов.
Аноним 23/10/15 Птн 23:40:14 #125 №12686951 
>>12686813
То есть что-то вроде концепта набросать, да?
Ну, я тогда попробую описать в деталях что да как по задумке было. Отпишу, когда с мыслями соберусь.
Аноним 23/10/15 Птн 23:40:33 #126 №12686965 
>>12686836
Такое было в Critterding (http://sourceforge.net/projects/critterding/ ), насколько я знаю.

>>12686729
В начале треда есть хорошая ссылка со списком - http://www.ixbt.com/blogs/software/cifrovaya-zhizn-ili-kak-sygrat-v-boga-na-personalnom-kompyutere.html
Аноним 23/10/15 Птн 23:41:59 #127 №12687007 
>>12686951
Да, набросай, если будет время, а я пока освежу свои знания в биологии и, в частности, в генетике.
Аноним 24/10/15 Суб 19:57:18 #128 №12704670 
14457058389590.png
>>12685617
Продолжаю аутировать.
Для сравнения, СГ:

Время заселения пустого бассейна (Clone), до начала спада: 12к
Количество свимботов на пике: 900
Врямя жизни без еды (Age): 12к если активно разворачивается, и до 20к(!) по прямой (-1к)

Swimbot DNA Version 6041, 236, 236, 032, 167, 102, 116, 249, 034, 133, 253, 008, 146, 172, 201, 067, 021, 063, 001, 036, 238, 134, 202, 222, 199, 053, 136, 044, 017, 163, 038, 189, 169, 058, 102, 158, 252, 182, 234, 022, 109, 185, 126, 085, 184, 094, 189, 237, 080, 236, 052, 018, 254, 174, 204, 188, 178, 251, 189, 049, 069, 148, 241, 095, 115, 177, 061, 246, 089, 107
Аноним 25/10/15 Вск 03:16:15 #129 №12713412 
>>12704670
Сидел тут в три часа ночи, думал, и понял что нужна вот какая фича: автоматическое сохранение альфачей, с последующей возможностью создать новый бассейн со всеми сохраненными альфачами.
Весьма годные особи иногда погибают по причине безжалостного рандома. Еда просто не успевает зареспиться рядом.
Аноним 25/10/15 Вск 13:23:47 #130 №12718584 
14457686279580.png
>>12573519 (OP)

Давыохуели?! Вот же!
Critterding - эвопесочница, выполненная в полном 3D. В ней виртуальные существа обладают не только элементарным базовым набором "инстинктов", но и полноценным, усложняющимся со временем "мозгом" из десятка другого, нейронов, количество который увеличится со временем. http://sourceforge.net/projects/critterding/
Аноним 25/10/15 Вск 13:24:30 #131 №12718606 
>>12713412

Не повезло - не альфач.
Аноним 25/10/15 Вск 13:26:09 #132 №12718641 
>>12718606
ИРЛ, конечно, так, ПАЦАН К УСПЕХУ ШЕЛ, но я бы дал шанс.
Аноним 25/10/15 Вск 13:48:41 #133 №12719180 
Доставьте ссылку с ускоренным genepool.
Аноним 25/10/15 Вск 13:52:12 #134 №12719262 
>>12719180
>>12600991
Аноним 25/10/15 Вск 13:52:56 #135 №12719270 
>>12719262
Асло, рекомендуется держать меленькое окно, плюс свернутым.
Аноним 25/10/15 Вск 13:55:28 #136 №12719334 
>>12718641

По этомы ты и омежка лул
Аноним 25/10/15 Вск 13:59:48 #137 №12719436 
>>12719334
>ты
А какое я имею отношение к сабжу?
Аноним 25/10/15 Вск 14:10:27 #138 №12719670 
>>12719436
Проэцируешь на себя.
Аноним 25/10/15 Вск 14:12:40 #139 №12719713 
>>12719670
Не, просто делаю выводы из наблюдений.
Аноним 25/10/15 Вск 14:14:17 #140 №12719745 
>>12719713

Это не я. А отношение такое, что даёшь шанс - значит омеган, альфа не дал бы.

