Сохранен 55
https://2ch.hk/gd/res/609931.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Гиперкэжуал 2.0 нить идти

 Аноним 12/09/19 Чтв 08:52:49 #1 №609931 
pacman10-hp-sprite.png
Чики, кармакач.

Преамбула:
Решил вкатиться в жс гиперкэжуал говно. Ставлю себе обжектив - релиз через неделю. Хочу таким образом проверить вообще актуальность направления, в которое хочу идти.

Гипотеза:
После смерти флеша ниша веб игорей опустела. Большинство топовых разработчиков вылетело с рынка и сейчас занимаются чем то другим. Сайты-спонсоры умерли. Все сейчас в мобильных играх. При этом есть instant\direct games в фб и вк, есть игры в мессенжерах типа телеги, вичата и т.д. В эти игры народ до сих пор играет, а значит можно собирать шекели. Это я и хочу проверить, собрав шекели без выхода на "нативный" мобильный рынок.

План:
Сделать гиперкэжуал игру на жс playcanvas за неделю
Запустить её в социалочках, мессенжерах, игросайтах
...
Монетизироваться видео-рекламой

Условия успеха:
100+ баксов в месяц с рекламы.

Этот тренд будет моим личным бложиком + место может послужить отправной точкой для тех, кто хочет пойти тем же путём. В общем, это теперь гиперкэжуала тренд. Поехали!
Аноним 12/09/19 Чтв 09:04:52 #2 №609934 
>>609931 (OP)
>Условия успеха:
>100+ баксов в месяц с рекламы.
Почему все хотят только наживаться на геймерах при том не делая ничего путного?
Аноним 12/09/19 Чтв 09:07:11 #3 №609935 
>>609931 (OP)
Вангую слив, причём сегодня.
Аноним OP 12/09/19 Чтв 09:31:19 #4 №609938 
tenor.gif
>>609935
Аноним 12/09/19 Чтв 11:27:47 #5 №609988 
>>609931 (OP)
> instant\direct games в фб и вк
Мертво

> игры в мессенжерах типа телеги
И не было живым
Аноним OP 12/09/19 Чтв 12:19:40 #6 №610000 
14323962711347.jpg
>>609988
>я нипользуюсь значит нинужно РРРРЯЯЯЯЯ
Аноним 12/09/19 Чтв 15:16:09 #7 №610055 
>>610000
Ну учитывая, что я делал игры для первых и изучал второй. Но тебе-то лучше знать конечно, петухан без единого релиза.
Аноним OP 12/09/19 Чтв 16:01:26 #8 №610066 
lold.mp4
>>610055
>Аноним
>я делал игры
Что ещё расскажешь?
Аноним 12/09/19 Чтв 16:14:41 #9 №610075 
>>609934
>Почему все хотят только наживаться на геймерах при том не делая ничего путного?
Найди себе личного гейдевелопера и плати ему хотя бы 15К в месяц, чтобы тот не умер с голода. И требуй с него все, что твоей игрозадротсткой душе угодно.
Аноним 12/09/19 Чтв 16:23:59 #10 №610079 
>>610075
>15К в месяц,
ПРООРАЛ
Этот гейлопер после выходных в школу/шарагу пойдёт, долго делать придётся
Аноним 12/09/19 Чтв 16:31:39 #11 №610081 
ну че чмоша че сделал за сегодня кроме сосания хуев?
Аноним 12/09/19 Чтв 16:32:52 #12 №610082 
>>610079
>Этот гейлопер после выходных в школу/шарагу пойдёт, долго делать придётся
Да нет. Будет сидеть дома и пилить 24/7 как миленький.
Аноним OP 12/09/19 Чтв 17:22:41 #13 №610092 
day1.webm
Итак, день 1:
Определился с концепцией игры. Буду делать очередной "раннер", где игрок - водитель, дрифтующий $somewhere и за которым гонятся копы. Типичный двукнопочный гейплей. Сделал базовое передвижение с поддержкой тачскринов, завтра буду делать врагов, коллизии, карту.

