Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

CORONA SDK тред

 Аноним 25/08/18 Суб 12:16:50 #1 №524152 
corona.png
Я, как человек, умеющий в создание картинок руками, анимацию, спецэффекты, и крайне немного - в программирование.

В анамнезе: ну такое, в инсте учил basic/pascal/assembler лол да, позже вкатился как аниматор во второй actionscript(2) и html/css, позже - actionscript 3.0 и скрипты АЕ. (негусто)

Решил сам сделать простейшую игрушку - стрелялку или раннер, есть несколько готовых концептов, даже с прописанным диздоком, благо опыт есть.

Все окружение, что у меня есть ,работает на связке юнити/трехмерка/фотошоп/спайн, что и мне советует, но в здравом уме, юнити я пока для себя отмел - нужен простой и удобный 2д движок, бесплатный, и желательно с визуальными средствами программирования (like easy game creator)

Понимая, что знания мои не совсем актуальны, залез я на ютуб, пополнить свои знания, и нашел вот этот вот Корона СДК.

Но, однако, не нашел его тут. (сижу тут в ридонли, года этак с 2008)

Вопрос, работает ли кто нибудь с Корона СДК, и с LUA ?

(В этот тред буду постить картиночки и мысли, и если все получится, билды первых игр, мочератор )

Также есть вопросы по заливке билда в аппстор и гуглплей, но лучше для начала - в сервисы типа kongregate.
Аноним 25/08/18 Суб 13:06:01 #2 №524157 
>>524152 (OP)
>нужен простой и удобный 2д движок
G A M E M A K E R
Аноним 25/08/18 Суб 13:15:50 #3 №524163 
>>524152 (OP)
Зачем вы диздоки пишете, разрабатывая игру в одно рыло, чумачечие что-ли?

>Также есть вопросы по заливке билда в аппстор и гуглплей, но лучше для начала - в сервисы типа kongregate.
Берешь и без задней мысли заливаешь.
Аноним 25/08/18 Суб 14:26:27 #4 №524179 
>>524152 (OP)
>CORONA SDK
> lua
Нахуй. Перформансе хуевый, не сделать ничего нормального. Можно отдельные либы сделать, но зачем, если можно использовать haxe с производительностью крестов?
Аноним 25/08/18 Суб 17:16:59 #5 №524196 
>>524152 (OP)
А чего не хочешь найти раба-программиста, который будет шлепать тебе код за копейки с барского стола?

Так-то по описанию тебе реально какой-то гейммейкер нужен.
Аноним 25/08/18 Суб 17:29:52 #6 №524200 
>>524163
>Зачем вы диздоки пишете, разрабатывая игру в одно рыло, чумачечие что-ли?
Очевидно, что бы было удобно воспринимать и запоминать, а если ты можешь все детали держать в голове, молодец.
Аноним 25/08/18 Суб 18:22:50 #7 №524209 
>>524152 (OP)
> нужен простой и удобный 2д движок, бесплатный, и желательно с визуальными средствами программирования (like easy game creator)
Очевидный Godot. Если бы не визуальные средства программирования, то я мог бы тебе посоветовать LÖVE2D, он простой, лёгкий и с активным англоязычным комьюнити. Корона какой-то ебанутый, постоянно что-то шлёт на свои сервера и не запускается без подключения к сети, да ещё и на линуксе отсутствует, я бы оставил его. Выбирай Godot и будет тебе счастье, он для 2Д просто идеален. В 2018 если ты не долбоёб, то ты для 3Д берёшь UE4, а для 2Д — Godot, а для ВН — RenPy, либо же пилишь свой движок. Юнити это тупое говно тупого говна, даже свой функционал ему не запилишь, исходников нет и не будет.
Аноним 25/08/18 Суб 18:47:45 #8 №524214 
Clockwork Engeenerv0.813mar2011.png
>>524163
Чтобы логика событий и взаимодействий, была очевидна стороннему человеку, включаемому в проект, при необходимости. Схемы позволяют понять объем работ и их последовательность. Плюс, все не запомнишь, это еще одна причина. (Если твой проект хоть раз переваливал, скажем за тысячу ассетов и связей, ты это поймешь)
sage[mailto:sage] Аноним 25/08/18 Суб 19:03:24 #9 №524226 
мочаа, реклама
Аноним 25/08/18 Суб 21:38:59 #10 №524251 
>>524237
gml - такой ебанутый язык, что одинаково далек и от жабаскрипта и от питона
Аноним 25/08/18 Суб 21:42:27 #11 №524253 
>>524226
Ты где рекламу то увидел, болезный?
Аноним 25/08/18 Суб 21:46:24 #12 №524254 
>>524196
Честно говоря, хочется разобраться самому, в той мере, чтобы уверенно собирать функционал раннера, идл кликера, ТД, скроллера и скажем простейшего лабиринта. Что то большее, скажем система скиллов и ачивментов, может быть возложена на программиста - но во первых я должен понимать, что именно он делает и как, а во вторых, иметь возможность дополнить функционал по ситуации.
Аноним 27/08/18 Пнд 00:16:27 #13 №524471 
>>524152 (OP)
Лучше используй Defold. Сам выбирал между короной и дефолдом.