Я тоже даю шанс, сэдфрог.жпг
Аноним 25/10/15 Вск 14:15:10 #141 №12719756 
>>12719745
Но сохраняя свимбота ты уже даешь шанс, а так выборка больше.
Аноним 25/10/15 Вск 14:40:21 #142 №12720254 
>>12719756

Но, как бы, наверное, не знаю - атрибуты омежности, ха-ха! Вот ты и попался!

Альфы только по 359 угорают, нутыпонел.
Аноним 25/10/15 Вск 14:46:10 #143 №12720360 
>>12720254
бля ппц ты троль сук не над(((9
Аноним 25/10/15 Вск 22:43:42 #144 №12732488 
Наверное стоит бампнуть, а то ещё утонем.
Аноним 25/10/15 Вск 22:52:16 #145 №12732723 
А этот тред разве не должен быть в /v?
Аноним 25/10/15 Вск 22:58:45 #146 №12732898 
>>12732723
С чего бы ему там быть?
Аноним 26/10/15 Пнд 11:25:08 #147 №12740819 
14458479080460.jpg
Ну что, генетики, устроим конкурс, как в прошлый раз? Только без синего говна и других старых червей, а то не так интересно будет. Пишите название вашего кандидата и кидайте код. Желательно с картинкой. Настройки: мало пищи, большой разброс, чуть повышенный голод. Берется по 5 особей, побеждает тот, кто за 10 минут на ускоренном занимает 90% популяции. Проведу, как наберется достаточно особей.
Аноним 26/10/15 Пнд 16:03:11 #148 №12746775 
>>12740819
Давай ты точно задашь параметры пула, а? А то
>мало пищи, большой разброс, чуть повышенный голод.
можно трактовать уж очень широко.
Аноним 26/10/15 Пнд 16:07:37 #149 №12746880 
>>12746775
1-80
2-8000
3-40
4-60
5-0.5
Если не нравится, предлагайте свои варианты.
Аноним 26/10/15 Пнд 16:08:26 #150 №12746907 
>>12740819
Для 100% уверенности надо проводить тесты несколько раз со слегка измененными условиями.
Например: несколько ботов каждого вида с разных концов пустого бассейна.
Или: все в центре.

Дабы соревнование проходило быстрее рекомендую такие настройки - >>12684463
Остальные параметры можно не трогать.
Хотя разброс еды - спорно, можно и большой.

>за 10 минут
>минут
Надо по циклам считать.
Аноним 26/10/15 Пнд 16:12:01 #151 №12746987 
>>12746907
И да, можно не устраивать баттлы, а просто считать некоторое характеристики. Хотя так не интересно, да.
Аноним 26/10/15 Пнд 16:16:47 #152 №12747112 
>>12732723
Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ™ GENE POOL THREAD.
Аноним 26/10/15 Пнд 16:49:53 #153 №12747929 
14458673933870.png
>>12740819
Держи 11 видов различной хуитки.
Некоторые совсем донные, некоторые весьма успешны.
http://rghost.ru/7MlS5msml
Аноним 26/10/15 Пнд 17:02:02 #154 №12748247 
>>12747929
Смешал всех вместе в центре и запустил, такой-то взрыв инвалидов! Лидировали - вид номер 5 и вид номер 9.
В конечном итоге остался только пятый - ТРИНОГИ, плавающие вперед ногами, вроде кидал их уже ИТТ.
Аноним 26/10/15 Пнд 17:34:49 #155 №12749133 
>>12747929
Размешал иначе, каждый вид отдельно, остались лишь десятые.
Аноним 26/10/15 Пнд 20:37:50 #156 №12753944 
bump
Аноним 27/10/15 Втр 15:47:46 #157 №12770415 
Не тони, /gene/.
Аноним 27/10/15 Втр 16:16:16 #158 №12771113 
>>12573519 (OP)
Ох что ты вспомнил-то. Помню винрарные треды в /b/, где анон вывел червие-угнетателя.
Аноним 27/10/15 Втр 18:07:05 #159 №12774207 
>>12771113
Еще один олдфаг в треде.
Аноним 28/10/15 Срд 01:03:27 #160 №12785182 
14459834079000.jpg
Аноним 28/10/15 Срд 01:27:57 #161 №12785503 
>>12749133
Тем временем, продолжительность симуляции с победившими десятками подходит к сорока миллионам.
И да, я ебанулся.
Аноним 28/10/15 Срд 01:30:22 #162 №12785558 
>>12785182
Если схватить мышкой и запустить, может вполне сносно, хоть и хаотично, рулить ртом, и даже поебаться, если повезет.
Аноним 28/10/15 Срд 01:31:41 #163 №12785580 
>>12785503
И да, они почти не изменились.
Нужно больше рандомных мутаций.
Аноним 28/10/15 Срд 03:08:44 #164 №12787018 
Посоны, я знаю, что вопрос глупый, но можно ли ограничить определённую область пула?
Аноним 28/10/15 Срд 03:15:08 #165 №12787062 
>>12787018
Нит.

