Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игрошедевров тред

 Аноним 13/11/22 Вск 12:23:23 #1 №840028 
крузис.jpg
Двач, почему некоторые игры признаны шедеврами игростроя и почему в последние лет 5 нету поистинне прорывной игры?
Аноним 13/11/22 Вск 12:28:40 #2 №840030 
image.png
>>840028 (OP)
>почему в последние лет 5 нету поистинне прорывной игры?
Аноним 13/11/22 Вск 12:52:43 #3 №840032 
TLOU2 GODLIKE.mp4
>>840028 (OP)
Аноним 13/11/22 Вск 21:12:52 #4 №840091 
>>840032
и вот на ету хууету мне сонибои надрачивают да...
Аноним 13/11/22 Вск 21:59:30 #5 №840096 
>>840032
А TLOU2 разве провальная?
Аноним 13/11/22 Вск 23:16:16 #6 №840108 
>>840096
Провальная нет, прорывная да.
Аноним 17/11/22 Чтв 14:27:43 #7 №840467 
>>840108
>прорывная да.
Сюжет вторичный (лезбухи не делают сюжет прорывным, тема прощения уже была в других играх), уровни рельсовые, графика по платформе уже устарела на момент выхода. По скрытности уже как несколько десятилетий нет революций и не будет. Так в чём прорывная?
Аноним 17/11/22 Чтв 16:10:02 #8 №840487 
>>840467
играл?
Аноним 17/11/22 Чтв 17:44:41 #9 №840508 
>>840467
Первую же почему-то называли прорывом и шедевром
Аноним 17/11/22 Чтв 22:13:02 #10 №840570 
>>840487
>Вопросом на вопрос.
Понятно.
>>840508
А судьи кто?
Аноним 17/11/22 Чтв 22:33:26 #11 №840574 
image.png
>>840467
Даже если наградный сезон не брать(на ридерс чейсы посмотри), она прорывная в плане анимаций и общего импакта от геймплея, тупо больше нет других игр с такой проработкой(все еще не идеально но все же)
по шебмке даже видно, хотя там и не лучший пример на ютубе можно поискать геймплейные раны которые практически не отличимы от какогото сиджи мультика, с ходу не читается что это геймплей в какойто игре...настолько все топорно в плане анимации во всех других проектах во всей индустрии на сегодня

ну и так, мне к примеру 2я часть гораздо больше 1зашла в плане сюжета, может сыграло то что я не на релизе проходил а аккурат перед 2ой и может в 2013 она и правда пробивала на сильные эмоции хз, но 2 по моему лучше во всем...там всего один минус для меня был, они накосячили с продолжительностью немного, под конец устаешь уже, хотя всеравно 3раза прошел и платину выбил.
Аноним 17/11/22 Чтв 23:37:16 #12 №840590 
>>840574
>импакта
Ребенок, когда чет- там взрывается, это не значит прорывно.
Аноним 18/11/22 Птн 00:00:49 #13 №840595 
>>840032
А разве "The Last of Us" - это 3D шутер от третьего лица?
Я почему-то думал, что это визуальная новелла какая-то...
В смысле, там же свободы вообще нет, тупо рельсы?
Аноним 18/11/22 Птн 00:07:05 #14 №840597 
>>840028 (OP)
>почему некоторые игры признаны шедеврами игростроя
Потому что некоторые критики упорно пытаются считать себя причастными к какому-то высокому искусству по типу кино, поэтому создают своих идолов чисто чтоб присвоить им какие-то награды и сделать вид, что это всё всерьёз вообще, а не детские игрушки какие-то.

А, ну ещё некоторым играм удаётся стать популярными. Вот Minecraft - шедевр, однозначно.