В дефолде более живое и развитое сообщество, очень качественное развитие, но самое главное это билды получаются более оптимизированные и чёткие.

Работать очень просто и понятно. Я просто кайфую.
Аноним 27/08/18 Пнд 01:23:43 #14 №524486 
>>524471
>Изначально позиционируется как 2Д движок
>Есть мало-мальский 3Д
>Планируется улучшение 3Д возможностей движка
>Полностью бесплатный
>Луа
ДА ЭТО ЖЕ КАК ГОДОТ, ТОЛЬКО НА ЛУА! НЕУЖЕЛИ БОГИ ГД УСЛЫШАЛИ МЕНЯ.
Аноним 27/08/18 Пнд 02:28:05 #15 №524492 
MiniCastle.iso.png
snap2017-08-23-12-30-19.png
snap2017-08-23-12-30-34.png
snap2017-08-23-12-30-45.png
>>524152 (OP)
БАМП спрайтовым тайлом замка, например. (Пилю для фона / элементов заодно)
Аноним 27/08/18 Пнд 14:33:50 #16 №524553 
>>524471
У меня Роскомнадзор адрес дефолда заблокировал, лол.
Аноним 27/08/18 Пнд 15:42:56 #17 №524559 
>>524553
Да они ебанутые. Сижу через VPN на 50% сайтов.
Аноним 28/08/18 Втр 04:33:14 #18 №524675 
>>524486
Для 3D и Луа есть Leadwerks.
L E A D W E R K S
E
A
D
W
E
R
K
S
Аноним OP 29/08/18 Срд 12:07:21 #19 №524809 
d92f563699aa8cb15c9f63d1284aa8d41498011534539660.gif
Спасибо за советы, все записал, буду делать и сравнивать результаты. (С пруфами, да)
Аноним 02/09/18 Вск 21:26:44 #20 №525454 
UPD: выбрал жанр и логику первой своей игры. Хочу вот что то типа вот такой, только в изометрии. (Счетчики изучил, но пока что для себя не понял, что нужно понимать ,чтобы все сделать правильно)


https://www.kongregate.com/games/flori9/stop-the-darkness?haref=HP_HNG_stop-the-darkness
Аноним 02/09/18 Вск 21:28:36 #21 №525456 
>>525454
Еще вот такая есть, но мне не нравится создания построек без челленджа, и долгое ожидание апгрейдов.

https://www.kongregate.com/games/Volch/endless-expansion
Аноним 13/09/18 Чтв 07:35:43 #22 №526761 
FlappyBirdlogo.jpeg
>>524152 (OP) Поставил движок, руками повторил урок вот этот:

https://www.youtube.com/watch?v=8-KAySYuhCw

Есть непонятки, разбираюсь.

Так как планирую работать со спрайтами и позже в идеале с HTMLcanvas / векторными компонентами в сам движок, интересует, есть ли способ перебпроса координат векторных точек из EPS или SVG напрямую в движки.

Также посмотрел вот этот комплекс уроков:
https://www.youtube.com/channel/UC7KB3hwVpOMiw-B3ZctiPSA/videos

(и выкачал сами уроки, кстати. Чтобы потом не искать). Немного примитивно, но все понятно по импорту графики.

