Сохранен 262
https://2ch.hk/vg/res/12582711.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Torment: Tides of Numenera

 Аноним 18/10/15 Вск 00:36:52 #1 №12582711 
14451178121860.jpg
Итак, вкратце. Что известно.
ГГ - покинутая телесная оболочка него Бога или крутого Мага, который постиг дзэн и приблизился к бессмертию.
В центре повествования идет некая война между приверженцами бога и покинутых оболочек, которыми заправляет некая дама - якобы первая покинутая. Также намечается куча мелких (и не очень) фракций и подфракций. Персонажи придерживаются определенного мировоззрения - Потоков, также и ГГ будет со временем и в зависимости от его действий приобретать тот или иной характер, что отразится как и на игровой механике, так и на концовке. Обещают интересную систему крафта, да и сам сеттинг необычен (магия/забытые технология ака Арканум). Классов в игре три - стандартные рпгэшные (чему я рад), боевка пошаговая.
Собственно мои размышления. Либо будет шин 10/10, либо говнецо похуже столбов и местных чековых интерактивных хардкородрочилен.
А что вы думаете об этой игре, аноны, чего ожидаете от нее?
Аноним 18/10/15 Вск 00:42:07 #2 №12582778 
Думаю, по выходу начать за мага, ибо за него обещают интересную механику и он единственный, кто сможет делать лучшие йоба-штуковины из подручного говна.
Аноним 18/10/15 Вск 00:43:49 #3 №12582798 
>>12582711 (OP)
>говнецо похуже столбов и местных чековых интерактивных хардкородрочилен
это
Аноним 18/10/15 Вск 00:45:10 #4 №12582821 
>>12582711 (OP)
Говно будет, как и столбы.
Аноним 18/10/15 Вск 00:46:34 #5 №12582840 
В стиме -то будет?
Аноним 18/10/15 Вск 00:48:54 #6 №12582866 
>>12582798
>>12582821
А если обосновать причины такого мнения?
>>12582840
Да хуй его, я не дружу со стимом.
Аноним 18/10/15 Вск 01:10:03 #7 №12583093 
Пошаговый бамп.
Аноним 18/10/15 Вск 02:37:36 #8 №12583675 
>>12582711 (OP)
Первый мужик одет как космонавт и вооружен хуйней. Баба одета как проститутка и вооружена хуйней. Последний мужик просто гей и на их фоне смотрится нормальным.
Аноним 18/10/15 Вск 06:46:46 #9 №12584355 
>>12582711 (OP)
верим, наедимся, ждём
Аноним 18/10/15 Вск 06:57:38 #10 №12584370 
>>12582866
Описание сюжета попахивает последними ФФ
Аноним 18/10/15 Вск 07:07:59 #11 №12584391 
>>12583675
> одет как космонавт
Новый лишний ствол же.
Аноним 18/10/15 Вск 07:35:52 #12 №12584463 
Судя по видео, будет то ещё говнецо. От местных боев я блевал кровью. В диалогах спутники пиздят больше чем игрок.
Аноним 18/10/15 Вск 08:42:58 #13 №12584635 
>>12582711 (OP)
Все как обычно. На релизе сырое недоделанное говно, но после десятка патчей, переизданий и длц можно будет поиграть.
Аноним 18/10/15 Вск 09:05:31 #14 №12584679 
Когда релиз?
Аноним 18/10/15 Вск 09:16:50 #15 №12584711 
>>12582711 (OP)
Абсолютно недопустимо рассказывать об этой игре вегетардам. Считаю, тред должен быть удален.
Аноним 18/10/15 Вск 10:31:05 #16 №12584961 
>>12582711 (OP)
Почему этот тред возник сейчас? Обновление открытой преальфы? Трейлер? Интервью с МакКомбом?

Какой информационный повод-то?
Аноним 18/10/15 Вск 13:49:25 #17 №12586906 
>>12584961
>Обновление открытой преальфы?
This
Аноним 18/10/15 Вск 14:31:55 #18 №12587448 
>>12584711
Ты заносчивый придурок, ты знаешь это?
Аноним 18/10/15 Вск 14:49:22 #19 №12587667 
>>12582711 (OP)
Самое интересное чего не запостил?
Три альфа теста, намеки на боёвку в последнем:
https://www.youtube.com/watch?v=olKPUhBoZqw
https://www.youtube.com/watch?v=WhT8cIoLPDc
https://www.youtube.com/watch?v=Uao4cDiXyGg
Аноним 18/10/15 Вск 15:20:55 #20 №12588066 
>>12587448
Может быть. Но что я не так сказал?
Аноним 18/10/15 Вск 15:21:15 #21 №12588071 
>>12586906
Ссылки на эту информацию в студию
Аноним 18/10/15 Вск 15:34:08 #22 №12588234 
А, ты про видеоролики...
Аноним 18/10/15 Вск 15:49:30 #23 №12588443 
14451725702540.jpg
14451725702571.jpg
>>12583675
Это, кстати, даже не арт к игре. Это арт непосредственно к настолке. У игры арт несколько иной.
Аноним 18/10/15 Вск 15:52:54 #24 №12588483 
>>12588066
Потому что по какой-то дикой иронии vg сообщество абуреча - самое взрослое и адекватное игровое сообщество рунета, если не считать узкотематических форумов по кокретным играм. Все великовозрастные, уже женатые и с детьми задроты не сидят вкудахте, или на уг, или на пикселях. Они сидят здесь. Может критическое мышление местных геймеров уже давно гипертрофированное, и здесь обосрут хоть игру, лично сделанную Иисусом, но при этом ты не будешь читать восторженных высеров школотронов и малолетних яойщиц. Здесь тред не скатиться от появления мимопизды, основные срачи тут - ролевики против цифродрочеров (иногда ауитисты ещё встречают). Если уж обсуждать торментач, то тут, среди тех, кто задрочил его вдоль и поперёк. Хотя скорее всего он будет проходняком, оглядываясь на вестленд. А последний шедовран показал, что километры текста имеют очень большие шансы скатить все в унылую графоманию без геймплея и цели.
Аноним 18/10/15 Вск 15:57:00 #25 №12588526 
14451730202370.jpg
14451730202501.jpg
>>12588443
Впрочем, в последнем видео стиль похож на оп-пик. Но предыдущие видео были не такими цветастыми. Вообще, тут сама вселенная такая, что рядом одновременно сосуществуют очень разные вещи.
Аноним 18/10/15 Вск 16:11:57 #26 №12588723 
>>12588483
Прежде всего, надо определиться, оно самое взрослое и адекватное, или обсирает игры сделанные хоть Иисусом. Поскольку, если оно лучше чего то, это не значит, что оно приемлимо-хорошо само по себе. А руснявые недоресурсы это не очень высокая планка, надо заметить.

В теперешнем вг я достаточно насмотрелся на мнения, чтобы мне не хотелось даже знать, что они могут существовать по подобной игре. Независимо от того, получится она или нет.
Аноним 18/10/15 Вск 16:18:14 #27 №12588799 
>>12587667
Потому, что цель треда - выяснить настрояния и ожидания игроков, ибо как говорили выше - инфы маловато. Но за то, что дополнил - спасибо.
Аноним 18/10/15 Вск 16:19:12 #28 №12588815 
>>12582711 (OP)
Когда выходит?
>>12582821
Столбы были бы норм, если б не боевка.
Аноним 18/10/15 Вск 16:22:09 #29 №12588851 
>>12588483
Двач ничем не отличается от других тематических форумов, как здесь, так и там можно встретить и мамоебов, так и заинтересованные вопросом мнения.
Аноним 18/10/15 Вск 16:26:08 #30 №12588888 
>>12588815
Да вроде в следующем году. В столбах что боевка унила, что тексты. Даже самое атмосферное место игры - подземелья нихуя не атмосыерны. Сравни подземелья Готики 1 - там и музыка и загадка места и некий древний ужас ощушает. В столбах же очередной уровень это лишь новый уровень с монстрами для зачистки.
Аноним 18/10/15 Вск 16:39:10 #31 №12589063 
>>12588483
Ты выдаешь графоманистый цинизм за какую-то магическую объективность и адекватность.
Есть довольно четкая грань между унылым брюзжанием какой-нибудь "Газета Коммерсант" и брюзжанием старого академика-профессора.
Игры - это "открытые произведения", если брать терминологию Умберто Эко. В этом смысле восторженный ебанько, при условии, что не путает окончания и ставит запятые, может написать лучшую рецензию, чем скучающий петух, игравший еще на коммодоре.
Да, он рискует восхвалить какую-нибудь ебанутую фишку или переоценить сюжетный твист (как с Дубаем-на-Линии), но это абсолютно равнозначно желанию искать мелочи в ткани нарратива и говнить за них игру, как это делает один местный петух, любящий высирать пасты и "иронизировать" на тему академической филологии и невротиков (уверен, что он сам невротик со справкой, лол). У Самого Шекспира были ляпы, например (часто менялся цвет волос, например) - но он "про другое".
За совсем уж помойки не скажу, но те же риот пиксель, когда идет дискасс вокруг какого-нибудь инди или стратегии, генерирует куда более интересные комменты чем импотентское претенциозное веге.
Аноним 18/10/15 Вск 17:42:10 #32 №12589778 
>>12589063
Для блять, аудитория везде одинаковая. К тому же на форумах тусуются те же люди, что и сидят в тематичках на дваче. Я гарантирую это.
Аноним 18/10/15 Вск 17:49:55 #33 №12589862 
Ролевая система там довольно простая, задротам не очень подойдет, ящитаю.
Аноним 18/10/15 Вск 18:04:21 #34 №12590028 
>>12582711 (OP)
Будет как и вастеляндия 2 - все элементы на месте, а играть не охота.
Аноним 18/10/15 Вск 18:38:27 #35 №12590519 
>>12589778>>12588851
Не, это не так, ты давно на форумы заходил крупные? Всё таки ничего уровня vg, с его пастами, порой хорошими мемчиками и юмором (да, редко бывает хорошо) - я такого нигде не видел.
Аноним 18/10/15 Вск 19:05:12 #36 №12590937 
>>12590519
Удвою. Игровые форумчики выродились где-то еще в 2007.
Аноним 18/10/15 Вск 19:57:28 #37 №12591786 
>>12588443
На последнем пике тот самый Джек, которго должен был Авеллон писать, так что арт к игре.
Аноним 18/10/15 Вск 20:44:51 #38 №12592422 
>>12590028
В Вэстланд 2 нихуя все элементы не были на месте. Я очень хотел её попробовать, и пройти, но на деле после получаса игры так к ней никогда и не вернулся. Буду краток, ролевая система - говно. Она абсолютно не предполагает вариативности, и нужные навыки в ней зачем-то разбиты на несколько. Впрочем, искусственно увеличеное количество навыков всё равно не мешает т.к. команад из четырёх человек полностью покрывает все нужные области. С первой игрой не сравнить.
Аноним 18/10/15 Вск 20:54:19 #39 №12592561 
>>12592422
>команад из четырёх человек полностью покрывает все нужные области.
Разве что ты в начале всех сделаешь умниками и возьмешь каждому по 6 скиллов с единичками. Там без фолловеров все направления ты возьмешь только к концу игры тимой персонажей-умников.