Можно поставить еду на минимум и сделать две кормушки, но это как-то бесполезно.
Аноним 28/10/15 Срд 04:13:49 #166 №12787470 
>>12787062
Разброс, в смысле.
Делаешь разброс на минимум я скорость респа самый медленный, запускаешь быстрых червей, ждешь когда те всё сожрут.
Аноним 28/10/15 Срд 17:12:12 #167 №12799152 
Посоны, вбросьте 3-4 интересных вида. Новых только.
Аноним 28/10/15 Срд 19:53:59 #168 №12803652 
14460512393370.gif
Как мой безобидный вопрос превратился в офф-тред?
Аноним 28/10/15 Срд 19:56:05 #169 №12803726 
>>12803652
>Генетическая опера
>Как мой безобидный вопрос превратился в офф-тред?
Конечно же он МУТИРОВАЛ.
Аноним 28/10/15 Срд 21:09:28 #170 №12805569 
14460557683780.jpg
Вы жестокий человек? Всегда мечтали, что бы микробы страдали каждую секунду своей жизни и искупали свои грехи перед Богом за своё существование? Теперь мечта станет явью с помощью САМОБИЧУЮЩЕГОСЯ ГИДРАНТА. Каждое движение - это страдание и муки для него, и единственная радость для него - это размножение!

004, 029, 211, 036, 065, 171, 082, 187, 202, 170, 096, 193, 089, 073, 096, 131, 107, 076, 155, 173, 195, 239, 164, 097, 128, 174, 120, 041, 020, 108, 248, 189, 056, 128, 085, 233, 125, 128, 054, 047, 103, 039, 080, 088, 101, 149, 185, 147, 018, 063, 220, 158, 019, 225, 079, 031, 108, 130, 057, 047, 254, 203, 115, 185, 192, 090, 013, 023, 045, 110
Аноним 28/10/15 Срд 21:13:15 #171 №12805711 
>>12592940
Скинь линк на такую графичскую и русифицированную версию как на скрине.
Аноним 28/10/15 Срд 21:26:21 #172 №12806047 
>>12805569
Они просто умоляют чтобы я их убил.
Аноним 28/10/15 Срд 21:28:13 #173 №12806110 
>>12803652
Если бы не я, он бы давно уже утонул на дне бассейна.
А может и нет.
Аноним 28/10/15 Срд 21:41:40 #174 №12806473 
>>12805569
Каков шанс, что местный битард превратится в такую тварь?
Аноним 28/10/15 Срд 22:18:02 #175 №12807460 
bump? Bump!
Аноним 28/10/15 Срд 22:52:31 #176 №12808276 
>>12805569
Через четыре миллиона циклов эти твари мутировали в получервей.
Аноним 28/10/15 Срд 22:53:40 #177 №12808303 
14460620206580.png
>>12806110
Я хочу от тебя детей
Аноним 28/10/15 Срд 22:54:05 #178 №12808316 
14460620456060.png
>>12808276
Однако, сохранили манеру передвижения.