Вембаня прост))0
Аноним 12/09/19 Чтв 17:52:49 #14 №610098 
765-7654899view-1308702113489-red-haired-anime-girl-with-gl[...].png
>>610092
За вбмк лайкос, а терь по моментам где ты обосрёшься.
>Буду делать очередной "раннер", где игрок - водитель
Обосрёшься на создание модельки тачки, и окружения

>которым гонятся копы
Обосрёшься на моменте создания аи 100процов

>Типичный двукнопочный гейплей
Обосрался в своих маняфантазиях, в реале пиздец в коде будет

>Сделал базовое передвижение с поддержкой тачскринов, завтра буду делать врагов, коллизии, карту.
Всё, обосран

Удачи маня =)
Аноним 12/09/19 Чтв 17:57:34 #15 №610100 
>>610098
>аниме на аватарке
>считает, что его мнение кому-либо важно
Hahaohwow.jpg
Аноним 12/09/19 Чтв 18:23:29 #16 №610106 
>>610098
>Обосрёшься на создание модельки тачки, и окружения
Лоуполи не так и сложно сделать, даже анимировать ничего не надо
>Обосрёшься на моменте создания аи
А что тут сложного? Тут всего два направления
Или анимудебил ничего сложнее кликера не делал?
Аноним 12/09/19 Чтв 18:59:55 #17 №610110 
pp.gif
>>610100
По сути будет что? Или просто пук?

>>610106
Ок лоли поли, чек.

>А что тут сложного? Тут всего два направления
Яссна)) Маня ниделала ничего с аи еще)
Аноним OP 13/09/19 Птн 06:45:18 #18 №610205 
day1.png
>>610098
>по моментам где ты обосрёшься.
Итак... Ты мог бы сказать что-то по-существу, типа:
в мобильном gles с forward renderer ты обосрёшься при использовании большого кол-ва источников реалтайм света.
ammo.js, который в playcanvas из коробки - слишком тяжёлый для мобилочек и если будешь слишком на него полагаться, то обосрёшься.

Т.е. что-либо реально по существу, а не хуйню ньюфажную про базовую работу с 3д редакторами, написание простейшего ии и какую то невразумительную хуиту про код. Не зря ты прикрепил к посту маняме, отличный показатель того, что в посте коэффициент полезной нагрузки является бесконечно малой величиной.

А теперь уёбывай, деградант.

>>610106
Да он клоун. Очевидно же, что webgl слишком кривой в мобилочках и т.к. приоритет на нём, то визуал здесь будет максимально упрощённый. Маняме полный нуль в технологиях чтобы знать это, вот и кукарекает.
Так же и с ии, он слишком туп чтобы понять, что весь ии тут состоит в получении позиции игрока в двумерном пространстве и поворот себя в его сторону.

Единственный реальный подводный камень - я не стал писать свою простейшую физику, а взял встроенный движок. Разрабы пишут, что это оверкил и может посадить фпс. По этому я сконцентрируюсь вначале на полной реализации геймплея с проверкой производительности на своём мобильничке, чтобы в случае просадок быстро фиксить все бутылочные горлышки, а потом уже займусь визуалом ибо там тоже придётся делать ХАКИ в виде искусственного света 3д объект с высокой прозрачностью и слабой эмиссивностью, звуки, хуюки.
Если проблема с физоном и правда есть, то нужно её отловить asap иначе жиденько обосрусь без нормального профайлера а его там как такового нет
Аноним 13/09/19 Птн 09:50:29 #19 №610218 
images (1).jpg
>>609931 (OP)
Заполнена твоя ниша, дорогой, и заполнена хорошо.
Пикрил после установки в один клик дает доступ к бесконечному спектру игр всевозможной сложности: от ранннеров, гоночек, хоррор-карт и клонов фортнайта до рп серваков и симуляторов автокатостоф.
Простой редактор и доступ к сурс коду дает если не безграничные, то вполне широкие возможности.
И мало того что все это доступно через браузер в одно нажатие, оно еще есть и на мобилках.
Хочешь получать шекели со своего творения? Пили монетизацию через встроенную общую валюту.
Тебе нечего ловить, ОП.
Аноним OP 13/09/19 Птн 10:18:26 #20 №610221 
6488f9a12a270e423c1fde5dc8de2ef9.jpg
>>610218
>тред про гиперкэжуал
>шизик кукарекает про песочницу
Аноним OP 13/09/19 Птн 11:19:13 #21 №610227 
Меня вот ещё волнует музыкальное оформление. Хочется взять треки из initial d, но тогда вес игры будет слишком большой.