В целом соглашусь с тобой. 5 разновидностей взлома - нахуя? Деление на жопы - нахуя? Высосанные из пальца скиллы типа 10% торговли на 10 - нахуя?
Аноним 18/10/15 Вск 21:02:35 #40 №12592686 
>>12582711 (OP)
Я тут как раз решил пройти Плейнскейп.
Создал мага, на максимум мудрость, интеллект, харизму.
Пока неплохое книжцо, вышел из мортурия, гуляю по городу.
Однако есть два вопроса:
1) Слышал, то можно вообще без убийств пройти. Однако
- на меня то просто так на улице нападают гопники, и даже если убежать от них, они там останутся стоять в агрессивной режиме.
-Переулок ангелов, где две бандисткие группировки сидят, сколько не бегал, мирного варианта решения не нашел. либо уничтожить одну группировку, либо обе.
-какой-то данж , куда меня посылает пыльный. Некромант оттуда ничего мне не объясняет и, что бы я ему не сказал, нападает.
--алсо, та локация - немаленький такой пустой лабиринт, заем он вообще нужен, если комната некроманта почти рядом с входом?
2) Пришел на какой-то ритуал, который проводила группа магов, они засаммонили какую-то мелкую зверушку, та их порвала и спокойно так ходила рядом, не трогая меня. Это что вообще было?
Аноним 18/10/15 Вск 21:07:27 #41 №12592753 
>>12592686
1)"Пацифистские" прохождения подразумевают, что за тебя локации зачищать вилкой будут Морте с Дакконом.
2)Прост)
Аноним 18/10/15 Вск 21:08:21 #42 №12592767 
>>12592686
>Слышал, то можно вообще без убийств пройти.
Тебе напиздели безумные утки. Планетка переполнена боями, чисто боевыми локациями, обязательными по сюжету босс-баттлами.
Аноним 18/10/15 Вск 21:09:07 #43 №12592777 
>>12591786
Я ведь про оп-пик.
Аноним 18/10/15 Вск 21:09:15 #44 №12592779 
>>12592767
Так мне можно не нервничать и спокойно крошить всех?
Какие же там неудобные инвентарь и каст спеллов.
Аноним 18/10/15 Вск 21:11:42 #45 №12592816 
>>12592422
>Я очень хотел её попробовать, и пройти, но на деле после получаса игры так к ней никогда и не вернулся
Та же хуйня. Только я не вдаюсь во все эти манчкинские тонкости. Просто че то не цепляет.
Аноним 18/10/15 Вск 21:11:54 #46 №12592821 
>>12592767
И это хорошо. Тогда бы уж получилась какая-то визуальная новелла.
Аноним 18/10/15 Вск 21:14:23 #47 №12592864 
>>12592767
А что с тем некромантом?
Аноним 18/10/15 Вск 21:14:48 #48 №12592869 
>>12592779
Да. Со спеллами потерпи немного. Как только появится возможность кастовать "рой" им и пользуйся. Потом тебе такие йоба-спеллы выдадут, что ты просто охуевать будешь.

http://www.youtube.com/watch?v=OKZZEPoVb4c
Аноним 18/10/15 Вск 21:15:22 #49 №12592881 
>>12592864
Он бесполезен. Просто мочи.
Аноним 18/10/15 Вск 21:18:13 #50 №12592923 
>>12592869
А я ведь мало того, что игру ни разу до конца не проходил (при то что она мне очень нравится), так еще и магом не играл. Надо будет обязательно пройти магом.
другой анон
Аноним 18/10/15 Вск 21:21:12 #51 №12592976 
>>12592923
А то.