Swimbot DNA Version 6
248, 183, 135, 136, 015, 138, 171, 228, 196, 221, 246, 123, 224, 148, 175, 163, 127, 062, 127, 079, 216, 217, 145, 046, 121, 236, 009, 041, 225, 223, 077, 115, 041, 106, 003, 139, 169, 140, 048, 162, 034, 131, 164, 138, 056, 182, 165, 039, 189, 151, 036, 056, 061, 139, 048, 154, 253, 007, 078, 071, 216, 038, 115, 184, 176, 004, 114, 025, 192, 016
Аноним 28/10/15 Срд 22:58:08 #179 №12808418 
>>12808303
Покушал хорошо?
Аноним 28/10/15 Срд 22:58:39 #180 №12808426 
>>12808276
1 цикл-это сколько? А то я их на часик оставил, и у меня были 3 разновидности с розовым, синим и бирюзовым цветом, в порядке убывания. Стоило отойти ещё на час-и пиздец, у них почти отвалился хвост и везде бирюзовые получерви, которые еле-еле ползают.
Аноним 28/10/15 Срд 22:59:45 #181 №12808453 
>>12806473
Битард не размножается же. Поэтому вероятность данного исхода нулевая.
Аноним 28/10/15 Срд 23:00:01 #182 №12808460 
>>12808426
Это я игровое время так назвал. Оно по 50 за раз прибавляется.
Аноним 28/10/15 Срд 23:02:20 #183 №12808515 
>>12808426
Алсо, вбрось скрин с кодом.
Аноним 28/10/15 Срд 23:03:35 #184 №12808543 
14460626157870.gif
>>12808418
Но я не кушал!
Аноним 28/10/15 Срд 23:07:28 #185 №12808644 
>>12805569
>>12808515
Алсо, поставьте кто-нибудь еще эту хуитку на пару часов, только не вымерли чтобы, а то они баки.
Интересно сравнить результаты.
Аноним 28/10/15 Срд 23:25:23 #186 №12809110 
14460639234940.jpg
14460639234941.jpg
14460639234942.jpg
14460639234943.jpg
>>12808515
1 скрин-прародитель третьего.
Swimbot DNA Version 6
004, 098, 113, 199, 014, 171, 058, 187, 202, 170, 235, 184, 089, 073, 172, 202, 240, 074, 217, 222, 195, 239, 164, 097, 128, 153, 011, 041, 236, 108, 248, 189, 056, 128, 184, 153, 087, 128, 054, 047, 212, 039, 080, 046, 055, 149, 185, 147, 212, 063, 220, 158, 023, 225, 079, 158, 108, 130, 057, 047, 254, 094, 115, 185, 240, 090, 058, 023, 045, 054

2 скрин-одна из веток, которая быстро скончалась
Swimbot DNA Version 6
004, 029, 017, 070, 065, 171, 036, 185, 202, 170, 235, 192, 089, 238, 096, 202, 107, 074, 155, 253, 195, 239, 164, 097, 128, 153, 132, 041, 236, 108, 248, 189, 056, 128, 085, 153, 126, 128, 054, 047, 241, 039, 080, 088, 195, 149, 252, 147, 018, 063, 220, 158, 023, 225, 079, 158, 060, 130, 057, 047, 254, 203, 115, 185, 192, 090, 013, 036, 045, 110

3 скрин-то, что получилось в итоге, с вариациями цвета.
Swimbot DNA Version 6
107, 098, 195, 199, 230, 171, 050, 187, 202, 170, 236, 186, 089, 073, 061, 202, 240, 074, 217, 173, 038, 194, 164, 097, 166, 192, 035, 041, 236, 217, 170, 121, 183, 128, 184, 153, 028, 128, 054, 047, 212, 039, 254, 018, 055, 125, 020, 147, 018, 174, 220, 118, 023, 225, 079, 158, 108, 130, 057, 047, 242, 096, 115, 185, 240, 006, 224, 086, 045, 060