Есть аноны, которые могут в milkytracker\fasttracker, готовые запилить копию deja vu или night of the fire или gas gas gas? Готов заплатить 3к рубликов за трек и сотрудничать далее. Нужно чтобы трек был xm формата, не больше 800кб и звучал узнаваемо.

https://www.youtube.com/watch?v=dv13gl0a-FA
Аноним 13/09/19 Птн 12:32:07 #22 №610246 
>>610227
Ты уверен что твоя жс дрисня поддерживает xm?
Аноним OP 13/09/19 Птн 12:49:26 #23 №610249 
1430629781754315470.jpg
>>610246
https://www.a1k0n.net/2015/11/09/javascript-ft2-player.html#db_keygen.xm
Аноним 13/09/19 Птн 14:34:00 #24 №610271 
>>610249
Ты датой даун, я ебу, еще и с однаклассников нормис ёбаный.
Аноним OP 13/09/19 Птн 14:52:05 #25 №610281 
15580787982420.jpg
>>610271
>Ты датой даун, я ебу, еще и с однаклассников нормис ёбаный.
Аноним OP 13/09/19 Птн 15:47:22 #26 №610285 
day2pre.webm
Сделал простейшего врага или как назвал это маняме-дебил ИИ. Осталось запилить коллизии, дописать инкрементатор сложности за счёт увеличения скорости передвижения и скорости поворота врагов в зависимости от продолжительности их жизни на уровне.
При коллизии они как и игрок будут взрываться и одна из целей игрока будет asap убивать их, заставляя сталкиваться друг с другом или геометрией уровня.

Заодно напомню, что любой анимудебил с маняме на аватарке - не человек. Гоните их, надсмехайтесь над ними.
sage[mailto:sage] Аноним 13/09/19 Птн 16:33:23 #27 №610288 
>>610285
сажа скрыл ХАТЬФУ
Аноним 13/09/19 Птн 20:07:40 #28 №610322 
>>610315
абстрактные летучие треугольнички это не гиперкэжуал, а понос погрома-сишника.
Аноним OP 13/09/19 Птн 20:18:35 #29 №610326 
>>610315
>Я думал
Меньше думай, больше гугли.

>>610322
>абстрактные летучие треугольнички это ... понос погрома-сишника.
А я думаю, что это первый и последний релиз очередного кирилыча, собиравшегося написать свой йоба движок-убийца-крузиса-с-вокселями-на-цэ-плюс-минус-джва-нуль.
Аноним 13/09/19 Птн 20:27:14 #30 №610332 
>>609931 (OP)
Один вопрос: почему ты решил, что кто-то будет в это играть?
Аноним 13/09/19 Птн 20:48:19 #31 №610336 
>>610332
Двачую, пораша для даунов.
Аноним 13/09/19 Птн 22:20:59 #32 №610363 
очень вовремя. сейчас гиперказуалки на пике
Аноним 13/09/19 Птн 22:25:22 #33 №610366 
бтв абстрактный гиперпримитивзм - нахуй, приятный казуальный графен+шапки за за софт валюту от прогресса+инапы. ну и раскачать до 1к дау хотябы. и будет тебе 1к в месяц
Аноним 13/09/19 Птн 22:26:26 #34 №610367 
+посерчи флипи найф и еще какаято срань с пистолетом крутящимся, тема 10из10
Аноним 13/09/19 Птн 22:27:38 #35 №610369 
при хорошем качестве, верю в арпдау в 0.03
Аноним 13/09/19 Птн 23:42:26 #36 №610388 
Показательно что тред привлек внимание >>610363 >>610366 >>610367 >>610369 шизоида.
Аноним 13/09/19 Птн 23:45:15 #37 №610389 
>>610098
Маняме-дебил официально обоссан.
Аноним OP 14/09/19 Суб 09:21:53 #38 №610420 
>>610344
>гиперкужуал это не 3д с сюжетом, а когда треугольничкм абстрактные летают
>гугол согласен со мной
>первый скрин на пике
А тебя не проведёшь! Ишь какой смышлёный!