http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA&list=PL0426C4D8896B7144&index=6
Аноним 18/10/15 Вск 21:22:17 #52 №12592987 
Я правильно понимаю, что это будет Побег с планеты 2?
Аноним 18/10/15 Вск 21:25:07 #53 №12593022 
>>12592987
Нет. Тайдсы в другом сеттинге.
Аноним 18/10/15 Вск 21:25:18 #54 №12593028 
>>12592976
А такие спеллы наносят урон по напарникам?
Аноним 18/10/15 Вск 21:27:24 #55 №12593058 
>>12592923
А я вообще вкачал все параметры как для мага, а класс выбрал воина, потому что нихуя не понял в диалоге. Немного ебанутая система была, если честно. Так же ничего не поняв замаксил из всего оружия ебучие кастеты. Вот это было отличное прохождение, и в диалогах куча опций, и в боях приходилось поднапрячься.
Аноним 18/10/15 Вск 21:27:47 #56 №12593060 
>>12582711 (OP)
Когда выходит то?
Аноним 18/10/15 Вск 21:28:45 #57 №12593077 
>>12593028
Кажется, вообще не наносят. Я кастовал всякие термоядерные спеллы направо и налево и не заметил никаких изменений в хп компаньонов.
Аноним 18/10/15 Вск 21:29:26 #58 №12593092 
Мне кажется главный вопрос-как сделать изометрическое РПГ с хорошей боёвкой?
Аноним 18/10/15 Вск 21:30:24 #59 №12593102 
https://www.youtube.com/watch?v=36k6v6k4xoI
Аноним 18/10/15 Вск 21:31:30 #60 №12593124 
>>12593092
Если с хорошей то уже сделали давно. А если чтоб тебе угодила я хз.
Аноним 18/10/15 Вск 21:57:40 #61 №12593563 
>>12593124
Ну,вот чем тебе не нравиться PoE ,например?
Аноним 18/10/15 Вск 21:59:26 #62 №12593600 
>>12582711 (OP)
А выходит она когда? Точной даты нигде нету, все превью старые, времен кикстартера.
Аноним 18/10/15 Вск 21:59:49 #63 №12593604 
>>12593563
Я от нее тащусь.
Аноним 18/10/15 Вск 22:00:00 #64 №12593607 
>>12582711 (OP)
> покинутая телесная оболочка него Бога или крутого Мага, который постиг дзэн и приблизился к бессмертию.
Бог - это просто его прозвище.
Аноним 18/10/15 Вск 22:07:25 #65 №12593705 
>>12582711 (OP)
Либо будет шин (нет) 10/10, либо 9/10, либо 8/10, либо 7/10, либо 6/10, либо 5/10, либо 4/10, либо 3/10, либо 2/10, либо 1/10, либо 0/10.
Аноним 18/10/15 Вск 23:43:10 #66 №12594854 
>>12593705
Да не,не будет
Аноним 19/10/15 Пнд 00:20:42 #67 №12595315 
14452032426760.jpg
>>12582711 (OP)
ЧТо за уёбок слева?
Лучший игрок занаркандских эйбов?
Про даму с дилдаком вместо руки и пидора я вообще промолчу
Аноним 19/10/15 Пнд 09:37:51 #68 №12597448 
>>12595315
Это не персонажи из игры, это арт к настолке.
http://www.numenera.com/
Аноним 19/10/15 Пнд 09:50:34 #69 №12597538 
>>12593705
Уверен что падёт в интервал 9/10 - 6/10.
Аноним 19/10/15 Пнд 12:38:01 #70 №12598953 
>>12592753
зверушка: а я считал это аллюзией на монти пайтоновского белого кролика из грааля.
Аноним 19/10/15 Пнд 12:40:36 #71 №12598982 
>>12593058
анончики, а кто то пробовал проходить с интеллектом 9 и мудростью 9 планетку? что изменится? практичная инкарнация проглотит?
Аноним 19/10/15 Пнд 16:57:49 #72 №12602267 
>>12598982
Если ты не предложишь слиться, то она и не сможет тебя поглотить. Заебошь ее по старинке и все.
Аноним 19/10/15 Пнд 17:53:27 #73 №12602943 
>>12597448
Но в роликах эти "пидары" выглядят как и на пике.
Аноним 19/10/15 Пнд 18:00:53 #74 №12603041 
>>12593604
Хуйня с зачисткой и скучными боями. Если уж о боях, то в диване как раз не скучные бои.
Аноним 19/10/15 Пнд 19:41:00 #75 №12604436 
Слегка знаком с ролевой системой, поэтому проведу краткий ликбез, может кому интересно будет.
Игра была разработана Монте Куком, уже заслуженным разработчикам ролевых систем - в активе участие в разработке ДнД 3,5, и как всякий нормальный ТВОРЕЦ однажды он сказал "У меня будет своя ролевая система с постапокалипсисом и нуменерами" и ушёл её пилить, по итогу выпустил книгу, и уже настругал какой-то доп. контетнт по миру, но в раше это ещё не получило распространения.
После ДнД с её таблицами, списками и формулами у Кука случился синдром отмены, поэтому основная мат. база игры очень простая. Любое действие, которое можно провалить представляется в виде некоторого целевого числа - от 1 до 10 это число умножается на 3 и получаем другое число (3-30) это сложность игрок кидает двадцатигранный кубик - если выкинул больше или равно сложности - действие успешно если нет - неуспешно. При этом на "натуральной" (без модификаторов) 20 на кубике случается мажор-эффект который означает какой-то дополнительный полезный эффект (продали что-то из под полы при торговле, удачную находку при обыске, оглушения или дополнительный дамаг в битве, причём они не прописаны в книге напрямую, а придумываются исходя из ситуации, персонажа, разрешения мастера и т. д.) на 19 происходит минор-эффект - то же самое, но в меньшем масштабе, на 1 происходит вторжение (intrusion, какие есть лучшие варианты перевода?) когда мастер дополнительно накидывает говно на вентилятор, не давая при этом награду (об этом ниже). При этом могут действовать модификаторы 2 видов - либо понижающие целевое число, либо +1 или +2 к значению на кубике
Каждый персонаж описывается тремя запасами (pool): Силы (олицетворяет силу и выносливость) Скорости (ловкость и гибкость) и Интеллекта (академические знания и сообразительность) соотношение этих очков и определяет к какому из 3 архетипов относиться персонаж - глефа (воин), джек (мастер на все руки) или нано (маг). и списком способностей: пассивных (Skills) - обычно снижают целевое число при каком-то опрелелённом действии на 1, реже на 2 и активируемых (Abilities) - пиздануть магией, сделать спецприём etc.
Тут проявляется одна из способностей системы - эти запасы это не просто показатели, насколько твой герой крутой, а ресурс, который активно тратиться и получается во время игры. Например, чтобы применить активный навык герой должен отнять от какого либо запаса стоимость активации умения, также при совершении любого действия игрок может применить усилие (effort) - потратить 3 очка соотв. запаса и снизить целевое чило действия на 1. Тут нужно сказать ещё об одной механике - каждому запасу соответствует Грань (Edge) - соответственно Грань Силы, Грань Скорости и Грань Интеллекта - каждая выражена числом 0 или больше. Работают они очень просто - каждый ход, когда ты впервые тратишь какой нибудь из запасов ты получаешь "скидку" на трату очков равную Грани этого запаса. С другой стороны, эти же запасы отображают жизненное состояние персонажа - атаки или вредные воздействия отнимают не жизни а очки из запаса - сначала Силы, если она кончилась Скорости, затем Интеллекта (некоторые атаки могут дамажить Скорость или Интеллект в обход этого правила). Если обнулён 1 пул персонаж ранен, 2 тяжело ранен, 3 - труп. Восстанавливать очки можно через магию, зелья, пилюльки или действие отдыха.
Аноним 19/10/15 Пнд 19:47:00 #76 №12604501 
>>12604436
О. Спасибо. А про мир что расскажешь, играл уже с кем в настолку?
Аноним 19/10/15 Пнд 19:53:15 #77 №12604577 
>>12604436
Спасибо. На вики уже читнул механику, но там не так подробно. Хотя мне кажется, что игра будет лёгкой, как и планач. Иинвентарь, забитый ништяками, которые за игру так и не применить.
Аноним 19/10/15 Пнд 20:53:35 #78 №12605368 
>>12604436
Звучит интересно, но уже из одного описания, кажется, можно был бы сделать всё также, но проще.
Аноним 19/10/15 Пнд 21:04:01 #79 №12605486 
Основная мысль мира - ты можешь придумать ВООБЩЕ что угодно и это не будет противоречить миру.
В общем, до этого мира было восемь предыдущих, на каждом была разумная раса, со временем каждая из них развивалась, но потом каждая из них куда-то исчезала - то ли умирала, то ли уходила, то ли эволюционировало в другое качественное состояние - причём расы были абсолютно разные, в книге прямо говориться, что одна из них могла в полный генетический контроль, одна выбралась за пределы этой галактики, одна точно была не человеческой, а одна населила весь мир крошечными роботами-нанитами которые и объясняют наличие якобы магии в Девятом (нынешнем) мире в основном, облик нынешнего мира определяют только последние 4 мира - следы предыдущих практически отсутствуют. Этот мир всё ещё Земля, или что-то похожее на Землю, а то что тут сутки 28 часов ты скоро привыкнешь
Апокалипсис очередной произошёл но люди не унывают, т.к. они никогда другой жизни не видели, они в основном занимаются 2 вещами - пытаются построить новое стабильное общество и найти, понять и сохранить вещи и технологии прошлых эпох (главным образом этим занимается местное братство стали - жрецы Ионы).
В центре населённо части планеты сосредоточена основная цивилизация, есть девять королевств с феодализмом и рабством, а 80% людей говорят на Едином языке. Её окружает Фронтир где присутствие цивилизации слабо чувствуется, 60% говорят на местных недоязыках и главенствует первобытно-племенные строи. И есть Территория За Фронтиром (причём сильно больше чем цивилизованная часть) где вообще никакой цивилизации нет, и что там творится вообще никто не знает.
Основная суть игры - нуменеры которые и дали название игре - какие-то рукотворные механизмы предыдущих эпох, с непонятными эффектами и принципом действия, которые могут и сделать пользующему охрененные плюшки и аннигилиовать его на месте если ему повезёт.
Эта тема так разработана, что есть целых 3 вида нуменер
Безделушки (oddities) - вещи полезность которых не очевидна или бесконечно редкополезна - разноцветный мигающий шар или меняющая форму ручка будут безделушками.
Киферы (cyphers) - явно полезная вещь которая используется ограниченное число раз - пилюли, вещи с ограниченными невозобновляемыми зарядами, гранаты - это всё киферы - например могут восстанавливать запасы, временно усилять, делать невидимым
Артефакты (artifacts) - киферы неограниченные по использованию - обруч дающий постоянный бонус к Грани Интеллекта, устройство позволяющие манипулировать людьми, неограниченный полёт - всё это очень редкие и очень ценные артефакты, чтобы понять, или даже сделать такой нужно потратить всю жизнь.
Этих штук в игре очень много, даже в небольшом приключении их счёт достигает десятка а первоуровневые герои имеют по несколько киферов
При этом местные васяны научились неплохо клепать самые ходовые киферы а так же слеплять несколько безделух-киферов-артефактов, для получения эффекта посильней-поинтересней (не на каждом углу, но в столицах по паре умельцев точно найдётся)
Мир содержит абсолютно фантасмагорические виды террейна - огромная степь с островами летающих кристаллов - легко, город который стоит на перевёрнутом конусе - да пожалуста, игра всячески потакает придумывать свои шамбалы и беловодья (но разработчики один хуй делают разноцветный плэнскейп)
Концепция мира как по мне пересекается с "Пикником на обочине" - люди получили целый мир причём опасный который они не понимают но который пытаются исследовать.
Аноним 19/10/15 Пнд 22:01:15 #80 №12606383 
>>12605486
База хорошая, но народ говорил, что играется скучно. Посмотрим что инкзайлы выдумают.
Аноним 20/10/15 Втр 13:54:30 #81 №12613717 
Месяц до выхода, а они альфу тестят. По багам будет как с вестляндией, инфа 99%.
Аноним 20/10/15 Втр 14:48:43 #82 №12614431 
>>12613717
И вырезать директора через год.
Аноним 20/10/15 Втр 14:55:27 #83 №12614525 
>>12614431
Угу, с семью новыми модельками и поддержкой соснолей. Ну хоть к новому торментачу не планируют длс потом делать.
Аноним 20/10/15 Втр 15:00:08 #84 №12614593 
>>12613717
Это при том, что они перенесли релиз на год. Краундфандинг зло всё-таки, а мне так хотелось идейное продолжение любимой игрушки. По ходу надо собирать свой краудвандинг на какой-нить Planescape: Primer шутка.
Аноним 20/10/15 Втр 15:20:05 #85 №12614887 
>>12614593
P.S. Сейчас просто перечитал мелкую статейку про Планетку в сраной русской википедии, так, повспоминать любимую игрушку. Читаю, и понимаю, что от сухого дежурного текста у меня воспоминания, мурашки по коже и dat feel. Пиздец, насколько же она охуительна. Надо перепройти. Не завидую людям, которые родились школьниками-говноедами, и никогда не смогут оценить. Ужасная судьба.
Аноним 20/10/15 Втр 16:46:28 #86 №12616101 
>>12614887
Сохранил пасту.
Аноним 20/10/15 Втр 18:10:28 #87 №12617223 
>>12614887
Прямо эталон утки.
Аноним 20/10/15 Втр 18:35:46 #88 №12617590 
>>12617223
...ужасная.
Аноним 20/10/15 Втр 19:51:46 #89 №12618649 
>>12604436
Такой вопрос: джек как класс равен классическому вору или это именно мастер на все руки, как в описании, типа классического барда?
Аноним 20/10/15 Втр 20:44:28 #90 №12619305 
>>12618649
Что такое "классический вор"? Стелс, пикпокет, локпик? Ты можешь быть вором любого класса. Конечно, скиллчеки связанные с ловкостью будут юзать speed, и джек по идее лучше подойдет для "воровских" действий благодаря большему пулу скорости и эджу в ней же, но и глейв, и нано могут при желании делать то же самое.