4 скрин-общий предок
Swimbot DNA Version 6
004, 029, 211, 036, 011, 171, 082, 187, 202, 170, 096, 193, 089, 073, 096, 131, 107, 076, 155, 173, 195, 239, 164, 097, 128, 174, 047, 041, 236, 014, 248, 189, 056, 128, 085, 212, 125, 128, 035, 047, 079, 039, 080, 088, 101, 149, 185, 147, 018, 063, 220, 164, 019, 225, 079, 031, 108, 108, 057, 047, 254, 203, 115, 185, 192, 090, 013, 023, 045, 110
Аноним 28/10/15 Срд 23:26:59 #187 №12809163 
>>12809110
На третьем почти как у меня черви.
Они тоже резко разворачиваются?
Аноним 28/10/15 Срд 23:29:16 #188 №12809215 
>>12809163
Если под резким разворотом ты подразумеваешь странный поворот, когда он махает хвостом от головы, то да, это он.
Аноним 28/10/15 Срд 23:37:05 #189 №12809407 
>>12809215
Таки да, загрузил, они другие, более хаотично двигаются.
Попробуй моих.
Аноним 28/10/15 Срд 23:46:27 #190 №12809588 
>>12809407
Забавно двигаются и да, довольно резко.
Аноним 28/10/15 Срд 23:51:21 #191 №12809670 
>>12809588
Ах да, твои черви успели подмять весь пул под себя за десять-пятнадцать минут и часть перекрасилась в цвет моркови.
Аноним 28/10/15 Срд 23:52:57 #192 №12809705 
14460655774100.png
14460655774101.png
14460655774102.png
14460655774103.png
Тринога Паралитикус.
На пикчах стадии эволюции. Характеристики: плохо размножается, довольно хорошо переносит неблагоприятные условия. Может запутаться в конечностях и начать смешно дрыгаться.
Swimbot DNA Version 6
032, 156, 095, 190, 125, 218, 209, 249, 027, 226, 228, 153, 120, 194, 147, 236, 154, 032, 007, 197, 175, 124, 069, 070, 188, 156, 082, 165, 196, 056, 149, 029, 105, 189, 138, 244, 219, 188, 191, 060, 070, 100, 099, 184, 169, 034, 156, 154, 057, 152, 034, 038, 123, 092, 015, 141, 101, 019, 080, 041, 051, 076, 000, 105, 152, 246, 104, 030, 104, 209
Аноним 28/10/15 Срд 23:58:29 #193 №12809803 
>>12809705
На четвертом пике максимум распространенная форма.
Аноним 29/10/15 Чтв 00:00:01 #194 №12809838 
14460660011670.png
>>12747929

Теперь 16 видов.

http://rghost.ru/8NXgRr5zq
Аноним 29/10/15 Чтв 00:12:15 #195 №12810153 
>>12809838
Опасные эти черви, кстати, последние которые.
Особенно если еды достаточно.
Аноним 29/10/15 Чтв 00:21:17 #196 №12810373 
>>12810153

Самый альфовый, переживший всех остальных.

Swimbot DNA Version 6
248, 033, 115, 058, 244, 065, 171, 245, 196, 206, 246, 050, 095, 192, 175, 203, 249, 139, 168, 104, 213, 203, 145, 078, 226, 059, 009, 041, 225, 195, 227, 173, 207, 127, 221, 003, 236, 068, 086, 115, 034, 113, 200, 138, 176, 245, 194, 043, 036, 133, 232, 137, 050, 133, 043, 205, 179, 004, 069, 020, 216, 038, 100, 171, 245, 004, 219, 053, 204, 097
Аноним 29/10/15 Чтв 00:21:46 #197 №12810382 
>>12810373
Кто бы мог подумать, что такое получится из этого >>12805569
Аноним 29/10/15 Чтв 00:25:24 #198 №12810464 
14460675242540.png
14460675242541.png
14460675242542.png
Радужный Вдувальщик.