Не понравились стандартные граф фильтры, придется потом перенастраивать ту же пикселизацию во что то более годное.
Аноним 24/09/18 Пнд 00:21:41 #23 №528384 
>>524152 (OP)
Timestamp 24sent2018

В силу обстоятельств, пока что мучаю scratch, вместо lua.

Так как среда легкая, собрал себе кликер, и отрабатываю на нем функции и схемы подсистем игры, типа как взаимодействуют счетчики. Проблема раз: приходится быстро рисовать спрайты в пнг (не использую футажи) Проблема два: пока не разобрался как вызывать текстовые сообщения из рандомного списка при наступлении события.
Аноним 24/09/18 Пнд 00:25:15 #24 №528385 
>>528384
Мучай тогда сразу кастракт 2, если бич влом платить - есть кряк и демка.
У гейммейкера тоже есть визуальное программирование, но не пробовал.
Аноним 24/09/18 Пнд 00:53:01 #25 №528387 
>>528385
Этот вариант у меня на очереди тоже, в ближайшее время. По работе есть доступ к нему, но нет задач. )
Аноним 28/02/19 Чтв 11:47:48 #26 №562176 
momrev03.gif
>>524152 (OP)
UPD 28fev2019

Скретч пройден, осваиваю GODOT / CORONA

Создано и обкатано по механикам:
1. Викторина с запоминанием результата, набором очков и рейт таблицей
2. Рандомизатор - лабиринт - собиралка
3. Простой раннер и леталка, с выстрелами и нанесением урона
4. Змейка
5. Кликер и набором очков и рандомизацией

Очень хочется: игру с механикой постройки города, а-ля симсити или цивилизация, с секторами и таймерами ресурсов, и эвенты

Параллельно прокачиваю анимацию, и создание спрайтов. Начали бесить стандартные библиотеки всего и вся.

Аноним 26/03/19 Втр 23:31:55 #27 №569222 
15534617995430.jpg
>>524152 (OP)
Анон, рад твоему треду. На днях вкатился тоже в корону, читаю документацию пока что.
Буду знать, что ты здесь есть.
Аноним 30/05/19 Чтв 09:22:50 #28 №584176 
q80,w314,h314,g10513,-1-doodle-jump.jpg
>>524152 (OP)
UPD 30may2019
Установлено Unity / курю маны, пока лето буду собирать свое.

Параллельно сделано в Scratch

1. Doodle jumper (по шаблону + свои графика и часть кода тпа жизней и системы очков)
2. Еще один лабиринт
3. Своя игра типа "отбей астероид от земли пока летит космонав т"
4. Своя игра по типу "поймай предмет пока он падает"
5. Своя игра - защита башен со своей графикой

такие дела.
Аноним 30/05/19 Чтв 15:08:13 #29 №584245 
>>584176
Молодец, правильный подход, а почему юнити? Чем годо не устроил?(с короной впринципи понятно)
Аноним 31/05/19 Птн 12:13:34 #30 №584389 
>>584245
Производственная необходимость, так сказать.

Годот третьим будет.
Аноним 02/06/19 Вск 13:28:33 #31 №584775 
>>524152 (OP)

И один вопрос. Стоит ли постить ссылки на миниигры для оценки и комментариев. или не нужно?

Игры ,повторюсь, простые, сделанные не для коммерции, а для понимания внутриигровых механик и тренировки.
Аноним 02/06/19 Вск 17:24:32 #32 №584808 
>>584775
А ты проверь и узнаешь.
Аноним 03/06/19 Пнд 19:41:39 #33 №585066 
>>584808
Ну ок.

Вот дудлджампер.

https://scratch.mit.edu/projects/307577791/
Аноним 03/06/19 Пнд 20:18:18 #34 №585071 
>>585066
>scratch
я уже видел, что сделано на скрэтче, чем не менее, лучше бы на констракте сделал
Аноним 03/06/19 Пнд 20:19:27 #35 №585072 
>>585071
тем не менее*
быстрофикс

Ну и хорошо, что на Юнити перешел
Аноним 03/06/19 Пнд 20:22:55 #36 №585073 
>>585072
>>585071
Ну скретч мне понятен уже, я теперь решаю более приятные задачи на нем - типа "как зацепить перемещение объекта к координатам, чтобы можно было набирать топливо, в определенных точках, если спрайта там нету" или например "как сделать счетчик урона и сколько переменных надо на апгреды"
sage[mailto:sage] Аноним 02/10/19 Срд 12:47:50 #37 №614980 
>>524152 (OP)
>>585073