>это именно мастер на все руки
Да. Как и остальные, все воры, маги, воины и мастера на все руки. Сильный вор, быстрый вор, умный вор. Фишка Нуменеры в том что ГМ может выдумать что угодно, любое существо, любой предмет. Это, мне кажется, дает невъебенную свободу писакам Тормента, не прощу им ни золотых монет, ни даже одной-единственной крысы в подвале и ни в коем случае не прощу "классического вора" нпс.

Другой анон
Аноним 20/10/15 Втр 22:56:18 #91 №12621382 
>>12619305
>Что такое "классический вор"?
Ну тип с дуалами отравление вешает, дпсит)
Аноним 20/10/15 Втр 23:33:51 #92 №12622146 
14453732311070.png
>>12582711 (OP)
Я вот хочу, чтобы вышло говнецо почище столбов, чтобы насладиться баттхертом уток.
Аноним 20/10/15 Втр 23:49:19 #93 №12622454 
>>12622146
Уткам будет бомбить даже если выйдет вин, просто потому что они утки, для них старое говно всегда лучше.
Аноним 20/10/15 Втр 23:56:39 #94 №12622600 
>>12622146
Ко-Кой ты у мамки траль
Аноним 21/10/15 Срд 00:05:30 #95 №12622761 
>>12622600
Мамка тоже зеленая, неужто по портрету не видно?
Аноним 21/10/15 Срд 00:10:20 #96 №12622843 
>>12622146
Но Столбы охуенные, хоть и кривые. Не понимаю баттхёрта, потратил неделю реального времени на неспешное и вдумчивое прохождение.
мимоутка
Аноним 21/10/15 Срд 00:15:30 #97 №12622934 
>>12622843
Там просто графомании много, не многобукв, а именно текст ради текста.
Аноним 21/10/15 Срд 00:18:56 #98 №12623004 
>>12622934
Ты про эту поеботину с бекерами говоришь? Если да, то понимаю. А в остальном текст отличный, мне доставило.
Аноним 21/10/15 Срд 00:29:12 #99 №12623215 
>>12622934
Хуйню пишешь, ты текст ради текста не видел, наверное. Просто читать не любишь и оправдываешься.
Аноним 21/10/15 Срд 00:33:22 #100 №12623294 
>>12623215
Прошел планетку четыре раза, читал все тексты. Где твой бог теперь?
Аноним 21/10/15 Срд 00:58:05 #101 №12623658 
>>12623294
Прошел планетку и норм было, а тут тебе текст ради текста? Твой пиздеж только более явным становится.
Аноним 21/10/15 Срд 01:05:49 #102 №12623749 
>>12623658
На фоне планетки в пилларс именно блаблабла вместо качественных текстов.
Аноним 21/10/15 Срд 01:12:59 #103 №12623843 
Дизайн персонажей выглядит как говно. В артах, на видосиках. Даже не знаю. Сама игра опять скорее всего будет посвящена познанию себя и проблемам одного человека. Нет, даже играть не буду. Говно хуже планетки будет.
Аноним 21/10/15 Срд 01:13:40 #104 №12623853 
>>12623843
Иди мир спасай от темного властелина, интерактивист хренов.
Аноним 21/10/15 Срд 02:23:18 #105 №12624455 
>>12623749
Тексты ничем не хуже планетки, ты хуйню несешь.
Аноним 21/10/15 Срд 02:26:44 #106 №12624476 
>>12624455
У тебя просто нет литературного вкуса.
Аноним 21/10/15 Срд 03:00:58 #107 №12624703 
>>12619305
По мне так проще было бы сравнивать с классикой. Сам я уже нацелился на нано. Надеюсь они проработают потоки и выбрав знания и мудрость мне будут кланятся в ноги крестьяне и холопы, а паладины честь отдавать на манер Готики. Пиздец если такой банальщины не будет - дропну нахуй игру.
ОП
Аноним 21/10/15 Срд 03:05:57 #108 №12624728 
>>12624703
Уже настроил себе ожиданий. Тем слаще будет твой баттхёрт от того, что школоожидания не оправдались
Аноним 21/10/15 Срд 03:06:13 #109 №12624730 
>>12622843
Столбы - говно, я это еще в первом посте пояснил. Исходим из того, что Нуменера будет качественей, а то не зря же они распизделись про потоки.Если нет - то думаю жанру окончательно пиздарики.
Аноним 21/10/15 Срд 03:08:04 #110 №12624746 
>>12624728
>школоожидания
Мань, съеби уже.
Аноним 21/10/15 Срд 03:08:39 #111 №12624749 
>>12622934
Именно так.
Аноним 21/10/15 Срд 03:11:46 #112 №12624768 
>>12624730
>Столбы - говно, я это еще в первом посте пояснил.
Ну раз ты пояснил, то тогда конечно.
Аноним 21/10/15 Срд 03:11:46 #113 №12624769 
>>12623658
Ну ты уж совсем запизделся. Сравнил говно с конфеткой. Диалоги Тормента на порядок интереснее читать, чем ту поеботу в столбах. И дело тут не в любви к чтению. Согласен с тем аноном.
Аноним 21/10/15 Срд 03:13:26 #114 №12624779 
>>12624768
Рад, что ты со мной солидарен.
Аноним 21/10/15 Срд 03:27:46 #115 №12624858 
>>12624769
Напротив, тут читать интереснее, а в планетке скучная графомания про крошки в бороде.
Аноним 21/10/15 Срд 08:29:45 #116 №12625528 
Если торментач выйдет проходняком, я вообще в депрессию уйду. На изометрические рпг мне натурально не везет.
1. Оригинал син - не доставило. Заебался ходить по бесконечному городу и разговаривать сам с собой. Может еще раз попробуй осилить когда-нибудь.
2. Столбы - купил, поиграл часов 10, люто настопиздело. Нахуя нужно было делать реал тайм, если нужно дрочить пробел каждые 2 секунды? К тому же делали с закосом на балдурач, а это единственная из классических рпг, которая мне не понравилась.
3. Китайский тенебег - у вас есть готовая формула успеха, пидрилы! Сделайте так же! Но нееет, мы нахуярим абсолютно бессмысленной непропускаемой графомании, порежем количество боев и уберем даже малейшие намеки на сложность. Нахуя такое огромное количество спеллов и имплантантов, если враг все равно сдохнет от одного плевка? Пропускай диалоги 20 минут, пройди миссию за 10, пиздуй в Хеой еще 20 минут диалоги пропускать. Супер.
4. Вестляндия 2, версия ТИПА доработанная. Вроде и интересно, но эти ебаные чеки на все подряд! Пройди чек, пройди чек еще раз. Через 2 метра заминированный запертый сундук под сигнализацией, пройди чеки! Я не проходил чеки уже 10 секунд, я успешен и прохожу чеки с 76% шансом успешности. Пришло время пройти чек, чек сам себя не пройдет. Ну вашу ж мать!
В итоге поигрываю в драконупал, создал персонажа панка и хожу только вдвоем с Дитрихом, и больше никого в партию не беру на вери харде. Хардкорно и интересно, но я драконупал уже вдоль и поперек задрочил. Вот арканач еще хочу навернуть техномагом-метателем с воздушным обезглавливателем, времени до торметача еще все равно дохуя, как я понимаю.
Аноним 21/10/15 Срд 08:39:45 #117 №12625583 
>>12625528
Нахуя тебе воздушная корона в Аркануме?
Аноним 21/10/15 Срд 08:46:19 #118 №12625615 
>>12625583
Не понял вопрос.
Аноним 21/10/15 Срд 10:33:49 #119 №12626245 
>>12625583
>>20-40 урона при базовой скорости атаки.
>>отсутствуют критические неудачи в принципе
Действительно, нахуя?
Аноним 21/10/15 Срд 10:34:33 #120 №12626254 
>>12626245
При базовой скорости атаки 12, починил. С новичком уже 17.
Аноним 21/10/15 Срд 10:58:59 #121 №12626479 
>>12626245
> пасхалка с высокими характеристиками
> в и без того лёгкой игре
> где поломанные вещи типа пиротопора есть под самым носом
...желание нагибать сильно в тебе.
Аноним 21/10/15 Срд 11:11:22 #122 №12626601 
>>12626479
Во-первых, я ни разу не играл метателем.
Во-вторых, я ни разу не проходил техномагом.
В-третьих, если бы я хотел ногебать, с
пиротопором бы и ходил. 3-12 +20 физики и 30-50 огнем всяко лучше 20-40 физики, не правда ли?
В-четвертых, лучше обсуждать нуменеру. Арканач уже 100 раз пройден.
Аноним 21/10/15 Срд 11:47:32 #123 №12626990 
>>12626601
Тут особо нечего обсуждать. Видео выкинутые в тред настораживают, да и перенос сроков на год уже как бы намекает. Я жду, конечно, как продолжение к любимой игре, но особых надежд не питаю.