Выведен вручную из полностью неприспособленного к жизни объекта(рис.1)
Особь, способная самостоятельно передвигаться(рис.2)
Любит размножаться. Часто меняет цвет сегментов. Любит плодить битардов. Запустил 4 особи в этот пул >>12809838
В первый раз вдувальщик легко выиграл практически сразу же. Второй раз последние черви расплодились, но быстро вымерли, оставив вдувальщика в одиночестве.
Swimbot DNA Version 6
184, 082, 178, 186, 239, 063, 115, 025, 231, 020, 252, 239, 167, 180, 020, 064, 151, 141, 177, 252, 242, 212, 172, 209, 132, 062, 182, 093, 001, 209, 121, 022, 171, 118, 082, 132, 103, 143, 136, 140, 219, 175, 253, 160, 080, 006, 240, 188, 034, 065, 170, 160, 221, 214, 048, 049, 176, 225, 235, 063, 254, 251, 024, 068, 250, 015, 172, 158, 213, 234

Аноним 29/10/15 Чтв 00:29:07 #199 №12810557 
>>12810464
Годно, весьма быстрые, плюс интересный способ передвижения.
Аноним 29/10/15 Чтв 00:48:57 #200 №12810899 
14460689372650.png
14460689372651.png
У меня битард эволюционировал. Пища появлялась прямо под жопой и со временем появился этот непритязательный жизнеспособный вид. Произошел от вдувальщика.
Swimbot DNA Version 6
180, 168, 180, 220, 255, 030, 244, 009, 116, 227, 034, 155, 167, 136, 144, 022, 151, 078, 177, 252, 185, 040, 172, 046, 128, 062, 175, 093, 000, 213, 152, 097, 137, 061, 139, 154, 102, 143, 136, 031, 219, 141, 091, 160, 174, 006, 240, 211, 023, 137, 208, 205, 032, 191, 209, 009, 141, 027, 180, 057, 250, 172, 045, 016, 250, 118, 172, 002, 245, 145
Аноним 29/10/15 Чтв 16:13:15 #201 №12823240 
bump
Аноним 29/10/15 Чтв 19:52:10 #202 №12829764 
Нашел фичу, если взять кусок еды, и откармливать им свимботов не отпуская кнопку мышки, то он появляется снова.
Не знаю зачем, правда.
Аноним 29/10/15 Чтв 22:38:45 #203 №12834859 
>>12810464
Вдувальщики обмельчали у меня.
Аноним 29/10/15 Чтв 23:59:43 #204 №12836749 
14461523838380.jpg
14461523838381.jpg
14461523838382.jpg
14461523838393.jpg
Пик 1-осьминог с тремя щупальцами. К сожалению, я не уверен насчёт его прародителей.
Swimbot DNA Version 6
050, 110, 016, 131, 133, 099, 191, 187, 202, 252, 137, 193, 089, 073, 221, 131, 197, 099, 141, 227, 136, 251, 018, 097, 128, 012, 050, 021, 166, 135, 047, 234, 195, 113, 206, 179, 025, 223, 011, 206, 239, 177, 188, 000, 215, 127, 253, 206, 018, 141, 233, 116, 036, 243, 019, 067, 176, 164, 175, 161, 129, 186, 178, 114, 062, 108, 247, 118, 211, 117
Пик 2-Наглядный пример того, что было бы, если человек поменял бы функции ног и рук друг с другом и имел бы одну руку. Возможный прародитель первого пика.
Swimbot DNA Version 6
050, 110, 016, 016, 133, 099, 191, 240, 243, 170, 096, 193, 089, 073, 221, 131, 197, 099, 141, 227, 136, 239, 164, 097, 128, 174, 050, 145, 166, 135, 248, 189, 056, 113, 206, 233, 025, 223, 011, 206, 239, 077, 188, 032, 215, 127, 253, 206, 145, 141, 233, 116, 036, 225, 019, 067, 176, 164, 175, 161, 129, 217, 178, 114, 062, 108, 247, 118, 192, 117
Пик 3-НЁХ с забавным передвижением, тоже возможный прародитель первого пика.
Swimbot DNA Version 6