UPD 02.10.2019

Изучаю юнити, делаю себе картиночки и модельки. Собираю стандартные ходилки, стрелялки, и еще QUZы (по работе надо было)

Все ок. Вопрос, не будет ли рекламой выложенный *.APK билд небольших игр?
Аноним 12/11/19 Втр 16:00:24 #38 №622154 
>>524152 (OP)
UPD 12.11.2019

Начинаю не любить русский язык, из за того, что экспорт в кучу вариантов крашится от русских названий папок.

Отдельно посылаю лучи поноса GRADLE, и всем его неюзабельным версиям.
Аноним 12/11/19 Втр 19:14:45 #39 №622194 
>>622154
>Русские названия папок
Сразу нахуй, ибо у меня 80% софта с этим не дружит и тебе советую.
Аноним 13/11/19 Срд 16:22:19 #40 №622328 
>>524152 (OP)
Почему вы ещё не собрались в кучу и не выпустили четвёртую криандию или голблинов?
Аноним 14/11/19 Чтв 09:09:47 #41 №622494 
>>622328
Потому что гоблины 4, например, есть.

И создатели перечисленных тобой игр, точнее носители механик и идей, от нас далеко и нам особо не знакомы.

А так, регулярно собираемся и делаем свое.
А вот насчет своего есть несколько подводных камней: часто ваша идея или на пол-уровня без нихуя и с одной играбельной механикой, по факту, или требует ляма баксов, объективно, на реализацию всего вашего навороченного фичекрипа.

А резать то мы не любим, итерировать и писать документацию тоже - у нас же ИДЕЯ МЕЧТЫ ВСЮ ЖИЗНЬ ВЫНАШИВАЛ

вот и получается, что собраться командой и что то реально запустить, могут только те немногие, которые, во первых, что то реально могут, за относительно небольшие деньги, те, у кого эти небольшие деньги иногда водятся, и те, кто с холодным сердцем может резать и организовывать чужие И СВОИ идеи, сколачивая состав разработки и поддерживая его.

Ах да, есть еще энтузиасты-одиночки, годами пилящие свои вещи. Примеров служит тот же майнкрафт. Но это годы и годы обучения самого себя вообще всему, что необходимо для создания игр. Начиная от написания музыки, и заканчивая юридическим оформлением.

Так вот резюмируя:

1. Ты что то можешь в команде?
2. У тебя есть свободные деньги?
3. Ты готов резать и изменять свои идеи?

Если ты ответил на хоть один из этих вопросов "нет" - ТЫ. НЕ. ГОТОВ. к созданию большего, чем шагающий котик в скретче.
Аноним 14/11/19 Чтв 09:17:04 #42 №622498 
>>622494
Нет.
Нет.
Да.
sageЯ майнкрафтер  [mailto:sage] Аноним 15/11/19 Птн 11:25:38 #43 №622677 
Ебаный комментарий
Аноним 19/11/19 Втр 01:29:15 #44 №623301 
>>524492
Где делал сию модель?
Аноним 19/11/19 Втр 02:51:27 #45 №623310 
>>623301

Это годный-маленький-уютный-удобный софтик, называется Magica Voxel )

Бэ-эсплатность. https://ephtracy.github.io/
Аноним 20/11/19 Срд 04:50:04 #46 №623508 
>>623310
А, ну тогда мои догадки о софте были правдивы. Да, прога хорошая.
Аноним 24/12/19 Втр 02:07:17 #47 №630923 
>>524152 (OP)
В силу обстоятельств, пока что мучаю scratch, вместо lua.