Но мне было бы очень интересно, если бы игра вправду получилась. Дело в том, что мне просто не верится, что в Плейнскейпе настолько гениальный сюжет и ход истории получились специально. В этом есть очень большая доля случайности, как по мне. Например, то, что Колин МакКомб имеет учёную степень по философии наверняка поспособствовало этому, но с другой стороны он был в команде левой Вестланд 2. В общем, интрига, удастся ли повторить магию вновь.
Аноним 21/10/15 Срд 11:53:39 #124 №12627057 
Вот выйдет нуменера, возьму и начну глейвом играть. Мимо будет 80% нано, 15% джеков, а я такой красивый хеви лукаря запилю. К тому же я первый раз, как слышал по советам, планач прошел умно-мудрым персом, а потом воином играть просто не было резона, слишком многое мимо шло. А тут будет второй раз резон пройти.
Аноним 21/10/15 Срд 11:54:19 #125 №12627068 
>>12582711 (OP)
>ГГ - покинутая телесная оболочка него Бога или крутого Мага
Уже какая-то хуйня. Нуменера - это хард сцайфай, в ней нет магии и богов.
Аноним 21/10/15 Срд 12:01:04 #126 №12627144 
>>12627068
МЕТАФОРЫ
Аноним 21/10/15 Срд 12:08:59 #127 №12627240 
>>12627068
>Нуменера - это хард сцайфай
Это ты с чего взял? Там хардом и не пахнет.
Аноним 21/10/15 Срд 12:18:52 #128 №12627390 
Фанат балдурачей в треде.

Выскажу своё объективное мнение, касательно происходящего со студией инексайл и всё что рядом.

Как же сука меня бесит графон столбов. Лучше бы движок из дварф фортресса взяли. Нахуя делать в 3д, когда это 3д выглядет так ебануто и совсем безвкусно. Люблю сеттинг планетки как и саму игру. Но в это дерьмо играть не стану.
После вейстленда еще была надежда на то, что в столбах получше сделают, но они зафейлили всё. ВСЁ!

Печёт от этих ебанатов. Будто они сами не видят как получается.

Аноним 21/10/15 Срд 12:20:59 #129 №12627419 
>>12627390

Добавлю, что на этом движке фигурки совсем отделенны от окружения. Как в тех адвенчах 2000-х, когда на экране фотография и по ней 3д модели шароебятся.

В любом видосе геемплея можно заметить до 30 проебов с перспективой и позиционированием.

Аноним 21/10/15 Срд 12:32:42 #130 №12627580 
>>12627419
Пиздец, какой ты чувствительный. Тебя в балдурачах не смущало различие в качестве задников и фигурок?
Аноним 21/10/15 Срд 12:44:43 #131 №12627754 
>>12622843
Двачую, играл все эти балдурачи уже после знакомства с многими другими играми и намного позже их выхода, и играя в столбы большой разницы не почувствовал, игры очень похожи во всём, разве что сеттинг попроще, и няшек меньше, но для 2013+ это уже норма, проклятые фемибляди. но это не помешало получить от этих игр одинаковое удовольствие. Игра не 10из10, скорее 7 или 8, но олдфагам игра должна бы понравиться, так от куда же столько хейтеров? Не ужели в /вг одни крякующие фонаты и школьники говноеды с графонием головного мозга остались?
Аноним 21/10/15 Срд 12:48:17 #132 №12627818 
14454208973730.jpg
>>12624728
Как же это печально, когда осознаёшь что в игре 2015 года не стоит ждать того что уже было в том же жанре в 2002. Прогресс на лицсо.
Аноним 21/10/15 Срд 12:48:30 #133 №12627821 
>>12627754
Их не много, просто они буйные очень.
Аноним 21/10/15 Срд 12:55:05 #134 №12627944 
>>12625528
А у меня всё ровно наоборот, ни когда не было большой надежды на краутфандинг и когда услышал о сборах на такое количество изометрических РПГ надеялся что б хотя бы один проект из 4 (дивинити ос, тенебег, столпы и нуминера) взлетел и этого будет достаточно что бы подлечить ногамез, но внезапно взлетели 3 из 4 проектов (и то только потому что нуминера ещё не вышла), и я даже не поспеваю во всё это наиграться, такое то счастье после десятилетия уныния.
Аноним 21/10/15 Срд 12:57:21 #135 №12627982 
>>12627821
Просто они лучше расставлены, ты хотел сказать?
Аноним 21/10/15 Срд 12:58:33 #136 №12627996 
>>12627390
Ебанутый, там всё 2Д кроме фигурок существ.
Аноним 21/10/15 Срд 12:59:30 #137 №12628013 
14454215701900.jpg
>>12627390
>После вейстленда еще была надежда на то, что в столбах получше сделают, но они зафейлили всё. ВСЁ!
Ага, особенно если учесть, что Вейстленд и Столбы делали две разные студии.


>Нахуя делать в 3д, когда это 3д выглядет так ебануто и совсем безвкусно.
Ну уж получше игр на инфинити энджин - и на том спасибо.
Аноним 21/10/15 Срд 13:07:54 #138 №12628131 
>>12628013
>играть без модов на хай рез
Чому ты говноед?
Аноним 21/10/15 Срд 13:08:31 #139 №12628142 
14454221119190.png
Я не графонодрочер. Меня устраивает графика, как и в старых играх на инфинити энджин, так и в новых вроде Тормента или же Столбов. Но мне не нравится когда утверждают, что раньше было лучше. В новых играх графон может и не так хорош, как некоторым хотелось бы, но он уж точно не хуже того, что было раньше.
Аноним 21/10/15 Срд 13:09:07 #140 №12628149 
>>12625528
>3. Китайский тенебег

Бейкеры хотели меньше боев и больше буковок, даже доплатили за это. ну и разработчики к третьей части нашли зону комфорта. Хорошо, что лицензии на бегущих в тени у них уже нет.
Алсо, попробуй васянские кампании для дракона — там есть парочка вполне достойных.
Аноним 21/10/15 Срд 13:09:30 #141 №12628153 
>>12628131
Моды на высокое разрешение не изменят качество спрайтов и задников. >>12628142
Аноним 21/10/15 Срд 13:11:57 #142 №12628194 
>>12625528
Тут недавно вышел еще Serpent in the Staglands, можешь его навернуть, только там совсем спрайтовая изометрия.
Аноним 21/10/15 Срд 13:12:34 #143 №12628207 
>>12628149
>что лицензии на бегущих в тени у них уже нет.
Вут, почему? Тоесть игр больше не будет?
Аноним 21/10/15 Срд 13:13:46 #144 №12628236 
>>12628194
А сам играл? У меня руки всё не доходят.
другой анон
Аноним 21/10/15 Срд 13:14:28 #145 №12628248 
>>12628194
Сюжет-то завезли или хотя бы интересные квесты?
Аноним 21/10/15 Срд 13:14:44 #146 №12628250 
>>12626990
>Дело в том, что мне просто не верится, что в Плейнскейпе настолько гениальный сюжет и ход истории получились специально.
Сюжет турмента - плагиат с Желязны, поэтому и вышло годно.
Аноним 21/10/15 Срд 13:16:50 #147 №12628284 
>>12628207
У них на три игры была лицензия. Сейчас баттлтек пилят:
https://www.kickstarter.com/projects/webeharebrained/battletech
Аноним 21/10/15 Срд 13:17:08 #148 №12628287 
>>12628236
>>12628248
Немножко поиграл в демку.
>Сюжет-то завезли
Далеко не заходил, ты местный божок, который по древней традиции спустился на праздник в обличии смертного с целью поебать пастушек, но что-то пошло не так и ты застрял в форме смертного Алсо можно со старта сделать сгенерить партию самому, если хочется.
Аноним 21/10/15 Срд 13:20:46 #149 №12628347 
>>12625528
>мы нахуярим абсолютно бессмысленной непропускаемой графомании, порежем количество боев и уберем даже малейшие намеки на сложность
Тексты и персонажи там лучше чем в драгонфолле, боевки столько же, только ее стало проще пропускать. А сложность в шэдоуране и не ночевала.
Аноним 21/10/15 Срд 13:22:41 #150 №12628394 
>>12628013
>Ага, особенно если учесть, что Вейстленд и Столбы делали две разные студии.
Хуйцов сосни
http://www.gametech.ru/news/27437/

>Ну уж получше игр на инфинити энджин - и на том спасибо.
Инфинити не идеальный движок, но он хотя бы со вкусом выглядит и вполне играбельный.
Столбы предзаказывал. Поиграл часиков пять и блеванул от динамики и графона.

Аноним 21/10/15 Срд 13:24:09 #151 №12628410 
>>12628394
Столбы один хуй смотрятся лучше шэдоурана. Как так можно было запилить настолько уебанские анимации, для меня секрет. Вот в сателлайт рейн например все заебись смотрится.
Аноним 21/10/15 Срд 13:24:58 #152 №12628423 
>>12628394
>Хуйцов сосни
Ну написали они пару персонажей, да пару квестов, может быть. Основная работа все равно проделана InXile Entertainment.
Аноним 21/10/15 Срд 13:25:54 #153 №12628435 
>>12628394
>движок со вкусом
Понятно.
Аноним 21/10/15 Срд 13:25:59 #154 №12628437 
>>12627580

Там оно минимально по сравнениею со столбоами.