>>610363
>>610366
>>610367
>>610369
Мобилобоярин пожаловал. Присаживайся, гостем будешь. Я вот не понимаю как раскручивать моё говно. Без фичеринга дау будет практически нулевой. Алсо пока не могу понять где взять рекламного провайдера чтобы и все платформы были довольны. Так либо иначе каждая платформа не хардварная, а распространения контента имеет свои рестрикшоны и требования. Например вк не пустит левого провайдера рекламы, работать нужно только с их предложенным (если я правильно понял).
Создаётся чёткое ощущение, что нужно просто сделать remote config для игры и при запуске подтягивать его, проверяя ориджин запроса и динамически включая\выключая рекламу в зависимости от настроек на сервере для определённого хоста. Туда же можно будет и аналитику подцепить, в теории.
Аноним 14/09/19 Суб 09:32:14 #39 №610422 
>>610420
Просто забей, помимо того что ты тупой школьник, так еще и читать не умеешь, бездарь.
Аноним OP 14/09/19 Суб 09:46:39 #40 №610425 
>>610422
Обосрался - обтекай.
Сам начал кукарекать про абстрактные треугольнички и сам же привёл пример игры с сюжетом на первом же скрине в пикче. Или ты из тех конченых долбоёбов, которые путают сюжет с нарративом? Вопрос риторический, спросил чисто чтобы окунуть твою деградирующую головёшку в говно ещё разок.
И съеби отсюда, это не тред для инвалидов с инцефалопатией головного мозга.
Аноним OP 14/09/19 Суб 10:07:07 #41 №610432 
>>610429
>анон
>0 игр
>0 демок
>0 достижений в жизни
>кукарекает о жанрах и их игроках
слепаков.вебм

>>610431
>еще не сюжет
В гиперкэжуале сюжет - геймплей и его визуал, а мета-сюжет уже придумывает сам игрок. Благодаря этому они и являются универсальными в осознании игрока. Практиковаться кидать ножечки в яблоко может ебучий разбойник, кидать ножечки может бравый робингуд. Кем будет игрок - зависит только от самой фантазии игрока.

Как бы я сам не ненавидел гиперкэжуал игры, только далёкий от игровой индустрии человек может говорить, что гиперкэжуал - не игры. Они являются квинтэссенцией игр, откидывая всё лишнее и оставляя только чистейший геймплей и монетизация.
Аноним 14/09/19 Суб 10:19:37 #42 №610437 
0ss.jpg
>>610432
Зачем ты высрал этот тред в гд? Иди пиздуй в тихую пили своё говно для мобилкопораши, анонам это дерьмо не интересно, ты же в курсах что делая мобилкоговно ты становишься хуже чем червь пидор?
Аноним OP 14/09/19 Суб 10:53:59 #43 №610453 
>>610434
Хуя манёвры. Я то игру делаю, а ты только кукарекаешь, васян. Ладно, хватит тратить на тебя энергию, а то ещё заражусь нищебродством твоим.

>>610440
>С моей точки зрения, игра про летящий ножик не отличается от игры про летящий треугольник
С такой логикой любая игра ничем не отличается от любой другой игры, где есть вершины\пиксели\воксели\что-либо ещё.
Аноним OP 14/09/19 Суб 10:54:16 #44 №610454 
sonicanime.jpg
>>610437
Аноним 14/09/19 Суб 10:59:55 #45 №610457 
>>610453
>а то ещё заражусь нищебродством твоим
Вот это чсв, пиздец ты дикий, иди нахуй чсв блядь.
Аноним 19/09/19 Чтв 16:55:23 #46 №611707 
>>609931 (OP)
>План:
>Сделать гиперкэжуал игру на жс playcanvas за неделю

Итак что мы имеем
>Гиперкэжуал 2.0 нить идти Аноним 12/09/19 Чтв 08:52:49
сегодня 19/09/19

Где там наша игра с видео-рекламой и 100+ баксов в месяц ?
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/19 Пнд 10:57:27 #47 №615937 
> гипер кал пожевал
Аноним 20/12/19 Птн 10:20:53 #48 №630282 
потуги.png
пик - мои потуги года с портала гипертрешуал игр
http://regames.ru/trash/
Аноним 20/12/19 Птн 11:42:11 #49 №630294 
>>610075
Удвою, большего и не нужно
Аноним 21/12/19 Суб 12:20:06 #50 №630489 
>>609931 (OP)
Почему не юнити? Там есть веб джл и фейсбук
Аноним 21/12/19 Суб 13:19:47 #51 №630491 
>>630489
потому что Юнити - говно!
Аноним 21/12/19 Суб 16:07:30 #52 №630509 
>>609935
Бля как я орнул с этого коммента, сижу ржу как ненормальный.
Аноним 06/01/21 Срд 00:30:08 #53 №718724 
Как там ваш гиперкажуал поживает?
Аноним 07/05/22 Суб 13:36:31 #54 №800862 
гиперкеж оживи
Аноним 21/09/23 Чтв 19:20:02 #55 №902006 
А если на Яндекс играх гиперкежить?
comments powered by Disqus