Так как среда изичная, собрал себе кликер, и отрабатываю на нем функции и схемы подсистем игры, типа как взаимодействуют счетчики. Проблема раз: приходится быстро рисовать спрайты в пнг (не использую футажи) Проблема два: пока не разобрался как вызывать текстовые сообщения из рандомного списка при наступлении события
Аноним 03/08/20 Пнд 21:11:37 #48 №687635 
4ab3a441652e2a0b07854ae828f63824.gif
>>524152 (OP)
UPD 03.08.2020
Сейчас работаю с графикой и механиками, больше чем с кодом. Все в порядке.
Вместе с юнити, в приоритете Блендер, с учетом вышедших версий с иправленным интерйесом 2.83 и выше.
Осваиваю моделирование, анимацию и текстурирование.
Так как нашел околопрофильнкю работу, в ближайшее время апдейтов не ждите (системный ГД/контент-ассет менеджер, мобильная разработка)

Всем спасибо, кто поддерживал меня в моих начинаниях.
Аноним 01/09/21 Срд 15:02:37 #49 №767520 
Бампану тредца, потому что Корона (видимо, на успехе всемирной популярности другого продукта со схожим названием) загнулась, переименовалась в Solar2D и теперь поддерживается одним-единственным разработчиком.
Аноним 02/11/21 Втр 19:03:07 #50 №775792 
Живые есть?
Аноним 05/11/21 Птн 18:09:02 #51 №776276 
0bc287f859ac367771d873a30544bce8.jpg
>>775792
Есть, есть. Чего хотел то?
Аноним 05/11/21 Птн 19:10:30 #52 №776297 
>>776276
Быстрее ли это двиг, чем html5?
Аноним 06/11/21 Суб 15:38:51 #53 №776373 
artur-mova-deer-vox.jpg
>>776297
В зависимости от того, что именно ты на нем собираешь. Небольшие проекты - аркады, однозначно да. Bullet hell - тоже.
А вот с большим количеством переменных, придется искать некий третий вариант.
Лично я начал к HTML5 изучать javascript / SMIL как направление, чтобы по итогу получить векторные элементы, обрабатываемые, в идеале с такой же скоростью как мог flash.

Аноним 29/05/22 Вск 12:01:37 #54 №803834 
15436966823220-gifka-bezumnye-glaza.gif
>>524152 (OP)
Timestamp 28may2022

За буднями разработки, сижу-мучу свой путь.

Могу: rapid prototyping любого небольшого проекта в веб, в HTML оболчке, на яваскрипт-генераторе. Могу в автохостинг и автодомен.
(Ограничения трафика прототипа - до 100гб)
Могу в QR коды ссылок для запуска говноподелий (ранее неочевидная фича)

Могу в линковку веб-развернутых файлов

По коду: переменные, циклы, счетчики, були, массивы, стринг-векторы - без проблем, UI/IX - начал понимать на живом проекте, что и как.

Не получается в коде: не работают ебаные внутренние таймеры!
Не работает sleep/delay, setTimeOut. спасаюсь через оборачивание функции через while-do, обходя длительность тика.

По размеру кода: поставил себе лимит в 20 мегабайт для веб игры, вся графика/анимация в векторах и SMIL (звуки midi генерацией прямо в коде)
По жанрам - все

На очереди: SMIL будет моей самкой в течении года, бля буду.
Потом в гарем буду добавлять Node.js

Хочется ВНЯТНЫХ тутуров по векторной алгебре в графике.

Можете заказывать любую хуйню в пределах трех-пяти игровых экранов на реализацию.
Аноним 30/05/22 Пнд 19:04:51 #55 №804017 
>>803834
Если ты в юнити делаешь, могу тебе озвучку ебануть через Wwise. Занидорога
Аноним 02/06/22 Чтв 21:08:40 #56 №804376 
>>804017
Нет, спасибо - звукач есть. Вообще есть вся команда, я удачно попал в дружную компанию разрабов ~30 человек, и мне есть куда расти. Пишу тут, чтобы отмечать себе, так сказать, верстовые столбы. И чтобы не забыть.
Аноним 21/09/23 Чтв 19:22:56 #57 №902009 
И как вам это Двигло?
sage[mailto:sage] Аноним 21/09/23 Чтв 19:31:35 #58 №902018 
>>902006 →
>>902007 →
>>902009
Нахуя ты так делаешь?
sage[mailto:sage] Аноним 21/09/23 Чтв 20:47:49 #59 №902070 
>>902018
Нахуя ты так пишешь?
Аноним 05/07/24 Птн 16:58:45 #60 №960864 
>>902018
Кондуктор, спокуха.
comments powered by Disqus