И еще забыл добавить. В балдурачах, как и в фолаутах, есть ощущение, что город живет своей жизнью. Т.е. атмосфера самобытная. Здесь люди гуляют, работают, разбираются друг с другом. А в ебаных столбах они созданы только для того, чтобы встретить ГГ. Пиздец! -100 к атмосфере. Видимо с нуменерией будет тоже самое.
Аноним 21/10/15 Срд 13:28:46 #155 №12628490 
>>12628437
Ну это уже совсем фантазии поперли. Город у него там живет, одна история охуительнее дугой.
Аноним 21/10/15 Срд 13:28:49 #156 №12628494 
>>12588526
Слева лучше.
Аноним 21/10/15 Срд 13:30:07 #157 №12628515 
>>12628437
Совсем ебанулся. В столбах половина НПС стоит и друг с другом разговаривает.
Аноним 21/10/15 Срд 13:30:08 #158 №12628517 
>>12628394
>предзаказывал
Предзаказ — болезнь уровня длц.
Аноним 21/10/15 Срд 13:31:05 #159 №12628531 
14454234654330.jpg
14454234654341.jpg
>>12628437
>Там оно минимально по сравнениею со столбоами.
Аноним 21/10/15 Срд 13:31:17 #160 №12628535 
>>12628437
В столбах в городе нет эмбиента. Очень заметно было. Не представляю, как такой момент можно было проебать.
sageАноним 21/10/15 Срд 13:32:00 #161 №12628548 
Если только сингл, то не хочу в это играть. С друзьяшками пошаговый бой куда интереснее, чем одному всю пати надрачивать. История меня обычно мало волнует, только в Вейстланде затянула, скорее всего из=за разыгравшейся ностальгии.
Аноним 21/10/15 Срд 13:32:01 #162 №12628549 
>>12628535
Он там был, только очень тихий почему-то.
Аноним 21/10/15 Срд 13:33:39 #163 №12628570 
>>12628548
Да, как время-то тебя потрепало. Ты видимо уже потерян навсегда.
Аноним 21/10/15 Срд 13:34:18 #164 №12628581 
>>12628347
>>Тексты лучше
Медленно ползущие по небу облака, отражающие свет города, собирающиеся в водоворот рвотных цветов. Госпади, 10 из 10, какая высокая художественная ценность, ни разу не графомания.

>>персонажи лучше
Айгер и Дитрих годные. Рактер и Гоббет годные. Остальные так себе. Разве что Рактер совсем пиздато прописан, но его и писали за 100000 у.е.

>>А сложность в шэдоуране и не ночевала.
На вери харде играть вполне себе жестко, если ты не партию автоматчиков собрал. Я сейчас вдвоем с Дитрихом на Апекс иду, и уверен, что это будет блядь сложно. В Гонконге можно вообще качать только хп и харизму, Кащей с братишкой и гномкой с фосфорными гранатами по врагам катком проедутся.
Аноним 21/10/15 Срд 13:36:02 #165 №12628606 
>>12628410
Анимации? Да не пизди. Я оргазмировал, когда Айгер патроны дозаряжала в дробовик.
Аноним 21/10/15 Срд 13:38:06 #166 №12628630 
>>12628531

В статике это выглядет неплохо. Но вот в динамике, когда персонажи начинают двигаться, это пиздец как отвратно.
Аноним 21/10/15 Срд 13:39:05 #167 №12628644 
>>12628630
Согласен, балдурач в динамике это вообще лютый пиздец.
Аноним 21/10/15 Срд 13:39:47 #168 №12628652 
>>12628606
А теперь посмотри, как там персонажи бегают.
Аноним 21/10/15 Срд 13:42:44 #169 №12628688 
>>12628630
Ничего отвратного не вижу, нормальная анимация. У тебя просто какие-то проблемы с восприятием и тебе нужно, что на фоне 2д бэкграунда анимация обязательный было не совсем плавной (а они именно такая в старых игра).
Аноним 21/10/15 Срд 13:44:10 #170 №12628710 
>>12628688
>обязательный было не совсем плавной
Это примерно как кто-то не может воспринимать фильмы в 60 фпс.
Аноним 21/10/15 Срд 13:45:06 #171 №12628723 
>>12628652
3 анимации передвижения. Подойти на пару шагов, бег прямоходящего гуманоида, бег на дальние дистанции с наклоном туловища. Я хз почему братишка все время носится сломя голову, у других моделей такого нет.
Аноним 21/10/15 Срд 13:45:26 #172 №12628729 
>>12628710
Разве человеческий глаз различает больше 24 фпс?
Аноним 21/10/15 Срд 13:45:44 #173 №12628735 
>>12628688
>чтобы на фоне 2д бэкграунда анимация обязательный была не совсем плавной (а она именно такая в старых игра).
слоуфикс
Аноним 21/10/15 Срд 13:46:04 #174 №12628742 
>>12628735
> обязательно
Блядь, да что такое.
Аноним 21/10/15 Срд 13:46:53 #175 №12628758 
>>12628729
На два глаза получается 48 фпс. Ну почти 60.
Аноним 21/10/15 Срд 13:47:26 #176 №12628765 
>>12628723
>бег прямоходящего гуманоида, бег на дальние дистанции с наклоном туловища.
Они выглядят будто слегка на месте бегут. Движения ног плохо синхронизированы с перемещением самих персонажей.
Аноним 21/10/15 Срд 13:47:48 #177 №12628774 
>>12628758
Сука, проиграл.
Аноним 21/10/15 Срд 14:02:00 #178 №12628986 
>>12627390
Это бюджетные ограничения.
>>12627754
http://pastebin.com/kAs1HshA
>>12628250
Скажи тогда какое именно произведение. Ибо очень нравится, было бы збс почитать.
Аноним 21/10/15 Срд 14:11:23 #179 №12629160 
>>12628986
>пробуждение ГГ в Доме Мёртвых («Создания света — создания тьмы»); город, находящийся в центре сплетения миров («Амбер», кстати по Пути игрока обязательно заставит пройтись Леди Боли), крысиный хайвмайнд из «Господа Гнева», Бессмертный ГГ («Этот Бессмертный»)… и самое главное, те, кто читал «Джека-из-Тени» (Казалось бы, при чем тут Анна?) — те уже в первой трети игры будут точно знать, чего же так катастрофически недостаёт Безымянному.
инб4о лурочка
Аноним 21/10/15 Срд 14:36:36 #180 №12629577 
14454273964760.png
Визуальный стиль и правда планач напоминает.
Аноним 21/10/15 Срд 14:39:33 #181 №12629616 
>>12629577
Вот это нормальный арт, а что за параша вида ммо на оп пике?
Аноним 21/10/15 Срд 15:04:06 #182 №12630016 
14454290462620.jpg
>>12629577
Аноним 21/10/15 Срд 15:30:53 #183 №12630457 
>>12629616
>а что за параша вида ммо на оп пике
Промо-арт настолки.
Аноним 21/10/15 Срд 15:34:16 #184 №12630494 
>>12630457
Ну охуеть теперь.
Аноним 21/10/15 Срд 16:39:15 #185 №12631622 
>>12624730
>Столбы - говно
Похуй мне, щенок утиный. Столбы охуенны, а ты - никто и звать тебя никак. Вот и всё, лол, свободен.
Аноним 21/10/15 Срд 16:55:22 #186 №12631989 
>>12628347
Хуй знает, тексты более подробные, но не лучше, и не хуже. Персонажи тоже заебись, но опять таки не так что бы сильно охуенней драгонфола. А вот сложность пропала начисто, проходил на вери харде и сложной была только боёвко после мисси на корабле, когда я решил вломить эльфам и корейцам одновременно и они захуярили меня с 2х сторон, но потом я просто отбежал и подождал когда они перебили друг друга. В ебатория с Апесом или тот же Азтехнолоджи из Драгонфола были гораздо сложней. Ну и главная моя претензия к Гонконгу, это то что там даже если встать на место главгада то его действия смотрятся как очевидно пидорские(потому что главгад пидор), в то время как в Драгонфоле их вполне можно понять и принять.
Аноним 21/10/15 Срд 17:19:08 #187 №12632464 
>>12631989
>потому что главгад пидор
Как что-то плохое.
>Персонажи тоже заебись, но опять таки не так что бы сильно охуенней драгонфола.
В Дрэгонфолле только шаман экслидер митолгрупы действительно удался помоему группу даже поминают на борде шэдоуранеров в гонконге, Глория персонаж исключительно для фапа, с трогательной историей, вызывающий желание пожалеть и поняшить под пледиком, хотя вводит мимоказуала в подробности сеттинга типа эссенции. Деккера/риггера и троллиху даже не помню, хотя подробно все диалоги читал при прохождении. В гонконге же Рактор дает на клык всем остальным персонажам всех шэдоуранов вместе взятым, гоббет годна, примерно на уровне шамана из драгофолла, упырь самурай омегагоден. Братуха орк так себе, но он больше для отыгрыша. Ну и Изобел тоже больше для фапа сделална, хоть и взлольнул несколько раз на ее квесте.
А про сложность, я ее и в драгонфолле особо не припомню, хотя моментов, когда надо было лезть в матрицу во время боя, там больше емнип.
Аноним 21/10/15 Срд 17:23:46 #188 №12632569 
Посоны, тулсет обещается для Тормента?
Аноним 21/10/15 Срд 17:29:14 #189 №12632669 
14454377543220.png
А что вам в столбах не понравилось вот прям настолько, что вы его теперь полностью зафейлившимся говном кличете?