050, 223, 211, 036, 065, 099, 191, 240, 143, 170, 096, 193, 089, 073, 221, 131, 107, 076, 155, 173, 136, 239, 164, 097, 128, 174, 120, 041, 020, 108, 248, 189, 056, 113, 085, 233, 025, 223, 011, 206, 239, 177, 188, 000, 215, 127, 253, 206, 145, 141, 220, 116, 036, 225, 079, 067, 176, 164, 175, 161, 129, 217, 178, 185, 192, 090, 247, 118, 211, 117
Пик 4-трёхпалый хлопальщик.
Swimbot DNA Version 6
050, 110, 016, 036, 065, 099, 191, 187, 202, 252, 137, 193, 089, 073, 221, 131, 197, 099, 141, 227, 136, 251, 164, 097, 128, 012, 050, 041, 166, 135, 047, 234, 195, 113, 206, 179, 025, 223, 011, 206, 239, 177, 188, 032, 215, 127, 253, 206, 145, 157, 233, 116, 036, 225, 079, 145, 176, 164, 175, 161, 129, 240, 178, 185, 192, 216, 247, 118, 192, 117
Аноним 30/10/15 Птн 00:13:48 #205 №12837069 
14461532288000.jpg
14461532288001.jpg
14461532288002.jpg
14461532288003.jpg
Пик 1-Живой РОМБ. Передвигается вечной самосборкой и саморазборкой.
Swimbot DNA Version 6
123, 110, 016, 147, 117, 099, 191, 240, 143, 215, 137, 140, 229, 006, 064, 182, 197, 099, 164, 227, 136, 251, 018, 106, 113, 012, 128, 021, 166, 135, 056, 249, 092, 113, 206, 069, 086, 223, 011, 206, 104, 131, 188, 000, 215, 129, 253, 206, 145, 184, 080, 116, 036, 243, 059, 145, 176, 164, 175, 161, 129, 240, 178, 021, 062, 108, 247, 118, 094, 117
Пик 2-Самая маленькая молекула в пуле.
Swimbot DNA Version 6
050, 140, 199, 016, 133, 099, 191, 240, 243, 215, 137, 140, 229, 160, 104, 182, 197, 099, 141, 227, 136, 251, 218, 106, 113, 012, 050, 021, 166, 135, 056, 234, 195, 113, 206, 179, 025, 223, 011, 206, 239, 131, 188, 000, 215, 127, 253, 206, 145, 141, 018, 116, 036, 091, 059, 145, 176, 164, 175, 161, 129, 217, 178, 114, 062, 203, 247, 118, 211, 117
Пик 3-Эээ...Червяк с лапками, который ещё забавно передвигается?
Swimbot DNA Version 6
050, 223, 211, 036, 133, 099, 191, 187, 202, 170, 096, 193, 089, 073, 221, 131, 107, 076, 155, 173, 136, 239, 164, 097, 128, 012, 050, 021, 020, 108, 248, 189, 056, 113, 206, 179, 025, 223, 011, 206, 239, 177, 188, 000, 215, 127, 253, 206, 145, 141, 220, 116, 036, 225, 079, 067, 176, 164, 175, 161, 129, 186, 178, 185, 192, 090, 247, 118, 211, 117
Пик 4-Осьминог, скрещенный с чёрт его уже помнит с чем.
Swimbot DNA Version 6
050, 223, 070, 131, 133, 099, 191, 187, 202, 252, 137, 193, 089, 114, 196, 131, 107, 120, 072, 173, 217, 251, 018, 097, 110, 012, 113, 110, 168, 135, 047, 189, 056, 025, 206, 179, 025, 223, 011, 206, 239, 081, 188, 000, 215, 127, 124, 206, 018, 141, 220, 116, 036, 243, 032, 057, 087, 164, 175, 161, 129, 186, 178, 114, 159, 090, 247, 118, 211, 117
Аноним 30/10/15 Птн 00:35:50 #206 №12837527 
>>12834859
Swimbot DNA Version 6
197, 201, 150, 086, 179, 243, 089, 078, 026, 119, 210, 192, 179, 199, 132, 041, 141, 128, 163, 253, 180, 000, 249, 190, 131, 077, 173, 090, 007, 066, 207, 209, 137, 084, 085, 075, 100, 139, 117, 176, 184, 094, 085, 161, 020, 002, 235, 126, 107, 133, 201, 253, 108, 086, 018, 004, 010, 176, 108, 105, 190, 181, 058, 081, 244, 088, 160, 070, 196, 254