>почему в последние лет 5 нету поистинне прорывной игры?
Потому что крупные студии делают унылые клоны по своим протухшим франшизам, а в инди-игры ты, судя по всему, вообще никогда не играешь, наяривая на КВАДРИПЛ ААААААААА игры с супер-дупер-пупер фотореалистичными фоточками вместо текстур и рейтрейсингом на выделенном чипе видеокарты за 200 тысяч рублей. Или что ты считаешь "прорывным"?
Аноним 18/11/22 Птн 11:27:34 #15 №840637 
>>840570
Я другой анон, поэтому на вопрос твой не ответил
Так что, играл?)
Аноним 18/11/22 Птн 13:59:40 #16 №840652 
>>840637
>Так что, играл?
На YouTube прошёл.)
Аноним 18/11/22 Птн 14:08:21 #17 №840657 
>>840574
>тупо больше нет других игр с такой проработкой
Baldur’s_Gate_II:_Shadows_of_Amn
Vampire:_The_Masquerade_—_Bloodlines
Fallout_New_Vegas
Уже давно были.
За анимацию отвечу, что технология захвата движения ещё с нулевых применяется и в крупных проектах повсеместно используется.
Аноним 19/11/22 Суб 13:21:17 #18 №840759 
Slay the Spire и с некоторой натяжкой Vampire Survivors. Породили целые жанры.
Half Life Alyx, подозреваю, тоже можно отнести к прорывам, но у меня ВР нет
Аноним 22/11/22 Втр 12:21:19 #19 №841363 
>>840590
Идиот...
Аноним 16/12/22 Птн 09:40:50 #20 №844927 
>>840028 (OP)
потому что игроиндустрия оскотинилась в край, тебе на выбор дается либо триплэй кал с размытием на 5-10 часов гейплея, либо тоже самое, но во франшизе уже известной игры + напичканное западной политотой с неграми, пидорами и шлюхами (натыканными рандомно вместо нормальных людей)
ММО, сессионки, кооп дрочильни брать не будем вообще ибо большинстов из них запилены на выкачку максимального количества денег из гоя.
Также добавлю сюда в общем наше с вами насыщение играми, жанрами, механиками и тд, удивить нас - не самая простая задача.
Аноним 16/12/22 Птн 10:02:22 #21 №844933 
>>841363
Тебе не обязательно было подписываться.
Аноним 16/12/22 Птн 10:43:31 #22 №844936 
>>840028 (OP)
>почему в последние лет 5 нету поистинне прорывной игры?
Потому что нет спроса на такое, никто не будет въебывать миллионы в разработку игры для одного шиза который оценит "прорывность".
Аноним 16/12/22 Птн 13:12:46 #23 №844951 
>>844927
Помоему ты промытый даун анон.
Аноним 16/12/22 Птн 13:21:21 #24 №844955 
>>844927
Двачую.
Аноним 18/12/22 Вск 01:15:05 #25 №845133 
>>840028 (OP)
Потому что ты их не купил.
Аноним 18/12/22 Вск 01:24:38 #26 №845136 
>>844951
Может просто ты говноед?
Аноним 18/12/22 Вск 12:05:54 #27 №845169 
>>840030
Фанат репетативного говна в открытом мире со скучнейшей сюжеткой и тупорылой боёвкой?
Аноним 18/12/22 Вск 15:40:09 #28 №845226 
TLOU2 GODLIKE.mp4
>>845136
>говноед?
Аноним 19/12/22 Пнд 11:09:48 #29 №845316 
>>844927
все так, индустрия достигла порога, когда срет себе в штаны, теперь надежда только на инди
Аноним 22/12/22 Чтв 11:26:16 #30 №845844 
11-18-19-ОбложкаигрыControl.jpg
11-19-08-ItTakesTwocover.png
11-19-58-Firewatch.jpg
11-17-41-640px-DeathStrandingPoster.jpg
>>840028 (OP)
Зависит от определения, что конкретно ты подразумеваешь под шедевром и прорывом?
Приводи примеры, ведь что для тебя шедевр, для меня может быть говно, и наоборот
Лично для меня вот эти игры стали и шедевром, и прорывом
В плане геймплея, истории, полученных эмоций
Аноним 22/12/22 Чтв 11:37:01 #31 №845846 
>>845844
Жиром залило монитор
Аноним 22/12/22 Чтв 11:37:53 #32 №845847 
>>840028 (OP)
> признаны шедеврами
Признаны кем

> нету поистинне прорывной игры
Прорывной как

> последние лет 5
Вышло куча топовых игр
Аноним 22/12/22 Чтв 12:52:30 #33 №845853 
>>845846
На вопрос ответь, чмоня, или не говори вообще ничего
Аноним 22/12/22 Чтв 12:58:09 #34 №845854 
>>845853
Выключаем приказной тон, ты тут не с мамкой общаешься.
Аноним 22/12/22 Чтв 13:49:26 #35 №845859 
>>845854
Так и будешь пердеть или ответишь на вопрос, омежь? Или не можешь?
Аноним 22/12/22 Чтв 13:50:22 #36 №845860 
>>845854
Ты просто очень похож на мамку
Аноним 22/12/22 Чтв 14:15:14 #37 №845862 
>>840028 (OP)
> поистинне прорывной игры?
А как это понять? Что будет прорывом в твоем представлении?
Аноним 03/06/24 Пнд 15:43:03 #38 №954828 
Корпорации доели творческое начало.
comments powered by Disqus