Аноним 21/10/15 Срд 17:30:32 #190 №12632699 
>>12632669
Кличут только те, кому уже вообще ничего по жизни не нравится и все кругом дерьмо. Так-то ровная игра - что ждали, то и получили.
Аноним 21/10/15 Срд 17:30:43 #191 №12632704 
>>12632669
Хотели BGII, а получили IWD.
Аноним 21/10/15 Срд 17:31:46 #192 №12632725 
>>12632669
Это сосач, веге. Тут всё говном кличут.
>>12632704
А от вейстланда ждали фаллота, ага.
Аноним 21/10/15 Срд 17:33:46 #193 №12632765 
>>12632669
http://pastebin.com/kAs1HshA
Аноним 21/10/15 Срд 17:33:58 #194 №12632770 
>>12632704
Скорее ждали эдакого пост-ДАО БГ2. Само БГ уже мало кто помнит, и много кто не играл (а второе было ещё скучнее столбов, не говоря уже про первую часть). Ждут эдакого кинца, с душой, персонажами, кучей выборов, графоном, романсами и шоб домики набигали.
Аноним 21/10/15 Срд 17:35:03 #195 №12632795 
>>12632765
Уёбывай со своей пастой, порватка. Притянутые за уши субъективные особенности восприятия - не аргументы.
Аноним 21/10/15 Срд 17:38:51 #196 №12632866 
>>12632795
Зато из тебя аргументы так и прут, кек.
Аноним 21/10/15 Срд 17:38:55 #197 №12632869 
>>12632770
>Само БГ уже мало кто помнит
Так ведь столбов ждали в основном те люди, чьё счастливое детство прошло за игрой в бг-ивд-бг2, и которые надеялись спустя 15 лет повторить тот опыт?
Аноним 21/10/15 Срд 17:40:09 #198 №12632893 
14454384100020.jpg
>>12632770
>Само БГ уже мало кто помнит, и много кто не играл
Хнык
>Ждут эдакого кинца, с душой, персонажами, кучей выборов, графоном, романсами
Хнык-хнык.
ЗА ЧТО, БИОВАРЕ, ЗА ЧТОООО!!!???
Аноним 21/10/15 Срд 17:41:34 #199 №12632915 
>>12632866
Зачем мне аргументировать? Я прошёл Столбы и они были норм. Мне не нужно высирать простыню текста для того, чтобы играть или не играть.
Аноним 21/10/15 Срд 17:42:11 #200 №12632924 
>>12632869
Ждали может быть и они, но срутся в веге совсем другие люди. Это те люди которых уже сколько лет на бордах учили что олдскульные эрпоге - опора пека гейминга, легенды жанра и вообще. Сами они выросли спасибо если на том же ДАО (оно, напомню, вышло 6 лет назад. Те, кто играл в него в 13 лет сейчас уженешкольники) и ждут чтоб было полнейшее ААА как там, но при этом ещё как-то легендарно глубоко и охуенно.
Аноним 21/10/15 Срд 17:44:17 #201 №12632960 
>>12632915
В том и соль претензий, что игра всего лишь "норм", а ждали йоба шедевр на все времена, да чтобы ещё цепляло как в 10-14 лет. Ну а веге максималисты они такие: или неоспоримый вин или полное говно, а серого нет.
Аноним 21/10/15 Срд 17:44:35 #202 №12632968 
>>12632915
Зачем же ты тогда сидишь в веге?
Аноним 21/10/15 Срд 17:47:18 #203 №12633017 
>>12632924
Грустно от этого.
>>12632968
Читаю инфу по новым играм, очевидно же. У меня нет пеки сейчас, собираю список на будущее, участвую в обсуждениях. Картиночки смешные смотрю, вот это всё.
Аноним 21/10/15 Срд 17:53:34 #204 №12633112 
>>12629160
> город, находящийся в центре сплетения миров
> Сигил
> город, находящийся в центре сплетения миров
Дайте мне кирпич, я ему уебу.
Аноним 21/10/15 Срд 17:54:16 #205 №12633124 
>>12633112
А что не так?
Аноним 21/10/15 Срд 17:57:49 #206 №12633181 
>>12633112
Таки из Сигила можно почти куда угодно попасть, да и если рассматривать аутлэндс, то Сигил действительно сорт оф в центре.
Аноним 21/10/15 Срд 18:00:47 #207 №12633232 
>>12632669
Всратая боевка.
Ролевая система, где в угоду боллансу убрали все, что только может был фаногвого енжой ёр +1.5% к модификатору суходрочки еверивере, но болланса как нет так и не было. Сойеры проповедовали незапарываемые билды, и равнозначность персов, а половина классов вышла генетическими обсосами, которых не спасает минимакс.
Ну и самое охуительное. Писали про такой-то новый сеттинг, полную свободу творчества без хуйца издателя, про души, про фронтир и коколонизацию, а выкатили парашу про чузен вана, зараженную деревню и замок злого барона с некромантами. На фоне этого графомания уровня нонейм фэнтезятины вместо диалогов. Такие дела.
Аноним 21/10/15 Срд 18:23:22 #208 №12633544 
>>12632464
>Как что-то плохое
Я имел ввиду что как не посмотри на него он пидор, а в драгонфоле что с одной стороны он конечно пидор, а с другой пидор это уже ты. И мне это гораздо больше понравилось.

Понравившиеся персонажи это чистая вкусовщина, какие то шаблонней других. Но сказать, что кто то совсем дженерик говно без собственного лица, по моему мнению, нельзя.
Аноним 21/10/15 Срд 18:25:20 #209 №12633578 
>>12632669
Недостатки там конечно есть и порой весьма значительные, но уж точно не говно. Я остался доволен и жду второй части, хотя перепроходить в ближайшие пару лет точно не планирую.
Аноним 21/10/15 Срд 18:31:30 #210 №12633652 
>>12633232
>Всратая боевка.
Ноуп.
>енжой ёр +1.5%
Тут ты уже хуйню выдумываешь.
>половина классов вышла генетическими обсосами
Из классов откровенно слабоват только рэнжер, так что ты опять хуйню несешь.
>зараженную деревню и замок злого барона с некромантами.
Два квеста из начала игры это теперь весь сюжет, или ты просто ниасилил?
Аноним 21/10/15 Срд 18:32:16 #211 №12633660 
>>12633544
Мой вкусс >>>>>>моча>говно>твой вкус
Аноним 21/10/15 Срд 18:49:21 #212 №12633963 
>>12627754
Планетку люблю как и Арканум, а вот балдур и столбы, тем более, терпеть не могу. Ну и где твоя правда теперь?
ОП
Аноним 21/10/15 Срд 18:51:17 #213 №12634005 
>>12627944
>взлетел
>дивинити ос, тенебег, столпы
Вот это пиздос...
Аноним 21/10/15 Срд 18:53:54 #214 №12634052 
>>12634005
Сидел бы сейчас без них шпилил в ведьмаков и инквизиции, уж лучше так, чем никак.
Аноним 21/10/15 Срд 18:58:21 #215 №12634140 
>>12628250
Ну вот что ты за хуйню несешь? Там от Желязны хуй моржовый. Это все равно, что сказать, мол приключения Гаррета-вора Пехова плагиат с Твифа.
>>12628986
Ой, да не слушай ты его. Но Желязны можешь почитать. Он хорош, очень хорош. Если тебе 16 или около того, то вообще будешь кипятком ссать. Это гораздо качественная литература, нежели современное подростковое чтиво.
Аноним 21/10/15 Срд 18:58:43 #216 №12634145 
>>12634005
>мам, ну говно же, правда? Ну школьники купили, говно жрут, ну скажи им, мам.
Аноним 21/10/15 Срд 18:59:22 #217 №12634156 
>>12628250
И вообще, так говорят все кто, толком Желязны не читал, а увидел отсылку в википедии.
Аноним 21/10/15 Срд 19:01:11 #218 №12634182 
>>12628287
Партию? Вымысле сделать ноунейм уебанов без диалогов и истории?
Аноним 21/10/15 Срд 19:03:08 #219 №12634216 
>>12628490
Мань, ты в середине нулевых родился? А то как так получилось, что ты не играл в нормальные рпг?
Аноним 21/10/15 Срд 19:04:50 #220 №12634244 
>>12634182
Да, причем прямо сходу сделать. А можно лишних стволов подбирать.
Аноним 21/10/15 Срд 19:05:50 #221 №12634259 
>>12634216
Я не он, но единственные рпг, где город и правда живет, это разве что готики, да чуть-чуть даггерфолл.
Аноним 21/10/15 Срд 19:09:09 #222 №12634317 
>>12634052
Двачаю.
Аноним 21/10/15 Срд 19:09:13 #223 №12634319 
>>12631622
Да хуй соси. Мамку твою ебал и столбы тоже.
Аноним 21/10/15 Срд 19:10:23 #224 №12634340 
>>12634319
Запёкся, ибо твоё мнение инвалидно?)000)00)00))
Аноним 21/10/15 Срд 19:11:00 #225 №12634352 
>>12582711 (OP)
Игра про борю моисеева?
Аноним 21/10/15 Срд 19:13:07 #226 №12634386 
>>12632960
А я согласен с этими максималистами. Этих "нормов" хуева тонна. И да, за то количество бабла от создателей ожидали вовсе не "норма". Посему - говно.
Аноним 21/10/15 Срд 19:15:03 #227 №12634425 
>>12633578
>не говно
>перепроходить в ближайшие пару лет точно не планирую
Теперь я понял. Большинство тех, кто так яро надрачивают на всякие декаденсы и шадовраны просто не играли в вины.
Аноним 21/10/15 Срд 19:16:24 #228 №12634446 
>>12632960
>>12634386
Ну так на фоне нынешних скайримосаж PoE и есть Шедевр на все времена, в этом всё дело.
Аноним 21/10/15 Срд 19:21:48 #229 №12634513 
>>12634340
>Запёкся
>)000)00)00))
Ну что за уебаны пошли, даже не побугуртишь с ними. Ты вообще, какой ответ хотел услышать? Утвердительный?
>>12634259
Правильно, Готика. Планетка, не? В Аркануме город живой.
Аноним 21/10/15 Срд 19:22:46 #230 №12634525 
>>12593058
> и в боях приходилось поднапрячься.
Какой смысл отвлекаться от чтения книжки какими-то боями?
Аноним 21/10/15 Срд 19:24:56 #231 №12634559 
>>12634513
В аркануме тоже болеее менее, в планетке только пешеходы туда сюда ходят, остальные к месту приклеены.
Аноним 21/10/15 Срд 19:26:16 #232 №12634582 
>>12634425
Играл в фоллачи, балдурачи, планачи, аркачи, даже в дарк сан и даггерфолл. Шэдоуран вполне неплохая игра.
Аноним 21/10/15 Срд 19:27:57 #233 №12634611 
>>12634559
Под "город живой" я имел ввиду реагирует на действия игрока - те же печатные статьи в газетах, обращение к ГГ "сэр, мистер, уважаемый маг, ебаный орк" и т.д. Т.е. справедливая реакция на изменяющиеся явления.
Аноним 21/10/15 Срд 19:30:08 #234 №12634649 
>>12634582
Тогда ты должен понимать, что когда перед тобой вин, то ощущения на кончиках пальцев, хочется проходить снова и снова, ибо игра не утомляет. Если у тебя по мере прохождения игры возникают мысли: "бля, когда уже концовка", то это точно говно.
Аноним 21/10/15 Срд 19:42:17 #235 №12634880 
>>12582711 (OP)
Можно будет отыгрывать шлюху?
Аноним 21/10/15 Срд 19:45:22 #236 №12634956 
>>12604436
>Игра была разработана Монте Куком, уже заслуженным разработчикам ролевых систем - в активе участие в разработке ДнД 3,5
>в активе участие в разработке ДнД 3,5
За такие "заслуги" я бы ему раскаленную добела кочергу в анус засунул и провернул там пару раз. Бляди ебаные, днд это самая худшая параша, которая случилась с РПГ, а воннаби-алтфоки надрачивают на нее, будто это какая-то святая корова.
Аноним 21/10/15 Срд 19:49:04 #237 №12635019 
>>12629577
Вот это явно лучше блевотного высера с оппика.
Аноним 21/10/15 Срд 19:50:24 #238 №12635049 
>>12630457
> Промо-арт настолки.
Ну тогда неудивительно, что она не взлетела.
Аноним 21/10/15 Срд 19:53:12 #239 №12635086 
>>12634956
Днд уже со второй версией пошла не в ту степь. Сейчас там кастыли нс костылях. Никогда не понимал дроча на нее, и считал одним из недостатков любимых игр.
Аноним 21/10/15 Срд 19:53:24 #240 №12635090 
>>12634956
>ну ответьте мне плиз(((((((
Аноним 21/10/15 Срд 19:57:33 #241 №12635175 
>>12634956
сделай лучше или не выёбывайся
Аноним 21/10/15 Срд 20:18:28 #242 №12635525 
>>12634956
Поддвачну.
Аноним 21/10/15 Срд 20:19:00 #243 №12635530 
14454479405010.png
Посмотрел видео геймплея.
Как же я проиграл с этих диалоговых окон на две трети экрана времен мониторов 640 на 480.
Аноним 21/10/15 Срд 20:57:15 #244 №12636174 
>>12634649
>хочется проходить снова и снова, ибо игра не утомляет