Выглядит почти как оригинал, только меньше и плавает медленнее. Но вроде экономичней.
Аноним 30/10/15 Птн 08:58:53 #207 №12841059 
>>12837527
А они вообще внешне не меняются. У меня двое суток сидят в чане, 0 разницы.
Аноним 30/10/15 Птн 16:39:53 #208 №12850608 
>>12740819
Swimbot DNA Version 6
050, 223, 121, 185, 236, 118, 113, 144, 048, 148, 231, 133, 107, 012, 244, 138, 003, 161, 005, 250, 038, 048, 177, 009, 033, 052, 162, 217, 018, 087, 027, 046, 058, 149, 223, 045, 230, 013, 169, 160, 120, 041, 237, 198, 133, 135, 249, 210, 204, 076, 077, 006, 179, 006, 221, 151, 196, 139, 234, 024, 198, 026, 173, 070, 044, 117, 031, 129, 172, 147

Просто поставь две особи рядом друг с другом и едой.
У меня этот пиздец на любых настройках уничтожает любой пул как саранча - сперва выжирает всю еду из-за адовой скорости, из-за нее же адово растет в численности (по дороге драхая всех более медленных соседей до смерти), в итоге остальные свимботы умирают с голоду, а потом умирают и сами пидоры.
самое смешное, что не способен скрещиваться с кем либо - выродки всегда не способны двигаться.
Рандом сгенерил одного такого на старте в случайном чане, в итоге пока был жив - был самым альфачом, но никого жизнеспособного не родил.
Ну и еще этот окрас под маунтин дью, лол.
Аноним 30/10/15 Птн 16:45:15 #209 №12850795 
>>12810464
Маневренность охерительная у них.
Аноним 30/10/15 Птн 18:50:57 #210 №12854588 
14462202573880.jpg
Торч виталий - прошу любить и жаловать:
Swimbot DNA Version 6
199, 132, 049, 194, 229, 029, 067, 095, 095, 255, 239, 151, 061, 088, 230, 242, 253, 136, 117, 078, 254, 210, 103, 081, 084, 099, 191, 185, 177, 153, 108, 188, 076, 050, 087, 227, 035, 107, 026, 095, 183, 064, 106, 134, 220, 057, 250, 236, 242, 190, 176, 008, 066, 243, 077, 039, 010, 206, 005, 216, 188, 119, 049, 091, 052, 011, 188, 225, 029, 048
Аноним 30/10/15 Птн 18:51:37 #211 №12854612 
>>12854588
12 часов выдержки в тепличных условиях приближенных к боевым!
Аноним 30/10/15 Птн 21:23:15 #212 №12858713 
14462293953540.png
>>12850608
У меня из твоего кода загружается какая-то медленная дохлая хуитка с тремя лапами, это норма?
ЧЯДНТ?
Аноним 31/10/15 Суб 01:33:13 #213 №12864013 
>>12810899
Забавно, но у меня такие сами вывелись из ВДУВАЛЬЩИКА.
Аноним 31/10/15 Суб 05:23:43 #214 №12865697 
>>12864013
Правда потом вымерли.
Аноним 01/11/15 Вск 05:27:11 #215 №12892420 
Бампну на всякий случай.
Аноним 01/11/15 Вск 05:29:15 #216 №12892424 
14463449550580.png
>>12892420
Такие дела.
comments powered by Disqus