Фигню несешь, я лично в жизни не прошел второй раз ни одной игры. На одно хорошее прохождение уходит уйма времени, а пробегать по быстрому, а потом тоже самое, но другим классом не вижу смысла. Откуда, блин у вас время проходить игры по второму кругу, школьники и безработные студенты одни, чтоли?
Аноним 21/10/15 Срд 20:59:21 #245 №12636209 
14454503616710.jpg
>>12635530
Для тиливизера сделано.
Аноним 21/10/15 Срд 21:12:28 #246 №12636411 
>>12634425
Не уловил связи.

>>12634649
Где я написал, что у меня были ожущения "когда же концовка". Я сказал лишь, что прошёл игру и меня не тянет проходить её второй раз. Да, игра не вызвала ощущение чего то невероятно охуенного(вернее это ощущение быстро прошло), но общее впечатление положительное. Недостатков с которыми я не мог бы мирится ради достоинст я в игре не нашёл.
Аноним 21/10/15 Срд 21:15:23 #247 №12636474 
>>12636174
>Откуда, блин у вас время проходить игры по второму кругу, школьники и безработные студенты одни, чтоли?

Ну хз, я не горбачусь на каменоломнях по 16 часов, выделить пару выходных в месяц(или вечеров на неделе) что бы потратить их на любимое увлечение для меня не проблема. Охуительные игры затягивающие на долго выходят не каждый день, так что и на прохождение/перепрохождение старых винов есть время.
Аноним 21/10/15 Срд 21:16:32 #248 №12636490 
>>12636474
Ебанись, ну и хуёвая же у меня грамматика и пунктуация получилась.
Аноним 21/10/15 Срд 21:34:57 #249 №12636792 
>>12634582
>Шэдоуран вполне неплохая игра

Чаю. И Столбы, кстати, неплохая, зря их хают, хотя реализация возможности читать чужую память только у неквестовых именых персонажей - фигня. И Ориджинал Син тоже хорош. А вот Sword Coast Legends оказался сплошным разочарованием.

А вообще, можете кидаться в меня коровяком, но поиграв балдур, планетку и арканиум, считаю образцом идеальной партийной РПГ НВН2 с дополнениями. Люблю, когда куча классов, рас, заклинаний, воздействий, квестов, которые не сводятся к зачистке пещерок. Поэтому три класса сабжа меня немного напрягают.
Аноним 21/10/15 Срд 21:35:17 #250 №12636800 
Анон, с сегодняшнего дня все ОФИЦИАЛЬНЫЕ треды переезжают на одну доску - https://2ch.hk/vg/ с бамплимитом в 1000 постов. Поэтому, начинайте перетаскивать ваши уютные тредики туда.

Алсо, мы открыли доску /v/ для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Такой вот игровой /b/ с рандом тредами: https://2ch.hk/v/

Спасибо за внимание.
Аноним 21/10/15 Срд 21:40:12 #251 №12636914 
>>12636800
Как на форчане что ли? Надеюсь, хоть цыгач переселили в в/?
Аноним 21/10/15 Срд 21:41:56 #252 №12636957 
>>12636914
Даже мобу закрывают.
Аноним 21/10/15 Срд 21:43:25 #253 №12637004 
>>12636957
Отлично, ну и пусть я бут друг друга в жопы в своем в/
Аноним 22/10/15 Чтв 08:22:04 #254 №12645381 
>>12637004
http://2ch.hk/v/res/2029.html
Мигрируем, надеюсь временно.
Аноним 22/10/15 Чтв 09:46:40 #255 №12646150 
>>12635530
Т.е. ты хочешь читать текст в малюсеньком экранчике внизу слева? Ясно.
Аноним 22/10/15 Чтв 14:08:35 #256 №12651012 
>>12646150
Не обращай внимание, лишь бы че вспиздануть.
Аноним 22/10/15 Чтв 14:09:09 #257 №12651022 
>>12645381
Мигрируй.
Аноним 22/10/15 Чтв 22:35:11 #258 №12662797 
Разболелись глаза от графики. Как они за год умудрились испоганить графику минимум в 2 раза? Даже ебанная физика плаща была. А теперь графон хуже чем в планетке 90х годов. Диалоговое окно на 2/3 экрана, уебищный дизайн всех меню, чертовая чернота и круг зрения вокруг героя, маленькие локации.
Как можно все так запороть?
Аноним 22/10/15 Чтв 22:49:55 #259 №12663103 
>>12662797
Дык, не молчи, найди их форумы и напиши об этом на инглише само собой.
Аноним 22/10/15 Чтв 22:52:23 #260 №12663169 
>>12662797
>Диалоговое окно на 2/3 экрана
А каким оно должно быть? На 1/3? И удобно тебе было бы читать текст в таком случае? Или ты хотел бы облегчить его обрезанием по краям - но какой в этом смысл?
>уебищный дизайн всех меню
UI временный.
Аноним 22/10/15 Чтв 23:24:38 #261 №12663842 
>>12663103
>>12663169
В инглише хуево предложения составляю. Только перевожу адекватно.
В планетке диалоговое окно было 1/4 экрана и это не мешало игре. Я конечно понимаю, что во время болтовни все равно экран не нужен, но зачем тогда делать эффекты на герое и вокруг него во время диалогов?
Так же не понимаю зачем нужна озвучка. Она жрет довольно много памяти и бюджета фирмы на актеров, лучше бы просто сделали большую вариативность текста с помощью няшки-графомана.
Единственное что прям очень хорошо сделали - боевка и крафт. Если все на протяжении игры будет на таком уровне, уходить от боя я явно не захочу.
Аноним 23/10/15 Птн 08:51:43 #262 №12668423 
14455795030300.png
>>12663842
>В планетке диалоговое окно было 1/4
Нет.
Алсо, в Нуменере размер окна меняется в зависимости от объема текста.
comments powered by Disqus